что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция

Ближайшее окружение

Капитан «Быков»

Требования Кун

Любовь по-кунарийски

Сопартиец: Железный Бык

Задание выдаст Железный Бык, если у вашего персонажа с ним роман. Во время диалога с ним нужно спросить, как кунари связывают свою жизнь с кем-либо. Бык выдаст рецепт «ожерелье кадана», по которому для создания амулета необходимы один драконий зуб и один обсидиан. Драконий зуб можно добыть только убив дракона. Собрав необходимые ингредиенты, создайте амулет на столе выполнения заявок у интенданта. После этого возвратитесь к Быку. Во время кат-сцены придется совершить выбор, а затем квест завершится.

Одинокий Страж

В память о стражах

Откровения и открытия

Незаконченные дела

Тайное увлечение

Обет уничтожения

Идеальное свидание

Забытый мальчик

Сопартиец: Коул

Автоматически активируется, как только впервые оказываетесь в Скайхолде, если Коула взяли в команду. Просто следуйте маркерам на карте, а найдя Коула, поговорите с ним, чем и завершите квест.

Не покориться его воле

Сопартиец: Коул

Активируется после разговора с Коулом при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Отправляйтесь в ставку командования и выполните операцию по поиску амулета. Когда его добудут, идите к Коулу и передайте ему амулет. После этого переместитесь в новую локацию, где придется решать, кем Коул станет.

Перед рассветом

Советник: Каллен (только если выбрали сторону магов)

Упорство

Советник: Каллен

После сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца» Вы не застигните Каллена на привычном месте, однако Вам сообщат, что он о чем-то спорит с Кассандрой. Отправляйтесь в кузницу (расположена рядом с местом, где обычно можно встретить Кассандру). Как только зайдете внутрь, активируется катсцена. По ее окончании идем к Каллену. В разговоре с ним можно решить его дальнейшую судьбу. Однако помните, что если у вашего персонажа с ним роман, то, если заставить Каллена вновь начать принимать лириум, дальнейшие отношения станут невозможны.

Счастливые дни

Советник: Каллен

Если у вашего персонажа роман с Калленом, то после сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца», в одном из разговоров, он предложит посетить одно место в Ферелдене, где будет небольшая романтическая кат-сцена.

Пристальное внимание

Советник: Лелиана (только если выбрали сторону храмовников)

Чтобы активировать квест нужно как минимум два раза поговорить с Лелианой в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно зайти в дом Вициниуса (будет отмечен маркером). Разбираетесь с врагами, а затем обыскивайте тело Вициниуса. Далее в комнате ищите спрятанные фрагменты кристалла (с помощью клавиши [ v ]). Найдя все части, выходим из дома и возвращаемся в Скайхолд. Разговариваем с Лелианой, а затем, после того, как выполните операцию «Приезд чаровницы» на столе ставки командования по квесту «Руноделие», идем к Дагне. После разговора с ней выполняем операцию «Установить кристалл в штабе венатори» в ставке командования, а затем идем в Лелиане и слушаем запись. Далее снова отправляемся в ставку командования и выполняем операцию «Исследовать храм Думата», стоимостью 1 очко влияния. Когда операция будет завершена, отправляйтесь в храм. Зайдя в помещение, на верхнем этаже холла, по обеим сторонам, будут два кристалла памяти. Прослушиваем их. Всего таких кристаллов 6 (побочный квест «Воспоминания Корифея»). Еще один находится в следующем помещении, на нечто подобном железному алтарю. Далее спускаемся вниз по лестнице (на нижний уровень помещения, где мы были ранее). Между лестницами будет маленькая комната. В дальнем ее конце находим еще один кристалл. Далее, на нижнем уровне холла будут последние два кристалла. Поднимаемся по лестнице обратно и идем в отмеченное маркером помещение. Начнется кат-сцена, в конце которой предстоит решить судьбу магистра. Затем возвращайтесь к Лелиане. После разговора с ней квест завершится.

Левая рука Верховной жрицы

Советник: Лелиана

В одном из разговоров после сюжетной миссии «Там лежит бездна» Лелиана предложит отправиться с ней Валансский монастырь. Отправляемся туда с помощью глобальной карты. После кат-сцены ищем три спрятанных механизма (с помощью клавиши [ v ]). Один будет в начальной комнате, а два других в следующем круглом помещении – в стене и на статуе по центру. Активировав все три мехатизма, ищем четвертый, скрытый в стене круглого помещения, на противоположном конце от входа. Когда дверь откроется, нужно будет решить, какой станет Лелиана. Когда кат-сцена закончится, отправляйтесь обратно в Скайхолд и поговорите с Лелианой, чтобы завершить квест.

Одним венатори меньше

Сопартиец: Дориан

Для начала квеста поговорите с Дорианом сразу после того, как окажетесь в Скайхолде. Он попросит выполнить одну операцию в ставке командования. После этого задание активируется. Посетите три отмеченных локации с Дорианом в команде и убейте три группы венатори. Квест завершится автоматически.

Последняя надежда

Сопартиец: Дориан

Активируется после разговора с матерью Жизель в Скайхолде, при этом Вы должны иметь достаточный уровень влияния на Дориана. Далее нужно поговорить с Дорианом после того, как первый раз вернетесь в Скайхолд из любой локации. Затем следует посетить деревню Редклиф, а именно таверну в ней. Внутри будет кат-сцена, а затем еще одна в Скайхолде. После этого квест завершится.

В красных тонах

Сопартиец: Варрик

Квест активируется после разговора с Варриком в Убежище, расспросив про красный лириум. Нужно уничтожить 12 запасов первозданного красного лириума. Всего в игре их 18. Когда найдете большие красные кристаллы, используйте воина в отряде, чтобы разбить их. Варрик будет одобрять каждый раз, когда Вы будете их уничтожать, даже если его не будет в отряде. Однако, если в момент разбивания красного лириума, Варрик в команде, то одобрение будет более сильным. Квест завершится автоматически, когда все 12 запасов первозданного красного лириума будут уничтожены.

Вот дерьмо

Сопартиец: Варрик

Активируется после разговора с Варриком при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Берите с собой Варрика и идите в Валаммар, гномью пещеру, расположенную за водопадом на юге Высокого озера. Попав внутрь, проходите через мост, затем наверх по ступенькам, далее направо до конца и вниз по лестнице. Затем по мосту на противоположную сторону, направо до конца и вниз по лестнице. Снова проходим по мосту. Здесь открываем каменную дверь. Зачищаем две комнаты, собираем лут и только после того, как Вы все осмотрите, забираете ключ. Начнется кат-сцена, после которой больше не сможете вернуться в эту локацию. Для завершения квеста поговорите с Варриком в Скайхолде.

Друг Рыжей Дженни

Сопартиец: Сэра

Активируется после сюжетной кат-сцены в Вал-Руайо. Прочтите письмо, которое прилетело вместе со стрелой в конце ролика. Нужно найти три спрятанных предмета. Для их поиска используйте клавишу [ v ], когда мини-карта начнет мигать. Для путешествия на второй этаж используйте быстрый переход. Найдя все три предмета, откроется новая локация, находящаяся севернее Вал-Руайо. Используйте глобальную карту, чтобы отправиться туда. Здесь просто все время проходим дальше и зачищаем местность от врагов. Затем будет кат-сцена, после которой придется сражаться, а потом еще одна, в которой придется решить, брать Сэру в команду или нет.

Марш-бросок: Вершиль

Сопартиец: Сэра

Императорская чародейка

Сопартиец: Вивьен

Активируется после сюжетной кат-сцены в Вал-Руайо. На площади будет стоять маг, с которым можно поговорить. Он передаст послание. Используя глобальную карту, отправляемся в новую локацию севернее Вал-Руайо. Вы попадаете на бал. Здесь будет только кат-сцена, в конце которой предстоит решить, будете ли Вы брать Вивьен в команду или нет.

Услуга для I чародейки

Сопартиец: Вивьен

Активируется после разговора с Вивьен в Убежище, сказав что хотите восстановить круг магов. Нужно найти три фолианта: во Внутренних землях, Западном пределе и Священной равнине. Места, где следует искать, отмечены на карте. Найдя три книги, поговорите с Вивьен, чтобы завершить квест.

Сердце снежного виверна

Сопартиец: Вивьен

Измерение Завесы

Сопартиец: Солас

Активируется во время путешествия по Внутренним землям, а именно на северо-востоке от перекрестка, в компании Соласа. Он скажет что артефакт рядом. Вы увидите женщину-мага, сражающуюся с демоном. Поговорите с ней и зайдите в руины рядом, разблокировав заваленный вход с помощью мага. Внутри снова с помощью мага зажгите факел на стене. Он загорится зеленым огнем. Подожгите от него факел и идите дальше. На пути будут попадаться враги. Помните, как только начнете атаковать, ваш факел окажется на земле. Не забудьте подобрать его, т.к. он нужен, чтобы пройти квест. В последней комнате обнаружите нужный артефакт. Активируйте его, и задание завершится.

Вне родной стихии

Сопартиец: Солас

Злой рок

Советник: Жозефина

Для начала квеста поговорите несколько раз с Жозефиной в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо и снова поговорите с ней. После этого окажетесь в новой локации, где после кат-сцены будет битва или нет, в зависимости от вашего решения. Зачистив территорию, отправляйтесь в Скайхолд и поговорите с Жозефиной. Появятся два задания: «Найти поручителя для дю Паракеттов» и опциональное решение проблемы с помощью шпионов Лелианы. Оба выполняются в виде операций на столе ставки командования. Если Вы выбрали второй путь, то после завершения операции поговорите с Жозефиной, и квест завершится. Если выбрали первый вариант, то по завершении операции отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно будет поговорить с графиней Дионн. После этого поговорите с Жозефиной в Скайхолде. Затем выполните операцию в ставке командования по организации любезности для судьи Олда. Снова поговорите с Жозефиной. Она выдаст очередное задание. Нужно на столе ставки командования выполнить операцию по поиску способа поговорить с Беллиз. Далее отправляйтесь на праздник к маркизам в локацию рядом с Вал-Руайо с помощью глобальной карты. После кат-сцены поговорите с Жозефиной. Затем отправляйтесь в Вал-Руайо и поговорите с ней там, после чего квест завершится.

Наследие старого герба

Советник: Жозефина

Активируется после завершения задания «Злой рок». После разговора с Жозефиной в ставке командования откроется новая операция по поиску ее фамильного герба. По ее завершении отправляйтесь в Вал-Руайо и купите его у одного из продавцов. Возвращайтесь в Скайхолд и подарите Жозефине вашу покупку, и у вашего персонажа начнутся с ней романтические отношения.

Неожиданный суженый

Советник: Жозефина

Квест получаете, если у вашего персонажа роман с Жозефиной. После одного из разговоров с ней станет доступна операция «Вызвать жениха Жозефины на дуэль». После ее выполнения поговорите с гонцом в Скайхолде и отправляйтесь в Вал-Руайо. Начнется кат-сцена, в которой можно либо прекратить роман с Жозефиной или продолжить его. После этого квест завершится. Также можно дискредитировать Отранто до дуэли. Для этого нужно иметь определенный перк специфики Инквизиции в разделе знаний подземного мира и послав шпионов Лелианы добыть информацию.

Источник

Гайд по прохождению заданий спутников в Dragon Age: Inquisition

Старайтесь, чтобы уровень одобрения у ваших спутников был на хорошем уровне. Если уровень одобрения низкий, то некоторые задания вы просто не получите.

Это задание можно получить после того, как вы попытаетесь закрыть Брешь. Поговорите с Варриком о красном лириуме и вы получите задание в свой журнал. Вам нужно будет найти и уничтожить 12 запасов первозданного красного лириума. Залежи будут отображаться у вас на карте как только вы придете на местность (если они вообще есть в этой локации). Красного лириума в игре конечно больше, но уничтожение 12 жил завершит это задание.

Стрела упадет рядом с вами в Вал Руйао после разговора с храмовниками. Прочтите послание, прикрепленное к стреле. Нужно собрать две красных вещи на нижнем уровне и одну красную вещь на верхнем уровне (заходите на карту и переключаете уровень). Собрав все предметы, переключайтесь на мировую карту и выбирайте «Укромный дворик» в качестве вашего путешествия. Зачищайте двор и открывайте дверь для встречи с врагом. Незнакомка разберется с ним, а потом поможет добить оставшуюся стражу. Эльфийку зовут Сэрой и она попросится в Инквизицию. Тут уже вам решать.

После Вал Руйао и общения с советниками, на выходе из церкви вас встретит посланник наемников. Он предложит помощь от своего босса. Идите на Штормовой Берег (сначала нужно его открыть) и помогите их отряду одолеть тевинтерских магов. После этого примите их предложение о сотрудничестве и получите Железного Быка в отряд.

Про стража во Внутренних Землях нам поведает Лелиана после нашего путешествия в Вал Руйао. Она попросит найти его и расспросить о его собратьях, может он что-то знает. Идите на метку задания и помогите стражу вместе с рекрутами отбиться от разбойников.

После того, как вы завербуете стража в Инквизицию, он попросит вас обыскать брошенные лагеря в Эмпрюз-дю-Лион, Бурой Трясине, Западном пределе, Внутренних землях, Штормовом берегу и забрать оттуда предметы, которые имеют связь с серыми стражами. За прохождение этого задания вы получите неплохое одобрение от Блекволла.

Это задание можно получить после того, как вы попытаетесь закрыть Брешь и откроете Внутренние земли. Поговорите с Соласом и он скажет, что хочет исследовать кое-что во Внутренних землях. Берите его в отряд и идите на место, отмеченное на карте.

На входе в пещеру мы увидим эльфийку сражающуюся с демонами. Помогаем ей и расспрашиваем о её целях. Она расскажет, что в пещере есть артефакт, который может предотвратить открытие завесы в том месте, где он стоит. Вы можете прогнать её от пещеры, а можете взять с собой для исследования. Убирайте обломки с помощью мага и убивайте всех демонов внутри пещеры. После этого активируйте артефакт и задание завершится. Не забудьте поговорить с эльфийкой и попросить, чтобы она отдала Амулет Силы (для Соласа).

Заметка: судя по английскому названию квеста, инфа была взята из Prima Guide (который писался во время бета-теста). Честно говоря, мне этот квест не выпадал ни разу, при том, что в одном из прохождений я потискала вообще все имеющиеся в игре артефакты (и отношения с Соласом были отличные). Есть подозрение, что на этапе релиза этот квест по каким-то причинам отключили.

Это задание выдает Солас после выполнения задания «Измерение завесы» и активации 10 артефактов для уплотнения завесы. После этого на столе командования появится задание связанные с этими завесами.

Идите во Внутренние земли и убивайте сильных демонов вышедших из Завесы. После этого закрывайте разрыв и задание на этом завершится.

Это задание можно взять после того, как посетите особняк Вивьен и примите её в отряд. Предложите ей помощь Кругу во время диалога. Вивьен хочет как-то компенсировать урон, нанесенный кругу магов и восстановить его значимость. Для этого она обратится к нам с просьбой найти три фолианта. Первый фолиант будет во Внутренних землях, второй в Западном пределе и последний фолиант в списке будет в Священной равнине.

Это задание автоматически окажется в вашем дневнике, после перехода в Скайхолд. Вам нужно найти Коула, который прячется где-то в замке. Идите на метку и говорите с ним. В диалоге вы можете окончательно принять его в отряд или изгнать из Скайхолда и отряда.

Это задание можно получить после перехода в Скайхолд. Вивьен попросит принести сердце снежного виверна, которое нужно ей для алхимического эксперимента. Увы на наши вопросы о том, зачем ей нужно это сердце – она не станет отвечать и будет увиливать. Ладно. Снежный виверн будет находиться в локации: Священная равнина, в топях. После его убийства и извлечения сердца у вас будет выбор: дать Вивьен его сердце или сердце обычного виверна.

На самом деле сердце ей нужно было для того, чтобы вылечить её мужа. Если вы дадите обычное сердце, то он умрет и Вивьен расстроится и конечно же узнает о нашем вредительстве, и возненавидит нас. Если вы дадите ей сердце снежного виверна, то муж все равно умрет, но перед смертью скажет пару слов и Вивьен будет нам благодарна. Её карточка сменится в зависимости от вашего решения.

Это задание можно получить после перехода в Скайхолд. Солас обратится с крайне щепетильной просьбой. Он попросит разыскать духа, с которым он общался в тени и которого призвали в наш мир против его воли. Начнем поиски духа со Священной равнины. В отряде должен быть Солас. По пути к духу мы увидим трупы. Готовьтесь к худшему. Дух мудрости превратился в духа гордыни из-за того что начал убивать по призыву одного из магов. Виновник будет неподалеку и попросит помощи. Сначала надо разобраться с демоном. Разрушаем шпили призыва, не трогая самого демона. Благодаря этому дух обрет покой и Солас будет доволне.

Возвращайтесь в Скайхолд и выслушивайте Соласа.

• Сер Хильдебрандт на Священной равнине

• Лео из Люсьенской бухты в Западном пределе

• Гордон Бесхитростный в Эмприз-дю-Лионе

• Жеплер Вольный на Изумрудных могилах

• Сер Ребенгер Торн во внутренних землях

Советую брать на эти убийства Кассандру, чтобы получить неслабый прирост одобрения в вашу сторону.

Поговорите с матерью Жизель в Скайхолде и она скажет, что ей пришло письмо от родителей Дориана о тайной встрече. Вам нужно будет отвести Дориана на встречу в Редклифскую таверну. Можете перед этим показать письмо Дориану.

В таверне будет обычная беседа с отцом Дориана. Не важно, как закончится беседа – после неё вы перенесетесь в Скайхолд и сможете выслушать Дориана.

В заданной точке мы нарываемся на засаду. Убиваем врагов и говорим с аристократом, который был крайне удивлен нашему прибытию.

Решайте, что с ним делать, но учтите, что если вы будете расспрашивать его слишком долго, то Сэра его убьёт.

Железный Бык расскажет о союзе с кунари. Если нас это интересует, то нам нужно вместе с ним посетить Штормовой Берег и помочь уничтожить отряд венатори. Говорите с Гаттом, а потом с Железным Быком и идите в атаку на укрепление венатори.

В лагере в одном из сундуков будет неплохой шлем «Жуть». Самый лучший шлем для Железного Быка в игре. Не пропустите его.

В одном из разговоров после разборок со стражами в задании «Там лежит бездна», Кассандра упомянет Искателей и попросит найти оставшихся из её ордена. Идем к стратегическому столу и начинаем выполнять задание «Найти пропавших Искателей». После выполнения этого задания у нас на мировой карте появится «замок Каэр Осуин». Идите туда вместе с Кассандрой, чтобы найти Искателей.

Внутри замка будут обетники – давние враги Искателей. Они навяжут вам бой. Убивайте их и проходите по локациям замка до метки. По мере исследования замка и убийства обетников, вы узнаете, что к исчезновению почти всех Искателей приложил руку лидер храмовников Самсон.

Идите дальше и встретите Даниеля – ученика Кассандры, которому скармливали всякую гадость, чтобы сломить его волю. Он скажет, что лорд – искатель здесь и он предатель. Поднимайтесь наверх и пробивайтесь к Люциусу. Он будет с парой храмовников. Проблем с ними и Люциусом не будет, он даже не мини – босс.

После этого перемещайтесь в Скайхолд и начните диалог с Касандрой для завершения задания.

После разборок со стражами в задании «Там лежит бездна», поговорите с Коулом и он выразит свои опасения по поводу своей сущности. Он думает, что венатори смогут привязать его к себе и подчинить своей воле. Солас скажет, что есть амулет, который должен помешать этому. Идите к стратегическому столу и проходите задание «Добыть амулет для Коула» на стороне Ферелдена.

Заметка: тут будет поворотный момент. Вы можете пробудить в Коуле человека или оставить его духом. Решать вам.

После разборок со стражами в задании «Там лежит бездна», поговорите с Варриком и его новой знакомой. Знакомая окажется Бьянкой (наверное в честь неё и был назван арбалет смешного гнома), которая расскажет про поставки красного лириума в одном из тейгов.

Нам нужно войти в Валламар вместе с Варриком. Там уже ждет подруга Варрика. Пробивайтесь через бойцов хартии к закрытой двери, которую откроет Бьянка с помощью специального ключа. В отдельной пещере будут гномы хартии и страж – маг. Убивайте их, берите второй ключ и закрывайте проход. После этого будет разговор с Варриком и Бьянкой. Теперь можете вернуться в Скайхолд и поговорить с Варриком о произошедшем.

Теперь возвращайтесь в Скайхолд и говорите с Жозефиной. Теперь у вас есть два варианта развития событий: послушать Лелиану и выкрасть контракт (для этого на стратегическом столе выберите задание «Уничтожение контракта дома Отдохновения») или послушать Жозефину и выполнить другое задание на столе командования «найти поручителя для дю Парракетов». Если вы выбрали первый вариант, то отчитайтесь потом перед советником и поговорите с ней в Вал Руйао.

Если вы выбрали второй вариант и выполнили задание Жозефины, то идите на встречу с графиней в Вал Руйао. После этого возвращайтесь в Скайхолд, где на Жозефину было совершено покушение. К счастью, все обошлось. Расскажите ей последние новости и выполните задание «Любезность для судьи» на стратегическом столе, потом идите к Жозефине и после разговора выполняйте ещё одно задание на столе «Поговорить с министром Беллиз на празднике». После выполнения этого задания у вас на мировой карте появится маленькая отметка в виде праздника. Вам туда. Говорите с маркизой, возвращайтесь к Жозефине и говорите с ней, а потом идите в Вал Руйао для последнего разговора с советником. Задание на этом завершится.

Под конец игры поговорите с Лелианой в Скайхолде. Она упомянет письмо годовалой давности от Верховной жрицы. Там указывается место под названием «Валаанский монастырь». Идите туда вместе с Лелианой. Внутри вас встретит сестра Натали.

Теперь можете вернуться в Скайхолд и поговорить с Лелианой. Задание на этом завершится.

В одном из разговоров с Кассандрой во владениях Скайхолда, вы застанете её с одним из романов Варрика в руках. С начала она будет отнекиваться, но потом скажет, что была бы не против прочитать продолжение, если Варрик его напишет. Идем к Варрику и просим написать продолжение. Он согласится написать и лично вручить его Кассандре. Возвращаемся к ней и завершаем задание.

Спросите у Жозефины о её семействе и в разговоре она упомянет, что хотела бы увидеть начальный герб своей семьи. Идите к столу командования и начните задание «Найти прежний фамильный герб семейства Монтилье». После этого идите в Вал Руйао и покупайте у купца по имени Барнабус – старый фамильный герб семьи Монтилье. Возвращаемся в Скайхолд и отдаем его Жозефине. Задание на этом завершится.

В одно из посещений кабинета Каллена в Скайхолде, вы не застанете его на месте. В кабинете будет стоять гонец. Он скажет, что Каллен о чем то спорит с Кассандрой. Идите в кузницу и смотрите катсцену. После этого идите в кабинет Каллена и говорите о лириуме. Вы должны решить насчёт лириума. Должен л

Источник

Dragon Age: Инквизиция. Концовка. Объяснение.

что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть картинку что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Картинка про что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция

После уймы часов закрытия разрывов, уничтожения красного лириума и истребления драконов, наконец наступает концовка Dragon Age: Инквизиция. Вы счастливы смотрите результаты ваших трудов и решений, но в конце, возможно, задали себе вопрос: «Что черт возьми сейчас произошло!?»

И вы не одни с таким вопросом. Даже фанаты Dragon Age, которые вдоль и поперек прошли Начало, столкнулись с непониманием финала Инквизиции, а если быть точнее, то со сценой после титров, которая заставляет почесать репу. Но самое важное то, что если вы не очень ознакомлены с лором, или вы не играли в предыдущие части игры, или же использовали не тех со партийцев, или-же вы даже не читали Кодекс, то эпилог для вас покажется полной чушью. Но это вовсе не так.

Внимание, далее следует множество спойлеров к Dragon Age: Инквизиция

Для тех из вас, кто случайно пропустил сцену после титров вы можете посмотреть ее прямо сейчас:

что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть картинку что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Картинка про что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция

В этой сцене показаны Солас и Флемет, которые общаются как старые друзья. До этого момента, мы и подозревать не могли что эти персонажи вообще знают друг-друга. Но когда Флемет превращается в пепел на руках у Соласа, то всё это превращается в еще большую загадку.

К тому-же пару вопросов к этой мистике прибавляет обновленное описание Соласа в Кодексе, после завершения игры. Вот вам скриншоты, дабы вы могли спокойно его прочесть:
что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть картинку что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Картинка про что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция
что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть картинку что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Картинка про что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция
что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть картинку что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Картинка про что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция

И так, что-же мы знаем. Первое, что Солас пропал сразу после битвы с Корифеем. Но не смотря на успешно выполненную задачу Инквизиции, Солас более озадачен фактом разрушения сферы, нежели закрытой брешью. Ведь Солас сам дал ее Корифею.

В конце Флемет называет Соласа довольно интересным именем – «Ужасный Волк». Это имя и есть ключом к понимаю, пусть и частичному, концовки. Что бы было яснее: то что Флемет называет Соласа Ужасным Волком – это огромный твист. И суть его в том, что Солас содержит в себе Ельфийского Бога. И некоторые могут подумать, что Солас, в таком случае, плохой парень, что-то на подобии Иуды.

что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть картинку что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Картинка про что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция

Но для того что бы понять каков он на самом деле, нужно понять кто-же такой этот «Ужасный Волк»

Настоящая личность Соласа

Ужасный Волк это один из персонажей вселенной Dragon Age, известный также как «Фен’Харел», своеобразный эльфийский аналог Локи. В особенности, он известен своим предательством, говорится что он «запер» эльфийских богов («Создателей») и их врагов (известных также как «Забытые») где-то в Тени. Если быть точнее то они находятся где-то в «Бездне», и именно по этому Корифею было опасно входить в Тень, ведь он бы либо освободил что-то более ужасное чем Мор, либо же он мог найти там Эльфийских богов.

Весь Тедас верит что эльфы пали потому что Тевинтер уничтожил их столицу, Арлатан, но пройдя миссию Источник Скорби мы узнаем, что на самом деле Арлатан пал из-за внутренней войны между эльфами. И Тевинтер не имеет к этому никакого отношения. Никто достоверно не знает что на самом деле произошло в Арлатане. Но если предположить что история Ужасного Волка правдива, то мы можем понять что на самом деле произошло в Арлатане. Ужасный Волк «запер» Эльфийских богов и Арлатан не смог обратиться к ним за помощью, дабы те спасли их от Тевинтера, который уже бушевал у них на пороге. И можно считать, что то какими эльфы стали сейчас – это полностью вина Ужасного Волка.

Но даже эта теория имеет в себе пробелы. Во-первых, давайте посмотрим каким преподносится Ужасный Волк в игре. В Эльфийской истории Ужасный Волк изображается плохим. Даже судя по кодексу, Фен’Харел выглядит ну уж точно не божьим одуванчиком.

Что говорят об Ужасном Волке

Легенда «Медленная Стрела»:

Есть еще несколько других историй об Ужасном Волке, но я думаю общую идею вы поняли. Его описывают ужасный, и к тому-же еще одна часть кодекса тому подтверждение:

Слово «хареллан» у долийцев означает «предатель своего рода», но до века Башен оно не появлялось ни в каких эльфийских текстах. Вероятно, оно родственно словам «хариллен» ― «противостояние» ― и «хеллатен» ― «благородная борьба». Долийцы называют Фен’Харела богом обмана, но мне кажется, что более точным переводом будет «мятежный бог».

А может быть все ошибались?

Вероятно всего, правда нам не видна: Ужасный Волк, он же Солас, не идеален как реальная особь, ведь он делал много плохих вещей. Но возможно, Ужасный Волк был благородным, и у него были достаточные причины и благие намерения дабы «запереть» богов. Это всплывает из диалога Соласа и Сэры, который вы можете прослушать приблизительно на 3:54 этого видео:

что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть картинку что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Картинка про что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция

— Когда ты ослабишь аристократию, Сэра, тебе нужно будет перенаправить свои силы
— Ооххх… Снова это. Хорошо, и что же мне делать?
— Некоторые твои силы, как бы они не были важны, не интересуются ничем, кроме «разгрома».Хаос. Но они должны творить его без вреда, или и вовсе уйти, если нужно. Ты должна заменить их и построить новую систему, сделать всю грязную работу, которую нужно.
— А? Что? Какую грязную работу?
— Это решать тебе. Как вы знаете Сэра – это сплошная ходячая проблема. И то, что Солас дает советы Рыжей Дженни, очень заметно. Так может ли быть то, что говорят об Ужасном Волке ложью? И это вполне не удивительно – в Dragon Age: Начало было уделено много времени на раскрытие лора, мифов, сказаний, но Dragon Age 2 и Dragon Age: Инквизиция разрушают всё, что как мы думали мы знаем о Тедасе. Возможно лириум – жив. Возможно Андрасте не та, кем ее считают. Возможно эльфы вовсе не знают своей истории. Возможно Создателя не существует. Все те, кто пытались отторгнуть теорию «вестника Андрасте» знают, что правда не имеет значения для людей, они будут верить в то, во что хотят верить.

Зная это, давайте пересмотрим личность Ужасного Волка. Возможно он был эдаким Робин Гудом, что-то в роде Сэры. Он не прочь прославлять и творить хаос, если он имеет благую цель, и если он приведет к благу. Но в таком случае, появляется вопрос: «Если Ужасный Волк не был плохим, как его описывают в баснях, то какие цели он преследовал?»

Что хотел воплотить Ужасный Волк?

Сложно рассуждать о том, чего нам не описывает игра. Мы видим лишь то, что Солас очень заинтересован утерянной историей Эльфов. Это то, чем интересуется он лично, не потому что мир знает не настоящую историю Эльфов, а потому что эта история содержит в себе его якобы злые намерения. В то время, когда мы можем предположить, что истории об Ужасном Волке могут быть правдой, то история вокруг Митал – ложь. Ведь везде указывается, что Митал была убита Ужасным Волком. Но как мы видим в конце, между ними нету даже неприязни.

Возможно это поможет понять намерения Ужасного Волка. Мы знаем, что сфера, которую Солас
дал Корифею это всего лишь ключ, то что позволяет связаться с Эльфийскими Богами. Возможно Солас хотел войти в «Бездну» что бы связаться с ними… но зачем? Если она сам запер их там, зачем они ему вдруг понадобились?

Так много вопросов. Концовка невероятно захватывающая. Она такова что знания лора Dragon Age не поможет ее понять, но заставляет задуматься еще больше. И вот здесь начинается самое интересное, ведь у каждого может быть своя теория.

Теория фаната о Соласе

Один из пользователей Tumblr (Knight-enchanter) написал довольно неплохую статью о Эльфийских богах. Во-первых, они, возможно, вовсе и не были богами – примером может быть тот-же Инквизитор, которого некоторые считают богом/полубогом. Не смотря ни на что все считают его святым, с учетом даже того, что он не имеет ни крупицы той силы, которую могли иметь Эльфы.

И поэтому, довольно легко принять идею того, что древние эльфы были просто эльфами, не богами. Но дальше хуже. Они ведь могли быть ужасными эльфами, которые убивали друг друга, развязывали войны, жертвовали народом, и проливали много крови. В этом контексте, «противостояние» Ужасного Волка не такое уж бессмысленное: Если эти «боги» были ужасными, то кто-то же должен был начать с ними бороться. Дело в том, что «запирание» богов, скорее всего потребовало очень много сил, и это даже объясняет то, что происходит в Инквизиции. Knigh-enchanter пишет:

К сожалению, его план [сделать всё лучше, «заперев» богов] дал отпор. Абелас говорит нам, что вовсе не Тевинтер уничтожил культуру древних эльфов – древние эльфы уничтожили ее сами. Без своих Создателей, они начали войну между собой и уничтожили самих себя. И спустя множество веков, Фан’Харел проснулся. Он с ужасом понял, что он натворил, к чему привели его действия – эльфы теперь рабы в тевинтере, живут в эльфинажа, преследуются и убиваются людьми, или же скрываются в лесах как тени собственного былого величия, хватаясь за прошлое, которое на самом деле было вовсе другим. Он захотел освободить их, но в итоге они потеряли всё. Их история, мощь, культура, бессмертие и мудрость канули в небытие. Это не то, чего он хотел. Он искренне жалеет о том, что сделал, и даже говорит об этом: «Это ошибка молодого эльфа.»

Он пытался исправить всё делясь своим знанием с современными эльфами «Долийцами», но как он сам говорит, они отвернулись от него, назвали его сумасшедшим, обманщиком, глупцом. И он понимает, что современные эльфы – это не его народ, его народ – это древние эльфы. Вот почему Солас всё время угнетен и одинок и эту боль чувствует Коул, когда прикасается к Соласу. Боль, котору он не может излечить, как говорит сам Солас.

Ужасный Волк хочет исправить свою ошибку. Он пытается использовать сферу дабы открыть Элювиан и вернуть Эльфийских богов, но он был слишком слаб, когда проснулся. В отчаянии он дал сферу Корифею, ведь тот был достаточно могуч дабы воспользоваться ею.»

Много вещей подтверждает это. Диалог Соласа и Инквизитора, в котом, если вы скажете что хотите сделать мир лучше с помощью Источника Скорби, то Солас спросит о том, а что если вы проснетесь а всё будет еще хуже? С учетом того, что план Ужасного Волка «запереть» Эльфийских богов дабы помочь, дабы сделать всё лучше дал отпор, беспокойство Соласа имеет очень большой смысл.

Вот еще одна прибавка к Твисту: если вы возьмете Соласа в Храм Митал, то он будет спорить с Морриган об истинных намерениях Ужасного Волка:

что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть картинку что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Картинка про что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция

— И зачем это здесь?
— А что-то не так?
— Это же изображение Ужасного Волка, Фен’Харела. В эльфийских сказаниях, он обманул их богов, заперев их в Бездне на вечно. Ставить Фен’Харела, в храме Митал это богохульно так-же как нарисовать голую Андрасте в церкви.
— Некоторые церкви устанавливают статую предателя Андрасте Меферата, как часть истории
— Это может выполнять ту же роль. Напоминание о злодействе верующим.
— Не смотря на всю вашу «обознанность», леди Морриган, вы всё равно приравниваете легенды и истории. Ведь одно не может заменить другое.
— Молю, скажи, наш эльфийский «эксперт» как понять, что это значит?
— Уж точно не просто смотря.
— Когда вы спорите, кажется что вы сейчас поцелуетесь. Так-же очень легко упустить из виду отношения Соласа и Коула. Как вы знаете, Коул способен читать мысли. Он делает это, потому что хочет помочь. В то время как все в Инквизиции имеют своих скелетов в шкафу, Коул очень сильно сосредоточен на Соласе.

Вот один из диалогов, который происходит только если у вас отношения с Соласом и вы возьмете Соласа и Коула на эту миссию:

что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть картинку что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Картинка про что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция

— Ar lasa mala revas. Ты свободен. Ты красив. Но потом ты отвернулся. Почему?
— У меня не было выбора.
— Она в невидении, она удивлена, и она не знает. Она думает что она виновата.
— Ты не можешь излечить это, Коул. Пожалуйста, забуть.
— Возможно Коул сможет получить лучший ответ, чем я.
— Ему больно, боль из прошлого, когда всё было также. Ты настоящий, и все могут быть настоящими. Это всё меняет, но не может.
— Они спят, скрыты в зеркалах, спрятаны, больны, и что бы пробудить их ….(вздох!) Куда пропала мысль?
— Извини, Коул. Это не та боль, которую ты можешь излечить. Коул говорит о боли из прошлого. Далее идет винегрет слов, но всё же он слаживается в рассказ о Ельфийских богах: «Они спят, скрыты в зеркалах, спрятаны, больны, и что бы пробудить их… (вздох)!». Если предположить что теория о восставшем боге верна, и что боги спрятаны за Элювианом, связь становится явной. Солас полностью погружен в последствия своих действий и не может продолжить отношения с вами…

Но это не единственный пример. Вот набор диалогов Коула, где он говорит о Соласе:

что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть картинку что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Картинка про что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция

На 50 секунде, он упоминает кого-то, кого зовут «гордыня/гордость», у которого есть старая боль. Солас – это городсть на эльфийском. Помните миссию «Плоды Гордыни», где вы попадаете в Эльфийский храм? Зная перевод имени Соласа, это воспринимается иначе. Как бы смешно не было, но Коул всё время «спойлерит» об концовке игры.

Так или иначе есть еще один диалог о котом очень много говорят. Он происходит в конце игры, его говорит Коул и все предполагают что он о Соласе:

что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть картинку что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Картинка про что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция

— Прости, Коул, но с твоим даром, я боюсь ты можешь увидеть мой путь, и я вынужден уединится на вечно. Это моя судьба. И в самом деле, я не пожелал бы ее врагу, а тем более тому, о ком я заботился. Я знаю, что ты сострадаешь. И я настаиваю, что бы ты забыл… Я… эм. О чем мы говорили? Я готов помогать людям, когда и ты. И такое предположение очевидно, ведь видно, что кто-то говорит через Коула, и речь звучит так, словно это Солас. Увы, этот диалог не говорить ничего о дальнейших планах Соласа. А жаль!

Это всего лишь интерпретация

Стоит упомянуть что теория о восставшем боге всего лишь теория. И в зависимости от того, как вы воспринимаете и читаете всё то, что происходит, могут возникнуть разногласия. Не все согласятся с этой истинной сущностью Соласа, но становится всё интересней когда игроки начинают делать собственные расследования. Вот к примеру перевод диалога Соласа в тени:

что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть картинку что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Картинка про что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция

что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Смотреть картинку что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Картинка про что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция. Фото что делать с эрастенесом драгон эйдж инквизиция

Если вы возьмете Соласа с собой на эту миссию, демон ужаса будет говорить с ним на Эльфийском. И один из возможных переводов звучит так: «Я говорю тебе, благородный восставший. Твоя потеря тебя не успокоит. Твоя гордыня мертва». Так же есть другие переводы: «Ты некогда не успокоишься своей потерей. Твоя гордость мертва». А когда фанаты не могут дойти к единой точке зрения, то соответственно и эпилог воспринимается по-разному.

Нужно больше теорий!

И тут стоит приписать еще одну теорию, которая написана одним из пользователей Реддита. Ее можно назвать Теорией Старых Богов. Она проводит общую линию между Старыми Богами – драконами, которых поразили порождения тьмы во время Мора, превратив их в Архидемонов – и Эльфийскими богами. Судя по этой теории, есть семь Старых Богов. Так-же есть Девять Эльфийских богово, но два из них – Митал и Ужасный Волк – не были заперты, как мы уже знаем. Если совместить миф о Старых Богах, которые были заключены под землей Создателем и миф о Ужасном Волке, который «запер» эльфийских богов, то можно провести довольно интересные параллели. Могут ли эти две истории быть связанными?

Старые Боги только появились и Тевинтер только начал расцветать после исчезновения Эльфийских богов, и краха цивилизации эльфов. Как не странно, но многие таинства Старых Богов Тевинтера очень схожи с магией Эльфийских богов. Что указывает на то, что Старые Боги – это своего рода Эльфийские боги без учета Митал и Фен’Харела… Старые Боги это наследники семи исчезнувших богово из Эльфийского Пантеона. Они то, что осталось от богово, после того как они были «заперты» или «убиты».

С учетом того, как часть Митал/Флемет вселяется в дракона (своего рода Кристраж), с учетом того, что после того как Мориган выпивает из Источника Скорби она может каким-то образом превратиться в дракона дабы сразиться с Корифеем, с учетом того что Флемет, она же Митал заинтересована в духе, который находится в сыне Морриган, который вероятно является Старым Богом, который был в архидемоне, и которого победил Герой Ферелдена, идея о том, что драконы и Эльфийские боги как то связаны, звучит довольно неплохо, не так ведь? (Ух как много тавтологии)

Некоторые связывают Мор и Эльфийских богово. Известно, что мор поражает Старых Богов. Но что, если это связано и с Эльфийскими богами также? Некоторые предполагают, что Золотой Город как таковой не существовал, это был Арлатан. Мор – это не наказание за грехи, как говорит церковь, а лишь защита от того, чтобы никто не мог освободить Эльфийских богов.

И это всего лишь одно из предположений. Во всё той же статье на Reddit что указывалась выше так-же пишут:

Флемет говорит, что процесс перехода духа Митал должен быть добровольным. Если мы допускаем, что эти Архидемоны, и в самом деле частицы древних Эльфийских богов, то получается что они могут переселиться в душу любого порождения тьмы (ведь те служат своему господину) и соответственно полностью восстановиться, так же как это сделал Корифей. Получается, Страж, который убивает Архидемона является самым близким сосудом для духа, ведь страж пил кровь порождения тьмы. Но в тоже время Страж не желает пускать в себя духа, в результате чего погибает страж, наступает конец мора, и возможно дух бога тоже умирает.

И насобирав столько информации, и теорий дальше начинается полный бардак. Некоторые предполагают, что Флемет на самом деле – это Андрасте, а Ужасный Волк – Создатель. Другие говорят, что Андрасте это дитя древнего бога Думата (ритуал которого Морриган проводила с Героем Ферелдена), и вот почему она неким образом могла «слышать» Создателя. Все эти предположения довольно хрупки, но на данном этапе нужно ждать лишь того, что скажут сами Bioware. Dragon Age со своим твистом стал довольно «сочным продуктом», и интересно знать станет ли хоть одна из теорий верной, или-же всё закрутиться еще больше…

Некоторые могут сказать, что «концовка» Инквизиции никудышная. Финальная битва, не интересна, вам так и не удалось использовать все те войска, которые вы с таким трудом накапливали. Черт, да вы даже не смогли круто распорядится своими сопартийцами в финальной битве, на манеру финальной миссии Mass Effect 2, или той-же Dragon Age: Начало. Но эпилог неимоверно крут, и за него можно простить многое. Можно долго спорить о пробелах и даже дырах сюжета, и часами читать игровой Кодекс, дабы лучше понять концовку, но пока-что нам остается только строить теории и догадки… И знаете, что? Если фанаты спорят и обсуждают – это уже успех.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *