что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Отказ тормозов на фуре: что делать?

У большегрузных автомобилей применяется пневматическая тормозная система. Сжатый воздух используется вместо технической жидкости, поэтому риск возникновения пробки, как в гидравлике, сведен к минимуму. Отпадает необходимость иметь запасную канистру с тормозной жидкостью, потому что запас давления пополняется из атмосферы. Иногда происходят курьезные случаи – внезапно отказали тормоза на фуре, и неуправляемая техника продолжает движение по инерции.

Основные причины отказа тормозов на фуре

Статистика утверждает, что в течение года водитель нажимает на тормоза 75 тысяч раз, а при вождении в черте города этот показатель возрастает вдвое. На все детали тормозной системы приходится огромная нагрузка, поэтому элементы становятся уязвимыми и могут отказать в любой момент. Схема пневмосистемы полуприцепа надежнее гидравлических тормозов, но периодически проходить тщательное техническое обслуживание, а особенно перед дальним рейсом, нужно обязательно.

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

На заметку! Опытные дальнобойщики устанавливают в кабине фуры видеорегистратор, чтобы при внезапном выходе из строя тормозов и последующем ДТП было доказательство их непричастности. Это реальная помощь, когда у фуры отказали тормоза, например, на крутом спуске.

Приведем здесь некоторые неисправности пневматических тормозов и рекомендации по их устранению:

Как понять причину неисправности пневматического тормоза? Смотрите на видео:

Если профилактические мероприятия производятся регулярно, то аналогичные неисправности будут предупреждены. Внимательное отношение водителя к автотранспорту продлевает срок службы и является залогом безаварийного движения по трассе.

Решение проблемы

Независимо от причины, по которой произошел внезапный отказ тормозов у фуры, остановить машину обычным способом не так просто. Паника при такой ситуации только навредит, а решение нужно принимать быстро, потому что тяжелую технику остановить очень непросто, особенно на спуске.

Посмотрите, в какие аварии попадают грузовые автомобили при отказе тормозов:

Существует несколько вариантов решения проблемы. Каждый из них рассмотрим подробно.

На фуре с «механикой»

Применяйте торможение с помощью двигателя – постепенно переключайте скорость с понижением: например, с 4-й на 3-ю и так далее. Сцепление выжимать надо кратковременно, чтобы не потерять связь АКП с двигателем.

Стрелка тахометра во время этих манипуляций не должна попадать в красную зону. Понижение производить плавно, т. к. резкие переключения могут вывести агрегат из строя.

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

На грузовике с «автоматикой»

Если на тягаче стоит АКП, то нужно перейти в ручной режим и плавно понижать скорость движения таким же методом, как было описано в предыдущем разделе. Когда сделать это невозможно, то рычаг переводится из положения «D» в режим, обозначенный цифрой «1». Автоматика самостоятельно будет выполнять понижение передач.

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

«Продавливание» системы

Тормозная система, как правило, разбивается на два независимых контура, что сделано для повышения безопасности. Когда возникает проблема в одном, то исправно функционирует дублирующий аналог.

Важно не прекращать давление на педаль, даже в том случае, когда она «провалилась», как бы прокачивая, т. е. поступательным движением, чтобы поддерживать давление в тормозной системе.

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Стояночный тормоз

В некоторых экстренных случаях применяют ручное или стояночное торможение. Для этого используют специальный рычаг. В импортных тягачах установлена аналогичная педаль. Движение совершать плавно, чтобы успеть отжать при блокировке колес.

Включение первой передачи

Когда все варианты опробованы, но не привели к нужному эффекту – перейдите на первую скорость и заглушите двигатель. Только ключ зажигания не стоит поворачивать до конца, чтобы не активировалась блокировка руля.

Переведите рычаг на заднюю скорость – эффективная методика, но выполнить это крайне трудно, потому что АКП защищены от подобных действий при движении. Предварительно нужно включить режим parking.

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Вышеописанные действия приведут к выходу из строя АКПП, поэтому дешевле повредить менее дорогую деталь кузова при столкновении с препятствием, чтобы сократить расходы при ремонтных работах.

Контактное торможение

Чтобы остановиться, используя естественные препятствия, нужно применить такие способы:

Лучше снести пустующую остановку, чем выскочить на встречную полосу или оживленный перекресток.

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Полезные рекомендации

Независимо от стажа за рулем и профессиональных навыков отказ тормозов у любого из дальнобойщиков происходит неожиданно, поэтому водители фур должны быть всегда готовы к непредвиденной ситуации, чтобы избежать серьезных последствий.

Ознакомиться с советами опытного водителя, которые касаются действий при отказе тормоза как легкового, так и грузового автомобиля, можно на видео:

Существуют оптимальные рекомендации, при помощи которых возможно быстро определить степень износа тормозных колодок и своевременно устранить неполадки:

На импортных тягачах в тормозной системе установлены специальные датчики, которые информируют водителя об износе тормозных колодок. В российских машинах такие индикаторы не применяются, поэтому дальнобойщикам приходится постоянно прислушиваться к работе, а при осмотре менять колодки, если износ составляет 2/3 от первоначальной толщины.

Профилактические мероприятия

Исправно функционирующая тормозная система — это залог безопасной эксплуатации автотранспорта. Важно не только своевременно заменять колодки, но и следить за расходом тормозной жидкости или проверять целостность трубопроводов пневматических тормозов.

Регулярные профилактические осмотры способствуют предотвращению возникновения неисправностей и продлевают срок службы тормозной системы, исключают возможные поломки во время движения, что чревато серьезными последствиями.

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Следует регулярно проводить комплексную диагностику на СТО, где установлены компьютерные стенды. Специалисты смажут трущиеся поверхности антикоррозионными составами, которые также препятствуют перегреву, быстро осуществят прокачку тормозов. Опытные водители самостоятельно делают визуальный осмотр перед рейсом, проверяя надежность крепежа и натяжку ремней привода компрессора. Отказ легче предотвратить, чем устранять последствия при чрезвычайном происшествии.

В заключение напоминаем – как можно чаще и тщательно проверяйте элементы тормозной системы, потому что эти мероприятия предотвращают ситуации, связанные с отказом во время передвижения. На затяжном спуске периодически проверяйте исправность тормозной педали.

Источник

Дальнобойщики, которые живут на трассе. Что делать, если машина сломалась, а помощи ждать не от кого? 18:04, 11 января 2021 Версия для печати

Иногда водители грузовиков попадают в практически безвыходные ситуации, когда машину нельзя бросить и не на что починить.

Петербуржец Александр работает водителем-дальнобойщиком. Осенью 2019 года он выполнял рейс на Юге России, вёз кофе и чай из Севастополя в Славянск-на-Кубани. На трассе «Таврида» фура Александра попала в занос и выехала на встречку: чтобы не допустить столкновения с другими машинами, дальнобойщик был вынужден направить машину в бетонный отбойник. Автопоезд получил серьёзные повреждения и завалился на бок.

Заказчик перевозки прислал за грузом другую машину, а работодатель Александра отправил в Крым эвакуатор из самого Петербурга: ждать его пришлось почти неделю. Всё это время мужчина жил на трассе рядом с поврежденным тягачом. Ему помогали другие водители фур и местные жители, снабжавшие дальнобойщика всем необходимым, начиная с еды и заканчивая топливом для обогревателя. Помощь неравнодушных людей настолько растрогала опытного водителя, что он пообещал обратиться на петербургское телевидение и публично поблагодарить всех, кто оказался рядом в трудную минуту.

К сожалению, такие истории – не редкость. Иногда водителям-дальнобойщикам приходится жить рядом с попавшими в ДТП или сломавшимися грузовиками, чтобы защитить груз и технику.

Почему водителям приходиться жить на обочинах?

Осенью этого года в Башкирии автопоезд вылетел с трассы из-за отказавших тормозов. Фура принадлежала её водителю, индивидуальному предпринимателю; страховки у него не было, как и денег, необходимых для вызова эвакуатора. Мужчине пришлось в течение трёх недель жить рядом с грузовиком, дожидаясь помощи. Его выручил хозяин местной пилорамы, владелец тягачей, с помощью которых грузовик в итоге удалось вытащить на трассу.

Чаще всего в таких ситуациях оказываются водители, чьи грузовики относятся к категории автопоездов – малотоннажные и среднетоннажные грузовики гораздо легче достать из кювета или эвакуировать. Для эвакуации большегруза необходима специальная техника, работа которой стоит дорого (зачастую – более ста тысяч рублей). И если владелец небольшой транспортной компании скорее всего сможет позволить себе подобные траты, то для частника такая ситуация на дороге может показаться безвыходной.

Но даже если ДТП будет означать для частника конец предпринимательской деятельности, вытаскивать грузовик всё равно придётся – хотя бы для того, чтобы продать его на разбор.

А до тех пор, пока вопрос с эвакуацией не решится, оставлять грузовой автомобиль в безлюдном месте нельзя, особенно если груз до сих пор находится в прицепе.

На помощь дальнобойщикам нередко приходят местные жители и другие водители. Попавшая в ДТП фура привлекает внимание всех участников движения, и информация об аварии быстро распространяется в социальных сетях. В описанных нами случаях дальнобойщиков выручали небезразличные граждане: им привозили не только еду и воду, тёплые вещи, топливо и дрова для приготовления пищи.

Куда обращаться?

По словам координатора ассоциации «Дальнобойщик» Валерия Войтко, у попавшего в беду из-за сломавшейся машины дальнобойщика есть три возможных варианта действий.

Первый вариант – обратиться за помощью к местным спасателям. Они придут на выручку, если фура хотя бы частично перегородила проезжую часть. При этом МЧС вряд ли возьмёт на себя транспортировку поврежденной машины до ближайшей СТО – ситуации, при которых угрозы жизни и здоровью людей нет, а проезд по трассе не заблокирован, к компетенциям спасателей не относятся. И всё же попытка не пытка: возможно, сотрудники службы спасения пойдут водителю навстречу.

Второй вариант – вызвать эвакуатор, который отбуксирует машину в ближайший автосервис. Самое простое, но самое затратное решение: услуги грузовых эвакуаторов стоят дорого, их стоимость может измеряться сотнями тысяч рублей. Далеко не каждому частнику по карману такие расходы.

Третий вариант – обратиться за помощью к коллегам. Члены профсоюзов и ассоциаций в таком случае могут рассчитывать на помощь, а одиночкам придётся сложнее. В последнем случае, отмечает Валерий Войтко, имеют большое значение номера транспортного средства. Если регион, в котором они выданы, географически близок к месту ДТП, то водителю скорее всего помогут. Но если фура, к примеру, приехала с Юга России в Сибирь, то на сочувствие рассчитывать не стоит.

— Иногда частники приезжают в Сибирь, чтобы заработать денег, и первое, что они делают – роняют местные ставки, демпингуют, мешая местным перевозчикам. Отношение к таким водителям соответствующее, – объясняет эксперт.

Курьёзный случай произошел недавно в Амурской области. Две волонтёрки отправились на помощь дальнобойщику, чья машина сломалась в тридцатиградусный мороз. Они не поверили водителю, который сказал, что целые сутки провёл, голосуя на федеральной трассе, но никто ему не помог. Оказав дальнобойщику необходимую помощь, волонтёрки отправились домой, и в пути их машина сломалась. В течение шести часов девушки голосовали на ночной дороге, а десятки машин проезжали мимо…

Конечно, этот случай можно назвать из ряда вон выходящим. В конце концов, мы гораздо чаще пишем об историях, в которых водителям помогают коллеги, волонтёры, местные жители. И всё же факт остаётся фактом: самое лучшее, что может сделать дальнобойщик – не попадать в такую ситуацию.

Источник

Отказ тормозов на фуре

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза


Метки: зормоза

Комментарии 46

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Мне кажется, тут на лицо спаленные тормоза. Либо, ампутированные энергоаккумуляторы. Плюс отсутствие ретардера. Плюс паника водителя (его за это даж не осуждаю — сам был в похожей ситуации, хорошо помнится). но в общем разрулили ситуёвину отлично, как по нотам!

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Что то я не понял а что он так долго ехал, движком затормозить не хрен сколько надо.

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

если причина отказа воздух то ПГУ не работает передачу ни включить ни выключить; горняшка не удержит груженый тягач; а ручник на груженой фуре самоубийство тебя твой же прицеп и раздваить, на пустой можно попробовать ручником но высок риск сложиться.
а молодость не показатель на зимниках много молодежи и те кто пару сезонов там отъездил многим опытным дорожникам фору в навыках даут

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

.передачи на любой машине прекрасно включаются и выключаются без всякого ПГУ, как и вообще без сцепления ( расслабилась молодежь, про перегазовки и слышать не слышала:)…Насчет ручника…за свою 30ти летнюю карьеру ручником ловил машину не раз…ничего в этом страшного нет ( если не идиот и не рвешь его как стоп0кран в поезде:)…молодость действительно не показатель…кто то всю жизнь на мусорке катался.а кто то сразу тундру катал…так что я имел в виду конкретно данного водилу…

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

про перегазовку согласен, но не исключено что такая засада впервые и просто растерялся человек старался не остановить машину а не утащить за собой ещё тьму народу

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

да ладно…в жизни действительно чего только не бывает…все хорошо кончилось и слава богу…

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Не дай бог такого никому! Водила молодчина! Да все молодцы, отработали на 5+! А без рации на дороге никак вот наглядный пример. Удачи тебе!

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Чётко сработали!Рация нужна это точно, сам буду ставить себе скоро)))

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Хорошо что все хорошо кончается.

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

ахрень…((((( мерс четкий…прям двига что надо))
не приведи Бог кому оказаться в такой ситуации…
а когда мерс втопил, он не заципил вольву?, которую прижал?

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Согласен… Но мерин конечно меня удивил своим разгоном…))) молодца!)))

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

А у какой марки фуры, тормоза отказали?

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

? мда чего чего а от дафа я такого не ожидал…
я думал это ток российский автопром на такое способен (без обид любители Российского автопрома)

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

да со всякими случается… в июле 2012 года у нас на м-5 под Юрюзанью Вольво американец собрал на спуске колонну. Южных кровей водитель, вроде тоже горный мужик, а к нашим Уральским горам не готов был… на тормозах спускался, вот и перегрел.

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Купец опасная профессия, а как нужно спускаться? Не ужели тормозя двигателем?

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

я двигателем всегда торможу, не то что бы торможу, просто перед спуском на пониженную и иду, чуть придерживая тормозами по необходимости. Но не всегда местность знаешь…

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Да, согласен…) а что происходит если тормоза перегреваюся?

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

никакой эффективности от торможения…

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

У меня на последней машине рации не было. Этот тоже мог не слышать.

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

я без нее уже как без рук) иной раз на мелкой едешь по трассе и так её нехватает)

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Молодец Молодец Молодец! Б** слов больше нет. Мужчина! Сраная наша профессия…

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Дальнобойщики сила))) малодцы ваще прям)) а мерс как вчесал, прям как спорт кар))

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Из-за чего такая фигня с тормозами происходит?

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Ну… если просто теорию взять… По-идее должны сработать энергоаккумуляторы. Они рассчитаны на остановку машины без воздуха. Приводится в действие ручником. Но хватит ли усилия? Они на задней оси тягача и на двух осях прицепа. Другое дело, как я понимаю, их часто глушат… Зачем? Или колодки перегрел.
Это всего-лишь мое предположение.
В КамАЗе есть целая система с защитными клапанами: двойной, тройной. По идее, они защищают систему в целом от падения давления воздуха в одном из контуров. Хоть один, но будет тормозить.
В легковых тоже два контура, но, к примеру, я у себя ампутировал «колдуна» и система стала одноконтурной, уже один раз жижа ушла и мы чуть не «попали») За рулем жена была, оттормаживалась передачами. Но на фуре в гололед такое не прокатит. А если воздух ушел — хрен сцепление выжмешь, чтобы переключиться — ПГУ не работает.
Я, как подхожу к спуску, притормаживаю (проверяю) и дальше горняк/ретарда, чтобы не разгоняло, потихоньку тормозами. На льду только тормоза.
У кого есть более грамотные версии — прошу высказаться.

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Спасибо за подробный ответ!

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Ну… если просто теорию взять… По-идее должны сработать энергоаккумуляторы. Они рассчитаны на остановку машины без воздуха. Приводится в действие ручником. Но хватит ли усилия? Они на задней оси тягача и на двух осях прицепа. Другое дело, как я понимаю, их часто глушат… Зачем? Или колодки перегрел.
Это всего-лишь мое предположение.
В КамАЗе есть целая система с защитными клапанами: двойной, тройной. По идее, они защищают систему в целом от падения давления воздуха в одном из контуров. Хоть один, но будет тормозить.
В легковых тоже два контура, но, к примеру, я у себя ампутировал «колдуна» и система стала одноконтурной, уже один раз жижа ушла и мы чуть не «попали») За рулем жена была, оттормаживалась передачами. Но на фуре в гололед такое не прокатит. А если воздух ушел — хрен сцепление выжмешь, чтобы переключиться — ПГУ не работает.
Я, как подхожу к спуску, притормаживаю (проверяю) и дальше горняк/ретарда, чтобы не разгоняло, потихоньку тормозами. На льду только тормоза.
У кого есть более грамотные версии — прошу высказаться.

У меня на жигуле один раз лопнула трубка тормозная. На большой скорости подъезжал к перекрёстку и загорелся красный. Я резко нажал на тормоз. Первые две секунды интенсивное торможение, а потом тормоза резко пропали и я почисал дальше… Хорошо, что ночь была, машин не было…

Главное лопнул не шланг, а трубка перед шлангом)

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Ну… если просто теорию взять… По-идее должны сработать энергоаккумуляторы. Они рассчитаны на остановку машины без воздуха. Приводится в действие ручником. Но хватит ли усилия? Они на задней оси тягача и на двух осях прицепа. Другое дело, как я понимаю, их часто глушат… Зачем? Или колодки перегрел.
Это всего-лишь мое предположение.
В КамАЗе есть целая система с защитными клапанами: двойной, тройной. По идее, они защищают систему в целом от падения давления воздуха в одном из контуров. Хоть один, но будет тормозить.
В легковых тоже два контура, но, к примеру, я у себя ампутировал «колдуна» и система стала одноконтурной, уже один раз жижа ушла и мы чуть не «попали») За рулем жена была, оттормаживалась передачами. Но на фуре в гололед такое не прокатит. А если воздух ушел — хрен сцепление выжмешь, чтобы переключиться — ПГУ не работает.
Я, как подхожу к спуску, притормаживаю (проверяю) и дальше горняк/ретарда, чтобы не разгоняло, потихоньку тормозами. На льду только тормоза.
У кого есть более грамотные версии — прошу высказаться.

как связан колдун с контурами?точнее его присутствие и работа второго контура

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Что значит «как связан»? А как перераспределяется тормозное усилие? У меня теперь тупо один контур — стоит тройник и все колеса тормозят разом.

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Контуры и колдун выполняют абсолютно разные и никак не связанные функции

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Гы… значит у меня взаимосвязаны) Я уже не помню как и что там устроено, но жижа у меня вылилась сразу вся)

что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Смотреть картинку что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Картинка про что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза. Фото что делают дальнобойщики когда отказывают тормоза

Ну… если просто теорию взять… По-идее должны сработать энергоаккумуляторы. Они рассчитаны на остановку машины без воздуха. Приводится в действие ручником. Но хватит ли усилия? Они на задней оси тягача и на двух осях прицепа. Другое дело, как я понимаю, их часто глушат… Зачем? Или колодки перегрел.
Это всего-лишь мое предположение.
В КамАЗе есть целая система с защитными клапанами: двойной, тройной. По идее, они защищают систему в целом от падения давления воздуха в одном из контуров. Хоть один, но будет тормозить.
В легковых тоже два контура, но, к примеру, я у себя ампутировал «колдуна» и система стала одноконтурной, уже один раз жижа ушла и мы чуть не «попали») За рулем жена была, оттормаживалась передачами. Но на фуре в гололед такое не прокатит. А если воздух ушел — хрен сцепление выжмешь, чтобы переключиться — ПГУ не работает.
Я, как подхожу к спуску, притормаживаю (проверяю) и дальше горняк/ретарда, чтобы не разгоняло, потихоньку тормозами. На льду только тормоза.
У кого есть более грамотные версии — прошу высказаться.

Тупо перегреть можно диски или барабаны…До красна разогреваются барабаны и тормозов не стаёт при полной исправности системы и наличии воздуха…Кстати «американские » грузовики страдают этой болезьнью…что показывает недавний страшный случай не так давно под Златоустом…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *