что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Наконец то выдались теплые деньки и мы с другом решили выехать к заброшенной колокольне(или часовня, я не шарю) в Виногробле (Курская обл.), весь прошлый год я очень хотел туда съездить, хотя ничего особенного в этом месте нету, квадратная развалина и все… но речь пойдет о моем Далахане, мини обзорчек, прошу всех под кат)

Сразу хочу выразить огромную благодарность тем, кто занимался сборкой моей дельты.все на месте, ничего не болтается, есть совсем мааааааленькие косечки — неправильно установлены ножки водителя(не складываются, а сразу ломаются) неправильна установлена приборная панель, ничего страшного, я до сих пор ее не прикрепил куда нужно.Это первый мой мотоцикл, вообще первая техника, и о том, что нужно подтягивать все болты я как то не задумывался))2013г и вот пробег около 3тыс. мот дико ревет на холостых, на тахометре который показывает атмосферное давление в нижнеурюпинске стрелка была где то на 3.5-4тыс оборотах.Конечно же я немного испугался, но подумал что это все китайкарбер)) Ан нет, шиш собираясь на очередные покатушки(по прошествии 2ух дней) я был просто шокирован тем, что когда я проехал около 10 метров, мот просто заорал как медведь угодивший в капкан. 6тыс оборотов.Останавливаюсь, не глушу мот, быстро лезу за отверткой закрутить ХХ на карбе, и не прошло и 2ух секунд, как я услышал достаточно громкий хлопок… из бод бака повалил(сильно сказано канеш) после залповый дым…

Сижу, страшно смотреть под бак, про себя думаю «хорошо что не на ДОПе, а у себя во дворе».Придя в себя.я снял шлем, и таки присел посмотреть, что послужило причиной взрыва (насколько позволяли мои способности горемеханика) и тут я увидел это! карбюратор начал жить своей жизнью… отдельной от патрубка… оценив всю беду в 2 гайки (2 рубля за килограмм)выдохнул и докатил мот до своего подъезда… после чего помирил патрубок и карб, пусть живут долго и счастливо))Этот день стал для меня уроком, и вооружившись набором ключей протянул все, что можно было (даже лапу заднего тормоза поднял, уж больно низко она). Далее сезон 2013 прошел идеально…

2014г пробег 5.5тыс, новая болячка ввиде скрипа где то в районе заднего колеса, проездил 2 дня вспомнил поговорку — «все, что стучит, рано или поздно вылезет наружу», а далее провел аналогию со скрипом… ну чтож, настало время приключений! А точнее впервые в жизни снять заднее колесо мотоцикла… снял посмотрел все, смазал детали где была смазка(когда то давным давно была), поставил на место колесо, проехался, все норм))поставил мот, забежал перекусил, и на покатушки))…

Еду еду, никого не трогаю, и тут начинаю слышать музыку из самого ада(нет, не Death или Black metal) а тот самый скрип увеличенный раз 10… заехал к другу, поставили мот на центральную подножку, завели мот, воткнули первую и начали слушать бесовские песни…

Колодки — подумали мы, но взглянув на них было понятно, что они в идеале… думали думали, сняли суппорт, и как бы вам так объяснить(фото не мое, но дабы объяснить), в общем та часть тормозного диска которая не «используется» (1), терлась об суппорт внутри(2) (а где же еще ему тереться)
что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200
немного помазали маслом диск (тормоза минут 5 были не в рабочем состоянии^_^), чтобы не взорвался мозг пока доеду до дома, а потом немного подубрать наждачкой… как то так

ФИНАЛ! В целом, мотоцикл мне нравится (может потому что он первый и мой) многие говорят, что первое что на них летит — это проводка, ну не знаю, на данный момент езжу второй сезон(пробег 6100) и нигде ничего не летит))

Из минусов, слабая оптика и тонкие колесики(хотелось бы чуть по шире ^_^).

В будущем собираюсь пересесть на 250сс из вариантов Omaks jj250(просто хочется попробовать другую посадку, но говорят все омаксы часто сыпятся, чаще чем весь другой китай) Patron Taker 250(тот же дорожник, но посильнее будет) Irbis z1(новая модель в линейке ирбиса, просто интересна, ну и опять же другая посадка) ну и оставшиеся варианты Omaks xy250,Stels Flex250,Irbis GR250.

Прошу не поднимать засер по поводу того что я беру китай… на япа нет денег, а бу брать, навыков механика у меня нет, да и расходники дороже будут…

Ах да, вот та самая церквушкаколокольнячасовня в Виногробле, так, для общей информации ^_^ Всем спасибо кто не поленился прочитать))
что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200 что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Источник

Стелс Дельта

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Технические характеристики Стелс Дельта

Модельный год2011ТипМотоциклКлассМотоцикл дорожныйДлина, мм2045Ширина, мм760Высота, мм1075Высота по седлу, мм780Гарантия1 годСтрана сборкиРоссия

Модификации Стелс Дельта

Стелс Дельта 200

Максимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, секДвигательБензиновый карбюраторныйЧисло цилиндров / расположение1Количество тактов4Рабочий объем, см 3197Мощность, л.с. / оборотах13.6/7500Момент, н·м / оборотах14.2/5500Расход топлива, л на 100 кмСнаряженная масса, кг139Тип коробки передачМеханическаяСистема охлажденияВоздушнаяПоказать все характеристики

Одноклассники Стелс Дельта по цене

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Стелс Грифон Орион 125

Стелс Грифон Орион 125

Стелс Грифон Орион 125

Стелс Грифон Орион 125

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Стелс Грифон Орион Сити

Стелс Грифон Орион Сити

Стелс Грифон Орион Сити

Стелс Грифон Орион Сити

Отзывы владельцев Стелс Дельта

Stels Delta 200, 2011 г

Достоинства : надежность и безопасность.

Недостатки : низкая педаль заднего тормоза.

Stels Delta 200, 2013 г

Очень хороший мотоцикл, владел около 3 лет. Очень доволен. Пишу так, как есть. Накатал 35-40 тыс., двигатель не разбирал, максимум посмотреть клапана, все. Когда покупал мотоцикл, не было замка зажигания, задних колодок, проводка моросила, с карбюратором была проблема. Все исправил. Поставил замок зажигания от Yamaha, проводку исправил, колодки поставил. По сути это все. Расходники (цепь, звезды, перед, зад, масло). Не много проездив, начала умирать фара, в оригинале стоит пластиковая фара, она сгорела. Купил фару от Минска. Светила в разы лучше. Вроде как сделал, все нормально, все работает, крутиться. Решил ехать в мини путешествие. От Чебоксар до Йошкар-Олы, с Йошкар-Олы на Козьмодемьянск и до Чебоксар. Составило 400 км почти 500. Собрал вещи, пошел в гараж натянул цепь, смазал, накинул сумки в паук. Оделся и поехал. Перед выездом заехал на заправку. Заправился рублей на 300 рублей и двинул в сторону Йошкар-Олы. По пути остановился, проверил Stels Delta 200, давление в колесах, сделал не большую разминку. И снова в путь. Доехал без проблем. Мотоцикл ехал бодро, хорошо. Без каких либо отклонений и посторонних звуков. С Йошкар-Олы до Козьмодемьянска дорога глухая, заправок нет, поселков нет, один лес, так около 60-80 км. Машины проезжали в промежутки 10-15 минут. Ехал и не думал, что может пойти, что-то не так. И как вдруг, мотоцикл глохнет, я включаю поворотник, съезжаю на обочину. Завожу, не заводиться, заведется и сразу глохнет, или заведется с ревом, и снова глохнет. Посмотрел в бак, вроде бензин есть. Собой взял набор ключей. Начал искать проблему. Скинул сумки, достал ключи, айда разбирать мотоцикл. Скинул седло, боковой пластик, проверил провода на аккумулятор. Все нормально, обрыва нет. От дома 250 км, просить чтобы, кто-то приехал не вариант. Вокруг лес, но было часов 3-4. После моих упертых поисков, ничего не нашел, и начал тормозить машины. Стоял так 2 часа, и только спустя 2 часа остановились ребята, кое-как слили бензин литра 2. Так и доехал до заправки. И ехал уже в ночь, так как в Козьмодемьянске через паром, в Козьмодемьянске заехал в кафе покушать и часиков в 10-11 выехал в сторону дома. Такое веселое приключение случилось со мной. Сколько ездил, довольно на длительные расстояния, ни разу Stels Delta 200 не подводил. Никаких проблем. Нравиться как внешне, так и технически. Так и цена. Я не пожалел, что владел этим мотоциклом, советую. Реально хороший и качественный мотоцикл.

Недостатки : минусов по сути и нет, если только заводской брак.

Stels Delta 200, 2012 г

Достоинства : цена. Экономичность.

Недостатки : качество. Надежность. Резина. Свет. Электрика. Динамика. Проблемы с запчастями. Ужасные дилеры. Ужасный пластик.

Stels Delta 200, 2011 г

Достоинства : цена. Малый вес.

Недостатки : проблема с запчастями. Некачественная сборка.

Stels Delta 200, 2013 г

Достоинства : оптимальный выбор для города.

Недостатки : не подойдет для дальних путешествий.

Источник

Что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!
После регулировок, попроворачивайте мотор и проверьте зазор ещё раз.
ВНИМАНИЕ. Если тепловой зазор отсутствовал и ВЫ так ездили., Есть огромная вероятность, что «спалились\прогарели» сёдла клапанов и\или клапана. В таком случае необходима ПРИТИРКА КЛАПАНОВ. Вариаций много и все однотипные (для любой головы). Гугл расскажет подробно.

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель «плохо тянет» из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.

Источник

Без понтов. Stels Delta 200

классик/2012 г./126 кг/197 см3/12,9 л.с./51 500 руб.

Вопрос маленького «просто-мотоцикла» стоит в России довольно остро. Далеко не всем нужен большой и мощный аппарат за «много-много американских денег». Да и далеко не каждый может управиться с полноразмерным аппаратом, будь то пенсионер в деревне или девочка, начинающая мотоциклетную карьеру. До недавнего времени выбирать приходилось из одной-единственной модели известной японской фирмы с тремя камертонами на эмблеме и кучи ноунеймовых поделок из Поднебесной. То есть, по сути,выбора не было. Но, как говорится, все меняется, когда приходят они — альтернативные варианты.

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Stels Delta 200 — это мотоцикл начального уровня. Хотя, если брать в расчет упомянутых выше дедушек-рыбаков и тех, кому просто нужен недорогой «мапет» для езды в сельпо, то Delta можно считать мотоциклом уровня «эконом». Мотик выглядит довольно просто — никаких дизайнерских изысков, никаких намеков на попытку выглядеть круче, чем есть на самом деле. Но при этом довольно аккуратно, целостно и даже современно. В общем, какого-то отторжения и привкуса дешевки мотоцикл не вызывает. Простой, добротный, качественный аппарат без претензий на какие-то понты.

Да и «октябрят» от мотоциклизма — то бишь, начинающих свою мотоциклетную карьеру — мотик не отпугнет. Во всяком случае, по сравнению, например, с расплодившейся на наших дорогах отрыжкой китайской дизайнерской мысли — мотоциклом «Орион 120», при виде которого из глаз непроизвольно начинают течь кровавые слезы. Так ведь еще и двести «кубов»!

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Кстати, о кубах, миллиметрах и прочих передаточных числах. 197-кубовый двигатель (много — не много, а на 37% больше, чем у пресловутого «ёбрика») воздушного охлаждения сблокирован с пятиступенчатой КПП, оборудован электростартером и кик-стартером. К сожалению, указать точную мощность двигателя, которую заявляет производитель, не представляется возможным, так как компания «Веломоторс», производитель аппарата, традиционно указывает разные цифры мощности в своих официальных источниках. Видимо, чтобы запутать конкурентов. Ну да оставим этот бардак на совести тех, кто за это отвечает, и укажем дельту мощности «дельты» — от 12,9 до 13,6 л.с. (среднее арифметическое — 13,25). Для сравнения, у YBR —заявленная мощность составляет 10,1 л.с. (что на 23% меньше). Уже неплохо. Едем, вернее, смотрим дальше.

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Стальная рама, телескопическая вилка спереди, стальной маятник с двумя амортизаторами сзади — классика жанра. Ломаться нечему. Литые алюминиевые колесные диски стандартного для такого класса мотиков 18-дюймового размера обуты в продукцию китайского резинопрома поз названием Kingstone. Об этой пародии на резину поговорим отдельно и чуть ниже.

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Оба колеса оборудованы дисковыми тормозами с двухпоршневыми плавающими скобами. Кстати, одинаковыми на обоих колесах. Несколько странно, ведь передний тормоз должен быть мощнее заднего, но как это работает — проверим на ходу.

Ручки-кнопки-рычаги не вызывают нареканий — все на месте, все стандартно. Кстати, пульты на руле явно слизаны с хондовских. Точно такие, только более высокого качества изготовления стояли на десятках моделей «красных», начиная с CB400SF и заканчивая CBF1000 2012 года выпуска. В общем, все как надо.

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Ну да ладно. Бибикалки — не бензобак, их из-за руля не видно. Поехали. Моей попе сиденье понравилось. Чуть мягче, чем обычно, чуть шире, чем ожидаешь от мотоцикла такого класса, да к тому же приятной ковшеобразной формы. Сел — и зафиксировался. Оценка «пять».

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Руль оказался несколько ближе, чем я ожидал. Руки пришлось согнуть в локтях чуть больше, чем хотелось бы. Однако не у всех руки такие же загребущие, как у меня, так что человеку среднего роста будет как раз.

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

А вот подножки удивили: не один и не два раза в процессе теста я промахивался ногами мимо них. Подножки, которые ожидаешь найти на одной вертикальной оси с позвоночником, или даже немного за ней, что вполне логично для любого классика, хоть «сотки», хоть «литра», оказались вынесены на добрый десяток сантиметров вперед. Посадка с таким расположением получилась несколько скутерная, однако не могу сказать, что мне было неудобно. Для расслабленного передвижения (а иного мотоцикл, лишь слегка переросший велосипед, не подразумевает) — другого и не нужно. В целом, посадка вышла весьма комфортная.

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Мотор раскручивается вполне адекватно своей конструкции. Без подрыва, но ждать отклика на поворот ручки газа не приходится. А вот сцепление схватывает в самом конце хода рычага и к тому же как-то размазанно. Такое ощущение, что диски стерлись до сервис-лимита, и их пора менять. Но ведь мотоцикл-то новый! В общем, с настройкой механизма не угадали. Приноровиться, конечно, получается, через пять минут езды по городу о рычаге забываешь, но ведь именно от таких мелочей и зависит качество, удобство и удовольствие от вождения техники. В общем, за работу сцепления — «трояк».

Разгон, по ощущениям, слегка бодрее, чем у того же YBR. Тут дело даже не в мощности, а в крутящем моменте. Точных цифр производитель не предоставляет, однако то, что его здесь больше, чем в 125-ке, — факт неоспоримый. По шоссе мотоцикл уверенно разгоняется до «сотни», а дальше заметно стухает. Чтобы разогнать его до максимальных 120, приходится ждать очень долго и надеяться на попутный ветер и уклон дороги. В общем, рабочая скорость аппарата — до 100-110 км/ч.

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Замечу, что даже на максимальной скорости простенькие подвески вполне справляются со своей работой. Мотик не крестит, он не начинает «взлетать» над дорогой или терять траекторию. Неплохо показала себя подвеска и на горном серпантине на горе Ахун (тест проходил в окрестностях Сочи). Нигде, ни в одном повороте у меня не возникло ощущения, что подвесок не хватает. Естественно, не спортбайк, но столь адекватная работа подвесок на более чем бюджетном аппарате русско-китайского производства — это крепкая «пятерка»!

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Подниматься всегда проще, чем спускаться. Delta исправно ввезла меня на самый верх, к смотровой площадке. Позитивные впечатления от тяговитого мотора, неплохо работающей коробки и годных подвесок омрачила только упомянутая выше «резина» Kingstone. Я не зря поставил резину в кавычки. Назвать ЭТО шинами я не смогу даже с самой большой натяжкой, даже за деньги. Два куска пластика, замешанного с сажей для цвета. Резина не держит даже на сухом асфальте, отправляя заднее колесо в занос в минимальном наклоне при самом аккуратном открытии газа на выходе. А уж когда стал накрапывать дождик, ситуация и вовсе стала аховой. Спасало только то, что мотоцикл легкий (126 кг сухой массы) и не мощный. Силы инерции в поворотах не столь высоки, как, например, на Stels 400GT, обутом в продукцию той же так сказать фирмы.

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

О тормозах, которые вызвали некоторые вопросы при первичном осмотре, стоит сказать только то, что для повседневной езды по городу-деревне-проселку-шоссе их вполне достаточно. Даже с максимальных скоростей аппарат останавливается довольно прогнозируемо и адекватно. Опять же, не Brembo, но свою цену оправдывают и предоставляют достаточный уровень безопасности. Конечно, хотелось бы, чтобы передний тормоз был чуть более цепким, а задний — наоборот, более мягким (как раз о том, о чем шла речь в начале: два одинаковых диска и суппорта на обоих колесах — это не очень правильно), но в целом тормозной динамики, производимой двумя механизмами, вполне хватает.

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

Не могу не упомянуть и казуса, возникшего при спуске с Ахуна. Почти в самом конце серпантина (а ехали мы более чем бодро, я бы сказал, «на все деньги»), тормоза у «дельты» закипели и отрубились. Это после нескольких километров спуска с горы, с постоянными торможениями «на ушах». Ситуация, естественно, неприятная, но я не намерен включать этот факт в список непростительных косяков. В таком режиме на таких мотоциклах ездят только слегка больные на голову мотожурналисты. Ни один человек, купивший себе мотоцикл подобного класса, такой манеры езды даже в страшном сне представить не сможет. А в обычном гражданском режиме вызвать закипание тормозухи почти невозможно.

что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Смотреть картинку что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Картинка про что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200. Фото что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200

За тестовый день мы проехали около 200 км по разбитым дорогам сочинской олимпийской стройки, просачивались между бесчисленными грузовиками, пуляли по свежеотстроенным хайвеям, карабкались по настоящим серпантинам и даже немножко покатались по бездорожью. Delta 200 показал себя исключительно сбалансированной машиной, в которой и косяков-то не нашлось. Именно это и удивило в мотоцикле больше всего. Начиная от внешнего вида, заканчивая эргономикой и работой подвески, все в этом мотоцикле сработано весьма добротно. Разве что эти ужасные бибикалки (цена вопроса — 100 рублей на новый комплект или баллон с черной краской) и откровенно поганой резины (две с половиной — три тысячи деревянных за изделия нормального качества), и можно смело отправляться в дорогу. Наверняка, кто-то заведет обычную песнь о том, что тот же «ёбрик» — это настоящий японец, качество и все дела. Что же, возможно, однако вряд ли кто-то будет ставить на Delta рекорды дальности пробегов и сроков владения. А уж первые сезонов несколько мотоцикл отслужит без проблем с очень высокой долей вероятности. Особенно, если использовать его по прямому назначению, то есть просто возить свое драгоценное тело из пункта А в пункт Б без выворачивания души из мотора на асфальте и подвесок на бездорожье.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *