что делать с цицероном в скайриме
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство
Божественная покровительница Братства — зловещая и могущественная Мать Ночи, которая наверняка уже известна тем, кто в свое время покорял просторы Имперской провинции. Наши коллеги по Братству, обитатели убежища, — тоже специфические ребята. Здесь найдется и безумный шут, и вампир в обличье маленькой девочки (явный привет «Интервью с вампиром»), и даже дружелюбный морозный паук.
К СВЕДЕНИЮ: перед тем как приступать к сюжету, загляните на ферму Лорея, к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, и выполните квест «Запоздалые похороны» — его выдаст шут по имени Цицерон. Технически это побочный квест (подробнее о нем мы расскажем в разделе побочных заданий), но он позволит заранее познакомиться с будущим коллегой по Братству и его. покойной «матушкой».
Потерянная невинность
Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете, если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке (как заходите в город, направо). Суть такова: осиротевший мальчик Авентус Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства.
Аретино живет в этом же переулке — если вы вскроете замок, то найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и проговаривает странные слова. Мальчик вершит — или думает, что вершит Черное Таинство. Вправду ли он призывает убийц? Это мы скоро узнаем! В любом случае, увидев нас, Аретино решит, что мы и есть «дитя Матери Ночи».
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в ходе выполнения квестов Темного Братства в диалогах часто будут появляться пункт «Хранить молчание». Как ни странно, если выбирать именно его, разговоры заметно оживляются.
Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что вот-вот вернется в приют (однако в действительности он этого не сделает и будет торчать у себя дома до скончания веков).
С такими друзьями.
Вскоре после «контракта» героя настигнет курьер и выдаст анонимное послание с отпечатком ладошки и надписью, суть которой можно передать как «мы знаем, что вы делали прошлым летом». А уснув, герой проснется уже в заброшенном сарае, в компании Астрид и трех связанных пленников с мешками на головах.
Наши поздравления! Теперь у вас есть официальное приглашение в убежище. Найдите вход у дороги, ведущей на запад от Фолкрита, произнесите кодовую фразу и заходите. Астрид поприветствует нас и предложит примерить костюм Теней. Дело это сугубо добровольное. Нашим новым работодателем выступит редгард Назир.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: поговорите с новыми друзьями и не пропустите увлекательный (и тоже что-то смутно навевающий) рассказ малышки Бабетты о ее недавних приключениях.
Убежище
Одно из самых коротких заданий в игре. Поговорите с Назиром, возьмите три контракта. Наши жертвы: нищий Нарфи, бывший хозяин лесопилки Эннодий Папий и Бейтильд, хозяйка шахты.
К СВЕДЕНИЮ: чтобы продвинуться по сюжету, достаточно выполнить лишь один контракт.
Прощай, любовь
В убежище тем временем появился весельчак и безумец Цицерон. Если вы выполнили квест «Запоздалые похороны», он вас узнает. Если поговорить с ним, он пожалуется, что в Темном Братстве нет Слышащего — медиума, способного общаться с Матерью Ночи, которую он привез из Бравила в ящике.
Далее Астрид отсылает нас в Маркарт, где помощница аптекаря Муири жаждет разобраться с бывшим любовником. Сдайте предыдущие контракты Назиру и отправляйтесь на дело.
Подобраться к Ральдбтхару можно с севера, где в гору ведет лестница. Охраняют его дружки-бандиты, так что задание — это практически стандартная зачистка подземелья, и даже не всего, а лишь его небольшой части. Алена Дюфона вы найдете у костра в компании трех бандитов. В руках его — неплохой зачарованный молот «Проклятие Эгиды». В бою Ален труслив — он скорее всего попытается сбежать, оставив приятелей разбираться с убийцей. В начале сражения можно попробовать огненным заклинанием поджечь разлитое у костра масло.
Что до Нильсин Расколотый Щит, то здесь имеется моральная дилемма. С ее сестрой расправился маньяк, сама Нильсин и ее родители в трауре — и, если вы убьете девушку, ее мать совершит самоубийство. Награда за дополнительное задание — кольцо, прибавляющее силы зельям.
Возвращайтесь к Астрид. Кажется, с приходом Цицерона в убежище начались веселые деньки!
Шепотки во тьме
Астрид обеспокоена — и без того безумный Цицерон начал говорить с кем-то в своей комнате. Уж не замышляет ли он плохого? Чтобы подслушать разговор, герою предстоит где-то спрятаться. Например, в гробу его «матушки», рядом с мумией.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: обойдите убежище и расспросите коллег на предмет того, что они думают по поводу подозрений Астрид. У каждого найдется что сказать.
Вскройте замок саркофага и наслаждайтесь сценкой.
ЭТО БАГ: предварительно сохранитесь, на этом месте квест может заесть. Волшебное слово, пропускающее к следующему сюжетному квесту, — «Setstage db04 200».
После этого предстоит разговор с Цицероном и с Астрид — расскажите им, что произошло. Нас снова отсылают к Назиру. Он выдаст два контракта — один на орка-барда Лурбука, а другой — на вампира по имени Херн.
К СВЕДЕНИЮ: чтобы пройти дальше по сюжету, достаточно выполнить один из двух контрактов.
Со смертью тишины
По возвращении в убежище нас встретит Астрид и предложит все-таки послушать Мать Ночи и отправиться в могильник Волундруд, чтобы поговорить с неким Амоном Мотьером.
К СВЕДЕНИЮ: не забудьте, войдя в Волундруд, расправиться с сидящим на троне скелетом (притворяется, нехороший!) и подобрать дневник, чтобы взять побочный квест «Молчание языков».
После разговора с Астрид вам останется только сбегать в Рифтен, заглянуть в Гильдию воров и выяснить у скупщика Делвина Меллори, что за амулет нам дал Амон Мотьер. Оказывается, амулет — знак принадлежности к императорскому Совету старейшин. Возьмите у Делвина расписку и возвращайтесь в убежище. Похоже, в заговоре против императора замешан кто-то из Совета.
Для персонажа, умеющего скрываться и владеющего луком, задание будет легким. Надо лишь по крепостным стенам пробраться к месту венчания, встать не отсвечивая и, когда невеста выйдет на балкон, чтобы произнести речь, пустить меткую стрелу.
Желательно не оставаться на балкончике, а взобраться выше — оттуда проще уходить. Вас прикроет ящер Визара, но достаточно бежать по бастионам, держась правой стены, чтобы добраться до городских ворот.
СОВЕТ: имеет смысл обыскать тело невесты на предмет ценных ключей и свадебной одежды с начесом. Но оно довольно быстро убирается из игры, а спрыгивать к нему сразу после убийства значит навлечь на себя гнев стражи. Есть хитрый, граничащий с жульничеством способ обойти проблему — в тот же момент, когда стрела влетает в невесту, надо быстрым перемещением переместиться в убежище, сдать квест и так же мгновенно вернуться в Солитьюд.
Астрид выдаст награду и «ежедневный» талант призыва призрачного ассасина (игравшие в Oblivion должны его узнать), после чего отправит к Габриэлле на новый инструктаж.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: если брать с собой это привидение на задания, оно будет время от времени комментировать происходящее загробным голосом. Время призыва не ограничено — дух может ходить за нами, пока его не убьют враги, и бубнить, рассказывая о былых деньках.
Уязвимое место
Задание от Габриэллы звучит сложно: чтобы обезвредить телохранителей императора, мы должны деморализовать начальника охраны, убив его сына Гая во время инспекционного обхода городов. Вдобавок на тело Гая надо подложить поддельные бумаги, свидетельствующие о том, что он готовил покушение на императора. Сделать это желательно не в дороге, а во время одной из его остановок в городах — чтобы тело быстро нашли. За это полагается дополнительная награда — знак провидицы, с помощью которого герой получит побочный Radiant-квест на улучшенную броню Теней.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: да, неважно поставлены дела в охране императора, если инспектор посещает объекты в одиночку и пешком.
Расписание поездки можно украсть в гарнизонном доме Пенитус Окулатус, но делать это тоже не обязательно — можно просто подождать жертву в одной из таверн Скайрима. Или же, взглянув на сценку прощания в деревушке Драконий Мост, дойдите с Гаем до первого же населенного пункта, убейте его и подложите «компрометирующее письмо» (клавиша R по умолчанию).
ЭТО БАГ: если вы прошли гражданскую войну на стороне повстанцев, Драконий Мост будет занят солдатами Бури. Но ничего плохого из этого не выйдет — Гай и его отец попросту перебьют их всех, а потом Гай как ни в чем не бывало отправится в поход.
Габриэлла встретит вас за входом в убежище. Сдайте задание и снова идите к Астрид.
Лекарство от безумия
Все смешалось в доме Темного Братства. Цицерон напал на его обитателей, смертельно ранил ящера Визару и сбежал, преследуемый мужем Астрид — вервольфом Арнбьорном. Чтобы выяснить, куда мог сбежать сумасшедший шут, нас пошлют в его комнату. Из дневников станет ясно и место назначения — второе убежище Братства в Данстаре, и пароль на вход.
Чтобы мы быстрее добрались до места, Астрид одолжит своего коня — легендарного Тенегрива. Сядьте на него, но до Данстара, конечно, лучше добираться «быстрым перемещением».
ЭТО БАГ: если конь не появляется из черного озера, попробуйте выманить к этому месту врагов, чтобы лошадка напала на них. В любом случае, сохранитесь перед тем, как выходить из убежища к озеру.
Сначала нам надо разыскать Арнбьорна. Он пострадал в схватке с Цицероном, но говорить может: вервольф расскажет, что ранил Цицерона, и предложит, войдя в Убежище, идти по кровавому следу. Когда дверь спросит «Что есть величайшая иллюзия жизни?», не выбирайте пункты «Счастливый брак» или «Хм. ну, фокус, где женщину пополам режут», а скажите зловещим голосом «Невинность, брат мой».
Внутри вас ждут безумные комментарии Цицерона, ловушки (огненное масло за растяжкой, шипы в стенах) и призрачные сторожа святилища. Обратите внимание на шутовскую одежду на столе и множество обучающих книг.
СОВЕТ: вызовите призрачного убийцу и выслушайте его комментарии по поводу происходящего.
Кровавый след заведет вас за круглый проем в ледяную пещеру (осторожно — медвежьи капканы!). Цицерон заговорит о том, что кто-то «вынудил его расшириться», и вскоре мы увидим, кто это, — здоровенный тролль по имени Удурфрукт (а это уже привет с ледяного Солстхейма).
За деревянной дверью откройте проход в гробницу, дернув за цепь. Там нас ждут ряды гробов и новая партия призрачных сторожей. Открываем еще один проход с цепью, и вот он — Цицерон. Он, кажется, не в форме, сражаться не может и предложит оставить его в живых, обманув Астрид. Как быть? Выбор неочевиден. С одной стороны, он действительно наломал дров, но с другой. Мать Ночи — это Мать Ночи, а Цицерон ее хранитель.
Вернитесь к Астрид и соврите ей (либо скажите правду, если шут убит вашей рукой). Пора продвигать «императорский» заговор — вашим инструктором на этот раз станет Фестус Крекс, сварливый старик.
Убийственный рецепт
Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала — обучающую книгу.
ЭТО БАГ: старайтесь не убивать орка, когда тот сидит на стуле, — труп может застрять в его ножках, и потребуются недюжинные усилия, чтобы его оттуда выпутать.
СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно станет недоступным.
Смерть Империи
В Солитьюде, поднявшись по каменным ступеням, подслушайте разговор обеспокоенных легионеров. Они говорят о раскрытом заговоре и о командире Мароне — том самом, чьего сына мы убили парой квестов выше. Сам Марон стоит поодаль. Он примет наш пропуск и отправит на кухню, к кухарке Джианне.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Джианна, узнав, что перед ней сам Гурман, может это прокомментировать — по-разному, в зависимости от расы героя. Например, если герой — каджит, Джианна спросит, как мы ухитряемся готовить еду так, что в нее не попадает шерсть.
Кухарка прикажет вам надеть колпак. Послушайтесь ее и начинайте готовить. Не забудьте добавить корень жарницы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: выбирайте самые невероятные ответы, чтобы посмотреть на реакцию Джианны: «Палец великана в суп? Ну, как скажете».
После этого Джианна отнесет кастрюльку наверх, к императору. К сожалению — фальшивому, но мы об этом еще не знаем. Взгляните на дегустацию, а сами бочком-бочком двигайтесь к дальней двери. Когда «император» умрет, полюбуйтесь на переполох и выходите на мост. Там вас ждет весьма интересный диалог с командиром Мароном — и бой со стражниками.
Спускайтесь по винтовой лестнице на два пролета, и вы окажетесь за городом.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО: стандартный штраф за убийство двойника императора — 1500 монет?
Смерть Воплощенная
Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита. Квест начнется, когда на вас нападут имперские агенты. Вокруг пещеры — бочки с маслом, а внутри полыхает пламя. Подслушав разговор двух имперцев, вы узнаете, что кто-то один из Братства выжил и его загнали в глубь пещер.
Арнбьорна вы спасти не сумеете. Но, пробившись через огонь и имперских агентов, найдете Назира. Убив сражающегося с ним агента, вы докажете свою невиновность в заговоре против Братства. Но выход из пещеры отрезало. Назиру хорошо — он редгард, малоуязвимый к огню. А что делать нам? Следуйте за ним, и выход найдется — в саркофаге Матери Ночи.
После сценки отправляйтесь на поиски Астрид. Выполнив ее небольшую просьбу, вернитесь к Матери Ночи, выслушайте инструктаж. Отныне мы — глава Темного Братства.
Слава Ситису!
ЭТО ИНТЕРЕСНО: вы можете даже попытаться приблизиться к нему, чтобы он атаковал героя первым и пал под ударами гладиусов собственной городской стражи.
Осталось лишь отправиться в данстарское убежище и, после разговора с Назимом, заняться случайными контрактами от Матери Ночи и обустройством нового дома Братства.
Стоит ли убивать цицерона в скайриме
Цицерон (ориг. Cicero) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Шут? Тут, в Скайриме? Тут скоморохов не бывало уже лет сто. И он везёт огроменный ящик. Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать
— Ванций Лорей о Цицероне
Содержание
Биография [ править | править код ]
Цицерон — бывший ассасин Тёмного Братства Чейдинхольского убежища. После разрушения могилы Матери Ночи и гибели Слышащей, Ализанны Дюпре, был назначен Хранителем Матери Ночи. Его последним контрактом было убийство шута, чей смех и веселье подарила Мать Ночи своему верному слуге.
Ревниво отнесётся к избранию Матерью Ночи Довакина на роль её Слышащего, но, привыкнув соблюдать субординацию, не будет вставлять ему палки в колёса.
Личность [ править | править код ]
Как напарник [ править | править код ]
Если Довакин решит оставить ему жизнь, Цицерон появится на выходе из Данстарского Убежища и заявит, что Мать Ночи ошиблась, выбрав его Слышащим, и теперь Цицерон его убьёт. После чего он разразится истерическим смехом и скажет, что пошутил, и теперь они — «Лучшие друзья, навек!»
Идя следом, отстреливает садистскими шуточками в стиле «маленького мальчика» («Я маленьких котят люблю, крысиным ядом их кормлю») и делится наблюдениями по поводу текущего квеста или локации («Цицерон пойдёт в Йоррваскр и будет танцевать для Соратников! Хотя нет, лучше не надо…»). Если же не брать его с собой, Цицерон будет находиться рядом с саркофагом Матери Ночи, ухаживая за ней и разговаривая с самим собой.
По сути своей, Цицерон является уникальным спутником: во время следования за главным героем он может внезапно начать танцевать, независимо от места, времени и снаряжения на нём. Это веселит, особенно когда к нему направляется не особо дружелюбный тролль, или когда герой крадётся за ничего не подозревающей и весьма опасной жертвой, а у Цицерона наступает «время диско». Хотя при должном умении это можно обратить в свою пользу — враги нападают на Цицерона, а персонаж отстреливает их издалека. Это добавляет колорита в игру. Согласно голосованию на официальном сайте игры, именно поэтому «шут» чаще всего выбирается игроками в качестве спутника.
У Цицерона такие же характеристики, как и у любого из новичков Братства. В таблице приведены их значения к 50 уровню.
Экипировка [ править | править код ]
Его стандартная одежда не имеет защиты, поэтому он будет носить любую броню, которую ему дадут. Однако из таблицы навыков стоит сделать правильные выводы и не заковывать его в тяжёлый панцирь.
Bethesda Game Studios
Тодд Говард
Bethesda Softworks
Игры
Жизнь собачки или крутой топор?
Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?
Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.
Помочь Цицерону или донести стражнику?
Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.
Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».
Убить или пощадить Цицерона?
В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.
Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.
Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.
В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.
Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?
В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.
Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.
Маданах или Серебряная Кровь?
И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.
В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.
Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.
Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?
Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.
Привет. Сегодня мы говорим на тему сложного выбора в Скайриме. В Скайриме как и в большинстве игр от Bethesda есть выборы в которых вы действительно думаете, а как поступить правильно и я хочу вам представить самые трудные моменты в Скайрим.
1. Имперцы или Братья бури
3.Кого заказали тёмному братству
4.Убивать Цицерона или нет.
К настоящему дню выпустили уже огромное количество ролевых компьютерных игр, у них имеется большое разнообразие поджанров и направлений, боевых систем и вариантов прокачки персонажей. Но всегда одним из самых главных критериев любой ролевой игры был хорошо проработанный мир и живые персонажи. Однако далеко не все проекты поддерживали подобную высокую планку – некоторые не могли создать полноценный мир, в котором у каждого героя, даже второстепенного, было бы свое места, своя харизма, свой собственный характер. Но серия The Elder Scrolls в этом особенно преуспела, в частности, прекрасным получился мир в последней части «Скайрим». Более того, здесь вы встретите огромное количество неигровых персонажей, но ни один из них не будет похож на кого-либо еще, и это настоящее достижение. Однако сейчас речь пойдет не о разнообразии неигровых героев, а о конкретном персонаже – Цицероне. Это одна из самых запоминающихся личностей в игре, хоть и не играет особо важной роли Цицерон. «Скайрим», однако, умудряется сделать любого персонажа запоминающимся.
Кто такой Цицерон?
Ассасин или шут?
Встреча с Цицероном
Но до этого будет еще один – «Шепотки во тьме». Здесь вам предстоит стать одним из главнейших членов Темного Братства. Эту роль ранее занимал Цицерон, поэтому вам нужно будет сообщить ему данную новость. Ему это не понравится, но он не станет вам препятствовать, так как на вас выбор пал в соответствии с древними традициями, которые Цицерон свято чтит.
Цицерон в качестве напарника
Одежда Цицерона
Интересные факты
Естественно, не обошлось и без некоторых интересных и забавных моментов, которые касаются именно Цицерона. Кроме его знаменитых цитат стоит обратить внимание и на некоторые другие ситуации. Например, вам может быть интересно, что каждый раз, когда вы встречаете этого персонажа (в ходе трех разных квестов), вы встречаете различные версии героя. Для каждой ситуации создана своя модель Цицерона, которая имеет разный уровень, но одинаковые текстуры. Также вам следует обратить внимание на то, как реагирует Цицерон на ваше донесение на него охране – он обещает за это расквитаться. И из рассказов стражников вы сможете узнать, что он затем воплотил свою угрозу в жизнь.
Баги с Цицероном
Присутствуют в «Скайриме» и баги, связанные с Цицероном. Самый интересный – это его взаимоотношения с оборотнями. Если вы встретитесь с шутом в форме оборотня, то он по непонятным причинам начнет вас атаковать. Избавиться от этого можно только вернувшись в человеческую форму, после чего Цицерон снова будет вести себя так, будто ничего не случилось. Но гораздо более известен баг, из-за которого труп Цицерона остается лежать в убежище навсегда – в отличие от тел любых других монстров и персонажей, которые исчезают через некоторое время после смерти.
В Скайрим Цицерон является бывшим ассасином из Темного Братства. После того, как гробница Матери Ночи была разрушена, а Слышащая, Ализанна Дюпре, убита, его сделали Хранителем.
На первый взгляд он кажется довольно странным, раздражающим и крайне неприятным типом, который постоянно ходит в костюме и шута и разговаривает наигранно писклявым голосом. Однако к своей должности Хранителя Матери Ночи он относится более чем серьезно, рьяно обхаживая и защищая ее тело от любых посягательств и намереваясь расправиться со всеми, кто не признает власть покровительницы.
Цицерон был сумасшедшим далеко не всегда: он лишился рассудка после своего последнего «заказа». Убив шута, он стал одержим его личностью и практически превратился в персонажа, которого лишил жизни.
Цицерон придерживается старых традиций Братства и из-за этого враждует с его верхушкой – Астрид и ее супругом Арнбьорном, которые считают, что пришло время менять традиции: не придерживаться Пяти Догм, перестать поклоняться Ситису и Матери Ночи. Когда вашего персонажа также назначат Слышащим, он отнесется к этому довольно ревностно, однако мешать вам он не будет. Во время прохождения заданий Темного Братства вам предстоит решить судьбу Цицерона в Skyrim.
Наиболее полезным он будет для магов и тех, кто специализируется на дальнем бою за счет того, что шут начинает танцевать, привлекая внимание врагов в первую очередь к себе, а вы тем временем можете спокойно отстреливать их издалека.