что делают на то 1 хендай крета 2020

Плановое ТО-1 и впечатления от ДЦ

что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть фото что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть картинку что делают на то 1 хендай крета 2020. Картинка про что делают на то 1 хендай крета 2020. Фото что делают на то 1 хендай крета 2020

Давненько не было записей в БЖ)

Пару дней назад прошел плановое первое ТО по сроку владения. Пробег традиционно для меня мизерный — 6396 км за год, сейчас поездки в подавляющем большинстве по городу, на трассу почти не выезжаю. ТО проводил, как обычно, у единственного официала Хенде в нашем городе — Блок Роско Моторс. Все запчасти брал у них. Причина — экономия в 300, 500 и даже 1000 рублей с пары позиций в заказе не стоит для меня поездки за самостоятельно купленными запчастями в другой конец города на пункт выдачи, я потрачу больше времени и денег на езду, чем сэкономлю. Поэтому лично мне проще все в одном месте получить.

В перечень работ входило само ТО-1 (замена масла, воздушных и масляного фильтров, базовая проверка машины) со всеми материалами, плюс сразу замена шин на зимние тапочки вместе с сезонным хранением (это к вопросу о сумме за работы и услуги). Да, пока еще рановато, но, опять-таки, чтобы потом снова не записываться и не кататься в СЦ, теряя полдня времени суммарно, я лучше переобуюсь сейчас и какое-то время поезжу на шипах по асфальту. Оптимизация ресурсов!)

По работе СЦ, что понравилось:

— Приняли вовремя.
— В озвученные 2.5 часа уложились, что, на мой взгляд, быстро (я и по 4 часа торчал в СЦ иногда, бывало, с плановым-то обслуживанием).
— Вполне вежливое обслуживание.
— Старые запчасти положили в багажник.

Что не понравилось. Первое, мелочь, но по заправочному объему масла я уточнил, и мастер сообщил, что заправочный 4.2 литра, не 4 (вопрос об этом мелькал где-то в комментах в прошлой записи по межсервисной замене масла). В инструкции к машине указано 4 литра. Но нервы дороже, забил.

А вот второй момент уже более важен. В акте приемки-передачи автомобиля был прямо пропечатан следующий пункт: «Автомобиль загрязнен, осмотр невозможен», то есть априори предполагается, что если потом на акте приемки-передачи вдруг появятся надписи о царапинах или иных повреждениях (которых у вас не было на момент приезда к ним) — с них взятки гладки. Еще раз, это прямо пропечатанный пункт, под которым вы расписываетесь, а не написанный от руки текст. Я указал мастеру-приемщику на это и спросил, а что будет, если потом на чистом белом изображении машины появятся какие-то неожиданные новые пометки? Он сказал, что такое не практикуется, и никогда такого не было. Вполне верю, но факт, что СЦ принудительно огораживается от потенциальных повреждений машины во время обслуживания, очень напрягает.

Парировать мне было особо нечем, так как машина действительно была немного грязной, спорить не стал. Конечно, во избежание потенциальных проблем лучше было бы вымыть машину перед поездкой в СЦ и уже вручную указать, что машина чистая, осмотреть ее с мастером, и прописать в акте приемки, что повреждений нет. Но здесь своя сложность, это, во-первых, зависит от погоды на день прохождения ТО (будет грязь и дождь со снегом — хоть 30 раз вымойся, приедешь к ним грязный), во-вторых, вносит сильные поправки на время — надо заранее приехать на мойку, вымыться, и затем успеть в СЦ ко времени, т.е. займет это весь день. Адски неудобно, буду думать, что с этим делать.

В остальном к СЦ нареканий нет. В сервисную зону с некоторого времени я проситься перестал. Из-за эпидемиологической обстановки туда в принципе сейчас сложно попасть, любой СЦ будет всеми силами отбрыкиваться, даже если вы в химзащите будете, чтобы не палить свои внутренние процессы и то, как они работают с клиентскими машинами. Кроме того, перспектива 2+ часа просто стоять около машины меня тоже уже перестала особо радовать — устаешь)

что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть фото что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть картинку что делают на то 1 хендай крета 2020. Картинка про что делают на то 1 хендай крета 2020. Фото что делают на то 1 хендай крета 2020

что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть фото что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть картинку что делают на то 1 хендай крета 2020. Картинка про что делают на то 1 хендай крета 2020. Фото что делают на то 1 хендай крета 2020

По работе дилерского центра — меня удивило, что в выходной день (середина дня) в салоне не было посетителей (3 человека за два часа), а кроме этого, не было еще и менеджеров, кроме двоих, один из которых выполнял функции администратора на ресепшне и постоянно пропадал с рабочего места (кстати, с утра, видимо, именно по этой причине я дозвонился до них только раза с пятого, и в отзывах тоже пишут, что дозвониться стало сложно). В салоне стоит всего 5 машин, людей нет, пустующие рабочие места. Это грустно, конечно, сразу наплывают воспоминания, как в салонах было не протолкнуться от народу и автомобилей. Понятно, что эти коррективы вносят цены и общемировая ситуация, но все равно грустно.

Второй момент, который вообще не порадовал. Одна из машин в салоне была отмечена табличкой «Этот автомобиль зарезервирован, мы с удовольствием подберем вам другой!» — все стандартно, нормально, но меня поразило, что машина была… открыта. И все, кто приходил, свободно лазали по ней, щупали, традиционно резко закрывали двери, и никого это не смущало. Я так и не уловил, в чем был высший замысел, но это абсолютное неуважение к клиенту, на мой взгляд. Я не хотел бы покупать «новую» машину, по которой уже лазила толпа не самого аккуратного народу и щупала все, что можно и нельзя. Возможно, это было связано с тем, что это была новая Крета (рестайлинговая), и она была у дилера единственная, поэтому ее оставили открытой, чтобы посетители могли посмотреть на нее и заинтересоваться покупкой — может быть, но это никак не умаляет факта, что покупатель этого железного коня, который уже внес за него деньги, вряд ли узнает о многочисленных «посетителях» своего будущего приобретения.

В остальном никаких вопросов. Цены вполне средние, ТО-1 в районе 12 тысяч по прайсу (со своими з/ч я сэкономил бы 1-2 тысячи, но об этом я уже писал выше), плюс стандартный шиномонтаж и хранение, все в ожидаемых рамках. По результатам диагностики — износ тормозных колодок практически отсутствует, это радует, ресурса еще хоть отбавляй, неисправностей нет, жидкости в норме.

С автомобилем ничего не происходит, отличная машина, очень помогает в домашних делах, коих стало крайне много в последнее время. Надеюсь, будет радовать и дальше)

Источник

Моё первое ТО или мысли о том нужно ли оно у официалов

что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть фото что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть картинку что делают на то 1 хендай крета 2020. Картинка про что делают на то 1 хендай крета 2020. Фото что делают на то 1 хендай крета 2020

Вот и подошло время первого регламентного ТО на моей машине. Так получилось, что на период прохождения ТО я нахожусь в Ульяновске. Тот месяц, который дается в разбег от срока проведения ТО, за который я бы вернулся в свой город и провел ТО дома, я ждать не захотел и как оказалось не зря. Обзвонив на кануне
дилеров в родном городе и соседнем, цена за первое ТО варьировалась от 10 500 до 11 800. В Ульяновске ТО-1 обошлось в 9 100 рублей. Минимальная разница 1400. Теперь что входило в ТО-1 и сколько это стоило.

что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть фото что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть картинку что делают на то 1 хендай крета 2020. Картинка про что делают на то 1 хендай крета 2020. Фото что делают на то 1 хендай крета 2020

Мойка техническая — 150 руб
Мойка двигателя — 180 руб
Работы за техническое обслуживание — 2394 руб
Помощь на дороге — 360 руб
Набор расходных материалов для ТО — 500 руб
Масло SHELL Helix Ultra ECT AH 5W-30 — 2692,8 руб
Фильтр масляный — 617 руб
Кольцо уплотнительное сливной пробки — 34 руб
Фильтр салона — 1019 руб
Фильтр воздушный — 1112 руб
Антифриз — 48 руб
ИТОГО: 9106,8 руб

По итогам проведённого ТО дилер дал 10 % скидки на следующее ТО-2. Естественно, преследуя только свою выгоду, что бы я приехал к нему в следующий раз.

что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть фото что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть картинку что делают на то 1 хендай крета 2020. Картинка про что делают на то 1 хендай крета 2020. Фото что делают на то 1 хендай крета 2020

Теперь разберем каждую позицию:

Мойка техническая и мойка двигателя — 330 руб. Пускай даже так по деньгам

Работы за тех обслуживание — 2394 руб. Фактически это работы за замену масла и фильтров. Думаю вся эта работа стоит не более 1000 руб.

Помощь на дороге — 360 руб. Это просто «впарили», и я просто не заметил. При оплате мельком сказали что есть «помощь на дороге» и входит в стоимость ТО. Пропустил мимо ушей. АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ТРАТА пусть и 360 рублей.

Набор расходных материалов для ТО — 500 руб. Я видел целлофан на сидение и на руле. Возможно было ещё что то, но точно не на 500 рублей.

Масло SHELL Helix Ultra ECT AH 5W-30 — 2692,8 руб или 673 рубля за литр. В магазине у нас канистра 4 л стоит 2920. В известном интернет магазине литр выходит 766 руб, т.е. 4 л — 3 067 руб. Очень странно, что у дилера дешевле, возможно разное время закупки

Фильтр масляный — 617 руб. В известном интернет магазине — 388 рублей.

Кольцо уплотнительное сливной пробки — 34 руб. В известном интернет магазине — 30 рублей. Но, необходимость её замены очень сомнительна.

Фильтр салона — 1019 руб. В известном интернет магазине — 780 рублей.

Фильтр воздушный — 1112 руб. В известном интернет магазине — 967 рублей.

Антифриз — 48 руб. В известном интернет магазине — 183 руб за литр или 36,6 за долитые 0,2 л. Необходимость доливки думаю отсутствовала.

Итого, если бы я организовал проведение ТО-1 не у дилера, с теми же материалами то стоимость была бы 6385 с мойкой. Т.е. разница от стоимости за ТО дилера в 2727,8 руб А если бы использовались аналоги материалов, то разница была и того больше, а если в процентном соотношении, то около 30 %. Много это или мало для семейного бюджета решать каждому в отдельности.

За что мы перепллачиваем эти минимум 30 % при выполнении регламентных работ у официала? Конечно же за сохранение гарантийного периода обслуживания.

Посмотрел, что входит в гарантийное обслуживание Creta, заявленное производителем 5 лет или 150 000 км пробега и вот какая картина:

12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
тормозные диски и барабаны;
газоразрядные лампы;
аккумуляторная батарея;
заправка системы кондиционирования хладагентом;
приводные ремни;
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• аудиоаппаратура, установленная изготовителем.
• каталитический нейтрализатор отработавших газов;
• элементы системы выпуска отработавших газов.

36 месяцев (без ограничений по пробегу):
• батарея (устройства ЭРА-ГЛОНАСС).

60 месяцев или 31 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

60 месяцев или 70 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• амортизаторы передней и задней подвески;
• опорные подшипники и опоры стоек амортизаторов.

60 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
• сайлентблоки рычагов подвески и задней балки;
• подшипники ступиц и ступицы колес.

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).

Как оказывается, гарантия заявленная производителем в 5 лет или 150 000 км пробега является очень даже ограниченной гарантией по сроку. В связи с этим задался вопросом, , а нужны ли эти все регламентные работы у официалов.. У кого какое мнение на счёт этого?

Источник

ТО 1 Хендай Крета: цена и регламент работ

Для многих владельцев, купивших новый Хендай крета из автосалона, актуальным остается вопрос о первом ТО Хендай Крета. Больше всего владельцы новых Хендай Крета задаются вопросом, когда делается 1 ТО, что в него входит и сколько это стоит. В этом материале мы будем разбираться в сложившейся ситуации и расскажем, чего ждать от официалов на первом техническом обслуживании.

ТО-1 на Хендай Крета регламент работ

Согласно техническому регламенту работ, ТО-1 на Хендай Крета должно проводится либо через один год после начала эксплуатации авто, либо, когда пробег автомобиля достигнет отметки в 15 тыс. км. Все зависит от того, что наступит раньше.

что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть фото что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть картинку что делают на то 1 хендай крета 2020. Картинка про что делают на то 1 хендай крета 2020. Фото что делают на то 1 хендай крета 2020

Многие автовладельцы пренебрегают этой процедурой, так как считают, что она полностью бесполезна и создана лишь для дополнительного выкачивания денег. Я не могу опровергнуть это утверждение, либо с ним полностью согласиться. Согласен, что ТО-1 стоит не дешево. Но это не повод, чтобы отказываться от него полностью. Если Вы жалеете денег на техническое обслуживание, то пожалейте и свой автомобиль.

Хендай Крета ТО-1 перечень работ

В перечень работ по ТО-1 на Хендай Крета входят следующие пункты:

Помимо самых «главных» расходников, автомобиль моется на мойке и проверяется общее состояние автомобиля и его систем.

что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть фото что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть картинку что делают на то 1 хендай крета 2020. Картинка про что делают на то 1 хендай крета 2020. Фото что делают на то 1 хендай крета 2020

Сначала идет проверка кондиционера. В системе проверяется мотор компрессора, а также заполненность фреоном.

После проверяется давление в шинах и износ колес, замеряется протяжка колесных болтов. Мало ли? Вдруг за 15 тыс. чего и раскрутилось или ослабло на ходу. Кстати, затяжку колес рекомендуется проводить и самостоятельно, хотя бы раз в 15 тыс. км. Даже если Вы не ездите на ТО.

После проверки колес мастер переходит к подвеске: все болты и гайки крепления протягиваются и проверяются на ослабление.

После этого проверятся рулевой механизм и подвеска на возможные люфты.

Далее идет тормозная система — колодки и тормозная жидкость. Если колодки износились, то выдается предписание о их замене. Тоже самое и с уровнем тормозной жидкости.

В самом конце проводится тестирование аккумуляторной батареи. АКБ проверяется нагрузочной вилкой, а после этого измеряется плотность электролита, при условии, что аккумулятор обслуживаемый.

Также проверяются замки дверей, ручки, петли, ограничители и т.д.

На самом деле первое ТО на Крете это не только замена масла и фильтров, а еще и большой комплекс работ, которые чаще всего не видны для обычного человека, но должны выполняться дилером на станции. Сюда входят более 20 пунктов, по которым должен пройтись мастер, прежде, чем выдать машину клиенту.

Стоимость ТО-1 Хендай Крета

Цена ТО-1 Хендай Крета складывается из стоимости работ по обслуживанию, а также из стоимости деталей. Так как, официальный дилер вправе сам устанавливать цены на техническое обслуживание, то и в зависимости от региона и автосалона, стоимость технического обслуживания будет разной.

В среднем по России стоимость первого ТО на Хёндай Крета варьируется от 8 до 10 тыс. рублей. Для более детальной оценки стоимости первого ТО, мы рекомендуем воспользоваться нашим калькулятором расчета стоимости ТО Хендай Крета:

*Калькулятор ТО находится в разработке*

Стоит также отметить, что ТО-1 у Хендай Крета с бензиновым двигателем 2.0 будет дороже, чем на моторе 1.6 л. Хоть и перечень работ будет одинаковым, но разница будет в количестве моторного масла — в двигатель 2.0 л заливается на 400 г больше жидкости.

Хендай Крета прохождение ТО 1 видео



Можно ли привезти свои запчасти на первое ТО Хендай Крета?

Конечно, официальному дилеру выгоднее устанавливать Вам свои расходные материалы. Но, в правилах нет запрета на использование своих деталей. Например, официальный дилер не имеет права отказать Вам в проведении ТО, если на замену Вы привезете свое масло.

НО! Важно, чтобы моторное масло полностью удовлетворяло требование завода изготовителя по совместимости с Вашим автомобилем. Также важно, чтобы моторное масло было оригинальным. Многие дилеры требует от клиентов сертификат соответствия на моторное масло с печатью магазина, где моторное масло было приобретено.

что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть фото что делают на то 1 хендай крета 2020. Смотреть картинку что делают на то 1 хендай крета 2020. Картинка про что делают на то 1 хендай крета 2020. Фото что делают на то 1 хендай крета 2020

Что касается фильтров, то их можно тоже взять в магазине. Но они должны быть оригинальными, а не дубликатами. В противном случае, дилер может либо отказать в обслуживании, либо отказать в гарантийном ремонте в будущем, ссылаясь на неоригинальные детали. Даже если они будут совершенно не при чем.

Вывод

ТО-1 на Хендай Крета необходимо для Вашей машины. Не скупитесь и проводите плановое техническое обслуживание. Если не важно гарантия, то просто делайте ТО на обычной станции. Таким образом Вы сэкономите собственные деньги и своевременно обслужите свой авто. Всем мир и до новых встреч на нашем сайте.

Вопросы наших читателей

Источник

Регламент ТО Хендай Крета

Hyundai Creta (ix25) в России появился в 2016 году. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями Gamma 1.6 и Nu 2.0 литра. От того как вы будите соблюдать регламент техобслуживания Креты будет зависеть сколько машина будет в идеальном состоянии поскольку ей, как и другим корейским автомобилям присущи некоторые “детские болезни”. Из-за того что данный автомобиль является некий “микс” Соляриса, Елантры, ix20, то как используемые материалы так и периодичность будет пересекаться.

Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л)
ЖидкостьКоличествоДвигатель
Масло3,61.6
4,02.0
ОЖ6,5Оба двигателя
МКПП1,81.6
1,72.0
АКПП7,31.6
7,12.0
Раздаточная коробка0,3Все двигатели
Дифференциал0,5
Тормоз/сцепление0,7
Жидкость ГУР1,0
Хладагентфреон: 425 — 475 г; масло: 120 г

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.

Карта регламента ТО Хендай Крета выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс.,135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без дополнительных процедур.

Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SМ или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30.

С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном. HYUNDAI/KIA 0510000441, цена 1800 рублей. На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia.

Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035504. Цена 280 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене воздушного фильтра системы управления микроклиматом лучшим вариантом будет использовать оригинальный фильтр Hyundai/Kia 28113M4000. Цена 850 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

В список производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок, а также сброс интервала обслуживания. Все эти же действия повторяются на 90 000 и 150 000 км.

К основным заменам дополнительно проверить:

Согласно рекомендациям относительно срока службы тормозной жидкости дополнительно настоятельно рекомендуем поменять и ТЖ в тормозной системе и приводе сцепления (в руководстве по эксплуатации предусматривается лишь контроль уровня)

Замена тормозной жидкости. На многих станциях техобслуживания вам предложат поменять ТЖ уже на втором году эксплуатации авто или каждые 30 000 км пробега. Для замены понадобиться ТЖ типа DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

При проведении третьего тех. обслуживания на пробегах 45, 105 и 165 тыс. км необходимо провести все работы предусмотренные первым ТО, а так же понадобится:

Замена воздушного фильтра. Для данного авто в качестве оригинального фильтра используют фильтр Hyundai/Kia 28113M4000, стоимость этого изделия – 850 рублей. Но как вы успели заметить такой промежуток между заменами фильтра который отвечает за чистоту всасываемого воздуха в двигатель сильно преувеличена. Так что многие опытные автовладельцы в условиях городской эксплуатации автомобиля рекомендуют менять в два раза чаще.

А спустя 165 000 км, когда будут снова выполняться эти же работы, если вы владелец Креты с двигателем 2,0 л. то необходимо будет поменять свечи зажигания.

Свечи зажигания на моторе Nu 2.0 меняются каждые 165000 км пробега поскольку там стоят иридиевые (с продленным сроком службы). Оригинальные свечи KIA HYUNDAI имеют артикул 1884611070. Цена данной запчасти 630 руб./шт.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Список необходимых процедур четвертого ТО на пробегах 60, 120 и 180 тыс. км самый длинный. Кроме работ что входят в перечень ТО-1 потребуется заменить:

Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии). Оригинал фильтра имеет артикул 31184C9000. Ориентировочная цена 360 рублей.

Топливный фильтр. Для замены топливного фильтра не обязательно покупать новый топливный насос 31110A0900, достаточно заменить встроенный во внутрь топливный фильтр 31112C9100. Цена оригинального топливного фильтра KIA HYUNDAI 31112C9100 – 1650 рублей.

Свечи зажигания (двигатель 1.6). Для Хендай Крета 1,6 литра будут соответствовать никелевые оригинальные свечи — 1885510061. Цена данной запчасти 590 руб./шт в оригинальной упаковке Mobis и номер ZFR5F-11, стоимостью 170 рублей, от производителя NGK, который и поставляет свечи на конвейер.

В дополнение к этим заменам необходимо проверить (на ТО-4 и каждое четвёртое ТО):

Замены по сроку эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации Хендай Крета не все расходные материалы подлежат замене по строго установленным регламентом сроку. Технические жидкости (ОЖ, трансмиссионная, омывающая), ремень и цепь газораспределительного механизма меняются по мере необходимости (в случаях проведения ремонта или ухудшения состояния). Уровень жидкостей и состояние приводного ремня доп. агрегатов контролируется на каждом техническом обслуживании автомобиля.

Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001H, а по каталогу KIA R9000AC001K. Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной. Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400, цена 1300 рублей. На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502, цена 800 р).

Стоимость ТО Хендай Крета

Подведя итог стоимости периодического технического обслуживания Хендай Креты, можно выделить закономерность, что первое ТО является не таким уж дорогостоящим и по ценовой шкале является приблизительно одинаковой вплоть до четвёртого ТО. Львиная доля расходов тратится на ТО 4. Помимо этого от владельца авто может понадобиться выложить дополнительную сумму по замене материалов не привязанные к периоду ТО.

Стоимость тех. обслуживания Hyundai Creta
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 167146
масляный фильтр – 2630035504
салонный фильтр — 28113M4000
3130
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 0110000110
4530
ТО 3Повтор первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 28113M4000
3980
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — 1885510061
топливный фильтр – 311121R000
8350
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена масла в АКПП04500001153320
Замена масла в МКПП5500279671000
Замена охлаждающей жидкостиR9000AC001Н5400
Замена масла заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод)4300001103900
Замена тормозной жидкости01100001101400
Замена ремня привода252122B120
2521239800
1000
1500
Замена цепи ГРМ243212B000
243212E010
2600

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на весну 2018 года для Москвы и области.

ТО 1 Следует также отметить, что стоимость обслуживания авто двигателем 2.0 будет дороже, чем на 1.6. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 10090 рублей для бензинового 1,6 и 11120 рублей для двигателя 2.0.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 500 руб. итого – 11790 рублей.

ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 10090 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями 1,6 стоимость замены плюс материалы составит 15610 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *