что делать когда нет интернета что делать когда нет интернета
Почему нет интернета на компьютере: 5 шагов и все будет работать
Привет! Сегодня в кратком обзоре одна из самых частых проблем домашнего пользователя. Узнаем, почему не работает интернет, и что нужно делать, если такая ситуация возникнет. Как всегда – никакой воды. Поехали!
Что-то не получилось? Возникли вопросы? До сих пор нет интернета? Смело пишите комментарии, отвечаю, как только увижу!
Краткое введение
Причин проблемы выключения интернета очень много. От пробитого провода у вас, до пробитого провода на районе у провайдера. Выявить точную причину удаленно – нельзя. Поэтому в этой статье я хочу передать вам «скорую помощь» быстрых действий на такой случай. Действия будут расставлены по приоритету, если будете делать сверху вниз – точно решите проблему и успокоитесь. Поэтому предлагаю уже начать.
Шаг 1 – перезагрузка
Самая частая причина – что-то где-то «заглючило». И самый просто способ исправить это – перезагрузить и компьютер, и роутер. Серьезно! Просто перезагружаетесь, настройки сбрасываются, и все снова работает как и раньше. Универсальный совет на любую проблему в технологиях. Не знаете, что делать, если не работает интернет? Перезагружайтесь!
Шаг 2 – проверка провода
Если пропал интернет, вы перезагрузились, но проблема не решена – проверьте как провод. Проблема может быть и на проводе от компьютера до роутера, и на проводе от провайдера до вашего маршрутизатора. У самого была такая беда – коннекторы витой пары с возрасты «ссыхаются», и кабель не пропускает сигнал. Пошевелишь – заработает, отпустишь – снова не идет. Нет ли такого? Если есть – поменяйте провод или переобожмите его. Не умеете? Лучше позвоните провайдеру, вызовут мастера и все исправят.
Способ помогает, если не работает интернет на компьютере через кабель. Если у вас другая технология – идите дальше по списку.
Шаг 3 – проблема на линии
Если у вас все работало стабильно уже много лет, а сегодня внезапно оборвалось, может быть проблема не у вас, а где-то на линии провайдера? Всякое бывает – технические работы, разрыв в подъезде, авария на районе, а было даже такое, что у нас весь Дальний Восток сидел без интернета – произошел обрыв магистрали оптоволокна где-то в Сибири.
Так вот, к чему я. Мой 3 шаг для успокоения – позвонить своему интернет-провайдеру и сказать что-то вроде: «Здравствуйте! У меня не работает домашний интернет. Нет ли каких-то проблем на линии?». Обычно оператор узнает ваш адрес и даст информацию. И вот только если все нормально – нужно продолжать искать поломку дальше.
Телефоны провайдеров предоставляю:
Ростелеком | 8 800 100 0 800 |
МГТС | 8 495 636 0 636 |
Онлайм | 8 800 707 1212 |
Билайн | 8 800 700-06-11 |
МТС | 8 800 250 08 90 |
ДОМ.РУ | 88003337000 |
2КОМ | +7 (495) 727-42-33 |
Wifire | 74959802400 |
НЕТБАЙНЕТ | 8 495 980 2400 – для абонентов г. Москвы и МО 8 49624 97 8 97 – для абонентов г. Клин 8 496 219 0494 – для абонентов г. Дубна |
Мегафон | 500 +7 (800) 550-05-00 |
Skylink | 8 800 333-6363 |
ТТК | 8 800 775 07 75 |
Шаг 4 – проверить оплату
А точно деньги есть на счету? А то они это дело любят – чуть зашли в минус, и интернет не доступен. Рекомендую проверить. Если нет вариантов проверки через другое устройство, то просто позвоните своему провайдеру по телефону. Оплачен, но не работает? Идем дальше.
Шаг 5 – дальнейшие действия
Если ничего выше не помогло, приступаем к дальнейшему анализу. Рекомендую пробежаться по каждому разделу этой статьи, примерить к своей ситуации, а если уже совсем ничего не подходит – пишите свою ситуацию подробно в комментариях.
Да! Не нужно этого бояться. Напишите очень подробно свою ситуацию, и получите совершенно бесплатно варианты решения именно вашей проблемы. Вам приятно, а другим людям будет еще и полезно. Вдруг у кого-то точно такая же проблема.
Браузер не открывает сайты, но скайп работает
Типичная проблема, когда сайты через любимый браузер не открываются, но сторонние программы успешно работают – скайп, торрент. К чему это? Значит интернет все-таки есть на ПК, но почему-то браузер не может получить из имен сайтов нужные ему IP адреса. Интернет подключен, но не работает… Пробуем запустить его.
Самая частая причина этой проблемы – неработающие DNS серверы. Бывает и они лежат. Поэтому я рекомендую установить себе DNS от Google (по ссылке хорошая инструкция с разбором причин и настройкой, повторяться не буду).
Могут быть и другие причины – антивирусу чего-то захотелось все заблокировать (отключаем его) или Windows приспичило обновиться, и теперь ничего не работает. Не было ли крупных обновлений недавно?
Выключен сетевой адаптер или не подключен провод
Причем, если вы пользовались Wi-Fi или проводным подключением, не важно – на месте сетевого подключения в трее будет гореть значок, будто бы не подключен провод.
Самая частая причина – или правда не подключен провод (проверяем согласно шагу 2), или просто выключился адаптер – бывает.
Что делать? Несколько вариантов:
В любом случае, если проблема не решилась – читаем далее.
Без доступа к интернету
В этой ситуации – кабель или вайфай активны, никаких проблем нет, но горит желтый восклицательный знак «Без доступа к интернету», но само подключение есть. Это самый распространенный случай. И причин очень много:
Говоря про сетевые настройки, сразу вспоминаешь про их автоматическое получение. Как это сделать?
Не забываем сохранить, можно и перезагрузить комп или Выключить-Включить сетевой адаптер в настройках.
Это же можно применить в случае проблем «Идентификация» или же «Неопознанная сеть» – причина кроется тоже в выдаче сетевых настроек. Ключевое отличие – сама сеть есть, но интернета нет.
Прокси
Еще одна возможная проблема. Не ставили никакие прокси-серверы или VPN, чтобы зайти на любимый «запрещенный» сайт? Так вот, попробуйте это все отключить, иногда эти серверы «умирают», а настройки остаются старыми.
Драйверы
Для случая, если в настройках адаптеров не было обнаружено вообще сетевых адаптеров, пробуем поставить драйвер. Но сначала нужно это проверить… А то вдруг ампутируем чего-нибудь лишнего и здорового.
Сначала рекомендую зайти в «Диспетчер устройств» (можно через Свойства «Мой компьютер»). И там ищем графу с Сетевыми адаптерами:
В этом списке ищем возможные свои сетевые адаптеры. На рисунке, например, виден установленный только беспроводная Wi-Fi карта. Проводной интерфейс будет содержать слово Ethernet. Вот его то как раз на рисунке и нет. А значит или его нет в системе, или сгорело само физическое устройство, или слетел драйвер. Будем надеяться на последнее, и попробуем его установить. А ваш компьютер тоже не видит его?
Еще вариант – посмотрите весь список устройств. Может быть есть здесь какие-то неправильно установленные устройства? Обычно напротив них стоит желтый восклицательный знак.
Внимание! Только для опытных. Можно навредить компьютеру.
На самом деле навредить вряд ли получится, да и такое случается очень нечасто, и это больше не к теме интернета, а неработающего адаптера. Но суть – если у вас нет адаптера и не ставится на него драйвер, может быть он просто отключен в Биосе? Для тех, кто не знает, что это – пропускаем. Другие же могут поискать. На моей практике подобного не встречалось, но мало ли:
Проблема на роутере или модеме
Если совсем ничего из вышеописанного не помогло – я уже склоняюсь к возможной проблеме на роутере. А точно ли там есть интернет? Можете зайти сами в настройки и посмотреть, или попросить кого-нибудь еще? Там должно быть установлено соединение с интернетом. Если его там нет, то ваш компьютер и не выходит в интернет – просто некуда.
Если его там нет – либо нет совсем сети (провод битый, или нет интернета у провайдера), либо не подходят настройки (нужно перенастроить). Но это только на случай, если все остальное уже проверили, а роутер раньше работал исправно, но в текущий момент внезапно перестал работать.
Не работает без роутера
А как работает? С роутером? А как пытаетесь без роутера? А то некоторые воткнут шнур провайдера себе в компьютер и ждут чудес. Так работать не будет! Нужно обязательно создать свое подключение PPPoE и ввести логин и пароль из договора с провайдером. Вот тогда может что-то и получится. Роутер как раз и делает это подключение за вас и раздает его всем.
Через Wi-Fi работает, а на компьютере нет
Вся проблема как правило в сетевых настройках – посмотрите пункт «Без доступа к интернету». Сбросьте настройки, перезагрузите компьютер и скорее всего все сразу заработает.
Не работает беспроводной интернет на ноутбуке
Обратная проблема предыдущей. Если все успешно подключается, но почему-то не работает, снова смотрим настройки и делаем какие-нибудь выводы.
Искренне надеюсь, что какой-то из методов выше вам помог устранить проблему, или хотя бы обнаружить ее причину. Если же ничего не помогает и есть мысли – пишите развернутый комментарий. По свободному времени обязательно отвечу (на самом деле как можно быстрее). Вот и все. Всем хорошего дня!
Что делать, если нет подключения к интернету: советы эксперта
Я думаю с такой проблемой сталкивался каждый. Пугаться не стоит, в этой статье я расскажу все способы и что делать, как быть если нет подключения к домашнему интернету, а вы не можете зайти на любимые сайты. Проблема частенько возникает из-за несколько причин:
Я советую в первую очередь связаться с технической поддержкой провайдера, так как бессмысленно что-то чинить, если интернета нет, а на деле у вас всё в порядке. Если за интернет заплачено, а у тех. поддержка удивляется «что это вы звоните, когда у нас все хорошо» – то будем решать проблему.
Я написал простые инструкции, которыми сможет воспользоваться каждый с картинками и пояснениями. Весь ниже перечисленный инструктаж подойдет под все операционные системы Windows 10, 7, 8.
ПОМОЩЬ! Если что-то пошло не так в процессе починки или пошаговых инструкций, которые я описал ниже – пишите о своих проблемах в комментариях, и я с радостью на них отвечу.
Перезагрузка роутера
Частенько помогает, особенно если интернет идёт по WiFi и он резко пропал. Если у вас большая семья или крупный офис, при большом количестве клиентов, обычные стационарные роутеры могут перегреваться и просто отключаться – это защитная функция, которая не даёт аппарату перегореть.
Просто подойдите к маршрутизатору и выключите его кнопкой. Можно также просто выдернуть его из розетки. Не спешите сразу же его включать – подождите хотя бы 5 минут, пока он остынет.
Красный крестик на подключении
Взгляните в правый нижний угол. Если вы лицезрите красный как борщ крест с надписью «Нет доступа в интернет» – то скорее всего есть проблема в физическом подключении или ваша сетевая карта отключена.
В первую очередь проверьте целостность Ethernet-кабеля (тот который идёт к компу), может домашние животные перегрызли или крысы из подвала. Поплотнее воткните провод как в роутер, так и в сам комп. Не забудьте и про кабель от провайдера – может он также отошёл. Если это не помогло, то действуем так:
Ошибка «без доступа к интернету» должна пропасть, и вы снова сможете бороздить просторы интернетного пространства всемирной глобальной сети. Если проблема осталась – попытаемся решить её другим путём.
Вредоносное ПО и вирусы
От вирусов не застрахован никто, а тем более те люди, у которых нет антивирусных программ. Также к вредоносным программам, можно отнести и то ПО, которое при работе – ломают системные файлы и драйвера. Для начала давайте зайдем и посмотрим, какие программки устанавливались недавно.
Если после загрузки интернет заработает – то надо проверить компьютер на наличие вирусов и удалить их. Для этого у вас на машине должна быть установлена антивирусная программа. Скачайте любую, так как все они в первый 30 дней бесплатные и проверьте ваш компьютер.
Восстановление системы
Помогает от многих бед, в особенности, от поломки системных файлов. Ломаться они могут как от работы обычных программ, так и от вирусов.
Проблема с драйверами
Она может возникнуть из-за вирусов или сторонних программ, которые работают с сетевыми устройствами. В итоге может поломаться драйвера так, что даже после удаления вирусов их не восстановить.
СОВЕТ! Если у вас ноутбук, или вы знаете название своей материнской платы. То просто впишите эти название в поисковую строку любого поисковика. Далее поисковик сразу же должен выдать страницу официального сайта. Я советую скачать полный пак драйверов для материнской платы. Драйвера скаченный с оф. сайта куда надёжнее.
Сброс настроек IP
Для этих целей мы будем использовать командную строку, которая запущена от админа. Чтобы её запустить в поисковой строке «Пуск» надо вписать CMD. Но не спешите запускать консоль, надо нажать правой кнопкой мыши и из выпадающего списка выбрать «Запустить от имени администратора». Далее я напишу список команд, которые надо ввести.
Проблемы с роутером
Почему Wi-Fi роутер не подключается к интернету? На некоторых моделях, есть очень интересная кнопочка «RESET» или по-русски «СБРОС». Так вот – если её зажать на 15 секунд, то все настройки, операционная система сбросится до заводских. Есть некоторый фирмы, который делают кнопку доступной, и она торчит из корпуса. У моей знакомой так сын, играясь с роутером нечаянно его нажал и сбросил до заводского конфига Wi-Fi аппарат.
Для того чтобы это проверить, надо зайти в админку роутера:
Но не спешите расстраиваться, у нас на сайте есть все инструкции по настройкам любого роутера. Просто впишите полное название (фирма и модель) маршрутизатора в поисковое поле в правом верхнем углу на нашем сайте. Далее останется просто прочесть, простую лёгкую инструкцию.
Пропал интернет после покупки нового компьютера, сетевой карты, ноутбука
Некоторые провайдеры делают привязку MAC-адреса, для того, чтобы другие пользователи не смогли воспользоваться интернетом. Так что если вы купили новый комп, ноут или ротуер – то надо позвонить в техническую поддержку и сообщит новый MAC-адрес, купленного аппарат. Они всё расскажут вам – откуда его брать и как сообщать.
У меня прямое подключение
Тогда надо проверить данные прокси-сервера.
Нет подключения к Интернету
Доступ к Интернету может пропасть по множеству причин – проблемы с кабелем, неисправность роутера, ошибки на стороне провайдера, отсутствие драйверов сетевой карты и т. д. Рассмотрим основные причины и предложим способы их устранения.
Без доступа к интернету
Самые распространённые причины с отсутствия Интернета:
Перезагрузка роутера
Перезагрузка маршрутизатора – это первое, к чему стоит прибегнуть, если Интернет на устройстве используется через Wi-Fi. Сделать это можно простым отключением питания на 5-10 секунд (нажатие одной кнопки) – после подключения к сети настройки роутера сбросятся, любые сетевые проблемы пропадут.
Дополнительно можно перезагрузить сам компьютер – возможно, роутер не подключается к Интернету, потому что возникли ошибки в системе.
Проверка проводов
Если перезагрузка никаких результатов не дала, выполните проверку проводов – должен быть подключен кабель от провайдера к роутеру и от роутера к устройству. Коннекторы со временем могут «ссыхаться» и мешать прохождению сигнала. Возможно, к порту WAN не подключен нужный провод и поэтому нет подключения к Интернету
Повреждённый шнур следует поменять или починить – если перестал работать провод от поставщика, вызывайте специалиста (самостоятельный ремонт дома лучше не выполнять).
Проблема на стороне провайдера
Не работает конкретный сайт
Несколько причин того, почему не работает Интернет при входе на определённый сайт:
Закончились деньги на балансе
Переключение на проводное соединение
Красный крестик на подключении
Красный крестик на иконке подключения в системном трее указывает на физические проблемы с сетью – повреждён кабель, отключена сетевая карта, отсутствуют драйвера и т. д. Про драйвера, при отсутствии которых нет соединения с Интернетом, речь пойдёт в отдельном пункте, а про проверку кабеля уже было рассказано. Проверить активность сетевой карты можно так:
Проблемы с роутером или адаптером
Восстановление системы
Вирусная активность или неосторожные действия пользователя могут привести к нарушению целостности системных файлов, что, косвенно, может оказать влияние и на работу домашнего Интернета. Решить такую проблему можно путём восстановления системы – откат к определённой точке:
Пропал интернет после покупки нового компьютера, сетевой карты, ноутбука
Браузер не открывает сайты, но скайп работает
У браузера нет доступа к сайтам, но любые другие программы, использующие Интернет, работают исправно – прямой признак того, что обозреватель испытывает трудности с получением IP-адресов.
Возможная причина того, что Интернет подключен, но не работает браузер – неактивный DNS-сервер (о том, как менять его, рассказано в пункте «Не работает конкретный сайт»). Ещё один вариант связан с антивирусом – брандмауэр может блокировать подключение браузера к сети. В случае с системным брандмауэром всё просто:
Отключено сетевое подключение
Оборудование может самостоятельно включаться и выключаться из-за системного сбоя, это может привести к тому, что проблема с подключением к Интернету пропадёт.
Настройки сети TCP/IPv4
Часть проблем можно решить настройкой протоколов. Если не грузит Интернет, попробуйте выполнить такие действия:
Привязка MAC-адреса
Как уже было отмечено, старые компании прикрепляют доступ в Интернет к MAC-адресу маршрутизатора – при смене роутера или любого другого оборудования владелец столкнётся с такой проблемой, как нет подключения к Интернету. Решить проблему можно тремя способами:
Файл hosts
Вирусы, попавшие в систему, часто редактируют файл hosts, из-за чего часто пропадает Интернет. Восстановить значения можно так:
Прокси
Антивирус и брандмауэр блокируют доступ в сеть
Сторонний антивирус и системный брандмауэр тоже способны блокировать доступ к сети и привести к тому, что ничего не работает. Чтобы исключить такую возможность, нужно попробовать отключить их.
Брандмауэр:
Сброс сетевых настроек
В Windows 10 реализована возможность сброса сетевых настроек устройства нажатием одной кнопки – можно попробовать, если другие методы не помогают:
Сброс настроек роутера
Если на роутере не горит значок Интернета, можно попробовать сбросить настройки маршрутизатора. Есть два способа:
Подключение по локальной сети активно, но интернета нет (без доступа к интернету)
Обобщим: если подключение активно, но нет Интернета на компьютере (без доступа к Интернету), следует проверить такие вещи:
Драйверы сетевой карты компьютера, отключение LAN в BIOS
Без драйверов сетевой адаптер работать не будет. Они могут отсутствовать после переустановки системы. Прямое указание на это – в списке подключений отсутствует сетевая карта. Реже проблема вызывается тем, что адаптер отключен в BIOS.
Что делать, если нет подключения к Интернету:
Если драйвера установлены, но устройство не отображается, нужно проверить настройки BIOS:
Видеоинструкция
Почему не работает или плохой Интернет на телефоне?
Проблемы с мобильной сетью и их решение
Существует несколько проблем, которые приводят к некорректной работе мобильного интернета. В основном вам придется работать с настройками телефона. В крайнем случае придется обратиться к оператору. Приведем инструкции для каждого случая.
Интернет не работает? Недостаточно средств
Одной из самых распространенных причин невозможности выйти в Интернет со смартфона является отрицательный баланс счета. Достаточно долга всего в несколько копеек, чтобы вам отключили доступ к услугам.
Поэтому перед тем как искать, почему не работает мобильная передача данных, запросите баланс счета одной из команд: *102#, *100#. Если он отрицательный, пополните счет, чтобы выйти в «плюс». Это можно сделать не выходя из дома банковской картой.
Если у вас есть возможность проверить баланс телефона при помощи компьютера и официального сайта оператора, обратите внимание также на свой тарифный план, указанный в личном кабинете. Возможно, вы израсходовали месячную квоту гигабайт или вовсе выбрали тариф, не дающий пользователю выходить в Интернет.
Интернет плохо работает? Неуверенный прием сигнала
Если баланс положительный или при запросе его вы получили ошибку обращения, то посмотрите в верхний правый угол – там отображается уровень сигнала, поступающего с ближайших вышек. Если уровень сигнала слабый (заполнена не вся шкала, рядом с антенной), то необходимо выйти на открытое пространство, подняться чуть выше.
Часто низкоскоростной сигнал используется операторами при аварийном отключении электроснабжения вышки, так появляется возможность продлить ее работу на аккумуляторных батареях. Также скорость передачи снижают в районах, где используется устаревшее оборудование. Узнайте на горячей линии местного энергосбыта, не ведутся ли ремонтные работы в вашем районе, а также уточните у оператора качество покрытия в районе вашего пребывания. Если причина низкой скорости сигнала в ремонтных работах, то стоит дождаться их окончания. Во втором случае, вам стоит перебраться в район, где качество покрытия выше и использовать мобильный интернет только там.
Нет Интернета на телефоне? Не активирована передача данных
Если сигнал уверенный и хорошего качества, то посмотрите на панель задач своего смартфона. Разверните ее и посмотрите на значки: у вас должна быть активна передача данных – в таком состоянии она подсвечивается и выделяется из общего фона.
Есть еще один путь проверки и активации передачи данных на Android :
Если мобильная передача данных включена, то попробуйте перезагрузить смартфон. Он мог «потерять» подключение к сети из-за того, что вы временно находились в месте, где ее прием был неуверенным. Например, такое случается при поездке в лифте или метро.
Неполадки в работе оператора
Современные операторы связи регулярно модернизируют свои сети, но все же и у них случаются перебои с работой.
Если прием сигнала уверенный, а при включенной передачи данных значка с типом связи нет, то стоит позвонить на горячую линию оператора и узнать, имеются ли у него проблемы с передачей данных в вашем районе. Если проблемы имеются, дождитесь их решения.
Если у вас всегда был хороший сигнал приема, а сегодня его в том же месте нет, то можно попытаться связаться с оператором при помощи его официального сайта. Для этого зайдите на него с компьютера и составьте обращение. Это получится сделать только в том случае, если вы используете на работе или дома сеть от другого провайдера. Оператору можно задать и иной вопрос, почему плохая скорость интернета на телефоне в вашем районе. Возможно, от вас далеко находятся вышки связи или оборудование на них устарело.
Некорректно выбранный режим работы телефона
В настройках также можно установить особый режим, при котором телефон не будет связываться с сетью. Он называется «Полет» или «В самолете». Проверить, не активировали ли вы случайно этот режим, можно в панели задач. Для этого разверните ее движением пальца от верхнего края экрана к его середине, а затем проверьте, не подсвечена ли иконка «В самолете». Если она подсвечена, как активная, нажмите на нее еще раз, чтобы выключить этот режим.
В дальнейшем настройте через меню блокировку экрана через определенный промежуток времени после использования. Это позволит защитить смартфон от случайных нажатий. Больше режимы автоматически включаться не будут, а также вы исключите ситуации, при которых телефон самостоятельно позвонит другим абонентам.
Проблемы SIM
Сбой настройки точки доступа
Телефон автоматически получает настройки для создания точки доступа, но вы можете случайно отклонить их. В этом случае необходимо связаться с оператором через горячую линию, чтобы вам снова отправили настройки. Перед вами появится всплывающее сообщение, которое нужно открыть и дождаться применения изменений.
Проблемы с подключением к Wi — Fi и их решение
Владельцы смартфонов могут подключаться к сети, раздаваемой Wi — Fi роутером. Чаще всего такую сеть используют дома или в общественном месте.
Перед тем как пытаться подключиться к сети, уточните, возможно ли это. Домашний интернет должен быть оплачен, а в общественном месте вам нужно получить актуальный пароль (например, в кафе вы можете спросить его у официанта). Также в общественных местах сейчас в браузере по умолчанию в качестве приветственной запускается страница, на которой нужно ввести номер телефона, если вы ее просто закроете, то доступа к сети не будет.
Если возможность подключения имеется, то причина отсутствия доступа может быть в работе роутера или самой операционной системы. Расскажем о том, как решить эту проблему в каждом случае.
Какие настройки стоит проверить на смартфоне?
Следующий пункт, подлежащий проверке – дата и время, установленные на устройстве. В общих настройках найдите раздел, отвечающий опции даты и времени. Установите маркеры напротив фраз «Использовать дату/время сети». Дождитесь актуализации данных. Бывает сеть задает некорректное время, в этом случае уберите маркеры с пунктов, позволяющих использовать данные сети. Затем введите актуальное время и сохраните.
Сбои операционной системы
Если смартфон некорректно соединяется с сетью, то необходимо проверить настройки подключения и сбросить их. Для этого:
Этот способ хорошо помогает при несоответствии параметров в роутере и телефоне. Он помогает в тех случаях, когда провайдер изменил тип подключения или другие его настройки. Вариант пригоден для использования, когда вы пропустили момент ввода номера телефона в общественной сети.
Также от сбоя работы операционной системы может помочь перезагрузка устройства. В редких случаях требуется полный сброс настроек. Прежде чем его произвести, проверьте работу и настройки роутера.
Неполадки в работе роутера
Если работа с настройками смартфона не помогла, то необходимо проверить параметры роутера. Для этого вам потребуется иметь под рукой компьютер, а также логин и пароль для доступа к настройками роутера. В любом браузере в адресной строке введите 192.168.0.1 или 192.168.1.1 (адрес может быть и другой, надо посмотреть инструкцию к вашему роутеру). Затем войдите в настройки роутера при помощи своего логина и пароля (эти сведения выдает провайдер). Потом действуйте по инструкции:
После того, как вы выставили все опции правильно, необходимо сохранить их и перезапустить роутер, чтобы параметры вступили в силу.
Теперь вы знаете, почему плохо работает интернет на телефоне и как справиться с этой проблемой. Если вы хотите поделиться своими историями о настройке подключения, пишите нам комментарии. Поделитесь статьей с друзьями, чтобы они всегда оставались в сети.