что делать с мылом после мытья покойника
Зачем люди хранят мыло, которым омывают покойников
Большинство выбрасывало или закапывало мыло после омывания, но некоторые хранили его годами. Почему?
Во времена древней Роси мыло, которым омывали покойника, сохраняли для проведения магических ритуалов. После похорон знахарки и ведьмы собирали его и могли с помощью такого мыла провести страшную порчу или вылечить от заболеваний. Мыло прикладывали, к примеру, к смертельным опухлям. К тому же, мыло, которым омывали покойника мужского пола использовали только для мужчин, а покойника женского пола только для женщин.
В магических ритуалах мыло после покойника применяли также для снятия цыганского приворота и отвода проклятий. Считалось, что оно впитывает негативную энергию и могло остановить любое нежелательное воздействие.
Мылом лечили и пагубные привычки: женщины использовали его чтобы заставить мужа-алкоголика бросить пить. Для этого нужно было постирать нижнее белье пьяницы с мылом, которым омывали покойника.
В быту им натирали деревянный забор, чтобы защитить дом от сглаза. Оставшийся маленький кусочек закапывали в глубокую яму с водой недалеко от кладбища, используя специальный заговор.
Мыло после омывания покойника использовали как мощное средство в народной медицине. Жена «подсовывала» такое мыло мужу, который вел себя слишком агрессивно, и тот становился добрее. Молодые девицы мыли таким мылом руки, чтобы те становились мягкими и гладкими. При этом для каждой процедуры использовался особенный заговор.
Полное собрание примет и обычаев, связанных с похоронами
Подготовка к погребению и сами похороны у нас проводятся по определённым правилам, далеко не всегда рационально обоснованным, однако имеющим очень давние, отчасти дохристианские истоки. Тем не менее, они мирно уживаются с православной похоронной обрядностью и в некоторой степени дополняют её. Так образуется общий культурный комплекс, внятный всем христианам восточной ветви.
Обычаи «народного» православия требуют следующих обязательных действий:
Неоднозначные приметы
Некоторые обстоятельства и действия, связанные с похоронами, могут быть истолкованы двояко. Так происходит, например, когда знатоки обычаев разъясняют символику погоды в день похорон. Одни считают, что солнечная погода сопровождает погребение человека с чистой и светлой душой, а сильный долгий дождь сопутствует душам грешников. Другие же говорят, что дождь во время похорон – это плач небес об ушедшем из жизни.
Разные мнения есть и о том, что делать с иконой, извлечённой из гроба после отпевания. Обычно её советуют взять домой для молитв об усопшем. Однако некоторые предпочитают отдать эту икону в церковь.
Погребальные приметы, которым уже не следуют
Со временем часть не оправдывающих себя поверий уходит в прошлое и свод примет меняется. Так, сейчас совершенно отказались от бытовавшего прежде запрета приносить на похороны живые цветы.
Точно так же не соблюдается правило «впереди гроба не идут». Современная похоронная процессия как раз строится в таком порядке, что перед гробом идут те, кто несёт портрет, награды, венки.
Практически не выполняется и ничем не обоснованный запрет стирать вещи мужа (жены) в течение года после смерти.
Магические действия на похоронах
Часть стародавних традиций погребения действительно забывается. Однако последователи всяческих оккультных наук всё ещё норовят появиться на похоронах. Специалистов по практической чёрной магии можно распознать по необычным действиям и странным просьбам, а именно:
Кроме того, если при уходе за могилой были найдены какие-то закопанные предметы, их надо извлечь, не прикасаясь голыми руками, и уничтожить в огне.
Вопрос и ответ
В самом деле, это может казаться каким-то дремучим средневековьем. Однако описанные магические действия встречаются чаще, чем хотелось бы. По крайней мере для того, чтобы их не поощрять, от подозрительных манипуляторов на похоронах всё-таки лучше избавиться.
Обоснования примет и обычаев редко бывают рациональными. И в этом случае они тоже более или менее мистические. С одной стороны, считается, что душа умершего ещё некоторое время витает в своём доме, всё видит, слышит, и может обидеться на то, что тело забыто родными хотя бы на краткое время. С другой стороны, постоянное присутствие кого-либо из родственников наверняка помешает пронырливым чёрным магам поживиться чем-нибудь полезным для своих сомнительных практик.
Что делать с мылом после покойника?
Куда надо выливать воду после мытья покойника?
Воду после обмывания выливают к любому углу — туда, где никто не ходит (у бани). Воду выливают на улицу, куда выливают помои.
Что лечит мыло которым мыли покойника?
С помощью мыла, которым мыли покойника, в старину на Руси лечили разнообразные хвори: суставные болезни, слепоту, простуду. Считалось, что лучший результат будет, если имя покойника и больного человека совпадало – в этом случае якобы выздоровление наступало быстрее.
Нужно ли развязывать руки покойнику?
Согласно народным приметам, покойнику завязывают руки и ноги через несколько часов после смерти, чтобы ‘привязать’ душу к бездыханному телу и чтобы она не скиталась в образе призрака по этому свету. Перед самым погребением путы следует обязательно развязать, чтобы освободить душу усопшего.
Как правильно обмыть покойника?
По обыкновению традиции, умершего омывают и обмывают троекратно: водой с примесью кедрового порошка; водой, смешанной с камфорой и далее чистой водой. Умерший кладется на жесткое ложе так, чтобы лицо его обращалось к Кыбле. Подобное ложе всегда есть при мечети и также на кладбище. Помещение окуривается благовониями.
Что нельзя делать в течении 40 дней после смерти близкого человека?
Главное, чтобы душа покойного покинула этот мир и обрела спокойствие на небесах. Во время поминальных дней (9 дней, 40 дней и год) нельзя заметать в доме, мыть, стирать. Проще говоря, нельзя дело всё то, что может «замусорить» душу покойного.
Можно ли близким родственникам обмывать покойника?
Покойного необходимо обмыть сразу после того, как проведут душу. Родственники не должны принимать в этом участие — обычно зовут для обмывания соседей. Мыть должны только женщины. Воду после обмывания необходимо вылить за порог — туда, где никто не ходит.
Что нельзя делать после смерти близкого человека?
Какие вещи умершего нельзя оставлять дома?
Те вещи, на которых человек умер (постельное белье, кровать или диван, одежда), подлежат обязательному уничтожению, поскольку они впитывают в себя энергию мучений и смерти. Как правило, такие предметы сжигаются или, как минимум, вывозятся на свалку. Все остальное имущество можно оставить или раздарить.
Почему нельзя оставлять дома одного покойника?
Прежде всего, это является неуважением к самому усопшему, так как это время нужно посвятить молитвам о душе покойника. Также в старину в дома покойников могли проникнуть злые люди, чтобы подложить что-то в гроб или украсть то, с чем контактировал покойный.
Зачем зашивают рот у покойника?
Из церковно-славянского учения становится понятно, что усопший обязательно должен лежать с закрытыми глазами и ртом, иначе не будет ощущения того, что человек заснул. Именно поэтому покойникам всегда закрывают глаза и нередко зашивают рот.
Как правильно мыть пол после покойника?
После выноса тела полы тщательно моют. В то место, где стоял гроб, кладут топор, чтобы не было больше смертей. Веник, которым мели, и тряпку, которой мыли пол, обязательно выносят из дома и выбрасывают. После кладбища обязательно вымойте руки с мылом и подержите их над свечой.
Как одевают умершего человека?
Традиционно покойную облачают в костюм с юбкой ниже колен или в однотонное платье с длинными рукавами и без декольте; обувь — это или традиционные тапочки, или простые туфли без каблуков на плоской подошве; носовой платок.
Омовение усопшего в христианской, иудейской и мусульманской традиции
С древних времён у последователей авраамических религий (христиан, иудеев, мусульман) существует обычай омывать тело умершего. Этот обряд обязателен, так как он является необходимым элементом подготовки к переходу в вечную жизнь.
Омовение покойного у православных христиан
В традициях отечественной культуры погребения омывать усопшего можно в домашних условиях. Делать это лучше всего на широкой лавке, предварительно положив клеёнку или белую ткань.
Производящий омовение начинает процедуру с того, что совершает семь поклонов перед образами. Во время обряда следует непрестанно читать молитву «Ангельская песнь», более известную как «Трисвятое»: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас».
Усопшего полностью раздевают, укладывают на прямую, ровную поверхность и обращают его лик к иконам. Воду для омовения используют комнатной температуры, она должна находиться в посуде, которую легко разбить. Тело покойного протирают тряпкой или губкой.
Процедуру начинают с головы, далее омывают тело умершего до пояса, переворачивая его на бок для омовения спины, а в завершение – ноги. Производят омовение крестообразными движениями по три раза.
Организация похорон требует комплекса действий, которые выполняются оперативно, внимательно, с учётом конкретных обстоятельств.
Когда обряд будет закончен, нужно подождать пока стечёт вода и обсохнет тело. После этого усопшего следует переложить на чистую простынь, а ткань, на которой омывался покойный, равно как и его одежду, необходимо предать огню. Воду же, которая осталась после омовения, нужно вылить на пустыре, посуду – разбить.
Тот, кто совершал обряд, должен старательно помыться и переодеться.
Как омывают покойного у мусульман
В культуре мусульманских похоронных обрядов есть несколько общих правил, которым необходимо следовать тем, кто будет мыть тело умершего:
При обмывании покойного мусульмане используют много благовоний, вплоть до того, что обрабатывают ароматическими веществами поверхность, на которой лежит тело умершего. Усопшего накрывают тканью от пояса до колен, закрывая его постыдные места, также можно накрыть и его лицо.
Омовение начинают с головы, затем моют все части тела по очереди. Для процедуры поочерёдно используют раствор кедрового ореха, камфору и обычную воду. Волосы и бороду очищают при помощи благовонных моющих средств. По мере надобности усопшего поочерёдно поворачивают на левый и правый бок, чтобы омыть спину и соответствующую сторону тела.
По окончании обряда тело протирают сухим полотенцем и наносят на него благовония. Далее, расположив руки вдоль туловища, умершего укутывают в саван, который, по традиции, состоит из трёх частей.
Омовение в иудаизме
У последователей иудаизма за проведение всех ритуалов и обрядов, связанных со смертью и погребением, традиционно отвечает организация Хевра Кадиша. Её члены совершают омовение усопшего – тагара (очищение), присутствие на котором посторонних запрещено.
При омывании используют тёплую воду в достаточном количестве (около 20 литров), полотна, вату, платки. Покойного облачают в ритуальные одежды – тахрихин и высокую двухслойную шапку, при помощи которой можно прикрыть лицо усопшего. Тахрихин сделан из материала, в котором не используется шерсть, также недопустимы украшения, кроме специальных на талите (молитвенном облачении).
Тело покойного укладывают на простынь, которую расстилают на столе очищения. Затем, сменив использованную простынь, накрывают умершего чистой тканью и читают молитвы. Далее следует сам обряд омовения, во время которого члены Хевра Кадиша обмывают усопшего через простынь едва тёплой водой, при этом не передавая ковшей из рук в руки. Тело омывают, начиная с головы, затем поочерёдно правую и левую стороны. После удаляют с покойного влажную ткань и обливают чистой водой из двух котлов так, чтобы не было перерыва.
Во время обряда члены Хевра Кадиша читают соответствующие молитвы, а в завершение громко произносят: «Тагор, Тагор, Тагор!». Затем ждут, пока стечёт вода, перекладывают тело на чистую простынь и отирают полотенцами. Далее усопшего облачают в похоронные одеяния.
Вопрос и ответ
Считается, что члены семьи не должны принимать участие в омовении. Для этого приглашают сторонних людей, причём они должны быть одного пола с покойным. Правда, в православной традиции эту процедуру нередко поручают пожилым женщинам.
Членам этой организации следует воздержаться от участия в обряде, если они состоят в кровном родстве с покойным.
В православии считается, что христианина должен омывать христианин, у последователей иудаизма этим занимается Хевра Кадиша, в котором состоят исключительно мужчины. В то же время большая часть исламских богословов и учёных придерживаются того мнения, что омывающий не обязательно должен быть мусульманином.
Мыло после омывания покойника: как на руси им лечили алкоголизм
Традиция омовения покойника в разных культурах
Процедура похорон определяется культурой усопшего. Правила исполнения ритуалов уникальны, действия несут глубокий смысл.
Ислам предлагает многократное обмывание с применением специальных составов, благовоний. Тело мусульманина тщательно очищают от грязи. Купание совершается при условии наличия останков тела. Причина для отказа от стандартной процедуры – возможное повреждение изувеченных останков покойного напором воды.
Буддизм не устанавливает строгих принципов. Определяет неизбежность обряда. Мыть буддиста следует на основании верований этнической группы.
Православие предлагает обмывание с дальнейшим переодеванием. Цель процедуры заключается в подготовлении умершего христианина к отпеванию, преданию земле.
Традиции посмертного омовения отличаются в зависимости от региона, страны. Общей выступает тенденция отказа от архаичных ритуалов. Обмывание современного покойника расценивается, как помощь умершему для подготовки его тела к последней встрече с живыми людьми. Услугу можно заказать у сотрудников морга.
Можно ли родственникам мыть покойника
Обмывание – обязательный элемент для перехода души в новую жизнь. Помочь усопшему должна семья. Сложившаяся традиция позволяет мыть покойника близким родственникам, друзьям, специально обученным людям. Строгих ограничений не существует.
Рекомендации для обмывания:
Организация похорон, подготовка производятся согласно устоявшимся традициям.
Во избежание конфликтных ситуаций сотрудники ритуальных служб рекомендуют придерживаться обрядов. Основным правилом для завершения процедуры является чистое тело. Если близкий человек не может прийти в себя после кончины, покойник обмывается специально обученными людьми.
Чистота мертвого является важным требованием для проведения похорон по причине веры, гигиены и эстетика. Грязное тело теряет презентабельный вид, издает неприятный запах.
Процесс обусловлен разложением мягких тканей. Во время процессии из останков может вытекать кровь при наличии увечий, инфекции. В таких случаях рекомендуется не открывать крышку гроба.
Верующие родственники приглашают батюшку для прочтения молитв.
Как правильно обмыть в домашних условиях
Современный обряд проводится работниками морга или сотрудниками ритуального агентства. Если организовать процедуру не получается, обмыть покойника дома можно самостоятельно.
Для манипуляции необходимо подготовить помещение в квартире, определенные предметы:
Домашний обряд для православных христиан предполагает алгоритм действий:
Правильное расположение тела на полу, специальной лавке упростит процедуру. Стол или другую поверхность следует застелить клеенкой, впитывающей тканью, положить тело ногами к дверям. Перед лицом можно расположить иконы. Необходимо подвязать челюсть полотенцем.
В помещении могут остаться родственники, которые не принимают участия в обмывании покойника.
Снять старую одежду беспрепятственно с тела иногда не получается. Можно воспользоваться ножницами. В целях гуманности и уважения интимные участки прикрывают тканью.
Обмывание проводится согласно устоявшимся традициям. Следует аккуратно вымыть губкой все участки тела, избегая грубых движений, включая спину покойника.
Мыло и теплая вода помогут оттереть кровь, грязь. Специальную жидкость – формалин применяют для замедления процессов разложения. Некоторые священнослужители советуют применять колодезную воду при обмывании.
Голове необходимо уделить особое внимание. Следует тщательно очистить нос, рот и уши, привести в порядок волосы.
При соблюдении всех правил обмывания тело покойника может сохранить свежесть на протяжении 5 часов. Нужно учитывать температуру воздуха и другие природные условия в день похорон. После процедуры можно осуществить замораживание мягких тканей с помощью холодного спирта. Следует сделать три укола в ягодицы и в шею.
После обмывания тело нужно облачить в подготовленную одежду.
Мужские костюм рекомендуется разрезать на спине, зафиксировав его на покойнике зажимами. Женские вещи одеваются через голову. Обязательна атрибутом считается рубашка. Если родственники решили использовать платье, вещь нужно разрезать сбоку, зафиксировав булавками.
На пожилых людей принято одевать белые перчатки для процедуры прощания. После манипуляций тело укладывают в гроб.
Что делать с мылом после покойника и куда выливать воду
После обмывания остаются вещи, которые нужно утилизировать:
Предметы впитывают энергетику смерти. В древние времена существовал обряд от избавления вещей. Воду после обмывания выливают на угол дома, где ничего не растет. Люди верили, что если наступить на участок земли, здоровый человек примет болезнь.
Кувшин разбивают на части и выбрасывают в овраг. Можно оставить мелкие фрагменты на перекрестке дорог. Ритуал поможет избежать неприятностей, возвращения души покойника в мир живых людей. Мыло, гребень, полотенце и другие предметы следует закопать или сжечь.
Атрибуты, используемые для обмывания, могут применяться для совершения черной магии.
Существуют разные поверья:
Психология не отрицает энергетическую связь между живыми и предметами, которые использовались во время процедуры. Во избежание ночных кошмаров, конфликтных ситуаций с членами семьи специалисты советуют избавиться от всех атрибутов. Запрещается приносить в дом траурные венки после похорон. Применять предметы, используемые при обмывании в качестве оберегов запрещено.
Нужно ли мыть полы, если покойника не заносили домой
Традиционно покойник должен побывать дома перед погребением на кладбище. С точки зрения религии, не заносить труп в жилище является грехом. Светские люди воспринимали процесс, как плохую примету.
После обмывания нужно провести дезинфекцию помещения. С помощью бытовой химии нужно вымыть пол, поверхности, проветрить комнату. Церковь говорит, что уборку можно делать через сорок дней. Отношение неверующих к похоронам предполагает нейтральное отношение к очищению жилища. Психологи советуют не придавать обмыванию и другим ритуалам мистический характер.
Если тело покойника было изувеченным или долго находилось в замкнутом помещении, рекомендуется вызвать клининговую службу для дезинфекции квартиры.
Статья проверена редакцией сайта
Как на руси лечили алкоголизм
Повальное пьянство русских — это миф. Однако определённый процент людей, злоупотребляющих хмельными напитками, на Руси существовал всегда. И именно то, как вели себя с пьяными русские подтверждает, что пьянство было позором.
История пьянства на Руси
Считается, что в дохристианский и раннехристианский период на Руси пили умеренно, поскольку у большинства людей не было доступа к крепким напиткам. Вино привозили из-за моря, оно были слишком дорогими и по карману лишь знати и высшему духовенству. Да и те не спивались, так как вина по греческому обычаю было принято разбавлять водой.
Простой люд употреблял квас, мёд, пиво, брагу и только по особым случаям. Австрийский посол Сигизмунд Герберштейн свидетельствует: «Именитые, либо богатые мужи чтут праздничные дни тем, что по окончании богослужения устрояют пиршества и пьянства, а простой народ большей частью работает, говоря, что праздничать – дело господское».
Между тем Прыжков, давая в книге «История кабаков в России» описание пиров, устроенных в 1148 году новгородским князем Изяславом и в 1152 году киевским князем Вячеславом, упоминает: «Всякое мирское дело непременно начиналось пиром или попойкой, и поэтому в социальной жизни народа напитки имели громадное культурное значение».
К чему же это приводило? Ещё в 1377 году возле реки с «говорящим» названием Пьяна пало в битве с татарами войско князя Ивана Суздальского, приходившегося родичем Дмитрию Донскому.
Воины превратились в легкую добычу для врагов, поскольку вместо подготовки к бою предались «веселию и бражничеству». То же самое произошло и во время битвы при Суздале.
Потерявшая после выпивки бдительность дружина московского князя Василия II была разбита, а сам князь попал в плен.
Кстати, уже тогда существовало средство под названием «похмелье». Оно представляло собой жирную и острую похлебку с большим количеством соленых огурцов и по вкусу напоминало рассольник.
Вместе с тем пьянство не было распространенным явлением. Люди, страдающие этим пороком, подвергались общественному осуждению.
Допетровская эпоха
В 1474 году, при Иване III, впервые была сделана попытка навести хоть какой-то порядок в алкогольной сфере. Царь запретил свободно варить мёд и пиво, а также употреблять хмельные напитки в иные дни, кроме праздников.
Василий III, в свою очередь, выстроил в Москве посад под названием Налейки. Там можно было баловаться хмельными напитками когда угодно и сколько угодно, но это касалось только иноземцев. Русских туда не пускали.
В 1552 году по указу Ивана Грозного в столице открыли первый «царев кабак», где подавали «зелено вино». Простые люди могли только покупать его в кабаках, чтобы средства шли в казну, тогда как аристократии и приближенным царя разрешалось производить и потреблять спиртное дома. Между прочим, царским опричникам в кабаках подавали водку, а все остальные вынуждены были довольствоваться вином.
При этом за появление в общественных местах в нетрезвом виде пьяниц (на Руси их звали «питухами») сажали в так называемую «бражную» тюрьму. Там их держали, пока они не трезвели. Если человека задерживали за пьянство вторично, его подвергали битью батогами. В третий раз – били уже кнутом и приговаривали к тюремному заключению.
Если же нарушитель задерживался за пьянство неоднократно, то его могли посадить в бочку со спиртным. Содержимое её состояло из продуктов брожения и перегонки и было таким крепким, что несчастный буквально мариновался заживо. Иногда плоть отделялась от костей и человек погибал страшной смертью.
Патриарх Никон ввёл запрет на спиртное в монастырях, если кто-то нарушал это табу, его могли лишить духовного сана и сослать куда-нибудь в отдаленную обитель, а в храмах стали читаться проповеди против пьянства.
Если человек умирал от пьянства, его хоронили вне пределов кладбища, обычно у перекрестков, в назидание другим.
В правление царя Алексея Михайловича Тишайшего питейные заведения вынесли за городские границы, да и количество их уменьшилось.
При этом спиртное стало стоить втрое дороже, и одному человеку запрещалось отпускать более одной чарки (это около 150 граммов).
Если же кого-то уличали в подпольном производстве и продаже алкогольных напитков, то ему грозило тюремное заключение вкупе с конфискацией имущества. Также запрещалось продавать спиртное в постные дни, религиозные праздники и определенные дни недели.
При Петре I политика по отношению к пьянству была двоякой. С одной стороны, царь регулярно устраивал «ассамблеи», где спиртное подавалось в довольно приличных количествах. С другой – подданные, злоупотреблявшие спиртными напитками, при нём подвергались довольно суровому наказанию: им на грудь вешали медаль «За пьянство» весом до 12 килограммов.
Как «лечили» пьяниц
В средневековых травниках встречается множество рецептов от пьянства. Например, рекомендации добавлять в спиртное порошок из толченых клопов, слизь жаб и лягушек, конский навоз и даже трупных червей.
Относительно близким к медицине можно считать такой метод. На больного алкоголизмом напускали пчел, которые его вовсю жалили, а потом подносили стопку. Это вызывало подобие анафилактического шока, и человек уже боялся пить, чтобы не умереть.
Если к представителям высших слоёв общества ещё относились снисходительно (например, во время застолий к перебравшим спиртного приставлялись специальные люди, выводившие их «проветриться» и облегчить желудок), то для простых крестьян или ремесленников возлияния могли закончиться плачевно – в лучшем случае насильственным «лечением», а в худшем — плетями, тюрьмой, а то и смертью.
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Рецепт народного скраба для кишечника! Известно, что для избавления от многих заболеваний дост.
—Рубрики
—Приложения
—Новости
—Ссылки
—Музыка
—неизвестно
—Музыкальный плеер
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
КАК В СТАРИНУ ЛЕЧИЛИ АЛКОГОЛИЗМ
Рецепт из старины.Как лечить алкоголизм
Привычного пьяницу надо поместить в особую комнату, иметь за ним надзор, чтобы никто не мог принести ему водки.
Поутру, когда он встанет и потребует своего привычного напитка – водки, то дать ему в сосуд, к которому он привычен, одну часть водки, разведённую тремя частями воды. Позволить ему пить это, сколько бы он не захотел.
Если пожелает он чаю или кофе, то подать ему их с добавлением третей части водки, если захочет есть: щей, супа, то также прибавлять к ним третью часть водки, а если потребует твёрдой, сухой пищи: хлеба, огурцов, мяса, то обмакивать их в водку, и всегда, как можно поспешнее, подавать ему просимое. Словом, давать ему всё, чего он не запросит, но только непременно прибавлять к жидкостям водку, а твёрдую пищу обмакивать в водку.
Через два, три дня ещё мало оказывается в нём перемен, и только он бывает, как говорится, сыт и пьян и начинает больше спать; а чем больше спит, тем скорее протрезвляется и больше чувствует голод, нежели жажду. Таким образом, начиная больше есть, он меньше употребляет водки и продолжительнее спит.
Через пять дней этого лечения, больной начинает получать отвращение от запаха и вкуса водочного, и просит уже пить чистой воды или чая, равно и пищу без водки; но все ещё надобно давать как пищу, так и питьё с водкой.
С этого времени водки прибавлять в самом малом количестве, и более для запаха, нежели для вкуса, и доводить больного до того, чтобы он совершенно получил отвращение от водки.
После чего он делается весёлым, начинает совеститься приходящих к нему, и совсем оставляет свою привычку.
Галерея Периодических Изданий и Артефактов «Тайные Знания»
Цитата дня
«Одержание происходит, лишь когда доступ открыт. Мало того, до одержания уже зло шепчет и подготовляет слабый дух. У нуждающихся во зле появляются и привлеченные ими сущности. Карма одержимых тяжка! »
Новые темы
Правила сайта
КАК НА РУСИ АЛКОГОЛИЗМ ЛЕЧИЛИ
Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ » 26 июл 2014, 15:02
Алкоголизм считается исконно русской проблемой, однако это мнение несколько ошибочно. Пьянство не менее распространено и в других странах мира. Боролись с этой бедой по-разному. В Спарте спаивали рабов, а затем выставляли их на всеобщее обозрение с тем расчетом, чтобы вызвать отвращение у публики.
Во Франции в 16 веке алкоголиков приговаривали к тюремному заключению, а в самых безнадёжных случаях – изгоняли из страны, предварительно отрезав уши. В России при Петре первом пьяницам на шею вешали 10–ти килограммовые медали «За пьянство».
В старые времена жёны и матери пьющих людей частенько обращались к знахаркам, которые использовали заговоры от пьянства для лечения алкоголизма. Эти заговоры и молитвы сохранились до наших дней.
Старорусские заговоры от пьянства
На убывающую луну, в пятницу следует купить замок. Это необходимо сделать до полудня. Затем нужно подождать, когда пьющий человек не оставит в своей рюмке хотя бы несколько капель спиртного. Этот остаток выливают в скважину замка со словами:
« Ты (имя) распутник, пьяница. Как закрыт этот замок, так тебе чтобы всегда двери пивных были закрыты.
Заговоры от пьянства – как на Руси алкоголизм лечили
Алкоголизм считается исконно русской проблемой, однако это мнение несколько ошибочно. Пьянство не менее распространено и в других странах мира. Боролись с этой бедой по-разному. В Спарте спаивали рабов, а затем выставляли их на всеобщее обозрение с тем расчетом, чтобы вызвать отвращение у публики.
Во Франции в 16 веке алкоголиков приговаривали к тюремному заключению, а в самых безнадёжных случаях – изгоняли из страны, предварительно отрезав уши.
В России при Петре первом пьяницам на шею вешали 10–ти килограммовые медали «За пьянство».
В старые времена жёны и матери пьющих людей частенько обращались к знахаркам, которые использовали заговоры от пьянства для лечения алкоголизма. Эти заговоры и молитвы сохранились до наших дней.
Старорусские заговоры от пьянства
На убывающую луну, в пятницу следует купить замок. Это необходимо сделать до полудня. Затем нужно подождать, когда пьющий человек не оставит в своей рюмке хотя бы несколько капель спиртного. Этот остаток выливают в скважину замка со словами: «Ты (имя человека) распутник, пьяница. Как закрыт этот замок, так тебе чтобы всегда двери пивных были закрыты. Аминь».
Замок затем закрывают на два оборота и прячут в укромное место.
Ещё один заговор от пьянства
Для начала следует приготовить «живую воду». Для этого рано утром нужно взять родниковой воды и выставить её на окно, чтобы напиталась свежим воздухом и солнечным светом. Затем её заряжают энергетически, для чего над водой читают заговоры и молитвы. После следует дать выпить эту воду пьющему человеку – неважно, просто так, или подмешать её в чай, кофе.
Предварительно читают на воду следующий заговор от пьянства:
«Вино и хмель, выйдите на воду быструю с раба Божия (имя). Вино и хмель, пойдите на ветра буйные, на воду живую. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Заговоры и молитвы от винопития
Читать этот заговор следует только на ущербную луну. Чтобы всё получилось необходимо, чтобы небо было ясным – не должно быть дождя, снега или туч. Читают следующий заговор от пьянства глядя на луну:
«Ясный месяц, на том свете ты бывал? Покойников пьяных видал? Так чтобы и раб божий (имя) зелена – вина не пил, чтобы пьяным не ходил. Как мертвецы на том свете спокойно спят и по вину не скорбят, так чтобы раб (имя) по вину не горевал, в чашу его не наливал. Отныне и во веки веков. Аминь».
Из похмельного омута вытащат… раки!
Принцип действия такого «лекарства» очень прост – пьющего человека начинает сильно рвать. И если в первый – второй раз это не производит на него особого впечатления, то после пятой (шестой, а может и десятой) попытки выпить у него развивается устойчивая неприязнь к любому спиртному. ВАЖНО! Перед применением этого средства посоветуйтесь с лечащим врачом. У больного может быть индивидуальная непереносимость.
По щучьему велению…
Отучить от спиртного можно следующим образом – взять живую щуку и поместить её в литровую банку. Банку заливают водкой. Затем её закрывают плотной крышкой и дают смеси настояться в течение семи дней в тёмном и прохладном месте (но исключите балкон или холодильник).
Через неделю получившуюся «настойку» нужно процедить через марлю (пять – шесть раз). Смесь разливают в бутылки, которые оставляют в тех местах, где пьяница сможет их найти. Обычно это средство вызывает очень стойкое отвращение к спиртному.
P.S. Чтобы добиться лучшего результата знахари рекомендуют сочетать заговоры и молитвы с природными средствами. Гораздо проще лечить больного в том случае, если он сам готов лечиться. Например, можно предложить пьющему человеку чай из полыни.
Чайную ложку измельчённой полыни заваривают двумя стаканами кипятка. Отвар настоять 20 мин, процедить, принимать по четверти стакана за 30 мин перед едой, 3 раза в день.
Можно также прочитать на воду, которой будете заваривать чай, описанные выше заговоры от пьянства.
Крестьянин и тинейджер
Так мучил зуд в ногах, что Панюков почти не спал всю ночь. В пять утра встал, подоил корову, выгнал ее пастись на пустошь за дорогой. На утреннем июньском холоде зуд утих, и Панюков вернулся в дом, досыпать.
Сон был неглубокий и неясный, весь из рыхлых заплат, из бахромы, из коридоров и щелей; в коридоры вошел дождь, зашелестел о том, что где-то рядом есть и жизнь, которая не снится, и что пора к ней возвращаться, но сон туда не отпускал.
Дождь загудел, завыл; бил дробью в кровлю, в окна, и разбудил наполовину, но просыпаться не хотелось. Тогда ударил по стеклу кулак, опять ударил и опять, потом заколотил изо всех сил, грозя разбить стекло, – тут уж пришлось открыть глаза.
Кулак не унимался, бил и бил в окно. И дождь не унимался.
– Сейчас, ты, ах ты, гад, да погоди ты… – Панюков сел на постели, свесил ноги к полу, вдел их не глядя в валенки. Встал, подошел к окну. Стекло вздыхало, оплывая потоками и пузырями. В них плавало и лопалось лицо, вроде знакомое. Панюков вышел в сени и отпер дверь. Гость был уже на крыльце, и Панюков узнал его. Рашит-электрик из администрации. Панюков не стал здороваться, только сказал:
– Вставай, зовет. Письмо к тебе пришло ему в компьютер. Надо тебе ехать срочно и внимательно читать.
– Зачем мне ехать? Ты так скажи.
– А я не знаю, чего там. Сказал, нельзя мне знать; какое-то секретное письмо. Он-то читал, но оно только для тебя.
– В записке написать, о чем письмо, он что, не мог? Ты подсказать ему не мог?
– Я не в Селихново сейчас. Я – в Котицы. Сумеева просила заменить ей пробки на предохранители.
– Намекал он! – не удержался Панюков. – И ничего ты ему не намекал, не надо врать.
Рашит побрезговал ответить. Не прощаясь повернулся и сошел с крыльца.
Панюков глядел ему вслед, в его укрытую брезентом спину. Брезент был черен от воды. Одним ударом каблука Рашит завел свой мотоцикл, устроился в седле и покатил, разбрызгивая глину, вдоль поваленного штакетника. Панюков шагнул на крыльцо и огляделся. Дождь лил, казалось, отовсюду. За его бурой пеленой был еле виден неподвижный силуэт коровы.
Он провозился по хозяйству до одиннадцати утра в напрасном ожидании, что, может, вдруг и распогодится, и опоздал к автобусу. По сухой дороге он точно бы успел, а тут пришлось скользить и вязнуть в жидкой глине – он лишь тогда взобрался на асфальт по шлаку насыпи, когда «Икарус» на Пытавино пронесся мимо остановки.
Кричать и махать ему вслед не было толку, но Панюков и покричал, и помахал – для того лишь, чтобы избыть досаду. Автобус в коконе упругой водяной пыли скрылся вдали за поворотом, звук его стих, и Панюков смолк. Настала тишина, наполненная шумом дождя.
И ничего не оставалось, как идти сквозь дождь двенадцать километров по шоссе.
Идти по асфальту было легко, дождь колотил по плащ-палатке бодро, даже уютно, но с полдороги Панюкова вновь начал донимать зуд в ногах.
«Вот бес меня понес, – зло думал Панюков и тут же утешал себя: – Зато зайду в амбулаторию; фельдшер посмотрит, что там; может, и помажет чем».
Зуд поднимался жаркими волнами до колен и опускался жгуче к пяткам; сильно хотелось снять сапоги, стянуть носки, пойти босым по мокрому асфальту, но Панюков на это не решился: кожу размочишь – после будет хуже.
Чтобы забыть о зуде, он свою злость всю обратил на Вову, а что письмо пришло от Вовы, в том он не сомневался. Ему никто не мог писать, кроме Вовы.
И это было очень похоже на Вову: отправить свои секретные новости на единственный в округе компьютер главы селихновской администрации, вместо того чтобы изложить их на бумаге и по-человечески послать в конверте.
Письмо привез бы прямо на дом почтальон Гудалов; не надо было бы переться на больных ногах двенадцать километров под дождем, да что за дело Вове в его Москве до этих пустяков.
Они оба ходили в селихновскую школу, когда еще была селихновская школа, вернее Панюков – ходил, а Вова в ней почти не появлялся. Вова был младше Панюкова на два класса. Он был из самого Селихнова, из трехэтажки, а его бабка Зина жила в Сагачах, в соседней с Панюковыми избе.
У родителей Вовы были меж собой тяжелые, пьяные нелады, и Вова был ими заброшен; он жил у бабки в Сагачах и все свое время проводил с Панюковым. Панюков жил с матерью. Она Вову любила и подкармливала. Вова тогда стал Панюкову как младший брат. Когда мать Панюкова умерла, Вова плакал по ней, как никогда не заплачет по родной.
Случилось это в восемьдесят третьем, за месяц до ухода Панюкова на войну.
1
Куда деть мыло после покойника?
Перейти на полную версию форума
ВикторриЯ Пожалуй, посижу с вами Сообщений: 60 Зарегистрирован: Nov 2015 Рейтинг: 5 |
| |
10-03-2016 01:52 PM |
Зязя Команда форума. Ведьма Сообщений: 3,932 Зарегистрирован: Mar 2012 Рейтинг: 383 |
|