что делать после госпожи бабочки

Sekiro: Shadows Die Twice

Резервуар Асина

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Пройдите вперед и прижмитесь к стене слева, чтобы пройти вдоль края. Для этого используйте клавишу E (чтобы прижаться и отойти от стены позже). Пригнитесь, чтобы спрятаться в траве, для чего нужно нажать на клавишу Q. Подслушайте беседу двух солдат, обсуждающих раненного Волка, а затем в таком же положении проберитесь под деревянную хижину впереди. Нажмите на клавишу V, когда на экране появится подсказка с «крестовиной» геймпада. Эта клавиша позволяет подслушивать разговоры противников. Делать это следует как для понимания лора, так и для получения различных подсказок по игре.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Поговорите с Куро повторно, чтобы получить от него флягу с лекарством. Этот предмет является подобием эликсира, используемого главным героем игр серии Dark Souls. Его заряды восстанавливаются во время отдыха у идола Резчика, которые вы обнаружите позже. Поднимитесь на второй этаж башни, чтобы найти драже. Это уже расходуемый предмет, который также используется для восстановления здоровья.

Также не забывайте использовать парирование, которое в Sekiro называется отклонением. Поставьте блок на ПКМ непосредственно перед ударом противника, чтобы временно оглушить его и заполнить шкалу концентрации. Полоска концентрации находится под шкалой здоровья. И если во многих играх нужно уменьшать выносливость противника, чтобы сделать его уязвимым, то в Sekiro требуется наоборот повышать шкалу концентрации, после чего враг становится уязвим к смертельному удару (появляется красная точка на теле). Для заполнения шкалы атакуйте врагов и используйте своевременные парирования.

Идите по единственному пути, убейте еще нескольких обычных врагов и вскоре встретите первого мини-босса – командира Синэгори Ямаути. Над его шкалой здоровья в левом верхнем углу экрана есть две красные точки. Они указывают на то, что для его уничтожения потребуются два смертельных удара. Чтобы заполнить шкалу концентрации, придется выполнить несколько успешных парирований. Учтите, что все то же самое касается и Волка: нанося по вам удары или парируя их, противник заполняет вашу шкалу концентрации внизу экрана. После победы над врагом вы получите еще одно драже. Ворота заперты, поэтому идите справа от них, чтобы найти пригоршню пепла. С ее помощью можно отвлекать внимание противников.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Идите вперед по ветке, прыгайте к выступу и цепляйтесь за него, в полете нажав на E. Пройдите правее и увидите мост. Используйте двойной прыжок и клавишу E, чтобы ухватиться за балку. Карабкайтесь вправо и сможете подслушать беседу солдат на мосту. Проберитесь еще дальше и под мостом убейте странное существо. Ухватитесь за края балки на другой стороне моста, карабкайтесь влево и спрыгните вниз, нажав на Shift. Подберите драже, спуститесь еще ниже по нескольким выступам. В самом низу много воды с ящерицами, но туда вам двигаться не нужно. Выступом выше расположена дверь. Откройте ее, чтобы позвать господина Куро.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Разрушенный храм

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Окраины Асина

Выходите отсюда, чтобы оказаться на новой локации. С этого момента можно использовать крюк для захвата. Все точки, к которым вы можете притянуться, будут отмечены белыми или зелеными кружками. Если кружок белый, то вы находитесь вне диапазона действия крюка: просто приблизьтесь. Если же кружок будет зеленым, то нажмите на клавишу F и главный герой притянется к указанному месту. Однако есть и третий вариант: зеленый круг с белой полоской. Это значит, что вы находитесь в диапазоне броска, однако какой-то объект мешает вам метнуть крюк в цель.

Переберитесь через пропасть дважды, использовав ветку дерева, и активируйте новый идол Резчика. Спрыгните ниже на крышу и увидите противника снизу. Вам расскажут о смертельных ударах сверху. Прыгните на врага, чтобы на нем появилась красная точка, и нажмите на ЛКМ для атаки. Убив его, соберите сэны, зажав клавишу E. Делайте та каждый раз после убийства противника. Подберите лежащие на тропе драже и глиняный осколок. Последний используется для отвлечения внимания противников.

Запрыгните на возвышенность справа, еще выше и убейте противника. Спрыгните вправо, чтобы около разрушенной стены на вершине скалы отыскать новый предмет – леденец Унго. Съев его, вы временно усилите защиту Волка. Развернитесь и двигайтесь вдоль обрыва справа. Вы увидите одинокого врага. Убив его, подберите лежащий рядом глиняный осколок, а затем посмотрите вниз и спрыгните на выступ. Здесь есть ниша с леденцом Ако. С его помощью можно времени усилить атаку Волка.

В следующем дворе будут три волка, а на выступе справа – идол Резчика. Там же лежит глиняный осколок. На высоком выступе справа можно обнаружить большого петуха, но за его убийство вы ничего не получите. Над воротами при выходе со двора, где находится идол Резчика, есть комната. Попасть в нее можно через дыру в стене или крыше. Внутри лежит труп с колесом для сюрикенов. Это первый инструмент, который можно установить на протез синоби. Для этого вернитесь в Разрушенный храм при помощи любого идола и поговорите с Резчиком. Для активации инструментов надо будет расходовать эмблемы душ.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Семечки нужно отдавать Эмме в Разрушенном храме, чтобы увеличивать максимально возможное количество зарядов для фляги с лекарством. Одно семечко дает +1 заряд. Бусины – предметы, позволяющие увеличить максимальный запас очков здоровья и концентрации Волка. Для этого нужно собрать четыре бусины и воспользоваться любым идолом Резчика. Сбоку у стены валяется пригоршня пепла.

Проходите в следующую часть двора. Здесь будет намного больше врагов, а противников справа вверху можно подслушать. В здании, на вершине которого стоит солдат с мушкетом, есть два предмета: внизу лежит шар богатства, а вверху – глиняный осколок. При активации шара богатства вы временно увеличите количество сэн, выпадающих из убитых противников. На крыше того же здания есть легкий кошелек. К слову, в легких кошельках спрятано 100 сэн. Кроме обычных врагов здесь будет здоровяк с молотом. Уклоняйтесь от его выпадов, совершая кувырки в стороны, и атакуйте пару раз. Повторяйте действия, пока не уничтожите цель.

Пройдите чуть дальше и обратите внимание на женщину внутри разрушенного здания. Пообщайтесь с ней, чтобы получить колокольчик господина Куро. Его нужно применить на Будду в разрушенном храме, рядом с Резчиком. Это позволит получить доступ к дополнительной локации! Рядом со зданием лежит раненный сын женщины. Можете поговорить с ним.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Спрыгните вниз, чтобы оказаться по другую сторону ворот. Здесь лежит драже. Идите вправо и увидите на краю выступа захват для крюка. Посмотрите вниз и увидите ветки деревьев. Прыгайте вперед и притянитесь к ветке. Затем переберитесь на гору справа. За горой лежат два шара трофеев, увеличивающие количество выпадающих из врагов предметов. Обернитесь и увидите ветку с «зеленым треугольником». Это значит, что при помощи крюка от такого объекта можно только оттолкнуться. Переберитесь через овраг и заберите железо, используемое для базовых улучшений. Следуйте к стене крепости, двигайтесь вдоль нее и заберитесь на выступы, чтобы оказаться во дворе, где сидит торговец.

Пообщайтесь с ним. Можете заплатить 50 сэн за информацию. Если дадите ему еще 100 сэн, то он расскажет о новом инструменте для протеза. Огненная трубка спрятана в поместье Хирата. Заберитесь на выступы справа, чтобы найти петуха и идол Резчика. Там же, где находится торговец, во дворе есть красное свечение. Взаимодействуйте с ним, чтобы просмотреть воспоминание с Эммой и Куро. Идите в следующий двор и подслушайте беседу двух противников. Один из них скажет, что Красноглазый боится огня. Поднимитесь по ступеням и столкнетесь с этим противником. Победив мини-босса Великан в колодках, вы получите бусину от четок и первый пассивный навык «Лекарство синоби: 1 уровень». Он увеличивает эффективность лечения при использовании фляги с лекарством. Для убийства противника уклоняйтесь в сторону и наносите один-два удара максимум.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Слева от места, где был великан, спрятан шар богатства. Теперь можете забраться в здание, около которого был великан, используя крюк. Подберите лежащую рядом трубу Полуночника, позволяющую находить предметы на расстоянии. Идите влево и в другом помещении найдете семечко тыквы и глиняный осколок.

Выходите во двор и постарайтесь зачистить его от врагов. Здесь будет мини-босс – военачальник Тэндзен Ямаути, очередной военачальника, при убийстве которого вы получите бусину от четок. Также на заборе стоит странное существо, которое моментально забьет тревогу при виде вас. Лучше всего как можно скорее избавиться от противника. К слову, убивать военачальника необязательно. Если испытываете проблемы, то просто пройдите дальше. Во дворе валяется железо.

Источник

Sekiro: Shadows Die Twice

Прежде чем мы начнем данную статью, хочется подчеркнуть, что впереди будет много сюжетных спойлеров. Это очевидно, но все же если не хотите ничего знать о концовках Sekiro, то бегите отсюда и не оглядывайтесь.

В отличие от большинства игр From Software самый простой финал Sekiro: Shadows Die Twice одновременно является самым плохим. Остальные три концовки – спорные, в них есть нотки и позитива, и грусти, хотя последствия ваших действий довольно-таки интересны.

То, какую именно концовку вы решите получить, повлияет на время прохождения игры, поскольку вам придется сражаться с определенным набором боссов. Наконец, за каждый отдельный финал в конце игры вы увидите отдельную кат-сцену и разблокируете соответствующее достижение.

Впечатления от концовок будут действительно разными, поэтому стоит попытаться самому получить каждую из них. Для этого перед возвращением в замок Асина после уничтожения Обезьяны-стража и нахождения цветка Лотоса обязательно создайте резервные сохранения (вручную скопируйте папку Sekiro по адресу C: ПользователиAdmin (или ваше имя)AppDataRoaming. Это скрытые папки, поэтому для начала нужно будет установить флажок на то, чтобы в системе показывались скрытые файлы.

Концовка «Сура»

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Вы увидите кат-сцену. Ее вы будете видеть в каждой из перечисленных концовок. Великий синоби Филин, приемный отец Волка, общается с господином Куро и просит принять его на службу, одновременно наделив Божественным Даром. Естественно, Куро откажется от этого. Поговорите с Филином, после чего сможете сделать выбор: подчиниться Железному Кодексу, в котором говорится, что слово отца на первом месте, или остаться верным господину Куро. Выберите первый вариант, чтобы в конечном счете получить концовку «Сура».

Описание (спойлер). Это считается худшим финалом в плане того, что Волк превращается в демона Суру, убивая Эмму, Иссина Асина и Филина.

Концовка «Разрыв уз бессмертия»

Все остальные концовки связаны с выбором второго варианта в диалоге с Филином. В таком случае Волк сохраняет верность господину Куро, из-за чего ему приходится убивать собственного отца. Сделайте это, а затем проходите игру, выполняя или не выполняя ряд условий. Основное из них, необходимое для всех трех концовок – посетить Дворец Первоисточника, победить Божественного Дракона и получить его слезы, которые нужно будет отдать господину Куро. Если вы отдадите только эти слезы, то увидите одну концовку, но если решите добавить к слезам ароматный цветок Вечноцвета или ледяные слезы Божественного Дитя, то получите совершенно иные финалы. Описывать эту концовку мы не будем, поскольку никаких дополнительных действий она не требует.

Описание (спойлер). В таком случае в конце игры, дав драконьи слезы раненному Куро, вы разорвете узы бессмертия. Куро станет смертным, а из-за полученной раны погибнет. Волк останется жив и займет место однорукого Резчика из разрушенного храма.

Концовка «Очищение»

Чтобы получить такой финал, который будет немного лучше предыдущего, вы должны вновь принять сторону Куро и победить Филина. Далее выполните следующие действия:

1. Обязательно должно быть пройдено поместье Хитара и убита Госпожа Бабочка!

2. По желанию после сражения с Филином выберитесь через окно комнаты господина Куро и посетите здание справа, где находится Иссин с Эммой. Можете подслушать их разговор. Во многих руководствах указывают, что это обязательное действие, но на деле все не так.

3. Вернитесь в комнату Куро и пообщайтесь с ним. Скажите, что достали и камень, и цветок лотоса. Он попросит узнать у Эммы, есть ли способ пустить кровь Божественному наследнику. При этом вы получите записку.

5. Сообщите об этом Куро, проведите ритуал, взаимодействуя с курильницей. Не спешите отдыхать, а пройдите за ширму в комнате, чтобы появилась точка взаимодействия, позволяющая подслушать господина. Он что-то скажет Эмме. Должна прозвучать фраза типа того, что Эмма должна делать то, что задумано.

6. Поговорите об этом с Эммой, отдохните и женщина окажется вверху по лестнице. Поднимитесь и пообщайтесь с ней. Согласитесь помочь Божественному Наследнику выжить.

7. Передохните, вновь пообщайтесь с Эммой, которая отправится к могиле Томоэ. Идите и вы туда, переместившись к идолу «Старая могила». Поскольку он будет неактивен, вам придется вновь искать путь к нему. Для этого спуститесь вниз на пару козырьков и заберитесь в верхнюю башню через окно. Идите в комнату с самураями в синей одежде и прыгайте вниз, к великану в колодках. Можете не убивать его, а выбежать на улицу через боковую дверь и добраться до идола. Отдохните у него и пройдите к могиле с левой стороны. Поговорите с Эммой.

8. Отправляйтесь вслед за ней в разрушенный храм, подслушайте беседу Эммы и Резчика, переместившись за дом. Войдите в храм и поговорите с Эммой. При взаимодействии с ней появится дополнительная опция, позволяющая заявить о том, что вы все слышали. Эмма даст колокол.

9. Примените его на статую Будды рядом, чтобы вернуться в поместье Хитара. Бегите в подземелье, где сражались с Госпожой Бабочкой, чтобы обнаружить Филина. Убейте его, чтобы получить ветку с цветами Вечноцвета.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Концовка «Возвращение»

Возможно, ее можно называть лучшим финалом игры, тем более, как подобает истинным концовкам, получить ее очень сложно. Нужно будет выполнить несколько обязательных действий.

Для начала вы должны раздобыть «Главу Изъеденная червями» в храме Сэмпо. Ее можно получить от главного монаха в «Главном зале» территории или отыскать в пруду (если нет монаха) рядом с идолом «Храмовый двор». От монаха вы получите предмет лишь в том случае, если еще не убивали Гэнитиро. После этого доберитесь до Божественного Дитя, что можно будет сделать как раз только после смерти Гэнитиро и убийства четырех обезьян из ширмы в конце храма Сэмпо в чертогах морока. Отдайте ей данный свиток.

Вы получите от Божественного Дитя рис. Возьмите его, съешьте, отдохните и вновь попросите рис. Наверняка Дитя еще не успеет собрать урожай, поэтому рекомендуем заняться чем-либо другим, а затем вернуться сюда позже (не сильно задерживайтесь). После второй порции риса Дитя будет спать. Вновь съешьте рис (нельзя иметь на руках более одного), отдохните или займитесь чем-либо другим и вернитесь к Божественному Дитя. Девушка заболеет. Спросите, что можно сделать. Она попросит хурму. Купить два фрукта можно неподалеку от идола «Сюгэндо» в храме Сэмпо. Двигайтесь вдоль левой скалы и обнаружите торговца.

Дайте Божественному Дитя хурму. Девушка поправится и даст вам рис для господина Куро. Отнесите ему рис, отдохните и заберите у Куро рисовые шарики. Отнесите их Божественному Дитю в святилище, чтобы она решила помочь Божественному Наследнику. Передохните, Дитя исчезнет. Перемещайтесь в чертоги морока через точку взаимодействия рядом с идолом и поговорите с девушкой. Она попросит отыскать еще один том.

Отправляйтесь в «Главный зал» (идол). Смотря на алтарь, где использовали колокол, чтобы попасть в чертоги морока, идите влево и вправо. По левую руку будет выход, ведущий к пещере. Следуйте туда, убейте нескольких многоножек или пробегите мимо. Спрыгните вниз, развернитесь и увидите лаз под скалой. Пригнувшись, следуйте далее до тупика, где будут трупы, включая отшельника в синей одежде. К слову, от него вы могли получить предыдущую главу. Около него будет лежать следующий том. Заберите и отнесите его Божественному Дитю в его святилище.

Девушка скажет, что ей нужны два плода – свежие и сухие внутренности змеи. Отправляемся на их поиски.

Для начала переместитесь к первому идолу Храма Сэмпо, спрыгните вниз в правую сторону, от Котаро спускайтесь еще ниже и увидите воздушного змея. Подкрадитесь сзади к карлику и убейте, чтобы превратить его в марионетку и заставить удерживать механизм воздушного змея. Чтобы это сделать, нужно выставить в ячейке техники ниндзюцу «Кукловод», а при убийстве карлика со спины повторно нажать на кнопку атаки.

Двигайтесь через локацию, как это делали в начале. Следуйте через здание с тремя монахами, сидящими на полу, выйдите наружу и притянитесь к дереву слева. От него притянитесь к толстому дереву, чтобы добраться до воздушного змея. Перелетите на нем на другую сторону, спускайтесь вниз вправо и войдите в пещеру, активировав идол Резчика. Пройдите дальше и обнаружите змею. С доски прыгайте вниз к голове змеи, чтобы появилась красная точка, позволяющая прикончить противника. Вы получите свежие внутренности змеи.

Отправляйтесь к идолу «Расколотая пещера» и спуститесь вниз ущелья, где на самом дне видны ядовитые лужи. Чуть дальше вы обнаружите палатку торговца, а рядом с ним будет вход в пещеру. Следуйте туда, двигайтесь вглубь пещеры, пока не увидите голову змеи. Пройдите вдоль левой стены, чтобы обнаружить обезьяну. Убейте ее сзади, используя технику «Кукловода». Пока обезьяна отвлекает змею, притянитесь к верху и забегите в храм, где обнаружите высушенные внутренности змеи.

Описание (спойлер). Заполучив оба предмета, вернитесь к Божественному Дитя и передайте их. Вы получите ледяные слезы. В поместье Хирата двигаться не нужно, поскольку Вечноцвет для данного финала не используется. Продолжайте проходить игру, посетив Дворец Первоисточника, а после победы над финальными боссами отдайте Куро ледяные и драконьи слезы. Благодаря этому вы сохраните душу Куро, который продолжить жить внутри Божественного Дитя. Возможно, интерпретация данной концовки совершенно иная, и вместо этого девушка беременеет, чтобы в дальнейшем Куро родился на свет обычным ребенком.

Источник

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Sekiro: Shadows Die Twice — сложная игра. И пусть она не такая свирепая и бескомпромиссная, как Dark Souls или Bloodborne, тут хватает моментов, когда хочется выкинуть геймпад в окно и удавиться от ярости и отчаяния.

Disgusting Men получил копию игры от издателя заранее — Петр Сальников уже успел натерпеться; поэтому мы сочли необходимым поделиться опытом с теми, кому все это только предстоит. Ниже не будет спойлеров — только советы по существу, а также маршруты к некоторым секретным местам в окраинах Асина.

При поддержке Activision помогаем вам сделать вход в Sekiro менее болезненным.

Как играть в Sekiro? Несколько базовых правил

Помогаем. Великан, связанный возле ворот в замок Асина, — серьезный противник. Он неповоротлив, но если поймает — то одного раза, скорее всего, будет достаточно, чтобы отправиться к контрольной точке.

Убить его можно и без дополнительных инструментов, но если вы не готовы подвергать свою реакцию и сердечный ритм серьезным испытаниям, воспользуйтесь слабостью великана — огнем.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Более-менее все противники в Sekiro боятся огня и отвлекаются от насущных дел, стоит их поджечь. Но особенно его боятся враги с красными глазами. Великан — как раз из таких.

Приходите к боссу, когда у вас уже будет огнемет и достаточно масла. Оно усиливает эффект горения и продлевает время, которое появляется на атаку. Не жадничайте: три-четыре удара — и отскакивайте.

Биться с ним лучше не возле ворот, а внизу, у костра, где есть возможность запрыгнуть на дерево или арку. Так появится возможность спокойно подлечиться при необходимости.

Когда великан бросается на ниндзя, чтобы сделать захват, уворачивайтесь, а затем цепляйтесь крюком за колодки на его шее. Это даст вам пару секунд на еще два-три удара.

Окей, но где мне взять огнемет и масло?

В окрестностях Асина вы найдете полуразрушенный дом с полоумной женщиной, которая примет ниндзя за своего сына. Вне зависимости от того, что вы ей ответите, она даст вам колокольчик. Отнесите его в храм — резчик подскажет, что с ним делать.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Пройдите мост, убейте стражника с собаками, перепрыгните через ворота — там вас будет ждать очередной идол резчика. Вернитесь назад, за ворота.

Недалеко отсюда на одном из островков в реке живет торговец. Он готов продать некоторые ценности за чешуйки карпа. Среди товаров — фляга, глоток из которой дает устойчивость к горению. Она может пригодиться.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Карпы водятся в этой же реке, но быстро удирают от опасности. Они не кусаются, и кроме них в реке никого нет, не переживайте. Вернитесь к воротам.

Огнемет лежит в костре через двор направо. Запрыгивайте на башню и осмотритесь, на улицах полно врагов. Здесь пригодится бесшумный подход. Исследуйте местность и научитесь поджидать одиноких часовых в засаде. Остерегайтесь лучников и старайтесь ликвидировать их в первую очередь, по возможности без свидетелей.

Масло «падает» почти с каждого противника в этой локации. Чтобы увеличить шанс получения масла, лопните зеленый шар трофеев, если он у вас есть.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Продвинувшись дальше, перепрыгните через стену напротив раненого мужчины. В дальнем конце двора храм, в храме — топор.

Короткий путь до босса в поместье Хирата, если вы не готовы убивать охотника на синоби прямо сейчас

Ликвидировав часового с факелом и двух щитовиков на лестнице, спрыгивайте в реку.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Плывите, пока не увидите второй торчащий из скалы сук, на который можно запрыгнуть. С него прыгайте выше, к домику в зарослях. Это кладбище, которое охраняет полдюжины солдат.

Вам нужна пещера, возле которой стоит дежурный с факелом. Через эту пещеру вы попадете в шахту. Наверху вас будет ждать ближайший к боссу костер.

Первый босс в поместье Хирата — огромный пузатый мужик с гигантским мечом — окружен солдатами, в том числе щитовиками и лучниками. На подходе к нему ниндзя ждет встреча с лояльным воином, который составит компанию в битве. Но не торопитесь с ним разговаривать.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Запрыгните на камень рядом с ним — так будет видна полная панорама местности. Перейдите в режим скрытности и двигайтесь к дому слева. Там вас ждет пара противников, которые охраняют коридор, ведущий практически за спину боссу. Но ваша цель — не он!

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Вооружитесь собранными в окрестностях Асина глиняными осколками — с их помощью получится выманить большую часть врагов в коридор. Как только противник насторожится, бегите за угол и высовывайтесь, когда болваны отойдут от своих соратников подальше — иначе активизируется и подмога, а то и сам босс.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

После этой процедуры подойдите к лояльному воину и бросайтесь в бой вместе с ним. Берегитесь яда!

Где взять ключ от подвала?

Снимите часового возле башни. Стоя на мосту, запрыгните на дерево, с него — на башню, а далее спрыгивайте в цветы и переходите в скрытный режим. Так у вас получится снять с охотника на синоби по крайней мере одну жизнь.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Поднявшись по лестнице за воротами, которые он охранял, вы встретите персонажа с ключом от подвала.

Внимание! Не спешите идти в подвал: там вас ожидает особенно коварный босс-бабка.

Если вы все-таки столкнулись с бабкой…

Седовласая дерется, как в последний раз. Ее серии состоят из нескольких ударов, и если вы услышали ее яростный рев, то бегите и прыгайте — буквально! Когда она взлетит, атакуйте ее сюрикенами. Помните, что они наносят повышенный урон всем противникам, которых удастся застать в воздухе. Как только Госпожа окажется на полу, атакуйте ее смело и агрессивно. В финале стычки пожилая боссиня может отпрыгнуть и выдать несколько сюрикенов.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

И последнее: не обольщайтесь, у нее тоже две жизни.

После приключений в пещере со змеей (неплохо было, да?) вы попадете к дозорной башне, а спрыгнув со стены окажетесь в поле, куда вскоре вломится громогласный наездник Гёбу.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Секреты, которые вы можете пропустить в окраинах Асина

В локациях Sekiro полно тайников, которые здорово разнообразят прохождение, особенно когда бегаешь одними и теми же маршрутами. В первой локации, особенно до великана в колодках, их тоже немало. Вот как добраться до самых интересных секретных местечек.

Секрет в скалах перед Лестницей смерти

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Возле дома старухи с колокольчиком отдыхает ее раненый сын. Запрыгните на камень за его спиной — откроется панорама ущелья. Вам нужен уступ, отмеченный стрелкой. Вокруг него торчат несколько деревьев.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Будьте внимательны: вам нужен именно отмеченный на картинке уступ. Только с него можно перепрыгнуть через пропасть, зацепившись за дерево, отмеченное не зеленым кружком, а треугольником. На таких деревьях нельзя сидеть — они служат строго как «качели». Если подойдете к этому деревцу с другой стороны, свалитесь в бездну.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Кстати, отсюда вы сможете быстро и безопасно попасть к идолу, расположенному в двух шагах от босса. Удобно!

Секрет в пещере

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

По пути к великану в колодках на одной из скал можно заметить вход в пещеру, отмеченный фонарями. Отсюда попасть в нее не получится.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Вернитесь к идолу резчика возле ворот. За ними — следующие ворота, которые охраняют собаки. На обрыве вы увидите кошелек — подойдите к нему и посмотрите вниз.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Встаньте на краю пропасти так, чтобы спрыгнуть прямо на балкон. Ниндзя получит небольшой урон при приземлении, поэтому лучше делать все это с полным запасом здоровья.

Как попасть к торговцу на вершине горы

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Во время зачистки области перед домом старухи и ее раненого сына вы наверняка обратили внимание на черную палатку, установленную на вершине соседней горы. Отсюда к нему не попасть — нужен обходной путь.

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Направляясь к боссу, обратите внимание на уступ слева от ветхих деревянных ворот — это первые ворота на этой дороге. Цепляйтесь, затем разворачивайтесь на 180 градусов и карабкайтесь наверх. Там вас ждет ачивка.

Безголовый — секретный босс окраин Асина

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

После убийства великана вы попадете в хорошо охраняемый двор. Предполагается, что из него вы пойдете налево, по сюжету, но справа есть еще одно интересное местечко. Ориентир — одинокая будка с запиской.

Прыгайте с дерева и цепляйтесь за отмеченный уступ. Не забудьте: чтобы зацепиться на него, нужно успеть вовремя нажать отдельную кнопку!

что делать после госпожи бабочки. Смотреть фото что делать после госпожи бабочки. Смотреть картинку что делать после госпожи бабочки. Картинка про что делать после госпожи бабочки. Фото что делать после госпожи бабочки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *