что делать когда канал закодирован
Кодированный канал
Сообщение вида «Кодированный канал» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что подписка на пакет каналов неактивна или ключи активации не поступили на приёмник.
Рекомендуемые действия:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните следующие действия:
На странице проверки подписок или в Личном кабинете убедитесь, что подписка на пакет каналов оплачена и активна.
При необходимости оплатите подписку. Подробная информация о способах оплаты находится в разделе «Способы оплаты».
Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите повторно.
Извлеките смарт-карту (при наличии) из приёмника и сразу же установите обратно. Проверьте, отображается ли Триколор ID в меню приёмника: раздел «Система» — «Личный кабинет» — «ID смарт-карты».
Если Триколор ID не отображается или если ваше оборудование не предполагает использования смарт-карты, выключите приёмник из сети электропитания на несколько минут, затем включите вновь, и выполните проверку Триколор ID еще раз.
Произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «О приёмнике» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.
Переключите приёмное оборудование на один из кодированных каналов активной услуги (нажмите «ОК» на пульте и выберите его из появившегося на экране списка). Оставьте приёмник включенным.
Выполните повтор ключей активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv или в мобильном приложении «Мой Триколор». Оставьте приёмник включенным, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Кодированный канал
Сообщение вида «Кодированный канал» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что подписка на пакет каналов неактивна или ключи активации не поступили на приёмник.
Рекомендуемые действия:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните следующие действия:
На странице проверки подписок или в Личном кабинете убедитесь, что подписка на пакет каналов оплачена и активна.
При необходимости оплатите подписку. Подробная информация о способах оплаты находится в разделе «Способы оплаты».
Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите повторно.
Извлеките смарт-карту (при наличии) из приёмника и сразу же установите обратно. Проверьте, отображается ли Триколор ID в меню приёмника: раздел «Система» — «Личный кабинет» — «ID смарт-карты».
Если Триколор ID не отображается или если ваше оборудование не предполагает использования смарт-карты, выключите приёмник из сети электропитания на несколько минут, затем включите вновь, и выполните проверку Триколор ID еще раз.
Произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «О приёмнике» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.
Переключите приёмное оборудование на один из кодированных каналов активной услуги (нажмите «ОК» на пульте и выберите его из появившегося на экране списка). Оставьте приёмник включенным.
Выполните повтор ключей активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv или в мобильном приложении «Мой Триколор». Оставьте приёмник включенным, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Кодированный канал Триколор: что делать если все оплачено и не показывает
Стабильное функционирование оборудования и услуг от крупнейшего Российского оператора спутникового телевидения становится возможным только в случае наличия активной подписки и ее своевременной оплате. Распространение разнообразных способов по подключению, активации и оплате пакетов тарифов и дополнительных функций значительно упрощает работу со спутниковым транслированием. Однако, пользователи все равно часто встречаются с проблемой: «Кодированный канал на Триколор: сигнал есть, все оплачено». Данный вопрос неоднозначный и имеет несколько вариантов диагностики и самостоятельного решения.
В данном материале мы рассмотрим, с чем связано возникновение кодированного канала и постараемся самостоятельно устранить ошибку, используя доступные в 2021 году сервисы.
Причины кодировки
Возникновения сообщение о кодированном канале преимущественно связывается с отрицательным результатом автоматической программной проверки статуса используемого пакета услуг. Причиной для деактивации телевизионных каналов служит отсутствие своевременной оплаты, выполнить которую можно несколькими разнообразными способами.
Новые абоненты в обязательном порядке должны пройти процесс регистрации оборудования в сети Триколор ТВ, и создать аккаунт в пользовательской панели управления с дополнительной привязкой договора об оказании услуг. Если в кратчайшие сроки не выполнить данные операции – просмотр телевизионных каналов станет невозможным.
Рассмотрев, почему возникает ошибка о кодированном канале, узнаем, что точно она обозначает и способы ее устранения.
Кодированный канал EST от Триколор: что делать
Сообщение о кодировке канала отправляет спутник после обработки запроса на получение данных, исходящего от ресивера. Если приемник пишет «Кодированный канал EST» — это значит, что оборудование не прошло проверку у спутника и не может получить доступ к конкретному каналу. Предварительная диагностика поможет быстро выявить в чем заключается причина возникновения неисправности.
Если сообщение появляется на всех каналах – вы не произвели процесс регистрации. Его можно выполнить самостоятельно, или воспользовавшись услугами службы технической поддержки оператора. Если же надпись о кодировке появляется на конкретных каналах – проблема заключается в оплате пакета обслуживания. Подробно рассмотрим каждую из ошибок в отдельных пунктах.
Регистрация оборудования
Регистрация оборудования – обязательный процесс, без которого стабильная работа невозможна. Данная операция должна быть произведена специалистом Триколор при установке ресивера и настройки направления спутника, но если вы производили установку самостоятельно – не забудьте про регистрацию.
Данный процесс можно выполнить несколькими способами:
Активация оборудования может длиться 7-8 часов, в этот промежуток времени рекомендуется отключить ресивер от сети. Включение устройства спустя установленное время инициирует процесс отправки специального запроса на спутник, который поможет раскодировать транслируемое изображение и передаст на приемник информацию о действующих подписках.
Не произошла оплата
Рассматривая вопрос: «Триколор, кодированный канал, что делать?», стоит уделить особое внимание процессу проверки баланса счета и оплаты требуемого пакета услуг. Пополняя баланс, средства изначально переводятся на общий счет, после чего требуется в ручном режиме самостоятельно перевести деньги на счет необходимой услуги. Если не сделать это своевременно – услуга будет заблокирована, а просмотр включенных в пакет телевизионных каналов станет недоступен.
Бесплатно пройдите процесс регистрации в пользовательской панели управления и перейдите на главную страницу. Нажмите на вкладку «Оплата услуг» и перенаправьте средства с общего счета на требуемую подписку. Здесь вы можете прикрепить зарплатную пластиковую карту, с которой каждый месяц будет сниматься необходимая для оплаты услуг сумма. Вся информация о расходах фиксируется в соответствующем разделе. Разблокировка канала также может отнять некоторое время, предварительно перезагрузите ресивер.
Что делать если закодированный канал в Триколоре
Если вышеуказанные инструкции не помогли решить проблему кодированных каналов и они не показываются – обратитесь за помощью службу поддержки Триколор, где квалифицированный специалист подробно расскажет о возможных причинах некорректного функционирования и способах их устранения.
Сделать это можно следующими способами:
Выводы
Ошибка с кодированием каналов Триколор ТВ довольно распространена среди абонентов и не носит критического характера. Устранить неисправность пользователь может самостоятельно, соблюдая вышеуказанные инструкции. Если самостоятельно проблему решить не удалось – свяжитесь с оператором, который даст подробную информацию по восстановлению стабильной трансляции, а в крайнем случае – вышлет специалиста к вам на дом.
Что делать если кодированный канал на Триколор ТВ
Триколор ТВ является одной из ведущих компаний спутникового телевидения. Огромное количество людей наслаждаются любимыми телеканалами в отменном качестве. Однако иногда случаются различные сбои, из-за которых пользователь видит только одну надпись – «Кодированный канал (DRE)». Естественно, в такой обстановке возникает вопрос что делать и как раскодировать Триколор ТВ самостоятельно.
Причины отсутствия доступа к каналам
Для того чтобы разобраться с возникшей проблемой, необходимо определиться почему произошла блокировка вещания. Уведомление о кодировании канала может отобразиться в следующих ситуациях:
Каждый случай имеет свой алгоритм, как раскодировать каналы Триколор ТВ самостоятельно. Обычно для решения проблемы достаточно произвести оплату, но иногда потребуется поработать с настройками.
Как действовать, если закодированы федеральные каналы
Как и у любого провайдера, обеспечивающего доступ к телевидению, у Триколор присутствует перечень каналов, которые не должны блокироваться. Список уже достаточно давно определен законодательно. В него входят такие каналы, как Россия 1, Культура, Первый и т. д.
Как правильно раскодировать ресивер
Чаще всего все каналы закодированы по причине сбоя активационных ключей. Подобное случается, если ресивер длительное время простаивал бездействуя. Проблема в том, что в процессе работы, команды активации в автоматическом режиме обновляются. Однако когда оборудование не функционирует, обновление не происходит, соответственно без них трансляция блокируется.
Чтобы решить проблему, потребуется повторно получить ключи. Сделать это можно разными способами:
Меняем настройки
Если передачи так и недоступны, можно провести более сложные манипуляции. Однако прежде чем разбираться, как раскодировать Триколор этим способом, требуется внести одно уточнение. Стоит использовать только в том случае, если канал был ранее доступен и входит в текущую подписку.
От пользователя требуется выполнить следующие действия:
Если все представленные способы оказались бесполезными. В таком случае необходимо сразу обращаться в службу поддержки.
Как еще можно разблокировать
Триколор ТВ за свои услуги берет довольно солидную сумму, многих пользователей интересует, как раскодировать каналы на Триколор ТВ бесплатно. Существует несколько способов:
Все эти методы являются нелегальными. Более того, первые два варианта могут нанести серьезный вред оборудованию. Кардшаринг предполагает оплату поставщику этой услуги. Конечно, она меньше, чем официальный платёж, но факт мошенничества достаточно присутствует. Триколор ТВ существенно усовершенствовал защиту. Обойти ее необычайно сложно, даже кардшаринг не позволяет получить доступ ко всем передачам.
В завершение
В основном пишет кодированный канал только в том случае, если не внесена абонентская плата. Технические проблемы хоть и бывают, но они также легко решаются представленными выше способами. Лучше найти решение легальными способами, тогда проблем с Триколор ТВ не будет.
Здравствуйте! Меня зовут Петр Грас и я главный редактор данного портала. На этом сайте наша команда старается публиковать наиболее актуальную и важную информацию о различных технологиях в мире цифрового телевиденья. Рад, что заглянули к нам, добро пожаловать!
Что делать, если Триколор выдает ошибку «Кодированный канал»
Наверняка каждый пользователь сталкивался с ошибкой у Триколор «Кодированный канал». Что делать в таких ситуациях? Текст этого сбоя свидетельствует об ограничении доступа к вещанию на определённой частоте. Иногда появление данной ошибки может обуславливаться временными проблемами на стороне оператора спутникового ТВ. Что делать, если все каналы заблокированы? Сейчас рассмотрим причины появления ошибки, а также способы устранения этого сбоя.
Причины кодировки каналов
Чтобы решить появившуюся проблему, нужно сначала разобраться в причинах. Почему эта ошибка возникла? На основе этого будет подбираться оптимальный способ устранения проблемы. Практика показывает, что уведомление о кодированном телеканале появляется на экране телевизора в силу следующих причин:
Порядок восстановления корректного телевещания напрямую зависит от причины появления сбоя. Например, если вы не оплатили подписку или канал не включён в ваш тариф, то здесь всё просто. Нужно провести оплату или оформить другую подписку. Если проблемы с сигналом появились в силу иных причин, то, значит, нужно выполнить дополнительные действия.
Обязательным условием для всех новых клиентов является регистрация оборудования в сети оператора спутникового ТВ. Абонент должен создать учётную запись в пользовательской панели управления. Необходимо привязать к аккаунту договор, подписанный с провайдером. Не затягивайте с регистрацией. В противном случае доступ к просмотру телеканалов будет заблокирован.
Любая компания, предлагающая доступ к телевещанию, имеет перечень каналов с беспрерывным доступом вне зависимости от оформленной подписки. Разумеется, что оператор Триколор ТВ не стал исключением из этого правила. Список общедоступных телеканалов определяется государством. Каждый оператор всячески старается ограничить этот пакет. Преимущественно в перечень общедоступных каналов входит: Культура, Россия 1, 1 канал и ещё около 10 частот.
Полный перечень телеканалов федерального значения опубликован на официальном сайте провайдера спутникового ТВ. Если вы обнаружили кодированный канал EST на Триколор, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов.
Инструкция по раскодировке каналов
Почему телевизор пишет «Кодированный канал», мы разобрались. Теперь самое время проанализировать, как снять кодировку. Как уже было отмечено ранее, алгоритм разблокировки напрямую зависит от причины появления ошибки. Сейчас подробно рассмотрим несколько наиболее действенных способов, позволяющих оперативно снять кодировку каналов Триколор ТВ.
Обновление команд активации
Сообщение о кодированных каналах на Триколор ТВ появляется преимущественно из-за сбоев с активационными кодами. Это происходит в силу различных причин. Не исключено, что сам провайдер стал катализатором сбоя с активационными ключами. Нельзя также исключать, что надпись «Заблокирован» на всех каналах появилась из-за некорректной работы оборудования.
Чрезмерно длительное пребывание приставки в отключённом состоянии также может стать причиной автоматического сброса активационных ключей. Поэтому будьте готовы к тому, что вам придётся обновлять ключи, если вы на протяжении долгого времени не пользовались оборудованием. Автоматическое обновление команд активации осуществляется только в том случае, если ресивер работает.
Простой оборудования приводит к тому, что ключи не обновляются автоматически. Поэтому прерывается доступ к телевещанию. Ресивер попросту не получает от спутника необходимых для корректной работы данных. В этом случае разблокировка (снятие с блокировки) телеканалов будет заключаться в повторном запросе получения активационных кодов.
Наиболее простой способ обновления кодов активации:
Практика показывает, что на это процедуру уходит около трёх часов. Однако бывают исключения.
Что делать, если предложенный способ не сработал? Есть смысл запросить активационные ключи вручную. Авторизуйтесь в личном кабинете на официальном веб-сайте Триколор ТВ. В главном меню необходимо выбрать раздел «Мои услуги». На экране будут отображены данные о действующих подписках. Под ними вы увидите красную кнопку «Запрос команд активации», нажмите на неё. Затем нужно повторить все этапы указанного выше пошагового алгоритма.
Изменение настроек
В некоторых ситуациях запрос активационных ключей не решает проблему. После оплаты Триколор ТВ всё равно блокирует определённые каналы, которые входят в оформленную подписку. Что делать в таком случае? Необходимо должным образом настроить работу оборудования.
Предлагаемый способ поможет только тем пользователям, у которых заблокирован канал, который до недавнего времени работал. Обязательно проверьте, что у вас всё оплачено, и телеканал входит в оформленную вами подписку.
Итак, если кодированный канал DRE не исчез после обновления активационных ключей, тогда необходимо действовать по следующему алгоритму:
Сброс пользовательских настроек позволит восстановить доступ к телеканалам всего лишь за несколько часов. Конечно, на сайте оператора указан более продолжительный период ожидания, но практика подтверждает, что проблемы решаются намного быстрее. Это, по сути, своего рода страховка.
Если предложенные нами способы разблокировки не помогли восстановить корректное телевещание, тогда вам необходимо обратиться за помощью в службу поддержки клиентов Триколор ТВ. Есть смысл связаться с официальным дилером, у которого было приобретено оборудование.
Перепрошивка оборудования
Два года назад оператор спутникового ТВ Триколор изменил формат вещания на MPEG4. Это решение стало причиной активного обновления клиентского оборудования. Абоненты получили улучшенные спутниковые ресиверы, способные принимать сигнал в более высоком качестве и новом формате. Модели всех приёмников, которые подлежат замене, указаны на официальном сайте провайдера. Поэтому, если у вас перестал показывать определённый канал, не исключено, что вы продолжаете пользоваться устаревшим оборудованием.
Оператор самостоятельно отключает телевещание на старом оборудовании. Поэтому всё чаще появляются отзывы клиентов о внезапной блокировке каналов. Преимущественно в список запрещённых ресиверов попали устройства, которые были выпущены более трёх лет назад. Возможно, что ваш тюнер также попал в этот «чёрный список» и из-за этого на экране телевизора появилась надпись «Канал заблокирован».
Чтобы обменять оборудование на актуальную модель, нужно воспользоваться соответствующим предложением оператора. Иногда проводятся различные акции, по условиям которых замена осуществляется и вовсе бесплатно. Если оборудование было отключено оператором от телевещания, то разблокировать его невозможно.
Многие абоненты хотят сэкономить деньги на оформлении платных подписок. Поэтому не платят деньги, а просто обращаются за помощью к специалистам, которые перепрошивают ресивер, открывая доступ ко всем каналам. Многие пользователи пытаются и вовсе перепрошить тюнер самостоятельно. Для этого вполне достаточно базовых знаний в области программирования. В интернете можно скачать пиратское программное обеспечение, позволяющее перепрошить оборудование.
Использование пиратского софта и перепрошивка ресивера – незаконные действия. Конечно, вы сможете смотреть телеканалы бесплатно, но периодически они всё равно будут блокироваться. Поэтому оборудование придётся регулярно перепрошивать. Качественная прошивка также стоит денег. В связи с этим данный способ считается не самым удачным решением.
Связь с ТП Триколор ТВ
Чтобы понять, почему каналы Триколор ТВ не работают, нужно обратиться в службу поддержки клиентов. Вся контактная информация представлена на официальном сайте провайдера. Есть несколько способов связаться с менеджерами. Самый простой – звонок на горячую линию. Звонки не тарифицируются. Поэтому, если не показывает Триколор ТВ, обязательно обратитесь за помощью к сотрудникам компании.