что делать если усилитель уходит в защиту при добавлении громкости
Усилитель уходит в защиту при повышении громкости
С рук активный Сабвуфер:
Fusion FBS-AW12
Общие характеристики
Тип
сабвуфер
Типоразмер 30 см (12 дюйм.)
Количество полос 1
Мощность 170 Вт (максимальная)
Диапазон воспроизводимых частот 28 — 600 Гц
Встроенный усилитель есть
Кроссовер
Частота кроссовера
40-160 Гц
Сабвуфер
Корпус есть
Тип корпуса фазоинверторный
НЧ-динамик
Количество динамиков 1
Размеры 305 мм
Установочный набор:
Aura amp 1208
Комплект включает:
5,0 метров 8 AWG (8 мм²) красный силовой кабель
1,0 метр 8 AWG (8 мм²) черный силовой кабель
Mini ANL держатель предохранителя с предохранителем mini ANL 40A (его заменил на
Предохранитель AGU с колбой SUPRA SFU-260, 60A)
5,0 метров 2-ух канальный RCA кабель
9,0 метров 16 AWG (1,5 мм²) акустический кабель
5,0 метров 18 AWG (0,75 мм²) управляющий провод
8,5 мм кольцевые клемы (2 шт.)
Красная и черная ПВХ изоляция
4,2 мм клемма «вилка» (2 шт.)
2,8х100 мм черные пластиковые стяжки (5 шт.)
1,5 метра гофрированная трубка-изолятор (тюбинг)
Все подключил и был доволен… Ну не долго длилась моя радость ) Спустя неделю саб перестал работать. Питание на него подается, динамик живой, а лампочка усилка не горит. Разобрав встроенный усилок, обнаружил, что треснула плата ( Далее принял решения сделать из активного саба — пасивный ))) И купить отдельный усилок и мой выбор пал на…
Усилитель:
ACV LX-2.60S
Описание
Номинальная мощность при 4 Ом, СТЕРЕО 60Вт х 2
Номинальная мощность при 4 Ом, МОНО в мостовом включении 160Вт x 1
Номинальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО 80Вт x 2
Максимальная мощность при 2 Ом 500Вт
Стабильная работа на нагрузке 2 Ом, Стерео
Диапазон воспроизводимых частот 10Гц
30кГц
Коэффициент гармонических искажений (THD) @ 1кГц (4Ом) 0,15%
Low pass фильтр 32-300 Гц
High pass фильтр 32-2кГц
Входная чувствительность 200мВ-8В
Разделение каналов >45 дБ
Отношение сигнал/шум ≥96дБ
Наличие низкого уровня выхода сигнала Да
Bass Boost ступенчатый 0-6-12дБ
Номинал предохранителя 30А
Размеры, мм( Ш x В x Д) 220 x 48 x 225
Подключил мостом, и все работает отлично… И опять радость не была долгой. Катаясь решил наболтать чутка громкости и слышу, что я не слышу саба… Останавливаюсь бегу к багажнику проверяю проводку — в норме. Выключил магнитолу, включаю делаю тише работает снова… Делаю громче усилок уходит в защиту (((
Усилитель уходит в защиту при повышении громкости без нагрузки
Здравствуйте! Достался на халяву сломанный усилитель супра 2канальный. Хотел в гараж через банк поставить. прозвонил транзисторы дохлые заменил и заменил защитные диоды f16a20ct и f16c20ct. Включил заработал. Кинул колонку на один канал играет норм но при появлении высоких частот в музыке уходит на пару секунд в защиту, со вторым каналом другая проблема, при подключении колонки уходит в защиту. Без нагрузки на почти максимальной громкости тоже уходит в защиту
Что можно предпринять
От компа, если про то что не хватает ему мощности то я пробовал и от АКБ в авто
Мы можен давать советы общего характера. Может там чеего сгоревшее есть. То нам не ведомо.
Знаю например если даже все исправно автомагнитолы подключенные тонкими проводами могут перезагружатся от просадки напряжения питания при увеличении громкости. Может мафон возбуждается на вч. Может железо дальше проверять надо. Мастер и тестер лучший помощьник.
Если есть желание до конца сделать самому (то есть не отдавать на откуп мастеру), то разбирайтесь в схеме и делайте сами. Практика показывает, что даже начинающий мастер, видящий аппаратуру перед собой, имеет 100 очков форы перед Гуру, дающим советы по описанию. Если, конечно, не типовуха какая-нибудь.
Это то понятно. Знать бы куда копать)))
Ну про питание совет дельный. В общем случае, если не знаешь, с чего начать — проверь всё питание. Желательно осциллографом, а не просто мультиметром
А если с осциллографом — проверь режимы 494 повышайки. Она вообще то простая штука, но есть приколы по неверной разводке плат, когда опорные резисторы делителя расположены рядом с греющимися компонентами. Хотя это не тот случай. Какая-то защита срабатывает у БП. Автоусиль — это блок из двух частей — БП и собственно усилок. Усилку нужны высокие напряжения для раскачки выходов, а задача БП — все это ему предоставить. БП обычно реализуется той же 494 (поскольку в отличие от комповых БП ей не нужно делать кучу разных напряжений и она универсальна), управляемый ШИМ. Первые под подозрение — шунты измерения токов (если есть), собственно первичный БП (это в авто аккум, а у Вас комп. БП). И еще одна тонкость — автоусилители рассчитаны на работу от 12 вольт МИНИМУМ. А комп. БП 12 и выдает. Чуть нагрузили, напруга проседает и все глохнет. Так что попробуйте запитать его с вольтодобавкой. Или от реального авто, с заведенным двигателем и исправным генератором.
спасибо. попробую сегодня посмотреть. про питание, пробовал от акб заведенного авто и от бп на 16в, результат одинаков. не думаю что срабатывает защиту по току, так как на басах не вырубается а при появлении высоких сразу уходит в защиту
Народ, помогите советом, есть саб alpine type r1222d, усиль к нему terminator gx7004, подключаю, вроде все отлично, прибавляю громкость и хренак, усиль в защиту убегает, все проверял все в норме по проводке, пробовал менять провода питания от аккума, ничего не меняется, уже незнаю что делать.
Усилитель уходит в защиту
Какое внутреннее сопротивление выхода у усилка и какое у твоих динамиков?
4 ома на усе и на динамиках 4 ома и на сабе тоже 4 ома
1)Проверь проводку которая идет на динамики. нет ли замыкания.
2)Скачало попробуй отцепить один канал и проделать с прибавкой звука.Потом второй также отдельно.
только на динамики проверить?
или сабик отключить тоже проверить?
У тебя усел.какой? Как подключен?
Саб на сколько Ом?
Проверь полнастью проводку везде, может где коротит. Возможно если на саб то не хватает питания усилителю.
усилок prology на 300 w, 4 канала
саб 4 ома
конденсатор решит проблему?
складываешь мощность каждого канала (например 4х канальный усел мощность канала 40 Вт 40+40+40+40=160 Вт это средняя мощность умножаем на 2 = 460 Вт смотрим учебник физики за 7 класс а там написано следующее Ампер=Вт/вольт из этого следует напряжение бортовой сети среднее 13 вольт 460Вт/13 вольт=35 А)
полученное значение смотришь в таблице bass-auto.ru/content/cable_connect_caraudio.html
обрати внимание слево значение которое у тебя должно получится, а сверху длина твоего провода смотришь сечение провода!
получится цифра с буквами Ga расшифровка в верхней таблице!
ПОДБЕРЕШЬ КАБЕЛЬ СОГЛАСНО ЭТИХ ПРАВИЛ И БУДЕТ ВСЕ ОК!
либо буф по сопротивлению не подходит либо уже провода, контакт плохой, если все по проводам четко-тогда первое однозначно
Проблема. усилок уходит в защиту.
Магнитола саб и усилок все пионер. провода толстые но мистери. на низкой громкости все работает. добавляю — саб бьет один раз, на усилке гаснет лампочка и через секунду-две все повторяется. в чем может быть проблема и что делать?
проблема в недостаче напряжения на усилителе…
толстые, но мистери надо проверить)))
Было тоже самое.был плохой минус.проверь, греются ли провода.мистери лучше поменяй-это шляпа
То есть дело скорее всего в проводах? Усилитель разобрал, внешне ничего не болтается, горелым не пахнет
померяй тестером напряжение на силовых вводах усилителя.
Измерил — 12,6, как и на аккуме
на какой громкости? машин заведён?
И при заведенной и выключенной на нормальной громкости, потом 12.5,12.4 минимум. Но это без усилка. Сегодня измерю на его зажимах
напряжение на аккумуляторе при заведенном авто должно быть 13,6 — 14,4 В.
У тебя мало, проблемы с зарядкой, скорее всего в генераторе.
Усилитель отключается из-за недостатка питания.
ремонтируй генератор, а то так убъёшь насмерть акку, а зима не за горами.
Точноо. Забыл совсем. Правда мало. Точно генератор? Еще надо какие нибудь замеры провести?
ну можешь непосредственно на гене померять…
может потери происходят где-то по пути гена-акку.
в гене: щётки, диодный мост («подкова»), реле-регулятор зарядки.
Спасибо большое) ближе к вечеру отпишусь
есть для этого специально обученные люди, зовутся автоэлектриками)))
напряжение на аккумуляторе при заведенном авто должно быть 13,6 — 14,4 В.
У тебя мало, проблемы с зарядкой, скорее всего в генераторе.
Усилитель отключается из-за недостатка питания.
ремонтируй генератор, а то так убъёшь насмерть акку, а зима не за горами.
Не соглашусь с вами))) по поводу генератора. когда у меня умирал генератор, длилось это 2 дня, у меня показывало напряжение 9.5! Но музыка лобала на всю)))) и оба усилителя даже и не думали уходить в защиту))) Просто личный опыт, не более)))
у разных усилителей разный порог минималки))
твоим хватало, а вот его усям (усю) не хватает…
да наверняка там ещё и просадка на мистери…
Может быть, но от акб то не должно такого происходить. Если только и генератор, не тянет и АКБ мёртвый, тогда да.
ну так если зарядки нет давно (правда не известно, на сколько давно), то акку уже на ладан дышит…
вот и помирают все вместе они там, гена, акку и усь)))
ага, что-то типа этого))
То есть дело скорее всего в проводах? Усилитель разобрал, внешне ничего не болтается, горелым не пахнет
На момент отключения усилителя какой вольтаж на нем?
Сегодня переснял, 13.6 на усилке постоянно, хоть он все так же отключается и гаснет лампочка. Значит дело не в проводах и гене и аккумеа в нем самом. Верно?
скорее всего да.попробуй на всякий случай саб другой.чудес не бывает но все же…
недостаточное питание, провода контакты просмотри, минус если с кузова проверь какой минус с акб на кузов, в идеале нужно минус с акб на кузов кидать такого сечения какого силовые провода, так же для идеала минус надо дублировать двигатель-кузов, двигатель-акб, акб-кузов…Но думаю дело даже не в мистери а в сечении скорее всего малова то, усь сам с защиты выходит?
Усилитель даже не знаю где проверить. А какого сечения и какие тогда провода брать? Выходит сам
если выходит сам, тогда питания мало(по крайней мере, когда у меня зымыкало он сам не выходил)че за саб?че за усь?провода зависят от мощьности связки саб-усь
да вроде бы уже разобрались, зарядки у него нет, читай выше…
Да че мне читать, он спросил, я ответил, не буду же я перед тем как отвечать все коменты перечитывать)
Да че мне читать, он спросил, я ответил, не буду же я перед тем как отвечать все коменты перечитывать)
На момент отключения усилителя на нем какой вольтаж?
если выходит сам, тогда питания мало(по крайней мере, когда у меня зымыкало он сам не выходил)че за саб?че за усь?провода зависят от мощьности связки саб-усь
Сабвуфер Pioneer TS-W304R
Усилитель Pioneer GM-3500T
Нужен совет! Усилитель уходит в защиту.
Доброго всем времени суток!
Хочу попросить совета, уважаемые форумчане!
Итак немного о системе:
Имеется усилок Нifоniсs ВХ1500D, подключен к нему саб Ural AS-D 10.3 в 2 ома. Питание КГ-50, + напрямую, — по корпусу. Минус продублировн, краска зачищена.
Предыстория:
Собрал всю «систему» ( если так можно назвать))) ) в январе этого года. Сделал ЗЯ для сабика и слушал, всё нравилось, всё играло, громкость мог навалитвать достаточно большую, все держало, усилок грелся, после долгого прослушивания на максимальной громкости, но в защиту не уходил. Пару дней назад я сделал ФИ короб для саба, литражом поболее. После этого, наконец, всё подключил, прикрутил саб и послушал — все замечательно. Но когда навалил громкость до максимума, после недолгой «адской» давки, всё отключилось — усилок ушел в защиту. Усь не греется, он холодный, грелся он раньше только после часа долбежки, и не уходил в защиту. Здесь же вот такая история. Если громкость не наваливать, до максимума — играет и в защиту не уходит. Если я отключу питание и снова включу — усилок включается и снова играет, как ни в чем ни бывало.
Сам вопрос: Мне непонятно, почему при тех же параметрах системы (ГУ, усь, саб, питание) усилок стал уходить в защиту. Сменился только короб(!). Да, давления стало больше, объем увеличился. Но разве это могло сыграть роль?
Всем откликнувшимся заранее благодарен!