что делают дальнобойщику в дорогу

Зачем водителю картонка и как не разориться, сходив в туалет. Лайфхаки бывалых дальнобойщиков 16:35, 25 ноября 2019 Версия для печати

Блогер Михаил Баландин побеседовал со своими друзьями-дальнобойщиками и узнал, как водители делают свой быт комфортнее.

В общественном сознании дальнобойщики – крутые парни, питающиеся лапшой быстрого приготовления и зарабатывающие бешеные деньги. На деле это самые обычные люди, выполняющие трудную и опасную работу. Стремясь сделать свою жизнь в дороге комфортной, они зачастую проявляют чудеса смекалки.

Начнем с пищи и её приготовления. Понятно, что взятую из дома «ссобойку» водители съедают в первую очередь, а продукты, которые могут храниться долго, оставляют напоследок. В остальном же все зависит от фантазии водителя.

Не грусти – похрусти!

Питаться бутербродами вредно, к тому же они быстро надоедают. К счастью, на дорогах хватает заведений общепита, в которых можно перекусить. Самый популярный совет: выбирайте те кафе, рядом с которыми стоит много грузовиков. Но есть и более интересные нюансы.

что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть фото что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть картинку что делают дальнобойщику в дорогу. Картинка про что делают дальнобойщику в дорогу. Фото что делают дальнобойщику в дорогу

У американских дальнобойщиков существует устойчивое выражение «машина из-под мексиканца». Так называют грузовик, салон которого испачкан крошками, пятнами и другими следами постоянного и неаккуратного употребления пищи. Конечно, ни один порядочный водитель на такой машине работать не захочет, поэтому для перекуса за рулём дальнобойщики стараются выбирать продукты, от которых не будет крошек и пятен.

— Один товарищ, например, поделился своим предпочтением грызть морковку. Ну, на мой вкус, не больно-то это аппетитно, но ему нравится. Особенно сам процесс, сопровождающийся громким хрустом. Знаете почему? Потому что когда что-то грызешь, не уснешь за рулем, – пишет Михаил Баландин.

Как не заснуть за рулём? Профессиональные водители отвечают на этот вопрос так: если хочешь спать – ложись и спи. Если же обстоятельства сложились так, что спать нельзя, водители рекомендуют либо что-то грызть (орехи, сухарики или ту же морковь), либо есть лимон (или пить лимонный сок, смешивая его с водой или лимонадом).

Для желудка и сердца такой коктейль, конечно, совсем не полезен. Стоит отметить, что основные его компоненты – витамин С и кофеин – входят в состав многих энергетических напитков.

Что брать с собой в рейс?

Некоторые водители предпочитают брать с собой в дорогу два телефона. Один обычный, а второй – «резервный», дешевая кнопочная модель с отдельной сим-картой, которая держит заряд не меньше недели. Если с телефоном, которым вы пользуетесь каждый день, что-то случится, вы останетесь на связи и сохраните нервы – как свои, так и грузовладельца.

Многие водители возят с собой бумажные карты. Это, опять же, связано с несовершенством техники: навигатор может выйти из строя или завести вас на дорогу, проехать по которой проблематично, а то и вовсе невозможно.

Выручить в дороге может схема расположения предохранителей и реле. Правда, не всех: в современных грузовиках бывает довольно сложная электрика, и её ремонт требует определенных знаний.

В машинах дальнобойщиков, как и в легковушка, должны быть огнетушитель, аптечка и инструменты.

Иногда водители грузовиков возят с собой несколько огнетушителей, потому что одного может оказаться мало – им и легковушку-то далеко не всегда можно потушить. Дальнобойщики отвечают за вверенный им груз, а потому к безопасности относятся серьёзно.

Аптечки тоже может быть две, и это вполне оправданная мера, ведь в ДТП может пострадать несколько человек.

Современные наборы инструментов есть в машинах многих дальнобойщиков. При этом водители чаще всего берут с собой только самые необходимые инструменты: проводить серьёзные работы на обочине сегодня не принято.

что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть фото что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть картинку что делают дальнобойщику в дорогу. Картинка про что делают дальнобойщику в дорогу. Фото что делают дальнобойщику в дорогу

Что же касается запаса провизии и сменной одежды, то тут всё и так понятно. Отметим лишь, что цветные вещи легче стирать, поэтому опытные дальнобойщики предпочитают именно такую одежду.

О стоянках и туалетах

Во время затянувшегося рейса возникает непреодолимое желание выспаться в нормальной кровати с чистым постельным бельём. У каждого водителя есть любимые гостиницы, а если вы оказались в незнакомом месте – воспользуйтесь рацией и спросите у коллег, где лучше остановиться на ночлег.

Во время коротких рейсов многие водители предпочитают ночевать в спальнике. В таком случае лучше выбрать платную, охраняемую стоянку. Впрочем,

охрана не всегда является гарантией абсолютной безопасности, ведь единственный охранник может взять с вас плату и улечься спать.

что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть фото что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть картинку что делают дальнобойщику в дорогу. Картинка про что делают дальнобойщику в дорогу. Фото что делают дальнобойщику в дорогу

Опытные водители знают проверенные места и предпочитают останавливаться именно там. На платной парковке можно и нужно посетить уборную – чтобы потом не пришлось останавливаться на обочине. Это не только некрасиво, но и опасно. В припаркованный на краю дороги большегруз может врезаться другая машина. Случаются и более причудливые истории: об одной из них рассказывает Михаил Баландин.

— …в один прекрасный момент водителю приспичило по-маленькому. Он остановил трак (это был International 9800) на обочине, встал перед кабиной и приступил к своему делу. И тут у него на глазах грузовик пополз в кювет. Правые колеса продавили оттаявшую обочину, и полуприцеп, а за ним и тягач, завалились вниз на бок. Дальше — классика жанра. Разгрузка, вызов крана, перекрытие гаишниками двух полос федерального шоссе. Потом пришлось краном вытаскивать тягач, полуприцеп, контейнер. Все это – раздельно. Затем – загрузка. А потом на таможне в Питере нужно было объяснять ситуацию и переоформлять документы – пломба контейнера вписана в CMR (товарно-транспортную накладную международной формы). Тысячи рублей летят одна за другой… Возникает вопрос: а не проще ли было заехать в кафе или на заправку?

Не все взятки гладки

Раньше встречи с гаишниками почти всегда оборачивались расходами. Водители, ездящие, к примеру, из Петербурга в Москву, знали «тарифы» за проезд через пост ДПС – 500 рублей и 1000 рублей, чтобы попасть в Москву со МКАДа.

Сегодня ситуация улучшилась. Огромные штрафы за перевес отбили охоту перегружать фуры, и водители стараются не нарушать. «Договариваться» с инспекторами ГИБДД дальнобойщики также не советуют: стражи порядка могут использовать это против вас, и тогда проблем не оберешься. Впрочем, говорят, что на юге России взятки до сих пор распространены, как и в былые годы.

что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть фото что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть картинку что делают дальнобойщику в дорогу. Картинка про что делают дальнобойщику в дорогу. Фото что делают дальнобойщику в дорогу

Чтобы минимизировать вероятность встречи с ГАИ, водители советуют использовать рацию. По ней распространяется информация о засадах и проверках, а также о других опасностях, которые могут поджидать на дороге.

Если вы решите поболтать с кем-то «за жизнь», соблюдайте правило хорошего тона: пригласите собеседника на соседний канал, не мешайте другим людям.

Самая нужная вещь

Многие дальнобойщики уверены: самая нужная в быту вещь – картонка. Если придётся делать ремонт, на ней можно лежать под машиной. Кроме того, на картонке удобно раскладывать снятые детали. Лучше картонки может быть только туристическая пенка: зимой лежать на ней гораздо теплее, а здоровье нужно беречь.

Источник

Интересные обычаи и традиции дальнобойщиков 18:45, 22 мая 2020 Версия для печати

Дальнобойщики говорят, что вождение для них – это не работа, а образ жизни. Они понимают друг друга без слов, общаясь сквозь стекло кабины взглядами и жестами, смысл которых скрыт от обычных людей.

Они могут предугадать поведение своего собрата в самой непредсказуемой ситуации. И, конечно же, у них есть универсальные рецепты на случай, если в дороге вдруг случится какая-то неприятность. Эта статья поможет познакомиться с буднями дальнобойщиков поближе.

Радиосвязь

Традиция иметь рацию в фуре возникла давно. При помощи этого устройства водители передают информацию о постах ДПС, очередях на таможне, дорожных и погодных условиях. В критической ситуации радиосвязь способна спасти от ДТП. Известны случаи, когда у одного из автомобилей отказывали тормоза. И именно возможность связаться друг с другом спасала и водителя сломавшейся фуры, и остальных участников дорожного движения.

Рация служит не только для дела, но и для простого общения. Путь, как правило, длинный, а молчать много часов подряд не каждый сможет. При помощи радиосвязи дальнобойщики передают товарищам информацию о кафе со вкусной едой, а также о лучших придорожных гостиницах, да и просто делятся впечатлениями от пейзажей за окном.

Медицинские хитрости

Длительное нахождение за рулем здоровья не прибавляет. У водителей со стажем рано или поздно начинают возникать проблемы со спиной и ногами. Почти каждому дальнобойщику известны приемы устранения дискомфорта. Бывалые шоферы охотно делятся ими с новичками.

Чтобы избежать отечности в ногах, за сутки до поездки рекомендуется употребить мягкий жиросжигатель для спортсменов, например, на основе зеленого чая. Это помогает убрать из организма лишнюю воду. Одновременно исключают из рациона продукты с большим содержанием соли и сахара. А для того, чтобы помочь ногам непосредственно в дороге, водители используют компрессионные гольфы. Их кладут в бардачок и надевают по мере надобности.

Боль в спине во время долгой поездки отчасти можно предотвратить. Для этого дальнобойщики советуют выбирать правильное положение. Желательно, чтобы лопатки и поясница касались спинки кресла. Нельзя склоняться над рулем или наоборот – слишком сильно откидываться назад. При регулировке сиденья важно проследить, чтобы ноги оказались согнуты под прямым углом. Расстояние от кресла до руля должно быть таким, чтобы ступне не приходилось тянуться к педали.

Не менее важно правильно установить зеркала заднего вида. Нельзя допустить, чтобы для просмотра дорожной обстановки водителю то и дело приходилось наклоняться.

Табличка с именем

Есть один простой прием, который помогает водителям длинномеров налаживать контакт. На лобовое стекло помещается табличка, на которой крупными буквами написано имя того, кто управляет транспортным средством.

Благодаря ей встречный дальнобойщик сразу понимает, как обратиться к товарищу. Ведь если автомобили едут в попутном направлении, перед глазами всегда есть регистрационный знак фуры. А вот при встречном разъезде можно не успеть его запомнить. Табличка же обязательно бросится в глаза.

Лайфхаки для безопасной езды

Дальнобойщики используют такие приемы, которые многим могут показаться странными. Например, они надевают на колесные гайки пустые пластиковые бутылки. На первый взгляд это выглядит глупо. Однако у этого явления есть вполне логичное объяснение.

Бутылки необходимы для того, чтобы понять, все ли колеса крутятся. Если одно из них заклинит, автомобиль вполне может проехать несколько километров. Только вот покрышка после такого испытания непременно придет в негодность. Если же на колесе надета бутылка, в зеркале легко можно отследить его исправность.

Полезные привычки

Некоторых водителей во время долгой дороги укачивает. В этом случае дальнобойщики начинают читать вслух дорожные знаки. Это требует концентрации внимания, а, значит, помогает побороть сонливость.

Опасность бывает связана не только с техникой. Опытные дальнобойщики советуют новичкам никогда не брать в салон незнакомых попутчиков. Да, у кого-то могут быть вполне безобидные намерения. Однако слишком часто пассажиры оказываются преступниками. В результате сидящий за рулем подвергается нападению, что подчас заканчивается трагично.

Бытовые мелочи

Почти у каждого водителя большегруза в машине есть определенный набор предметов, которые могут пригодиться в поездке. К ним относятся запасная флеш-карта, скотч, папка с файлами, зарядное устройство для телефона, крем для обуви, влажные салфетки, мешки для мусора, блокнот, шариковая ручка, фонарик и многое другое. Ведь большинству дальнобойщиков фактически приходится жить в машине по несколько суток подряд. Укомплектование автомобиля такими мелочами – и традиция, и насущная необходимость одновременно.

Еще один обычай – поддержание идеальной чистоты приборной панели. Загрязненные датчики и испачканная поверхность пластика у водителей фур считаются признаком дурного тона.

Традиции

Есть и совсем неожиданные традиции. Так, дальнобойщики стараются использовать во время рейса одежду, белье и постельные принадлежности одной цветовой гаммы. Это помогает не тратить время на сортировку вещей при стирке, если возникнет необходимость посетить прачечную.

Приметы и суеверия

Не все дальнобойщики в них верят. Но многие перед поездкой соблюдают тот или иной ритуал. А кто-то на протяжении всего рейса старается держать себя в определенных рамках, чтобы не накликать беду:

Водители длинномеров стараются не считать деньги в салоне автомобиля: это притягивает штрафы.

Дальнобойщики не ставят на свой транспорт запчасти от машин, побывавших в ДТП. Есть мнение, что из-за них можно угодить в аварию.

Нельзя стучать по колесу: это может привести к проколу покрышки.

Запрещается ругать свою машину, а также говорить «при ней» о ее продаже, иначе она будет постоянно ломаться в пути.

Если после ремонта прокола сохранить предмет, который стал его причиной, то он защитит от подобных происшествий в дальнейшем.

Считается, что транспортное средство нельзя обходить спереди: это принесет неудачу.

Если старая машина служила исправно и приносила прибыль, после покупки нового автомобиля нужно прикрепить к нему что-то от прежней техники. Это поможет сохранить везение.

Перед рейсом нельзя стричь волосы и ногти, иначе «дороги не будет».

Хорошей приметой считается появление на кузове птичьего помета. Дальнобойщики говорят, что это – к большой прибыли.

И еще один обычай. Водители придумывают своему автомобилю ласковое имя и обращаются к нему, как к живому существу. Многие верят, что у машины есть душа, поэтому говорить с ней нужно уважительно. Тогда она обязательно отплатит тем же и в дороге дальнобойщику всегда будет сопутствовать удача.

Источник

Необычные традиции дальнобойщиков

На первый взгляд может показаться, что профессия дальнобойщика не такая уж сложная: езжай себе и езжай. Однако в реальности это вовсе не так. Данная профессия требует особых знаний, навыков и умений. После того, как человек получает права, то он обычно имеет только хорошие знания теории. А вот для того, чтобы стать профессиональным дальнобойщиком ему потребуется получить важные практические навыки.

Опытные водители грузового транспорта считают, что их работа особенная, поскольку большую часть своей жизни им приходится проводить в дороге. Автомобиль становится для них вторым домом. Такой стиль жизни не может не сказаться на жизни человека, который работает дальнобойщиком. Неудивительно, в их тесном кругу сложились свои собственные традиции и обычаи, которые опытному обывателю будут непонятны.

что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть фото что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть картинку что делают дальнобойщику в дорогу. Картинка про что делают дальнобойщику в дорогу. Фото что делают дальнобойщику в дорогу

Необычные традиции

Если водитель собирается в дорогу, то он никогда не пойдет в парикмахерскую. Считается, то если подстричь волосы перед рейсом, то можно потерять прибыль.

Также для того, чтобы не потерять возможную прибыль дальнобойщик не будет пересчитывать деньги в кабине автомобиля.

Некоторые водители очень трепетно относятся к родным краям и когда они въезжают в родной город, то обязательно приветствуют его сигналом авто. Некоторые водители аналогичным образом прощаются со своим городом, покидая его пределы и отправляясь в рейс.

Перед тем, как отправиться в дорогу многие водители обязательно проверяют работоспособность своего транспортного средства. Для этого необходимо проверить состояние колес, вот только делают они это с помощью специального устройства и ни в коем случае не пинают колеса. Ведь они убеждены, что если попинать колеса перед рейсом, то это может привлечь множество неприятностей, связанных с пробитыми колесами. А ведь такого рода неполадки могут привести к серьезным последствиям.

Если старое транспортное средство никогда вас не подводило, но с течением времени пришло в негодность, то придется сменить его на другой транспорт. При этом не стоит забывать о том, чтобы прихватить какую-то вещь из старого ТС в новое. Эта вещь может принести удачу.

Несложно заметить, что любой уважающий себя дальнобойщик всегда содержит приборную панель в чистоте. Кроме того, есть целый список вещей, которые дальнобойщик обязательно возьмет с собой в дорогу:

Секретные обычаи

Общение с помощью дальнего света появилось в 70-тых годах. И именно дальнобойщики стали активно использовать дальний свет для того, чтобы предупреждать об опасности. Также с помощью моргания дальним светом предупреждают о том, что впереди могут встретиться патрули ГИБДД или контрольно-пропускные пункты.

Также сигнал аварийных огней может быть использован не по назначению. Если водитель хочет сказать «спасибо» за то, что его пропустили в пробке или на перекрестке. С помощью моргания аварийными огнями можно извиниться, за то, что водитель вас подрезал на дороге.

Каждый водитель знает о том, что не стоит включать ксеноновые огни в темное время суток. Необходимо уважать участников дорожного движения и не слепить их. Конечно же, использование дальнего света допустимо в тех случаях, когда на трассе нет встречного транспорта.

Довольно часто можно видеть, как водитель грузового транспортного средства включает правый поворотник, но при этом сам не собирается поворачивать, таким образом он предупреждает об опасности и невозможности обгона.

Что касается звуковых сигналов, то короткий сигнал — это знак приветствия, а также знак благодарности. Если же водитель сигналит долго и протяжно, да еще и моргает огнями дальнего света, то это говорит о том, что следует остановиться. Возможно, он заметил неисправность движущегося автомобиля и хочет об этом предупредить.

Зная эти простые хитрости и помогая другим водителям на дороге, можно избежать большого количества аварий и неприятностей.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

О каких секретах комфорта не знают дальнобойщики? 16:28, 12 марта 2021 Версия для печати

У каждого водителя есть свой идеальный набор вещей в дорогу. Его состав периодически меняется — влияет длительность маршрута, сезон, тип машины для выполнения рейса (постоянная или временная), наличие сменщика.

Мы поговорили с Владимиром, который работает дальнобойщиком более 10 лет и узнали об интересных находках и способах улучшить жизнь в машине.

что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть фото что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть картинку что делают дальнобойщику в дорогу. Картинка про что делают дальнобойщику в дорогу. Фото что делают дальнобойщику в дорогу

Рассказывает дальнобойщик Владимир:

— Сейчас я работаю по графику 6/6. За одну смену успеваю выполнить 2–3 небольших рейса. У меня есть постоянный сменщик и закрепленная машина. Если она стоит на ремонте — я тоже простаиваю.

Но порой, конечно, получается «выбить» другую машину и заработать денег. В такие моменты приходится перебрасывать некоторые вещи между машинами или брать их из дома.

Стандартный набор, который я собираю перед каждой сменой выглядит так:

2. Наличные деньги. Я уезжаю глубоко под Архангельск, там часто нет связи. Без налички в этих краях никуда.

3. Маска и перчатки. На рейс могут выдать всего 2 маски и этого не хватает. До сих пор в некоторых зонах погрузки/разгрузки требуют надевать маски. Да и в тот же магазин или на заправку лучше заходить в ней.

4. Аптечка. Индивидуальное наполнение. Всегда беру таблетки от проблем с пищеварением. Шутки шутками, но если припрет — мало не покажется.

5. Зарядка для телефона.

6. Одежда и обувь для работы. Остановлюсь подробнее ниже.

7. Средства личной гигиены. Зубная щетка, паста, мыло, туалетная бумага, полотенце.

8. Еда. Чаще беру консервы. Рекомендую каши с мясом от компании «Атрус». Мне больше всех нравится перловая.

что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть фото что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть картинку что делают дальнобойщику в дорогу. Картинка про что делают дальнобойщику в дорогу. Фото что делают дальнобойщику в дорогу

9. Бумажная карта. Технике нельзя доверять на 100%.

Думаю, вещи перечисленные выше, совпадают у большинства водителей. Я же хочу поделиться необычными находками, которые точно облегчат вашу жизнь в дороге.

Одежда

До базы я добираюсь на собственной машине и предпочитаю делать это в повседневной одежде. Рабочую беру с собой и переодеваюсь перед рейсом.

Для работы советую приобрести себе комплект туристической или спортивной одежды из синтетических тканей. Они пропускают влагу от тела наружу и при этом не впитывают ее, поэтому неприятных запахов нет. В целом, в таких вещах меньше потеешь и одежда дольше остается свежей. Если попадете в них под дождь — высохнут гораздо быстрее хлопковых.

На период межсезонья, когда погода непредсказуема, хорошо иметь с собой флисовую кофту. Она ничего не весит, занимает мало места и очень теплая. Сплошные плюсы! Свою я купил за 200 рублей в магазине «Твое» около 3 лет назад.

что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть фото что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть картинку что делают дальнобойщику в дорогу. Картинка про что делают дальнобойщику в дорогу. Фото что делают дальнобойщику в дорогу

В сложенном виде флиска чуть больше телефона

Компрессионные гольфы — мое главное открытие. В интернет-магазинах их стоимость варьируется от 600 до 10 000 рублей. Если у вас нет жестких проблем с варикозом, кровообращением и вы хотите просто предотвратить болезнь — берите самые простые 1 или 2 класса. Они выйдут вам до 1000 рублей и прослужат долго.

Для «грязной работы» в кабине есть комбинезон. Он подходит и мне, и сменщику. Периодически забираем постирать домой. На случай, когда кто-то из нас забыл комбез дома — в кабине лежит одноразовый каспер. Правда, используем его много, мне как-то жалко всего один раз надеть. Пока не порвался — носим.

что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть фото что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть картинку что делают дальнобойщику в дорогу. Картинка про что делают дальнобойщику в дорогу. Фото что делают дальнобойщику в дорогу

Можно купить в любом строительном магазине

Особенно советую его тем, кто добирается до базы на общественном транспорте или работает на разных машинах. Каспер ничего не весит и занимает очень мало места — можно положить в карман.

Для капризного климата хорошо бы иметь с собой дождевик, но это уже индивидуально.

Гигиена

что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть фото что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть картинку что делают дальнобойщику в дорогу. Картинка про что делают дальнобойщику в дорогу. Фото что делают дальнобойщику в дорогу

В нашей машине всегда есть влажные салфетки, туалетная бумага, хозяйственное мыло и, с недавнего времени, антисептик. Судя по полной банке, никто из нас им не пользуется — но все до поры до времени.

что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть фото что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть картинку что делают дальнобойщику в дорогу. Картинка про что делают дальнобойщику в дорогу. Фото что делают дальнобойщику в дорогу

Помимо стандартного набора для гигиены рта, советую брать с собой в машину «флостики». Это зубная нить и зубочистка в одном инструменте. Можно купить огромный мешок и брать парочку в каждый рейс.

Вместо жвачки лучше купить маленький ополаскиватель для рта. Опять же полезнее и может заменить одну чистку зубов.

Про гигиену и одежду одновременно: для сна удобнее всего использовать спальный мешок. Для центральной России подойдет спальник на плюс 5-7 градусов. Стоимость начинается от 1 500 рублей. Тепло, гигиенично и удобно.

что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть фото что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть картинку что делают дальнобойщику в дорогу. Картинка про что делают дальнобойщику в дорогу. Фото что делают дальнобойщику в дорогу

У меня спальник на +7. Купил по акции за 1500 рублей.

Готовка

У нас с напарником куплена газовая горелка. На ней я в основном готовлю, например, варю суп. Для подогрева использую специальный контейнер. Его в прошлом году подарила дочка — удобная вещь. Вставляешь в прикуриватель и к моменту остановки уже ешь подогретый обед, если такой имеется. Слышал, что есть такие же термосы, но с водой тяжелее — слишком долго закипает. Стоимость у таких девайсов разная, ниже скрин из интернет магазина с похожими на мой.

что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть фото что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть картинку что делают дальнобойщику в дорогу. Картинка про что делают дальнобойщику в дорогу. Фото что делают дальнобойщику в дорогу

Еще есть с собой термос и термокружка. Знаю, что звучит жирно. Из термоса на ходу пить нельзя, поэтому в термосе я храню подогретую воду, а из кружки пью кофе в дороге.

Из последних интересных находок набор для туристов на Алиэкспресс. Заказал в июне, пока жду. Выглядел компактно.

что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть фото что делают дальнобойщику в дорогу. Смотреть картинку что делают дальнобойщику в дорогу. Картинка про что делают дальнобойщику в дорогу. Фото что делают дальнобойщику в дорогу

Делитесь своими находками и лайфхаками в комментариях. Что из перечисленного Владимиром используете вы? Что показалось интересным, а что нет? — пишите в комментариях ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *