что делать скрипка не держит строй

Что делать скрипка не держит строй

Какие у Вас струны? И какая высота струн над грифом, мерить нужно в том месте, где кончается гриф (у подставки). Струны Olympia VIS-25, купила недорогие, потому что надо было вначале попробовать вообще, помню ли я с какой стороны к скрипке подходить(((
Высота струн над грифом примерно одинаковая ок 5,5-6,5 мм

В общем, спасибо всем кто ответил, не буду-ка я заниматься не своим делом, а лучше заработаю на визит к нормальному мастеру.

Поставить душку в Москве у любого мастера (Калашников, Ноздрин, Стасов, Супрун) стоит 500 руб.
Мне не совсем понятно с чего Вы взяли что обязательно должна отойти пружина? Если мастер поставит душку и возникнут каке либо подозрения («бочковаты звук», например) тогда надо проверять, а по умолчанию зачем это делать. не нужно. Надо отнести мастеру, сказать чтобы он поставил душку и проверил всё ли нормально. Если мастер осмотрит скрипку и скажет что всё в норме, значит всё в норме.

иногда мне кажется, что вам просто полялякать хочется. любите «споры ни о чем»?

Иногда хочется, думаю как и всем. Но не сегодня, я просто добавил свое отношение к сказаному Вами. Вы говорите о пружине, обзывая ее совсем иначе, таким образом вводя человека в заблуждление, причем из-за отсутствия душки проверять что с пружиной это занятие лишенное здравого смысла. Вот и всё. Думаю я Вас не обидел.

Господа, не ссорьтесь, плз :beer: и спасибо за компетентные ответы и снисхождение к дилетантам

По описанию, инструмент старый и малоценный.

Любопытный вывод. Стесняюсь спросить, на каком основании он сделан?
Вы видели инструмент? Играли на нем?

Чтоб из хорошего вывалилась душка, на нем танцевать надо.

У меня из мастеровой скрипки душка вывалилась, и что, в топку?
Если Вы такой элитный эксперт, то обязаны знать, что душки иногда вываливаются, от того что усыхают, и это вполне нормальный процесс. На всякий случай тогда добавлю, специально для Вас: еще подставки иногда протачиваются, верхний порожек срабатывается и гриф приходит в негодность. А то увидите Страдивари с проточеной подставкой и потертым грифом в музее и начнете 80-летней бабульке-контролерше, сидящем рядом на стуле, втирать что это не Страдивари, а дешевая подделка изготовленная неделю назад из свежеспиленного китайского клена.

Любите Вы поговорить, как я погляжу 🙂 Можно я себя процитирую?

после Вашего совета скрипка на помойку может отправиться, если человек слишком доверчив на подобные консультации.
зачем так сразу: на помойку? мальчику можно дать. песок возить в песочнице.

У меня из мастеровой скрипки душка вывалилась, и что, в топку?
опять «в топку». сказано же: мальчику! возможно, так только и удастся выявить еще один инструмент непревзойденного мастера.

Источник

Что делать скрипка не держит строй

Какие у Вас струны? И какая высота струн над грифом, мерить нужно в том месте, где кончается гриф (у подставки). Струны Olympia VIS-25, купила недорогие, потому что надо было вначале попробовать вообще, помню ли я с какой стороны к скрипке подходить(((
Высота струн над грифом примерно одинаковая ок 5,5-6,5 мм

В общем, спасибо всем кто ответил, не буду-ка я заниматься не своим делом, а лучше заработаю на визит к нормальному мастеру.

Поставить душку в Москве у любого мастера (Калашников, Ноздрин, Стасов, Супрун) стоит 500 руб.
Мне не совсем понятно с чего Вы взяли что обязательно должна отойти пружина? Если мастер поставит душку и возникнут каке либо подозрения («бочковаты звук», например) тогда надо проверять, а по умолчанию зачем это делать. не нужно. Надо отнести мастеру, сказать чтобы он поставил душку и проверил всё ли нормально. Если мастер осмотрит скрипку и скажет что всё в норме, значит всё в норме.

иногда мне кажется, что вам просто полялякать хочется. любите «споры ни о чем»?

Иногда хочется, думаю как и всем. Но не сегодня, я просто добавил свое отношение к сказаному Вами. Вы говорите о пружине, обзывая ее совсем иначе, таким образом вводя человека в заблуждление, причем из-за отсутствия душки проверять что с пружиной это занятие лишенное здравого смысла. Вот и всё. Думаю я Вас не обидел.

Господа, не ссорьтесь, плз :beer: и спасибо за компетентные ответы и снисхождение к дилетантам

По описанию, инструмент старый и малоценный.

Любопытный вывод. Стесняюсь спросить, на каком основании он сделан?
Вы видели инструмент? Играли на нем?

Чтоб из хорошего вывалилась душка, на нем танцевать надо.

У меня из мастеровой скрипки душка вывалилась, и что, в топку?
Если Вы такой элитный эксперт, то обязаны знать, что душки иногда вываливаются, от того что усыхают, и это вполне нормальный процесс. На всякий случай тогда добавлю, специально для Вас: еще подставки иногда протачиваются, верхний порожек срабатывается и гриф приходит в негодность. А то увидите Страдивари с проточеной подставкой и потертым грифом в музее и начнете 80-летней бабульке-контролерше, сидящем рядом на стуле, втирать что это не Страдивари, а дешевая подделка изготовленная неделю назад из свежеспиленного китайского клена.

Любите Вы поговорить, как я погляжу 🙂 Можно я себя процитирую?

после Вашего совета скрипка на помойку может отправиться, если человек слишком доверчив на подобные консультации.
зачем так сразу: на помойку? мальчику можно дать. песок возить в песочнице.

У меня из мастеровой скрипки душка вывалилась, и что, в топку?
опять «в топку». сказано же: мальчику! возможно, так только и удастся выявить еще один инструмент непревзойденного мастера.

Источник

Что делать скрипка не держит строй

Советы музыкантам струнникам

Смещение подставки с её оптимального местоположения на деке скрипки, виолончели или наклон подставки может произойти по разным причинам. Например, при замене струн, под влиянием вибрации, из-за вытягивания жилки струнодержателя и т.д.

Особенно скоро подставка наклоняется при новых струнах. В этом случае её положение необходимо проверять ежедневно, а в первый день – не один раз.

Наклон подставки плохо влияет на звукоизвлечение, он может повредить и деке.
Сильно наклоненная подставка, опираясь на передний край ножек, выдавливает ими в деке вмятины. И на такую деку в дальнейшем трудно хорошо прирезать новую подставку.

не правильный наклон подставки правильный наклон подставки-90°

что делать скрипка не держит строй. Смотреть фото что делать скрипка не держит строй. Смотреть картинку что делать скрипка не держит строй. Картинка про что делать скрипка не держит строй. Фото что делать скрипка не держит строй

Смычок для скрипки – как правильно ухаживать за своим смычком?

что делать скрипка не держит строй. Смотреть фото что делать скрипка не держит строй. Смотреть картинку что делать скрипка не держит строй. Картинка про что делать скрипка не держит строй. Фото что делать скрипка не держит строй

1. Как профессионально и безопасно очистить свой смычок для скрипки, альта или виолончели?

что делать скрипка не держит строй. Смотреть фото что делать скрипка не держит строй. Смотреть картинку что делать скрипка не держит строй. Картинка про что делать скрипка не держит строй. Фото что делать скрипка не держит строй

что делать скрипка не держит строй. Смотреть фото что делать скрипка не держит строй. Смотреть картинку что делать скрипка не держит строй. Картинка про что делать скрипка не держит строй. Фото что делать скрипка не держит строй

2. Как правильно почисть свой смычок?

Натяните свой смычок до соответствующего натяжения и пропустите ткань между лентой волос смычка и его деревянной тростью. Важно при этом не прикасаться к волосам смычка тканью или пальцами. В противном случае впоследствии это может привести к накоплению пота и жира и смычок не сможет издавать звук в загрязнённых местах. Возьмитесь за оба конца ткани, обернув её вокруг трости смычка и бытрыми движниями двигайте салфетку вверх и вниз по всей длине смычка. Проделайте это, пока канифоль и пыль не будут полносью удалены. Когда смычок очистится, обязательно не збудьте его ослабить и уложите его обратно в футляр для скрипки.

3. Как необходимо хранить свой смычок?

что делать скрипка не держит строй. Смотреть фото что делать скрипка не держит строй. Смотреть картинку что делать скрипка не держит строй. Картинка про что делать скрипка не держит строй. Фото что делать скрипка не держит стройПрактически каждый современный футляр для скрипки изготовлен с креплением для смычка. Помните, что волосы скрипичного смычка должны быть направлены вниз фиксируется только смычковая трость!
Осторожно поместите смычок со стороны головки в соответствующее отверстие на крышке в футляре слева от корпуса скрипки. Снова убедившись, что волосы на смычке направлены вниз, проверните фиксатор в футляре в горизонтальное положение и поместите другой конец смычка на эту выемку между тросточкой и волосами на смычке. Далее поверните вращающийся фиксатор в вертикальное положение и все! Ваш смычок теперь безопасно установлен в вашем футляре.

Поэтому сделайте одолжение своему смычку и дайте ему подышать свежим воздухом раз в неделю или около того. Подобные насекомые процветают в темных и закрытых местх. Если вы будете проветривать скрипичный фуляр со смычком, то ваш смычок пролужит гораздо дольше.

что делать скрипка не держит строй. Смотреть фото что делать скрипка не держит строй. Смотреть картинку что делать скрипка не держит строй. Картинка про что делать скрипка не держит строй. Фото что делать скрипка не держит строй

Если вы играете на скрипке каждый день, вам необходимо заменять волосы на смычке раз в год или около того. Маленькие чешуйи-крючки в волосяной структуре будут стираться через определенное время и смычок перетанет издавать красивый, чистый, полный звук. Имейте всё это в виду, соблюдайте все пофессиональные рекомендации скрипичного матера и ваша скрипка будет выглядеть и звучать великолепно.

Источник

Что делать скрипка не держит строй

Клейте, клейте, набирайтесь опыта. А желатин не улучьшишь. Как есть так и есть.

Интересно, интересно! А в каком году Вы выезжали? Я знаю один Амати, проданный перед выездом, не тот ли?

Два скрипача в центре Парижа:

-Я слышал Вы купили Амати?
-Да,У Вильёма.Хороший магазин,большой выбор.И Амати и Страдивари всего полно.У нас пол оркестра у него Амати купили.
-А я полагаю что Амати надо покупать у Рамбо,все знают что у Рамбо Амати лучше.А Страдивари все таки лучше у Вильёма.

французский анекдот 19го века

Господин murom, скажите, почему трость смычка не изготовляют из двух предварительно изогнутых и склеенных половинок? Ведь такая трость практически свободна от внутренних напряжений и будет держать нужный изгиб почти вечно. Кроме того, клееное дерево, ежели не ошибаюсь, имеет большую прочность.

Когда делают смычки из композиционных материалов, то все таки сохраняют при этом равномерное напряжение по всем направлениям.

Как выглядит эта деталь уже показали, а называется она «жилка».
Так и спрашивайте в магазине.

Когда делают смычки из композиционных материалов, то все таки сохраняют при этом равномерное напряжение по всем направлениям.

Весьма благодарен Вам, господин murom, за столь обстоятельный ответ на мой вопрос! Конечно, я имел ввиду половинки верх-низ. Как ни странно, но именно повышение жесткости самой пружины я и наблюдал в экспериментальных образцах, а боковая устойчивость вышла как бонус. Однако при правильной закалке все это, возможно, действительно не имеет смысла.
Вероятно, не стоит усложнять, но не знаете ли Вы что либо об опытах по изгибанию трости в жидком аммиаке?

Что я делал с черным деревом? Черные клавиши от рояли вымачивал в амиаке, расстворял в нем краску и смолу из дерева, потом амиак выпаривал, а краситель (коричневый) со смолой использовал для лака.
Из фернамбука я тоже добывал краситель, но другим способом: вываривал в щелочной среде опилки и стружки, а потом воду выпаривал. Щелочь в дальнейшем просто не растворялась в спирте и не входила в лак.

А в каком где живет скрипка, что так уж понадобился увлажнитель? Не в Саудовской Аравии, я надеюсь?

При всем уважении, мне кажется,что это виолончель:-o

А в каком где живет скрипка, что так уж понадобился увлажнитель? Не в Саудовской Аравии, я надеюсь?

спасибо Муром, за подробный ответ
виолончель в Петербурге, сейчас дома влажность 15-20%(из-за батарей), а на улице приближается к 100%(т.к. на болоте живём)
кстати увлажнителями начал пользоваться по совету мастера, т.к прошлый «зимний» сезон откалывались щепки за усом(если помните я выкладывал на форум фотографию обколотого угла)
я предпологаю что всё же я слишком интенсивно использовал его сразу после покупки(не сильно выжимал). хотя почему тогда сейчас дефект заметен только у одого эфа?(увлажнители стояли в обоих)

Несколько вопросов Мурому.

Как, в моих «полевых» условиях, можно поднять гриф? В данный момент высота грифа ( замерил от деки до верхней части грифа по центру) 16мм. Уж очень струны высоко! Подставку боюсь трогать. И так она не высокая. Если честно, то раньше( последний раз играл на этом инструменте лет 8 назад), не обращал на это внимание. Но сейчас чувствую дискомфорт, особенно играя в позициях. Видел на некоторых скрипках просто какие-то деревянные пластинки, вставленные между грифом и шейкой. Если это так делается, то может попробую? Какое нужно для этой вставки дерево? Чёрное, или любое другое с плотной фактурой? Как отклеить гриф? Какая высота должна быть между грифом и декой?

Несколько вопросов Мурому.

Деку я боюсь трогать. А вот отклеить гриф и выточить вставку на всю длину шейки попробую. Я так понял, что надо клей надо отмачивать водой?
Гриф не сел. Такая высота была всегда. Просто раньше не очень обращал внимания на высоту струн. Наверное в молодости пальцы сильнее были?

Деку я боюсь трогать. А вот отклеить гриф и выточить вставку на всю длину шейки попробую. Я так понял, что надо клей надо отмачивать водой?
Гриф не сел. Такая высота была всегда. Просто раньше не очень обращал внимания на высоту струн. Наверное в молодости пальцы сильнее были?
Только водой и никак иначе, а то сломаете.

Гриф не сел. Такая высота была всегда. Просто раньше не очень обращал внимания на высоту струн.

Боюсь Вас ожидает более сложный ремонт.Я вижу конструкционные недостатки:
1)Высота шейки в месте врезки неправильная
2)Порожек на грифе значительно выше кромки деки(если смотреть сбоку)
В результате этих ошибок давление на подставку ослаблено,а давление системы шейка корпус на излом увеличено.Это влияет на звук.
Общепринято высота подставки 30-34мм,пятка над декой 5- 6,5мм,проекция 27,угол излома струн на подставке 155*
Я полагаю полумерами здесь не обойтись,надо вынимать шейку,укорачивать пятку,менять угол вклейки.При этом контролируя мензуру 4\4 195мм и длину шейки 130мм.

Мурому спасибо за совет. Возможно так и сделаю. Только, скорее всего, придётся подкладывать клин под весь гриф, начиная от порожка. Я боюсь, что 5 см клина сделают гриф вогнутым. Его толщина не «очень». Много раз его шлифовали из-за ямочек от пальцев. Да и дерево у него не чёрное.

Glogу тоже спасибо за участие. Ваш вариант был бы идеальным. И его мне когда-то предлагал мой мастер, но я в то время почему-то не согласился и теперь об этом очень жалею. Ну а сейчас мне самому это не осилить. А до хороших мастеров отсюда очень далеко.

Источник

Скрипичная фурнитура — тонкая настройка звучания инструмента

что делать скрипка не держит строй. Смотреть фото что делать скрипка не держит строй. Смотреть картинку что делать скрипка не держит строй. Картинка про что делать скрипка не держит строй. Фото что делать скрипка не держит строй

Колки

Рабочая поверхность колков сделана из черного дерева, головка — из обычного, белого клена, покрытого экстрактом коры черемухи и масляным лаком. Струна наматывается на участок древка колка, проточенный до диаметра 5мм, такое решение позволяет без дополнительной системы микронастройки, ухудшающей звучание скрипки, настраивать струны точнее, чем стандартным колком с диаметром

7 мм. Колки сделаны из разных пород дерева из-за отсутсвия подходящих, хорошо звучащих заготовок черного дерева (древко колков выточено из клавиш от рояля середины 19 века), однако их внешний вид и музыкальные свойства оказались вполне приемлемы.

Подбородник

Подбородник так-же сделан из белого клена из-за отсутствия хорошего, черного дерева. Распил подбородника тангенциальный, не такой красивый, как у колковых головок. Выбор распила обусловлен менее выразительным звучанием радиального распиленного подбородника, что было выявлено во время тестирования соответствующих заготовок. Бейц так-же отличается — здесь опробована смесь черемухи и алоэ.

Механизм микронастройки

В первой версии (фото 4) регулировочные винты, для минимизации веса, были сделаны с маленькой головкой, однако, оказалось, что такие винты трудно крутить с натянутыми струнами. Во второй версии была увеличена высота головок, крутить винты все равно оказалось затруднительно. В третьей версии (фото 5 и 6) был максимально увеличен диаметр головок без увеличения их высоты, что решило, наконец, проблему, но, как оказалось, только для меня, а не для дочки, которой предназначался инструмент.
Теоретически, решить проблему можно было нарезанием резьбы с меньшим шагом и точным изготовлением крепежных цилиндров струн так, чтобы диаметр их отверстий максимально точно соответствовал диаметру выступов регулировочных винтов, что с хорошей смазкой свело бы трение кручения под нагрузкой к минимуму. Однако мне не удалось найти метчика и плашки М3 с мелкой резьбой, к тому-же вес микронастройки с большими головками винтов был на грани допустимого и выглядели они громоздко. В итоге, я решил отказаться от этой версии и стал обдумывать другие варианты.

Скрипичный мостик

Мостик не имеет регулировок и подходит только для скрипки, для которой был сделан или для ее точной копии. Нижняя поверхность мостика для увеличения трения оклеена замшей. Крепежные пазы мостика, вставляющиеся в боковые края большого полуовала нижней деки так-же оклеены замшей. Клей натуральный, из рыбъей чешуи.

Подставка

Струны

Другие статьи по теме

Текущие Вопросы и Комментарии

Сергей, здравствуйте.
У каждого свои предпочтения по высоте струн. Кто-то любит повыше — звук в этом случае обычно плотнее, кто-то опускает совсем низко, на грани возникновения дребезга, так быстрые пассажи получаются четче. Здесь кому как больше нравится. Минимальная высота положения струн над грифом зависит от качества грифа и от силы натяжения струн, оптимум всегда находится экспериментально. Струны по одной и по чуть-чуть опускаются до того момента, пока на какой-то ноте на форте не начнется дребезг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *