что делать если указал неправильный адрес доставки вайлдберриз
Как изменить адрес доставки на Вайлдберриз
Иногда заказанные вещи невозможно забрать из пункта выдачи по объективным причинам. Что же делать, если расставаться с понравившимися товарами и не хочется терять процент выкупа? Если вы оказались в подобной ситуации, почитайте статью о том, как изменить адрес доставки на Вайлдберриз. Она расскажет, что делать в сложившихся обстоятельствах.
Как сменить адрес доставки на Вайлдберриз
После подтверждения и внесения оплаты пользователь не может внести коррективы в данные о покупке или доставке. Сделка считается заключенной. Поэтому будьте внимательны в процессе оформления заказа.
Если вам неудобно получать товар в выбранном пункте выдачи, можно сделать следующее:
Если эти варианты не подходят, то остается только забрать заказ, несмотря на сложности. Или же утратить процент выкупа, не явившись за товаром.
Как продлить срок хранения в ПВЗ
Менеджеры постараются найти для вас оптимальный способ разрешения проблемной ситуации.
Как продлить хранение через сайт Wildberries:
Перенос можно совершить, только если такая опция доступна в личном кабинете. Обновленная дата не может превышать крайний срок хранения, который составляет 10 дней с момента доставки товара в пункт самовывоза.
Отмена заказа
У клиента есть 10 минут на то, чтобы проверить адрес доставки по заказу и отменить его в случае необходимости. Как это сделать:
Если вы успели отменить свой заказ за первые 10 минут с момента его составления, то теперь можете оформить новый:
На появившейся карте отметьте пункт самовывоза, который ближе к вам находится. Затем кликните по клавише «Выбрать».
Назначение других получателей
Прежде постороннее лицо могло забрать товар из ПВЗ, если покупатель выбирал «Оплату при получении». Однако в 2020 году эта опция на долгое время стала недоступной. Все покупки совершаются через интернет по предоплате. Если деньги за товар уже перечислены, то он фактически считается ее законным обладателем. Уже оплаченные пользователем покупки обычно не передаются на руки другим людям.
Чтобы предотвратить возникновение неприятной ситуации, указывайте других получателей при оформлении заказа. Внесите данные нужного человека в систему. Как это сделать:
Если этих действий заранее не производить, то в качестве получателя будет автоматически указан владелец аккаунта. В результате забрать заказ из ПВЗ по паспортным данным другой человек сможет, только если предъявит доверенность.
Впрочем, обычно работники Вайлдберриз не проверяют документы. Если явившийся вместо вас человек сможет корректно назвать пришедший по СМС цифровой код и имя получателя, то у сотрудника не будет оснований сомневаться в личности посетителя. Эта упрощение процедуры сильно облегчило жизнь покупателей. Просто назовите нужному лицу пришедшую вам в сообщения комбинацию цифр и больше не беспокойтесь.
Если не предпринимать никаких попыток разрешить ситуацию, то товар уедет обратно на склад компании. Можно также лишиться выгодной скидки, если она на него распространялась. Процент выкупа тоже обязательно упадет. Это может отразиться на последующих скидках в магазине Wildberries.
Как поменять пункт выдачи в Вайлдберриз, если заказ уже сделан
В очень редких случаях пользователи, оформляя заказ в маркетплейсе Wildberries, указывают не тот город. Это может произойти из-за невнимательности, неопытности или из-за проблем с самим интернет-магазином. Что делать в таком случае? Неужели придется отправляться в другой город или отменять товар? На самом деле так и выйдет, но все же в некоторых случаях есть способ исправить ситуацию и поменять пункт выдачи. Получится это сделать не во всех случаях, но операция сама по себе осуществима. так же часто интересует вопрос покупателей, Можно ли забирать заказ на Вайлдберриз частями?
Изменение пункта выдачи заказа на сайте Wildberries
Конечно, проще всего изначально правильно настроить условия как оплаты, так и доставки. Сделать это можно на стадии оформления заказа в корзине.
