что делать с азгором на пацифисте
Как победить Азгора в Undertale? Тактика в бою с боссом
Сейчас разработчик Тоби Фокс трудится над второй главой Deltarune, которая находится в производстве и будет выпущена до лета 2021 года. Тем временем популярность его предыдущего творения продолжает расти, вот и гайды по RPG оказываются актуальными. Изучим, как в Undertale победить Азгора (или Асгора, зависит от версии перевода).
Очевидно, что одолеть босса допускается различными способами либо избрав мирный путь решения проблемы. На практике же мы имеем улучшенные версии атак со стороны Ториэль. Сочетание огненных шаров и двигающихся по спирали снарядов требует привыкания, поэтому многие геймеры теряют здесь жизни. Обратите внимание на восклицательный знак, предупреждающий о грядущей опасности.
Когда на дисплее отображаются маленькие волны, смещайтесь к середине дисплея, а при появлении огненных шаров смотрите на душу босса. Полезно уворачиваться и выждать подходящий момент, чтобы пройти в свободные ниши между снарядами. Практика и опыт – вот идеальная стратегия к победе.
Как победить Азгора в Undertale? Тоби Фокс и его творения
Поскольку кнопка Пощады отсутствует, вам придётся нападать, пока враг не сдастся. Полностью ликвидировать его необязательно, просто снижайте HP до минимального уровня. Затем увидите его просьбу завершить битву. Соглашайтесь или становитесь на тёмную сторону силы.
Забавные факты: ранее в сюжете вы могли полакомиться пирогом Ториэль, тогда противник об этом гарантированно упомянет. Пацифист увидит соответствующие реплики. При первом прохождении рекомендую делать ставку на миролюбивый и неспешный геймплей, а на втором забеге смело экспериментируйте.
Асгор Дримурр
Асгор Дримурр
Известный как
Локация
Отношения
Лейтмотив
Получаемый EXP
Получаемое G
Действия
Асгор Дримурр (англ. Asgore Dreemurr) (в русификаторе «Азгор Дриимурр») — это король всего Подземелья, бывший муж Ториэль, отец Азриэля Дримурра, приёмный отец Чары и, по совместительству, предпоследний босс при Нейтральном прохождении (при повторном прохождении нейтрального пути становится финальным боссом, так как Флауи сражаться не будет, зная что мы его победим).
Содержание
Описание
Внешность
Асгор является монстром-боссом и королём всех монстров. Он крупный, имеет золотистые волосы и бороду, на голове у него длинные и подогнутые по спирали рога. Носит доспехи, а также длинный фиолетовый плащ с золотыми наплечниками, из-за которых кажется, что у него широкие плечи. Нагрудник в виде части руны Дельта показывает его королевскую принадлежность. Также Асгор носит небольшую корону с камнем внутри (камень видно при битве с ним).
Голос
Личность
Асгор преподносится игроку как спокойный, добрый и слегка растерянный семьянин, что показывается в его диалогах с протагонистом во время их встречи (Пацифистское/Нейтральное прохождение). Пытается быть добродушным, несмотря на то, что знает исход событий. По характеру представляется воином, но, в то же время, убийство приносит ему серьёзное душевное беспокойство. В свободное время занимается садоводством, а также любит Ирисовый пирог и пить чай золотого цветка. Как и его сын, Асгор способен выговаривать различные словечки: «Чёрт возьми» («Gosh», «Golly»), «Приветик» («Howdy»).
Также Асгор плохо даёт названия вещам, причем довольно буквально (например, называет первый дом монстров в подземелье — «Дом», тогда как нынешнюю столицу подземелья — «Новый Дом»).
События, случившиеся до истории, которой посвящена Undertale, оставили глубокий след на душе Асгора. Во время игры он принимает несколько трудных решений, с которыми не согласен морально, но вынужден исполнить их. К тому времени, как игрок начинает битву с ним, Асгор осознаёт, что за страшные вещи он сделал, дабы спасти свой народ, и просто склоняет голову от стыда во время битвы.
История
Король Асгор и Королева Ториэль правили Подземельем в течение долгого времени, после того, как люди за запечатали монстров в Подземелье в конце войны. Потом у них появился сын Азриэль, а позже они приютили первого человека, упавшего в руины.
Но однажды человеческое дитя заболело и умерло, как раз в то время, когда Азриэль был ещё ребёнком. Дабы исполнить последнее желание умершего, Азриэль поглотил душу человека, используя её, чтобы пройти сквозь барьер, принести погибшее дитя обратно в деревню и возложить на золотые цветы. Но там Азриэль получил тяжёлые ранения от людей, посчитавших его убийцей ребёнка. Вернувшись обратно в Подземелье, Азриэль скончался.
Случившаяся трагедия привела Асгора к выводу: все люди опасны и заслуживают смерти. И тогда он решает собирать души всех людей, что попадают в Подземелье, для того, чтобы, накопив семь человеческих душ, стать сильнее и разрушить барьер. Ториэль была потрясена его решением и, сложив свои полномочия королевы, ушла от Асгора. Она поселилась в Руинах, где заботилась о каждом человеке, упавшем через барьер.
Количество людей, попавших в Подземелье через гору Эботт в Руины, на момент начала игры, насчитывало семь. Асгор убивал их, забирая души и храня их тела в своём замке.
Нейтральный путь
Асгор, поливая цветы, приветствует протагониста по прибытию в Тронный зал. Король подбадривает протагониста и идёт к Барьеру, где даёт ему шанс вернуться назад, если есть что-либо невыполненное перед битвой. Асгор не против этого, заявляя, что также не готов к битве.
Закончить путь можно, только если сразиться с Асгором. Многие персонажи ссылаются к нему в своих репликах, текстом с большими буквами и в красном или жёлтом цвете. Это может прибавить беспокойства к подходящей битве, а также нести в себе намерение заставить игроков думать, что Асгор является финальным боссом.
Перед битвой Асгор говорит, что ему было приятно встретить протагониста. Затем у него появляется трезубец, которым он ломает кнопку Пощады, скорее всего, чтобы протагонист не смог сбежать. Если протагонист никого не убивал при прохождении Нейтрального пути, то троекратное использование «Говорить» убавит атаку и защиту Асгора. Как и в случае с Ториэль, если атаковать Асгора при низком уровне его HP, урон станет значительно больше. Однако, даже с малым количеством здоровья, он выдерживает атаку и кланяется протагонисту, одолевшему его. Асгор расскажет о своём плане продолжить войну против человечества, потому что хотел оправдать надежды всех монстров, и попросит протагониста взять его душу.
После окончания игры вновь загруженное сохранение битвы может кардинально поменяться в своей концовке: после проявления милосердия к Асгору тот наносит себе смертельную рану, предлагая свою душу главному герою. Однако и в этом случае, прежде чем игрок сможет что-либо сделать с душой, её вновь разрушает невесть откуда появившийся Флауи.
Истинный Пацифистский путь
Флауи, поглотивший все эти души, предстаёт перед игроком в виде Азриэля Дримурра. Во время боя с ним, Асгор появляется в виде Потерянной души. После битвы с ним и победы главного героя, он останавливает Азриэля от осуществления его замыслов и подводит того к мысли уничтожения барьера и освобождения поглощённых душ.
После боя Асгора можно увидеть в эпилоге, где он предлагает главному герою стать послом монстров в мире людей. Позже его также можно заметить в титрах, где он стрижёт живую изгородь в форме головы Папируса перед новой школой Ториэль.
Путь Геноцида
По прибытию в Тронный зал, Асгор произносит реплику, согласно которой становится ясно, что Флауи разговаривал с ним до прибытия протагониста. Также Асгор не признаёт в нём человека, предполагая, что тот является каким-то видом монстра. Начав бой, протагонист сносит всю шкалу HP Асгора с одного удара. Флауи решает доказать свою верность и полезность для него, добив Асгора, но, в конечном итоге, умирает от рук главного героя.
В бою
Отношения
Ториэль
Ториэль является бывшей женой Асгора. Он желает дружить с ней, но она отказывает ему. Перед тем, как они развелись, их часто называли «невыносимыми вместе, трущимися носами, привлекательными друг к другу», как их описывал Герсон. Они развелись после смерти их детей.
Ториэль, уделяя внимание общему моральному протесту к войне, была поражена сделанным Асгором решением: вместо того, чтобы быстро и мирно решить проблему, он «заключил Подземелье в отчаянии, безусловно надеясь, что ни один из людей сюда не придёт».
После развода с Ториэль, Асгор очень сильно соскучился по ней. В его доме, на двери комнаты Ториэль есть надпись «Комната ремонтируется», где находятся множество измятых рецептов пирогов, которые Асгор пытался сделать так же, как это делала Ториэль, хотя он никогда не смог сделать этого. Это сильно поддерживается его реакцией на то, что протагонист во время боя ест ирисовый пирог с корицей, приготовленный Ториэль.
В титрах Истинной Пацифистской концовки Асгор показывается стригущим изгородь возле школы Ториэль. Неизвестно, сошлись ли они вместе, или остались друзьями.
Андайн
Когда Андайн была моложе, она бросила вызов Асгору и решила сразиться с ним. После того, как она потерпела поражение, не сумев нанести ни одного удара, он взялся за тренировки с ней. Когда она наконец-то сбила его с ног, он был доволен ею, что очень удивило её. Асгор продолжил тренировать её до тех пор, пока она не стала главой Королевской гвардии. Также Андайн знает, какой вид чая нравится Асгору, и по её словам, он часто посещает её дом.
Азриэль
Азриэль является родным сыном Асгора. Он очень любил своего сына, равно как и первого упавшего человека.
Чара была приёмным ребёнком Асгора, которого он любил так же сильно, как и Азриэля. Асгор считал Чару «будущим людей и монстров», как это повторяется в тексте «Game Over» и на VHS-кассете во время смерти Чары. Вероятно, он верил, что она была Ангелом пророчества, что освободит монстров из заточения. После победы над Асгором при повторном нейтральном прохождении, он заметит, что у протагониста с Чарой «одинаковое чувство надежды в глазах». Несмотря на попытки Флауи «сотнями способов» заставить Асгора показать ему человеческие души, он заявляет, что Асгор точно сделал бы это для Чары.
Истинный Пацифистский путь
|
(звонок) (вы никогда ещё не слышали подобный голос) *имя*. Это ты? Прошло довольно много времени, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря тебе всё встало на свои места. *имя*. Скоро увидимся. |
— Таинственный голос, перед тем как Фриск в последний раз прибудет в Новый Дом. |
Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт.
Барьер
У барьера протагонисту противостоит Асгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль, срывает битву, обезоруживает Асгора и утешает протагониста. После того, как она отчитывает Асгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папирус и Санс, которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться. Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех в Тронном зале.
Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Асгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве.
Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову (похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи), всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.
Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт таймлайн, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким (0.000001 ед.), но не доходит до нуля. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка.
Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриск за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер.
Азриэль возвращает души и говорит, что без них вновь станет цветком. Он просит Фриск позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его.
Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не знают, что произошло и то, что барьера больше нет и они могут спокойно уйти. Ториэль советует игроку попрощаться со своими новыми друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно.
Конец
Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами, можно найти Азриэля и поговорить с ним.
Если выйти на Поверхность, игра закончится.
Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Асгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям.
Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье (скорее всего, через короткий путь), чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Асгор ушли помогать Папирусу.
С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь.
Повторный запуск
При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриск, которая, наконец, обрела счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры, сотрутся и его, Флауи, воспоминания. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя игрока, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню.
После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку.
В меню игры нет никого из друзей Фриск, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры (и благодарности), хотя Азриэль не появится. Вместо «Сброса» есть функция «Истинного перезапуска», позволяющая игроку переименовать упавшего человека. Истинный перезапуск начинает игру заново, стирая воспоминания всех персонажей (включая Фриск и Флауи).
Пост-геноцид
Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.
Что делать с азгором на пацифисте
Перед тем, как читать данную статью, запомните:
В Undertale очень много концовок. Их много. Они разные.
Значимая часть игроков любит игру за это. В наше время не встретишь так много разнолинейных игр, не так ли?
P. S. от 09.11.18. Я знаю, что многие вещи в этом руководстве нужно исправить или добавить, но мне не хочется этого делать. Если вы сами нашли любую ошибку и написали о ней, я исправлю. Сам искать ошибки я не собираюсь, ибо если
и делать что-то, то полностью переписывать статью заново. Делать это мне тоже не хочется, ибо не интересно. И лень.
Данный гайд подойдет только для тех, кто хочет быстро пройти игру в качестве лишнего «вызова», так что если у тебя нет личной жизни или тебе нечего делать, тебе сюда.
Рекомендуется только после хотя бы первого прохождения.
В игре 23 возможных концовок.
Они расположены от лучшей к худшей.
Знак √ обозначает, что я прошёл данную концовку.
И внимание: тривиальные концовки не считаются (Game Over’a и всякие баги с концовками).
Видео СО ВСЕМИ концовками:
Содержит 2 вида:
1) Остаться с Ториэль. (√)
2) «Я знаю места, куда можно пойти.» (√)
В конце для выбора нужно нажать сответствующие варианты.
Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут.
Концовки будут немного изменены:
1) Если вы останитесь с Ториэль, то когда она уйдёт из комнаты, то в Фриск вселится Чара.
2) Если вы пойдёте, «куда вы знаете», то все персонажи на фотографии будут зачёркнуты, кроме Фриск, которая поменяется на Чару.
1. Семейная концовка (Близкий Пацифист) (√)
2. Концовка преданной Андайн
3) Если игрок подружился с Андайн и игрок устроил геноцид: Андайн возненавидит себя за дружбу с игроком, а Папайрус просит игроку не возвращатся, иначе Андайн уничтожит Фриск.
3. Концовка сосланной королевы
Концовка с Папирусом:
Не осталось претендентов на престол, все считают, что под землёй монстры только умрут. Санс не хочет становится правителем.
Требования:
1) Пройти геноцидом игру до Хотленда (Жаркоземье).
2) Перейти на Нейтральный путь в Хотленде.
Требования:
1) НЕ соответствовать всем требованиям, или же взломать игру с помощью Значения Веселья (FUN).
Под Собачью песню Санс говорит, что ничего не понял. Ломая четвёртую сцену, он предлагает связаться с разработчиками. Но Санс всё вдруг понял и называет игрока «грязным хакером».
Сама концовка (на английском) и способ её получения:
Итак, в конце вас встретит Чара, скажет вам спасибо, а также будет пропагандировать вам идею захвата мира.
Требования:
1) Набрать имя Frisk в начале.
Итак, после прохождения пути Геноцида/Пацифиста/Нейтрала на Хард-Моде и при характерных частей диалогов при убийстве/пощады Ториэль, появится Тоби Фокс, который скажет, что это конец Хард-Мода и после диалога этих персонажей, они уйдут жрать пирог, появится логотип Хард-Мода. После появится Флауи и скажет, что мы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы.
Над гайдом я хоть и не проделал колосальную работу, но я обобщил уже известное и совокупил это всё в одном гайде.
Также можете мне задонатить вещами.
Сыллка на трейд будет в моём профиле.
Всем спасибо за просмотр гайда!
И да, если ты найдёшь ошибку, скажи в комментарии руководства.
Бонусом ты будешь добавлен в авторы руководства.
- что делать если сорвался пульс
- Что такое яркие эмоции