что делают аниматроники в ultimate costume night

Энциклопедия Five Nights at Freddy’s

Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!

Перерывы (UCN)

Перерывы — кат-сцены в Ultimate Custom Night которые разблокируются при достижении определенного уровня очков между рекордами.

Содержание

Описание

Перерывы представляют собой мульт-вставки с альтернативными версиями аниматроников. У них примитивная тематика, а сами сюжеты неканоничны, хотя некоторые детали являются отсылками к канону. Они показываются по порядку. Всего видов кат-сцен две, самих кат-сцен — 13.

Для разблокировки первого перерыва необходимо набрать 700 очков. Открытие следующей произойдёт после 1400 очков, третьей — 2100 очков, четвёртой — 2800 очков и т.д.

復讐の熊 (Fukushuu no kuma, англ. «Bear of Vengeance», рус. «Медведь Отомщения»)

Диалоги

Фредди: Иногда солнце становится моей яростью, и моя жажда мести становится бескорыстной. Я слышу смех Лиса в его храме, но его царство террора скоро закончится. Воздух созрел для мести и кровь на руках Лиса будет смыта благодаря правосудию. Но Лис хитрый, коварный, и он как-то продолжает избегать меня. Я устал осаждать безрезультатно его храм снова и снова. Но проступки прошлого не могут быть прощены. Они закончатся сегодня. Я отомщу и не проиграю. Моя последняя попытка была тяжела и последствия преследуют меня до сих пор. На самом деле, они преследуют меня везде. Ну вот, солнце садится и моя ярость превращается в новое кровоточащее солнце над Храмом Лиса. Сегодня ночью моя атака будет неожиданной, ведь будет мой день рождения. Никто не нападает на свой день рождения.

Фокси: ХА! Сегодня дурацкое день рождения медведя. Он собирается атаковать; как предсказуемо. Я ожидал этого ночью, ловушка установлена. Он должен был выучить свой урок. И пусть не забывает, что с ним случилось в прошлый раз! Я надеюсь, он покормил своего нового друга.

Мангл: Дорогуша! Я могу сейчас спуститься? Мне правда нужно в ванную!

Фокси: Эта ночь станет концом для медведя и его клана. Он будет помнить её, для него ночь не будет милосердна! И снова, если он желает страдать, может, это будет к лучшему. Да, я знаю только одно. Медведь будет жалеть о том дне, когда он перешёл мне дорогу! Приди ко мне и узри цену, которую ты заплатишь! Это ночь, которую ты никогда не забудешь.

Фредди:Иногда солнце становится моей яростью, и моя жажда мести становится бескорыстной. Я слышу смех Лиса в его храме, но его царство террора скоро закончится. Воздух созрел для мести и кровь на руках Лиса будет смыта благодаря правосудию. Но Лис хитрый, коварный, и он как-то продолжает избегать меня. Я устал осаждать безрезультатно его храм снова и снова. Атака прошлой ночью прошла не так, как планировалось. Я был схвачен, но освобождён на одном условии. Я должен был делать завтрак для Лиса в течение семи дней. Для меня не могло быть ничего хуже. Он ест настолько прожаренный бекон, что ему нравится, когда кусочек становился чёрным. Монстр. Ну вот, солнце садится и моя ярость превращается в новое кровоточащее солнце над Храмом Лиса. Сегодня его любимое шоу. Он отвлечётся и не увидит меня.

Фокси: ХА! Медведь и не понимает, какой ужасный приём его ожидает! Он собирается атаковать; как предсказуемо. Я ожидал этого ночью, ловушка установлена. Он должен был выучить свой урок. Это напомнило мне о моём беконе, где он? Этому медведю лучше не портить мой бекон!

Мангл: Ты даже не ешь его! Ты просто строишь из него маленькие форты!

Фокси: Эта ночь станет концом для медведя и его клана. Он будет помнить её, для него ночь не будет милосердна! И снова, если он желает страдать, может, это будет к лучшему. Да, я знаю только одно. Медведь будет жалеть о том дне, когда он перешёл мне дорогу! Я сокрушу тебя ногами, а потом унижу перед твоими же людьми. Да, унижение — это ключ. Приди ко мне и посмотри, что я для тебя приготовил!

Фредди: Прошлой ночью атака прошла не по плану. Я заигрался и проиграл. Лис хитёр. Теперь я должен одевать знак унижения, когда выхожу в люд. И я обязан носить его в течение 30 дней. Могло быть и хуже, только не хотелось бы, чтобы оно привлекало столько мух. Ну вот, солнце садится и моя ярость превращается в новое кровоточащее солнце над Храмом Лиса. Сегодня ночью я возьму свою флейту, и пока Лис будет спать, я атакую его. Это будет для него неожиданностью!

Фокси: ХА! Ничто не делает меня злее, чем флейта. Он собирается атаковать; как предсказуемо. Я ожидал этого ночью, ловушка установлена. Он должен был выучить свой урок. Ха! Медведь выглядит очень стильным в своей новой шляпке! Пусть скажет мне спасибо!

Мангл: Ты здорово разбираешься в шляпах!

Фокси: Эта ночь станет концом для медведя и его клана. Он будет помнить её, для него ночь не будет милосердна! И снова, если он желает страдать, может, это будет к лучшему. Да, я знаю только одно. Медведь будет жалеть о том дне, когда он перешёл мне дорогу! Явно унижение для тебя было недостаточным, чтобы сдержать твои тщетные усилия. Да, я думаю, у меня для тебя кое-что есть. Добавлю-ка я тебе работёнки, а? Приди ко мне!

Фредди: Моя попытка свергнуть Лиса провалилась! Эта неудача пришла с новым и ужасным бременем, которое я с трудом переношу. Но это только на неделю. По крайней мере, здесь нет постельного белья. Ну вот, солнце садится и моя ярость превращается в новое кровоточащее солнце над Храмом Лиса. Я засуну мёртвую рыбу в карман его халата и тогда он растеряется и не будет ожидать атаки.

Фокси: ХА! Что за прекрасная рыба! Он собирается атаковать; как предсказуемо. Я ожидал этого ночью, ловушка установлена. Он должен был выучить свой урок. Моя одежда никогда не была такой чистой! Нужно спросить его, в чём секрет!

Мангл: Очень жаль, что твоя белая одежда теперь розовая!

Фокси: Эта ночь станет концом для медведя и его клана. Он будет помнить её, для него ночь не будет милосердна! И снова, если он желает страдать, может, это будет к лучшему. Да, я знаю только одно. Медведь будет жалеть о том дне, когда он перешёл мне дорогу! Он не сдаётся, он мой подарок, который не докучает! Хмм, что за восхитительная идея! Я думаю, ему просто нужна большая цель в жизни! Так приди ко мне и я дам тебе её!

Фредди: Моя осада прошлой ночью провалилась и стоимость была высока. Лис оказался хитрее, его наказание невообразимо! Я должен украшать своё дерево раз в год странными предметами и одевать красную форму. что-то дарить детям. Я не знаю. Ну вот, солнце садится и моя ярость превращается в новое кровоточащее солнце над Храмом Лиса. Это дало мне отличную идею. Я проберусь через его дымоход; он этого не ожидает!

Фокси: ХА! Подкиньте брёвен для камина! Он собирается атаковать; как предсказуемо. Я ожидал этого ночью, ловушка установлена. Он должен был выучить свой урок. Надо напомнить лисам о том, чтобы они оставили печенья и молока для нашего друга!

Мангл: У меня такое чувство, что ты спрятал уголь в своём чулке!

Фокси: Эта ночь станет концом для медведя и его клана. Он будет помнить её, для него ночь не будет милосердна! И снова, если он желает страдать, может, это будет к лучшему. Да, я знаю только одно. Медведь будет жалеть о том дне, когда он перешёл мне дорогу! Но я уже устал от этого. Я собираюсь в отпуск. Покорми собаку. Стоп, ты же собака. Покорми себя.

Фредди: Солнце село и земля погрузилась во тьму. Но сегодня оно обещает новый свет, ведь Лис покинул эти земли. Хотя моих неудач было предостаточно, теперь их можно считать за победу. Но это не конец. Я буду преследовать Лиса. Я найду его вне зависимости от его местонахождения. Это моя судьба и его тоже. Но сейчас я буду есть лапшу.

Toy Chica: The High School Years (рус. Игрушечная Чика: Годы Старшей Школы)

Главный герой этих перерывов — Игрушечная Чика. Тут она выступает в роли ученицы старшей школы, нося школьную форму: белую блузку, чёрный галстук, серую юбку и капроновые чулки. Каждый раз она начинает монолог, делая записи в своём дневнике, обсуждая парня, в которого влюбилась на этой неделе. Сидя в классе, она смотрит на него и тем самым вызывает у того смущение. В это время, она думает, как заманить его к себе домой и влюбить. Все кат-сцены заканчиваются фразой «Но есть только одна вещь, из-за которой всё может пойти не так. » и далее «Продолжение следует».

Начиная со второй кат-сцены, в раскрытом рюкзаке Той Чики можно видеть по одному атрибуту каждого аниматроника, которого она приглашала к себе домой. Сначала это Фредди, потом Искажённый Волк, Игрушечный Бонни, Фантайм Фокси, Марионетка (тут она присутствует в мужском варианте) и Свин-Портной. Все её планы по завоеванию мужского сердца звучат в некотором роде дико и жестоко. В конце-концов, она признаёт, что всё пошло не по плану, но надеется, что найдёт себе любимого.

Источник

Что делают аниматроники в ultimate costume night

Всем привет! И сегодня я вам расскажу про всех аниматроников в UCN (Ultimate Custom Night)

!Все что здесь написано взята с официального вики по фнаф RU!

Фредди — он идет из левого зала, выходя из темноты и постепенно продвигаясь к вашей двери. Следите за ним на мониторе и закрывайте дверь, когда он стоит в дверном проеме, чтобы отвести его. Он движется быстрее, когда в здании становится более жарко, поэтому старайтесь держать температуру на уровне 60°, когда это возможно.

Бонни — бедный Бонни был вынужден потесниться на сцене с другим аниматроником, Фокси, и он очень расстроен из-за этого. Эти двое будут поочередно выглядывать из занавеса, но в то время, как Фокси скроется, если Вы посмотрите на камеру, Бонни сделает все наоборот и станет более активным. Если Бонни смотрит из занавеса, когда Вы просматриваете Пиратскую бухту, он воспользуется возможностью, чтобы включить свои ослепительные глаза и вывести из строя все камеры на долгое время. Не стоит и говорить, что потеря возможности использовать Ваши камеры в течение этого долгого времени, скорее всего, станет для Вас смертным приговором. Единственный способ узнать, кто активно смотрит из Пиратской бухты — это посмотреть на маленькую фигурку на своем столе. Эта статуэтка будет меняться на фигурку Фокси или Бонни в зависимости от того, кто активен в Пиратской бухте. Не обращая внимания на эту деталь и тем самым глядя (или не глядя) на Пиратскую бухту в неподходящее время, вы проиграете.

Чика — она обитает на кухне, является неуклюжей и стучит по множеству тарелок и сковородок. В своей ночи на кухне также есть музыкальная шкатулка, Чике всё равно, заведена ли музыкальная шкатулка или нет, но ей может надоесть выбор мелодии. Пока Вы слышите грохот тарелок и кастрюль, Чика довольна. Однако, если она перестанет шуметь, это будет значить то, что ей надоела музыкальная шкатулка, и у Вас есть немного времени, чтобы изменить песню. Не старайтесь слишком часто менять песню, потому что, если Вы меняете музыку когда Чика довольна, она покинет кухню и придет к вам. Как только она покинет кухню, у Вас не будет способа заставить ее вернуться.

Фокси — он находится в «Пиратской бухте» вместе с Бонни, и Вам не следует смотреть в Пиратскую бухту, когда Бонни активен, это необходимо, несмотря на Фокси. Фокси будет постепенно выходить наружу, если Вы не будете регулярно проверять его, и как только он уйдет, его невозможно будет вернуть. У него также есть новый трюк, чтобы попасть в ваш офис: он придет туда по частям. Он найдет любую уязвимость в вашем офисе и проскользнет туда своими частями (руками, ногами, головой, торсом) через любое открытое отверстие или открытую дверь, пока все его фрагменты не будут внутри. Тогда он будет ждать, пока вы не поднимете свой монитор, иначе он снова соберется и нападет на вас.

Игрушечный Фредди — расслабьтесь, Игрушечный Фредди ушёл в отставку. Он сидит в комнате «Запчасти и Обслуживание», играя в видеоигры на большом экране телевизора. В какую игру он играет? «Five Nights With Mr. Hugs», конечно. Проблема в том, что Игрушечный Фредди никогда не был хорош в видеоиграх, и если он проиграет, он, вероятно, обвинит в этом Вас. Проверьте комнату «Запчасти и Обслуживание», чтобы посмотреть, как он играет. В «Five Nights With Mr. Hugs» в офис есть три выхода, и только одна дверь может быть закрыта одновременно. Нажимайте на камеры на мониторе Игрушечного Фредди, затем убедитесь, что соответствующая дверь закрыта, чтобы не позволить Mr. Hugs попасть в его офис. Если Вы проверите игру Игрушечного Фредди и увидите надпись «GAME OVER» на экране, это означает, что Mr. Hugs уже победил, и теперь Игрушечный Фредди уже на пути к Вам. Как только Игрушечный Фредди проиграет в игре, не будет никакого способа успокоить его, и никоим образом спасти себя.

Игрушечный Бонни — он пробирается через люк справа от Вас. Помешать ему войти в ваш офис невозможно. Ваш единственный способ защиты — надеть маску Фредди, чтобы одурачить его. Взгляд прямо на него повысит эффективность маски, заставив его уйти намного быстрее.

Игрушечная Чика — она пробирается через люк слева от Вас, и точно так же, как Игрушечному Бонни, ей нельзя помешать попасть в комнату. Ваша единственная защита — надеть маску Фредди, чтобы обмануть ее. Игрушечная Чика быстрее, чем Игрушечный Бонни, и чаще будет вторгаться в Ваш офис, однако её легче обмануть, особенно если смотреть прямо на нее.

Мангл — она пробирается через вентиляционную систему, но, в отличие от других аниматроников, как только он доберется до Вашего офиса, то уже никогда не уйдёт и Войдёт в Ваш офис в тот момент, когда будет открыта дверь вентиляции. Единственный способ остановить её — использовать вентиляционную решетку, которая может быть активна только в одном месте за раз, заставляя Вас следить за местоположением Мангл в вентиляции, чтобы обеспечить правильную работу вентиляционной решетки. Когда Мангл будет свисать с потолка в вашем офисе, появятся звуковые помехи, и, в конце концов, она спустится вниз, чтобы атаковать вас.

JJ — её поведение аналогично Мальчику с шариками, только она при входе в офис отключает двери до своего ухода, а не фонарик.

Старый Бонни — он проскальзывает через люк, пока Вы следите за монитором. Вы узнаете, что он близко, благодаря звуковым и визуальным искажениям, которые он вызывает, зловеще стоя там. У Вас есть короткий промежуток времени, чтобы надеть маску, для того, чтобы обмануть его, иначе скример не заставит себя долго ждать.

Старая Чика — она может быть заблокирована как вентиляционной решеткой, так и вентиляционной дверью. В отличие от Эннарда и других, она не издаёт никаких звуков, когда находится у двери, а это означает, что Вам нужно отслеживать её местоположение, используя вентиляционный радар. Если она достигнет двери вентиляции, она застрянет в ней, не позволяя вам закрыть её до конца ночи. И, хотя это мешает Эннарду, Расплавленному Фредди и Спрингтрапу, Мангл всё еще может пройти. Хотя это может показаться стратегическим преимуществом, но имейте в виду, что Старая Чика может в конечном итоге отвлечь вас и атаковать.

Марионетка — подобно оригиналу, нужно заряжать ее шкатулку. Если Вы не будете следить за ней, она выйдет из «своей тюрьмы». Тогда сломается система вентиляции, что вызовет затемнение экрана, а позже — конец игры.

Старый Золотой Фредди — он появляется после опускания планшета. Если это произошло, немедленно поднимите планшет или одеть маску фредди, чтобы спугнуть аниматроника. Если он пробудет в офисе слишком долго, то у Вас будет неприятный сюрприз.

Спрингтрап — он будет лазить по вентиляционной системе, пробираясь к фронтальному отверстию офиса. Он очень тихий, поэтому лучше за ним наблюдать через монитор. Хотя все равно, если он готов атаковать, в отверстии можно будет заметить его морду. Закройте перед ним дверь, чтобы защититься.

Фантом Мангл — будет отображаться случайным образом на вашем мониторе просмотра. Закройте режим просмотра монитора или переключателя, чтобы она исчезла. Если вы слишком долго смотрите на экран, Фантом Мангл временно вторгнется в Ваш офис, вызывая звуковые отвлекающие факторы и увеличивая уровень шума, что может привлечь еще больше проблем.

Фантом Фредди — он постепенно появляется в офисе. Чтобы он исчез, надо посветить на него фонариком. В противном случае он на Вас нападет. Чем выше температура в офисе, тем быстрее появляется Фантом Фредди. Так же, когда он атакует, он может дать фору вентиляционным аниматроникам, пока Вы приходите в себя.

Фантом Мальчика с шариками — он появится на вашем мониторе просмотра камер. Быстрая смена камеры или закрытие монитора поможет избежать нападения. После скримера временно отключается планшет.

Кошмарный Фредди — кошмарные Мини-Фредди будут постепенно собираться на вашем столе и в офисе в целом, пока Вы на них не смотрите. Светите на них фонариком, чтобы отпугнуть их. А если их соберется достаточно для вызова Кошмарного Фредди, вы получите его скример, а затем — конец игры.

Кошмарный Бонни, Кошмарная Мангл, Бейби — они все подходят из правого коридора, но каждый из них будет атаковать только один раз за ночь, и каждый раз они меняют порядок атаки, чтобы вы не знали, кого ожидать в первую очередь. Существует лишь один способ защиты от них. Этот способ заключается в покупке их плюшевых игрушек из Prize Corner. В Prize Corner есть только три плюшевых игрушки, доступных к покупке: Бонни, Мангл и Бейби. Ваши средства будут очень ограничены, поэтому важно купить игрушки персонажей в том порядке, в котором они появятся в зале. Вы должны использовать Faz-Coins для покупки плюшевых игрушек, и есть два способа накопить их на протяжении ночи. Один из способов — блокировать атаки других аниматроников. Каждый успешный блок даёт один Faz-Coin. Другой способ заработать монеты — найти их на камерах и поставить курсор мыши над ними, чтобы собрать их. Увеличение сложности этих персонажей повысит цену их плюшевых игрушек.

Кошмарный Фредбер — он не отображается на камерах, но его глаза светятся в левом дверном проеме, если он готов войти в офис. Закройте дверь перед его мордой, чтобы отправить его обратно в темноту.

Кошмар — его поведение аналогично Кошмарному Фредберу, только он приходит с правого проема.

Джек-о-Чика — она появляется одновременно и в левой, и в правой двери. Закрытие любой двери само по себе не повлияет на нее. Проверяйте камеры и просматривайте коридоры по обе стороны от вас. Когда Джек-о-Чика полностью материализуется в обеих дверях, то появится её скример. Поддержка прохладной температуры в офисе не даст ей появиться. Джек-о-Чика начинает появляться тогда, когда в офисе становится жарче.

Кошмарионетка — он случайно появляется в различных местах офиса, когда вы двигаете курсором. Обходите места, занимаемые им, или Ваш отдых закончится скримером.

Кошмарный Мальчик с шариками — он сидит в вашем офисе всю ночь, обычно сутулясь. Когда он спустится вниз, будьте осторожны и не светите на него фонариком. Когда он подойдет к Вам поближе, посветите на него, чтобы вернуть его назад. В противном случае, когда Вы отвернетесь, Вы будете атакованы.

Старик Последствия — используйте клавишу «C», чтобы поймать рыбу, когда появится его мини-игра, иначе он заблокирует ваш монитор на короткое время.

Баллора — она выходит из левого или правого зала, все ваши камеры отключатся, когда она будет рядом. Вы должны будете полагаться на звук её музыки, чтобы определить, с какой стороны она приближается, и закрыть правильную дверь, прежде чем она доберется до Вас. Закройте дверь вовремя, и она отступит во тьму.

Веселая Фокси — она прячется за своим занавесом, ожидая начала шоу. Проверьте её сцену и прочитайте знак, чтобы увидеть, когда начнётся шоу; Шоу всегда будет происходить в 00 минут, но час будет случайным. Например, временем шоу может быть 1:00, 2:00, 3:00 и так далее. Помните это время, потому что «время шоу» — это точный момент, когда Вы получаете скример. Есть только один способ предотвратить шоу: просматривать его сцену в тот момент, когда меняется час. Если Вы наблюдаете за ним через камеру, когда проходит шоу, шоу будет задержано на несколько часов (и знак тоже изменится). Каждый час игры длится ровно 45 секунд, и во время игры отображается таймер; используйте это, чтобы точно рассчитать, когда Вам нужно просматривать занавеску Funtime Foxy, чтобы гарантировать, что шоу никогда не начнется.

просматривать занавеску Funtime Foxy, чтобы гарантировать, что шоу никогда не начнется.

Эннард — он пробирается через вентиляцию, но, в отличие от других аниматроников, его очень трудно отследить через монитор, так как он появляется где попало. Также, его нельзя увидеть в отверстии в офисе, однако, если он готов атаковать, он издаст скрипучий звук.

Хелпи — появляется на столе после опускания планшета. Быстро избавьтесь от него, или он подкрадется к Вам вплотную вместе со своим клаксоном!

Счастливая Лягушка — она карабкается по вентиляции, направляясь к трубам, которые попадают в ваш офис. Используйте звуковую приманку, чтобы удерживать ее на месте. Она идет на звуки с шансом 100%. Но она невосприимчива к воздействию нагревателя.

Мистер Бегемот — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он немного быстрее ее. Он идёт на звуки с шансом 100%. В отличие от Веселой Лягушки, он восприимчив к нагревателю. После его скримера начинается длинный монолог, только после которого игрок сможет начать игру заново. Если игрок выйдет из игры перед рестартом, то после захода М-р Бегемот начнет монолог заново. Отпугивается нагревателем долго.

Свин-портной — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он немного быстрее, чем Мистер Бегемот. Так же идёт на звуки с шансом 100%. В отличие от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю. Отпугивается нагревателем не сразу.

Медведь Недд — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он немного быстрее, чем Свин-портной. Идёт на звуки с шансом 50%. В отличие от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю. Отпугивается нагревателем моментально.

Слон Орвилл — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он еще немного быстрее, чем Медведь Недд. Идёт на звуки с шансом 10%. В отличие от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю. Отпугивается нагревателем моментально.

Рок-Звезда Фредди — он будет находиться в вашем офисе всю ночь и иногда активироваться, чтобы потребовать 5 Faz-Coins. Если Вы ему заплатите, то он вернётся в спящий режим. Если вы запоздаете с выплатой, ваша игра закончится агрессивным скримером Рокстар Фредди, летящим вам в лицо. Проблема в том, что у Вас может не хватать Faz-Coins, особенно из-за других взимающих плату аниматроников, стоящих в коридорах. К счастью, в Вашем распоряжении есть еще один вариант. Если у Вас мало Faz-Coins или же Вы не желаете их тратить, повысьте температуру на пару секунд включив нагреватель. Это приведёт к поломке Рокстар Фредди, и, в конечном счёте, он подумает, что вы уже заплатили.

Рок-Звезда Чика — она стоит за пределами вашего офиса, ожидая, когда у нее появится шанс напасть на Вас (она может подойти с обеих сторон). Закрытие дверей не заставит ее уйти. Чтобы она ушла, дважды щелкните по табличке «мокрый пол», чтобы поставить её перед дверью, за которой она стоит. Это будет препятствовать ей войти (она будет бояться поскользнуться) и заставит ее уйти.

Рок-Звезда Фокси — его попугай будет иногда летать через Ваш офис, и если вы сможете нажать на него, прежде чем он улетит, Рок-Звезда Фокси появится в вашем офисе. В то время как другие Фокси здесь только для того, чтобы мучить вас, Rockstar Foxy не совсем враждебен. Фактически, он предложит несколько интересных улучшений, которые помогут вам преодолеть ночь, например, увеличить заряд вашей батареи на один процент, восстановить температуру до 60 градусов, создать звукоизоляцию вашего офиса на пять секунд или дать десять Faz-монет. Однако вызов Rockstar Foxy является рисковым. Если Вы поймаете его в плохом настроении, он может поприветствовать Вас с помощью скримера и положить всему конец.

Музыкальный Парень — он всегда позади Вас, он реагирует на звуки и стучит тарелками. Если Вы будете создавать много шума, он постепенно будет стучать тарелками быстрее и быстрее. В конце концов все, как всегда, закончится скримером.

Эль Чип — это просто камео-маскот, который появился в «Freddy Fazbear’s Pizza». Его настоящее увлечение заключается в аутентичной мексиканской кухне. Он не будет пугать вас, но он может прервать вашу ночь с помощью резкой красочной рекламы о Fiesta Buffet от El Chip. Нажмите «Пропустить» или нажмите ENTER, чтобы избавиться от агрессивной рекламы, иначе Вы потеряете контроль над тем, что происходит в вашем офисе!

Веселая Чика — она здесь не для того, чтобы испортить Вам день, а чтобы побыть в центре внимания. Она будет появляться на вашем мониторе, позируя, будто на красной дорожке, всё это сопровождается вспышками камер, которые могут вызвать некоторую дезориентацию для Вас. Вам нужно уметь справляться со своими делами в офисе, несмотря на эти вспышки, иначе кто-то может воспользоваться Вашим замешательством среди всех этих вспышек и сорвать вечеринку.

Расплавленный Фредди — он карабкается по вентиляции, но намного быстрее, чем другие аниматроники. Его можно отследить через монитор, а если он готов атаковать, можно услышать его смех. Закройте дверь отверстия, чтобы отогнать его.

Уильям Афтон (Скраптрап) — он имеет отличие в том, что его игровая механика самая простая, но также самая пугающая. Он будет атаковать только один раз за ночь, и не будет никакого способа узнать заранее, когда произойдет эта атака, или произойдет ли это вообще. Он всегда будет атаковать из вентиляционной шахты на правой стене, и когда он это сделает, в вентиляционном отверстии будет звучать ужасный крик, а свет будет мерцать. Когда это произойдет, у вас будет лишь доля секунды, чтобы закрыть вентиляционную решётку, или ваша игра закончится, когда скример Афтона появится у вас перед лицом.

Лефти — он сидит в кладовой возле левого коридора. Он становится все более агрессивным, если в офисе становится слишком шумно или слишком жарко. Его состояние тревоги медленно возрастает и в конечном итоге закончится скримером. Снижение шума не приведет к обратному эффекту, как не поможет и снижение температуры, а также двери не помешают Лефти добраться до вас. Единственный способ облегчить его темперамент — включить Глобальную Музыкальную Шкатулку (которая успокаивает всех аниматроников музыкальных шкатулок за счет дополнительной мощности, которая постепенно уходит).

Телефонный парень — он будет звонить в ваш офис в любое время, и у вас будет мало времени, чтобы отключить его звонок. Если вы не успеете отключить звонок, то вы будете вынуждены слушать его звонок, который будет раздражать вас, а также любого аниматроника, который чувствителен к уровню шума. Также, кнопка отключения звонка будет появляться в разных непредсказуемых местах.

Ди Ди — она появляется наугад и может добавить в игру нового аниматроника. Добавленный аниматроник не будет объявлен, поэтому вам нужно будет быстро посмотреть на свои камеры и другие системы, чтобы узнать, кто это был! Ди Ди также может добавить одного из шести персонажей, не указанных на экране выбора персонажа.

Тень Бонни — после активации он сделает офис тёмным примерно на десять секунд. Вы не сможете увидеть двери, то есть вам придется следить за тем, что открыто и закрыто с помощью других средств. Это может произойти только один раз за ночь. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.

Плюштрап — он появится на камере 6, сидя на стуле. Если вы не напугаете его достаточно быстро, предварительно выгнав его со стула, он нападет на вас. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.

Кошмарная Чика — когда она активна, то на экране сверху и снизу появляются клыки, которые медленно идут друг к другу. Когда они соприкоснутся, появится скример Кошмарной Чики. Чтобы от неё избавиться нужно включить кондиционер. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.

Боннет — та же активность, что и в своей ночи во FNaF: SL, нужно нажать ей на нос. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.

Минирины — та же активность, что и в своей ночи в Sister Location, они загораживают обзор игрока. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.

Лолбит — когда она активна, появляется ее изображение и характерный звук, который повышает уровень шума. Не нападает. Чтобы избавится от неё, нужно на своей клавиатуре написать слово «LOL» или одновременно зажать клавиши «L» и «O» на клавиатуре. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *