что делать при дтп в абхазии
ДТП в абхазии
25 августа 2005 года в Абхазии произошло ДТП. ГИБДД Абхазии выдало справку об аварии. Машина застрахована в Москве, но страховая компания отказывается выплачивать страховку на основании того, что Абхазия не входит в РФ.
Мною был приобретен автомобиль в Абхазии, сам я гражданин России. Машина попала в ДТП на территории России. Ввоз просрочен, срочно необходимо попасть в Абхазию для продления ввоза. Машина на ходу, но имеет значительные повреждения. Вопрос: выпустят ли битую машину с Абхазии на Российской таможне?
Произошло ДТП с участием автомобиля с иностранной регистрацией (Абхазия) на территории РФ. Этот автомобиль явился потерпевшей стороной. Я представитель собственника по доверенности. Планирую подать в суд на Страховую компанию.
1) могу ли я от имени собственника (гражданин Абхазии) подать исковое заявление в суд?
2) действует ли доверенность выданная в Абхазии в судах РФ
3) могу ли я подать в суд по месту ДТП.
Пороли в ДТП в Абхазии. Виновник житель Абхазии. Ты россияне что делать.
Произошло ДТП в Абхазии, обе машины из России (63 и 23 регион) обе застрахованы.
Здравствуйте. Произошло ДТП в Абхазии, обе машины из России (63 и 23 регион) обе застрахованы. Наши действия?
Авто зарегистрировано в РФ, на отдыхе в Абхазии произошло ДТП, имеем ли право забрать авто пока идет следствие?
Произошло ДТП на территории Абхазии с местной машиной, виновник местные (сдавали задним ходом, врезались в мою машину). Мои действия.
СК отказывает в возмещении ущерба, т.к. ДТП на тер. Абхазии. Как обойти условия правил страхования (территория другого государства) спасибо!
У меня произошло ДТП в республике Абхазии, где меня признали виновным. Могу ли я его обжаловать в России, т.к. второй участник ДТП тоже с Москвы и в какие сроки?
Дтп на территории РФ.Виновник гражданин Абхазии без страховки на авто. Иск в суд можно подать по месту совершения дтп, т.е. на территории Рф или только по месту проживания ответчика?
Попал в ДТП на территории Абхазии. Считаю себя потерпевшим. Местные органы пытаются сделать виновником ДТП меня. Забрали документы на машину и права и не отдают. Имеют ли они таким образом задерживать меня? Что мне делать?
Купил машину в Абхазии оформлена она на ОАО я водитель, имею генеральную доверенность, попал в ДТП могу ли я получить страховую выплату ссылаясь только на доверенность?
В Абхазии в меня врезался местный житель, на машине с российскими номерами. У виновника ДТП нет ОСАГО. У меня есть. Кто мне должен возмещать ущерб. И куда мне следует обращаться.
При ДТП в Абхазии сотрудники Гаи забрали водительское удостоверение и свидетельство о регистрации ТС. Временное разрешение не оформили. Мне нужно выезжать в Россию. Что делать? Законно ли изъятие вышеуказанных документов?
У меня. Могу ли я в июле поехать в Абхазию отдыхать у меня имеются задолженности по ДТП но я их выплачиваю судебным приставам и алименты но я тоже выплачиваю.
Были летом в Абхазии на машине. Так получилось, что ее пришлось там продать (ДТП) по доверенности. Как можно снять ее с учета, без самой в наличии. Или как лучше поступить, что бы на мне она не числилась. Налоги, штрафы и т.д.
Попал в ДТП на служебной машине. Машина числится за фирмой в Абхазии. Регистрация авто, Абхазская. Я гражданин России. Страховки на авто, ОСАГО, нет. Полагается ли мне, фирме, страховая выплата по ОСАГО, если у виновника есть страховка, и его авто растаможено?
Пожалуйста можно как то избежать выплату за авто и моральный ущерб, произошло ДТП в Абхазии на авто которым я являюсь собственником но в момент ДТП водитель был друг, он виновен в ДТП (1 человек погиб) а водитель был в коме год сейчас пришел в себя, пострадавший теперь подал в суд на меня как собственника авто, как избежать выплаты за его разбитый авто, согласен только на оплату восстановление здоровья пострадавшему.
Скажите пожалуйста друг попал в ДТП он с Абхазии страховка ОСАГО есть у виновника тоже есть но у него сроки. Не может долго находится в рф иначе там штрафы говорит какие-то будут. Как ему быть.? В связи с натуральным возмещением. Спасибо.
Хотела бы узнать, мы с семьёй попали в ДТП в Абхазии на перекрёстке. При выезде на перекрёсток он был пуст, перед ним был знак уступи дорогу, я притормозила, никого не было и я выехала на перекрёсток, почти в конце перекрёстка в нас врезалась машина в левый бок. Он ехал с большой скоростью, но так как он на главной был, нас обвинили в ДТП. И в связи с переломами в нашей машине членов семьи, заведи дело. Машина находится в ГАИ. Мужчина въехавший в нас забрал машину домой сразу, у него нет травм полученных в ДТП. Могут ли завести на меня уголовное дело в связи с переломами членов моей семьи и как быть нам дальше? Какими правами мы можем пользоваться в Абхазии.
Я хочу летом поехать в отпуск в Абхазию на своём автомобиле. Будет ли том действителен мой полис ОСАГО в случае ДТП или мне надо приобретать какой-то дополнительный документ по страхованию. Заранее спасибо.
В Абхазии произошло ДТП я двигаясь по однополосной дороги без разметки с разрешенной максимальной скоростью 40 км в час поворачивая налево заблаговременно включив поворотник меня бьет в водительскую дверь микроавтобус марки мерседес спринтер который одновременно со мной начал маневр обгона кто в этой ситуации прав.
Попал в ДТП на территории РФ. Я гражданин Абхазии. Я потерпевший, у меня нет страховки (зеленой карты или иной) Виновник застрахован. Могу ли я взыскать с его страховой компании ущерб через Российский суд, т.к. фактически проживаю в РФ и имею договор аренды жилого помещения.
В Абхазии на Своей Машине Попал в ДТП
Суханов Радислав Анатолиевич Комментарии к записи В Абхазии на Своей Машине Попал в ДТП отключены
Извещение о ДТП по ОСАГО
Отказ водителя другого транспортного средства, участвовавшего в аварии, от заполнения или подписи Извещения никак не повлияет на осуществление страховой выплаты. Подтверждением факта и обстоятельств ДТП будут служить ваш экземпляр бланка и документы из ГАИ.
Не важно, чье из участников ДТП Извещение использовать, поэтому вы можете воспользоваться бланком второго участника аварии. На будущее, возьмите два комплекта чистых бланков у своего страхо́вщика и храните их в своей машине.
Уведомление страховой компании о ДТП: обязательно ли это делать и как сообщить страховщику о происшествии
Законодательством предусмотрено прямое возмещение убытков по полису ОСАГО (ст. 14.1 №40-ФЗ). Воспользоваться им можно, только если в аварии нет пострадавших людей, а гражданская ответственность всех участников ДТП застрахована по полису ОСАГО. Уведомить участники ДТП должны каждый свою страховую компанию, а вот обращаться впоследствии за компенсацией ущерба пострадавшее лицо может при прямом возмещении убытков в свою страховую компанию, но не во всех случаях. Так, порядок действий будет следующий:
Так, и потерпевшая сторона, и виновник ДТП обязаны сообщить в страховую компанию о наступлении страхового случая. Разумеется, если виновник ДТП не имеется полиса ОСАГО, то потерпевшей стороне нет смысла уведомлять своего страховщика, так как в этом случае возмещение ущерба можно требовать только с самого виновника происшествия.
Бланк и образец заполнения извещения о ДТП
Корректно заполненное извещения о ДТП позволяет получить страховое вознаграждение без особых проблем и проволочек. Следует отметить, что существует упрощенный порядок оформления компенсационных выплат, но при соблюдении нижеперечисленных условий:
Данное извещение необходимо заполнить и доставить в страховую компанию второго участника аварии в течение трех пяти рабочих дней с момента ее возникновения, но не более чем 15. Если Вы желаете получить прямое возмещение убытков, то данный бланк необходимо предоставить в Вашу страховую компанию. Условия, при которых возможно прямое возмещение убытков:
Указывается наименование страховой компании, реквизиты страхового полиса (номер и срок действия). Если автомобиль застрахован по программе КАСКО, то в графе ТС застраховано от ущерба проставляется галочка Да, а при ОСАГО Нет.
Извещение о ДТП
При заполнении оборотной стороны автолюбитель указывает дополнительную информацию, касающуюся аварии ТС и ее участников, то есть о том, кем управлялся автомобиль и информацию о каждом участнике аварии, если в происшествии участвовало 2 и более машины.
После заполнения участники аварии отделяют документ и подписывают. Необходимо, чтобы оба листа Извещения были подписаны каждым водителем, а не только один экземпляр, оставшийся у него. После разъединения бланков никаких исправлений, изменений или дополнений не допускается. Не важно, кто из автолюбителей возьмет себе основной или отрывной экземпляр заполненного акта о ДТП, выберет колонку А или В, эти бланки перед законом равнозначны.
Отдыхающим на заметку — ловушки ГАИ в Абхазии
Добрый вечер всем!
Наступил май, а в след за ним и начало нового курортного сезона. Жизнь на юге вовсю расцвела и активно готовится встретить гостей жарким солнцем, яркой зеленью, чистым и теплым морем… Население отремонтировало комнаты и отели, дорожники залатали дороги, подмели пляжи. Не осталось в стороне и ГАИ, приготовив водителям набор ловушек и тестов на внимательность. О них и пойдет ниже речь.
Для начала кратко главная информация.
Скоростной режим в Абхазии составляет —
1. Населенные пункты — 60 км\ч
2. Загородная трасса — 90 км\ч (при этом устно также встречается цифра в 80 км\ч)
3. Разрешенное превышение скорости — 9 км\ч
Населенных пунктов в Абхазии очень много, и поездка с границы до Сухума строго по букве закона составит не менее 1 ч. 45 мин.
Таблицу штрафов можно посмотреть на официальном сайте ГАИ МВД РА. Пока центральной электронной системы штрафов еще нет в работе — сотрудники ГАИ часто изымают права до оплаты штрафа, тем самым гарантируя его платеж.
Самые частые правонарушения — превышение скорости, пересечение сплошной (даже самое малое касание трактуется как пересечение). Ниже примеры самых распространенных ловушек.
1. Поворот на объездную дорогу Гагры — 42 км. трассы от границы.
Особенностью этого перекрестка является длинная сплошная, выступающая далеко на дорогу. Не зная этой особенности поворот по обычной дуге приведет к ее пересечению, и фотографии на память от стоящих на пригорке сотрудников ГАИ + 3000 руб. штрафа. Самое опасное место в нашей подборке. Ниже дополнительные фотографии и короткое видео.
Со стороны поворота — ДВЕ полосы для поворота направо и налево, и третья — наша, куда и нужно попасть. Для этого нужно проехать почти за перекресток и потом уже поворачивать.
Отлично видно сплошную и того, кто ее пересечет.
2. Знак СТОП-КОНТРОЛЬ на постах ГАИ.
Между районами Абхазии на трассе расположены стационарные посты ГАИ. Иногда на этих постах выставляются знаки «СТОП-КОНТРОЛЬ». Не знаю почему, но многие наши отдыхающие игнорируют этот знак со всеми вытекающими. Помните — Знак «Контроль» требует остановки перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед поперечной линией установки данного знака.
И не пытайтесь замедлившись до 2-3 км\ч проехать дальше. Только полная остановка.
3. Начало и конец населенного пункта.
Самое частое место засады ГАИ по трассе — в населенных пунктах вдоль трассы. К сожалению, в районе Гагры целая путаница с этими знаками, когда в одном направлении стоит знак начала, но нет конца, а в другом он есть, но нет начала следующего. Не зная этих тонкостей легко впасть в заблуждение и ехать 60 по загородной (навлекая гнев остальных, т. к. дороги узкие и не везде можно обогнать) или 90 по городу.
От границы сразу идет населенный пункт, который через 1 км заканчивается.
Далее идет короткий скоростной отрезок и новый населенный пункт.
Особенностью этого пункта в том, что сам он внизу справа от трассы, и достаточно длинный. Но тем не менее — знак есть. Именно тут очень часто встречаются засады ГАИ.
Заканчивается он на следующих координатах —
Дальше идет горная загородная дорога, но из-за некоторого сложного рельефа рекомендую соблюдать осторожность.
Знак г. Гагры вы точно не пропустите, и далее идет первая коллизия. Объездная дорога со стороны Сухума имеет знак конца населенного пункта, но въехав со стороны границы в Гагру, и повернув на объездную — знак конца Гагры нет, и юридически, мы в зоне населенного пункта. Честно говоря, радарщиков я там не встречал уже давно, так что ехать 60 или 80-90 — выбирайте сами. Пройдя по объездной и оставив Гагру справа сзади знака вы так и не увидете, т.к. он останется внизу, вместе с началом нового. Поэтому спустившись с моста, уже точно замедляемся и далее следуем 60 км\ч до поста ГАИ, моста через реку Бзыбь и поворота на Рицу. После него висят синие информационные знаки, что дает нам право утверждать, что это загород и наши честные 90 км\ч при нас.
Далее до г. Гудаута идет загород, потом снова 60 км\ч до следующей отметки —
Проезжаем левый поворот — въезд на Гудауту, таблички конец населенного пункта тут нет, как нет и начала на посту ГАИ. Но опытным путем установлено, что тут их никогда не бывает.
Далее следуем до Нового Афона (знаки есть), и после — до Сухума (тоже есть). Несмотря на то, что это азы ПДД, я регулярно с грустью наблюдаю наших соотечественников, которые попадаются на превышении в населенных пунктах.
4. Неожиданные ограничения скорости в 30-40-50 км\ч
Следующий по популярности трюк — на загородном участке вы неожиданно видите знак «Ограничение 40 км\ч», пролетает и ловите вспышку фотоаппарата из припаркованной на обочине машины. Фото отсылается на ближайший пост ГАИ и вас ждет интересная беседа. Подобная штука связана с наличием школ вдоль трассы и перед ними висят знаки 40. Что мешало сделать промежуточные 70-50? Но увы.
Ниже выложу координаты самых неожиданных знаков и засад возле них.
1. Один из очень подлых — лежачий полицейский на подъеме в поселке Бзыпта и знаке 30 перед ним (если ехать со стороны Сухума). В горку стараешься набрать скорость до максимальной, заходишь в поворот, упираешься в знак, а на горе в фотоаппарат. Знак есть? Есть. Скорость выше 39 км\ч? Выше. Распишитесь, оплатите.
2. Не знак, но тоже с подколом — светофор перед постом ГАИ в поселке Бзыпта. Мигает два раза зеленым, потом сразу желтый и красный. Шанс не успеть и проскочить под красный свет — очень высок (еще и таймера у него нет). Плюс школа по соседству и пешеходный переход. Осторожно с ним.
3. Следующий сразу после моста через р. Бзыбь и поворота на Рицу. На условно загородной трассе перед подъемом знак 50. Сразу за поворотом часто стоит засада.
4. После поста ГАИ в Мюссере. Идете на спуск, далее пара затяжных поворотов, разгон до 70-80, знак «Осторожно дети» и вот он, знак 50 —
Здесь сделаю уточнение — знаки в Абхазии имеют свойство мигрировать. Висит знак, едешь через неделю — оп, сняли. Еще через две — всплыл в другом месте. Поэтому здесь отмечаю только места, где знаки держатся достаточно долго, хотя тот же знак после моста регулярно срезают.
5. Едете дальше, отличная трасса, природа, тишина… Но вот дорога вышла на прямую, впереди показалась великолепная аллея и домики. Сбрасывайте скорость до 60, впереди один из самых коварных знаков — 40.
А в тень чуть дальше — вас уже снимают на новейший радар. Бьют в упор коротким импульсом, без шансов для радар-детектора.
6. Следующий пункт — пос. Приморское. Сотрудники этого поста заслуживают звание самых креативных. У них не только камеры с ИК-прожекторами, но даже единственная на сегодняшний день в Абхазии табличка «Вас снимают, улыбнитесь). Честные ребята, искренне поздравляю.
7.После знака «Новый Афон» рекомендую немного сбавить скорость, т. к. идет извилистый участок дороги с элементами поплывшего покрытия. Для малолитражек пробой подвески может быть чувствителен.
8. На самом въезде в Новый Афон очень скромно притаился знак 50.
Следующий за ним через 500 метров светофор тоже торопыга и моргает всего два раза. Будьте аккуратны.
5. Стоянка и остановка
Поскольку эвакуаторов в Абхазии нет, сотрудники ГАИ снимают номера с не правильно припаркованных машин. Лучшее средство — ставить машину по всем канонам ПДД, либо — закручивать номера так нестандартно, чтобы вы успели вернуться прежде, чем их снимут.
Сюда же отнесу рекомендацию не оставлять в машине вещи, пакеты или сумки, во избежание разбитого стекла машины и похищенных вещей.
6. Общение с сотрудниками ГАИ
Среди местных есть негласная традиция выходить из машины и вести разговор с сотрудником, стоя возле нее, тем самым оказывая уважение к собеседнику. (Она же и вставать при приветствии, рукопожатии и присутствии старших в обществе). Сотрудники также могут задавать отвлеченные вопросы в неформальной манере — куда едете, как живете, и так далее, оценивая вашу адекватность и реакцию.
В случае факта нарушения ПДД, некоторые сотрудники сразу указывают максимальную сумму штрафа, некоторые также указывают более тяжелую статью, хотя ситуация может трактоваться и в меньшую сторону. Все это решается в личном разговоре и аппелировании к пунктам Правил и таблице штрафов. Стоит ли «решать вопрос на месте» — думаю, нет. Нет смысла за свои деньги поощрять охоту на самого себя, а оплатив штраф в бюджет, мы хотя бы поможем бюджетникам этой страны.
Также время от времени проводятся массовые рейды с участием сотрудников других подразделений МВД. В таких случаях машины могут останавливать для осмотра, проверки багажника, документов водителя и пассажиров и так далее.
Из своего опыта — в большинстве случаев все происходит культурно, если также вести себя спокойно, вежливо и уважительно.
Все описанные выше случаи типичны для любого региона с российским ПДД, ничего сверх ужасного тут нет. На фотографиях указаны координаты GPS, для удобства ориентирования.
Буду рад, если данная информация поможет желающим приехать в Абхазию на личном автотранспорте.
Помните основы ПДД, уважайте сплошную и знаки, и ничто не испортит вам отпуск.
С наилучшими пожеланиями,
С уважением,
Что делать, если попал в ДТП с авто на абхазских или армянских номерах?
Довольно часто владельцы автомобилей с иностранными номерами плюют на правила дорожного движения и безнаказанно носятся по улицам Воронежа, калеча и убивая людей
Почему иностранные номера дают право на безнаказанное нарушение ПДД?
После резонансного ДТП в Воронеже на Московском проспекте общественник, сопредседатель воронежского отделения организации «Город и транспорт» Юрий НОВИКОВ назвал в беседе с газетой «МОЁ!» абхазские номера «индульгенцией на любой беспредел на дороге».
— Преимуществ по сравнению с обладателями скучных российских номеров масса: тебе не нужно думать, где стоят камеры, ты не платишь за парковку, и даже оформление нарушений инспектором ДПС для тебя просто мозговыносилка без последствий, — считает общественный активист.
Камеры ГИБДД действительно бессильны против обладателей иностранных номеров. Нет, факт превышения скорости или, скажем, проезда такой машины на красный свет они, конечно, зафиксируют. Но «письмо счастья» со штрафом осядет мёртвым грузом в центре видеофиксации. Отсылать штрафы по месту регистрации авто (в Абхазию или Армению) — всё равно что писать на деревню дедушке. Ведь для того, чтобы выслать штрафную квитанцию, необходимо определить, на кого зарегистрирована машина нарушителя. А этой информации в базах ГИБДД попросту нет. Россия до сих пор не имеет соглашения об обмене такой информацией с другими странами.
Отсутствие необходимости платить за парковку — ещё одна индульгенция для владельцев авто с иностранными номерами. К примеру, в Воронеже такие автомобили на платных парковках не фиксируют по той же самой причине — отправлять письмо со штрафом попросту некому. Не платят владельцы машин с иностранными номерами и транспортный налог (ведь автомобиль зарегистрирован в другом государстве).
Что делать, если попал в ДТП с авто с иностранными номерами?
Такие «автолюбители» часто ездят без страховки. Хотя по закону при въезде в Россию каждый автомобилист должен либо иметь международный страховой полис («зелёную карту»), либо оформить ОСАГО. Но, согласитесь, если человек сознательно идёт на полулегальные схемы с растаможкой, чтобы урвать престижную иномарку подешевле, безнаказанно гонять под камерами, не оплачивать парковки и транспортный налог, будет ли он утруждать себя такими мелочами, как оформление страховки? 800-рублёвый штраф за отсутствие ОСАГО давно никого не пугает.
А по факту страдают те, кто добросовестно оформляет ОСАГО и ездит по правилам. Ведь если такой водитель попадёт в ДТП с лихачом на абхазских номерах без страховки, адекватного возмещения ущерба ему, скорее всего, не видать как своих ушей. Виновнику с иностранными номерами гаишники на месте выпишут штраф за нарушение ПДД, и он уедет. А пострадавшему придётся искать справедливости в суде.
— Попытайтесь сначала получить решение суда о взыскании, — советует адвокат Леонид ОЛЬШАНСКИЙ. — Обращайтесь сначала в суд по своему месту жительства с исковым заявлением о том, что по постановлению ГИБДД такой-то признан виновным. Автоэкспертизу придётся сделать за свои деньги.
Виновному, как правило, пошлют две-три повестки, на суд он не явится, и судья вынесет решение — взыскать ущерб, насчитанный автоэкспертизой. На исполнение его решения даётся три года. Но обивать пороги судебных приставов с исполнительным листом, скорее всего, придётся пострадавшему в ДТП. Хорошо, если виновник прописан в том же городе, что и вы. А если он реальный гражданин Абхазии или Армении, дело совсем плохо. Там приставы крайне неохотно занимаются такими делами. Да даже если гражданин РФ, то не факт, что вам удастся взыскать с него полную сумму ущерба. К примеру, у виновника ДТП может не быть источников дохода. А если они и есть, то с копеечной официальной зарплаты приставы будут взыскивать по паре тысяч рублей в месяц…