что делать при ошибке прекращена работа программы
Возникшая проблема привела к прекращению работы программы
В те времена, когда ОС только создавались, над ними трудились многочисленные группы специалистов. Это касалось и всевозможного софта, составляющим звеном которого тогда являлись прикладные программы. В наше же время разработчиком может стать каждый, для этого достаточно овладеть каким-либо объектно-ориентированным языком программирования, коих накопилось огромное количество. В результате появилось много различного софта, созданного новаторами-рационализаторами или просто энтузиастами-любителями.
Многие из таких программ могут временами давать сбои, связанные с внутренними ошибками, неполадками операционной системы или самого ПК. В таких случаях, при запуске приложения на экране появляется распространенная ошибка: «Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Windows закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы, уведомит вас об этом». Не стоит расстраиваться, так как данный сбой в большинстве случаев исправим. Перейдем к рассмотрению различных способов исправления ошибки.
Причины прекращения работы программы
Перед тем, как приступить к решению данной проблемы, предлагаю систематизировать причины возникновения этой ошибки и, для удобства прочтения, разделить их на три блока:
Программный сбой — сюда можно отнести:
Сбой Windows — он включает в себя:
Аппаратные проблемы — в этом случае следует проверить на наличие сбоев комплектующие, а именно:
Разберем каждую из причин по порядку.
Способы исправления программного сбоя
Нехватка ОЗУ для выполнения операций. В данном случае следует проверить загруженность оперативной памяти при запуске и работе вашего приложения. Возможно, системе просто не хватает ее. Итак, необходимо:
Открыть диспетчер задач — для этого жмем сочетание клавиш «Ctrl + Alt + Delete» и в появившемся окне выбираем «Запустить диспетчер задач»;
Альтернативный вариант — нажать сочетание кнопок «Win + R» и в открывшемся окошке «Выполнить» набрать taskmgr, после чего нажать «Enter».
Запустить программу и во вкладке «Процессы» диспетчера задач проследить, какое количество ОЗУ требуется ей для работы. Если его не хватает, то остается два варианта:
В этом же разделе закрыть ненужные процессы.
Увеличить объем файла подкачки — это позволит (в том случае, если программе не хватает ОЗУ и она обращается к жесткому диску для того, чтобы хранить там промежуточные данные об операциях), выделить больше места на винчестере для выполнения приложения. Осуществить это можно так:
Зайти в «Панель управления», выбрать вкладку «Система и безопасность», затем «Система», в сведениях об имени компьютера нажать на «Изменить параметры», далее «Дополнительно». Параметры «Быстродействия», снова «Дополнительно» и в блоке «Виртуальная память» выбираем вкладку «Изменить», после чего увеличиваем файл подкачки и нажимаем «ОК» — готово.
Отсутствие необходимого ПО
Отсутствие специальных исполняемых библиотек и другого обязательного системного API, предназначенного для интеграции программ с ПК, также может стать причиной данной проблемы. Потому, нелишним будет установить следующее ПО:
Для Win32 (x86):
Для Win64
После этого перейдите в центр обновления Windows и установите все обновления данного ПО.
Проблемы самой программы
Ошибка «Возникшая проблема привела к прекращению работы программы» может возникать и в том случае, если сама версия программы, используемая вами, некорректна. Это может возникать, если:
Исправляем вылет программы в результате сбоя Windows
Ошибки Windows в результате вирусной атаки. Фатальные ошибки программы, зачастую, возникают в результате повреждения файлов и библиотек Windows вирусами. В таком случае следует сканировать систему утилитой Dr. Web Cureit. Для этого необходимо:
По окончании проверки вам будет предложено внести вирус в карантин или удалить его — в большинстве случаев его можно удалить.
Повреждение системного файла, к которому обращается программа
Иногда проблема, связанная с прекращением работы программы, возникает в результате повреждения системного файла или библиотеки Windows. В таком случае требуется найти дамп памяти — файл, содержащий сведения об ошибке, возникшей в результате запуска вашей программы, о состоянии процессора, ОЗУ и других компонентов в момент аварийного завершения работы приложения. Так мы сможем узнать конкретно в нашем случае, в результате чего возникает данная ошибка. Итак, чтобы посмотреть дамп памяти в момент краха приложения, нужно:
Подробнее о том, как прочитать дамп памяти:
После того, как системный файл или драйвер, виновный в аварийном завершении работы программы, будет найден, останется просто скопировать его наименование и вставить в поисковую строку Yandex или Google. Как правило, на первых же выдачах поисковика будут сайты, на которых содержится подробная информация об этом файле или драйвере, там же можно будет скачать дефолтную версию нужного файла.
Исправляем сбой программы, связанный с аппаратными проблемами ПК
Аппаратные проблемы, к сожалению, зачастую вынуждают обращаться в Сервисный центр. Тем не менее своевременное исправление неполадок с «железом» могут значительно сэкономить средства и время, так как все элементы ПК взаимосвязаны и нарушение работы одного устройства влечет за собой порчу других элементов, связанных с ним. Но перед этим можно проверить отдельные планки ПК, чтобы понять, виноваты ли они в преждевременном завершении работы программы.
Ошибка ОЗУ
Начнется перезагрузка Windows, в процессе которой будет проверена оперативная память, результаты отобразятся в панели уведомлений.
Сбои в работе винчестера
Чтобы запустить проверку жесткого диска с исправлением ошибок, необходимо:
Тестируем видеокарту на наличие неполадок
Для начала, если ваш ПК или ноутбук оборудован двумя видеокартами, попробуйте запустить программу с помощью интегрированной видеокарты, а затем с помощью дискретной. В том случае, если с одной из видеокарт программа работает, проблема «Возникшая проблема привела к прекращению работы программы» заключается, скорее всего, в другом графическом адаптере. Следует убедиться в этом, просканировав его на наличие ошибок утилитой OCCT. Для этого:
Некоторые параметры можно изменить:
Если у вас старая видеокарта, оптимально будет задать во вкладке «Версия DirectX» DirectX9;
В разделе «Видеокарта» выбираем тот графический адаптер, который требуется просканировать на наличие неполадок.
В том случае, если неполадки все же есть, для запуска программы можно воспользоваться второй видеокартой. Если ее нет, то единственным выходом является ремонт графического устройства.
Заключение
Несмотря на то, что в статье было рассмотрено большое количество способов исправления ошибки «Возникшая проблема привела к прекращению работы программы…», причин возникновения данной проблемы еще больше. Более того, для отдельно взятого пользователя она может оказаться индивидуальной. Поэтому, пишите в комментариях, если данные решения вам не помогли, я постараюсь вам помочь.
Прекращена работа Проводника в Windows 7 — как исправить
Причиной появления ошибки в работе Проводника является неисправность системных компонентов или конфликт программного обеспечения. Для устранения проблемы потребуется восстановить поврежденные файлы на диске C или деинсталлировать софт от сторонних разработчиков, который влияет на корректную работу файлового менеджера.
Почему Проводник постоянно вылетает
Внезапное прекращение работы штатного файлового менеджера может быть вызвано следующими причинами:
Обратите внимание! Большая часть проблем связана с влиянием системной составляющей, поэтому устранить неисправность можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр за помощью.
Исправление ошибки «Прекращена работа программы Проводник» в Windows 7
Исправить проблему, когда Проводник не отвечает в Windows 7, можно посредством изменения конфигурации операционной системы (ОС) и ряда вспомогательных действий:
Важно! Все методы подразумевает задействование системных средств, возможно, потребуется установка специального программного обеспечения.
Перезапуск Проводника
Если случаи, когда программа закрывается, единичны и случаются в рамках одной сессии, для решения потребуется отключить на время процесс explorer.exe, после чего возобновить работу.
Обратите внимание! При прекращении процесса перестает работать интерфейс системы — это нормально. После повторного запуска все нормализуется.
Проверка целостности системных файлов
Зачастую в Windows 7 не запускается Проводник по причине повреждения системных файлов. Есть специальное средство, предустановленное в ОС, которое производит автоматическое восстановление важных компонентов. Для использования потребуется:
Обратите внимание! После завершения анализа на экран будет выведен отчет, демонстрирующий состояние файлов системы.
Копирование файла Проводника в папку System32
Больше делать ничего не требуется. Если неисправность заключалась в проблеме обнаружения исполняемого файла, ошибка будет устранена.
Проверка сторонних служб
Проводник может зависать или глючить из-за влияния служб, установленных от сторонних разработчиков. Помогает в таком случае полное или временное отключение компонентов.
Важно! Чтобы изменения вступили в силу, потребуется перезапустить компьютер.
Удаление вирусов
Вирусное программное обеспечение может повлиять на работоспособность всей системы, включая файловый менеджер. Чтобы исключить наличие вредоносного кода, потребуется проанализировать дисковое пространство с помощью антивируса. Рекомендуется воспользоваться портативной утилитой Dr.Web CureIt!
Важно! Приложение следует загружать с официального сайта, иначе это может навредить системе.
Загрузка системы в безопасном режиме
Безопасный режим ( Safe Mode ) подразумевает запуск ОС с отключенными службами и компонентами, которые были инсталлированы пользователем в процессе эксплуатации компьютера. Выполнив включение таким образом, удастся установить принадлежность сторонних программ к ошибкам файлового менеджера.
Чтобы произвести запуск в режиме безопасности, потребуется:
Обновление драйверов
Устаревшие или поврежденные драйверы могут влиять на исправную работу файлового менеджера, поэтому рекомендуется произвести обновление этих компонентов. Для упрощения процедуры рекомендуется воспользоваться специальным программным обеспечением, которое в автоматическом режиме проанализирует систему и предложит для установки нужные пакеты данных.
Установка последних апдейтов Windows 7
Для Windows 7 периодически выходят обновления, если на момент возникновения неисправности установлена не последняя версия ОС, следует произвести инсталляцию апдейтов. Для этого необходимо:
Чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем, следует настроить автоматическую установку. Для этого потребуется:
Важно! Поддержка Windows 7 прекратилась, но важные апдейты, касающиеся безопасности ОС, все равно могут периодически приходить.
Проверка оперативной памяти
Механические повреждения планок оперативной памяти могут вызвать проблемы в работе программного обеспечения, установленного на компьютере. Для исключения этой неисправности потребуется произвести проверку компонентов:
Компьютер перезапустится, после чего начнется сканирование оперативной памяти. В результате будет предоставлен отчет о работе оборудования. Если проблемы обнаружены, рекомендуется переставить планку ОЗУ в другой слот или заменить на новую.
Откат системы через точку восстановления
Если в процессе эксплуатации компьютера, когда проблем не было, создавались точки восстановления, при появлении неисправности с Проводником можно выполнить откат до работоспособного состояния.
Компьютер перезапустится, начнется процедура восстановления ОС. После завершения проблема гарантировано исчезнет.
Обратите внимание! Программное обеспечение, которое на момент создания слепка системы не было установлено, удалится.
Заключение
LiveInternetLiveInternet
—Всегда под рукой
—Метки
—Музыка
—Помощь новичкам
—Видео
—
—Рубрики
—Цитатник
Как установить Viber на компьютер без смартфона (эмулятор Android NoxPlayer) бесплатно
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Технический уровень : Средний
Краткое содержание
Многие начинающие пользователи сталкиваются с такой проблемой:
И многих эта проблема раздражает.
Сейчас я вам расскажу,как справится с этой проблемой.
Подробности
Для начала разберёмся с возможными вариантами,из-за чего эта трабла возникает :
1. Установлено много стороннего ПО,которое «ест» ресурсы системы.
2. Программе не хватает оперативной памяти.
3. В системе не установлено необходимое ПО для «правильной» работы программы.
5. Проблема в самой программе.
6. При запуске программа обращается к какому-нибудь системному файлу,который может быть повреждён.
Теперь пройдёмся по каждому этому варианту:
2. Убедитесь,что у вас включён файл подкачки,для этого:
б) В разделе Быстродействие нажмите Параметр,откройте вкладку Дополнительно и нажмите Изменить;
в) И посмотрите,чтобы стояла галочка напротив надписи «Автоматически выбирать объём файла подкачки».
3. Убедитесь,что у вас установлено следующее ПО:
Для 32 (x86) bit’ных систем :
Для 64 bit’ных систем :
4. Проверьте систему на наличие «зловредов» с помощью Dr.Web CureIt.
5. Проблема может быть в самой программе:
б) Если у вас установлена Beta-версия программы,удалите её и найдите законченную версию программы у разработчика :
в) Если у вас лицензионная версия программы,то обращайтесь в тех. поддержку производителя.
6. Определим,кто виноват в вылете программы,для этого:
а) Скачайте программу ProcDump и распакуйте её в папку C:\ProcDump;
б) Откройте командную строку от имени администратора и выполните:
2) Найдите событие,когда вылетело проблемное приложение,щёлкните по нему 2 раза левой кнопкой мыши и там вы увидите надпись «Имя приложения:
в) Запустите это приложение и дождитесь вылета.
Если файл системный,то запустите командную строку от имени администратора и выполните команду:
sfc /scannow
Дождитесь конца проверки и:
Если в конце проверки будет написано,что все файлы были восстановлены,то перезагрузитесь для их полного восстановления.
Если в конце проверки будет написано,что не все файлы были восстановлены,то:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Если у вас Windows 7,то обратимся к другой статье ( пишется ) за помощью.
P.S. Спасибо Дмитрию Кулакову за то.что подал идею для создание статьи.
Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям
Я получаю сообщение об ошибке «Прекращена работа. » при запуске приложений Office на моем компьютере
При запуске на компьютере версий Excel, Word, Outlook, PowerPoint, Publisher или Visio из набора Office 2021, Office 2019, Office 2016 или Office 2013 может появиться такое сообщение об ошибке:
Прекращена работа программы Microsoft Excel.
Прекращена работа программы Microsoft Word.
Прекращена работа программы Microsoft Outlook.
Прекращена работа программы Microsoft PowerPoint.
Прекращена работа программы Microsoft Visio.
Прекращена работа программы Microsoft Publisher.
Прежде чем применять решения, предложенные в этой статье, обязательно убедитесь в том, что у вас установлены последние обновления Office. Если после установки обновлений Office вы по-прежнему получаете сообщения об ошибках «Прекращена работа», откройте вкладку Большинство приложений Office или Outlook и выполняйте указания по устранению неполадок в том порядке, в котором они указаны.
Попробуйте эти решения в порядке, приведенном ниже.
Инструкции на этой вкладке относятся к Excel, Word, PowerPoint, Publisher и Visio. Чтобы просмотреть подробные инструкции, щелкните заголовок.
Откройте любое приложение Office, например Word, и создайте новый документ.
Перейдите к пункту Файл > Учетная запись (или Учетная запись Office, если вы открыли Outlook).
В разделе Сведения о продукте выберите элементы Параметры обновления > Обновить.
Примечание: Возможно, потребуется нажать Включить обновления, если вы сразу не увидите команды Обновить.
После того как Office завершит поиск и установку обновлений, закройте окно с сообщением У вас установлены последние обновления.
Некоторые надстройки могут стать причиной проблем совместимости, которые приводят к появлению ошибки «Прекращена работа» для приложений Office. Чтобы быстро найти причину, запустите приложение Office в безопасном режиме. Для этого выполните указанные ниже действия.
Щелкните на значок Поиск и введите «выполнить», затем нажмите Выполнить для приложения, которое появится в результатах поиска.
В Windows 10, Windows 8.1 и Window 8 щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск (в левом нижнем углу) и нажмите Выполнить.
В Windows 7 нажмите кнопку Пуск и нажмите Выполнить.
Воспользуйтесь одной из перечисленных ниже команд.
Примечание: Если после ввода команды возникает ошибка «не удается найти», проверьте, есть ли пробел между именем приложения и /safe.
Введите excel /safe и нажмите клавишу ВВОД, чтобы запустить Excel.
Введите winword /safe и нажмите клавишу ВВОД, чтобы запустить Word.
Введите powerpnt /safe и нажмите клавишу ВВОД, чтобы запустить PowerPoint.
Введите mspub /safe и нажмите клавишу ВВОД, чтобы запустить Publisher.
Введите visio /safe и нажмите клавишу ВВОД, чтобы запустить Visio.
Чтобы убедиться в том, что приложение Office запущено в безопасном режиме, посмотрите на заголовок окна. Заголовок должен иметь такой вид: Microsoft Excel (безопасный режим).
Если приложение Office не запускается в безопасном режиме, проблема не связана с надстройками. Попробуйте восстановить Office или удалить его и снова установить. Если это не помогает, установите на своем компьютере самые последние версии драйверов устройств.
Если приложение Office запускается в безопасном режиме, поочередно отключите надстройки приложения и надстройки COM.
Запустив приложение Office безопасном режиме, выберите Файл > Параметры > Надстройки.
В списке Управление найдите элемент для соответствующих надстроек, например «Надстройки Word» или «Надстройки Excel», и нажмите кнопку Перейти. Если в списке Управление нет элемента для надстроек конкретного приложения Office, выберите элемент Надстройки COM.
Снимите флажок возле одной из надстроек в списке и нажмите кнопку OK.
Примечание: Известно, что некоторые надстройки более старых версий вызывают проблемы. Если такие надстройки есть в списке, сначала снимите флажки для них: Abbyy FineReader, PowerWord и Dragon Naturally Speaking.
Перезапустите приложение (на этот раз не в безопасном режиме).
Если приложение Office запускается, то проблема с надстройкой, которую вы отключили. Рекомендуем посетить официальный веб-сайт надстройки и проверить наличие обновлений. Если более новой версии нет или вы не используете эту надстройку, можете не устанавливать больше соответствующий флажок или удалить ее с компьютера.
Если приложение Office не запускается, повторите действия для снятия флажка следующей надстройки. Если в списке Управление был элемент для других надстроек, например Надстройки COM, повторите процесс и для этих надстроек. Если после отключения всех надстроек вам по-прежнему не удается запустить приложение Office, проблема не связана с надстройками. Попробуйте другие способы устранения неполадок, предложенные в этой статье.
Проблемы с приложениями Office 2016 или Office 2013 могут возникать при использовании более старых версий этих надстроек:
Если это не помогло устранить проблему, щелкните следующий заголовок ниже.
Это действие полезно в случае, если одно из приложений Office повреждено. Сначала попробуйте быстрое восстановление, а если это не поможет, то восстановление по сети. Дополнительные сведения см. в статье Восстановление приложения Office.
Если это не помогло устранить проблему, щелкните следующий заголовок ниже.
Устаревшие драйверы Windows для устройств могут быть несовместимы с приложениями Office. Чтобы обновить драйверы, запустите на компьютере Центр обновления Windows или Центр обновления Майкрософт. Для этого выполните указанные ниже действия.
Нажмите кнопку Пуск .
Введите «параметры» в поле Поиск.
Нажмите Центр обновления Windows.
Нажмите Проверить наличие обновлений.
При наличии доступных обновлений нажмите Установить.
Нажмите кнопку Пуск .
Выберите Параметры > Обновление и безопасность > Центр обновления Windows.
Выберите Проверьте наличие обновлений в Центре обновления Майкрософт.
Если есть доступные обновления, они должны быть автоматически установлены на компьютер.
В Windows 8.1 и Windows 8:
На начальном экране нажмите на панели чудо-кнопок кнопку Параметры.
Нажмите кнопку Изменение параметров компьютера.
В приложении «Параметры компьютера» выберите Центр обновления Windows.
Нажмите Проверка обновлений.
Нажмите кнопку Пуск.
В результатах поиска щелкните Проверка обновлений.
Если есть доступные обновления, нажмите Установить.
Если после обновления Windows проблема не исчезла, убедитесь в том, что у вас установлены последние версии драйверов для следующих устройств: видеокарта, принтер, мышь и клавиатура. Обычно драйверы для этих устройств можно скачать и установить прямо с веб-сайта изготовителя.
Если вы работаете с ноутбуком, проверьте, нет ли на веб-сайте его изготовителя обновленных файлов. Например, известная проблема связана с более старой версией драйвера пользовательского режима DisplayLink, который используется на некоторых ноутбуках. Чтобы обновить драйвер DisplayLink, перейдите на веб-сайт изготовителя.
Выберите расположенную ниже кнопку для скачивания и установки средства поддержки удаления.
Следуйте указанным ниже инструкциям, чтобы скачать средство поддержки удаления для соответствующего браузера.
Совет: Скачивание и установка средства может занять несколько минут. После завершения установки откроется окно удаления продуктов Office.
В левом нижнем углу щелкните правой кнопкой мыши SetupProd_OffScrub.exe и выберите пункт Открыть.
Microsoft Edge (старый) или Internet Explorer
В нижней части окна браузера нажмите кнопку Выполнить, чтобы запустить файл SetupProd_OffScrub.exe.
Во всплывающем окне выберите Сохранить файл, а затем в правом верхнем окне браузера выберите стрелку загрузки> SetupProd_OffScrub.exe.
Выберите версию, которую нужно удалить, и нажмите кнопку «Далее».
Следуйте остальным указаниям и при появлении запроса перезагрузите компьютер.
После перезагрузки компьютера средство удаления автоматически откроется для завершения последнего этапа процесса удаления. Следуйте остальным указаниям.
Выберите действия для версии Office, которую нужно установить или переустановить. Закройте средство удаления.
Если это не помогло устранить проблему, щелкните следующий заголовок ниже.
Инструкции на этой вкладке относятся к Outlook.
Причиной появления этой ошибки при запуске Outlook могут стать проблемы с существующим профилем Outlook. Для быстрого устранения проблемы создайте новый профиль взамен существующего и снова добавьте в него свои почтовые учетные записи. Инструкции см. в статье Создание профиля Outlook.
Если это не помогло устранить проблему, щелкните следующий заголовок ниже.
Это действие полезно в случае, если один из файлов Outlook поврежден. Сначала попробуйте быстрое восстановление, а если это не поможет, то восстановление по сети. Дополнительные сведения см. в статье Восстановление приложения Office.
Если это не помогло устранить проблему, щелкните следующий заголовок ниже.
Выберите расположенную ниже кнопку для скачивания и установки средства поддержки удаления.
Следуйте указанным ниже инструкциям, чтобы скачать средство поддержки удаления для соответствующего браузера.
Совет: Скачивание и установка средства может занять несколько минут. После завершения установки откроется окно удаления продуктов Office.
В левом нижнем углу щелкните правой кнопкой мыши SetupProd_OffScrub.exe и выберите пункт Открыть.
Microsoft Edge (старый) или Internet Explorer
В нижней части окна браузера нажмите кнопку Выполнить, чтобы запустить файл SetupProd_OffScrub.exe.
Во всплывающем окне выберите Сохранить файл, а затем в правом верхнем окне браузера выберите стрелку загрузки> SetupProd_OffScrub.exe.
Выберите версию, которую нужно удалить, и нажмите кнопку «Далее».
Следуйте остальным указаниям и при появлении запроса перезагрузите компьютер.
После перезагрузки компьютера средство удаления автоматически откроется для завершения последнего этапа процесса удаления. Следуйте остальным указаниям.
Выберите действия для версии Office, которую нужно установить или переустановить. Закройте средство удаления.
Если это не помогло устранить проблему, щелкните следующий заголовок ниже.
Устаревшие драйверы Windows для устройств могут быть несовместимы с Outlook. Чтобы обновить драйверы, запустите на компьютере Центр обновления Windows или Центр обновления Майкрософт. Для этого выполните указанные ниже действия.
Нажмите кнопку Пуск .
Выберите Параметры > Обновление и безопасность > Центр обновления Windows.
Выберите Проверьте наличие обновлений в Центре обновления Майкрософт.
Если есть доступные обновления, они должны быть автоматически установлены на компьютер.
В Windows 8.1 и Windows 8:
На начальном экране нажмите на панели чудо-кнопок кнопку Параметры.
Нажмите кнопку Изменение параметров компьютера.
В приложении «Параметры компьютера» выберите Центр обновления Windows.
Нажмите Проверка обновлений.
Нажмите кнопку Пуск.
В результатах поиска щелкните Проверка обновлений.
Если есть доступные обновления, нажмите Установить.
Если после обновления Windows проблема не исчезла, убедитесь в том, что у вас установлены последние версии драйверов для следующих устройств: видеокарта, принтер, мышь и клавиатура. Обычно драйверы для этих устройств можно скачать и установить прямо с веб-сайта изготовителя.
Если вы работаете с ноутбуком, проверьте, нет ли на веб-сайте его изготовителя обновленных файлов. Например, известная проблема связана с более старой версией драйвера пользовательского режима DisplayLink, который используется на некоторых ноутбуках. Чтобы обновить драйвер DisplayLink, перейдите на веб-сайт изготовителя.
Обратная связь
В последний раз мы обсуждали эту тему 3 ноября 2021 г. по вашим просьбам. Если эта статья оказалась для вас полезной (и особенно если нет), оставьте внизу отзыв, чтобы мы могли ее улучшить.