что делают на проспекте вернадского на дороге
По просьбам жителей: на проспекте Вернадского обустроят новую полосу
До конца года в районе дома 127 на проспекте Вернадского обустроят дополнительную полосу для движения автомобилей. Водители смогут безопасно совершать разворот с проспекта Вернадского в сторону области и съезжать на Ленинский проспект.
«Сейчас для тех, кто направляется в центр по проспекту Вернадского, отсутствует удобный съезд на Ленинский проспект. Кроме того, движение в центр затруднено из-за разворота в сторону области. Новая схема организации дорожного движения поможет увеличить пропускную способность проспекта Вернадского и обеспечить безопасные и комфортные условия для всех участников дорожного движения», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента капитального ремонта.
В районе проспекта Вернадского плотная жилая застройка. Многие местные жители выезжают в сторону центра на личных автомобилях. Оживленное движение наблюдается также со стороны области. Горожане часто обращались в префектуру Западного округа с просьбой обустроить дополнительную полосу для разворота и съезда, чтобы разгрузить движение на этом участке.
В ходе работ специалисты сделают ливневки, устроят новое и отремонтируют существующее асфальтовое покрытие, нанесут разметку, переустановят фонари и опору для камер видеофиксации.
«После завершения основных работ будет проведено благоустройство прилегающей территории. Планируется отремонтировать тротуары, установить бортовой камень, сделать новое асфальтовое покрытие проездов. Кроме того, предусмотрено разбить газон, а также высадить на прилегающей территории деревья и кустарники», — добавили в пресс-службе Департамента.
Начать обустройство дополнительной полосы планируют весной, когда установится благоприятная для проведения строительно-монтажных работ погода.
ts_uzao
Теплый Стан, Юго-Запад, Москва
Сообщество соседей и друзей
А теперь, давайте пройдёмся по списку.
Первое, это, конечно же, переходы. Сейчас пр. Вернадского можно перейти по земле в 4 местах. Мало, но хотя бы есть где. Их планируется заменить «ради безопасности» на подземные, которые непригодны для маломобильных групп людей. В очередной раз повторюсь, что если дорога опасная, то пешеходы не должны страдать из-за этого, нужно обезопасить саму дорогу. Сейчас перейти её безопасно можно по светофору, в будущем только под землёй. Хорошая реконструкция, всё для людей, ага.
Скоро этого перехода не будет
С расширением всё ещё хуже. Проектировщики всерьёз думают, что стоит добавить ещё одну полосу, как всё полетит. Россия уже 20 лет получает от таких проектов граблями по лбу, но учиться на ошибках никто не хочет. Постулат Льюиса-Могриджа у нас в университетах явно не преподают.
С боковыми проездами, или, если проще, с дублёрами, всё немного сложнее. Как раз в районе ул. Кравченко и до Ленинского проспекта его нет, хотя на остальном участке есть:
То есть такое бутылочное горлышко, которые хотят убрать, продлив их. Вроде логично, только куда они собираются впихнуть 6 полос дублёров (3+3, каждый дублёр по 9м) тут:
Остановочные карманы. всем говорят, что они делаются для удобства общественного транспорта, но тот факт, что из-за них приходится больше времени тратить на маневрирование, да и что они просто постоянно запаркованы машинами, почему-то не говорят. И их собираются делать с учётом того, что на проспекте будет выделенная полоса для общественного транспорта, то есть они (автобусы и троллейбусы) никому мешать не будет. Чистой воды идиотизм.
Насчёт ТПУ сказать точно не могу, по идеи, это хорошо, но видя, как в Москве их реализовывают, могу сказать, что выйдет всё плохо.
Ну и конечно же, создание бессветофорного движения по основному ходу проспекта. Многие, в том числе и я, писали, что это бред, вместо того, чтобы тихо ехать, проспект встанет в одну большую пробку, ведь светофоры дозируют поток, а так все машины будут забиваться неконтролируемо.
Скоро здесь не будет людей, но будет пробка в 2 уровня
Вообще, бессветофорность- беда всех реконструируемых городских магистралей, ещё нигде от этого никто не выиграл:
Как видите, реконструируемые трассы, типа Ярославки, Ленинградки, Варшавки и тд, стоят капитально, а светофорный Ленинский проспект, да и тот же проспект Вернадского чувствуют себя получше.
Реконструкцию Ленинского проспекта, которая тоже подразумевала бессветофорность и внеуличные переходы, в своё время отменили под давлением жителей, получится ли тут- вопрос. Но уже сейчас я могу смело сказать, что реконструкция принесёт одни беды как жителям, так и автомобилистам.
Так для кого же Москва?
Ознакомиться подробнее с документом и характеристикой объектов можно тут.
Планируйте маршрут: в четырех округах Москвы временно ограничат движение транспорта
С 16 июля по 9 августа в районах Хамовники, Раменки, Проспект Вернадского и Тропарево-Никулино частично ограничат движение транспорта. Это связано с закрытием участка «Спортивная» — «Тропарево» Сокольнической линии метро для строительства на «Проспекте Вернадского» перехода на будущую одноименную станцию Большой кольцевой линии.
Пассажирам рекомендуют пользоваться альтернативными маршрутами, например Калужско-Рижской и Солнцевской линиями метро или станцией Лужники Московского центрального кольца. Добраться до станций можно с помощью регулярных маршрутов — автобусы будут ходить чаще. Также организуют бесплатные автобусы КМ. Для их беспрепятственной работы появятся временные выделенные полосы:
— на участке Третьего транспортного кольца (ТТК) от съезда с Лужнецкого метромоста до съезда на улицу Хамовнический Вал;
— на участке Теплостанского проезда от улицы Академика Варги до Ленинского проспекта.
Проезд по временным выделенным полосам, а также по имеющимся — на улице Хамовнический Вал, Лужнецком метромосту, проспекте Вернадского, а также частично на Ленинском, Комсомольском проспектах — будет разрешен только для городского общественного транспорта.
На компенсационные маршруты выйдут 180 автобусов большой вместимости. Чтобы общественный транспорт ходил регулярно, для автомобилистов временно перекроют следующие участки:
— съезд с Лужнецкого метромоста на внутреннюю сторону ТТК;
— съезд с Лужнецкого метромоста на боковой проезд Комсомольского проспекта;
— съезд с Комсомольского проспекта на боковой проезд и разворот под Лужнецким метромостом;
— участок дублера проспекта Вернадского от Ломоносовского проспекта до улицы Строителей;
— дублер проспекта Вернадского от улицы Строителей до Ломоносовского проспекта;
— выезд на проспект Вернадского от дома 53;
— участок улицы Покрышкина от улицы Рузской до проспекта Вернадского;
— въезд с парковки дома 105, корпуса 3 на улице 26 Бакинских Комиссаров;
— выезд на проспект Вернадского от дома 86а;
— выезд на проспект Вернадского от дома 86д;
— выезд на проспект Вернадского от дома 90, строения 1;
— съезд с Ленинского проспекта на улицу Островитянова;
— съезд с Ленинского проспекта на Теплостанский проезд (при движении в центр и из центра).
Для автомобилистов введут и ряд других ограничений. Среди них:
— отмена левого поворота с улицы Ефремова на улицу Хамовнический Вал;
— отмена правого поворота с улицы Хамовнический Вал на Лужнецкий метромост;
— запрет съезда с Новолужнецкого проезда на улицу Хамовнический Вал;
— запрет съезда с основного хода к дому 8, строению 4 на проспекте Вернадского;
— запрет съезда с основного хода на дублер на пересечении с улицей Марии Ульяновой;
— запрет поворота с проспекта Вернадского к дому 12, строению Б;
— запрет поворота с проспекта Вернадского к дому 14а;
— отмена правого поворота с проспекта Вернадского на улицу Удальцова;
— отмена правого поворота с проспекта Вернадского на улицу Лобачевского (при движении из центра);
— отмена правого поворота с проспекта Вернадского на улицу Лобачевского (при движении в центр);
— отмена правого поворота с проспекта Вернадского на улицу Коштоянца;
— отмена правого поворота с улицы Коштоянца на проспект Вернадского;
— запрет левого поворота с улицы Тропаревской на улицу Академика Анохина;
— отмена правого поворота с проспекта Вернадского на улицу Тропаревскую;
— запрет движения с улицы Островитянова на проспект Вернадского;
— запрет съезда с Ленинского проспекта на улицу Островитянова;
— отмена выезда с улицы Академика Бакулева на Ленинский проспект.
Изменится схема движения на участках:
— улицы Академика Анохина от Центральной аллеи до улицы Тропаревской;
— улицы Тропаревской в районе дома 92 и дома 92, корпуса 1 на проспекте Вернадского;
— улицы 26 Бакинских Комиссаров от Ленинского проспекта до проспекта Вернадского.
Кроме того, организуют одностороннее движение в проезде от проспекта Вернадского до улицы Семенова-Тян-Шанского, а также на участке Теплостанского проезда (от Ленинского проспекта до улицы Академика Варги).
Москвичей просят быть внимательнее и заранее планировать поездки. Подробнее с ограничениями можно ознакомиться на Едином транспортном портале. Необходимую информацию также разместят на дорожных табло.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Семь путепроводов построят на пересечении Южной рокады и Юго-Восточной хорды
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Семь путепроводов общей длиной более двух километров планируется построить в рамках возведения транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Развязка появится на участке от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка. Это сложный инженерный объект, в рамках которого планируется построить десять искусственных сооружений – семь путепроводов и три подземных пешеходных перехода», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса отметил, что общая строительная готовность участка Южной рокады оценивается в 36%.
«На объекте трудится более 500 рабочих, там задействовано 65 единиц техники», – добавил Бочкарёв.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады) Юрий Кравцов рассказал о ходе строительства искусственных сооружений в рамках транспортной развязки.
«Возведено семь из десяти опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом, пролетное строение готово на 20%, выполняется укрупнение блоков на стапеле и временных опорах», – уточнил Юрий Кравцов.
По его словам, установлено девять из 14 опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на ЮВХ, здесь также началось возведение пролетного строения.
«Строители приступили к строительству путепровода по основному ходу Кантемировской улицы через Пролетарский проспект, ведется сооружение подпорных стен», – добавил Кравцов.
Все три строящихся подземных пешеходных перехода через Кантемировскую улицу будут оборудованы лифтами для удобства маломобильных групп граждан.
«Сейчас ведется строительство подземной части, лестничных спусков и лифтовых шахт трех переходов», – пояснил глава холдинга.
Кроме того, идет реконструкция Кантемировской улицы от улицы Бехтерева до Пролетарского проспекта.
«Выполнено переустройство электрических сетей, завершается устройство дождевой канализации и укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия первого этапа», – уточнил Кравцов.
Южная рокада – часть новой хордовой системы скоростных магистралей Москвы наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-Западной хордой. Рокада соединит крупнейшие автодороги столицы: МКАД, Кутузовский, Мичуринский, Ленинский, Пролетарский проспекты, проспект Вернадского, Варшавское и Каширское шоссе, а также Профсоюзную и Люблинскую улицы.
Создание системы хордовых магистралей – ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. Сейчас по 65% участков системы хордовых магистралей уже запущено движение.
Новая схема движения на юго-западе
На трех перекрестках неподалеку от МКАД на юго-западе столицы изменилась схема движения. Новую разметку нарисовали на пересечении проспекта Вернадского с Тропаревской улицей, Профсоюзной с Островитянова и Ленинского проспекта с улицей Миклухо-Маклая. МОСЛЕНТА узнала подробности и публикует фотографии этих транспортных узлов.
