что делать с оборудованием мгтс после переезда
Как перенести интернет от МГТС на новый адрес?
МГТС – структурное подразделение телекоммуникационного оператора МТС, работающее в Москве и Московской области. Основная направленность деятельности – телефонная связь с большим количеством абонентов. Не меньшее количество адресов также подключено и к другим услугам – интернету, телевидению. Переезд на новую квартиру с сохранением телефонного номера от прежнего провайдера – давно известная возможность. В этом случае абоненту не приходится подписывать договор с компанией заново. Такая функция доступна и для пользователей интернета. Рассмотрим – как правильно организовать перенос домашнего доступа в сеть от МГТС на новый адрес.
Как подключить интернет от МГТС при смене адреса
Чтобы продолжить пользоваться интернет-доступом от МГТС после переезда на другую жилплощадь, не разрывая договора, можно воспользоваться услугой «Переезд». Для этого во время переезда достаточно оставить заявку в соответствующей форме в онлайн-режиме или обратиться по телефону в техническую поддержку. Представители провайдера проверят возможность подключения и согласуют дату и время визита монтажников. В его задачи входит:
По результату вы подписываете акт о выполнении работ и можете продолжать пользоваться услугами без потери стажа клиента и действующего тарифа по исходному договору. Важно забрать и перенести все арендованное оборудование на новую жилую площадь, так как оно является предметом дополнительного соглашения. Его можно использовать и в другом месте, а в случае утраты придется нести ответственность в соответствии с предписанием.
Проблемы, препятствующие переподключению
Услуга переезда на новый адрес вместе с интернетом предоставляется бесплатно и без каких-либо сложностей. И все же есть нюансы, способные воспрепятствовать ее выполнению. Главная сложность, которая может возникнуть, – полное отсутствие оборудования провайдера по новому месту проживания абонента. Такое может происходить в двух случаях:
В подобных ситуациях можно попробовать подождать, пока провайдер расширит сеть на близлежащую область, или обратиться с вопросом к соседям. Чтобы установить все необходимое оборудование, в Москве потребуется не менее 40 подтвержденных заявок со стороны жильцов одного дома. В другой местности минимальное количество обращений может отличаться. С таким вопросом можно обратиться в управляющую компанию – если ее представители дадут согласие на установку оборудования, останется только подождать.
Не меньшую сложность вызывает и переезд в другой город. Сети при иногороднем расположении оформлены на филиалы компании, поэтому предоставление услуг по старому договору невозможно. При смене города следует разорвать действующий договор с компанией и подключить доступ заново. При этом все арендованное оборудование абонент должен или сдать, или выкупить в соответствии с условиями.
Когда кабель от МГТС уже есть по адресу
Наличие провода от провайдера упрощает подключение интернета – нет необходимости проводить работы по прокладке кабеля и бурить стену. При звонке оператору адрес проверят, зафиксируют в уже заключенном договоре и отправят монтажника. В его обязанности в подобной ситуации входит проверка состояния провода, подключение оборудования и фиксация порта для корректного доступа. После выполнения всех манипуляций абонент также должен подписать акт о предоставлении требуемых услуг в рамках норм.
Внимание! При отъезде со старого адреса обрезать кабель не следует – он пригодится последующим жильцам прежней квартиры для подключения к интернету. Привязка старого адреса к договору абонента после переезда будет аннулирована.
Заключение
Переезд на новый адрес без потери договора с компанией МГТС на предоставление услуг доступа к глобальной сети возможен. Провести такую манипуляцию несложно – достаточно подать заявку, дождаться мастера и можно снова пользоваться интернетом. Это правило касается и всех остальных услуг, предоставляемых оператором телекоммуникационной связи. Многое зависит от технического обеспечения многоквартирного дома и его месторасположения. Сохранить контракт с МГТС при переезде в другой город не получится.
Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Как сохранить домашний номер телефона МГТС при переезде на новую квартиру
gpon-mgts.ru > Блог > Разное > Как сохранить домашний номер телефона МГТС при переезде на новую квартиру
До сих пор номер стационарного телефона имеет важное значение. Например, выполняет роль визитной карточки – многие службы используют его для регистрации пользователей услуг. Старинные приятели и потерявшиеся родственники могут объявиться, позвонив именно по городскому номеру телефона, известному им с давних времен. Возможность “возить” его всегда с собой при смене места жительства позволяет быть уверенным, что старое окружение не потеряет тебя из вида и разыщет при необходимости.
Оператор МГТС, предоставляющий интернет-услуги, цифровое ТВ, домашнюю телефонию, гарантирует сохранение номера при переезде. Правда, для этого есть несколько условий:
Если все три пункта осуществимы, то приступаем.
Переоформление договора
Чтобы “перевезти” привычный номер с собой, следует переоформить договор, что был составлен ранее на обслуживание абонентской линии по старому адресу. Для выполнения процедуры пользователь должен обратиться в Центр продаж и обслуживания МГТС, причем неважно, в какой именно. И принести с собой пакет документов, без которых переоформление состояться не может.
Документы
В список документов, обязательных для переоформления номера, входят:
Может случиться, что прежние жильцы уже выписались, но информация в базе не обновилась – слишком долог процесс в государственных структурах, и полученный документ содержит их список. В ЕИРЦ скажут, что для МГТС это не имеет значения. Не верьте! Сотрудники Центра не примут вариант со старыми сведениями.
Обновление данных может занимать до двух месяцев, лучше подождать и совершить визит в ЕИРЦ за подтверждением к окончании “условного” периода. Обращайтесь в Центр при наличии указанной в перечне документации.
Если в договоре купли-продажи есть пункт, что бывший владелец не против переоформления имеющегося телефонного номера, это может ускорить процесс. С таким договором сотрудники не будут требовать Единый жилищный документ.
Цена услуги
Предоставив требуемые документы, клиент заполняет бланк заявления о переносе закрепленного за ним номера домашнего телефона на другой адрес.
Оплачивает за процедуру переоформления сумму в размере 146 рублей.
Оплата производится через терминал МТС банка, расположенного на территории отделения Центра. Для внесения суммы требуется последовательно выполнить действия:
Учтите, терминал принимает купюры номиналом не менее 100 рублей, сдача от внесенной суммы будет начислена на баланс вашего стационарного телефонного номера. С чеком обращаетесь вновь к менеджеру Центра для получения договора о “старом” телефоне по указанному месту жительства.
Завершение процедуры
По истечении определенного срока, требуемого для вступления изменений в силу (сколько ждать – уточните в Центре), обратитесь по телефону в службу поддержки для получения данных переоформленной учетной записи. Сообщив паспортные данные, запишите логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте оператора.
Наличие кабинета позволяет контролировать собственную деятельность в сети оператора и начисления по оплате. Расходы классифицирутся по категориям. Предоставленная детализация звонков имеет значение, если выбранный тариф для стационарной связи не является безлимитным.
Постскриптум
Пользователи обращают внимание, что некоторые операторы, обещая перенос номера с прежнего адреса на новый, отказываются от нее, если абонент не желает подключать их интернет. Есть маленький лайфхак: соглашаетесь на их условия, а спустя время отказываетесь от ненужного. Правда, в отношении МГТС таких претензий не было. Про волокиту с переоформлением – да, про навязывание дополнительных услуг – нет.
Переоформление договора
Для переоформления договора обратитесь в офис МГТС с пакетом документов.
Способ подачи заявления: офис МГТС.
Стоимость переоформления: МГТС – 200 рублей, МТС Home (Весь МТС) – 540 рублей.
Срок обработки: МГТС – в течение 3-х рабочих дней. МТС Home (Весь МТС) – до 10 дней.
Операции с договором:
На нового владельца
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / помещения; новый владелец телефонной линии / помещения; доверенное лицо нового владельца тел. линии / помещения.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь (для представителя – доверенность (нотариальная либо рукописная)).
Стоимость: 200 рублей.
Кто подает: владелец телефонной линии и новый владелец SIM-карты; прежний владелец SIM-карты и новый владелец SIM-карты; новый владелец SIM-карты; доверенное лицо нового владельца.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); заявление о заключении договора об оказании услуг телефонной связи; доверенность нотариальная, если прежний владелец не присутствует при переоформлении.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / SIM-карты, новый владелец линии / SIM-карты, доверенное лицо нового владельца.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь (для представителя – нотариальная доверенность – при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность); акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк).
Стоимость: 540 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 200 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
Изменение ФИО / паспортных данных
Интернет / Телевидение / Телефония / Мобильная связь
Кто подает: владелец телефонной линии / SIM-карты; доверенное лицо владельца телефонной линии / SIM-карты.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); документ, на основании которого изменились данные (оригинал и копия); для представителя – доверенность нотариальная.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / SIM-карты; новый владелец линии / SIM-карты; доверенное лицо нового владельца.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); документ, на основании которого изменились данные (оригинал и копия); для представителя – нотариальная доверенность (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность).
Стоимость: 0 рублей.
Изменение ответственного лица (коммунальное жилье)
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / помещения; новый владелец телефонной линии / помещения; доверенное лицо нового владельца телефонной линии / помещения.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; письменное согласие соабонентов телефонной линии (по одному от каждой семьи) в любой форме: форма, заверенная нотариусом или простая письменная форма с указанием паспортных данных, заверенная в соответствующей организации (в ТСЖ, главврачом больницы и т.п.); документ о выбытии предыдущего владельца (Договор купли-продажи или Единый жилищный документ http://www.eirz.ru/); для представителя – доверенность (нотариальная либо рукописная).
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / помещения; новый владелец телефонной линии / помещения; доверенное лицо нового владельца телефонной линии / помещения.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; письменное согласие соабонентов телефонной линии (по одному от каждой семьи) в любой форме: форма, заверенная нотариусом или простая письменная форма с указанием паспортных данных, заверенная в соответствующей организации (в ТСЖ, главврачом больницы и т.п.); документ о выбытии предыдущего владельца (Договор купли-продажи или Единый жилищный документ http://www.eirz.ru/); для представителя – нотариальная доверенность (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность); акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк).
Стоимость: 340 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 0 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
На члена семьи, зарегистрированного по месту жительства / участника собственности
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии; новый владелец телефонной линии; доверенное лицо владельца телефонной линии.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; при отсутствии владельца – форма, заверенная нотариусом или расписка о том, что владелец проинформирован о переоформлении договора; письменное согласие других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении, в простой письменной форме (если зарегистрированных членов семьи нет – расписка от нового абонента о подтверждении данного факта, в простой письменной форме); доверенность (нотариальная либо рукописная), если прежний владелец не присутствует при переоформлении.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии; новый владелец телефонной линии; доверенное лицо владельца телефонной линии.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; при отсутствии владельца – форма, заверенная нотариусом или расписка о том, что владелец проинформирован о переоформлении договора; письменное согласие других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении, в простой письменной форме (если зарегистрированных членов семьи нет – расписка от нового абонента о подтверждении данного факта, в простой письменной форме); нотариальная доверенность. (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность); акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк).
Стоимость: 340 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 0 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
На несовершеннолетнего ребенка
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: до 14 лет – законный представитель ребенка (родитель, усыновитель, попечитель, опекун); 14-18 лет – несовершеннолетний гражданин и его законный представитель (родитель, усыновитель, попечитель, опекун).
Пакет документов, требуемые для переоформления: для ребенка и представителя – документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; для опекуна – постановление органов опеки и попечительства о назначении опекуна.
Стоимость: 200 рублей.
Кто подает: до 14 лет – законный представитель ребенка (родитель, усыновитель, попечитель, опекун); 14-18 лет – несовершеннолетний гражданин и его законный представитель (родитель, усыновитель, попечитель, опекун).
Пакет документов, требуемые для переоформления: для ребенка и представителя – документ, удостоверяющий личность (паспорт); для опекуна – постановление органов опеки и попечительства о назначении опекуна.
Стоимость: 200 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: несовершеннолетний гражданин и его законный представитель (родитель, усыновитель, попечитель, опекун).
Пакет документов, требуемые для переоформления: для ребенка и представителя – документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк); письменное разрешение от представителей ребенка (в свободной форме), с указанием: «Я, ФИО (указать ФИО родителя/попечителя/усыновителя) согласен с заключением Договора с ПАО «МТС» моим сыном/дочерью ФИО (абонентский номер из нового Договора)»; для опекуна – постановление органов опеки и попечительства о назначении опекуна.
Стоимость: 540 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 200 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: член семьи или наследник, на которого будет переоформлен договор; доверенное лицо члена семьи или наследника, на которого будет переоформлен договор.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; свидетельство о смерти (оригинал и копия); письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении, в случае их отсутствия – расписка (нотариальная либо рукописная) от нового абонента о подтверждении данного факта; для представителя – доверенность (нотариальная либо рукописная).
Стоимость: 0 рублей.
Кто подает: член семьи или наследник, на которого будет переоформлен договор; доверенное лицо члена семьи или наследника, на которого будет переоформлен договор.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); свидетельство о смерти (оригинал и копия); для представителя – доверенность нотариальная.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: член семьи или наследник, на которого будет переоформлен договор; доверенное лицо члена семьи или наследника, на которого будет переоформлен договор.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; свидетельство о праве на наследство; для представителя – нотариальная доверенность (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность).
Переезд в новую квартиру
Переезжаете в новую квартиру? Так же подключайте МГТС!
При переезде на новую квартиру Домашний интернет и Домашнее цифровое телевидение, так же подключите привычного для себя провайдера — МГТС.
Вы сможете начать пользоваться Домашним интернетом МГТС на новом месте сразу же после завершения подключения монтажником!
Важно!
Со старого адреса обязательно заберите, если имеется, комплект ТВ‑приставки (-вок) и Wi-Fi роутер. ТВ-приставка находится у вас в аренде, ее нужно забирать с собой на новый адрес. Wi-Fi роутер так же скорее всего находится в вашей собственности или аренде. Все оборудование можно использовать на новом адресе.
Если вам требуется доподключить услугу Домашнее ТВ, укажите это оператору или в форме заявки, вам будет назначен курьер, который привезет ТВ-приставку.
Провод интернета, который вам ранее проводил монтажник (проходит от входной двери до конечного устройства) срезать не нужно.
Услугой можно воспользоваться только при переезде в рамках своего города. Если вы переезжаете в другой город, потребуется заключение нового договора.
Вы переехали в квартиру, где уже есть провод МГТС
Когда вы переехали в новую квартиру и обнаружили, что прежние хозяева тоже пользовались услугами оператора связи МГТС, то просто позвоните оператору по телефону 8 495 266 63 60 или заполните форму заявки. Оператор зафиксирует смену адреса и назначит монтажника на переподключение. Это необходимо для корректного предоставления услуг на новом адресе и фиксации порта для вашего договора.
Заключение, переоформление договора
Порядок заключения и переоформления договора об оказании услуг телефонной связи соответствует действующим Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, утвержденным Постановлением Правительства от 9 декабря 2014 г. № 1342.
Подать заявление на установку телефона, а также заключить договор об оказании услуг телефонной связи вы можете в любом Центре продаж и обслуживания нашей компании.
Для вашего удобства на сайте размещена форма заявки, заполнив которую вы можете узнать о наличии технической возможности установки телефона.
После получения заявки наши специалисты в течение 5 дней проинформируют вас о возможности установки телефона и пригласят в офис для заключения договора.
Перечень документов, необходимых для заключения договора:
Плата за переоформление договора не взимается.
Переоформление договора
Прекращение у абонента (в том числе в случае его смерти) права владения и пользования телефонизированным помещением
При переезде (приобретении) абонента в телефонизированное помещение, договор по новому адресу переоформляется на нового владельца помещения с использованием ранее установленного номера.
Стоимость переоформления договора – 200 рублей:
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
В случае выбытия абонента (смерти), договор переоформляется на любое лицо, зарегистрированное в установленном порядке по месту жительства абонента до его выбытия.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
На члена семьи при совместном проживании, договор переоформляется с использованием ранее установленного номера
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
С письменного согласия родителей, усыновителей или попечителей право на переоформление договора имеют лица, достигшие 14 лет.
Изменение абонентом ФИО
Изменение абонентом ФИО.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Изменение категории пользования абонентским устройством (с индивидуального на коллективное или наоборот – для лиц, зарегистрированных в жилом помещении или обладающих правом собственности на него)
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Перевода абонентом нежилого помещения в жилой фонд и наоборот
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Тариф – 0 руб. (нежилого помещения в жилой фонд)
Тариф – 0 руб.(жилого помещения в нежилое помещение)