что делать со старым радиатором автомобиля
Радиаторы автомобилей | Цены на прием
Цена приема радиаторов автомобилей — 22 Ноября 2021 года
Радиатор выполняет функцию охлаждения мотора автомобиля для предотвращения его перегрева путем вывода лишнего тепла. Для изготовления изделия выбирают только цветные металлы, обладающие теплопроводностью, теплоотдачей, устойчивостью против коррозии: медь, латунь или алюминий. Устройство теплообменника состоит из емкости для охлаждающей жидкости, трубок, пластин или гофрированных полос.
Неисправные или старые изделия не принято выбрасывать на свалку. Водители, а также владельцы автосервисов могут сдать автомобильный радиатор в пункт приема и получить с этого неплохие деньги.
Куда сдать старый радиатор от машины?
Среди множества предложений на рынке вторичного сырья легко потеряться. Необходимо найти компанию, которая находится ближе всего, платит больше других и, возможно, предоставляет какие-либо еще опции.
Компания «ЛОМ24» ведет скупку автомобильных радиаторов и других металлических изделий по максимальным ценам на московском рынке. Для постоянных клиентов у нас создаются спецпредложения, есть услуга оптовой закупки, выполняется демонтаж, а также другие виды сервиса. Чтобы узнать, сколько стоит радиатор на металлолом, звоните в «ЛОМ24», наши операторы сориентируют вас.
Цена приема радиаторов автомобилей: как формируется и от чего зависит?
Сдать старый радиатор автомобиля в скупку цветмета по цене наиболее высокой по Москве и области можно в «ЛОМ24». Мы формируем прайс из учета следующих факторов:
Чтобы при сдаче не возникло недоразумений, убедитесь, что сырье пригодно к переработке: мы не сможем купить металл, загрязненный радиационным фоном, примесями, посторонними элементами. Засоренный лом будет принят дешево.
Процедура приема состоит из следующих этапов:
ЛОМ24» ведет прием старых радиаторов автомобилей по всей Москве, учитывая все стандартные требования.
куда принято девать старые радиаторы охлаждения?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Сдать радиатор охлаждения автомобиля в цветмет
Осуществляем вывоз крупных объемов лома с любого адреса Москвы и Московской области! Наши пункты приема находятся в следующих районах:
Вы ввели запрос в поисковой системе «куда и где сдать радиатор автомобиля в цветмет по выгодной цене за 1 кг рядом со мной в Москве»? Но найти компанию, где можно его продать дорого от системы охлаждения, не получилось? Связывайтесь с нашими менеджерами и реализовывайте вторичное сырье по наиболее высокой стоимости. Прием радиаторов автомобилей б/у в г.Москва и Московской области, компания «МскЦветЛом» осуществляет от юридических и физических лиц. Вы можете оставить заявку на нашем ресурсе круглосуточно. После вам позвонят наши специалисты, и вы с ними договоритесь о времени, когда будет производиться скупка вторичного сырья. Его мы принимаем в любом состоянии. Продать старый автомобильный радиатор (от машины) дорого на утилизацию в столичном регионе еще никогда не было так просто и выгодно. Цены указаны в таблице ниже.
Стоимость старых радиаторов от машины за 1 кг лома
Скупка радиаторов автомобилей: цена за кг в Москве
Если вы ищите, где осуществляется скупка радиаторов автомобилей б/у по высокой цене за кг в г.Москва и области, то это делаем мы. Компания «МскЦветЛом» приобретает вторичное сырье маленькими и большими партиями. Если вес металлолома будет от 300 килограмм, то мы его покупаем по оптовой цене. При весе партии более 600 килограмм, мы отправим собственный транспорт и вывезем ее бесплатно. Мы работаем на выгодных условиях, как с физическими, так и юридическими лицами. Чтобы дорого сдать радиаторы от авто для охлаждения, нужно учитывать:
Сдать в пункт приема автомобильные радиаторы можно в удобное для вас время.
Можно ли сдать б/у радиатор машины на приемку
В МСК и МО вы всегда выгодно реализуете вторичное сырье обратившись к нам. У нас есть пункты приема в разных частях Москвы и области. Мы работаем длительное время. Прием б/у автомобильных радиаторов с вывозом для нас стал одним из приоритетных направлений. Их скупка происходит по высокой стоимости. Звоните нашим менеджерам и бесплатно консультируйтесь по всем интересующим вопросам. Мы принимаем любой металлолом, но от его качества зависит цена. Чем он чище, тем больше вы сможете заработать.
Какую функцию выполняет радиатор в машине
Автомобильным радиатором называется устройство с двумя бачками, верхним и нижним. Также в него входит трубка, которая располагается между ними. Главная функция радиатора – не дать перегреться автомобилю. Двигатель нормально работает при температуре от 115 до 135 C. Радиатор является теплообменником. Он охлаждает жидкость, которая циркулирует в машинах. Благодаря расположению в центральной части капота автомобиля, он выполняет свое прямое назначение. Если двигатель работает даже на холостых оборотах, ему все равно не обойтись без охлаждения. Вентилятор, расположенный спереди радиатора, помогает ему в этом.
Стоит ли чинить автомобильный радиатор
У владельцев автомобилей часто возникает дилемма: ремонтировать сломавшийся радиатор или все же менять? Из строя радиаторы в основном выходят из-за поломки сердцевины или утечки из бачков. Кустарными видами ремонта эти проблемы исправить нельзя. Нужно покупать новую деталь. Радиатор в случае выхода из строя лучше менять. Ведь даже, если поломку и можно исправить, иногда придется слишком долго ждать заказанную деталь.
Опытные специалисты не советуют проводить ремонт радиатора даже у профессионалов. Попытка исправить поломку может привести к выходу из строя всей системы охлаждения автомобиля.
Видео о металлоломе изделий
Отзывы о сдаче цветных металлов в МскЦветЛом
В Москве немало автомастерских, но занимающихся также по профилю электроники профессионально и недорого можно пересчитать по пальцам. Одной из таких владею я. Чтобы улучшить показатели нашей фирмы и увеличить прибыль, я решил не выбрасывать старую автомобильную электронику и другие изделия, а утилизировать её за деньги в приемке «МскЦветЛом». Мы сдаем части содержащие цветные металлы: битые колесные диски диски, части двигателя, провода, платы, различные детали от автомобилей и отходы предприятия в один приемный пункт. Удачно сложилось что приемка располагается недалеко от нашей автомастерской и перевозить отходы получается на прицепе, без заказа спецтехники.
Ремонт радиатора своими руками.
Здравствуйте дорогие мои (Р. Дубовицкая ©)!
Сегодня мы поговорим о том, как оживить радиатор, если он, зараза, потёк.
Изначально следует понимать, что данный вид работ не классифицируется как колхоз, скорее наоборот, доработка заводских огрехов и борьба со старением.
Видов радиаторов много, но сейчас мы затронем только один, отложив в сторонку паяльники и жижи, якобы для латания дыр. Так же замечу, что это не панацея от торчащих ломов из радиатора. Это тот случай, когда не с того не с сего он стал мокрить.
Итак, знакомьтесь, пациент
Как вы наверное догадались это радиатор не с мазды, но он точно такого же типа, как и родной T-Virusа.
Беда радиаторов этого типа в соединении пластика с алюминием. Обычно мокрить он начинает после нездоровой тряски или просто от продолжительного простоя без дела пару лет, в месте соединения пластика к алюминием. Нужно понимать, что алюминий имеет свойство окисляться, вот как раз в таких местах окисления, уплотнитель не может выполнять свои функции, т.к. сидит уже не на металле, а по сути на порошке (оксиде, взбитом из твёрдого состояния вибрацией).
Так же, причиной может являться длительная работа в практическом отсутствии ОЖ или избыточное давление в системе охлаждения (неисправность перепускного клапана или закоксованность шлангов расширителя).
Любуемся грязью, удивляемся как это работало и всё чистим.
Оставляем страхи позади и курочим крышку, просто отгибая борта отвёрткой, делается это очень быстро.
Скидываем крышку, достаём уплотнитель (желательно конечно его не повредить).
Всё вычищаем, просушиваем. Снимаем окислившийся слой на радиаторе под уплотнителем, подручными средствами. К примеру я использовал отвёртку и щётку по металлу.
Обезжириваем поверхности, стоит отметить, что защитная плёнка на алюминии отлично удаляется ацетоном, но вся беда в том, что благодаря нашему правительству, он с недавних пор под запретом, поэтому можно использовать растворитель, 646 например.
Промазываем герметиком радиатор в месте уплотнителя, сам уплотнитель и крышку.
Далее всё захлопываем на место загибаем на место борта на радиаторе и обжимаем их. Для этого дела подойдут обычные плоскогубцы и немного терпения.
На выходе мы получаем что-то вот такое
Далее тоже самое повторяем с другой стороны, даём просохнуть пару часов и можно смело приступать к монтажу и эксплуатации.
Как запаять и чем склеить радиатор системы охлаждения авто?
Не секрет, что радиатор автомобиля – одна из наиболее важных автомобильных деталей в системе охлаждения мотора транспортного средства. Его основным предназначением является своевременный отвод тепла от мотора внутреннего сгорания в атмосферу. Это происходит благодаря циркуляции жидкости по каналам, которых в теплообменнике авто размещено достаточно много. Так, в статье описаны актуальные для автовладельцев решения о том, как запаять радиатор авто, и какой инвентарь следует подготовить для этих целей.
Каждому водителю следует понимать, что ключевым фактором корректного функционирования системы охлаждения является ее герметичность. Это означает, что даже самая маленькая и незаметная трещина полностью выведет ее из строя. Перед работами по запаиванию детали важно изучить процесс ремонта радиатора охлаждения двигателя своими руками, а также определить, какой клей следует использовать в каждом конкретном случае.
Методы ремонта радиатора авто
Если заметили, что радиатор автомобиля стал неисправным – нужно позаботиться о его скорейшем восстановлении. Иначе придется вкладываться уже в более дорогостоящий ремонт двигателя. Для того, чтобы качественно запаять радиатор, потребуется определиться с наиболее подходящим для этого дела методом. Самыми популярными являются такие способы восстановления целостности данной запчасти:
Чем заклеить радиатор автомобиля?
Теперь давайте поговорим о том, чем заклеить радиатор и какой клей подойдет для этого наилучшим образом. Так, одним из лучших вариантов считается двухкомпонентный адгезив 3М DP 8805. Основой его состава является акрил, что дает возможность использовать состав для работы с трудно склеиваемыми материалами:
Также хорошим вариантом будут специальные клеи-сварки. Они предназначены для быстрого, а главное – эффективного устранения дефектов на пластиковых поверхностях. Клеевые швы после таких составов отлично переносят не только высокие, но и низкие температуры. Кроме того, им не страшны высокие показатели атмосферного давления.
Важно, что при этом не рекомендуется использовать составы вроде суперклея, чтобы приклеить части радиатора. Обязательно учитывайте то, что клей для ремонта детали должен идеально справляться с высокими и низкими температурными режимами.
Чтобы не ошибиться в выборе, рекомендуем покупать требуемый клеящий состав в сертифицированном автомобильном магазине.
Оценка масштабов повреждения радиатора
Сам радиатор принято устанавливать в подкапотное пространство, а точнее в его переднюю часть. Именно так удается создать эффект обдува встречным потоком воздуха во время движения транспортного средства. Недостатком теплообменника авто является хрупкость. Часто это устройство называют самой уязвимой частью любого автомобиля.
Также важно предварительно оценить масштабы повреждения. Если оно достаточно сильное, рекомендуется ориентироваться на прямую спайку. Так можно разобраться с действительно большими трещинами, которые невозможно устранить обыкновенным клеем. Если трещина не самая большая – вполне подойдет замазка по типу холодной сварки. Клей же станет оптимальным решением для восстановления небольших трещинок.
Если не уверены в том, что знаете, как заклеить систему охлаждения авто, лучше ориентируйтесь на ремонт системы в автосервисе. К тому же, на проведение механиком восстановительных работ не придется тратить слишком много денег, ведь сам процесс сложным не считается.
Внутренний ремонт радиатора с помощью химических средств
Ремонт радиатора может быть выполнен и народными методами. Так, когда всяческие химикаты еще попросту не были изобретены, самым эффективным способом борьбы со сломанным теплообменником авто считали обыкновенную горчицу. Ее попросту засыпали в радиатор автомобиля. Так как там циркулирует горячая вода, горчица достаточно быстро разбухает и закрывает собой все небольшие трещины в патрубках.
Так, в любой момент можно приобрести химические средства, которые действуют примерно по этому же принципу. Они часто продаются под названиями «порошковый восстановитель», «восстановительные средства» или «герметики для радиатора».
Основным недостатком использования подобных химикатов является то, что вряд ли удастся узнать их точный состав или же точное место производства. Точно так, как и в ситуации с обычной горчицей, использование некоторых видов таких химикатов может привести к засорению теплообменника. Более того, иногда данные вещества могут вывести из строя и всю охладительную систему мотора.
Как запаять пластик радиатора охлаждения авто
Пайка радиатора охлаждения двигателя считается довольно простой задачей. Впрочем, с ней сможет справиться далеко не каждый из-за недостаточных знаний о том, как запаять радиатор автомобиля собственными силами. Большинство автовладельцев предпочитают отогнать свое авто на станцию технического обслуживания.
Если уверены в своих силах, то для начала стоит определить, чем заклеить пластиковый радиатор. Далее давайте рассмотрим пошаговую инструкцию, которая поможет сделать по-настоящему качественный и долговечный ремонт пластиковых частей детали.
Подготовка поверхности
Прежде, чем заклеить пластик на радиаторе машины, понадобится провести полноценную подготовку поверхности к этому процессу. С этой целью нам потребуется очистить ее от жира, пыли и грязи. Слегка смочите ветошь, и очень аккуратно протрите участки пластика вокруг полученной трещины.
Для того, чтобы достичь более качественного эффекта, рекомендуется воспользоваться спиртовым раствором. Важно, что при этом ни в коем случае нельзя переусердствовать. Дело в том, что слишком активное механическое воздействие на поврежденный участок или чрезмерное надавливание на него при очистке чревато тем, что теплообменник повредится еще больше.
Готовим клеящую смесь
Теперь нужно позаботиться о том, чем заклеить трещину на радиаторе автомобиля. Так, займемся подготовкой клеящей смеси. Если решено пользоваться исключительно специально предназначенным для таких целей клеем, то его использование будет максимально простым.
Небольшое количество клеящего вещества нужно нанести непосредственно на поврежденный участок. Когда на детали отсутствует определенный кусочек корпуса или нет зазора между двумя половинками, которые образуются из-за трещины, то рекомендуется присыпать жидкую основу порошковым компонентом клея.
Так, если сама трещина является слишком глубокой или отсутствует достаточно большая часть корпуса, необходимо выполнять склеивание в несколько этапов. Следует два или три раза наносить клей на неисправный участок, дожидаясь пока каждый из слоев практически полностью высохнет. Когда образовавшуюся щель получится полностью заполнить сухим градулянтом, рекомендуется его пропитать жидким составом. Так вы сможете быть полностью уверенными в том, что он отлично закрепится на поверхности запчасти.
Холодная сварка
Кроме того, заклеить радиатор автомобиля можно с помощью холодной сварки. Так как она поставляется в виде достаточно густой замазки, достаточно будет нанести ее на шов и подождать полного остывания. Важно, что эта самая замазка должна наноситься аккуратным и ровным слоем, чтобы шов был максимально качественным.
Холодную сварку требуется использовать в качестве:
Нанесенный поверх слоя клея слой холодной сварки позволит надолго сохранить качество ремонта автозапчасти и продлить эксплуатационный срок детали.
Финальный этап
Когда клей окончательно застыл и все основные рабочие этапы завершены, нужно произвести финальную обработку поверхности. Следует добиться того, чтобы образовавшийся шов стал аккуратным и гладким. Для таких целей место спайки понадобится обработать мелкозернистой наждачной бумагой, а в идеале – шлифовальной машинкой.
Таким образом получится избавиться ото всех мелких недостатков, которые не лучшим образом повлияют на дальнейшую эксплуатацию изделия. После того, как такая обработка будет произведена, установите теплообменник обратно на его место.
Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля своими руками
Рассмотрим как запаять алюминиевый радиатор автомобиля в домашних условиях. Обычно алюминиевые устройства ремонтируются по особому принципу. Так, в обязательном порядке придется паять область повреждения.
Прежде всего понадобится снять радиатор и слить с него все остатки жидкости. Бачки промывают под проточной водой и высушивают до тех пор, пока внутри не останется ни капли воды. Кроме того, нужно максимально тщательно оценить состояние бака. Отыщите в нем даже мельчайшие трещины и недостатки. Так, для этого возьмите большой таз с водой или ванную, подготовьте насос или компрессор. Фитинг крышки закройте ровно так же, как и патрубки системы охлаждения, при этом один из них соедините с насосной трубкой. Устройство уложите в ванную и подайте воздух. Проследите за выходом пузырьков, которые будут появляться из трещин.
Отремонтировать алюминиевый радиатор автомобиля обыкновенным паяльником не получится. Нужно достаточно мощное устройство, которое вряд ли найдется в быту. Так, потребуется аппарат, мощность которого составляет примерно 250 ватт. Сам же алюминий понадобится предварительно прогреть, для чего необходимо воспользоваться специальной газовой горелкой.
Важно, что в данном процессе требуется точное соблюдение базовых мер безопасности. Использование такой аппаратуры не по инструкции чревато получением серьезной травмы.
Меры безопасности
Ремонтируя радиатор автомобиля, стоит быть крайне осторожным и соблюдать определенные меры безопасности. Сам теплообменник в обязательном порядке должен быть отсоединен. Слейте всю жидкость в полном объеме.
Если ранее не имели опыта работы с паяльником, лучше доверить данную задачу профессионалам. При этом следует как минимум потренироваться на менее важных поверхностях и деталях авто.
В работе с холодной сваркой или клеем важно пользоваться перчатками, чтобы не повредить руки. К тому же, обязательно ориентируйтесь на инструкции по применению клея. Так можно не только добиться идеального эффекта от ремонта, но и защитить руки от вредного воздействия клеящих составов.
Выводы
Итак, следуя рекомендациям и советам в статье определить чем заклеить автомобильный радиатор не составит особого труда. При этом главное соблюдать некоторые меры безопасности и выбрать оптимальный вариант ремонта. Если не уверены в том, что сможете самостоятельно справиться с такой задачей – лучше не рискуйте и обратитесь за помощью к квалифицированным автомеханикам.
Остаются какие-либо вопросы? В таком случае советуем посмотреть видео как отремонтировать радиатор автомобиля в домашних условиях. Желаем удачи в вашем начинании!