что делать если яндекс браузер не открывает сайты
Яндекс.Браузер перестал открывать страницы
Почему Яндекс Браузер не открывает страницы, а интернет работает — это проблема может быть связана с повреждением системного реестра, активной работой VPN или внесением сайта в файл hosts. Как решить эти неисправности, рассказываем далее.
О чем нужно знать
Если ошибка вызвана сбоем в работе операционной системы или вирусом, то переустановка браузера не поможет. Поэтому, используйте инструкции, представленные ниже.
Очистка истории
Если другие браузеры открывают страницы, а Яндекс Браузер нет — почистите временные файлы. Если их слишком много, а сайт недавно претерпевал изменение, то случится ошибка загрузки и ресурс не откроется :
Отключение VPN и прокси
Причина, почему не работает Яндекс в Яндекс Браузере, способна скрываться в смене основного IP-адреса, вызванного использованием VPN или прокси. Как отключить ВПН :
Аналогичное действие повторяют для ПК-клиента сервиса или при выборе сети подключения — переключитесь с VPN на обычное соединение.
Для прокси повторяют инструкцию, изложенную выше или:
Попробуйте снова зайти в интернет через VPN спустя время — возможно сервис перезапускал выбранный сервер.
Нарушение системного реестра
При добавлении записей в файлы реестра, обозреватель начинает работать со сбоями. В этом случае :
В реестре может содержаться 2 файла с одинаковым названием. Значения необходимо удалить из каждого.
Файл hosts
Вирусная активность на компьютере способна привести к изменению отдельных файлов системы. Если необходимый сайт не открывается ни на одном из браузеров :
Этот способ подходит, чтобы заблокировать нежелательные сайты на любом браузере или программе на ПК.
Очистка статических маршрутов
Этот вариант помогает избавиться от кэша DNS, который работает аналогично временным файлам браузера. Как это происходит :
Эту операцию рекомендовано проводить 1 раз в 6 месяцев.
Другие причины
Если вышеописанные варианты не возымели эффекта:
Последний вариант — обновить обозреватель или попробовать установить его Beta-версию.
Проблемы с запуском страниц в Яндекс.Браузере решаются 1 из 5 представленных вариантов. Бывают исключения, когда приходится проверять устройство на вирусы.
Проблемы с отображением интернет страниц в Яндекс Браузере при наличии интернета
Яндекс-браузер дает возможность пользователю просматривать нужные ему сайты. Однако иногда связь установить не получается, хотя соединение с интернетом исправно. Что делать в таких случаях, зависит от причины произошедшего. В статье рассмотрены возможные ситуации и то, как можно их исправить.
Возможные причины
Если интернет есть, а браузер не загружает страницы, возможно попробовать несколько решений:
Существует также ряд других причин, почему Яндекс браузер не открывает страницы, а интернет работает, которые будут рассмотрены далее в этой статье.
Решение проблемы
Для того, чтобы исправить ситуацию, необходимо определить причину, по которой не открывается интернет. После этого нужно действовать в зависимости от того, что произошло.
Очистка кэша DNS
В некоторых случаях причиной того, что браузер не открывает страницы, а интернет есть, может быть использование неправильных DNS-серверов. Это можно исправить, если произвести очистку кэша DNS.
Для этого необходимо сделать следующее:
У Яндекс-браузера есть собственный кэш DNS. Его надо очистить. Для этого в адресной строке пишут «browser://net-internals/#dns». На появившейся странице необходимо нажать кнопку «Clear host cash».
После этого ситуация, когда интернет работает, а браузер не грузит страницы, должна разрешиться.
Влияние настроек прокси-сервера на загрузку страниц
Использование прокси-серверов может помочь получить доступ к различным сайтам. Однако они могут быть перегружены или не работать с определенными адресами. Иногда бесплатные прокси-сервера могут прекратить работать. Это может быть одной из причин того, почему не загружаются страницы в браузере, а интернет есть.
Если невозможно получить таким образом доступ к нужной странице, то имеет смысл попытаться разыскать другую возможность получить его.
Этот сервис поможет замаскировать IP адрес, но не шифрует данные, которые через него проходят. Прокси-серверы могут быть бесплатными или платными. Первые обычно перегружены и существуют в течение ограниченного времени. Вторые — работают качественно и надёжно.
Существуют две основных разновидности: HTTP и SOCKS. Вторые имеют более широкие возможности: они поддерживают не только http-соединения но и те, которые используют другие протоколы, например, работу торрентов. Однако они работают медленнее по сравнению с HTTP.
Прокси-серверы предоставляются, например, следующими компаниями:
В тех случаях, когда предпочтительнее воспользоваться бесплатным вариантом, можно воспользоваться поиском, чтобы найти страницы со списками действующих вариантов. Примером может быть http://foxtools.ru/Proxy/. В нём, например, указаны:
Для того, чтобы использовать такие адреса, необходимо их установить в настройках.
Сброс сетевых настроек
В результате после перезагрузки операционная система установит, чтобы подключить всемирную сеть, правильные сетевые настройки. В некоторых случаях будет полезно также перезагрузить роутер. После этого появится возможность открыть нужный сайт.
На Windows 10 возможно полностью сбросить настройки подключений с помощью WiFi или сетевого кабеля следующим образом:
После этого сетевые настройки будут сброшены.
Чтобы выполнить такую операцию, можно использовать панель управления или утилиту Easy Fix с графическим интерфейсом.
В первом случае нужно выполнить такие действия:
Чтобы воспользоваться утилитой (работает в Windows 7, 8 и 10), нужно её скачать и запустить. После запуска нажимают кнопку «Далее». Программа произведёт нужные изменения и закончит работу. После этого компьютер надо перезапустить.
Проблема в антивирусе
Антивирус позволяет не только обнаружить зараженные файлы, но и предотвратить открытые или скрытые угрозы, исходящие от вредоносных сайтов. Если он по каким-либо причинам считает, что определенный IP-адрес опасен, то он сделает невозможным доступ к нему.
В этом случае для просмотра такой страницы нужно будет временно произвести отключение антивирусной программы.
Важно! Нужно помнить, что посещение такого сайта может быть опасным из-за вирусов.
Отмена блокировки сайта антивирусом или в Firewall
Доступ к искомой странице может быть запрещен операционной системой или используемым антивирусом. Когда браузер не заходит в интернет его можно разблокировать.
Разблокировка сайта в настройках антивируса
В большинстве антивирусов предусмотрен список сайтов, которые не будут грузиться. Обычно он формируется в автоматическом режиме. В большинстве случаев антивирусы получают регулярные обновления, в которых содержится информация о вредоносных сайтах. Это может быть объяснением того, что Яндекс браузер не подключается к интернету.
Важно! Если сайт попал в такой список, то, возможно, туда заходить не стоит. Чтобы это все-таки сделать, нужно быть уверенным, что посещение не нанесет вреда компьютеру.
В этом случае, если браузер не видит сайты в интернете, необходимо зайти в настройки антивирусной программы и внести корректировки в указанный список. Если приложение этого не позволяет сделать, то антивирус на планшете или ноутбуке можно временно отключить или деинсталлировать, зайти на сайт, просмотреть его, после этого включить антивирусную программу или заново установить ее. После этого загрузка снова станет невозможной.
Например, в ESET NOD32 открывают настройки, переходят в раздел управления интернет-адресами. После этого будет показан список запрещенных сайтов с возможностью его редактировать. Если необходимо, сайт из него можно исключить, и после этого он сможет загрузиться.
Проверка доступности сайта в файерволе
Важно! Это системное приложение предназначено для ограничения связи приложений со всемирной сетью. В нем устанавливаются правила, которые могут запрещать или разрешать выход в интернет.
Если интернет есть, но браузер не открывает приложения, то причина может быть в настройках брандмауэра.
Чтобы открыть файервол, нужно сделать следующее:
В открывшемся окне надо обратить внимание на правила для исходящих подключений браузера. С помощью меню можно создать новое правило. Это можно сделать в несколько шагов. Для этого потребуется указать исполняемый файл браузера, выбрать требуемое действие («Разрешить»), затем написать IP-адрес. После подтверждения доступ к нужной странице будет открыт.
Дополнительно можно будет проверить уже существующие правила на предмет того, не относятся ли они к Яндекс-браузеру, и откорректировать их, если это необходимо, чтобы он мог загружать страницы.
Ошибка в файле hosts
Иногда антивирусные программы могут вносить туда информацию в фоновом режиме. Это также могут делать некоторые приложения в рекламных целях.
Этот файл необходимо открыть текстовым редактором. После этого все его содержимое необходимо удалить. Писать в этот текстовый файл при этом ничего не надо. После этого проводят сохранение файла.
Очистка списка статических маршрутов
Статический маршрут указывает конкретный IP-адрес, по которому должны доставляться сетевые пакеты. Если он отсутствует, то интернет работать не будет.
Эту операцию можно осуществить, воспользовавшись утилитой AVZ.
После запуска будет показан список опций по восстановлению настроек. Нужно выбрать ту, которая относится к удалению статических маршрутов.
После перезапуска операционной системы можно будет загрузить нужный сайт.
Если браузер не показывает определенную страницу, для этого должна быть конкретная причина. Для того, чтобы восстановить возможность просмотра, нужно предпринять действия в зависимости от имеющейся ситуации. В большинстве случаев такую проблему можно исправить.
Не удаётся установить соединение с сайтом. Не открываются сайты в Яндекс.Браузере
Чаще всего ошибка «Не удаётся установить соединение с сайтом» появляется в Яндекс.Браузере. Эту ошибку можно наблюдать и в других браузерах, при попытке перейти на какой-то сайт. Просто в браузере от Яндекс она выглядит именно так. Снизу можно еще увидеть описание: «Не удается определить DNS-адрес сервера. » Это сообщение может появляться при открытии какого-то конкретного сайта, или всех сайтов. В итоге, сайт в браузере просто не открывается.
Я сам не редко в Яндекс.Браузере встречал сообщения: «Соединение сброшено», или «Сайт (например, youtube.com) не позволяет установить соединение».
Сейчас мы постараемся выяснить, что делать в такой ситуации, как исправить ошибку и получить доступ к сайту. Обратите внимание, что в данном случае не важно, какой сайт у вас не открывается: YouTube, Вконтакте, Одноклассники, или какой-то менее популярный ресурс.
Что нужно сделать (проверить) в первую очередь:
Если описанные ниже решения не помогут, то можете описать свой случай в комментариях к этой статье. Напишите о результатах проверки по каждому пункту.
Есть ли подключение к интернету?
Браузеры сейчас умные 🙂 Но все же, первым делом советую проверить, есть ли подключение к интернету. Обратите внимание на иконку подключения, на панели уведомлений. Нет ли возле значка Wi-Fi, или подключения по локальной сети желтого восклицательного знака. И вообще, подключен ли ваш компьютер к интернету. Статус подключения должен быть таким:
Если у вас подключение без доступа к интернету, то смотрите решения в статьях:
Как правило, статус подключения нормальный, но доступа к сайту (или сайтам) все ровно нет.
Если не удаётся установить соединение с сайтом только в Яндекс.Браузере
И так, чистим кэш и Cookie. Откройте Яндекс.Браузер и нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del. Или зайдите в «Меню» – вкладка «История» и нажмите на ссылку «Очистить историю».
Выбираем «За все время» и выделяем галочками два пункта: «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie. «.
Дальше нажимаем «Очистить историю».
Проверяем настройки прокси-сервера. Зайдите в «Меню» – «Настройки». Снизу нажмите на кнопку «Показать дополнительные настройки». Найдите, и нажмите на «Изменить настройки прокси-сервера». Затем нажимаем на кнопку «Настройка сети» и проверяем, чтобы были убраны все галочки. Как на скриншоте.
Дальше можно попробовать отключить все дополнения. В меню откройте настройки и перейдите на вкладку «Дополнения». Отключите все сторонние дополнения.
После проверки включите нужные дополнения обратно.
Обновление: включаем DNSCrypt
В настройках Яндекс Браузера, в разделе «Безопасность» – «Защита от угроз» – «Защита соединения» нужно поставить галочку возле «Использовать DNS-сервер для шифрования DNSCrypt».
Это решение уже несколько раз советовали в комментариях. Не знаю как у вас, но у меня DNS-сервер для шифрования DNSCrypt был включен по умолчанию.
Если сайты не открываются во всех браузерах
Дальше внимание! Если ни один браузер (Chrome, Opera, Mozilla, Internet Explorer, Microsoft Edge) не открывает сайты, то проблема скорее всего в настройках прокси-сервера, или в DNS-сервере. Вполне возможно, что браузер не может установить соединение с сайтом из-за вирусов, или антивируса. О всех этих решениях я писал в следующих статьях (они общие для всех браузеров) :
По инструкциям, ссылки на которые я дал выше, обязательно попробуйте следующее:
Эти действия должны вам помочь. Правда, если проблема не на стороне самого сайта, или провайдера. Возможно, провайдер просто заблокировал доступ к сайту, или еще что-то.
Что делать, если ничего не помогло и Яндекс.Браузер не открывает сайты
Для устранения ошибки в браузере, когда не удаётся установить соединение с сайтом, попробуйте выполнить еще несколько действий:
Жду от вас обратной связи. Пишите о решениях, которые помогли вам. Задавайте вопросы. Только описывайте все подробно. Всего хорошего!
Почему Yandex browser не грузит страницы и сайты
Все программы не идеальны и имеют уязвимости или недоработки, вероятность столкнуться с ней есть у каждого пользователя, даже во время выполнения ежедневных задач. Одной из частых и сложных неисправностей является ситуация, когда не загружается Яндекс браузер, так как не очевидно, что нужно делать для восстановления работы обозревателя. Помимо невозможности запустить сам браузер, встречаются проблемы с обработкой и загрузкой веб-ресурсов. Статья посвящена всем перечисленным нарушениям.
Почему не загружается обозреватель
Самые распространённые причины:
Все перечисленные неисправности поддаются решению относительно простыми способами.
Что делать, если не грузится Яндекс браузер
Рассмотрим все способы восстановления работы Yandex браузера, который не загружается, начиная от самых простых в реализации и заканчивая относительно сложными методами. Под сложными способами подразумеваются действия, способные причинить некоторый дискомфорт пользователю, например, требуют удаление пользовательских файлов.
Устраняем временные сбои
Рекомендуем начать борьбу с проблемой с простейшего метода – перезагрузки компьютера. Порой из-за продолжительной работы системы и различных сбоев, Windows не способна корректно обрабатывать программы. Интересно, что в половине случаев этого действия достаточно для восстановления работоспособности.
Ещё один метод – перезагрузка браузера. Чтобы процедура прошла успешно, важно полностью закрыть обозреватель и все его процессы, так как в фоновом режиме могут работать различные расширения браузера.
Как перезагрузить браузер:
Проверяем правильность ярлыка
Очевидно, что при обращении к файлу по неправильному пути, никаких процессов не произойдёт. Чтобы наверняка убедиться в отсутствии проблем в этой области, рекомендуем создать новый ярлык. Действие заодно поможет избавиться от постоянного открытия новых вкладок с рекламой, если подобное наблюдается на компьютере.
Как создать новый ярлык:
Удостоверяемся в наличии доступа к сети
Проблемы с выходом в интернет могут привести к сбоям в загрузке обозревателя. Хотя это и не является ожидаемым поведением браузера, но подобное явление встречается нередко. Самый быстрый способ проверить доступ к сети – запустить любой иной веб-обозреватель (Chrome, Edge и т.д.) и попытаться загрузить сайт. Лучше использовать домен, на который мы нечасто заходим, иначе может подтянуться оффлайн-версия веб-ресурса.
Не будем углубляться, но во время настройки сети важно обратить внимание на тип DNS, и проверить параметры Wi-Fi маршрутизатора. Процедуру подключения рекомендуем выполнять согласно инструкции провайдера.
Обновляем обозреватель
Если браузер установлен на компьютере давно и в нём выключены автоматические обновления, это может стать причиной сбоев. Особенно часто проблема встречается у пользователей, которые обновились с «семёрки» на Windows 10. Проще всего обновить обозреватель уже после его загрузки, но можно это сделать и в выключенном состоянии:
Заметка! Найти файл service_update.exe также можем по пути C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser во внутреннем каталоге с цифровым названием.
Освобождаем системные ресурсы
Если компьютер относительно мощный, не предвидится проблем по освобождению памяти. Ну а если не очень мощный, простейший способ – открыть «Диспетчер устройств» (Ctrl + Alt + Del) и снять задачи с приложений, которыми мы не пользуемся.
Восстанавливаем реестр
Чтобы понять, что такое реестр, рассмотрим аналогию с человеком. Процессор – это «ум», а реестр – «память». Если нарушено воспоминание, куда идти или к какому файлу обратиться в подходящий момент, весь алгоритм нарушится. Простейший способ восстановить «воспоминания» – воспользоваться приложением CCleaner:
Снимаем блокировку программы с антивируса
Все антивирусы и брандмауэры имеют раздел настроек, где можем установить тип поведения с определёнными файлами. Снимаем ограничение в самом популярном, а именно – в стандартном брандмауэре:
В сторонних антивирусах всё также интуитивно понятно. Приблизительный алгоритм действий:
Переустанавливаем браузер
Метод помогает восстановить работу Яндекс обозревателя в большинстве случаев, так как обновляет все файлы программы и устанавливает новые, корректные записи в реестр.
Что можем сделать, если не загружаются сайты в Яндекс браузере
Устранить неисправность обычно достаточно легко. Правда, возможно, придётся попробовать несколько или даже все методы, прежде, чем устранить проблему.
Не загружаются или медленно грузятся страницы в Яндекс браузере? – Решение есть:
Почему не загружаются файлы в Яндекс браузере
Отличительной особенностью обозревателя является контроль загрузок. Браузер проверяет все загружаемые файлы с помощью системы Protect и определяет, представляет ли опасность тот или иной контент. К сожалению, браузер часто ругается на вполне безопасные файлы с расширением .exe. Если функция мешает комфортному сёрфингу, её можно отключить.
Как отключить систему Protect:
Всегда можно найти выход из проблемы, когда Яндекс браузер не грузит файлы, сайты или сам не загружается, нужно только набраться немного терпения и следовать представленным инструкциям. Менять любимый браузер в случае сбоев стоит только в крайних случаях, которых за многолетний опыт пользования ни разу не отмечалось.
Яндекс браузер перестал запускаться на windows
Почему не открывается Яндекс браузер
Существует несколько причин того, почему не открывается Яндекс.браузер, так что найти одно универсальное решение не получится.
Вот основные проблемы, из-за которых перестает запускаться Yandex:
Решение проблемы на компьютере и ноутбуке
Если Яндекс.браузер не отвечает, то решение проблемы будет зависеть от того, какой именно сбой произошел. Перечислим способы от простых к сложным. Если у вас есть идея насчет того, что стало причиной, вроде недавней установки новых программ, антивируса или странного поведения компьютера, то сразу переходим к нужному пункту. Если предположение оказалось неверным, то идите по списку и попробуйте исправить другим способом.
Перезагрузка Windows
Этот вариант может быть эффективен лишь в случаях, когда произошел временный сбой программы. Тогда можно просто перезагрузить систему, и проблема сама устранится. Либо же, метод может быть полезен, когда программа зависла. Короче говоря, таким образом можно решить лишь ошибку, которая возникла вследствие перегруженности системы, либо сбоя файлов программы.
Если же проблема кроется гораздо глубже, то придется прибегать к более сложным и кардинальным методам лечения недугов браузера.
Очистка кэша DNS
Этот метод оказывается весьма действенным в большинстве случаев и почти всегда позволяет избавится от проблемы неработоспособности Yandex Browser. В DNS кэше могут сохраняться различные статичные маршруты, вследствие которых браузер прекращает нормальную работу и отказывается запускаться, или начинает очень тормозить и не хочет загружать никаких страницы. Его очистка устраняет все эти ошибки и возвращает нормальную работу обозревателя.
Как очистить кэш DNS:
Первое, что вам надо сделать – открыть командную строку (cmd). Сделать это можно, перейдя в Пуск – Выполнить – затем ввести в строку “ cmd”. После этих действий нажать кнопку “ОК”.
Откроется окошко с темным фоном. В нем необходимо написать следующий текст: route –f. Чтобы подтвердить свои действия нажмите на клавиатуре кнопку Enter…
Теперь впишите в командную строку “ipconfig /flushdns” и нажмите Ентер.
Все, очистка кэша завершена. Чтобы проверить, получилось ли убрать неполадку подобными действиями, запустите браузер. Но перед этим рекомендуется сделать перезапуск Windows. Если он откроется, тогда все отлично, ошибка убрана. Если же нет, то придется еще “поколдовать”, чтобы добиться желаемого результата и привести Яндекс браузер в полную работоспособность.
Установлены блокировщики рекламы
И снова про расширения — никто не хочет смотреть рекламу в Ютубе при просмотре видео каждые 5 минут, а то и чаще. Баннерная реклама на сайтах тоже не радует и пользователи в попытках избавиться от этой напасти устанавливают блокировщики. Не все они работают корректно, а многие так вообще могут создавать сильные помехи, из-за которых браузер будет тормозить и зависать.
Если ваш ПК не заражен вирусами, а реклама которую вы видите на сайте, отображается в правой (левой) части сайта, ненавязчива, и не нападает на вас, стоит отключить или вообще удалить эти расширения. Или сменить на то, которое потребляет меньше ресурсов и не вызывает конфликты.
Зачистка файла hosts
Главная страница “Яндекса” и другие сайты могут не открываться из-за изменений в системных файлах “Виндовс”. Обычно такая ситуация встречается при вирусном заражении ПК.
Наладить работу браузера поможет инструкция следующего типа:
Теперь можно перезагрузить операционную систему и повторить попытку работы с браузером и отключенными ранее сайтами.
Обновить версию браузера
Если всё ещё не грузится Яндекс браузер, рекомендуем просто обновить его. Возможно, что он слишком устарел и не способен работать в данной операционной системе. Неисправность часто встречается у пользователей, что недавно сделали апгрейд Windows до «десятки».
После установки обновления браузер должен запуститься.
Некорректное обновление браузера
Как уже было сказано ранее, Яндекс.Браузер устанавливает новую версию автоматически. В этом процессе всегда есть шанс (пусть и очень небольшой) на то, что обновление пройдет не совсем гладко, и браузер перестанет запускаться. Иногда вы также можете получать сообщение с ошибкой «Произошла ошибка, Яндекс.Браузер не может продолжить работу. Перезапустить?» при попытке открыть его.
Вместо этого могут быть и другие ошибки, например, «Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна». Чтобы это исправить, понадобится вручную удалить старую версию браузера и установить его заново.
Если у вас включена синхронизация, то это отлично, потому что после переустановки (мы рекомендуем делать исключительно полную переустановку программы) вы потеряете все пользовательские файлы: историю, закладки, пароли и др. Достаточно удалить браузер как любую другую программу и скачать установочный файл с официального сайта, а затем произвести синхронизацию
Когда синхронизация не включена, но сохранить состояние браузера (закладки, пароли и т.д.) очень важно, перенесите в другое место (например, на Рабочий стол) папку «User Data», которая находится здесь: C:ПользователиИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalYandexYandexBrowser.
Возможно, вы не увидите папку «AppData», тогда включите просмотр скрытых папок, чтобы перейти по указанному пути.
Затем, после полного удаления и установки браузера, верните папку «User Data» на то же самое место. Учтите, что после новой установки браузера уже будет создана новая папка с таким же названием — удалите ее и на ее место переместите ту, что сохранили ранее. О том, как полностью удалить Yandex (мы рекомендуем использовать Способ 1) и установить его, мы уже писали на нашем сайте. Читайте об этом ниже.
Ручное обновление
Ручное обновление можно выполнить из любой поисковой системы:
Автоматическое обновление
Автоматическое обновление «Яндекс.Браузера» проводится независимо от того, запущен веб-обозреватель или нет. Процесс проводится непосредственно в браузере. Для запуска обновления необходимо выполнить следующую пошаговую инструкцию:
Ошибка «Без имени»
Бывает что пытаешься загрузить какой-то сайт или страницу, но вместо этого отображается только белый экран и надпись в адресной строке Яндекс.Браузера «Без имени». Для решения подобной проблемы перезагрузите страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5 и почистите кеш браузера, как мы описывали выше.
Возможно понадобится перезагрузить компьютер. Но если ситуация не возымела положительного эффекта придется переустановить браузер. О чем мы будем более подробно рассказывать в конце статьи.
Сброс сетевых настроек
Заходим в командную строку из-под администратора и прописываем поочередно две команды:
Перезагрузите компьютер и снова попытайтесь зайти на какой-нибудь сайт. Если не помогает – снова перезагрузите роутер, чтобы ПК поймал новые сетевые настройки.
Влияние настроек прокси-сервера на загрузку страниц
Использование прокси-серверов может помочь получить доступ к различным сайтам. Однако они могут быть перегружены или не работать с определенными адресами. Иногда бесплатные прокси-сервера могут прекратить работать. Это может быть одной из причин того, почему не загружаются страницы в браузере, а интернет есть.
Если невозможно получить таким образом доступ к нужной странице, то имеет смысл попытаться разыскать другую возможность получить его.
Этот сервис поможет замаскировать IP адрес, но не шифрует данные, которые через него проходят. Прокси-серверы могут быть бесплатными или платными. Первые обычно перегружены и существуют в течение ограниченного времени. Вторые — работают качественно и надёжно.
Существуют две основных разновидности: HTTP и SOCKS. Вторые имеют более широкие возможности: они поддерживают не только http-соединения но и те, которые используют другие протоколы, например, работу торрентов. Однако они работают медленнее по сравнению с HTTP.
Прокси-серверы предоставляются, например, следующими компаниями:
В тех случаях, когда предпочтительнее воспользоваться бесплатным вариантом, можно воспользоваться поиском, чтобы найти страницы со списками действующих вариантов. Примером может быть http://foxtools.ru/Proxy/. В нём, например, указаны:
Для того, чтобы использовать такие адреса, необходимо их установить в настройках.
Много программ в автозагрузке
Автозагрузка — это раздел системы Windows, который отвечает за то, какие программы будут запускаться вместе с системой, когда вы включаете компьютер. Многие программы без спроса прописываются в автозагрузку и потом работают в фоновом режиме, даже если они нужны раз в месяц, на самом деле.
Это создает проблемы с тем, что для работы браузера в итоге не хватает системных ресурсов, а именно оперативной памяти. Если пользователь часто и много устанавливает программ. Чтобы разгрузить систему и отключить ненужное ПО следуйте дальнейшей инструкции. Для ОС Windows 10 и 7 инструкции немного отличаются, поэтому мы подготовили разные инструкции.
Выполните на панели правый клик мыши в контекстном меню выберите «Диспетчер задач»
Переключитесь здесь на вкладку «Автозагрузка».
Посмотрите список программ, которые загружаются вместе с системой. Если какие-то не нужны отключите их.
Выделите строчку с названием программы и в нижней части экрана нажмите «Отключить».
Повторите процедуру со всеми ненужными программами.
Не рекомендуется отключать драйверы видеокарты, аудиокарты и центрального процессора.
Запустите утилиту «Выполнить» с помощью комбинации клавиш Win + R.
В диалоговом окне утилиты впишите команду msconfigи нажмите «Ок».
Здесь переключитесь на вкладку «Автозагрузка».
Дальше действия не отличаются от инструкции выше.
Перезагрузите компьютер для внесения изменений. Вы увидите как быстрее стал работать компьютер, когда ему не приходится обрабатывать тонны ненужных процессов. А программы которые вы отключили также можно будет запускать с рабочего стола или панели задач, если там закреплены их ярлыки.
Вирусы на ПК
Вредоносное ПО на компьютере или ноутбуке осуществляет свои коварные планы. Результатом их деятельности может стать выход из строя различных программ, в том числе и Яндекс Браузера. Программа просто не хочет запускаться.
В связи с этим обязательно иметь на устройстве установленный и обновленный антивирус. Если базы сигнатур постоянно в актуальном состоянии, пользователь может серфить в интернете, не боясь «подцепить» вирус.
Если Яндекс Браузер не отвечает, и простая перезагрузка программы и ОС не помогает, запустите сканирование всех жестких дисков. Желательно, чтобы это была полная проверка, чтобы исключить вирусы как причину и идти дальше.
Если какой-то файл будет заражен, программа постарается «вылечить» его. Если попытка будет неудачной, придется его удалить.
Рекомендуется сканировать регулярно систему на наличие вирусов. Так вы обезопасите свой компьютер и утилиты от повреждений.
Устранение проблем «Яндекс.Браузера» из-за брандмауэра
При блокировке запуска «Яндекс.Браузера» брандмауэром нужно провести его отключение и проверить работу приложения:
Щёлкнуть правой клавишей мыши по клавише «Пуск» в «Панели задач».
В развёрнутом меню щёлкнуть по строке «Система».
В открывшемся окне «Параметры» щёлкнуть по строке «Просмотреть сведения о Защитнике Windows».
В окне параметров щёлкните по строке «Просмотреть сведения о Защитнике Windows»
В консоли «Центра безопасности Защитника Windows» щёлкнуть по пиктограмме «Брандмауэр и
В консоли щёлкните по пиктограмме «Брандмауэр и безопасность сети»
В следующей консоли щёлкнуть по строке «Разрешить работу с приложением через брандмауэр».
Щёлкните по строке «Разрешить работу с приложением через брандмауэр»
В консоли «Разрешённые программы» выделить приложение Yandex, нажать на клавишу «Изменить» и убрать «галку» у приложения.
Уберите «галку» у приложения Yandex
Щёлкнуть по клавише «OK».
Проверить запуск «Яндекс.Браузера».
Повреждение компонентов интернет-обозревателя
Ну а самая неприятная ситуация – повреждение отдельных файлов Яндекс.Браузера. Их восстановление не представляется возможным. Так что остается только переустановка программы. Но перед ее выполнением следует зарезервировать пользовательские данные, чтобы сохраненные пароли и прочая важная информация не были утеряны. Во всех деталях данная процедура изложена в этой статье.
Если интернет-обозреватель у вас не открывается, то просто сразу же переходите к разделу «Деинсталляция».
Поврежденный ярлык
Это довольно нестандартный и нечасто встречаемый случай, обычно появляющийся после удаления вирусов, необъяснимых действий пользователя или редких ошибок. Просто попробуйте пересоздать ярлык и поместить его туда, откуда привыкли запускать Яндекс.Браузер.
Зайдите в папку с Яндексом по этому пути: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalYandexYandexBrowserApplication. Здесь нужно найти файл «browser.exe». Если не видите папку «AppData», прочитайте в инструкции выше (шаг 3), как включить отображение скрытых файлов и папок.
Нажмите правой кнопкой мыши по этому файлу и выберите пункт «Создать ярлык». Сразу же проверьте, открывается ли программа.
После успешного запуска можете перетащить ярлык в любое место на ПК, переименовав его в привычный «Yandex».
Это были основные причины, по которым не запускается Яндекс.Браузер. Если ничего из этого вам не помогло, попробуйте сделать восстановление системы, выбрав последнюю точку по дате, когда ваш браузер еще запускался.
Вы также можете обратиться в Техническую поддержку Яндекса, используя специальную форму, где специалисты постараются помочь с проблемой. Используйте для этого любой другой браузер, по возможности прикрепите скриншот проблемы и укажите e-mail, по которому сотруднику компании можно будет с вами связаться.
Зависание операционной системы
Другой причиной, почему не запускается Яндекс.Браузер, может стать зависание, сбои Windows или каких-то ее служб, напрямую отражающихся на запуске программ. Или же Яндекс.Браузер, который скачивает и устанавливает обновления автоматически, не смог корректно завершить эту процедуру до конца. Перезагрузите операционную систему стандартным способом и проверьте, как запускается веб-обозреватель.
Восстановления параметров запуска exe файлов
Сбой в работе системы может вызвать, последствия вируса или обычное неправильное определения параметров запуска файлов. Изменениям подвергаются *.exe файлы, запускаться программы, такие как browser не будет. Для решения этой проблемы нужно скачать антивирус AVZ он абсолютно бесплатный.
Открываем его и там переходим во вкладку «Файл». Пятая строка под названием «Восстановление системы».
Восстановление параметров запуска
Чрезмерное потребление оперативной памяти
Современные обозреватели потребляют много ресурсов ПК. Открытые вкладки с воспроизводимым видео, запущенный фоторедактор или музыкальный плеер сильно влияют на производительность Windows 7 / 10.
Яндекс.Браузеру требуется намного больше оперативной памяти по следующим причинам:
Что делать, чтобы снизить нагрузку обозревателя на систему? Для этого выполните шаги:
Некоторые Flash-плагины запускаются автоматически, и иногда из-за них не открывается Яндекс.Браузер. Для их отключения перейдите в расширенные настройки сайтов через раздел «Сайты».
Пролистайте до радела под названием «Flash» и запретите его автозапуск. Если браузер не включается на ноутбуке. Это происходит, потому что у устаревших моделей не достаточно оперативной памяти.
Перегрев оборудования
Проблема может возникать из-за высокой температуры ЦП или видеоадаптера. В этом случае наблюдается существенное замедление работы всей системы. Здесь температура поднимается, кулер с радиатором не справляются, начинаются лаги, но до критической температуры дело не доходит. Решение ситуации – это почистить систему охлаждения, возможно некоторые детали требуют замены.
Что предпринять, если ни один из способов восстановления браузера не помог
Если ни один из вышеприведённых способов не устранил ошибку при запуске «Яндекс.Браузера», то необходимо обратиться в службу поддержки компании «Яндекс». Сделать это можно следующим образом:
Ввести в поисковой строке ссылку http://tinyurl.com/zywjjbj/.
Заполните анкету и отправьте в службу поддержки
В разделе «Описание проблемы» указать проблему и действия, которые были предприняты для её устранения.
Прикрепить скриншот, если ошибка возникает при запуске «Яндекс.Браузера».
Если ошибка проявляется при переходе по какой-то ссылке, то в разделе «Ссылка» указать веб-страницу, на которой появляется проблема.
Указать свою почту для ответа от службы поддержки.
Нажать на клавишу «Отправить» и ожидать ответа в течение двух-трёх дней.
Браузер, разработанный компанией «Яндекс», приобрёл широкую популярность среди пользователей. Этому способствует то, что он имеет множество таких интегрированных сервисов, как «Яндекс.Деньги», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Такси», и прекрасно синхронизируется на всех устройствах. Если «Яндекс.Браузер» не запускается или перестают загружаться веб-страницы, пользователям рекомендуется последовательно применить для устранения проблемы все указанные в этой статье способы. Один из них обязательно приведёт к нужному результату.