Для того, чтобы выбрать правильный ПВЗ (Пункт выдачи заказа) в корзине, необходимо выполнить несколько действий:
Карта адресов доставки
Стоит отметить, что ПВЗ Wildberries отмечаются на карте кружками цвета с эмблемой в виде коробки и фиолетовой окантовкой. Также там же есть цифры «5», но это ПВЗ FivePost.
Также у пользователя есть возможность добавить адрес курьерской доставки. Для того, чтобы это сделать, нужно:
изменить способ доставки
карта адреса доставки
подтверждаем адрес доставки
Смена адреса в течение 10 минут
Поменять пункт выдачи можно и в том случае, если с момента заказа товара прошло не более 10 минут. Для этого необходимо:
Сразу же после этих действий заказ отменится, а деньги придут через 2-3 дня. Обычно деньги возвращаются в день отмены.
Что делать, если 10 минут прошло
Если с момента заказа прошло много времени, необходимо, можно пойти двумя путями:
Во втором случае после того, как время закончится, у покупателя будет возможность отменить заказ через «Личный кабинет», где нужно зайти во вкладку «Покупки» и выбрать «Подробнее о доставке». Правда, деньги в таком случае придут через 5 дней, а за отказ с покупателя спишут 50 рублей.
Заключение
Для того, чтобы не попадать в ситуацию, при которой нужно отказываться от товара из-за того, что был выбран неправильный ПВЗ, стоит не торопиться и лишний раз изучить детали заказа.
Как поменять адрес доставки или пункт выдачи заказов в Wildberries
Популярный маркетплейс Wildberries с каждым годом становится все известнее среди покупателей. Им пользуются все возрастные категории, от мала до велика. И с вопросом как поменять адрес доставки в Вайлдберриз может столкнуться практически любой клиент интернет-магазина. У каждого могут измениться обстоятельства, либо изначально можно выбрать не тот адрес, нечаянно.
Как изменить пункт выдачи заказа Wildberries: пошаговая инструкция
Настройка условий доставки и оплаты доступна вам в корзине, когда вы оформляете заказ. Многие думают, что после завершения оформления изменить пункт выдачи товара на Вайлдберриз невозможно, но это не совсем так. Итак, что делать, если заказ уже произведен с оплатой:
Готово! Теперь ваш заказ прошел процедуру отмены, а деньги должны вернуться назад на ваш счет. Обычно возврат денежных средств происходит в течение суток.
Если поменять адрес доставки в Вайлдберриз не получается: варианты решений
Приведенная выше инструкция даст эффект только сразу после проведения оплаты. Если же десять минут уже прошли, то провести отмену заказа не выйдет. Рассмотрим, какие решения можно принять в данном случае. Попробуйте пойти наперекор обстоятельствам и все-таки получить свой заказ по тому адресу, который вы ошибочно выбрали на сайте.
Это, пожалуй, самый легкий выход из проблемной ситуации. Но есть еще вариант:
Вот и все, по прошествии некоторого времени Wildberries вернет вам деньги. Только помните, что средства вы получите не сразу, а только после выполнения определенных формальностей. На это тратится около пяти суток. Есть еще один существенный нюанс: за подобную процедуру с вас удержат по пятьдесят рублей за каждый товар. Поэтому не злоупотребляйте таким методом часто – это крайне невыгодно.
Как в Вайлдберриз изменить адрес пункта самовывоза?
Как изменить адрес доставки на новый
К сведению: после того как покупка будет обработана сотрудниками магазина, изменить адрес доставки в «Вайлдберриз» не представляется возможным. При этом изменить способ выбранной доставки тоже нельзя.
В данной ситуации можно выбрать одно из следующих решений:
В последнем случае требуется перейти в категорию «Мои доставки», а после этого сформировать новый запрос, указав другие реквизиты, тем самым изменив место доставки.
ЧИТАТЬ Удобные способы отследить посылку из Германии в Россию
Дополнительно следует обращать внимание на такие особенности:
Важно! Торговая площадка не предоставляет гарантий относительно того, что во время формирования запроса на покупку товара указанная ранее скидка будет актуальной. В большинстве случаев акция используется только при оформлении заказа один раз, факт отмены не берется в учет.
Вернут ли деньги?
Перед тем, как отказаться от доставки на Вайлдберриз, многие интересуются вопросом, а вернут ли деньги? Возврат средств полагается по закону о защите прав потребителей, деньги переводятся на счет, с которого производилась оплата. Срок возврата – не более 10 дней.
Раскладка
Заказы, которые находятся на ПВЗ, можно просканировать в любой момент. Это может понадобиться, например, для раскладки заказов и удобства последующей их выдачи.
Перейдите к интерфейсу сканирования, вызвав его через кнопку расположенную снизу справа на экране Заказы. Переход к сканированию
Найдите на заказе штрих-код (или qr-код, если он есть) и отсканируйте его для отображения информации о заказе. Несколько кодов На упаковке может быть несколько штрих- или QR-кодов разных типов. Приложение при наведении на правильный код обведёт его зеленой рамкой. При наведении камеры на неправильный код, приложение обведёт его красной рамкой и запретит приёмку и получение информации по такому коду. Если штрих-код или qr-код по каким-то причинам не удаётся прочитать сканером, переключитесь на ручной ввод кода и введите код в поле вручную. Пример ШК Пример ШК Пример ШК Пример QR Пример сейф-пакета Пример кода на коробке Пример кода на коробке Интерфейс сканирования Правильный код Неподдерживаемый код
Выдача
Перейдите в раздел Заказы и выберите вкладку К выдаче (при входе в ПВЗ открывается по умолчанию). Выдача заказов
Узнайте у клиента его фамилию и, если нужно, номер телефона. Номер телефона клиента нужен в том случае, если у клиента распространённая фамилия или много клиентов-однофамильцев на вашем ПВЗ.
В списке выдачи отображаются все клиенты вашего ПВЗ с указанием их имени и фамилии, номера телефона и количества заказов, готовых к выдаче каждому из них, просроченных и отменённых. Индикатор Значения на индикаторе в строке клиента показывают сколько всего у клиента товаров (включая готовые к выдаче, просроченные и отменённые) лежит в ячейке с указанным номером. Приоритет цвета индикатора следующий: если есть отменённые заказы даже при наличии заказов в других статусах – индикатор красный; если нет отменённых, но есть просроченные – индикатор жёлтый; если есть только готовые к выдаче – индикатор зелёный; Выберите из списка выдачи заказов нужного клиента. Если список большой, можно воспользоваться поиском, введя в поле фамилию клиента или номер его телефона. Выдача. Поиск и фильтрация
На странице клиента вверху указаны его имя и фамилия, номер телефона и номер ячейки, в которой лежат все его заказы. Далее следует список его заказов (готовых к выдаче, просроченных и отменённых). Узнайте у клиента трёхзначный код клиента и введите его в соответствующее поле. Выдача. Ввод трёхзначного кода
Если трёхзначный код клиента правильный и введён верно, то после ввода последней цифры все заказы клиента переходят на вкладку Выданы. Теперь все заказы, указанные как переданные клиенту, необходимо передать этому клиенту. Если клиент уверен, что называет правильный код, но код не подходит Код клиента меняется через определенные интервалы времени, и, возможно, клиент помнит устаревший код. Попросите клиента зайти в приложение и удостовериться в правильности названного кода.
Пункты самовывоза
Дополнительный способ доставки товаров из магазина Wildberries — самовывоз. Компания открыла пункты выдачи товаров во многих городах России. Согласно статистике, количество отделений достигает более 6650.
Можно ли отменить доставку после оформления заказа
Отменить доставку и заказ на Вайлдберриз можно в Личном Кабинете или в приложении в течение 10 минут после оформления.
После этого срока отказаться от услуги можно, позвонив по телефону Горячей Линии. Сотрудники компании помогут в решении проблемы, но при условии, что товар еще не был передан в доставку. Иначе покупка будет привезена курьером или в пункт выдачи. После этого потребитель сможет отказаться от товара.
Если поменять адрес доставки в Вайлдберриз не получается: варианты решений
Приведенная выше инструкция даст эффект только сразу после проведения оплаты. Если же десять минут уже прошли, то провести отмену заказа не выйдет. Рассмотрим, какие решения можно принять в данном случае. Попробуйте пойти наперекор обстоятельствам и все-таки получить свой заказ по тому адресу, который вы ошибочно выбрали на сайте.
Это, пожалуй, самый легкий выход из проблемной ситуации. Но есть еще вариант:
Вот и все, по прошествии некоторого времени Wildberries вернет вам деньги. Только помните, что средства вы получите не сразу, а только после выполнения определенных формальностей. На это тратится около пяти суток. Есть еще один существенный нюанс: за подобную процедуру с вас удержат по пятьдесят рублей за каждый товар. Поэтому не злоупотребляйте таким методом часто – это крайне невыгодно.
Инструкция по изменению адреса доставки в «Вайлдберриз»
Wildberries – интернет-магазин, деятельность которой связана с реализацией различной продукции: одежды, спортивного инвентаря и так далее. Во время оформления заказа клиентами могут быть допущены неточности, из-за чего возникает необходимость изменить указанный адрес доставки в «Вайлдберриз».
Правила заполнения данных о доставке на Wildberries
Изначально необходимо помнить о том, что заказы не могут быть обработаны по телефону – только с помощью специально разработанной формы на сайте.
Таким образом, очередность действий следующая:
Дополнительно необходимо помнить о возможности клиентов перед оформлением заказа произвести сортировку по:
Для комфорта предусматривается возможность фильтрования по сезону и составу изделия.
Как изменить адрес доставки на новый
К сведению: после того как покупка будет обработана сотрудниками магазина, изменить адрес доставки в «Вайлдберриз» не представляется возможным. При этом изменить способ выбранной доставки тоже нельзя.
В данной ситуации можно выбрать одно из следующих решений:
В последнем случае требуется перейти в категорию «Мои доставки», а после этого сформировать новый запрос, указав другие реквизиты, тем самым изменив место доставки.
Дополнительно следует обращать внимание на такие особенности:
Важно! Торговая площадка не предоставляет гарантий относительно того, что во время формирования запроса на покупку товара указанная ранее скидка будет актуальной. В большинстве случаев акция используется только при оформлении заказа один раз, факт отмены не берется в учет.
Как поменять дату доставки
Необходимость изменить дату доставки может объясняться невозможностью в конкретное время встретиться с представителем курьерской службы в оговоренные ранее временные рамки либо же при желании объединить несколько заказов воедино.
Этому вопросу посвящен целый раздел форума на сайте интернет-магазина. При желании клиенты могут обратиться к службе поддержки и уточнить, на какое именно время можно произвести перенос получения. Перед этим требуется предварительно зайти в личный кабинет.
Можно ли изменить способы доставки после оформления заказа
Крайне важно помнить о том, что внести коррективы в этот раздел формы заказа после его обработки не представляется возможным.
Единственным условием для изменений является наличие статуса ожидания. В таком случае можно изменить ранее указанные реквизиты, в противном случае остается только инициировать отмену покупки и приступить к повторному оформлению.
Как показывает практика, наиболее часто встречающейся ошибкой считается выбор не того отделения, где нужно забрать продукцию. В таком случае оптимальным решением станет оставить, как и есть, и забрать в указанном пункте прибытии.
Благодаря этому можно сохранить предоставленные скидки и бонусы, часто при оформлении повторной заявки они не выдаются.