Проспект Вернадского
Операция «Разметка» (это ее официальное название) пришла на перекресток с Тропаревской улицей. Это первый светофор на проспекте Вернадского со стороны МКАД. Как говорят эксперты, одного ряда для поворота налево здесь явно не хватало: чтобы хвост не занимал второй ряд, приходилось «тянуть» зеленый свет в центр, зажимая проспект в область и выезд с Тропаревской.
предоставлено пресс-службой ЦОДД
В этом году, за счет сужения ширины полос, для поворота налево добавили еще один ряд. Теперь водители ожидают маневра в двух левых полосах, не мешая едущим прямо, рассказал МОСЛЕНТЕ советник руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков.
«Это позволило сократить фазу левого поворота, а значит, лучше выпускать и прямой ход Вернадского в область, и поток с Тропаревской улицы. В центр на перекрестке осталось два ряда плюс выделенка», — пояснил он.
предоставлено пресс-службой ЦОДД
Больше года назад ЦОДД оптимизировал Вернадку у метро «Юго-Западная» и перед улицей Лобачевского, подрегулировав два светофора и добавив полосу в зоне трёх разворотов и перед улицами Коштоянца и Лобачевского. «Результат был прекрасный: удалось не просто решить основные проблемы узла, но и подготовить узел к росту нагрузки после открытия эстакады Рябиновая – Никулинская и развязки МКАД с Ленинским проспектом», — напомнил Мухортиков.
предоставлено пресс-службой ЦОДД
Профсоюзная улица
На пересечении Профсоюзной улицы с улицей Островитянова, у метро «Коньково» сделали почти то же самое: добавили вторую полосу для левого поворота со стороны МКАД за счёт сужения рядов.
В итоге полос для левого поворота стало две. Теперь ожидающие поворота больше не блокируют центральный ряд. А количество полос в прямом направлении не изменилось.
предоставлено пресс-службой ЦОДД
«Но одной лишь протяжкой Профсоюзной мы не ограничились, — добавил собеседник издания. — Хороший задел обнаружили на улице Островитянова при движении от Севастопольского: ширина проезжей части у перекрестка оказалась достаточна, чтобы разметить улицу на три полосы вместо прежних двух».
Эффективность операции в ЦОДД уже оценили — пропускная способность участка выросла в 1,5 раза.
предоставлено пресс-службой ЦОДД
Ленинский проспект
На Ленинском есть очень важный перекресток с улицей Миклухо-Маклая: здесь стоит первый «входной» светофор на проспекте от МКАД.
«На этом перекрестке мы тоже «протянули» два направления. Благодаря небольшому сужению полос проспект со стороны МКАД получил дополнительную полосу для проезда прямо: раньше полос было две, теперь их три. Выделенная полоса не только осталась, но и более четко обособлена. Отличный пример улучшения всем участникам движения», — рассказал Мухортиков.
предоставлено пресс-службой ЦОДД
Кроме того, поменялась траектория разметки: теперь перестраиваться в левый ряд придется тем, кому надо налево. А едущие прямо могут не перестраиваться, разметка сама выводит их прямо.
Удалось здесь выжать дополнительную полосу и для «хордового» направления — улицы Миклухо-Маклая. Раньше к перекрестку подходило три полосы, теперь их четыре. Длина широкого участка всего метров 50, но это как раз соответствует короткому времени фазы выезда с Миклухо-Маклая.
предоставлено пресс-службой ЦОДД
Подытожим
По оценке Мухортикова, все три совместных проекта ЦОДД и «Пробок.нет» отлично «выстрелили». «Очень важно, что улучшение почувствовали все участники движения – как водители, так и пассажиры общественного транспорта. А хуже не стало никому», — отметил он.
предоставлено пресс-службой ЦОДД
Операция «Разметка» продолжится и в 2017 году. Сейчас на утверждении более 25 проектов, за зиму ЦОДД планирует подготовить и согласовать ещё столько же.