что делать с хейтерами

Что такое «хейт» и как правильно реагировать на хейтеров

Достигнув онлайн-популярности, ждите критики. Рассказываем о способах борьбы с хейтерами на YouTube.

Из статьи вы узнаете:

В интернете любой рискует столкнуться с негативными комментариями. Реакция бывает разной. Можно злиться, игнорировать, спорить. Читайте о правильном общении с хейтерами.

Что такое хейт

Слово «хейтер» английского происхождения. Hater означает «ненавистник» (глагол to hate — ненавидеть). Интернет-хейтерами называют людей, ненавидящих чужое творчество и деятельность. Они всевозможными способами показывают свое презрительное отношение.

YouTube-хейтерство проявляется негативными комментариями или дизлайками под видео. От обычной негативной реакции хейт отличает необъективность, оскорбительный тон. Хейтер пишет обидные комментарии, намеренно провоцирует автора, пытается инициировать ссору. Большое количество хейтеров на канале чревато блокировкой YouTube-аккаунта. Поэтому против хейтеров нужно бороться.

Кто может стать хейтером

Причины ненависти хейтеров различны: личная неприязнь, неприятие чужого успеха, плохое настроение. Чаще всего автор канала не знаком с хейтером. Он становится случайной «жертвой» озлобленного человека.

Зачастую подобные комментарии пишут люди:

Интересно! Норвежский кинорежиссер Kyrre Lien три года путешествовал по миру. Он выявлял причины поведения хейтеров. Поводом стало изучение профилей комментаторов. Большинство из них выглядели нормальными людьми. По итогам путешествия был снят документальный фильм. Сам режиссер сделал следующий вывод: «Многим людям одиноко. Они чувствуют отдаленность общества. Многие из встреченных мною являются бывшими жертвами издевательств. Мы не можем закрывать глаза, если хотим изменить способ общения в интернете. Сейчас важно слушать эти голоса»

Важно уметь отличать хейт от конструктивной критики.

Вот пользователь пишет: «Я мало что понял из видео. Слишком мало полезной информации. Много лишнего». Зритель просто озвучил мнение. Вежливо попросите его подробнее описать свое мнение. Возможно, сможете обнаружить некоторые недостатки, предотвратите будущие ошибки.

Критик объясняет озвученную позицию. Критик искренне пытается улучшить канал. Он занимает сторону автора. Критика не сопровождается необоснованной ненавистью. Вполне нормально спорить со зрителями, имеющими собственное мнение.

Другое дело следующий комментарий: «Какой бред. Ролик вообще нельзя смотреть». Пользователь далек от обсуждаемой тематики. Он скрывает причины высказанного недовольства, пытается оскорбить автора. Это самый настоящий хейтер.

Как противостоять нападкам хейтеров

Допустим, под вашим видеороликом появился отрицательный комментарий. Прежде всего, хочется удалить комментарий, попытаться оправдаться, ответить что-то обидное. Так поступать не стоит.

Удаление негативных отзывов или блокировка недовольных зрителей лишает истинного представления аудитории о творчестве. Когда ролик безобиден, оправдываться глупо. Взаимные оскорбления лишь усугубят проблему.

Мы подготовили несколько рекомендаций по противостоянию хейтерам.

1 Оцените содержание комментария

Появление комментариев показывает заинтересованность видео. Люди вас смотрят, им небезразлична ваша деятельность. Внимательно прочтите мнение пользователя. Объективный комментарий проанализируйте, возьмите из него нужное.

«Изображение нечеткое, дрожит, неудобно смотреть».

Вряд ли нужно обижаться. В будущем уделите больше внимания качеству съемки.

«Здесь необходимо добавить спецэффектов, пригласить крутых специалистов».

Когда физически нельзя реализовать советы, смысла расстраиваться нет. Порой лучшая стратегия — игнорирование комментатора.

что делать с хейтерами. Смотреть фото что делать с хейтерами. Смотреть картинку что делать с хейтерами. Картинка про что делать с хейтерами. Фото что делать с хейтерами Иногда ответ на комментарий излишен

2 Успокойтесь и понаблюдайте за своей реакцией

Избегайте немедленно комментировать отрицательную критику. Бурная реакция на критику — автоматическая психическая реакция. Гнев сужает восприятие, все мысли только про колкий ответ обидчику. Онлайн-общение позволяет обдумать ответ.

Спокойная оценка комментария более объективна. Возможно, отрицательный отзыв содержит некоторую долю истины. А может налицо полная неадекватность комментатора.

Важно! Неофициальный этикет деловой электронной переписки предусматривает ответ по письменному обращению в течение 24 часов. Данное правило применимо для любой онлайн-переписки. Дайте себе сутки, проанализируйте комментарий. Возможно, реакция будет лишней либо можно сформулировать верный вежливый ответ.

что делать с хейтерами. Смотреть фото что делать с хейтерами. Смотреть картинку что делать с хейтерами. Картинка про что делать с хейтерами. Фото что делать с хейтерами Небольшой процент негатива не стоит особого внимания

3 Ответьте без споров

Пишите ответ спокойно. Пытайтесь использовать критику во благо. По мере необходимости просите уточнений. Поблагодарите комментатора, попросите подробно объяснить причину недовольства.

При сомнительной объективности комментария выясните компетенцию комментатора. Попросите уточнить истинный смысл написанного. Например: «Благодарю за внимание. Хочу уточнить, насколько правильно я понял ваше мнение… Буду признателен за детальное объяснение».

Адекватный комментатор аргументирует высказанную позицию. Подобный диалог полезен, поскольку дает обратную связь со зрителями. Когда ответы собеседника представляют оскорбления, спор бесполезен. Лучшей реакцией станет завершение беседы: «Спасибо. Я все понял. Ваше мнение обусловлено какими-то личными мотивами. На них я повлиять не способен. Потому дальнейшее общение представляется бессмысленным».

Совет! YouTube позволяет блокировать пользователей канала. Однако используйте функцию при крайней необходимости. При всей негативности хейтеры повышают количество просмотров, увеличивают вовлеченность аудитории. Блокируйте пользователей лишь за категорически неуместное поведение: мат, непристойные выражения, непрекращающиеся оскорбления.

что делать с хейтерами. Смотреть фото что делать с хейтерами. Смотреть картинку что делать с хейтерами. Картинка про что делать с хейтерами. Фото что делать с хейтерами Настройки отключают комментарии для видео и лишают обратной связи

Как избежать появления хейтеров

Никак. Хейтеры — неотъемлемый признак популярности. Объектом хейтерских нападок всегда выступает известная и яркая личность. Никто не будет обсуждать жизнь малоизвестной особы. Для противостояния хейтерам можно прекратить деятельность либо научиться правильно реагировать.

Отвечая хейтерам, помните главное:

Важно! Помните о правиле 30 %. Книга Джеймса Алтухера «Choose Yourself» включает историю критики фотографий полуобнаженных женщин. Одна из женщин на фото сказала Джеймсу: «Не важны ваши деятельность и положение. Ваша аудитория всегда делится на три части. 30 % любят вас, 30 % ненавидят, 30 % просто уйдут. Держитесь любящих вас людей, игнорируйте остальных»

При общении с хейтерами главное — разум. Эмоции здесь вредны. Ни к чему начинать длительную переписку и пытаться выяснять причины негатива. Для определения наличия/отсутствия хейта ответьте на отрицательный комментарий единожды. Далее беседа становится конструктивным диалогом либо должна закончиться.

Негативные комментарии по поводу публичной личности будут обязательно. Реакция относительно негатива определяет онлайн-образ. Только вы решаете — будете вы выглядеть неуравновешенной скандальной особой или здравомыслящей личностью.

Если хейтеры вас не пугают, популяризовать канал YouTube поможет Webartex. Рекламируйте свой канал через других видеоблогеров и расширяйте охват аудитории.

Источник

Жизнь без ненависти: 10 простых способов победить хейтеров

Елена Щур

В своей жизни человек нередко сталкивается с агрессией, необъяснимыми нападками, критикой и ненавистью со стороны как незнакомых людей, так и близких друзей и даже родственников. Если реагировать на все это, можно загубить свою жизнь, считает Джеймс Альтушер, известный американский трейдер, инвестор, предприниматель и писатель, автор множества книг по саморазвитию и личностному росту. T&P перевели статью из его блога о том, как поступать с теми, кто вас терпеть не может.

Заставить незнакомых людей ненавидеть себя очень просто: достаточно иметь собственное мнение, быть креативным и быть собой. Вашим ненавистником может стать кто угодно: родственник, друг, коллега, учитель, начальник или просто посторонний человек на улице или в Интернете. Бывшие друзья могут неожиданно стать врагами. Необходимо знать, что делать в таких ситуациях. Большинство ненавистников невидимы, анонимны, они пытаются залезть к вам в голову, потому что у них такой своеобразный метод общения.

Пример: кто-то недавно оставил отзыв на мою аудиокнигу.

«Это просто ужасно… автор больше никогда не должен читать вслух собственные книги. У него ленивая, мычащая манера речи, поэтому очень сложно поверить в то, что он говорит. В его голосе как будто нет интереса, словно ему в тягость передавать эти ценные ростки знания нам, бедным несчастным слушателям».

Я не охочусь за комплиментами. Некоторым нравится моя аудиокнига, некоторым нет. Как-то в школе, в 7 классе, мы читали вслух одну книгу, и когда очередь дошла до меня, одна девочка сказала: «О нет! Только не его голос…» Может, это она оставила отзыв? Чем бы мы ни занимались в жизни, одни будут нас ненавидеть, другие смеяться или сплетничать, третьи нападать со спины, кто-то будет отбирать деньги или пытаться разрушить нашу репутацию, кто-то угрожать, дразнить или запугивать.

Поэтому слушайте: существуют правила, которые помогают побеждать ненавистников, анонимных, виртуальных и реальных, среди коллег, родственников и тех, кого вы любите.

Это сложно. У меня не всегда получается, но я постепенно совершенствуюсь. И когда мне это удается следовать этим правилам, результаты в жизни улучшаются. Надеюсь, у вас тоже получится.

что делать с хейтерами. Смотреть фото что делать с хейтерами. Смотреть картинку что делать с хейтерами. Картинка про что делать с хейтерами. Фото что делать с хейтерами

Проблема в самом ненавистнике

Это немного избито, но это так. За любой злостью стоит страх.

Тот, кто ненавидит, одновременно чего-то боится. Это не значит, что вы должны сказать: «Бедняжка, он просто боится». Но стоит для себя отметить этот факт.

Например, в вышеприведенном примере женщина, написавшая отзыв, говорила «бедные несчастные слушатели». Возможно, она боится оказаться бедной и несчастной, поэтому ей отовсюду слышатся эти слова. Это ее жизненная проблема.

Часто люди говорят: «Не волнуйся, они просто завидуют». Возможно. А может и нет. Мы не можем прочитать их мысли. Не мое дело, почему кто-то обо мне того или иного мнения.

Но в жизни этих людей происходит что-то, что вызывает страх. И этот страх выражается в агрессии по отношению к вам. Они проецируют собственный страх на вас. На короткое время вы превращаетесь в монстра, который сидел у них внутри. Злоба — это просто выпущенный наружу страх.

что делать с хейтерами. Смотреть фото что делать с хейтерами. Смотреть картинку что делать с хейтерами. Картинка про что делать с хейтерами. Фото что делать с хейтерами

Проблема также в вас

О многих своих ненавистниках я даже не думаю. Но некоторым удается нажать на нужные кнопки. Некоторые случайным образом залезают ко мне в душу. Или не случайно. Как, например, родственник, который точно знает, на какие кнопки нажимать. Если кто-то находит нужную кнопку, я злюсь и начинаю защищаться. Но это не потому что люди сказали обо мне что-то ужасное. А потому что под толстой броней гнева скрывается мое опасение, что они могут быть правы. Я могу даже не признаваться в этом самому себе. В конце концов, они первые подняли «нож», так что я могу во всем обвинять их. Но в действительности оказывается, что я сам продолжаю дальше всаживать в себя этот «нож».

Возьмем снова тот же пример. Я выдернул его из сотни других примеров, не потому что он какой-то особенно неприятный. Я просто понял, что тогда смогу рассказать историю о том, как девочка в 7 классе высмеяла мой голос. Может, на самом деле я просто действительно переживаю, что у меня какой-то странный голос. Важно отметить это для себя.

Когда вы постоянно отмечаете что-то для себя, вы, по меньшей мере, выделяете эти вещи из бесконечного потока мыслей. Вы их запоминаете и храните в голове отдельно. Поэтому в будущем их легче будет узнать и справиться с ними. А может, это даже поможет вам больше узнать о себе.

что делать с хейтерами. Смотреть фото что делать с хейтерами. Смотреть картинку что делать с хейтерами. Картинка про что делать с хейтерами. Фото что делать с хейтерами

Правило 24 часов

Если кто-то нападает на вас, вы можете испытывать негативные эмоции. Если нападки происходят публично, то у других людей также могут возникнуть неприятные эмоции. Они могут подумать: «Джейн сказала так о Джеймсе, так что он наверняка идиот». Нападки также могут быть частью офисной политики или личных отношений.

Правило 24 часов работает почти в любом случае. Если не реагировать на первую нападку, она исчезнет через 24 часа. Но если вы ответили хотя бы раз, сбрасывайте таймер. Потребуется еще 24 часа, чтобы агрессия затихла в паутине человеческого общения. Поэтому некоторые конфликты длятся годами. Участники регируют на нападки друг друга, и все это продолжается, пока кто-нибудь из оппонентов не помрет. А как утверждает журнал Onion, уровень смертности в мире стабильно держится на 100%.

что делать с хейтерами. Смотреть фото что делать с хейтерами. Смотреть картинку что делать с хейтерами. Картинка про что делать с хейтерами. Фото что делать с хейтерами

Правило 30/30/30

У меня было несколько постов, в которых я использовал одну и ту же иллюстрацию, найденную в Интернете: женщина занимается йогой на пляже. Меня критиковали за то, что я вечно использую фотографии с сексуальными женщинами. Также меня критиковали за то, что я использовал эти фотографии без ссылки на автора.

Затем мне написала сама женщина с фотографий. Я рассказал ей, что получал такие замечания. Она поведала мне свою красивую историю, которая вошла в мою последнюю книгу. Но она также сказала вот что: за все, что вы создаете, треть будет вас любить, треть ненавидеть, а треть останется равнодушными. Это значит, что нужно заниматься тем, что вы любите, и прикладывать к этому макисмум усилий. Вы должны совершенствоваться каждый день. А когда получите критические отзывы, просто сложите их в корзину с одной третью негатива.

что делать с хейтерами. Смотреть фото что делать с хейтерами. Смотреть картинку что делать с хейтерами. Картинка про что делать с хейтерами. Фото что делать с хейтерами

Удалить

Я всегда радуюсь, когда со мной не соглашаются. Я не имею ничего против.

Но часто люди не способны выразить свое несогласие, и оно проявляется в неприятной и злобной форме.

Если я могу, я удаляю этих людей. Можно написать «удаляю» в кавычках. Иногда это не критик из блога, а из реальной жизни. Таких людей я тоже удаляю. Я не разговариваю с теми, кто приносит мне вред.

А если это начальник или кто-то, с кем вы вынуждены разговаривать? Тогда я равнодушен к ним. Я позволяю им делать то, что им хочется. Я киваю в знак приветствия в коридорах. Я не низкопоклонствую и не заискиваю, пытаясь заставить их полюбить меня. Если со временем эти люди будут хорошо себя вести, я вновь начну с ними общаться.

А если кто-то кричит на вас по телефону? Просто скажите: «Мне нужно идти». Я попадался на эту удочку, особенно когда был моложе, и хотел крикнуть в ответ. «Почему вы так поступаете со мной?!» Такие ситуации были очень болезненными. Но они научили меня вести себя иначе в дальнейшем.

что делать с хейтерами. Смотреть фото что делать с хейтерами. Смотреть картинку что делать с хейтерами. Картинка про что делать с хейтерами. Фото что делать с хейтерами

Ненависть заразна

Кто-то однажды написал в Твиттере: «Джеймс Альтучер = ничтожество» (“James Altucher = #humangarbage”). Не знаю, почему появился такой твит. Я не знаю, кто этот человек. Но на момент я разозлился. Я не последовал предыдущим советам.

Я нашел этого человека в Интернете. Он работает в компании AOL. Я попытался придумать, как его уволить. Он сделал 1 твит и запустил в моей голове 1000 мыслей.

Лучшее, что я могу сделать — это признать, что я не знаю этого человека, и что любая дополнительная мысль — это очередной способ ранить себя ножом. Если я это делаю, инфекция распространяется внутри меня, поглощает меня. Мне не нравится ранить себя ножом.

что делать с хейтерами. Смотреть фото что делать с хейтерами. Смотреть картинку что делать с хейтерами. Картинка про что делать с хейтерами. Фото что делать с хейтерами

Вы никогда не узнаете

Я мог связаться с этим парнем и сказать: «Я просто должен знать, почему ты считаешь меня ничтожеством».

Но представим, что бы вы сказали в этом случае на смертном одре. Ни разу в истории человечества никто не произнес при смерти: «Я действительно рад, что выяснил, почему незнакомый человек считает меня ничтожеством». Абсолютно нет необходимости это знать. И даже если вы в итоге узнаете… окажется, что это того не стоило.

что делать с хейтерами. Смотреть фото что делать с хейтерами. Смотреть картинку что делать с хейтерами. Картинка про что делать с хейтерами. Фото что делать с хейтерами

Сопротивление бесполезно

Никто никогда не меняет своего мнения. Поменять мнение сложно. Бросить курить очень трудно, для многих почти невозможно. Ненависть вызывает еще большую зависимость, представьте только, насколько в этом случае сложно изменить свое мнение. Факты ничего не значат. Самозащита только ухудшает положение (см. правило 24 часов).

Даже история дружбы ничего не значит. Вы можете сказать: Мы были друзьями 20 лет. Неужели ты действительно позволишь этому встать между нами?» Ответом будет «да». Потому что люди ничего не могут с собой поделать. Потому что в них сидит какой-то страх. Потому что в вас сидит какой-то страх. И они никогда не сойдутся.

что делать с хейтерами. Смотреть фото что делать с хейтерами. Смотреть картинку что делать с хейтерами. Картинка про что делать с хейтерами. Фото что делать с хейтерами

Они выглядят глупо, когда занимаются любовью

Это все, что вам нужно знать о ваших ненавистниках. Если вспоминать об этом правиле каждый раз, когда сталкиваетесь со злостью и агрессией, можно забыть обо всех остальных правилах.

что делать с хейтерами. Смотреть фото что делать с хейтерами. Смотреть картинку что делать с хейтерами. Картинка про что делать с хейтерами. Фото что делать с хейтерами

Время лечит

Ненависть не может длиться вечно. Зачастую она превращается в медленное кипение. Солнце, которое днем было таким ярким, на закате превращается в пурпурную дымку и становится темно-оранжевым. Это не значит, что вы и ваши ненавистники теперь друзья. Это просто означает, что открытая рана наконец-то затянется, оставит небольшой шрам и воспоминание, но не более. Неважно, ненавидит ли вас предатель, бывший супруг, бывший любовник или комментатор в блоге. Важно научиться сокращать время.

Некоторые переживают ненависть, злобу, горечь и сожаление годами. Иногда и целой жизни не хватает, чтобы залечить раны. Это пустая трата жизни. Конечно, она тоже имеет право на существование. Никто ведь не заставляет вас жить жизнью, наполненной смыслом, можете спокойно потратить ее впустую. А поскольку вас будет ненавидеть все больше людей каждый раз, когда вы будете высовывать свою голову из песка (а я надеюсь, вы это делаете), у вас будет много возможностей загубить свою жизнь. Наслаждайтесь ими.

Иногда (но не всегда), ненависть людей означает, что вы выходите из зоны комфорта. Вы творите и растете. Но надеюсь, что ваши раны заживают все быстрее и быстрее. На самом деле, этот пост я написал для себя. Надеюсь, что мои раны тоже с каждым днем заживают все быстрее.

В ответ на ненависть я стараюсь использовать эти приемы и узнавать больше о себе. Если ничего нового узнать не получается, я стараюсь не причинить себе боли. Если это удается, я пытаюсь быть благодарным и двигаюсь к следующему этапу, где обрету любовь, творчество и удовлетворение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *