Кому можно отдать КПК Моргана и КПК основателя Долга? Лидерам Долга или Свободы, или продать торговцу Сычу, по желанию.
Где находятся ключи А и Б от ящика с баллоном с газом на мосту? Где сам ящик? Сам ящик в кузове одного из двух грузовиков, не заметить невозможно. Ключ А находится в самом последнем УАЗике, который намного отстал от основной колонны. Ключ Б в УАЗике в голове колонны, который свалился вниз с моста, в пролом.
Где взять Винтарь? Например, на крыше одного из зданий в Сгоревшем хуторе (тайник).
Как открыть кодовую дверь в «Железном лесу»? Карту допуска даст по сюжету Кардан. См. дальше «- Припять.» вопрос «Что делать гауссовкой?».
Как выполнить квест на Градирне? Квест на Градирне выполняется с помощью детектора Сварог. Нужно просто подойти в указанную точку с этим детектором и немного подождать, после чего обыскать появившиеся трупы Долговцев.
Где взять детектор Сварог? Этот детектор дается в награду за квест про три Велеса у Сыча.
Где находятся «добрые» Монолитовцы? Они находятся на локации Юпитер, сидят у костра севернее от склада контейнеров.
Где взять КПК основателя Долга? С одного из трупов, вывалившихся из пространственной аномалии в квесте на Градирне.
Где взять костюм с замкнутой системой дыхания? Заказать у Шустрого за 30 000 руб. Или же купить у Гавайца за 25 000 руб.
Как открыть кодовую дверь в военной части на локации Юпитер? (вторая точка эвакуации) В одном из зданий на столе найдите документы Соколова. В них есть нужный код.
Где находится «первый отдел» и схема путепровода Припять-1? В отдельном здании на юго-востоке комплекса Юпитер. Если вдруг не найдете сами, то после разблокировки черного ящика со скат-1 появится квест «В Припять», и на карте появится явная отметка, где лежат документы.
Что делать с гауссовкой? Принесите её Кардану на «Затоне». дальше узнаете.
Где взять красную карточку доступа для лаборатории X8? Снять с трупа «представителя заказчика» на встрече наемников и этого «представителя» в соответствующем квесте. Квест можно взять, если после квеста с гауссовкой поговорить сначала с Гариком, а потом с полковником Ковальским.
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:26 | Сообщение # 1
Искатель Вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым Вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов. Сталкеры, стали лучше к Вам относится. Бандиты будут преследовать Вас во время вылазок в Зону. Условия: Hайти все виды артефактов в Зоне. Награда: повышатся репутация у сталкеров на 200, бандиты симуляционно больше преследуют игрока.
Научный сотрудник Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам как к своему. Разглядев в Вас ценного помощника, профессор Герман предлагает Вам медикаменты и оборудование, предназначенные только для персонала бункера, по себестоимости. Новиков настолько к Вам привык, что, делая модификации, требует оплату только за расходные материалы. Условия: Bыполнить для ученых хотя бы 4 из 8 квестов: 1. Принести ученым Оазис. 2. Принести ученым артефакт из туннеля, генерирующий переменное пси-поле. 3. Исследовать аномальную активность в районе градирни улучшенным детектором. 4. Передать Герману документы с завода Юпитер по последним разработкам и ПДА Черного. 5. Установить для ученых сканеры в аномалиях (достаточно трех для выполнения этого условия). 6. Исследовать аномалии вместе с исследовательской группой сталкеров. 7. Принести ученым аномальное растение. 8. Проверить гипотезу Озерского. Награда: Новиков делает апгрейды на 25% дешевле. Герман начинает продавать анабиотики, разные таблетки, детекторы. Снижение цены на медикаменты связано не с ачивкой, а с выполнением квестов для ученых. За три квеста скидка 25%, за шесть – 40%.
Первооткрыватель Что бы новое не появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, еще не изучёные аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны. Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик. Условия: 1. Принести измененный штурвал с земснаряда Бороде. 2. Принести ученым артефакт из туннеля, генерирующий переменное пси-поле. 3. Принести ученым аномальное растение. Награда:
Свой парень Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы приобрели популярность среди сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске». Сталкеры стали лучше к Вам относится. По просьбе сталкеров, торговец Сыч сделал для Вас скидку. Борода предлагает Вам лучшие цены за артефакты. Условия: 1. Принести артефакт Компас Бороде. 2. Предупредить сталкеров на «Шевченко» о нападении бандитов и помочь им от них отбиться. Награда: Изменяется ассортимент у Бороды и Сыча, Сыч делает скидку в 10% (если нет достижения «Торговец информацией», иначе 20%).
Лидер Столкнувшись с необходимостью работать в команде, Вы собрали хороший отряд, чем доказали свои лидерские навыки. Ваши лидерские навыки повышают шансы команды на выживание. Условия: Соберите в отряде для похода на Припять Вано, лейтенанта Соколова и лидера бывших монолитовцев Бродягу. Награда:
Дипломат Вы умеете решать проблемы мирным способом. Не обязательно применять силу, если все можно решить переговорами. Тем не менее, Вам стоит остерегаться тех, кто сначала стреляет, а потом спрашивает. Уважая Ваше умение договариваться, «Свобода», «Долг», вольные сталкеры и даже бандиты стали лучше к Вам относится. Условия: 1. Бескровно решить проблему Вано. 2. Бескровно решить квест с Митяем. Награда: увеличивается репутация ГГ у бандитов, сталкеров, Долга и Свободы на 200.
Мастер боевых систем Теперь у Кардана есть наборы инструментов на любой случай. Это позволит ему делать недоступные до этого улучшения. Условия: Принести все три комплекта инструментов Кардану. Награда: Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.
Мастер высоких технологий Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными модификациями. Условия: Принести все три комплекта инструментов Азоту. Награда: начинает устанавливать на шлем инфракрасный сканер, который позволяет фиксировать находящихся поблизости людей.
Опытный сталкер У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойденных Вашим вниманием. Вы побывали практически во всех местных аномалиях. Накопленный опыт позволяет Вам чаще находить редкие артефакты. Условия: Побывать в 18 аномалиях. Награда: Повышается вероятность нахождения некоторых артефактов в аномалиях.
КПК Шутника, КПК Баржи(Карта Затон) – Квест Кардана, вернуть технику. Баржу находим в Подземных ходах с огненными аномалиями, рядом с наземным путепроводом, заодно снимаем прокаченный комбез «Заря». Шутник находится рядышком с аномалией Соснодуб. Отдать Кардану.
КПК Ноя (Карта Затон) – Убив Ноя, завладеваем не только его КПК, но и двумя артефактами Компас, но будьте внимательны, Ной, ключевой персонаж, он показывает телепорт, как добраться на плато, к упавшему вертолету.
КПК Генерала Ткаченко (Карта Юпитер) – Локация Градирня. Квест ученых по изучению аномалий. Условия – иметь улучшенный детектор «Сварог». Выполнение – встаете на нижний пандус бетонного основания и начинаете сканирование, из пространственной аномалии выпадают труппы долговцев, снимаем КПК. Покупает – лидер Долга, Свободы, Сыч.
КПК Черного (Карта Юпитер) – В Административном корпусе завода Юпитер, квест ученых по поиску документов. Снять с убитого наемника. Покупают – ученые вместе с документами из Административного корпуса.
КПК Барчука – В здании, где находится Лаборатория Х8. Снимается с трупа наёмника. Покупает – Сыч.
Докуметация по изделию 62 (Карта Затон) находим по квесту Кардана в испытательном цеху, локация Железный лес. Не продается.
Внутреннее распоряжение 423 (3 экз.), приказ 562 (Карта Затон) – Квест по уничтожению кровососов, наколку дает Сыч за 2000 тугриков, место документов – мост Преображенского, там же два ключа, А и Б в двух УАЗиках (один в начале моста, второй под мостом в конце), баллон с газом в ящике грузовика. Покупает – Сыч
Административные документы (Карта Юпитер) – Документы находятся в Административном корпусе завода Юпитер, охраняют Наемники. Наемников убиваем, документы забираем, не забывая проверять все комнаты. Покупают ученые + КПК Черного. Возможен вариант покупки Сычом
График поставок, Тетрадный лист, Папка с приказом (Локация Юпитер) – Находим там же на территории завода Юпитер, рядом с Административным корпусом и в корпусе с переходом, не забываем осматривать все комнаты, полки и стеллажи. Покупают – лидеры Долга/Свободы, Сыч. Сыч платит чуть больше.
Схема путепровода, Журнал дежурной смены, Бумаги с записями (Карта Юпитер) – Завод Юпитер. Один из документов находим в Первом отделе, остальные два в центральном корпусе завода, где транспортный шлюз и вертолет. Покупает(забирает) – Азот
Тетрадь с записью об эксперименте, Инструкция к изделию 62, Доклад об исследовании образцов, Распоряжение о переводе, «Излучатель Радуга» основные ТТХ, Документы об исследованиях (Лаборатория Х8) – Итого 6 штук, находятся в Лаборатории. Тщательно обыскиваем от низа до верха. ( на столе где электрошар, на полках где компы, около круглой двери с двумя чанами, в столовой и на третьем этаже) Если вы принесете эти документы Герману, то он скопируют и заплатит вам
Записка Призраку, записка Стрелку, записка Клыку (Карта Юпитер) – Локация – Цементный завод, северный туннель, с правой стороны в ящике Локация – Карьер, огромный комплекс, с фрезой, попасть, только с дерева Локация – завод Юпитер, рядом с корпусом Первого отдела, многоуровневая конструкция, на самом дне пандуса, выступ трубы. Покупают – Сыч или Стрелок. Стрелок хорошо отблагодарит.
* В зависимости от того, кому вы будете отдавать документы, инфу и КПК, с теми у вас будут самые хорошие отношения, скидки и Достижения.
Другие часто задаваемые вопросы:
Карта Затон – Для грубой обработки – находятся на локации Лесопилка, где кончается трубопровод и с кучей зомби, от ворот первый дом справа на чердаке. Для тонкой обработки – находятся на локации Цеха подстанции, внутри кучка голодных наемов, инструменты в самом конце, на ящике во дворе.
Карта Юпитер – Для грубой обработки – в вагоне около моста, там где летает аномалия, входить с хвоста вагона Для тонкой обработки – территория завода Юпитер, входить со стороны вертолетных площадок, на втором этаже здания с кучей аномалий электра, в самом конце в шкафу
Карта Припять – Для калибровки – подвал Универмага и Старый КБО, каждый комплект отдаем технику с Затона и Юпитера, взамен, получаем Достижения и возможность хорошего апгрейда
*Не забываем техника ученых Новикова, если выполнили много квестов за ученых, то есть возможность установить хороший апгрейд на броню
Сам вход найти довольно легко, выходите с Янова, идете по железке в сторону моста, проходите, поезд с аномалией до полустанка, от него поворачиваете налево, это и есть вход. Будьте внимательны, внутри будут зомби и тушканы, через систему труб, попадаем в коридор, затем в помещение с колоннами. У многих возникают трудности по прохождению этой части. Наберитесь терпения, в этом помещении находится телепорт, что бы его открыть потребуется энное количество раз пройти снова и снова. Между колоннами будут открываться подсказки в виде звездной пелены, и пока они все не появятся, то вы не сможете пройти, некоторым правда везет и без подсказки.
Эти артефакты находятся на верхушке аномалий. В аномалии Коготь нужно подняться по выступу на самый верх и перепрыгнуть в пещеру, в аномалии Соснодуб, залезть по ответвлениям до верхушки
Один Велес вы получите на Затоне за выполненный квест, второй можно найти в тайнике в Копачях (тайник в кабине эсковатора), третий можно будет купить у Сыча 2000 тугриков(появляется в продаже после ряда квестов) При удачных раскладах, можно и не покупать, если убьёте зомби-Мастера на Юпитере
Сорока, он же Флинт, обитает на станции Янов
Обходите с обратной стороны и залезаете на цистерну, аккуратно перепрыгиваете на забор и доходите до ближайшей постройки, оттуда перепрыгиваете на здание бензоколонки.
Легче всего проходить вплотную к бетонной стене слева или к колючей проволоке справа.
Оптимальный вариант, вернуться на Юпитер и продать инфу ученым, покупают с удовольствием
Чаще сохраняйтесь и переигрывайте, от этого зависит концовка игры
Зулус находится во внутреннем дворике школы, при приближении к нему, сработает скрипт, дальше по сюжету разберётесь. При удачном исходе, получите в подарок модернизированный пулемёт Зулуса
NIGHT_WOLF
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 15:27 | Сообщение # 2
Не могу пройти на вертолетную площадку, к вертолету, поле заминировано, что делать? Надо идти по вешкам( палки натыканы с права) от одной к другой по очереди. Всё пройдёт. и это тоже.
Чернобай
Дата: Пятница, 19.02.2010, 11:41 | Сообщение # 4
сам долго проходил. Метод бросания болтов, не очень впечатлил. Берешь аптчеки и на пролом маленькими шашками, прошел F5 прошел F5 Периодически конечно будешь попадать и на мины, но через несколько сейвов будешь у цели, назад будеп намного проще
Эцио
Дата: Четверг, 01.04.2010, 14:18 | Сообщение # 5
Кстати,абсолютно все достижения получит невозможно!
azamat3722
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:12 | Сообщение # 6
Можно толька осторожна. А то ходить нечем будет!
Добавлено (18.04.2010, 23:12) ——————————————— Самая фишка когда вертушку осмотриш,минное поле тебе мутанты помогут местами разменировать.Твари безмозглые подорвутся на поле! azamat3722
Counter
Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:21 | Сообщение # 7
Если не ошибаюсь, в игре нет такого Наёмника с кличкой «Хрюн»
Hemul10491
Дата: Четверг, 03.06.2010, 08:57 | Сообщение # 8
Есть способ гораздо более безболезненный, чем все, описанные здесь: нужно присмотреться к текстуре земли на минполе. Участки с минами имеют цвет более тёмный, чем окружающая их земля. Особенно это заметно на асфальтированной дороге, ведущей к вертолётной площадке. P.S. Я играл на низких настройках, так что за универсальность способа не ручаюсь. Кто не слишком мнит о себе, тот лучше, чем он сам думает. Гёте
dedEremin
Дата: Среда, 09.06.2010, 01:45 | Сообщение # 9
е могу пройти на вертолетную площадку, к вертолету, поле заминировано, что делать? Надо идти по вешкам( палки натыканы с права) от одной к другой по очереди.
dedEremin бери болтики и швыряй вперед!,если оно не клацнуло иди прямо по траэктории болта,если клоцнуло-кидай в другую сторону и у тя все выйдет!
s-t-r-e-l-o-k
Дата: Пятница, 23.07.2010, 11:22 | Сообщение # 11
А как достать рюкзак на древе? можт не там ищу.. там сказанно на дереве, но его там нет
Bloha
Дата: Среда, 01.09.2010, 14:48 | Сообщение # 13
Есть способ гораздо более безболезненный, чем все, описанные здесь: нужно присмотреться к текстуре земли на минполе. Участки с минами имеют цвет более тёмный, чем окружающая их земля. Особенно это заметно на асфальтированной дороге, ведущей к вертолётной площадке. P.S. Я играл на низких настройках, так что за универсальность способа не ручаюсь.
Абсолютно любой исследователь Зоны, неоднократно прошедший знаменитую трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей обожаемой игре дохренища разнообразнейших багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и цвет.
Некоторые баги нас удивляли и раздражали, другие и вовсе вынуждали бороться с желанием навсегда отправить ребенка GSC Games World в далекое эротическое путешествие, и, по совместительству в мусорное ведро.
Но, имеется также и ряд недоработок, что даже сыграло на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его жестокие чернобыльские будние дни, и даже став своего рода оригинальным символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.
Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки «Казаки» чаю.
Как же тогда и батон с колбаской съесть, и в «холодец» при том не сесть? Все проще, чем кажется: бандит у выхода грабит наши деньжонки в процентном соотношении от имеющейся суммы. Для выполнения данного задание отправляйтесь с вакантными для бабла карманами и отжать у вас будет, нечего.
Открытие дверей с помощью оружия
Случай с ограблением Шрама
— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано. — Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся. — Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально! — Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим.
Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения главной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в несчастный подвал на «барахолке», где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.
Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все барахло на землю, накануне спуска в подвал. (Кстати, мелочь предпочтительнее всего заранее потратить на базе «Свободы») И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, труханы.
Если на момент ограбления у вас будет «минусовой» баланс по деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей.
Сахаров и бесконечный артефакт
Наверняка, присутствие лишь образа надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров опять послышалось пресловутое «да-да?» Однако, Сахаров- мужик отдаленный от философии Вааса из Far Cry, и не брезгает многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая болтовня, или выдача награды после квеста.
После благополучного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, впрочем, если закрыть диалог, а затем повторить попытку поболтать со светилом науки, склерозный старикан вторично выдаст наградной артефакт. И так можно повторять до бесконечности.
Ну а на этом конец. Удачной охоты, сталкер! И не забудь консервных банок насобирать