что делают на алтуфьевском шоссе
Реконструкция развязки МКАД с Алтуфьевским шоссе завершится к 2023 году
В Москве продолжают «распутывать» клеверные развязки на МКАД. Устаревшие «лепестки» заменяют направленными съездами – тоннелями и эстакадами, которые намного лучше справляются с транспортными потоками. За последние годы на МКАД реконструировали 18 транспортных развязок. Благодаря этому их пропускная способность увеличилась на 20-30%.
ПО ТЕМЕ
Реконструкцию развязки МКАД с улицей Липецкая завершат за три года
Реконструкция развязки МКАД – Осташковское шоссе завершится в 2022 году
Одна из проблемных клеверных развязок – на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе. Она давно не справляется с плотным потоком автомобилей. Здесь из-за пробки некоторые съезды блокируются. Поэтому столичные власти решили как можно быстрее модернизировать эту развязку. Работы уже идут полным ходом.
Здесь построят и реконструируют 5,4 километра дорог. Появятся семь съездов благодаря обустройству одной-две полосы для движения в одну сторону. Также специалисты займутся реконструкцией путепровода по основному ходу Алтуфьевского шоссе. Появится по три полосы в каждую сторону и тротуар для пешеходов. Вдоль внутренней стороны МКАД построят боковой проезд по одной-две полосы для движения в одну сторону.
В настоящий момент специалисты демонтируют старый путепровод через МКАД из центра в Московскую область. Кроме того, они одновременно занимаются строительством боковых проездов и направленных съездов, а также перекладывают инженерные коммуникации.
Благодаря модернизации развязки МКАД – Алтуфьевское шоссе улучшится транспортная доступность районов Бибирево и Лианозово. Работы будут завершены к 2023 году.
Напомним, «Дни.ру» также писали о реконструкции развязки МКАД – Осташковское шоссе. Сейчас здесь возводят опоры путепроводов и съездов, оборудуют дождевую канализацию и прокладывают слаботочные системы. В этом месте будет построено и реконструировано в общей сложности около пяти километров дорог.
Благодаря реконструкции развязки МКАД – Осташковское шоссе улучшится транспортная доступность районов Северное Медведково, Лосиноостровский, Бабушкинский на северо-востоке столицы и городского округа Мытищи Московской области. Строительные работы планируется завершить в 2022 году.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Реконструкцию развязки МКАД-Алтуфьевское шоссе завершат в 2023 году
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
На путепроводе через МКАД по Алтуфьевскому шоссе приступили к устройству опор и пролетного строения, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Продолжается устройство временных и оборудование постоянных съездов, демонтаж существующего путепровода через МКАД и переустройство инженерных коммуникаций», – сказал Рафик Загрутдинов.
Напомним, проектом предусматривается строительство 5,4 км дорог, в том числе двух путепроводов. Завершить реконструкцию развязки планируется в январе 2023 года.
Благодаря модернизации развязки улучшится транспортная доступность районов Бибирево и Лианозово.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина ведется реконструкция четырех развязок на МКАД на пересечении с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, а также улицами Липецкая, Верхние Поля и Капотня», – добавил Загрутдинов.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Реконструкция развязки МКАД-Алтуфьевское шоссе завершится в 2023 году
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется закончить во втором квартале 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Сейчас ведутся подготовительные работы. После реконструкции развязки на пересечении с Алтуфьевским шоссе пропускная способность МКАД в этом районе увеличится минимум на 20%», – уточнил Рафик Загрутдинов.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
По его словам, это будет достигнуто за счет строительства бокового проезда с внутренней стороны МКАД с двумя полосами для движения.
«Боковой проезд позволит реконструировать левоповоротный съезд с Алтуфьевское шоссе при движении в центр на внутреннюю сторону МКАД и правоповоротный съезд с Алтуфьевское шоссе при движении в область на внутреннюю сторону кольцевой», – пояснил глава ведомства.
В рамках проекта построят:
Помимо этого, предстоит реконструировать:
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу до 2023 года выполнить реконструкцию еще пяти развязок на МКАД», – добавил Загрутдинов.
Напомним, до конца этого года планируется запустить движение транспорта по реконструированной развязке МКАД – Волоколамское шоссе. Она улучшит транспортную доступность подмосковного Красногорска и столичных районов Северное и Южное Тушино, Митино, Строгино, Щукино и Покровское-Стрешнево, где проживает около 1 млн человек.
В этом году завершится реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. Работы начались в ноябре 2018 года. Устаревший «клеверный лист» заменят на современную многоуровневую развязку с направленными съездами большей пропускной способности.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Территорию бывшей промзоны «Алтуфьевское шоссе» реорганизуют
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
AFI Development заключила договор о реорганизации территории бывшей промзоны «Алтуфьевское шоссе» площадью 29 га на северо-востоке столицы, сообщили в пресс-службе компании.
«Это второе в России соглашение о комплексном развитии территории бывшей промзоны, заключенное по результатам аукциона, и пятое в Москве в рамках программы «Индустриальные кварталы», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Промышленные зоны, которые планируется реорганизовать, – это заброшенные территории, которые уже давно не используются по назначению. Большинство из них прекратили производство много лет назад и превратились в хаотичные склады и свалки.
В Москве насчитывается 196 производственных и промышленных зон. Их предлагается использовать в интересах горожан и развития экономики.
Реорганизация промзон дает возможность обеспечить горожан дополнительно жильем, рабочими местами, объектами соцкультбыта, дорогами и парковками.
Москва не просто использует промзоны для градостроительного развития, но и меняет функционал некоторых предприятий, ориентировав их на инновационное экологически чистое производство или размещение объектов науки на своей территории.
В основе работы с промзонами лежит правильная организация функционального зонирования территории. Для создания качественной городской среды специалисты Стройкомплекса предусматривают в составе проекта полноценный инфраструктурный каркас, включающий транспортное развитие, общественные и зеленые зоны, социальные объекты.
Сейчас ведутся работы по редевелопменту порядка 50 промзон, включая:
В реорганизуемых промзонах за десять лет введено 890 объектов капитального строительства общей площадью 27,7 млн кв. метров. Из них 355 объектов – это жилье. Также построили 74 социальных объектов, 461 здание административно-делового, коммунально-складского и промышленно-производственного назначения.
Интересные и удобные общественные пространства объединяют людей и создают новый комфортный климат. Например, в промзоне «Варшавское шоссе» на юге столицы помимо жилой застройки планируется разместить офисный центр, физкультурно-оздоровительный и развлекательный комплексы. Кроме того, выделены участки под открытые площадки для игр в волейбол и баскетбол, скейтпарк, скалодром и теннисные корты.
Еще один важный аспект редевелопмента промзон – восстановление прежних и создание новых природных озелененных территорий общего пользования, образующих природный каркас.
Например, на всем протяжении бульвара в промзоне «Грайвороново» на юго-востоке столицы высадят около тысячи кустарников и деревьев. Бульвар станет точкой притяжения жителей нового района, общественным пространством, где жители смогут встречаться, гулять и проводить досуг.
Еще больше проектов реоганизации промзон — в разделе «Редевелопмент промзон».
По его словам, в реорганизацию участка будет вложено 45,5 млрд рублей. На новом пространстве будет создано почти 8 тысяч новых рабочих мест.
Что такое комплексное развитие территорий
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров рассказал, что инвестор планирует построить там недвижимость площадью 721 тыс. кв. метров.
«Промышленные здания и современные инновационные производства займут почти 358 тыс. кв. метров, а площадь объектов общественного назначения составит порядка 112 тыс. Кроме того, будет построено 251 тыс. «квадратов» жилья, из них 25 тыс. – по программе реновации», – отметил он.
Реновация жилья — не просто снос ветхого жилого фонда, но и расселение его жильцов в новые монолитные и панельные дома. Новые квартиры с качественным ремонтом комфорт-класса. Переселяют жителей в новые дома в том же районе. За дополнительную плату можно увеличить площадь жилья. Также есть возможность отказаться от предоставляемой квартиры и получить вместо неё денежную компенсацию.
Программу реновации жилья утвердил мэр Москвы Сергей Собянин 1 августа 2017 года.
Сформирован ориентировочный перечень со сроками переселения домов по программе реновации.
Переселение пройдет в три этапа. В зависимости от хода работ сроки могут меняться.
Первый этап: начало переезда почти 170 тыс. москвичей в течение 2020-2024 годов – это 930 домов.
Второй этап: начало переезда порядка 330 тыс. москвичей в течение 2025-2028 годов – это 1630 домов.
Третий этап: начало переселения около 380 тыс. человек в течение 2029-2032 годов – это более 1800 домов.
В перечень изначально не были включены сроки переселения 688 домов. По этим территориям данные были опубликованы позднее.
Ознакомиться с официальными документами можно здесь.
Город делает все возможное, чтобы участники программы смогли как можно быстрее переехать в новые квартиры, поэтому список стартовых площадок регулярно пополняется. Сегодня в него входит 533 адреса. В перечень стартовых площадок вошли готовые и строящиеся дома, участки, занятые парковками и зданиями, пустыри.
Размер жилых комнат будет не меньше, чем в старых квартирах, при этом площади кухни, санузла, прихожей и балкона станут больше. В каждой квартире предусмотрены изолированные комнаты, просторный коридор, большая кухня и раздельные санузлы.
Улучшенная отделка «под ключ», выполненная по единому стандарту, включает:
Из хаотичной и не всегда безопасной территории дворы превратятся в пространства, удобные для жизни: с палисадниками и скверами, велодорожками, подземными парковками.
В прогулочных зонах установят фонари, лавочки и урны, разобьют клумбы, высадят деревья и кустарники. В новых кварталах найдется место и для тихого отдыха, и для активных занятий спортом.
Детские площадки будут безопасными, с резиновым покрытием, игровыми комплексами, качелями, песочницами, горками и лабиринтами; на спортивных площадках установят гимнастические комплексы и тренажеры. Для выгула собак предусмотрены отдельные площадки.
Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации:
Прием граждан осуществляется по адресу: Лихов переулок, д. 3, стр. 1 еженедельно по вторникам и четвергам с 9.00 до 20.00 по предварительной записи. Телефон для записи на приём +7 (495) 548-20-80 (вход в здание осуществляется по паспортам).
Благодаря реновации около миллиона человек переедут в новые квартиры с отделкой комфорт-класса. Какие дома войдут в программу, решали сами жители.
Обзор реконструкции развязки МКАД с Осташковским и Алтуфьевским шоссе. Ноябрь 2021. Когда на севере МКАД будет меньше пробок?
В данном видеообзоре с квадрокоптера мы можем наблюдать реконструкцию развязки МКАД с Осташковским и Алтуфьевским шоссе по состоянию на начало ноября 2021. Данные узлы затрагивают следующие локации: Северный, Лианозово, Бибирево, Медведково, Лосиноостровский (СВАО, Мск); городской округ Мытищи (Подмосковье).
Весь север Москвы ждёт скорейшего окончания этих строек. Пробки дичайшие.
ВМоскве
1.7K постов 3.2K подписчика
Правила сообщества
2. Ненормативная лексика не воспрещается, однако и не поощряется.
3. Оскорбления людей запрещены в любой форме.
4. Яростное обсуждение политики возбраняется. Для этого есть тэг «политика».
Да там нормально всё. Вспомните шоссе Энтузиастов
Я то по другому думаю. Таких как я. без авто много. Вымрут эти дороги вместе с авто с ручным управлением. Столько кругов ада крутить и дышать там этим смрадом.. фашисты душегубнее душевнее были )) Кто там ездит постоянно, рак лёгких, ковид, обеспечен. Жители тоже. Профилактика вам в руки.. Я как то в центре без машины на электробусе доеду. Метро не пользую. Электрик, снимаю комнату уже 20 лет. Жена, сын 14 лет. Русский из Смоленщины. Ипотека в Подольске. Сдаю.
Разборка не удалась
После ДТП с обочечниками на МКАДе
Зеленкой с йодом
Осень
Не пропускал Скорую помощь на МКАДе
Когда нужно доставить детишек к бабушке в деревню
Дрифт в грязи на школьном автобусе.
Муромцевский район, Омская область.
Открылся участок Северо-Восточной хорды между Ярославским и Открытым шоссе
«Северо-Восточная хорда является крупнейшей городской магистралью. Она соединяет семь ключевых магистралей города, 15 улиц, проходит от Бусиновской развязки до Косинской, до Некрасовки, от Санкт-Петербургской платной дороги до строящейся дороги на Казань. Сегодня открыты еще два участка, соединяющие Открытое и Ярославское шоссе. И остался один участок. Это участок, соединяющий Дмитровское и Ярославское шоссе, который мы должны запустить в следующем году, и Северо-Восточная хорда будет готова. До 2023 года мы вместе с коллегами из Министерства транспорта соединяем новую строящуюся дорогу на Казань и Северо-Восточную хорду в Некрасовке, но сама городская магистраль уже заработает в следующем году в полном объеме», — сказал Сергей Собянин.
В рамках нового участка построили 12,4 километра дорог, включая шесть эстакад (4,6 километра), Богородский путепровод через пути Московского центрального кольца (МЦК) (311 метров), а также подземный пешеходный переход в районе станции МЦК Белокаменная.
Транспортная развязка на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира представляет собой крупное многоуровневое искусственное сооружение.
Оно обеспечит комфортное бессветофорное движение автомобилей не только по СВХ, но и по Ярославскому шоссе. Кроме того, снизится нагрузка на Ярославское шоссе, северо-восточный участок Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Енисейскую улицу. Улучшится транспортное обслуживание свыше 350 тысяч жителей районов Свиблово, Ярославский, Ростокино, Метрогородок и Богородское.
Строить участок Северо-Восточной хорды, который связывает Открытое и Ярославское шоссе, начали в августе прошлого года. Работы закончили на два месяца раньше срока по контракту — в сентябре 2021-го. В составе участка построено и реконструировано 3,7 километра дорог. Сюда входит 3,1-километровый основной ход хорды (по три полосы движения в каждом направлении), съезды на прилегающие улицы (276 метров), Богородский путепровод (311 метров) и две железнодорожные эстакады на пересечении с путями Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД) (296 метров). Кроме того, в районе станции МЦК Белокаменная построили подземный переход.
Также в рамках проекта реконструировали дублер Ярославского шоссе, сделали шире боковые проезды вдоль проспекта Мира (с устройством переходно-скоростных полос). Помимо этого, проезд Серебрякова от проспекта Мира до улицы Вильгельма Пика (935 метров) расширили с двух до трех полос движения в каждом направлении.
Чтобы шум не мешал жителям кварталов в районе станции МЦК Ростокино, специалисты установили защитные экраны протяженностью 77 метров. Еще они выполнили перекладку и устройство 108 километров инженерных коммуникаций, построили очистное сооружение.
До конца этого года планируется завершить реконструкцию двух подземных пешеходных переходов на Ярославском шоссе (возле дома 2, корпуса 1) и проспекте Мира (возле дома 222, строения 1). В рамках благоустройства разобьют 7,1 гектара газонов, высадят 32 дерева и 524 кустарника.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады, развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы и далее — до строящейся трассы М12 Москва — Нижний Новгород — Казань.
Обоченники без обочины
Не могу подсчитать, сколько же нарушителей на видео, всё время сбиваюсь.
Поворот в этом месте только с левой полосы, знаки висят, разметка четкая, светофор видно хорошо. После поворота дорога переходит в узкое однополосное горлышко, в которое две легковушки заехать смогут, но очень аккуратно.
Понятно, что проектировщики этого участка не учли, что всем нужно в спальный микрорайон, а не прямо, но это не повод создавать подобный бардак.
А еще там довольно часто происходят мелкие ДТП, когда таких «поворачивателей» не пропускают, и тогда движение на этом повороте парализуется наглухо.
Романцевские горы, Кондуки
Снято на дрон DJI Mavic 2 PRO
Строительство автодорожного обхода Волгограда
Город Волгоград. Новое видео. Обход Волгограда будет иметь общую протяжённость более 71 километра. Строительство обхода разделено на три этапа: каждый из них будет сдаваться самостоятельно, постепенно снижая нагрузку на городские дороги
Красноярские ливневки кто-то оставил без решеток
На съезде с Николаевского моста по улице Саянской и на Ульяновском проспекте отсутствуют решетки ливневой канализации.
Пропажу во время мониторинга в рамках проекта «Безопасность детства» обнаружили общественники. Вероятно, чугунные решетки украли, чтобы сдать на металлолом.
Открытыми остались около десятка стоков в ливневую канализацию. Такие акты вандализма не только наносят вред облику города, но и угрожают безопасности жителей, а кроме того, несут дополнительные затраты для городского бюджета.
Во избежание несчастных случаев Народный фронт обратился в управление дорог, инфраструктуры и благоустройства с просьбой установить новые ограждения. Ведомство пообещало решить вопрос в ближайшее время.
Привлекаем внимание к ямам
Улица Замойского – одна из старейших в нашем городе. Ещё в XVII веке она протянулась от восточной стены крепости Пензы к реке.
Первыми её жителями были пушкари, артиллеристы, и называлась эта местность Пушкарской слободой. После череды переименований полвека назад ей присвоено имя пензенского писателя Петра Замойского.
Не так давно её нижнюю, более оживлённую, часть отремонтировали. Так же повезло и улице Гоголя, которая делит Замойского пополам. А вот верхняя часть улицы остаётся без внимания.
Такое безразличие ей очень вредит: коммуникации то и дело подводят, проваливается асфальт, во время дождя её размывает и уносит целые куски покрытия. После ливней этого лета ездить по ней стало почти невозможно, а ходить – опасно.
Для жителей этого района около Суры Замойского – это путь к Кирова и Первопоселенцу, то есть к ближайшему транспортному узлу. Альтернатива – только лестница около Спасо-Преображенского монастыря. Она тоже в удручающем состоянии, а вечером вообще превращается в опасный аттракцион с шаткими ступенями.
Две недели назад я написала email департаменту ЖКХ Пензы, но никто мне не ответил. Хорошо, что есть мой сосед, у которого больше опыт коммуникации с органами власти. Ему ответили, что отремонтируют нормально через год, если деньги будут. А пока сделают ямочный ремонт.
Пока я изменений особых не вижу, но картинка меня всё равно по-своему вдохновляет. Кажется, на этом участке не помешали бы хотя бы оградительные ленты, которые позволят ориентироваться среди проваливающегося асфальта. Ирина помогла воплотить мою идею об ожившей ленте, которая привлекает внимание проезжающих.
Ждём, когда на Замойского дорожники победят в войне с коммунальщиками, стихией и временем.
Сквозь дым
На краю земли
Шашки на МКАДе
Четыре сантиметра – это нормально: челябинские чиновники удивили подходом к ремонту дорог
Челябинские дорожники игнорируют требования национального стандарта при устранении дефектов на гарантийных дорогах. Самые распространенные нарушения – трещины, колейность и швы. В обход стандарту, дорожники изобретают собственные, бюджетные варианты устранения недочетов. Так, трещины просто заливают битумом, хотя технология ремонта куда более сложная.
На колейность представители комитета дорожного хозяйства обращают внимание крайне редко. Из 70 проблемных участков дорожникам предписано повторно отремонтировать только два. Сотрудники комитета считают, что, если глубина колеи не превышает четырех сантиметров, никаких претензий к качеству ремонта быть не может, что противоречит стандарту.
Общественники обратились в прокуратуру города и к главе администрации Челябинска с просьбой провести проверки и обязать подрядчиков переделать аварийные участки.
Крайне низкая дорожная ответственность
Наверное, хорошо, что так
Тут впереди пробка, стою в правой полосе, слушаю музыку, кто-то, где-то бибикает, ну мало ли опять кто-то полосу не поделил.Но слишком упорно, рядом, смотрю по сторонам, по выделенки едет машина со скоростью потока и водитель показывает мне, чтоб открыл окно. Открываю, убавляю звук, водила кричит:
-Братан, у тя задняя правая пружина висит!
Обочина, аварийка, заглядываю под машину и вправду висит, как? хз. Думаю до работы потихоньку доберусь, а там уже буду разбираться. Доезжаю, расстилаю газетку на асфальт, залез под машину, а там))
И тут приходит осознание, что попал на деньги на пустом месте, а за ним следующее, хорошо что это херня застряла в пружине, а не вылетела в лобовуху сзади движущийся машине, ибо скорость была около 90км/ч.
P. S. Доехал до сервиса, подняли на подъемник, вытащили эту херню( лист металла где-то 600х100х10мм), пружину поставили на место, осмотр вроде не выявил других повреждений.
P. S. S Огромное спасибо товарищу, который это увидел и сообщил мне, ибо хз ч какое время я бы еще так ездил.
Плавучая дорога в Хубей, Китай
У жителей липецкого села Казинка «изымают» дома и земли под строительство дороги «Восточный обход»
Жители села Казинка Грязинского района Липецкой области не хотят продавать за копейки свои дома и земельные участки, на которых будет продолжено строительство автомобильной дороги «Восточный обход».
По словам жителей, в селе Казинка происходит настоящий беспредел. У людей власти намерены «изъять» дома и земельные участки, так как они мешают строительству автомобильной дороги «Восточный обход» в Грязинском районе. Взамен этого, как уверяют селяне, им предлагают за добротные дома сущие копейки, «на которые купишь разве что сарай».
Один из участников инициативной группы рассказал, что его дом оценили в 365 тыс. рублей. У остальных селян предложенные за жильё суммы примерно одинаковы.
«Можно за такие деньги купить жильё? Мы проехались по соседним населённым пунктам, поспрашивали цены на частные дома. За такие деньги нас даже слушать не стали. В лучшем случае можно купить времянку, в худшем – сарай.
Люди не хотят мириться с таким решением властей и куда-то уезжать. Они говорят, что это их земля, их малая Родина. Здесь жили их отцы и деды. Селяне выразили протест, потребовав от властей достойной оплаты за дома, в противном случае они будут стоять за свою землю до конца.
Напомним, что строительство дороги «Восточный обход» разбито на три этапа.
На перовым участке длиной 2,9 км появятся две транспортные развязки: на примыкании к автодороге «Орёл – Тамбов» и на пересечении с автодорогой «Ярлуково – Ссёлки – Грязи». Стоимость контракта составляет 1 млрд рублей. Финансирование осуществляется в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Липецкой области». Работы продлятся до ноября 2023 года.
Второй и третий этапы будут строиться в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Их общая протяженность – 9 км. В состав работ входит строительство транспортной развязки на пересечении с автодорогой «Липецк – Грязи – Песковатка» и моста через Матырское водохранилище. Стоимость контракта 1,7 млрд рублей. Срок завершения работ – ноябрь 2024 года.
По окончании строительства автомобильной дороги в 2024 году вокруг Липецка замкнётся полноценная кольцевая автодорога с выходом на федеральные трассы М-4 «Дон» и Р-22 «Каспий».