что делают на мурманском шоссе
Газпром загнал “Колу” в бутылку ради “Северного потока”. Два года пробок гарантировано
На 58 километре под “Колой” проходят две нитки “Северо-Европейского газопровода”, то есть действующего “Северного потока-1”, что прокачивает в Европу по 50 млрд кубометров газа в год. И там же две нитки магистрального газопровода “Грязовец-Ленинград”. Все принадлежат ПАО “Газпром”. Эксплуатирует в нашем регионе структура монополии “Трансгаз Санкт-Петербург”.
Насколько процесс усложняется и будет ли удорожание, 47news спросил у компании ВАД. Заместитель главного инженера Денис Федукович в ответ на вопросы, как показалось, испуганно бросил трубку. Телефон в офисе не отвечал, на письменный запрос там не ответили, с гендиректором Валерием Абрамовым связаться не удалось.
В “Упрдоре” сообщили, что с учетом необходимости “беспрерывной работы газопроводов» был проработан вопрос технологического переустройства без остановки транспортировки газа – путем врезки под давлением в действующие магистральные газопроводы.
— Внесение изменений в проект реконструкции и новое согласование с «Главгосэкспертизой России» отразилось на сроках производства дорожных работ. В результате участок длиной 15,63 километра, как и планировалось, введут в строй до конца 2021 года, а оставшиеся 0,9 км – в 2023-м.
“Конфликта нет, все вопросы решаем в рабочем порядке”, – сухо прокомментировал в разговоре с 47news гендиректор “Трансгаз Санкт-Петербург” Георгий Фокин.
47news спросил у официальных представителей Газпрома и “Трансгаза Санкт-Петербург”, с чем связано новое требование к дорожникам. И насколько эти работы специфичны, кто их может выполнять. Как сообщили в монополии, работы по переустройству газопроводов и их подключению может проводить «любая организация, имеющая соответствующие лицензии, необходимую разрешительную документацию, специализированное оборудование и технику и квалифицированный персонал. Безопасность работ контролирует газотранспортное дочернее общество Газпрома».
Что касается ключевого вопроса об остановке газа, то в Газпроме ответили следующим образом: в соответствии с техническими условиями, выданными в 2019 году, Газпром предоставил Упрдор «Северо-Запад» возможность выбора для каждого газопровода одного из двух методов подключения переустроенных участков к действующей газотранспортной системе.
В «Упрдоре» реакция монополии, видимо, вызвала удивление. Судя по официальному ответу, никакого выбора Газпром не давал, а директивно указал, что делать можно, а что нельзя.
— Подчеркнем, открытие движения транспорта по автодороге после переустройства только двух ниток газопроводов невозможно. Для завершения реконструкции участка дороги требуется выполнить переустройство всех четырех ниток газопроводов.
Виктор Смирнов,
47news
На востоке Петербурга — многочасовые пробки из-за ремонта Мурманского и Рябовского шоссе. Когда это закончится и что известно о причинах транспортного коллапса. Обновлено
В середине июня на границе Петербурга начался ремонт сразу двух шоссе — Мурманского и Рябовского. Это привело к многочасовым пробкам, в которых автомобилисты стоят даже ночью. Местные жители и водители сообщают, что теперь дорога во Всеволожск может занять до шести часов и требуют от губернатора Ленобласти вмешательства.
«Бумага» рассказывает, что известно о причинах транспортного коллапса на востоке Петербурга.
Обновление. После нескольких дней пробок и недовольства местных жителей сроки работ на Рябовском шоссе пересмотрели: они временно приостановлены с 25 июня.
В Петербурге ремонтируют сразу два шоссе — Мурманское и Рябовское. Из-за этого на востоке Петербурга пробки даже ночью
В июне на востоке Петербурга начался ремонт сразу двух шоссе: Рябовского и Мурманского.
На Мурманском работы начались 19 июня и должны закончиться 18 июля — там поэтапно перекрывают полосы в оба направления. Работы на этой трассе ведет ФКУ Упрдор «Северо-Запад» — подразделение Росавтодора.
Чуть раньше — 11 июня — начался ремонт Рябовского шоссе. Работы ведет АО «ВАД» по заказу дирекции транспортного строительства Петербурга. Одновременный ремонт двух трасс спровоцировал масштабные пробки на востоке Петербурга, которые в первые дни работ продолжались даже ночью.
Водители сообщают о многочасовых пробках и пишут жалобы губернатору Ленобласти
В группе «ДТП и ЧП» в комментариях к записи о пробках водители пишут, что дорога из Петербурга во Всеволожск теперь занимает у них до шести часов. А подписчица районного сообщества «Подслушано Янино» рассказала, что два часа пыталась въехать на Рябовское шоссе.
По словам жителя Всеволожска, работы ведутся только в дневное время, а схемы объездов не проработаны и не предоставлены водителям. Кроме того, автомобилисты жалуются на массовые нарушения ПДД: в комментариях в соцсетях обсуждают игнорирование знака «кирпич», проезд по дороге с односторонним движением и через двор ЖК «Жерновка».
Водители написали обращения губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко, в которых в том числе сообщили, что ежедневно тратят на дорогу до Петербурга и обратно по 3–6 часов в условиях аномальной жары. Они потребовали губернатора вмешаться в «ситуацию небывалого транспортного коллапса» и провести проверку проекта организации дорожного движения.
На востоке города должны были ремонтировать еще одну дорогу — но сроки перенесли
Помимо работ на Мурманском и Рябовском шоссе в начале июня должен был начаться ремонт региональной дороги Мяглово — Всеволожск. Однако после жалоб водителей на уже имеющиеся пробки областное ГКУ «Ленавтодор» перенесло работы на август.
Причиной коллапса называют несогласованность ремонтных работ
Власти Ленинградской области предложили городу изменить график ремонтных работ и в будущем увязывать даты работ в пригородной зоне, чтобы избежать подобных ситуаций.
Ранее в «Ленавтодоре» заявили, что петербургские власти и Росавтодор не согласовали с ними начало работ. В ведении Петербурга находится Рябовское шоссе, а подразделение Росавтодора начало ремонт на Мурманском шоссе — и всё это могло усугубиться работами, которые планировал сам «Ленавтодор».
При этом еще в 2011-м был создан координационный совет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленинградской области. Среди его задач — контроль за согласованностью действий властей двух регионов.
Ограничения движения по Рябовскому шоссе снимут 25 июня
Рябовское планировалось поэтапно перекрывать для ремонта до 18 июля. Однако после нескольких дней пробок и недовольства местных жителей сроки пересмотрели: ремонт закончится 25 июня, чтобы возобновиться позднее. Об этом заявила пресс-служба правительства Ленобласти со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Кроме этого, с 10 утра пятницы, 25 июня, до 13 часов субботы, 26 июня, снимут ограничения движения по Мурманскому шоссе на выезде из Петербурга.
В Октябрьской железной дороге заявили, что готовы увеличить количество электричек между Петербургом и Всеволожском, чтобы компенсировать ограниченную пропускную способность автомобильных дорог. Однако число поездов пока осталось прежним.
Обновление от 25 июня 17:25. Ограничения на движение по Рябовскому шоссе сняли 25 июня. Пробки на Рябовском шоссе сохраняются, но, по данным «Яндекс.Карт», загруженность дороги вернулась к обычному для вечера пятницы уровню. Так же ситуация обстоит и на Мурманском шоссе: ограничения сняли до 13:00 26 июня.
На синей линии метро из-за технической аварии два поезда встали в тоннеле, пассажиров пришлось эвакуировать. Что об этом известно.
Несколько участков на Мурманском шоссе отремонтируют к концу 2021-го
Сейчас дорожники заканчивают здесь ремонт деформационных швов, поэтому летом 2022 года на подъезде к городу ремонтных работ на трассе Р-21 «Кола» не будет.
Дорожники выполнят оставшийся объем ремонтных работ на Мурманском шоссе в этом году. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Ведомство приняло решение о выполнении второго этапа работ по устройству слоев износа на федеральной дороге Р-21 «Кола», на подъезде к Санкт-Петербургу, в этом году. Это позволит избежать пробок на самом загруженном участке следующим летом, информируют представители федерального дорожного агентства.
Оставшаяся работа поделится на два этапа: устройство слоев износа на участках км 40 – км 51 в сторону Санкт-Петербурга (от Синявино до Ладожского моста) и км 12 – км 22 в оба направления (от КАД до Разметелево), а также досрочное завершение всех работ в рамках данного контракта. Сейчас дорожники заканчивают здесь ремонт деформационных швов, поэтому летом 2022 года на подъезде к городу ремонтных работ на трассе Р-21 «Кола» не будет.
На данный момент скорость движения в свободной полосе ограничена до 50 км/ч. Чтобы уменьшить заторы в часы пиковой интенсивности, с середины дня пятницы до полудня субботы и с середины дня в воскресенье до полудня понедельника работы приостанавливаются. Все работы в сторону Мурманска и Петербурга планируется закончить к середине сентября, если погодные условия не внесут корректировок.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что на федеральной трассе «Кола» на месяц планировали ограничить пропускную способность. На участке между 12-м и 23-м километрами федеральной трассы выполнят работы по ликвидации колейности покрытия. С 19 июня по 2 июля были перекрыты две полосы в направлении Мурманска, а с 5 по 18 июля — одна полоса в направлении Петербурга.
В сети появилась схема будущих дорог в пригородах Петербурга
В число первоочередных проектов комплексной программы развития транспортной инфраструктуры Ленобласти вошли дорожные проекты в районах, прилегающих к Петербургу. Об этом сообщил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко на заседания координационного совета по развитию транспортной системы двух регионов. На своей странице в Facebook он опубликовал несколько слайдов из комплексной программы.
Сам документ был разработан по заказу «Ленавтодора» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Он предусматривает поэтапное развитие инфраструктуры области до 2035 года. Но, как пояснил Дрозденко, первый горизонт планирования — до 2025 года — целиком сосредоточен именно в границах агломерации. «Мы просим федеральное правительство поддержать реализацию наших дорожных и транспортных проектов: это необходимо, учитывая сегодняшние темпы строительства жилья», — сказал губернатор.
По его словам, к 2025 году необходимо реализовать более 60 мероприятий по строительству и реконструкции дорог федерального и регионального значения. Основное внимание будет уделено развитию инфраструктуры в наиболее активно развивающихся районах, прилегающих к Петербургу, а именно:
Одновременно с этим предлагаются реконструкции подъезда к Заневскому посту в Кудрово, Колтушского шоссе, Центральной и Областной улиц в Кудрово, и участка магистрали от Санкт-Петербурга до поселка имени Свердлова вдоль Невы.
Если говорить о 2035 годе, то к этому сроку регион должен построить 88 участков федеральных, региональных и муниципальных дорог на 1 тыс. км; 147 новых путепроводов; 41 развязку; 2 тоннеля; 3 транспортно-пересадочных узла; речной вокзал и новые причалы. Запланировано и продление петербургского метро в Ленобласть.
Ранее РБК Петербург также сообщал, что на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти был представлен комплексный план развития дорожной сети двух регионов до 2024 года. В документе перечисляются 415 мероприятий, необходимые для развития транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти. Кроме того, на встрече обсуждался вопрос о федеральном софинансирования крупнейших дорожных проектов Петербурга.
Второй этап ремонта Мурманского шоссе проведут в 2021 году
Второй этап ремонта Мурманского шоссе проведут в 2021 году
На подъезде к Северной столице ограничат движение транспорта.
Во вторник, 27 июля, ФКУ Упрдор «Северо-Запад» принял решение выполнить второй этап ремонта «Колы» на подъезде к Петербургу в 2021 году. Об этом «Форпосту» сообщили в учреждении.
На сегодняшний день первая часть обновления трассы практически завершена. Устраивать слои износа на втором участке от 22-го по 39-й километр планировали в 2022 году.
«С учётом востребованности дороги у жителей Петербурга и области, высокой её загруженности, большого количества обращений в связи с возникающими заторами заказчик и подрядная организация приняли решение о досрочном завершении всех работ в рамках данного контракта», — говорится в тексте Упрдора.
Подрядная организация приступила к ремонту сегодня. Обновление приведёт к попеременному перекрытию одной из двух полос по каждому направлению. Во избежания заторов с середины дня пятницы до полудня субботы дорожники работать не будут.
«Все работы в сторону Мурманска и Петербурга планируется закончить к середине сентября, если погодные условия не внесут корректировок», — подчеркнули в Упрдоре.
Отметим, работы на петербургском участке будут производиться круглосуточно.
Напомним, сегодня стало известно, что в Песочном перекроют Ленинградскую улицу. Там будут ремонтировать дорогу и тротуары вплоть до 9 августа.