что делают менеджеры айдолов
Бывшие менеджеры айдолов рассказали о том, в чем заключалась их работа
Менеджеры проводят много времени с айдолами, но в чем именно заключается их работа?
Пэк Кён Джэ и Нам Юн Джэ в прошлом работали менеджерами. Они рассказали об обязанностях, которые они выполняли, в новом видео на канале AYO на YouTube.
Они поделились, что менеджерам платят мало, но обязанностей у них очень много. Они продолжили, сказав, что их заработок должен составлять более 4000 долларов США, учитывая объем их работы.
Затем они перечислили различные обязанности менеджеров. Многие люди ошибочно думают, что менеджеры являются водителями группы, но это не так.
«Менеджеры не выполняют работу дорожных менеджеров. Мы заботимся об артистах, а вождение автомобиля – это лишь часть работы менеджера», — поделились они.
Они несут ответственность за то, чтобы кумиры всегда чувствовали себя комфортно, а также занимаются расписанием группы.
«Работа менеджера айдола включает в себя проверку состояния артиста. Он также управляет расписанием айдола, которое включает в себя различные трансляции, мероприятия и концерты», — сказал Пэк Кён Джэ.
Менеджеры также должны следить за тем, чтобы айдолы хорошо выглядели перед фанатами.
«Менеджеры айдолов хорошо знают своих артистов и заботятся об организации их работы, чтобы он могли выглядеть идеальными для фанатов», — поделился Пэк Кён Джэ.
Посмотрите видео ниже!
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Бывшие менеджеры айдолов рассказали, почему иногда им приходится применять грубую силу по отношению к фанатам артистов
У менеджеров айдолов много ролей: в одном лице они могут являться и личными помощниками, и водителями, и телохранителями. Недавно бывшие менеджеры айдолов — Пэк Кён Джэ и Нам Юн Джэ — были приглашены на интервью для YouTube-канал AYO, где они рассказали о своей работе.
Помимо обсуждения своей низкой зарплаты, своих обязанностей и ответственности, они также прояснили одно из самых больших противоречий — нападение на фанатов.
Пэк Кён Джэ объяснил, что больше всего, что он делал, когда был менеджером, — это расталкивал буйных и неуправляемых фанатов, которые не следовали инструкциям. Он поделился: «Я не участвую в драках, но мне приходилось расталкивать [бушующих] фанатов. Молодые студенты, как правило, не следуют нашим приказам, потому что хотят видеть своих кумиров, даже если мы говорим им держаться на расстоянии. Поэтому приходится применять грубую силу».
Если фанаты продолжали игнорировать заявления менеджеров о социальном дистанцировании между ними и кумирами, менеджеры должны были стоять на своем. Поскольку сами айдолы не могут сказать фанатам, чтобы они уходили, менеджеры должны сделать это за них. Это их способ предотвратить несчастные случаи. Нам Юн Джэ поделился: «На сцене с айдолами и менеджерами происходит множество опасных ситуаций — больше, чем вы думаете. Айдолы не могут сказать: «Не подходи!», чтобы защититься, когда на них идет толпа фанатов. Поэтому нам нужно предотвращать несчастные случаи».
Пэк Кён Джэ заключил: «Всем поклонникам хочу сказать: пожалуйста следите за своими манерами и не чудите».
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Бывшие менеджеры раскрывают, почему отношения между айдолом и их менеджером так важны
В жизни к-поп айдолов, помимо фанатов, одними из самых важных людей являются менеджеры. Для многих артистов их менеджеры — больше, чем просто работники компании, которые составляют их график, приводят их на выступления и заботятся об их благополучии. Некоторые айдолы считают менеджеров частью своей семьи.
Бывшие менеджеры K-Pop Пэк Кён Джэ и Нам Юн Джэ недавно появились в новом видео на канале AYO на YouTube. В видео они ответили на некоторые из самых популярных вопросов о том, чем занимаются менеджеры, как проходит их день и о многом другом.
Один из зрителей спросил их, может ли отношение айдолов повлиять как на самих менеджеров, так и на карьеру артиста.
Пэк Кён Джэ объяснил, что многие менеджеры не просят многого в обмен за всю тяжелую работу, которую они делают, но иногда им действительно нужна некоторая благодарность. Пэк Кён Джэ пояснил: «Если они (артисты) благодарны даже за что-то маленькое, я думаю: «Я заставлю их добиться успеха, несмотря ни на что». Менеджеры продвигают их и делают из них звезд, поэтому естественно, если они хотят, чтобы айдолы добились успеха».
Однако он также объяснил, что это может работать и наоборот, особенно в отношении айдолов, которые не уважают своих менеджеров. Он сказал: «Айдолов, которые относятся к менеджерам как к рабам, трудно любить».
Нам Юн Джэ согласился, добавив, что между двумя сторонами должно установиться взаимоуважение. Даже самые незначительные вещи, которые айдолы могут сделать для менеджеров, заставляют их чувствовать, что их ценят. Нам Юн Джэ поделился: «Если они благодарны за мелочи и вежливо приветствуют нас, значит, мы хотим относиться к ним лучше, потому что мы тоже люди».
К сожалению, хорошо известно, что не у всех менеджеров и кумиров хорошие отношения друг с другом. Возможно, это вина одной из сторон, но если отношения между ними станут слишком токсичными, то это может напрямую повлиять на карьеру артиста.
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Менеджеры айдол-агентств рассказали, почему так трудно работать в К-поп индустрии
Каково это работать в отделе менеджмента К-поп агентств?
Многие поклонники К-поп айдолов наверняка не раз задумывались над вопросами: «Каково было бы работать в агентстве по менеджменту в сфере развлечений?», «Может ли это создать для них возможности стать ближе к их биасам?», «Смогут ли они показать больше любви и поддержки K-поп айдолам и индустрии?»
На корейском форуме сотрудники, которые работали или до сих пор работают в агентствах айдол-групп, анонимно рассказывали правду, скрытую за кулисами. Они раскрыли пять самых сложных вещей, с которыми они сталкиваются на работе.
1. Работа сверхурочно и в праздничные дни
Сотрудники поделились тем, что, поскольку развлекательный бизнес «происходит» круглосуточно, у сотрудников агентств нет свободного времени. Даже в выходные, в нерабочее время и в праздничные дни сотрудники должны следить за своими артистами. Некоторые агентства просят своих сотрудников посещать фан-встречи, музыкальные программы, концерты и другие мероприятия, связанные с артистами. Это отнимает время у сотрудников, лишает их выходных, праздников с семьей и личной жизни в целом.
2. Нахождение под слишком сильным давлением
По словам сотрудников агентств, существует невероятное давление, чтобы «ничего не испортить» — особенно сейчас, когда мы живем во времена вездесущего интернета. Одна опечатка, одно неверное сообщение, один неверно связанный URL-адрес, один твит, один комментарий- все, что угодно, может «взбесить» или «взбудоражить» поклонников, сотрудники ходят по краю бездны осуждения общественности 365 дней в году. Быть всегда таким чутким и продуманным в отношении каждой мелочи в конечном итоге сказывается на их психическом здоровье. Один из сотрудников агенств поделился: «Это может звучать просто, но по сути, есть требование сотрудников быть идеальными. Так что давление нереально. Никто не хочет отвечать за учетные записи артистов в социальных сетях, потому что именно здесь таится наибольшая опасность».
3. Справляться с необоснованной ненавистью
Один из пользователей сети рассказал: «Мой друг работал в агентстве. Спустя время ее работы в агентстве, поклонники каким-то образом узнали имя моей подруги, и она стала узнаваемым лицом. И тогда, когда что-то пошло не так, они стали обвинять ее. Даже если она или ее отдел не имеют никакого отношения к инциденту, ее будут публично ненавидеть, проклиная по имени. Теперь, когда кто-то вбивает в поиске ее имя, конечные результаты состоят из чрезвычайно злых и недовольных сообщений от поклонников».
Этот пользователь сети поделился тем, что у «друга» развился тяжелый случай тревожного расстройства.
4. Осознание того, что работа остается незамеченной
Сотрудники также согласились с тем, что большая часть выполняемой ими работы часто остается совершенно незамеченной, и в конечном итоге это становится самым обескураживающим фактором для продолжения работы в отрасли. Бывший сотрудник индустрии поделился: «Если, например, артист становится причиной каких-то конфликтных моментов, этот артист не будет тем, кто извиняется. Это буду Я. Артист расскажет о своей жизни, возьмет перерыв, пока все не остынет, но я буду прикован к монитору, пытаясь правильно отреагировать на кризисную ситуацию. Выразят ли мне признательность за контроль над хаосом? Мне заплатят? Нет. Это часть работы, даже если я не совсем подписывался таким заниматься».
5. Получение посредственной оплаты
Наконец, все сотрудники отметили тот факт, что средняя заработная плата для административного отдела в отрасли совсем не стоит вышеупомянутых трудностей. Большинство пользователей сети с опытом работы в этой области поделились: «Нет дополнительной оплаты за сверхурочную работу или в праздничные дни. Нет никакой дополнительной платы за работу над чем-либо и всем в режиме мультизадачности». Они назвали работу «крайне низкооплачиваемым физическим и умственным трудом».
Вам все еще хочется работать в этой индустрии?
Bublos_blu (c) YesAsia
На какие жертвы идут менеджеры K-Pop, чтобы быть со знаменитыми айдолами 24/7?
Менеджеры айдолов проводят много часов с знаменитыми группами K-Pop, но каковы последствия их работы?
См.также: 9 Самых красивых айдолов, которые лучше всего смотрятся в солнцезащитных очках, по мнению IDOLCHAMP
Бывшие менеджеры Бэк Хён Чже и Нам Юн Чже рассказали о своих обязанностях в недавнем видео с AYO.
Они обсуждали свою зарплату и то, как мало им платят по сравнению со списком обязанностей. Учитывая то, что они делают на работе, они утверждали, что заслуживают того, чтобы заработать более 4000 долларов.
Чтобы лучше объяснить роль менеджера, они перечислили различные задачи, которые действительно выполняет менеджер. Хотя многие люди ошибочно думают, что менеджеры только управляют группой, на самом деле они делают гораздо больше, жертвуя своим личным временем и нервами во благо группы.
«Менеджеры не выполняют работу менеджера-водителя. Мы заботимся об артистах, а вождение — это просто часть работы менеджера».
Они отвечают за то, чтобы айдолы всегда были в хорошем самочувствии. Они также управляют общим расписанием группы.
«Работа менеджера включает в себя заботу о самочувствии артиста. Мы управляем всеми расписаниями айдолов, такими как трансляции, мероприятия и концерты».
В конце концов, их цель-сделать так, чтобы айдолы хорошо выглядели перед фанатами.
«Менеджеры айдолов знают сильные стороны своих артистов и заботятся о своей работе в целом, чтобы они могли выглядеть красиво и круто для поклонников».
Если вы хотите узнать больше об их работе, посмотрите видео ниже!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.