что делают на почте с невостребованными посылками

Важные правила Почты России: сколько хранится посылка и другая корреспонденция?

Наверное, каждый из нас хотя бы иногда обращается к услугам почтовой связи. Их перечень довольно многообразен и рассчитан как на физических, так и на юридических лиц. В данной статье речь пойдет о посылках, а именно, о сроках и способах их хранения, ведь забрать отправление в срок не всегда представляется возможным.

Срок бесплатного хранения переводов и корреспонденции

Почта России работает по территориальному принципу, поэтому вся корреспонденция распределяется в соответствии с местом жительства адресатов. Именно для этого на почтовых бланках предусмотрено поле «индекс». Индекс – это уникальных код почтового отделения. При наличии индекса корреспонденция уходит в нужное отделение быстрее, в случае его отсутствия Главпочтампт определяет место доставки по адресу.

Первичное извещение о посылке в большинстве случаев кладут в почтовый ящик. По извещению и удостоверяющему личность документу адресат получает перевод или отправление в соответствующем отделении. Возможно получение только по паспорту.

Если в течение 5 дней посылка не была востребована, то почтальон должен лично вручить вторичное извещение. Однако, как показывает практика, чаще всего оно также попадает в почтовый ящик. Сколько хранится на почте корреспонденция — зависит от ее вида.

Заказных писем

Простое письмо обычно опускается в почтовый ящик адресата. Заказные письма доставляются иначе. Смысл заказного отправления в подтвержденном факте получения. В большинстве случаев они несут в себе информацию правового значения, таким образом часто отправляется особо важная информация или документы.

К заказному письму может прилагаться уведомление о вручении (оно предназначено отправителю, таким образом у него остается доказательство факта получения отправления). Почтальон обязан лично доставить его и предъявить на подпись бланк об извещении о приходе заказного письма. Возможно также получение извещения по доверенности. Как заполнить извещение при получении письма или посылки читайте в этой статье.

На практике почтальоны часто приносят заказные письма лично, ведь это значительно сокращает время на обслуживание клиента. Уведомление же часто бросается в почтовый ящик. Срок хранения заказных писем составляет 30 рабочих дней.

Бандеролей

Бандероль – это почтовое отправление, содержащее бумажную продукцию. Бандероль больше и тяжелее обычного письма. Так, если ваше отправление от 100 грамм до 2 килограмм, сотрудник почты может предложить вам оформить бандероль.

Бандероль может быть простой, заказной или ценной. Две последние относятся к регистрируемым почтовым отправлениям, имеют трек-номер для отслеживания, вручаются лично в руки под роспись получателя или доверенного лица (как составить доверенность на получение корреспонденции?). Ценная бандероль также имеет объявленную ценность. О том, как отследить через интернет по номеру почтовое отправление, читайте тут, а как узнать, откуда письмо по номеру извещения мы рассказывали здесь.

К хранению бандеролей применяются те же правила, что и к обычным письмам. Срок хранения 30 рабочих дней

Заказные и ценные бандероли по истечении срока хранения отправляются адресату за его счет. Простые бандероли, как и письма, адресату не возвращаются. В случае неполучения считаются невостребованными, через 6 месяцев уничтожаются. Получение невостребованного отправления осуществляется только по заявлению и в соответствии с тарифами почты России.

Посылок с Алиэкспресс

В последнее время широкой популярностью пользуются иностранные сайты, предлагающие огромный спектр товаров по низкой стоимости, особенно это касается Китая. Почта России обрабатывает несколько десятков миллионов посылок из Китая ежемесячно.

Посылки с Алиэкспресс (китайский сайт продукции разнообразного назначения) доставляются на почту наравне с российскими, только до нужного отделения они проходят гораздо более долгий и сложный путь. Поэтому китайские посылки часто задерживаются, путаются или не приходят вообще.

Адресат может не получить извещение о посылке, поэтому нередки случаи, когда люди приходят на почту без извещения и пытаются найти свою посылку во всевозможных журналах и выяснить хоть какую-то информацию о ней путем отстаивания часовых очередей.

Если посылка по каким-либо причинам не находит адресата, то хранят её на почте максимально возможный срок – 30 дней, затем отправляется обратно в Китай. Но это касается только отправлений, которым продавец присвоил статус востребованных и оплатил их обратную доставку в случае незабора.

Китайские продавцы часто так и поступают, ведь покупатель изначально оплачивает сумму за доставку, в которую входит и возможный возврат. Если же товар пришел как обычная бандероль, то в случае невостребованности хранится 6 месяцев, затем подлежит уничтожению.

Нужно отметить, что Алиэкспресс имеет отработанную схему поставок в другие страны. Покупателя стараются защитить по максимуму, создавая различные системы контроля продаж. Если вы считаете, что 30 дней для хранения посылки из Китая недостаточно, то этот срок можно увеличить, о чем будет подробно рассказано ниже.

Как долго лежат судебные уведомления?

Судебным считается письмо, направленное адресату прокуратурой или судебными органами. Чаще всего это повестки, судебные решения или постановления. Такая корреспонденция маркируется специальными штампами и в обязательном порядке сопровождается уведомлением о вручении. Судебные письма вручаются лично в руки под роспись. Если адресат по каким-либо причинам не может получить судебное письмо, за него это могут сделать достигшие совершеннолетия близкие родственники.

Если за это время адресат не получил письмо, оно отправляется в соответствующую инстанцию, где подшивается к делу. При этом адресат все равно считается уведомленным. Если судебное письмо не удалось получить в срок по уважительной причине и оно отправлено обратно, то адресату следует уведомить отправителя о неполучении посредством письма. В этом случае ответственность за неполучение снимается.

Что делать, если установленное время прошло?

По ряду причин получатель не всегда успевает забрать посылку в тридцатидневный срок. Как было рассмотрено выше, в этом случае посылка либо отсылается отправителю, либо уходит в «невостребованные». Поэтому прежде всего необходимо:

Основания для продления

Согласно Правилам оказания услуг почтовой связи, срок хранения любого регистрируемого отправления можно продлить до 2 месяцев, за исключением случаев, предусмотренных Договором об оказании почтовых услуг.

Для этого адресату или его доверенному лицу необходимо обратиться в соответствующее почтовое отделение с заявлением и паспортом. Доверенность может быть оформлена на любое лицо, достигшее совершеннолетнего возраста.

Отметим, что согласно п.34 вышеозначенных Правил, продление хранения возможно только если предусмотрено договором об оказании услуг, заключенным с отправителем. Поэтому на пакете может быть пометка «срок хранения не подлежит продлению».

Что происходит после истечения сроков?

По окончании срока хранения регистрируемые почтовые отправления высылаются отправителю по обратному адресу за его счет. Если отправитель также не является, по истечении сроков хранения отправлению присваивается статус «невостребованное», в котором оно хранится 6 месяцев, затем уничтожается.

Это правило не распространяется на простые письма, бандероли и открытки. Они считаются «невостребованными» сразу по истечении сроков хранения, а через 6 месяцев подлежат уничтожению.

Подведем итог. Почтовые переводы и письменная корреспонденция хранятся в почтовом отделении 30 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления. Срок может быть продлен до 2 месяцев. Если вы не можете забрать посылку в срок, оставьте на почте соответствующее заявление или напишите доверенность на получение на любое совершеннолетнее лицо.

Судебные отправления хранятся 7 календарных дней, после чего возвращаются отправителю и считаются полученными. Срок хранения продлить нельзя, так как заинтересованным лицом в этом случае считается получатель.

Полезное видео

Предлагаем посмотреть видео о сроках хранения посылок на почте:

Источник

Что делают на почте с невостребованными посылками

Статья 21. Особые условия оказания услуг почтовой связи

Почтовое отправление или переведенные денежные средства, которые невозможно доставить (вручить) в связи с неточностью или отсутствием необходимых адресных данных пользователя услуг почтовой связи, выбытием адресата либо иными обстоятельствами, исключающими возможность выполнения оператором почтовой связи обязанностей по договору оказания услуг почтовой связи, возвращаются отправителю. В случае отказа отправителя от получения возвращенного почтового отправления или возвращенных денежных средств они передаются на временное хранение в число невостребованных почтовых отправлений и денежных средств.

Нерозданные почтовые отправления подлежат вскрытию в целях установления адресных данных пользователя услуг почтовой связи либо иных сведений для доставки (вручения) адресату или возврата отправителю. Вскрытие нерозданных почтовых отправлений осуществляется только на основании судебного решения.

Оператор почтовой связи обязан по мере поступления нерозданных почтовых отправлений на временное хранение, но не реже одного раза в квартал обращаться в суд для получения разрешения на вскрытие нерозданных почтовых отправлений. Рассмотрение материалов о вскрытии нерозданных почтовых отправлений осуществляется судом по месту нахождения объекта почтовой связи, обеспечивающего временное хранение почтовых отправлений. Указанные материалы рассматриваются судьей единолично в пятидневный срок. Основанием для решения судьей вопроса о вскрытии нерозданных почтовых отправлений является официальный запрос оператора почтовой связи. По требованию судьи ему должны предоставляться иные материалы, необходимые для принятия решения о вскрытии нерозданных почтовых отправлений.

При вскрытии нерозданных почтовых отправлений должны соблюдаться необходимые меры безопасности. Если предварительным исследованием установлено, что вложения нерозданных почтовых отправлений содержат предметы или вещества, которые при вскрытии нерозданных почтовых отправлений могут представлять опасность для жизни и здоровья людей, то почтовые отправления могут быть изъяты и уничтожены без вскрытия.

Если при вскрытии нерозданных почтовых отправлений удалось установить адресные данные пользователя услуг почтовой связи, оператор почтовой связи досылает почтовые отправления адресату или возвращает отправителю. Если при вскрытии нерозданных почтовых отправлений не удалось установить адресные данные пользователя услуг почтовой связи, такие почтовые отправления передаются в число невостребованных.

Временное хранение невостребованных почтовых отправлений и денежных средств осуществляется оператором почтовой связи в течение шести месяцев.

По истечении срока временного хранения невостребованные письменные сообщения подлежат изъятию и уничтожению. Другие вложения невостребованных почтовых отправлений, а также невостребованные денежные средства могут быть обращены в собственность оператора почтовой связи в порядке, предусмотренном статьей 226 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Порядок временного хранения почтовых отправлений и денежных средств, а также изъятия, вскрытия и уничтожения почтовых отправлений устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

Источник

Посылку испортили или потеряли на почте: что делать?

Получили посылку и увидели, что она помята и порвана, или не получили вовсе? Расскажем, как поступить.

Содержание

Работники почты не всегда аккуратны с посылками. Нередко их повреждают или теряют. Как быть, если так произошло с вашей? Разъясняют эксперты Роскачества.

1. Если посылка потерялась

Если вы отправили или ждете посылку, сроки доставки уже прошли, а по трек-номеру отправление не отслеживается или его статус давно не обновлялся, необходимо начать розыск. Сделать это можно онлайн или в отделении «Почты России». Чтобы вашу посылку начали искать, нужно предоставить:

Важно! Заявление можно подать в течение шести месяцев с даты отправки посылки. А если речь о международном EMS-отправлении, то в течение четырех месяцев. После отыскать посылку будет практически невозможно.

Поиск должен происходить в четко оговоренные сроки:

О результатах поиска «Почта России» должна сообщить заказным письмом, которое отправляется на физический или электронный адрес, указанный в заявлении.

А если посылку не найдут, положена компенсация. По умолчанию на нее имеет право отправитель, но он может отказаться от денег в пользу получателя.

2. Если посылку повредили

Если в процессе пересылки отправление пострадало (а соответственно, и его содержимое), можно рассчитывать на компенсацию.

Важно! Если у вас есть сомнения в сохранности посылки и вы подозреваете, что содержимое может быть повреждено (или его не хватает, что вы можете определить по весу), требуйте, чтобы посылку при вас вскрыл сотрудник «Почты России». В присутствии начальника отделения должна быть произведена сверка содержимого с описью. Это – гарантия того, что вы докажете свою непричастность к повреждению или некомплектности посылки. При вскрытии оформляется специальный акт (проследите, чтобы это было сделано).

Для отправлений по России

Если посылка пересылалась из одного населенного пункта России в другой населенный пункт России, компенсация равна объявленной ценности и сумме тарифной платы (кроме тарифной платы за объявленную стоимость).

Хорошо, когда для посылки была оформлена опись, тогда будет легко определить, сколько именно должны выплатить (за ту часть вложения, которая пострадала). А если описи нет, то выплата будет рассчитана пропорционально отношению массы недостающей (пострадавшей) части к общей массе посылки.

Для международных отправлений

Если пострадала посылка, которую высылали из-за рубежа, компенсация будет составлять 30 СПЗ плюс сумма тарифной платы. Если же пострадала только часть вложения, то будет выплачена компенсация конкретно за нее (но эта сумма не может превышать 30 СПЗ).

В каком случае компенсацию не заплатят?

«Почта России» не несет ответственности за факторы, на которые не может влиять:

Если ваша ситуация иная, а «Почта России» отказывается разыскивать посылку или компенсировать ее стоимость, напишите претензию или обратитесь на горячую линию «Почты России». Если и это не поможет, обращайтесь в Роспотребнадзор.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Как Почта России решает проблему утерянных посылок

Примерно месяц назад сижу на работе, никого не трогаю. Приходит электронное письмо:

что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть фото что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть картинку что делают на почте с невостребованными посылками. Картинка про что делают на почте с невостребованными посылками. Фото что делают на почте с невостребованными посылками

А я, как вы понимаете, сижу и в ус не дую, что я в этот момент что-то получила. Иду на официальный сайт, трекаю номер и наблюдаю такую картину:

что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть фото что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть картинку что делают на почте с невостребованными посылками. Картинка про что делают на почте с невостребованными посылками. Фото что делают на почте с невостребованными посылками

То есть моя посылка покаталась по всему городу, пролежала 3 месяца и ДОЖДАЛАСЬ МЕНЯ.

Звоню на своё отделение почты. Далее примерный диалог (максимально сокращаю, чтобы передать общий смысл):

Оператор: Здравствуйте! Это мы так базу чистим.

Оператор: Ну у нас все неполученные посылки в программе висят, мешают работать, комп тупит. Мы так их убираем.

Я: Сдаётся мне, что вы неправильно это делаете.

Оператор: Извините, мы по-другому не умеем.

Я: Вы понимаете, что это фальсификация данных? По какому праву вы ставите статус моей посылке «вручена», когда она утеряна?

Оператор: Мы так чистим базу.

Ну и так повторилось несколько раз, других ответов у них нет. Я с оператором распрощалась, позвонила по горячей линии. Девушка-оператор горячей линии подтвердила, что это форменное безобразие, и предложила составить заявление, что я, собственно, и сделала. Предложили ещё написать заявление на утерю посылки, но я не могла предоставить все нужные чеки, так что даже заморачиваться не стала. Тут же на почту пришла отбивка:

что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть фото что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть картинку что делают на почте с невостребованными посылками. Картинка про что делают на почте с невостребованными посылками. Фото что делают на почте с невостребованными посылками

Ну я на 3 недели об этом благополучно и забыла. До вчреашнего дня.

Я- я, З- Заведующая моим отделением ПР

З- Здравствуйте! Я такая-то, по поводу Вашего заявления звоню. Давайте решим вопрос. Давайте составим заявление на утерю посылки и мы вам деньги вернём?

Я- Здравствуйте, спасибо, но у меня нет необходимых документов для такого заявления.

З- Вот как. Ну давайте попробуем как-то.

З- Я понимаю, но вы тоже поймите, мы так базу чистим.

Я- Я не понимаю, я разговаривала с оператором с горячей линии, она сказала, что вы не должны так «чистить» базу, вы просто фальсифицируете официальные данные о получении посылок.

З- Но мы по-другому не умеем.

Я- Просто измените статус моей посылки на правдивый, меня устроит.

З- Мы не можем, мы вам её 3 недели назад уже «выдали».

Я- Молодцы, но меня это не устраивает.

З- Ну давайте мы вам её возместим.

Я- Ещё раз повторяю, я не могу вам предоставить документы.

З- Ну давайте без документов.

Я- В смысле без документов. Вы понимаете, что я вам могу любую сумму назвать??

З- Ну сколько там было? Больше 1000р?

Я- Какая разница, я не смогу вам предоставить никакие документы об этом. Как вы будете потом перед финансовым отделом отчитываться или бухгалтерией? Вы из своего кармана их вынете?

З- Приходите, мы вам их отдадим.

З- Заполните только извещение, что получили посылку и всё.

Пришла на своё отделение, ко мне вышла заведующая, отдала 500р, а я заполнила извещение. Как договаривались.

И вот мне с одной стороны как-то жалко их стало, потому что 100% они из своего кармана эти деньги достали. Но с другой стороны кто-то же положил в карман мою брошку.

Собственно, эта история заставила задуматься о том, что звонки на горячую линию и завления имеют реальный толк.

а почему вы проиграли диспут из за того что посылка пересекла границу? я выиграл даже в том случае когда посылка лежит от меня в 27 км на таможне и что то зависла.

Так чиновник перед приездом премьера стелет на его пути асфальт. Не для того, чтобы тому ехать было мягко, а потому что асфальт там лежит по всем бумагам.

Где он взял деньги? Да они те же самые.

Цена совести 500р. Зашибись.

И эти пидорги дальше будут в том отделении херней страдать. Потрясающе просто.

Фиг знает, может я не прав, но наказание для нарушающих правила для собственной выгоды куда ценнее, чем сумма на 2 кофе в старбаксе

А по факту вас сейчас и поиметь могут, особенно если оформили получение задним числом.

Посылку вы получили, документ есть, да еще клеветническое заявление оставили о неполучении. 🙂

>>о продавец предоставил все данные, что посылка успешно пересекла границу РФ, и дальше его ответственности уже нет, с чем я, в принципе, и согласна.

думай о том что она перед твоим приходом она сняла с себя брошку под шанель и пошла отдавать тебе деньги, тут конечно не 100% но 50 на 50 точно

охренеть
я здесь живу

сегодня ходил на почту, пытался получить посылку. не получил.

зато они сказали что С СЕНТЯБРЯ НЕ БУДУТ ПРИСЫЛАТЬ ИЗВЕЩЕНИЯ, те по треку не ищется, извещений нет, получай как хочешь

да пошли они на хер

В общем как то так, не хочу никого оправдывать или ещё что то, просто слегка разъяснить =)

Эта история из серии ФАНТАСТИКИ, пришельцы захватили отделение почты вселившись в тела людей и возвращают деньги! Такое впечатление, что пишет начальник почтового отделения и себя нахваливает. Я не поленился, зашел в свой кабинет (делал как раз для жалоб) для подсчета жалоб о недоставке писем и посылок (отправляю часто по работе), так вот я писал жалобы 19 раз и НИ РАЗУ со мной НИКТО не связался. Одновременно с написанием жалоб звонил на номер 8-800. и оставлял также жалобу, обещали сообщить и связаться, как думаете, много раз связались НИ РАЗУ. Еще подчеркну, что жалобы были не в одно отделение, контрагенты сидят по разным индексам и городам. Так что я думаю, что это все сказки венского леса, хорошая попытка ПОЧТА РОССИИ, но НЕТ.

Потерянные посылки

что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть фото что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть картинку что делают на почте с невостребованными посылками. Картинка про что делают на почте с невостребованными посылками. Фото что делают на почте с невостребованными посылками

что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть фото что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть картинку что делают на почте с невостребованными посылками. Картинка про что делают на почте с невостребованными посылками. Фото что делают на почте с невостребованными посылками

Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.

В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.

Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.

что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть фото что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть картинку что делают на почте с невостребованными посылками. Картинка про что делают на почте с невостребованными посылками. Фото что делают на почте с невостребованными посылками

То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.

Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.

По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней

8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)

Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.

Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.

Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.

Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.

что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть фото что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть картинку что делают на почте с невостребованными посылками. Картинка про что делают на почте с невостребованными посылками. Фото что делают на почте с невостребованными посылками

Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»

На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.

Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.

Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.

что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть фото что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть картинку что делают на почте с невостребованными посылками. Картинка про что делают на почте с невостребованными посылками. Фото что делают на почте с невостребованными посылками

Почта России теряет не только посылки

что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть фото что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть картинку что делают на почте с невостребованными посылками. Картинка про что делают на почте с невостребованными посылками. Фото что делают на почте с невостребованными посылками

Чудеса логистики от Почты России

Знающие люди объясните, насколько выгодно везти мелочевку за пару сотен рублей на такое расстояние

что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть фото что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть картинку что делают на почте с невостребованными посылками. Картинка про что делают на почте с невостребованными посылками. Фото что делают на почте с невостребованными посылками

что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть фото что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть картинку что делают на почте с невостребованными посылками. Картинка про что делают на почте с невостребованными посылками. Фото что делают на почте с невостребованными посылками

что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть фото что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть картинку что делают на почте с невостребованными посылками. Картинка про что делают на почте с невостребованными посылками. Фото что делают на почте с невостребованными посылками

что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть фото что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть картинку что делают на почте с невостребованными посылками. Картинка про что делают на почте с невостребованными посылками. Фото что делают на почте с невостребованными посылками

что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть фото что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть картинку что делают на почте с невостребованными посылками. Картинка про что делают на почте с невостребованными посылками. Фото что делают на почте с невостребованными посылками

21 000 км, неплохо, половина экватора
Даже как-то завидно стало
пруф: LC579060792CN

что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть фото что делают на почте с невостребованными посылками. Смотреть картинку что делают на почте с невостребованными посылками. Картинка про что делают на почте с невостребованными посылками. Фото что делают на почте с невостребованными посылками

Претензия на розыск посылки

UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *