что делают на летней площадке в школе

Игры, занятия, забавы на летней школьной площадке

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

Предлагаю вам подборку игр и занятий для летней пришкольной площадки.

Игра Золотые ворота

Игра хорошо тем, что дети сближаются в общении, знакомятся друг с другом.

Оставшиеся игроки становятся в цепочку и пробегают под открытыми воротами. Ворота поют-говорят песенку-стишок:

При последних словах Ворота опускают руки и ловят проходившего игрока. Задержанного тихонько спрашивают, на чью сторону он хотел бы встать: Солнца или Луны. Он выбирает и встаёт позади соответствующего игрока.

Остальные снова идут через ворота, и снова один из участников попадает в группу солнца или луны. И так до тех пор, пока все участники будут распределены.

Далее можно этими двумя командами играть в другие игры, например Веселые эстафеты или перетягивание каната.

Игра Два озера

Подвижная игра на развитие коммуникативных способностей, внимания. Для игры нужно большое поле или площадка на которой можно нарисовать зоны.

По сигналу ведущего начинается «перелет» игроков с одного озера на другое. Во время игры «ястребы» салят игроков. Пойманные «ястребами» игроки выбывают из игры.

В конце игры можно дать награду тем «птицам» которые оказались ловчее всех.

Эту простую игру любят как младшие школьники, так и старшие ученики. В нее можно играть разновозрастной компанией.

Для игры приготовьте верёвку длиной 2-3 метра с привязанным на конце грузиком – мешочком с песком.

Считалкой выбирают Рыбака. Он становится с веревкой в центр круга, который образуют остальные играющие. Рыбак начинает раскручивать веревку-удочку так, чтобы она вращалась над самой землёй. Дети перепрыгивают через верёвку. Постепенно веревка поднимается в плоскости вращения выше, пока кто-нибудь из участников не «попадётся на удочку», т. е. не сумеет перепрыгнуть через вращающую верёвку. Попавшаяся «Рыбка» выбывает из игры.

Игра Птичьи бои

Эта игра развивает двигательные способности, координацию движений школьников.

Все игроки делятся на 2 команды: «орлов» и «соколов». Игра ведется парами. Каждый Сокол встает напротив Орла. Все игроки должны, стоять на одной ноге, и, скрестив руки на груди, пытаться толкнуть плечом соперника так, чтобы он встал на обе ноги. Толкать руками соперника нельзя!

Игра Платок

Эта подвижная игра для детей одного возраста.

Среди детей выбирается водящий. Остальные игроки становятся в круг лицом друг к другу. Водящий берет платок (это может быть любой легкий предмет) и с ним идёт за кругом, и кладёт кому-нибудь из игроков платок на плечо, а затем быстро бежит по кругу.

Тот игрок, которому положили платок, берёт его и бежит за водящим. И тот и другой старается занять свободное место. Если водящий занял место, то игрок становится вадой.

Ловцы и воробьи

После команды ведущего: «Внимание!» — все игроки сгибают правую ногу назад и захватывают ее за голень правой рукой. По команде: «Вперед!» — все игроки, подпрыгивая на одной ноге, начинают двигаться к третьей линии. Игроки Ловцы стараются запятнать игроков-«Воробушков» раньше, чем те успеют перейти за третью линию.

За каждого запятнанного «воробушка» первая команда получает 1 очко. После этого команды меняются местами, и игра продолжается. Выигрывает та команда, которая наберет больше очков.

Особые замечания: если один из «воробушков» выпустит из руки ногу, он считается запятнанным другой командой. Если такую же ошибку допустит игрок из второй команды, то пятнание не считается. За третьей линией пятнать игроков нельзя.

Игра Ловкий пингвин

Дети построены по периметру площадки друг за другом, между колен у каждого зажат мяч. В течении 15-20 секунд (пока звучит музыка) дети выполняют прыжки вперёд. Потерявшие мяч временно выходят из игры, а затем становятся в хвост колонны. Игра повторяется.

Игра Уточки

Кроме вышеперечисленных игр, можно предложить еще много не менее занимательных веселых игр с мячом. Например такие как:

Надеемся, наши игры помогут вам, уважаемые воспитатели и учителя, сделать отдых ребят на летней школьной площадке веселым и интересным.

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Источник

Летний пришкольный лагерь. Что это такое?

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

Всем большой привет! Меня зовут Евгения Климкович! Доброго времени суток желаю вам и предлагаю обсудить актуальную для этих весенних денечков тему. Давайте поговорим про летние пришкольные лагеря. Слышали про такие? Школьные летние площадки– это отличное решение для тех родителей, которые летом вынуждены работать, а детей без присмотра оставлять не хотят. Поэтому предлагаю рассмотреть их повнимательней со всех сторон, чтобы знать, с чем мы имеем дело и куда свою кровиночку отправляем.

Я о таком лагере впервые узнала весной 2013 года. Моя дочь заканчивала первый класс. И учительница на собрании сделала объявление, что, мол, можно детишек в летний лагерь при школе записать. А так как отпуск мне тем летом не грозил, то Александра моя была в лагерь записана. На один месяц – июнь.

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

Если честно, на тот момент я не сильно представляла, что такое пришкольный лагерь. Думала, что будет примерно так. Дети, выспавшиеся и довольные лениво приходят в школу. Ну идут в какой-нибудь класс. Там с ними педагог. Потом позавтракают и пойдут гулять. Потом чем-нибудь позанимаются. Пообедают, погуляют и домой. Как оказалось, все намного серьезней.

Режим работы

Лагеря, открывающиеся в общеобразовательных учреждениях, работают в режиме дневного пребывания. Это значит, что дети приходят туда утром, и возвращаются домой только вечером. День длится примерно 9 часов (с 9.00 до 18.00) – это время, когда вы как раз находитесь на работе и не имеете возможности присмотреть за ребенком. Однако, стоит учесть, что не все лагеря работают полный день: многие из них закрываются после обеда, а дети, соответственно, остаются предоставленными сами себе и могут в полной мере ощутить вкус свободы. Этот момент желательно выяснить заранее.

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

В нашем школьном лагере каждое утро в 9 часов начиналась общая линейка, присутствие на которой было обязательным. На линейке дети хором пели гимн лагеря и выслушивали задания на день. Домой они возвращались примерно в 4 часа. Если лагерь работает часов до шести, то для самых маленьких его «жителей» в обязательном порядке должны устраивать тихий час. Для этого некоторые классы переоборудуют в спальни.

Да и еще к вопросу о режиме работы. Наш лагерь работал с понедельника по пятницу. Но есть и такие, где детей принимают 6 дней в неделю.

Смены

Смен, как сейчас помню, было всего две. Одна в июне, одна в июле. По полному месяцу. В августе лагерь не работал. Но от своих знакомых узнала, что смены могут быть и короче по две недели, а где-то по три, так что это еще один вопрос, который нужно заранее выяснить.

Как там все устроено?

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

Да так же как и в обыкновенном летнем лагере. Дети по возрасту поделены на отряды. У каждого отряда свой воспитатель из числа школьных учителей и пара веселых вожатых. Вожатыми становятся ученики старших классов. Еще у отряда есть свое название и даже девиз. Ну а почетную роль начальника лагеря чаще всего исполняет директор школы или его заместители. Все педагоги, работающие на смене, отвечают за жизнь и здоровье детей.

Могут ли отчислить из лагеря? Могут. Например, за очень, очень плохое поведение. Так же отчисление возможно по заявлению родителей или по медицинским показаниям.

Чем занимаются дети?

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

А в занятиях разных детки недостатка не испытывают. День, как я уже говорила, начинается с общего построения. Потом все дружно под музыку делают зарядку. Ну а в течение дня педагоги организуют для детей различные мероприятия. Это могут быть:

Кроме этого при лагере, скорее всего, будут работать различные кружки по интересам. Помню, Саша моя ходила на макраме и в кружок оригами. В общем, программа довольно насыщенная, скучать школьникам не придется. Да и голодать тоже)

Чем кормят?

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

Питание детей организуется в школьной столовой. Прием пищи происходит два (завтрак и обед) или три раза в день (завтрак, обед и полдник). Это зависит от продолжительности пребывания детишек в лагере. Конечно, точное меню я вам здесь расписать не смогу. Но точно знаю, что и супчики детям дают и каши, и котлетки разные с гарнирами. А еще в лагерном меню встречаются соки, фрукты, булочки и сладости.

Если честно, Александре еда не нравилась. Но ей в то время и моя еда не нравилась. Ей вообще никакая еда не нравилась, кроме сухого завтрака «Несквик» с молоком. Очень трудно было ее накормить, превереду такую.

Правила приема

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

Прием в лагерь ограничен по возрасту. Самым маленьким детишкам 7 лет. Это бывшие первоклашки. Самым старшим… здесь может быть по-разному. Где-то до 14 лет берут, а где-то только до 12.

Так как в школьный лагерь в основном идут дети, которые и учатся в этой школе, то чаще всего для приема достаточно заявления от родителей. Образец заявления ищите у классного руководителя. Главное написать его во время, чтобы не опоздать, так как количество мест ограничено. К заявлению могут попросить приложить следующие документы:

Сколько стоит?

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

Естественно, это не бесплатное удовольствие. Но по сравнению с лагерями, в которые нужно ехать, цены не высоки. Специально посмотрела сайты нескольких школ, выяснила, что в 2016 году за три недели пребывания ребенка в лагере нужно заплатить не более 3000 рублей. Внимание! Это без учета поездок, экскурсий и т.п. Они оплачиваются отдельно.

И еще, прежде чем вносить деньги, советую узнать, не полагаются ли вам льготы по оплате. Это касается многодетных семей, малообеспеченных, матерей-одиночек, а также работников бюджетных организаций.

Ну а если вы все же решили отправить ребенка на отдых в самый настоящий «пионерский» лагерь, то советую вам заранее ознакомиться с перечнем необходимых документов, о котором я писала здесь, и поговорить с ребенком о распорядке дня.

Ну вот, вроде как обо всем рассказала. Если есть еще вопросы, можно задавать их в разделе для комментаторов. Там же можно поделиться своими впечатлениями от пребывания ребенка в летнем школьном лагере.

Друзья желаю вам всего самого доброго. Детишкам успешно закончить учебный год. И конечно веселых летних каникул!

Источник

Программа летней оздоровительной площадки при школе

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

Выбранный для просмотра документ Отчет о работе ЛОЛ 2015.doc

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Краснозерского района Новосибирской области

«Зубковская основная общеобразовательная школа»

Система воспитательной работы

летнего оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

при МКОУ «Зубковская ООШ»

Лес над быстрым ручейком!

Этот лагерь – школа наша,

Здесь мы славно заживем.

Летний оздоровительный лагерь для детей с дневным пребыванием реализовывался в сроки с 1.06.2015 г. по 25.06.2015 г. продолжительностью смены 18 дней. Количество детей, посещавших лагерь – 20 человек.

Основной состав лагеря – это учащиеся МКОУ Зубковской ООШ в возрасте 7–15 лет.

развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

● Организация социально-значимой деятельности несовершеннолетних в каникулярное время;

● Профилактика безнадзорности и правонарушений среди учащихся в каникулярный период;

● Создание условий для развития детско-юношеского творчества, физкультуры и спорта;

● Формирование у школьников навыков общения и толерантности;

● Привитие навыков здорового образа жизни;

● Методическое обеспечение разнообразных форм отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный период;

● Развитие и укрепление связей школы, семьи, общественности, учреждений дополнительного образования детей, культуры, здравоохранения в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков.

Летний лагерь сегодня – это:

1. Возможность для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

2.Укрепление здоровья и организация досуга учащихся.

3.Профилактика вредных привычек, детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и социальная защита прав и законных интересов детей.

Именно первоочередной задачей летнего пришкольного лагеря является физическое и духовное оздоровление детей и подростков.

Работа включала в себя разноплановую деятельность, объединяя различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. Обязательным было вовлечение в лагерь трудных детей, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

План воспитательной работы, проводимый воспитателями в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Очень важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью.

Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана данная программа.

Лагерь работал по следующим направлениям:

— художественно-эстетическое и досуговое

Лагерный день начинался линейкой, где подводились итоги предыдущего дня, объявлялись планы на текущий день, производилась перекличка; обязательным было проведение утренней зарядки на свежем воздухе; в течение лагерного дня ребята обеспечивались двухразовым питанием (завтрак, обед), участвовали в оздоровительной, интеллектуальной деятельности и культурно-массовых мероприятиях. Лагерный день заканчивался также линейкой, где подводились итоги дня.

1. Улучшилась психологическая и социальная комфортность в едином воспитательном пространстве лагеря.

2. Сохранилось и укрепилось физическое и психологическое состояние здоровья детей и подростков.

3. Были удовлетворены потребности и интересы учащихся.

4. Расширился кругозор детей, наблюдается развитие их организаторских и творческих способностей.

5. Личностный рост участников программы.

7. Укрепление связей между разновозрастными группами детей.

8. Снизился темп роста негативных социальных явлений среди детей.

Оценка результативности данной воспитательной деятельности осуществлялась:

На уровне педагогов: по критериям удовлетворенности достигнутыми результатами и повышения уровня профессиональной компетенции.

На уровне воспитанников: по критериям сформированности положительных качеств и свойств личности ребенка.

За месяц пребывания в лагере ребята очень сдружились между собой, и уже не было разделения, кто из какого класса и кому сколько лет – была единая, дружная команда летнего лагеря «Солнышко». Все воспитатели старались, чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить, чем похвастаться, о чем написать сочинение «Как я провел школьные каникулы». Уверены, июнь в лагере для учеников нашей школы стал ярким, полезным и веселым.

Игра-соревнование «Город мастеров»

Мастер – 230 «грошей»

Супер- мастер- 450 «грошей»

Успехи ребят учитывались в «личной трудовой книжке» каждого участника смены.

Критерий результативности в лагере.

Активность оценивалась, как работа всего города в сумме очков, так и индивидуально каждого жителя города, которая отражалась в «Летописи».

За прохождение всех мастерских получает 10 очков

Теряет очки за нарушение дисциплины:

самовольный уход из лагеря – 5 очков

За занятые места в общелагерных спортивных соревнованиях присуждаются:

Снимаются очки со всего города за несоблюдение чистоты:

За участие в коллективных программах получает:

Опоздания на общие построения, мероприятия – (1 минута – 1 очко)

В играх – за каждый правильный ответ – 1 очко

За несоблюдение правил техники безопасности – 4 очка

Понятийный словарь Города Мастеров.

«Город мастеров»- лагерь дневного пребывания.

Работа пришкольного лагеря началась с организационных вопросов. Мы были ознакомлены с правилами поведения в лагере, его традициями и законами. Начальник лагеря Н.А. Ретунская провела с нами инструктаж по технике безопасности. Потом мы разбились на 4 отряда и окунулись в творчество: надо было придумать название, девиз, речевку и эмблему отряда. Но нам все по плечу! К концу первого дня мы уже рапортовали о выполненном задании: 4 стенгазеты украшали наши стены! Вы только вслушайтесь:

Так началась интересная, веселая, лагерная жизнь!

«День здоровья и спорта»

Ух! Как было здорово! Мы бегали, прыгали, играли и удивлялись: какие мы сильные, смелые, ловкие и быстрые. Победители были награждены призами- фруктами и заслуженными грошами. Но главным подарком для нас стало хорошее настроение и отдых на свежем воздухе.

«День фантазий и юмора»

После карнавала нас ждал мастер, им был проведен мастер-класс по оригами, в которой каждый из нас и принял участие. У всех получились интересные поделки из бумаги. Ну какие же мы фантазеры! В награду все получили заслуженные гроши.

А после нас ждали игры на свежем воздухе. Было очень весело!

«День волшебных сказок»

Далее нас ждал мастер по изготовлению поделок из солёного теста, он провёл мастер-класс «Солёное тесто», участвовали все ребята. В конце мастер-класса прошла выставка работ из солёного теста, это были сказочные персонажи из разных сказок. Все получили в награду гроши.

Но еще больше мы смеялись, когда объявили «Сказочные соревнования». Какой заряд энергии, смеха и оптимизма мы получили!

Но еще интереснее было в гостях у мастера, который показал мастер-класс по изготовлению смайликов из подручных материалов. Всем было очень интересно, все принимали участие и в конце мастер-класса нас снова ждала выставка ярких и интересных поделок и заслуженные гроши.

В этот день мы многое узнали о музыке: учились определять ритм, темп, слушали звучание многих музыкальных инструментов, даже старинных и поняли, что МУЗЫКА- ЭТО ПРЕКРАСНО!

«День правил дорожного движения»

О правилах дорожного движения нам говорили каждый день на «Минутках безопасности». Но именно сегодня этот день объявлен «Днем правил дорожного движения». С нами была проведена работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Мы участвовали в Викторине «Красный, жёлтый и зелёный», в которой все ребята еще раз повторили правила. Далее мы приняли участие в конкурсе поделок из подручного и природного материала, на котором изготавливали светофор и разные дорожные знаки. Было очень интересно и здорово! За поделки нас ждала награда – гроши.

Сегодня мы лишний раз убедились, самое дорогое у нас-это жизнь. Так давайте сделаем ее долгой и счастливой. А для этого – «Знайте правила дорожного движения как таблицу умножения!» Но знать-это мало, надо еще и строго соблюдать!

В этот день нас так же ждал мастер-класс по игре в бадминтон и настольный теннис. А потом нас ждало соревнование между отрядами по бадминтону и настольному теннису. Ребята разделились по интересам: кто-то играл в бадминтон, а кто-то в настольный теннис. К сожалению не все ребята принимали участие, в основном играли мальчишки. Но было все-равно очень здорово, девчонки организовали группы поддержки и болели за свои отряды. Все участники были награждены грошами.

Далее нас ждала спортивно-интеллектуальная эстафета «Гимнастика ума». В викторине были и серьёзные и шуточные вопросы. Было здорово. А самые эрудированные получили в награду гроши.

Вчера все ребята показали себя с самой лучшей стороны. А что же нас ждёт сегодня? Сегодня нас ждал мастер-класс по изготовлению костюмов из подручных материалов. Каждый отряд организовал себе гримёрные и костюмерные. Наши «Кутюрье» делали костюмы из газет, тканей, пакетов и из старых вещей, украшали себя цветами из бумаги, листьями, бусами, делали весёлые гримы. В конце мастер-класса прошёл «Парад Кутюрье», в котором принимали участие абсолютно все ребята. Костюмы получились очень забавные и интересные. Каждый из нас проявил свою фантазию. Было очень здорово. Все друг с другом фотографировались, чтобы оставить на память яркие впечатления от пройденного дня! Все участники парада были награждены грошами.

Далее нас ждали спортивные игры на свежем воздухе, где мы все резвились и играли в различные игры. День прошёл очень ярко и весело!

К празднованию Дня России с нами была проведена познавательная беседа о нашей великой стране «Россия – Родина моя». Мы живем в Краснозерском районе, но не все о нем знаем.

Конкурсная программа «История родного края» (Краснозерский р-он) открыла для нас много интересного и неизвестного. Из вопросов викторины мы много узнали о нашем районе. Какие известные люди жили и живут в наших местах.

Здорово было придумано: сначала каждый отряд получал карту, по которой искал на территории школы город (человека с табличкой – названием города), а находя, предстояло выполнить каждой команде разные веселые и интересные задания. И только после этого отряду вручали «Секретное письмо» о достопримечательностях города. А таких городов было 5: Санкт-Петербург, Суздаль, Севастополь, Кострома и Москва. Разучили 3 народных игры.

Мы много узнали о своей родной стране. Вспомнили символы государства, повторили Гимн России. Здорово, что мы живем в такой большой и богатой стране! Главное, чтоб это чувство гордости за свою Родину никогда нас не покидало! Пусть всегда светит солнце над нашей мирной страной!

А сколько ног у паука? А сколько лет живет черепаха? А чем поет кузнечик?

А потом мы всем лагерем «приводили в порядок нашу планету».

Теперь наш школьный двор чистый. Мы дружно поработали: убрали территорию, пропололи и подрыхлили цветы на клумбах, подмели дорожки. Самим приятно!

Пусть это будет нашим маленьким вкладом в большое дело «ОХРАНА ПРИРОДЫ».

С каким азартом они выполняли все задания, стараясь ни в чем не уступать сопернику! Победителями стали трое, они были награждены призами и продолжительными аплодисментами.

Потом были соревнования по мини-футболу. Как мы болели за свою команду!

Третий отряд оказался победителем. Ура!

Далее прошло соревнования между всеми ребята по технике чтения. Было очень интересно. Лучшие были награждены «золотыми грошами» и медальками.

После всех нас ждала викторина «Все профессии нужны, все профессии важны». Было очень здорово!

«День театра и кино»

Потом с нами провели мастер-класс по изготовлению поделок из фантиков. Было очень интересно! Все ребята принесли из дома очень много ярких фантиков от конфет. В итоге мы наслаждались множеством интересных поделок из фантиков.

День прошел быстро. Мы много интересного и неизвестного узнали в этот день: кто такой режиссер, сценарист, оператор, звукорежиссер, гример, костюмер, декоратор, дублер.

Далее нас ждал поход в настоящий театр! Каждый отряд подготовил мини-спектакли, ребята инсценировали русские народные сказки: «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок» и «Лиса и заяц». Оказалось, что у многих ребят есть огромный талант к театральной игре. Было очень весело и интересно! Все участники получили в награду «золотые гроши»

Далее нас ждал мастер-класс по вышиванию и изготовлению открыток. В вышивании, конечно же отличились девочки, но оказалось, что и некоторые мальчики умеют вышивать крестиком. У ребят получились интересные вышивки, которые были представлены после мастер-класса на выставке. Те ребята, которые так и не поладили с иглой и нитью, занимались изготовлением открыток. Получились очень интересные открытки на разные тематики. Они тоже были представлены на выставке. Все ребята были награждены заслуженными грошами.

«День загадок и кроссвордов»

Отгадывать загадки любят все, но умеют не все. Или загадки нам подобрали очень трудные? Опять отличился второй отряд. Там много было знатоков. Но мы не только отгадывали загадки, а каждому было дано домашнее задание (придумать и изобразить загадку). Это была игра «Удиви меня!» Как мы смеялись! Ведь мы увидели танец с веником, со сковородой. Вместо микрофона пели в свежий огурец, шевелили ушами, собирали разрезанные картинки.

А еще мы придумывали и составляли интересные кроссворды на разную тематику. Было очень интересно, когда все ребята обменялись кроссвордами и пытались их разгадать. Все очень весело провели время.

«Помните через века, через года,

Помните о тех, кто уже не придет никогда!

С этих слов началась в лагере торжественная линейка, посвященная началу Великой отечественной войны. Ведь сегодня 22 июня… День начала войны…

Все возложили цветы к памятнику. Вечная память погибшим солдатам!

Далее нас ждал мастер-класс по играм в шашки и шахматы. После чего прошли шахматный и шашечный турниры. Победители получили в награду грамоты и «золотые гроши».

Далее прошла игра «Путешествие на поезде дружбы». День прошёл очень интересно!

Утром, как всегда, приходила к нам наш «Лекарь» и провела с нами беседу «Солнечный ожог», «Первая помощь при ожоге на солнце и на пожаре». Потом мы провели викторину «Огонь-друг или враг?» Интересным было соревнование «Окажи первую помощь!»

«Вот уже подряд два дня

Красок много у меня,

Трудно рисовать по представлению, но мы пытались справиться с этим заданием. Кто-то рисовал с натуры, а малыши просто раскрашивали.

Победителями, то есть лучшими художниками, оказались все же малыши. Их работы были такими солнечными, веселыми и никого не оставили равнодушными. Каждый из них придумал целый сюжет по своему рисунку. Ведь это так здорово, что все рисунки детей отражают доброту их сердец, веру в счастливое будущее. Ребята получили заслуженные гроши.

Никто из ребят не остался незамеченным, каждый получил грамоту за участие в мероприятиях, посещение лагеря.

Сегодня подводились итоги: подсчитывалось количество заработанных «грошей», которые можно было обменять на товар (сувениры и подарки).

В конце дня мы с радостью посетили «Минутки безопасности», с нами провели беседу о правилах поведения во время летних каникул «Опасности рядом». А потом прошла весёлая дискотека с игровой программой.

И все-таки этот день был больше грустным, ведь мы расстаемся. Жалко покидать близких друзей, любимых воспитателей и родные стены школы. Мы понимаем, что скоро опять встретимся все в сентябре. Но не будет уже таких веселых, неповторимых, забавных, незабываемых дней, как в лагере. что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим всем: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Выбранный для просмотра документ Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при школе.docx.doc

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Краснозерского района Новосибирской области

Зубковская основная общеобразовательная школа

летнего оздоровительного лагеря

с что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школедневным пребыванием детей

Возраст детей: 7-15 лет

Срок реализации: июнь 2015 г.

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

Полное название программы

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МКОУ Зубковская ООШ «Солнышко»

Комплексная программа по организации занятости и летнего отдыха детей

Игра-соревнование «Город мастеров»

Обслуживающий персонал ( повар, рабочая по комплексному обслуживанию зданий)

632943, Новосибирская область, Краснозерский район, ст. Зубково, ул.Новая, д.24

Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием ст. Зубково

Количество, возраст учащихся, география программы

20 учащихся от 6,5 до 15 лет.

Сроки реализации, количество смен

По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение лагерной смены 18 дней

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

Пояснительная записка

Цель и задачи программы

Сроки реализации программы

Предполагаемые результаты программ

Условия реализации программы

Ресурсное обеспечение

Механизм реализации программы

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

Ежегодно для учащихся школы организуется летний оздоровительный лагерь при школе, который функционирует на базе МКОУ Зубковская ООШ.

В нем отдыхают дети в возрасте от 6 до 14 лет.

Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив из числа лучших учителей школы совместно с учреждениями микросоциума.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей, изучения ими ранее недоступных сфер человеческой деятельности.

За последние десятилетия мир вокруг нас значительно изменился. В молодежной среде процветает бездуховность, социальная апатия, пьянство, наркомания. Поэтому так необходима непрерывная работа с детьми и подростками, нуждающимися в педагогическом контроле. Она особенно необходима в период летних каникул. В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях.

Отмечается резкая дифференциация доходов разных семей. Происходит дезорганизация жизни семей, разрушаются сложившиеся традиции семейного уклада: сказывается высокая занятость родителей или, наоборот, их безработица. Эта ситуация как порождает внутренние конфликты и проблемы у детей, так и делает очевидными проблемы взаимодействия ребенка с внешним миром, с другими людьми. В то же время медики, социологи говорят о том, что резко увеличилось количество детей, «выброшенных на общество», предоставленных самим себе, не знающих чем заняться. В летнее время данные проблемы осложняются в виду того, что увеличивается количество свободного времени у детей.

Решение проблем отклоняющегося поведения подростков возможно лишь на программно-целевой основе. Поэтому работа летнего пришкольного лагеря рассматривается, как составная часть данной программы.

Реальность такова, что система образования по-прежнему остается главным организатором отдыха и оздоровления детей. Кроме того, лагерь способствует формированию не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков.

Как показала практика, основное содержание работы летних лагерей составляет спортивная, познавательная, интеллектуально-творческая, экологическая деятельность. Жизнь в лагере должна быть насыщенной, полезной, полной событий. Надо использовать все возможности для интересного и полезного общения ребят со взрослыми и между собой. Досуг, игры должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьезным размышлениям.

Летний лагерь сегодня – это:

1. Возможность для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

2.Укрепление здоровья и организация досуга учащихся.

3.Профилактика вредных привычек, детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и социальная защита прав и законных интересов детей.

Именно первоочередной задачей летнего пришкольного лагеря является физическое и духовное оздоровление детей и подростков.

Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана данная программа.

Разработка программы продиктована:

● Повышением спроса родителей и детей на полноценный, организованный отдых школьников;

● Модернизацией старых форм работы и введением новых;

● Использованием естественных оздоровительных факторов лета.

Реализация программы происходит как в кратковременном воздействии на детей, так и на протяженном этапе организуемой совместной деятельности, и основывается на следующих принципах:

● Оздоровительный лагерь для ребёнка.

● Высшим показателем оценки работы пришкольного лагеря можно считать самочувствие в ней человека, каждого ребёнка и взрослого.

● Главная ценность и основной объект заботы для педагога и воспитателя – личность ученика.

● Взаимодействие педагога, воспитателя, воспитанника и родителей – это творческое сотрудничество единомышленников.

● Воспитание эффективно, если оно целесообразно и нешаблонно. Творчество учителя, воспитателя – важнейший признак педагогической культуры.

● Ни одно воспитательное средство не может быть хорошим или плохим, если оно взято в отрыве от целой системы влияний. Воспитание эффективно, если оно системно.

● Воспитательный процесс дискретен: ребёнок не всё время находится под воздействием школы. Поэтому воздействие должно быть ярким, запоминающимся, воспитывающим.

Цчто делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школеель:

развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

● Организация социально-значимой деятельности несовершеннолетних в каникулярное время;

● Профилактика безнадзорности и правонарушений среди учащихся в каникулярный период;

● Создание условий для развития детско-юношеского творчества, физкультуры и спорта;

● Формирование у школьников навыков общения и толерантности;

● Привитие навыков здорового образа жизни;

● Методическое обеспечение разнообразных форм отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный период;

● Развитие и укрепление связей школы, семьи, общественности, учреждений дополнительного образования детей, культуры, здравоохранения в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков.

Сроки реализации программы: июнь 2015 года: лагерная смена,

Ожидаемые результаты работы лагеря:

● Укрепление здоровья детей

● Интерес у школьников к занятиям физкультурой и спортом

● Развитие творческих способностей учащихся

● Развитие коммуникативных способностей

● Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов

● Отсутствие противоправных действий, нарушений правил дорожного движения учащимися школы в летний период.

что делают на летней площадке в школе. Смотреть фото что делают на летней площадке в школе. Смотреть картинку что делают на летней площадке в школе. Картинка про что делают на летней площадке в школе. Фото что делают на летней площадке в школе

2.Закон РФ от 10 июля 1992г N2 3266-1 «Об образовании»

3.Федеральный закон от 24 июля 1998г N2 124-Ф3 «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

4.Приказ Минобразования РФ от 13 июля 2001г N22688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»

5.Порядок и условия привлечения педагогических и других работников и оплаты их труда.

6.Конвенция о правах ребенка ООН, 1991г.

8.Федеральный закон о государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений (Российская газета № 127 от 27.12.1996).

11.Федеральная целевая программа «Организация летнего отдыха де­тей» (включенная в состав президентской программы «Дети Рос­сии»). Предусматривает систему мер по развитию сети оздорови­тельно-образовательных учреждений, действующих в период школьных каникул.

12.Безопасность в условиях летнего лагеря. Материалы государствен­ного комитета РФ по молодежной политике. Журнал «Народное об­разование «4-5 2000 г. Стр. 269.

13.Приказ МО РФ № 2688 от 13.07.2001 г. «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыва­нием, лагерей труда и отдыха». Журнал «Народное образование» № 3, 2002 г., стр. 249.

14.Инструкция об охране труда при проведении прогулок, туристских походов, экскурсий, экспедиций. Журнал «Народное образование» № 3 2002 г., стр. 272.

15.ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. СанПиН 2.4.4.2599-10

16.Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *