что делают на физре в 3 четверти

Что делают на физре в 3 четверти

Как вы думаете, что мне сделать?

Прикреплю-ка я опрос.

Автор,вашему сыну четверная выставлена по тем оценкам что уже есть. И там ведь не 4 и 5. Ну если надо попасть мячом в корзину,чтобы получить 4 или 5. так надо попасть. Это как на математике ( или другом предмете)..хоть ногой пиши, но на хорошую оценку надо писать правильно.

( у сына подготовительная группа от кардиолога и ортопеда с 5 класса. занимается на уроке для себя..нормы не сдаёт. Диагнозы подтверждаем ежегодно к началу уч.года. чтобы справку получить).

Мне кажется, что достаточно поговорить с учителем. Объяснить, что тройка у вас только по физкультуре. Обычно учитель идет на встречу такому ребенку и в течении четверти не ставит ему много троек, чтобы не испортить картину. Если не получется с учителем, то поговорите с завучем. Такие предметы как изщ, музыка, физ-ра обычно подгоняются под общую картину успеваемости конкретного ребенка.

А с мячиком в корзину можно и на прогулке самостоятельно потренироваться.

Удивляет,что ребёнок в 3 классе,а вы до сих пор ему не сделали подготовительную группу.

Первый раз вообще о таком слышу. Что это? И где делается? И как делается?

Первый раз вообще о таком слышу. Что это? И где делается? И как делается?

Обычно рекомендацию к тому, что у ребенка должна быть подготовительная группа по здоровью (значит, на физ-ре не сдаются нормы, ребенок делает то, что может), пишет специалист, у которого наблюдается ребенок по своим проблемам со здоровьем. Я своей сразу сделала к первому классу.

Первый раз вообще о таком слышу. Что это? И где делается? И как делается?
Мы стоим на «Д» учёте у ортопеда и кардиолога. Они нам и пишут эти справки постоянно.
В этом году пришли к кардиологу. она посмотрела сына..его ЭКГ, УЗИ сердца и сказала,что подготовительная группа у нас будет похоже до конца 11 класса.
(Не надо кроссы бегать, нормативы сдавать.)

Вы сходите к тому доктору, у которого стоите на «Д» учёте по заболеванию. он вам и напишет такую справочку. Здоровье важнее, чем оценки. Да и для ребёнка физкультура будет в радость.

не совсем так. Нормативы сдаются, но оцениваются у детей с подготовительной группой мягче.
Автор, берите такую справку у любого врача из тех, где ребенок стоит на учете, или по совокупности диагнозов у участкового (если даст)

Ну у нас в справке написано «подготовительная группа без сдачи нормативов».

Как вы думаете, что мне сделать?

Научить ребенка быть лучшим в чем-нибудь другом. Чтобы все знали, что он первый по математике:fifa:, тогда его все будут уважать за математику и он себя тоже, а на физ-ру забить. Если проблемы серьезные и их не исправить.

Молодой, наверное, активный:fifa:
Может быть, к концу года остынет сам;).

Спасибо!
Сын ходит на брейк-дэнс 2 раза в неделю. Этого более чем достаточно с его заболеванием. Врач и не знает, а то б «прибила» 🙂 Нам из всех видов спорта и физ.нагрузки показаны либо плавание, либо гребля. :)) Т.е. тот спорт, где нет нагрузки на ноги и позвоночник. Но сын очень захотел на брейк-дэнс. И вот. ходит. 🙂

Хотя я бы лучше поучила мяч в кольцо кидать, ну или чего там надо, чтобы оценку исправить. Я своему во 2м классе скакалку купила, заставляла тренироваться дома, на улице, чтобы норматив по физ-ре мог сдать.

тоже придерживаюсь такого же мнения

Информация о диагнозах может «просочиться». Не хотелось бы чтоб знали одноклассники. Боюсь, дразнить будут. 🙁

Сильно сомневаюсь, что ваш учитель настолько глуп, что будет озвучивать диагнозы при всем классе. Вообще детям, по-моему, это абсолютно неинтересно.
Мой после минингита был на год освобожден от физ-ры. При этом никому в классе было неинтересно, почему он не ходит на физ-ру, достаточно было слов учителя, что у сына освобождение.

ОЦЕКА ПО ФИЗ_РЕ ИЗО МУЗЫКЕ. это вообще бред.
Все ИМХО.

Во-во, ребь должен на уроке физры получить психологическую разгрузку, побегать, выпустить энергию и стать здоровее по-возможности, а не комплекс неполноценности

а вот забить на школу.

Где написано, что мы собрались «забить на школу»? На один предмет, усредняющий, да. На всю школу вроде как не собирались, но может вы где прочитали.

А как относится к тройке по физ-ре учитель Вашего сына, ведущий остальные уроки? Обычно, учителям не сложно поговорить друг с другом и решить проблему оценки ребенка по таким предметам, как ИЗО, музыка, ритмика, физ-ра. Ведь на них, как мне кажется, важнее, старается ребенок или нет, а не полученный результат.

Где написано, что мы собрались «забить на школу»? На один предмет, усредняющий, да. На всю школу вроде как не собирались, но может вы где прочитали.
А один предмет не считается? :))
Так можно и на рисование забить, вместо этого малевать баллончиком на заборах, вместо музыки стучать железякой по трубам (как завещал Маяковский, ага), вместо математики сдачу в магазине считать, вместо русского. тоже чего-нить писать на заборе можно :)) Зачем школа-то, ребеночек еще перетрудится невзначай :))

Шутки шутками, но как грится «Ты бы или крест снял или штаны надел» (с)
Если ребенок может заниматься брейк-дансом (а нагрузка там неслабая, мой занимался, знаем), то физра для него не должна быть сложным предметом. А если для физры больной, то зачем-тогда рисковать здоровьем на брейк-дансе?
Вы не находите противоречия?

Если ребенок может заниматься брейк-дансом (а нагрузка там неслабая, мой занимался, знаем), то физра для него не должна быть сложным предметом. А если для физры больной, то зачем-тогда рисковать здоровьем на брейк-дансе?
Вы не находите противоречия?

Не нахожу. Проблема даже не в чрезмерности нагрузки-то по сути, а в том, что он ФИЗИЧЕСКИ скорее всего не может, например, попасть мячом в корзину. А вот ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ тренировки по попаданию/бегу/забегу и пр. уже будут чрезмерны.

А брейком он бредит уже давно. Вы думаете, нормально будет, если я приду к нему и скажу: «знаешь, сын, поскольку нормативы по физ-ре ты не сдал брейк отменяется». Он, наверное, после этого и меня и физкультуру всем сердцем полюбит.

я же из-за этого не говорю, что на физ-ру ему ходить не надо.

А я где-то это сказала?

А я где-то это сказала?
Примерно, тут 🙂
По большому счёту: зачем нужна физкультура в школе? Для физического развития учащихся, правильно? Если учащийся вполне себе физически развивается в другом месте, то убиваться из-за физкультуры в школе я считаю глупостью, да.

Никто ведь не просит «убиваться»: или сдать норматив (а нормативы, на самом деле, очень простые), или объяснить, почему сдать не в состоянии (т.е., озвучить диагнозы), или не сдавать и получать заслуженные тройки.

В таком случае, почему Вы тогда возмущаетесь, что у Вашего ребёнка 3 по физкультуре? 🙂

Прочитав весь топик, создалось впечатление, что Автору не нужны ответы на заданный им вопрос в топике.+1
И мне так показалось.

Тройка плохо, но и справку брать не буду. не серьёзно это.

Блин, опять мне хочется ответить за автора.
В таком случае, почему Вы тогда возмущаетесь, что у Вашего ребёнка 3 по физкультуре? 🙂
Где вы увидели возмущение. В этом?
3 класс.

Мне немного не понятна такая политика учителя.
Как вы думаете, что мне сделать?

Прикреплю-ка я опрос.

Прочитав весь топик, создалось впечатление, что Автору не нужны ответы на заданный им вопрос в топике.

+1
И мне так показалось.

Тройка плохо, но и справку брать не буду. не серьёзно это.
А мне показалось, что автор многое почерпнула из этого топика. Во-первых, отпал 2-ой вариант опроса. Потому что есть нормативы и все тут. Во-вторых, автор узнала, что есть разные группы по физкультуре по состоянию здоровья.

Не соглашусь с Вами, Omega. Никто не призывал бросать все силы на сдачу нормативов. В самых первых постах были предложены вполне нормальные выходы из сложившейся ситуации. Но Автор почему-то перешел на изливание недовольства школьной системой.

Зная, о наличие проблем у ребенка, можно просто объяснить ему, что в этом виде спорта (в данном случае речь шла о баскетболе, если я правильно поняла) ты (ребенок) не силен. Не всем быть Майклом Джорданом. Зато в брейк-дансе у тебя все получается. Может нужно подбодрить ребенка, он и так расстроен.

Не соглашусь с Вами, Omega. Никто не призывал бросать все силы на сдачу нормативов.
Мне померещилось?
Хотя я бы лучше поучила мяч в кольцо кидать, ну или чего там надо, чтобы оценку исправить. Я своему во 2м классе скакалку купила, заставляла тренироваться дома, на улице, чтобы норматив по физ-ре мог сдать.

Тогда вам просто надо смириться, что выше «тройки» у вас не будет. и не удивляться этому.
Моей вот математика в школе не нравится. тоже не заставлять?

Автору предложили все ж таки «озвучить» диагнозы своего ребенка. А она изначально была категорически против.

Вообще-то озвучивать диагнозы не обязательно. Диагноз в справке может быть зашифрован по МКБ. По какому направлению видно по специальности врача : невролог, кардиолог, ортопед и т.п. Единственное, если только врач не психиатр и именно это не хочется афишировать. Конечно, при желании расшифровку МКБ можно найти в инете, но вряд ли учитель физкультуры будет это делать.

Вот, я тоже хотела именно это написать, но не стала, т.к. «не в теме» и только предполагала, но не была уверена в этом. Вот еще один дельный совет!

Прочитав весь топик, создалось впечатление, что Автору не нужны ответы на заданный им вопрос в топике.

Вы излишне впечатлительны. 🙂

Тройка плохо, но и справку брать не буду. не серьёзно это.

Я написала (дословно): «категорически против озвучивания диагнозов». Про справку на подготовительную группу я узнала только из этого топа. Где я написала, что брать её не буду?
Чес слово, некоторые читают либо через строчки, либо видят то, что и не писалось никогда.

А мне показалось, что автор многое почерпнула из этого топика. Во-первых, отпал 2-ой вариант опроса. Потому что есть нормативы и все тут. Во-вторых, автор узнала, что есть разные группы по физкультуре по состоянию здоровья.

А тон автора в последних сообщениях продиктован тем, что очень многие настоятельно советуют либо срочно положить все силы ребенка на сдачу школьных нормативов по физкультуре, либо бросить любимое дело.

Omega, спасибо за понимание!

Разумный педагог. Вот о чём я! Я за РАЗУМНЫЙ подход, а не усредниловку и уравняловку! Педагог должен не только тупо следить выполняет ребёнок нормативы или не выполняет, а наблюдать: что получается, что не получается, как старается и т.п. Ну вот если в старших классах педагоги видят, что ребёнок, к примеру, чистый гуманитарий, и ВУЗ выбрал гуманитарный, и математика вкупе с физикой ему в жизни после школы, кроме как в магазине, не понадобятся (но при этом ребёнок старается!), то зачастую незаслуженно «натягивают» оценки, чтобы не портить аттестат. Повторюсь: если педагоги РАЗУМНЫ, а не тупо следуют «нормативам».

Спасибо вам огромное, что решили за меня, что мне важно, а что не очень. Что мне нужно, а что не нужно. Честное слово, без вашего компетентного мнения я бы не определилась! 🙂

Спасибо вам огромное, что решили за меня, что мне важно, а что не очень. Что мне нужно, а что не нужно. Честное слово, без вашего компетентного мнения я бы не определилась! 🙂

Разумный педагог. Вот о чём я! Я за РАЗУМНЫЙ подход, а не усредниловку и уравняловку! Педагог должен не только тупо следить выполняет ребёнок нормативы или не выполняет, а наблюдать: что получается, что не получается, как старается и т.п. Ну вот если в старших классах педагоги видят, что ребёнок, к примеру, чистый гуманитарий, и ВУЗ выбрал гуманитарный, и математика вкупе с физикой ему в жизни после школы, кроме как в магазине, не понадобятся (но при этом ребёнок старается!), то зачастую незаслуженно «натягивают» оценки, чтобы не портить аттестат. Повторюсь: если педагоги РАЗУМНЫ, а не тупо следуют «нормативам».

Это сейчас никому не нужно. Не два и ладно. В институт нужны результаты ЕГЭ, а аттестат нужен просто как факт, что он есть. не вижу смысла так убиваться из-за оценок по «незначительным» на Ваш взгляд предметам.

Источник

Я 77 года рождения. Нам и тогда за нормативы ставили.

Оценки ставят по нормативам, увы что делают на физре в 3 четверти. Смотреть фото что делают на физре в 3 четверти. Смотреть картинку что делают на физре в 3 четверти. Картинка про что делают на физре в 3 четверти. Фото что делают на физре в 3 четвертиНормативы местами очень странные. 5 класс, мальчик в начале сентября был первым на эстафете среди школ города, в середине сентября получает 2 за норматив по бегу. Т.е. лучший бегун не тянет норматив даже на 3. Это не мой ребенок, просто обсуждал с родителями класса оценки по физ-ре. Три за бег одна единственная на классе у девочки, которая занимается легкой атлетикой уже 4 года, у остальных 2 ровной колонкой. Учитель говорит, что к концу года нормативы мало изменятся, а дети подрастут и смогут нормально пробежать. Но почему не сделать нормативы без таких диких скачков от класса к классу? Между маем и сентябрем проходит 3 месяца, а нормативы меняются будто год прошел.

Я в свои школьные годы имела стабильную два за прыжки через планку. толчковая нога у единственной в классе правая, а не левая и прыгнуть как надо я не могла. Это как переучить писать другой рукой в середине школы.

Так в физмат классе русский язык никто не отменял. И двойки за отсутствие врожденной грамотности будущий Энштейн гребёт по этому русскому лопатой.
Также, как и гуманитарий мается в старших классах с логарифмами.

Те, кому надо совершенствоваться только в гибкости или только в силе (в которой они от природы хороши) идут в специальный спорт.
А на физ-ре ребёнка именно что знакомят со всем спектром физической культуры. И с возможностями его тела в сфере гибкости и прыгучести, силы и скорости.

НЕТ трагедии в текущих оценках, отличных от пятерок. Даже у будущих золотых медалистов. Это я вам как мама золотой медалистки пишу что делают на физре в 3 четверти. Смотреть фото что делают на физре в 3 четверти. Смотреть картинку что делают на физре в 3 четверти. Картинка про что делают на физре в 3 четверти. Фото что делают на физре в 3 четверти.

Так и на урок математики многие не любят ходить именно потому, что у них туговато эта математика идёт. Даже очень простая математика. Отменим оценки по математике?

Вашу обиду понимаю.

Затем, чтобы Петя и Маша старались улучшить свой результат.
Хотя я уже прочитала ниже, что Вы вообще против оценок в начальной школе.

Ладно, ушла я, не буду больше дискутировать)

Источник

Нормативы по физкультуре 3 класс: актуальная таблица данных на 2019

что делают на физре в 3 четверти. Смотреть фото что делают на физре в 3 четверти. Смотреть картинку что делают на физре в 3 четверти. Картинка про что делают на физре в 3 четверти. Фото что делают на физре в 3 четверти

Если бегло взглянуть на нормативы по физкультуре за 3 класс, становится понятно, что физическому воспитанию детей сегодня в школах уделяется огромное внимание. Если сравнивать с параметрами за 2 класс, видно, что уровень сложности по всем дисциплинам заметно подрос, также добавились новые упражнения. Конечно же, показатели для мальчиков отличаются от значений к сдаче для девчонок.

Дисциплины физической культуры, 3 класс

Перед изучением нормативов по физкультуре за 3 класс для мальчиков и девочек, давайте рассмотрим, какие дисциплины становятся обязательными в этом году:

Уроки проходят три раза в неделю по одному учебному часу. Как видно, в 3 классе в 2019 году в нормативы по физической культуре добавились упражнения с пистолетами и метания теннисного мяча (впрочем, последнее присутствовало в таблицах для первоклассников).

что делают на физре в 3 четверти. Смотреть фото что делают на физре в 3 четверти. Смотреть картинку что делают на физре в 3 четверти. Картинка про что делают на физре в 3 четверти. Фото что делают на физре в 3 четверти

Заметьте, нормативы по физкультуре за 3 класс для девочек несколько легче, чем для мальчиков, также барышни не должны сдавать упражнение «Подтягивание на перекладине». Зато у них сложнее показатели в «Прыжках на скакалке» и упражнении на «Пресс».

Согласно материалам ФГОС, позитивное влияние спорта на психологическое, физическое и социальное здоровье ребенка проявляется в его успешной учебе, адаптации в школьной среде, развитии навыков здоровьесберегательных процедур (зарядка, закаливание, контроль физических процессов), а также в стремлении поддерживать правильный образ жизни.

Соотношение с нормами ГТО 2 ступени

Нынешний третьеклассник – это жизнерадостная девятилетка, которая с удовольствием занимается спортом и легко преодолевает школьные нормативы. В нашей стране активному развитию спорта и физры способствует успешное продвижение Комплекса «Готов к труду и обороне».

что делают на физре в 3 четверти. Смотреть фото что делают на физре в 3 четверти. Смотреть картинку что делают на физре в 3 четверти. Картинка про что делают на физре в 3 четверти. Фото что делают на физре в 3 четверти

Рассмотрим таблицу норм ГТО, сравним ее со школьными нормативами по физкультуре за 3 класс по ФГОС, и сделаем выводы, готовит ли школа к прохождению испытаний Комплекса:

— бронзовый значок— серебряный значок— золотой значок
№ п/пВиды испытаний (тесты)Возраст 9-10 лет
МальчикиДевочки
Обязательные испытания (тесты)
1.Бег на 30 м6,26,05,46,46,25,6
или бег на 60 м11,911,510,412,412,010,8
2.Бег на 1 км (мин., сек.)6.105,504.506.306.205,10
3.Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)235
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз)912207915
или сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз)1013225713
4.Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (от уровня скамьи — см)+2+4+8+3+5+11
Испытания (тесты) по выбору
5.Челночный бег 3*10 м (с)9,69,38,59,99,58,7
6.Прыжок в длину с разбега (см)210225285190200250
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)130140160120130150
7.Метание мяча весом 150 г (м)192227131518
8.Поднимание туловища из положение лежа на спине (кол-во за 1 минуту)273242242736
9.Бег на лыжах на 1 км8,157,456,4510,08,207,30
или кросс на 2 км по пересеченной местности*18,0016,0013,0019,0017,3015,00
10.Плавание на 50 м3,002,402,303,002,402,30
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе101010101010
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**778778
* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.

Обратите внимание: из 10 испытаний ребенок должен обязательно сдать первые 4, остальные 6 даются на выбор. Для получения золотого значка нужно сдать 8 нормативов, серебряного или бронзового – 7.

Готовит ли школа к ГТО?

Итак, какие выводы можно сделать на основании изучения показателей обеих таблиц?

что делают на физре в 3 четверти. Смотреть фото что делают на физре в 3 четверти. Смотреть картинку что делают на физре в 3 четверти. Картинка про что делают на физре в 3 четверти. Фото что делают на физре в 3 четверти

Таким образом, на наш взгляд, отличия в таблицах довольно таки сильные, а значит, если школа стремится повышать уровень спортивного развития учеников, ей стоит дополнить свою таблицу нормативов перекликающимися с ГТО дисциплинами. Это нужно, чтобы все дети без труда сдавали тесты Комплекса «Готов к труду и обороне» по 2 ступени уже в 3 классе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *