что делать перед тонировкой

Тонировка стекол. Что нужно знать…

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Тонировка стекол. Что нужно знать

Зачем нужна тонировка?

Тонированные стекла имеют целый ряд преимуществ перед прозрачными:
— сокрытие оставленных в салоне вещей от грабителей;
— увеличение прочности стекла при ударе или попадании посторонним предметом;
— поглощение солнечных бликов;
— смягчение света фар встречных машин;
— отражение почти 100% ультрафиолетовых и 70% тепловых лучей (предохранение салона от перегрева и выгорания).

Напрашивается очевидный вывод: тонировка полезна для автомобиля. Однако в Правилах дорожного движения существует положение о том, что «дополнительные покрытия, ухудшающие прозрачность стекол автомобиля, являются достаточным основанием для запрещения его эксплуатации».

Естественно, автомобиль с сильно затемненными стеклами, особенно лобовым и передними боковыми, может представлять повышенную опасность. Однако стекла автомобиля с низким светопропусканием, расположенные вне поля зрения водителя, опасности не представляют. Поэтому при тонировании стекол автомобиля следует основываться на этой логике.

Изменения в нормативах тонирования стекол

Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТом 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 1 июля 1999 г., которое вносит в ГОСТ ряд изменений.

Постановление № 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах:
— лобовое стекло — не более 25%;
— стекла передних дверей — не более 30%;
— остальные стекла (согласно Изменению № 3 к ГОСТу 5727-88 от 1 января 2002 г.) не нормируются.

Это предельные цифры, означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря, лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые — не менее 70%, светопропускание прочих стекол не нормируется. Для справки: новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое (потертое) — свыше 20%.

Кроме того, в соответствии с вышеупомянутыми документами разрешается иметь полностью затемненное заднее стекло при условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Постановление № 363 разрешает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как способом напыления, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона (раньше разрешалась лишь заводская тонировка). Единственное условие — светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Ширина светозащитной полосы, которую Вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней — не более 15 см. Зеркальная тонировка не допускается.

Контроль степени тонировки

При прохождении техосмотра необходимо помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами (тауметрами), среди которых самым распространенным является «Блик». Этот прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей проверки и личную пломбу проверяющего (при отсутствии пломбы Вы можете оспорить показания прибора).

Особенности работы прибора «Блик», которые Вы должны помнить:
— напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В;
— температура воздуха — не ниже минус 10 оС;
— низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения;
— от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью);
— цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.

Если Вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-дневный срок нужно написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД, где Вам обязаны назначить повторную процедуру измерения другим прибором в согласованное с Вами время и в соответствующем месте. За этот срок Вы можете самостоятельно (или с помощью фирмы) привести тонировку стекол в норму, тогда штраф платить не придется.

Кроме того, по закону «О защите прав потребителей», Вы можете обратиться в фирму, которая делала Вам тонировку, с требованиями привести ее в состояние, требуемое ГОСТом. Сделать это фирма должна бесплатно, за свой счет, иначе можете с ней судиться и требовать возмещения всех убытков. Фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок), должны иметь лицензию на выполнение данного вида работ и по их окончании выдавать Вам на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Желательно возить сертификат с собой в качестве документа на тонированные стекла.

В поездках следует помнить, что согласно Приказу МВД РФ № 329 и «Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ» сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами. Если же инспектор проигнорирует это, то можно отстоять свои права и привлечь самого инспектора к ответственности за незаконное ограничение Ваших прав на управление автомобилем.

Реально ли привлечь нерадивого инспектора, остановившего Вас на дороге и обвинившего Вас в нарушении тонировки стекол? Расскажу по этому поводу случай из практики. На СП ДПС, что на Московском проспекте, был остановлен автомобиль «Ауди 100» под управлением водителя Д. Задние стекла были затонированы пленкой, боковые зеркала были в наличии. Инспектор ДПС посчитал, что светопропускание пленки не соответствует требованиям ГОСТа и, несмотря на наличие талона о пройденном техосмотре и неоднократные просьбы водителя Д. измерить коэффициент светопропускаемости прибором «Блик», инспектор запретил эксплуатацию автомобиля со снятием номерных знаков. Из-за неправомерных действий инспектора водитель Д. не смог выехать в Польшу. Затем была подана жалоба в прокуратуру с просьбой разобраться и привлечь инспектора ДПС к ответственности. В итоге справедливость восторжествовала. После проведенной проверки номерные знаки были возвращены, принесены извинения от руководства ГИБДД, а инспектор ДПС привлечен к административной ответственности.

Знайте свои права и умейте ими пользоваться.

Источник

Тонировка автомобиля своими руками: поэтапная инструкция

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

1) Предметы, которые понадобятся для Тонирования стёкол автомобиля.
-Резиновый шпатель (для разглаживания поверхности плёнки на стекле)
-промышленный фен (для нагрева тонировки и устранения пузырей и складок под ней)
-скотч (для разделения плёнки)
-чистая сухая тряпка
-ёмкость с распылителем воды (для смачивания тонировки).

2) Подготовка к работе
Наполнить распылитель чистой водой и добавить 5-10 капель моющего средства, (жидкое мыло или шампунь). Взболтать сосуд до полного растворения моющего средства. Этот раствор понадобиться для очистки стёкол от грязных разводов. Так же он нужен для того чтобы плёнка прилипла к стеклу.
Подготовить чистое рабочее место, в том числе и салон. Ведь пыль, находящаяся по близости, является причиной возникновения мелких пузырей, которые могут позже выявиться под плёнкой. Выбрать плоское, широкое место, на котором будет производиться нарезка тонировки по размеру стекла. Нарезать плёнку по контуру стекла

3) Способ отделения тонировочной плёнки от защитного слоя
На данном этапе нам понадобиться скотч. Чтобы избежать смятия краёв тонировки, скотч нужно прикрепить с двух её противоположных сторон и одновременно развести в стороны, как показано на рисунке.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

4) Тонирование боковых стёкол
Распылите чистящее средство на стекло, выждите 2 минуты, удалите средство с помощью резинового шпателя движениями, показанными на рисунке. Опустите стекло на 2-3 см и очистите кромку стекла.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Обильно распылите отфильтрованную воду на стекло. При недостаточном количестве воды, тонировку будет затруднительно перемещать по поверхности стекла.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Постепенно отделяйте защитный слой плёнки и наносите воду с помощью распылителя.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Начинайте прикреплять тонировку внутренним слоем по мере отделения защитного слоя. Будьте предельно аккуратны.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

После того, как вы полностью зафиксируйте плёнку на стекле, снова смочите её водой и начинайте разглаживать поверхность резиновым шпателем, для того чтобы удалить лишнюю воду, как показано на рисунке. Мокрая поверхность обеспечивает равномерное и плавное скольжение шпателя по плёнке, без царапин.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Как только 2/3 плёнки будет полностью закреплено на стекле, поднимите его и убедитесь чтобы края плёнки успешно вошли в пазы рамы стекла без отслоений.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Остальную 1/3 тонировки точно так же, отделите от защитного слоя, и обильно смачивая водой, закрепите плёнку на стекле, равномерно разглаживая поверхность резиновым шпателем.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Если у вас на ровной поверхности образовались незначительные пузыри или складки, по мере движения шпателем, направьте струю горячего воздуха из строительного (промышленного) фена на стекло. После раз гладьте это место резиновым шпателем. В одном положении держите фен не более 5-10 секунд, иначе плёнка “сморщится” и придётся повторять всё сначала.
Движения шпателем производите от “центра” к “краю” стекла, как показано на рисунке. В этом случае у вас получится удалить все пузырьки воздуха.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

До полного высыхания тонировки и её окончательной фиксации на стекле, рекомендуется не приводить в движение стекло 1-2 дня.

Тонируем заднее стекло

1 осмотрите заднее стекло на предмет вздутий и неровностей. Такие дефекты могли образоваться со временем в местах прокладки нитей электрообогрева. Тонировочная плёнка надёжно закрепится только на ровной поверхности;

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

2 смочить стекло моющей жидкостью и почистить шпателем горизонтальными движениями согласно рисунку. Повторить процедуру очистки;

3 начать крепление плёнки с верхней части стекла. Обильно смочить стекло. Отделяя защитную плёнку от основной примерно на 1/3, смочить рабочую поверхность плёнки. Отделить защитную плёнку ещё на 1/3, обильно смочить стекло и рабочую поверхность плёнку. Закрепить плёнку на стекле;
4 повторить для оставшейся 1/3 части плёнки и также закрепить.
5 пока поверхности влажные, плёнка подвижная, можно корректировать её положение относительно стекла. При необходимости корректировки обильно смочить наружную поверхность плёнки; окончательно закрепить плёнку разглаживающими движениями шпателем согласно рисунку;

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

если в процессе крепления появились пузыри, необходимо продолжить процесс разглаживания спустя некоторое время. Также в этом случае процессу разглаживания поможет равномерный прогрев строительным феном, нагретым до температуры не более 200 градусов. Все другие грубые способы могут только испортить тонировочную плёнку.

Полезные советы
Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно закрепить плёнку целым куском, можно закрепить её в 2-3 полосы внахлёст;
Наклеивать полосы нужно сверху вниз, с последующим прорезанием плёнки в месте нахлёста. Верхние и нижние полоски отрезанной плёнки удалить, обильно смочить поверхность плёнки и разгладить шпателем;

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Место разреза будет менее заметным, если сделать его вдоль линии нитей электрообогрева.

Источник

Как затонировать машину своими руками: подробная инструкция

А благодаря тонировке пребывание внутри транспортного средства удаётся сделать более комфортным. Тонированные стекла выполняют не только функцию защиты от попадания в салон солнечных лучей, но и также скрывают то, что происходит внутри автомобиля от посторонних взглядов.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Процесс тонировки представляет собой процедуру по затемнению стёкол автомобиля с применением специальной плёнки, обладающей различной пропускной способностью. Наиболее распространёнными для тонировки являются плёнки тёмных оттенков, однако иногда удаётся встретить автомобили, тонировка на которых выполнена цветными плёнками.

Нередко автовладельцы производят тонирование стёкол автомобиля своими силами, что обходится значительно дешевле, чем, если бы для этого обращались в специализированный сервис. На самом деле весь процесс не такой уж и сложный, а все инструменты и расходные материалы можно легко купить.

Подготовительный этап

Перед тем как начать непосредственно тонировку стёкол, потребуется выбрать подходящую плёнку. Сразу стоит отметить, что крайне нежелательно использовать самую дешёвую китайскую плёнку, т. к. срок её службы будет не слишком большим. Со временем такой материал выгорает на солнце, да и клеевой слой оставляет желать лучшего. Он либо слишком слаб, либо, напротив, слишком клейкий и его остатки будет очень сложно удалить в том случае, если тонировка будет сниматься.

Более дорогая плёнка от именитых производителей обладает оптимальной толщиной, не теряет цвет на солнце и способна прослужить долгие годы.

Не стоит также забывать и о свето-пропускной способности плёнки, ведь если не учесть этот момент, можно получить серьёзные проблемы при прохождении технического осмотра или проверки ГИБДД. Например, задние стёкла допускается тонировать с помощью любых плёнок, кроме тех, что имеют зеркальный эффект. Если говорить о передних боковых стёклах, то они должны быть в состоянии пропустить не менее 70 процентов света, что же касается лобового, то тут показатель должен составлять не менее 75 процентов.

Тонировка автомобиля должна производиться в чистом помещении с хорошим источником света и нормальной влажностью. Нелишним также будет найти помощника, для того чтобы свести к минимуму все риски. Перед началом процесса следует тщательно помыть автомобиль, уделив особое внимание стёклам. Поверхность должна быть ровной, без пыли, сколов и глубоких царапин. В том случае, если дверные стёкла планируется тонировать, не снимая с автомобиля, то потребуется снять все уплотнители.

Необходимые инструменты

Для того чтобы самостоятельно защитить автомобиль от солнечных лучей потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

Источник

Тонировка стекол автомобиля своими руками — Инструмент + Подготовка пленки

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Один из самых популярных видов тюнинга автомобиля — тонировка. Ее можно встретить практически на каждой машине. Тонировка стекол автомобиля своими руками — трудоемкий и не быстрый процесс.

В данном посте я покажу инструмент, который необходим для тонирования, и постараюсь максимально подробно объяснить первый этап тонировки — подготовку пленки. Автомобиль, на котором буду показывать тонирование — Hyundai Getz.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Также необходимы крестовая и плоская отвертки, для разборки дверных карт. Лопатка для демонтажа обшивки двери. Линейка для вырезания пленки. Строительный фен для выгревания пленки. Баллон для распыления мыльного раствора. Салфетки, чтобы вытереть стекла после тонировки.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

И последнее, чтобы я рекомендовал иметь — стекло, на которым производится вырезание пленки.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Тонировка своими руками требует довольно много инструмента, но это залог успешной работы.

Пленку для тонировки использую американскую — Global. Это проверенный годами вариант. Покупаю рулоны по 10 погонных метров, поскольку с ними удобно работать. Самыми ходовыми по светопропусканию являются варианты 5%, 15% и 20%.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Переходим к подготовке автомобиля.
Моем внешнюю сторону окна, чтобы можно было положить на нее пленку. Я использую баллон с мыльным раствором и скребок. Повторяем процедуру для всех стекол, где хотим делать тонировку.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

К чистому стеклу прикладываем пленку и обрезаем нужный кусок пленки с запасом. Запас стоит оставлять всегда, поскольку лишнюю пленку можно обрезать, а вот нехватку можно решить только новым куском. Так как тонировочную пленку можно усаживать только по ширине, то и вырезать стоит правильно, изначально размещая рулон вертикально. Вырезаю 2 кусочка для маленьких боковых стекол.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Вырезаем пленку на переднее боковое стекло. Для этого наносим на стекло мыльный раствор, чтобы пленка не сползала и не падала. Далее выравниваем пленку по уплотнителю и вырезаем с запасом. И снова повторяем процедуру для другого окна.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Работать с пленкой надо очень аккуратно, чтобы избежать заломов. Кусок с дефектом уже нельзя клеить и придется вырезать новый.

Теперь готовим заготовку тонировочной пленки для заднего стекла и оставшихся боковых.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Последовательно, одно за одним, мы подготовили пленку для всех необходимых стекол.

Пленку необходимо укладывать на стекло так, чтобы сверху оставался защитный слой, поцарапав который, вы не испортите тонировку. Внутренний слой не повредится, поскольку стекло было изначально вымыто.

Продолжаем подгонять пленку. Выравниваем пленку по уплотнителю на всех боковых стеклах. После чего используем выгонку, которой выгоняем воду из-под пленки и, тем самым, немного приклеивая тонировочную пленку к стеклу.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Производим разметку пленки на переднем стекле. Отмечаем по торцам ширину пленки. С одной стороны по пластиковой поверхности, со второй — по резиновому уплотнителю, с небольшим запасом. Повторяем процедуру для оставшихся окон.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Обрезаем лишние бока у пленки. Я бы рекомендовал проводить данную процедуру на отдельном стекле, чтобы в процессе не поцарапать автомобильное стекло. Делаем обрезку под линейку, используя метки, которые наносили ранее. Далее скругляем края пленки, используя чизлер как лекало. Готовый кусок аккуратно сворачиваем и откладываем, продолжая дорезать пленку для других стекол.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Вырезание маленького бокового стекла немного отличается от остальных четырех. Поскольку со всех сторон окна находится уплотнитель, нам надо прижать пленку к стеклу, и провести чизлером вдоль резинки по ровному краю. Таким образом мы создадим залом, по которому обрезаем лишний край.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Теперь прикладываем ровную сторону пленки к уплотнителю и, ведя чизлером по уплотнителю, вырезаем ножом оставшуюся пленку сверху и сбоку. Повторяем операцию для второго маленького стекла.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Далее необходимо разобрать дверные карты и подготовить боковые стекла к наклейке пленки.

Фотографии к посту почти закончились, поэтому если интересно, то в новом посте расскажу про следующие этапы тонировки.

Для вас трудился — Сергей Зайцев!

Метки: тонировка, тонировка авто, тонировка автомобиля своими руками, тонировка стекол автомобиля своими руками

Комментарии 25

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Любопытно было почитать. Много подчеркнул для себя, спасибо!
Красивое авто. Себе делал тонировку ASWF.
Вот тут подробнее:
www.drive2.ru/l/553039506438094853/

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

ага, просто есть “мастера” которые и примеряют изнутри. итог: мыло которое остается на обшивке и трудно вымывается. автор все доступно понятно описал👍

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

На обшивку двери, полиэтилен заранее приготовленный вешается.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Все норм, текст понравился. Я по лекалу вырезаю. А как вы мыльный раствор делаете, это же тоже важно, пропорции мыльного раствора, и что за мыльный раствор? И подскажите еще что за моторчик и нулевочка, вот это не понял

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Для раствора использую жидкое мыло — расход, в среднем, 50 гр. на 1.5 литра воды.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Все норм, текст понравился. Я по лекалу вырезаю. А как вы мыльный раствор делаете, это же тоже важно, пропорции мыльного раствора, и что за мыльный раствор? И подскажите еще что за моторчик и нулевочка, вот это не понял

Колпачок шампуня Джонсон Беби на балон воды, из которого брызгаешь.
Эл двигатель 12 в с маленьким крглым диком.
На диск клеится нулевка.
Используется для выравнивания кромок «заподлицо»…

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

на снятых стеклах, думаю, все это было бы проще)

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Не совсем так. Снятое стекло необходимо как-то фиксировать, чтобы оно не упало и не разбилось.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

На горизонтальном стеклянном столе и делать снятые удобно, и пленочку заготавливать.
Некоторые стекла все равно снимать приходится…

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Если места достаточно, то можно и раскроечное стекло поставить, но у меня с местом напряжно — гараж маленький.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Мне метод с лекалами не понравился. Делаю так только на конкретном автомобиле — вырезав одно стекло, по его трафарету вырезаю второе.
Золотым скребком пользуюсь при выгревании. Еще есть синего цвета.
Резать верхнюю кромку одним движением — само собой разумеющееся, только так и делаю. Исключение, если их две.
Со шлифовкой не заморачиваюсь. Делаю отступ от края в 2 мм.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Мне синий не понравился.
Без отступа красивее.
Снаружи, даже по вашим фото заломы видно)

Источник

Как сделать тонировку своими руками: инструкция

Для чего это нужно?

Сделать тонировку своего автомобиля желают многие водители, особенно новички. Черные стёкла придают даже бюджетной машине более привлекательный вид. Затонироваться «в ноль» — вершина мечтаний некоторых категорий автомобилистов, которые не боятся проблем с Дорожно—постовой службой.

Кроме эстетической составляющей, тонировка решает ряд практических задач. Например, плёнка не пропускает солнечные лучи, что особенно актуально летом. Так салон меньше нагревается, и не выцветают элементы интерьера. Следующей причиной становится непроницаемость для любопытных глаз. Всякий водитель воспринимает автомобиль как личное пространство и не хочет, чтобы прохожие и другие автолюбители рассматривали внутреннее убранство и его самого.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Делать ли своими руками?

Проще всего отогнать железного скакуна в автомастерскую, где быстро и качественно укроют стекла защитной пленкой. Но за удовольствие нужно платить, чего делать никому не хочется. Привлекательным вариантом является сделать ее самому в домашних условиях, тем более что на первый взгляд в ней нет ничего сложного. Не нужно лезть под капот или разбираться в узлах, все на поверхности. Что может быть проще, чем наклеить пленку?

Тонировку и вправду можно сделать самому. В интернете есть множество видео с подробной инструкцией, как сделать ее своими руками. Однако, нужно помнить некоторые нюансы. Так не будет проблем с законом, к тому же эстетичный внешний вид автомобиля будет сочетаться с комфортным нахождением внутри.

Что и как можно тонировать?

Еще лет двадцать назад увидеть полностью затонированный автомобиль было не такой уж редкостью. Сейчас правила ПДД довольно жестко ограничивают оклейку окон машины. Неправильная установка тонированных пленок влечет штраф в пятьсот рублей и, разумеется, снятие тонировки.

Чтобы такой неприятности не случилось нужно помнить две вещи. Во—первых, тонировать разрешается все окна, включая лобовое. Во—вторых, для разных видов стекол предусмотрен разный лимит на пропускную способность. Согласно ГОСТу, лобовое стекло должно пропускать 75% светового потока, передние (водительское и переднего пассажира) — 70%. Это требование введено потому, что тонировка ограничивает обзор водителя за рулем, а, соответственно, увеличивает опасность возникновения ДТП. Поэтому к задним стеклам норма пропускной способности не предъявляется. Единственное, автолюбители не могут использовать тонировочную пленку зеркального типа.

Что интересно, у правоохранительных органов отсутствуют вопросы к заводскому затемнению. Сейчас некоторые марки выпускают с конвейера автомобили с затемненными стеклами. Такое затемнение считается «слабым», ниже допустимых ГОСТом значений, поскольку международные стандарты намного жестче в этом вопросе нежели родное законодательство. Поэтому некоторых автовладельцев оно не устраивает. Но в то же время оно одно из самых долговечных и износостойких. На стадии изготовления в стекло добавляют специальные компоненты, затемняющие его. Вкупе с пленкой, можно полностью перекрыть доступ свету в салон автомобиля.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Как выбрать плёнку?

К выбору затемняющих средств нужно подходить максимально ответственно. Хорошая пленка долговечна, соответствует заявленной способности пропускать световой поток, но стоит она недешево. Так что экономить здесь не приходится. Тем более что автовладелец уже сэкономил на установке, делая всю работу своими руками. Опять же нужно помнить, что для каждых стекол тонировка производится индивидуально, а это значит, что комплектов пленок потребуется минимум три.

Кроме пропускной способности, написанной на упаковке, необходимо посмотреть расцветку полотна. Пленка темно—серого оттенка будет оптимальна для стекол заднего ряда. Она хорошо укроет пассажиров от ультрафиолета и любопытных взглядов. Одновременно, она обязана быть матовой, и не отражать вид заинтересованного покупателя в полотне. Автомобилю черного цвета подойдет обычная пленка, но есть и другие вариации. Например, в продаже существуют тонировки с «переходом». У таких пленок цветные края плавно переходят в классическое черное полотно. Эта пленка будет гармонично сочетаться с желтым, красным, синим и кузовом.

Также нужно ориентироваться в видах пленок. Они бывают:

По функциональности пленки разделяют на:

По пропускным возможностям:

По производителю. Лидерами на рынке являются пленки от американских производителей. Они отличаются хорошим качеством и высокой ценой. Конечно, российский рынок только американскими товарами не ограничивается. В последнее время магазины наводнили продукция из Китая, Израиля, Индии, Южной Кореи. Наиболее востребованными брендами у покупателей являются:

Стоимость материалов — ключевой фактор при их приобретении, и тонировочная пленка не исключение. Ассортимент в магазинах большой, но правило «хороший товар не может стоить дешево» работает и здесь. Качественная тонировка выполняется из дорогостоящего сырья с помощью современного оборудования. Ушлые автомастера любят предлагать клиентам тонировку подешевле, но не стоит им верить. Такая пленка скорее всего прослужит год или два, после чего автовладелец снова озаботится проблемой яркого солнца. Если в планах есть иметь тонировку как можно дольше, то экономить нет смысла, только лишние расходы.

Стоимость пленки определяется за рулон либо за погонный метр. Хороший крашеный вариант стоит от 10 долларов за метр. Металлизированная пленка априори будет стоить в полтора—два раза больше. Высокотехнологичные товары (энергосберегающие, карбоновые и другие) стоят от полусотни долларов за метр. Также нужно учитывать стоимость автомобиля. На авто бюджетной марки нет смысла покупать дорогостоящую защиту, поскольку владелец продаст ее раньше чем пленка выработает свой ресурс. И напротив, на машину за несколько миллионов рублей жалко клеить дешевый окрашенный аналог.

Как подготовиться к оклейке затемняющей пленкой?

К оклейке следует основательно подготовиться: достать инструменты, пленку, мыльная вода. Чтобы приготовить мыльную воду, достаточно влить полдесятка капель моющего средства в полуторалитровый объем чистой воды.

Когда все необходимое под рукой, следует переходить к демонтажу стекол. Клеить пленку без их предварительного демонтажа мероприятие очень непростое и влечет немалый риск испортить работу. После того их выемки, стекла нужно промыть мыльной водой. Какие—то загрязнения могут не поддаться мыльному раствору, в таком случае необходимо прибегнуть к растворителю и снова промыть мыльной водой.

Теперь стекла готовы, они чисты и блестят, как с завода, и можно приступать к установке тонировочного средства. Мыльная вода еще пригодится в ходе поклейки, поэтому в дальний угол ее лучше не убирать.

Алгоритм установки затемняющей пленки

Действие 1. Выкройка.

Пленка накладывается на стекло, и края помечаются фломастером, предусмотрев 5–8 мм в качестве допуска. В ходе следующего действия ножом отделяем лишнее от выделенной формы.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Действие 2. Оклейка.

Теперь переходим к центральному действию. Снова пригодился мыльный раствор. Из пульверизатора распыляем его содержимое по стеклу. Так пленку проще перемещать и подгонять к стеклу. Затем следует помыть руки и нанести небольшой слой мыльного раствора на кончики пальцев.

Одной рукой держим обрезанный кусок пленки, а второй снимаем с него упаковочный покров. Открывшуюся поверхность с клейким слоем смачиваем в мыльном растворе. И только после этого аккуратно наносим пленку на поверхность стекла. Не страшно, если появляются складки на пленке. Главное, убрать поперечные неровности, продольными можно заняться на следующем этапе.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Действие 3. Глажка.

Теперь настало время шпателя и фена. Шпателем разглаживаем неровности и вертикальные складки. Двигать инструментом необходимо от центра к краям стекла, одновременно с этим обдувая предмет горячим воздухом из фена. Непростая задачка, поэтому лучшей всего тонировкой заниматься с помощником. Тогда можно поделить обязанности. Один прогревает стекло, другой — разравнивает складки и неровности.

В идеале пленка должна полностью прилегать к стеклу, но в реальности редко оклейка происходит без изъянов. Гладь стекла может покрываться пузырями от попавшего внутрь воздуха и воды. Именно здесь и нужно припасти иглу. Ей протыкаем пузырьки и разравниваем место шпателем. Если прокол нанесен аккуратно, отверстие будет совсем небольшим и не нанесет урон внешнему виду автомобиля.

Обработанное стекло должно просушиться, а автовладелец, не теряя времени, берется за другое. Когда весь комплект стекол оказался затонированным, осторожно вставляем его на место.

что делать перед тонировкой. Смотреть фото что делать перед тонировкой. Смотреть картинку что делать перед тонировкой. Картинка про что делать перед тонировкой. Фото что делать перед тонировкой

Тонировка — это красивое и практичное дополнение к любому автомобилю. Главное, помнить, что установка своими руками требует тщательного отношения, без пренебрежения советами. Напоследок: помещение для оклейки должно быть чистым, без пыльной взвеси в воздухе и летающего мусора, чтобы ничто не могло вклиниться между пленкой и стеклом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *