что делать если я не слышу собеседника в скайпе
Не слышно собеседника в Skype
Удобная программа для совершения звонков посредством компьютера, Скайп, иногда создает проблемы для абонентов. Особую проблему создает отсутствие звука.
Почему не слышно собеседника в Скайпе?
Причины, по которым не слышно собеседника в Скайпе:
Выключены или повреждены динамики компьютера либо наушники; Не работает микрофон у собеседника; Не настроены аудиоустройства в ОС; Проблемы в настройках звука в приложении.
Как исправить ситуацию, когда вы не слышите человека
В зависимости от устройства, с которого ведется разговор, существуют разные методы решения проблемы.
На компьютере
В первую очередь нужно проверить, не отключен ли звук на компьютере. Сделать это можно, открыв любой звуковой файл, например музыку.
Если звука не слышно, то следует проверить громкость, нажав на значок с изображением динамика внизу экрана. Бегунок в микшере покажет, какая громкость звука установлена. Поднимите бегунок на максимум, увеличив громкость звука.
Посмотрите в микшере индивидуальные настройки громкости, вдруг на Скайпе звук выключен.
Проверьте, включены ли колонки, если у них есть свой регулятор звука.
Еще одна причина отсутствия звука – повреждение звуковых драйверов. Чтобы проверить это предположение, нужно зайти в «Диспетчер устройств» компьютера. Выбрать графу «Звуковые, игровые и видеоустройства». Если около названия рабочей звуковой карты будут вопросительный или восклицательный знак, значит, карта отключена или отсутствуют драйвера. В первом случае нужно включить карту, щелкнув правой кнопкой мыши, и нажать «Включить». Во втором потребуется обновить или переустановить драйвера, скачав их с интернета.
Так же нужно проверить настройки динамиков в Windows:
Правой кнопкой мыши нажать на значок динамика внизу экрана; Выбрать «Устройства воспроизведения»; Затем «Динамики» или «Наушники» и «Свойства»; Перейти в «Уровни» и выставить громкость; В «Улучшениях» поставить галочку в окошке «Отключить все эффекты»; В «Дополнительно» выбрать режим «DVD-диск»; Сохранить.
Звук есть везде, кроме Скайпа? Попробуйте позвонить в сервис тестирования звука. Его данные, «Echo/Sound Test Service», автоматически сохраняются в списке контактов при установке программы. Если автоответчика не слышно, проверьте настройки в приложении:
Нажмите на три точки в строке с иконкой владельца; Выберите «Настройки»; В открывшемся окне нажмите на графу «Звук и видео»; Проверьте работу динамиков; Увеличьте громкость на максимум; Сохраните новые данные.
В более ранней версии скайпа проверяют звук по следующему пути: Инструменты – Настройки – Динамики. Проверьте работу динамиков или наушников, уровень громкости звука, при изменении сохраните настройки. После этого перезапустите программу.
Если на вашем устройстве все в порядке, то проблема с приложением у собеседника.
На телефоне
При возникновении такой проблемы на телефоне можно попробовать удалить приложение, почистить кэш и установить программу заново.
Подобные проблемы в Skype
Кроме полного отсутствия входящего звука, возникают другие проблемы, требующие решения.
Что делать, если плохо слышно, тихий звук?
Если голос собеседника слышится очень тихо, следует проверить, какая громкость динамиков установлена на компьютере/телефоне либо в приложении. Передвиньте бегунок микшера на максимально комфортное значение.
Что делать, если нет звука при видеозвонке?
Проблемы с передачей звуков при видеозвонке решаются способами, описанными выше.
Что делать, если не слышите друг друга, никого не слышно?
Если собеседники не слышат друг друга, то стоит перезапустить приложение и повторить звонок.
Причиной для этого может стать плохое качество связи.
Проверьте, подключены ли колонки или гарнитура к компьютеру.
Если не слышат вас, то проверьте работу микрофона в настройках приложения или компьютера.
Пусть ваш собеседник проверит свое оборудование, может проблема у него.
Пропал звук при звонке после обновления, как исправить?
Если после обновления приложения пропал звук, то необходимо проверить звуковые настройки программы: Меню – Настройки – Звук и видео. Проверьте работу оборудования и выставьте бегунок регулировки громкости звука на максимум.
Если не помогло, то переустановите приложение.
Не слышно собеседника в Skype
Ситуация, когда не слышно собеседника в Скайпе, является довольно неприятной. Как правило, это происходит во время разговора из-за разрыва связи, а потом все восстанавливается. Но иногда звук отсутствует с самого начала вызова, и банальный перезапуск программы не помогает. Что же делать в такой ситуации со Skype? Разберемся с этим вопросом.
Решение проблемы
Первым делом проверьте, что на компьютере вообще воспроизводится звук. Просто запустите любой аудиофайл. Если при этом ничего не происходит, то проблема либо в колонках/наушниках, либо в системных настройках. В противном случае — дело в параметрах программы. Рассмотрим оба случая, рекомендуем с ними ознакомиться.
Вариант 1: Системные проблемы
Для начала переключите наушники в другой разъем или замените их на другое устройство, если есть такая возможность. Заодно перезапустите ПК. Далее, зайдите в звуковые параметры. Для этого в трее отыщите иконку с рупором, щелкните на нее ПКМ и выберите «Устройства воспроизведения».Здесь отыщите динамики/наушники по умолчанию и зайдите в их свойства. Удостоверьтесь, что громкость выставлена на нужный уровень, отключите любые усиления и улучшения.
Вариант 2: Неполадки Skype
«Нет звука в Скайпе. Почему я не слышу собеседника?» — распространенный вопрос среди пользователей программы. Иногда проблема не в системных параметрах или устройстве звука, а непосредственно в ее настройках. Выход из ситуации — их изменение.
Попасть в параметры в случае использования старой программы получится через меню «Инструменты».Сразу же перейдите во вкладку звука. Здесь убедитесь, что выставлено правильное устройство в «Динамики», отключите автоопределение громкости и выставьте ползунок на максимум (вправо до конца).Потом нажмите «Сохранить» и перезапустите программу.
А вот для нового Skype процедура такова:
Если же описанные действия не дали нужного результата, то пусть ваш собеседник ознакомится с этим материалом.
Почему не слышно собеседника в Скайпе
Не слышно собеседника в Скайпе – в чем причины такой таинственной и совсем неуместной тишины? Разберем основные моменты в нашей статье.
Почему не слышно собеседника в Скайпе: что проверять в первую очередь?
Рассмотрим способы устранения всех возможных сбоев.
О ситуации, когда «в Skype меня не слышит собеседник» мы говорим в другом нашем материале, обрати внимание.
Почему не слышно друга в Skype: смотри настройки звука ПК
Для начала выясни, проблема заключается в приложении или в компе. Проверяем работоспособность колонок\наушников, которые используются для беседы. Порядок действий следующий:
В Skype не слышно собеседника: что делать? Нужен тестовый звонок
Для этого найди в списке контактов Echo / Sound Test Service и нажми на него. Откроется вот такое окно для диалога.
Соверши бесплатный звонок в эту службу и следуй инструкциям виртуального помощника. Пусть твой друг сделает то же самое. Сервис поможет разобраться, с чьей стороны проблема: ты запишешь сообщение, а потом оно воспроизведется. Если ты прекрасно всё услышишь, то, похоже, проблемы не у тебя. В приложении случаются сбои не только со звуком, но и с видео, читай также нашу статью про то, почему Скайп не видит встроенную камеру на ноутбуке.
Почитай также наши рекомендации по вопросу «В Скайпе нет звука – что делать».
Я не слышу собеседника в Скайпе, а он меня слышит – неполадки сохраняются
Давай посмотрим на основы.
Часто бывает, что в спешке или в темноте эти разъемы путают местами. Запомни раз и навсегда: терминал для микрофона – розовый, для наушников – зеленый.
Надеемся, у тебя всё получится! Приятного общения!
Не слышно собеседника в Skype
С помощью Скайпа общаются многие люди. Это удобный способ общения, при котором можно не просто разговаривать с оппонентом, но и видеть его одновременно. В работе приложения могут появиться проблемы. Не слышно собеседника в Скайпе является одной из них.
Что проверяют в первую очередь
Самое первое, что можно проверить в такой ситуации, включен ли звук на устройстве. Чтобы проверить теорию, запустите любой аудио или видео файл. Если звучание появилось, значит проблема в другом.
Еще обращают внимание на подключение проводов к колонке и их состояние. Не слышно товарища может быть из-за перебитого провода. Также бывают проблемы со звуком, когда штекер немного отходит из разъёма.
Если такой способ не помог, проблема заключается в параметрах конфигурации.
Посмотрите, включен ли микрофон в программе. Внизу приложения находится панель. На ней располагается значок микрофона. Если иконка перечеркнута, значит устройство не работает. Жмем на него, он включится. Если и после этого ошибка не исчезла, требуется искать другое решение.
Настройки Skype
Исправить ситуацию можно выполнив регулирование программы. Делается это, если звучания нет, только в Скайп.
Производим следующие действия.
Ошибка устранена, когда слышно разговор оппонента. Если после проведения данных действий проблема не пропала, ищем другое решение.
Виртуальный помощник
Испытать звучание или его качество возможно с помощью тестового звонка. Для этого в контактах выбираем «Echo / Sound Test Service» и совершаем бесплатный звонок. Соблюдая инструкции выполнить тестирование. Такие же действия должен провести собеседник. Сначала записывается звуковое сообщение, после этого оно воспроизводится. Если все прекрасно слышно, то ошибки на данном устройстве нет, скорее всего, она у друга.
Если нет звука в телефоне
При отсутствии звука в программе на телефоне можно выполнить несколько действий, которые помогут исправить проблему.
Необходимо проверить следующие варианты:
Другие проблемы и способы решения
Бывают и другие варианты подобных проблем. Соответственно, к ним прилагаются другие решения.
В Скайпе могут встречаться следующие неполадки:
Если проблема не устранена, переустановите приложение заново.
Заключение
С проблемой звука сталкивался, наверное, каждый пользователь. Это типичные ошибки, которые может исправить даже новичок. Достаточно проверить все ключевые моменты по очереди. Если уже ничего не помогает, тогда стоит отдать устройство в ремонт.
Почему не слышно собеседника в Скайпе
Когда мы звоним своим друзьям и знакомым в Skype, хочется слышать, что они говорят. Иногда это не представляется возможным по ряду обстоятельств. Для начала надо разобраться, в чём кроется неполадка, почему не слышно собеседника в Скайпе и что с этим делать.
Причины отсутствия звука
Их несколько. Перечислим по порядку все возможные:
Неполадки динамиков
Если при звонке собеседнику он вас слышит, а вы его нет, то причина может крыться в некорректной работе устройств воспроизведения – динамиков или наушников. Что делать, если не слышно в Скайпе и как это проверить:
Неполадки с микрофоном собеседника
Если выяснилось, что устройства воспроизведения в порядке, проблема скрывается не у вас, а у другого участника диалога. Микрофон может быть выключен или подключен неправильно. Это и нужно сделать тому, с кем вы общаетесь посредством Скайпа:
Неустойчивое соединение
Качество связи нередко становится преградой для нормального общения через Skype. При условии, что один из участников диалога имеет неустойчивое соединение с Интернетом, звук может пропадать или воспроизводиться прерывисто. Если именно так и происходит, то виной тому связь.
Скайп обычно сам сообщает о плохом соединении, поэтому для этого случая диагностика не нужна. Звонок прекращается автоматически.
Решение вопроса с этой неполадкой очень сложное, ведь она практически не зависит от пользователя, а в большей части от провайдера и других факторов. В этом случае лучше поменять тариф или выбрать провайдера с более быстрым соединением.
Мессенджер Skype по-прежнему остается одним из передовых в сфере видеозвонков и общения по всему миру.