что делать если удалил учетную запись в госуслугах
Восстановление учетной записи на Госуслугах и её подтверждение онлайн
Восстановление учетной записи на Госуслугах
Достаточно много услуг можно получить дистанционно, имея лишь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Рассмотрим ситуацию, когда регистрация на сайте была произведена, но пароль успешно забыт.
Если номер телефона не менялся, то сложностей с восстановлением не будет, так как код для восстановления придет на него, а дальше будет предложено придумать новый пароль.
Что делать, если пароль для восстановления приходит на старый номер телефона?
Выяснено и проверено на практике.
Чтобы узнать, как восстановить свою учетную запись в этом случае, было принято решение позвонить в поддержку. Прождав 30 минут, было услышано заветное «здравствуйте» от оператора.
Озвучив свой вопрос, получила простейший ответ: нужно создать новую учетную запись, а старая уйдет в архив.
После того как новая учетная запись создана, для получения ряда услуг её нужно подтвердить.
Подтверждение учетной записи
Режим работы стоит уточнить заблаговременно, так как некоторые организации могли на время прекратить свою деятельность или осуществлять прием граждан по записи.
Наиболее удобный способ в сложившихся условиях – подтверждение учетной записи онлайн. Но есть одно условие: необходимо быть клиентом банка.
Подтверждение через Сбербанк
Для того чтобы подтвердить свою учетную запись, следует авторизоваться на сайте Сбербанк Онлайн и выбрать вкладку «Прочее» (в мобильном приложении сервис доступен в каталоге в разделе «Услуги»), затем ссылку «Регистрация на Госуслугах».
После этого в течение нескольких минут ваши данные будут проанализированы на соответствие и подтверждены.
На этом всё, надеюсь, что информация была полезной.
Как удалиться из госуслуг и заново зарегистрироваться
Портал Госуслуг – очень полезный государственный сайт, который позволяет оформлять документы, подавать заявления и выполнять множество других операций в режиме онлайн. Использовать его легко, для выполнения всех действий есть специальные инструкции. Даже если возникнет необходимость в удалении и повторной регистрации аккаунта особых сложностей не возникнет.
Как удалить, когда имеется доступ к профилю
Если к аккаунту есть полный доступ, чтобы удалить его, следуйте простому пошаговому алгоритму:
Как видите в удалении аккаунта нет ничего сложного. Если в процессе удаления произойдет сбой либо что-то будет неясно можно обратиться в службу поддержки.
Как удалить, когда нет доступа к профилю
В случае, когда доступа к личному профилю нет (потерян логин либо пароль аккаунта) удалить его не получится. Чтобы провести эту операцию, потребуется вначале отправить запрос на восстановление пароля. Только авторизовавшись в профиле есть возможность удалиться из Госулслуг.
Важно понимать, что в большинстве таких ситуаций (потеря доступа к профилю в Госуслугах) для восстановления потребуется подтвердить свою личность. Решить ситуацию можно двумя способами:
После восстановления доступа к профилю, дальнейшие действия по его удалению идентичны описанным в предыдущем разделе.
Как повторно зарегистрироваться
Повторная регистрация сложностей не представляет. Процесс ничем не отличается от первой регистрации. Зарегистрироваться можно такими способами:
При желании можно использовать системы онлайн-банкинга, предоставляющие возможность регистрации. Но они доступны только клиентам этих банков, заключивших договора на открытие банковских карт.
Восстановить учетную запись на Госуслугах. ИНН, СНИЛС уже зарегистрирован.
Что делать?
Представим ситуацию. Вы забыли пароль на Госуслугах. Допустим, номер, к которому был привязан аккаунт, уже утерян. Далее вы вводите почту, ИНН/СНИЛС/паспорт. А система вам выдает ответ:
Что делать в таком случае? Ведь вы точно уверены, что это ваши данные и ничьи больше.
Причины
Надпись “ИНН/СНИЛС уже зарегистрирован” значит, что вы или вам кто-то когда-то уже регистрировал учетную запись.
Первый вариант: Это могли сделать лично вы или ваши родственники, друзья. Допустим, ранее создавалась учетная запись с вашими данными, а регистрация была не завершена. Или вы забыли логин и пароль и не можете теперь войти.
Второй вариант: Это было сделано в одном из мест, которые работают в системе ЕСИА.
Например:
Если у вас есть возможность, то такую учетную запись лучше удалить, чтобы в дальнейшем освободить данные (мобильный телефон, электронную почту) для вашей основной учетной записи. Той записи, от которой вы точно будете знать пароль и пользоваться ей регулярно.
Потому что в системе ЕСИА может быть только одна учетная запись, в которой будет указан ваш СНИЛС.
Шаг 1: Удаление лишней Учетной записи
Как можно удалить старую учетную запись, если у вас есть к ней доступ:
Шаг 2: Восстановление основной Учетной записи
После того как лишняя Учетная запись была удалена, нужно создать новую или восстановить основную, которой вы хотите пользоваться.
На данном этапе у вас могут возникнуть 3 ситуации.
1 ситуация
Этот вариант сработает, если у вас есть доступ или к мобильному телефону, или к электронной почте.
Система предложит восстановить ваш пароль по:
На сотовый телефон придет код. Вам нужно будет в течение 5 минут его ввести на сайте или в приложении, чтобы восстановить пароль.
На электронной почте время не ограничено. В письме от Госуслуг вам придет ссылка. Нужно будет по ней перейти и поменять пароль на новый.
2 ситуация
Система предложила контакты, на которые хочет сбросить код или прислать ссылку для восстановления пароля. Но у вас нет доступа ни к мобильному номеру, ни к почте.
К сожалению, в данной ситуации самостоятельно восстановить доступ не получится. Нужно будет обратиться в любой центр МФЦ в вашем городе. Сотрудники многофункционального центра за считанные минуты помогут разобраться в вашем вопросе.
Вам дадут временный пароль, по которому вы сможете авторизоваться на Госуслугах. А затем установить собственный новый.
3 ситуация
Ошибка: Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Для восстановления доступа обратитесь в центр обслуживания.
К сожалению, в данной ситуации также самостоятельно восстановить доступ не получится. Необходимо будет обратиться в ближайший МФЦ вашего города.
Куда обратиться?
Как обратиться в центр обслуживания для восстановления пароля? На сайте Госуслуги надо прокрутить страницу до самого низа. Найти пункт “Центры обслуживания”.
Ниже вы увидите карту со всеми доступными центрами. Обязательно в верхнем меню нажмите галочку напротив пункта “Восстановление доступа”. Потому что не все центры имеют на это право.
Теперь вы знаете, как восстановить учетную запись на Госуслугах. Пользуйтесь этой простой инструкцией, чтобы наладить работу на портале.
Спасибо за ваше потраченное время
Как восстановить учетную запись на Госуслугах: пошаговая инструкция в 2021 году
На сайте Госуслуг можно получить различные услуги от государственных структур, не выходя из дома или офиса. Но иногда, если долго не пользоваться услугами сайта, можно забыть логин или пароль. В этом случае необходимо воспользоваться услугой по восстановлению аккаунта. Как восстановить учетную запись на Госуслугах: пошаговая инструкция
Основные способы восстановить пароль на портале Гоуслуги
Чтобы на этом сайте восстановить доступ к аккаунту, требуется выполнить несколько простых шагов, подробно описанных ниже. Заходим на сайт Госуслуг и нажимаем “Войти”
Шаг 1: нажать на кнопку «Забыли пароль». При этом вы должны иметь при себе СНИЛС и доступ к сотовому телефону, который был указан во время регистрации. Если вы его изменили, но забыли внести корректировку в личном кабинете на описываемом сайте, то будет возникать ошибка. То есть, восстановить пароль будет невозможно. Нажимаем “Забыли пароль”
Шаг 2: если вы устанавливали контрольный вопрос для сброса пароля, то необходимо ответить на него для получения возможности восстановить аккаунт. Контрольный вопрос
Шаг 3: ввод нового пароля и подтверждение его для возможности войти в личный кабинет на данном сайте. Также потребуется ввести проверочный код, который придет на мобильный телефон. Вводим проверочный код
Как восстановить аккаунт через E-mail или номер телефона
На данном портале есть возможность восстановить доступ через привязанную электронную почту или телефон. Заходим на сайт Госуслуг и нажимаем “Войти”
Шаг 1: нажмите на кнопку “Забыли пароль” и выберете способ восстановления через мобильный телефон. Нажимаем кнопку “Забыли пароль”
Шаг 2: введите номер телефона и нажмите “Найти”.
Вводим номер телефона, привязанный к аккаунту
Шаг 3: введите свой СНИЛС для проверки данных пользователя Вводим номер СНИЛС
Шаг 4: получите на привязанный мобильный телефон идентификационный код, который потребуется ввести в специальный пул на сайте. Возможен такой вариант развития событий: ответ на контрольный вопрос, если он был установлен при регистрации. Вводи проверочный код и создаем новый пароль Отвечаем на контрольный вопрос
Шаг 5: создаем новый пароль. Новый пароль обязательно должен отвечать заявленным требованиям
[blockquote_1]Важно! На данном этапе вам потребуется два раза ввести новый пароль. Необходимо, чтобы он совпадал. Используются только буквы латинского алфавита и цифры.[/blockquote_1]
Если вы используете свой E-mail, чтобы восстановить доступ к учетной записи, то вам необходимо будет войти в почту и перейти по ссылке, которая будет в письме, для восстановления пароля. После перехода по ссылке вам будет предложено ввести СНИЛС и осуществить указанные выше действия. Заходим на сайт Госуслуг и нажимаем “Войти” Нажимаем кнопку “Забыли пароль” Вводим свой E-mail Вводим номер СНИЛС Переходим в свой почтовый ящик для просмотра кода Открываем письмо от портала Госуслуги Нажимаем “Создать новый пароль” Вводим новый пароль 2 раза и нажимаем “Создать”
Когда все они будут выполнены, вы сможете зайти на главную страницу и активировать учетную запись. То есть, ввод номера СНИЛС является обязательным. А далее, в зависимости от того, какой способ более удобный, необходимо использовать электронную почту или телефон. Если номер телефона был изменен, а корректировка в личном кабинете не происходила, то требуется использовать электронную почту для восстановления доступа.
Восстановление при помощи СНИЛС
Иногда при восстановлении пароля указанным выше способом система выдает ошибку. Обычно это связано с указанием неправильного E-mail адреса или номера телефона. При возникновении подобной проблемы возможно использовать свой СНИЛС. Заходим на сайт Госуслуг и нажимаем “Войти” Нажимаем “Забыли пароль”
Шаг 1: укажите желание восстановить доступ к аккаунту с помощью СНИЛС и введите его номер. Нажимаем “Восстановить с помощью СНИЛС” Вводим номер СНИЛС Выбираем вариант восстановления пароля, например, через номер телефона
Шаг 2: впишите пароль, который пришел на мобильный телефон (он действует в течение 300 секунд), укажите новый пароль и повторите его. Если не можете самостоятельно придумать пароль, который будет удовлетворять требования системы, можно сгенерировать его. Вводим код из СМС, затем новый пароль 2 раза и нажимаем “Создать”
Если по каким-то причинам пароль не пришел на привязанный номер телефона, то пользователю будет предложено осуществить восстановление по паспорту и СНИЛС через центр обслуживания. После получения ответа от специалистов, необходимо следовать их инструкции. Когда они смогут убедиться, что именно вы являетесь владельцем аккаунта, то осуществят сброс пароля. После входа в учетную запись по одноразовому паролю, потребуется изменить его на постоянный.
[blockquote_2]Важно! Если ранее учетная запись была удалена, то у вас нет возможности активировать ее снова, используя этот и описанный выше способы.[/blockquote_2]
Можно ли восстановить учетную запись
Если вы ранее удаляли свой аккаунт в силу различных причин, то восстановить его не удастся. Для этого потребуется снова пройти регистрацию. Дело в том, что информация о пользователе удаляется по его запросу. Таким образом, человек исчезает из данной системы. Для прохождения регистрации вам потребуется выполнить несколько простых действий.
Шаг 1: зайти на портал Госуслуги и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Заходим на портал Госуслуги и нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться»
Шаг 2: ввести паспортные данные, СНИЛС, ФИО и дату рождения, а также контактные данные. Вводим необходимые данные и нажимаем кнопку “Зарегистрироваться”
Шаг 3: указать способ получения проверочного кода для верификации личности и активации аккаунта.
Шаг 4: ввести полученный код. Вводим пароль из СМС
Если первоначально на данном сайте код приходил только по почте, то сегодня его можно получить через МФЦ или напрямую на мобильный телефон. Таким образом регистрация на портале стала простой и быстрой.
Видео – Инструкция по восстановлению пароля на портал Госуслуг
Как защитить свою учетную запись
Эти простые советы защитят вас от действий злоумышленников.
Как сменить пароль на портале Госуслуги
Если у вас есть доступ к личному кабинету, но вы считаете, что ваш пароль недостаточно сложный, то можно выполнить следующие действия:
Шаг 1: войти в свою учетную запись на сайте. Входим в личный кабинет Вводим свой пароль Входим в свой личный кабинет Нажимаем “Личный кабинет”
Шаг 2: войти в личный кабинет и нажать «Показать личные данные». Затем “Мои данные и контакты”
Шаг 3: нажать на «Настройки учетной записи» и кликнуть на «Изменить пароль». Затем “Настройки учетной записи” и “Изменить пароль”
Чтобы гарантировать, что вы получили доступ к аккаунту случайно, вам потребуется сначала ввести старый пароль. Далее будет предложено написать новый и подтвердить его путем повторного ввода. Меняем пароль
Удаление учетной записи
Если вы понимаете, что не будете пользоваться услугами данного интернет-портала, то имеет смысл удалить учетную запись. Сделать это достаточно просто. Для этого требуется выполнить следующие шаги:
Шаг 1: зайти на сайт под своим именем.
Шаг 2: в верхнем правом углу запросите показать ваши личные данные. Кликаем по своей фамилии, затем на “Личный кабинет”
Шаг 3: кликните на настройку учетной записи. Затем “Мои данные и контакты” Затем “Настройки учетной записи” и “Удалить учетную запись”
Шаг 4: в разделе безопасность будет пункт об удалении учетной записи на сайте. Вводим свой пароль от аккаунта и нажимаем “Удалить”
Для удаления вам потребуется еще раз ввести свой пароль, который был указан при регистрации.
[blockquote_1]Важно! Необходимо быть уверенным, что в дальнейшем вы не собираетесь использовать данный сайт для получения государственных услуг. Он постоянно развивается и здесь появляются новые услуги. Если есть вероятность, что вы будете его использовать в дальнейшем, то не стоит удалять учетную запись.[/blockquote_1]
Как восстановить удаленный аккаунт в Госуслугах?
Как восстановить удаленный аккаунт на портале Госуслуг?
Аккаунт на сайте Госуслугах восстановить нельзя. Придётся регистрироваться повторно, чтобы иметь доступ к различным государственным услугам.
Если аккаунт на Госуслугах был удален, то нет никаких способов его восстановить. Вам придется пройти регистрацию еще раз, точно так же, как проходили в первый раз. Снова добавляя все личные данные, (при необходимости сканы документов) и подтверждая аккаунт через МФЦ или налоговую.
Если просто нет доступа, то можно через контактный телефон или техподдержку попытаться восстановить
После удаления восстановить бывший профиль на портале Госуслуг никак не получится. Если учётная запись была удалена, то никакими способами её не активировать. Даже не пробуйте. Информация о пользователе полностью удаляется по его запросу. Восстановить можно только существующую учётную запись, если забыл пароль.
Скорей всего можно предположить, что необходимо было открепить от поликлиники человека с такими же фамилией, именем и отчеством, как у вас, а по ошибке вместо него открепили от данной поликлиники вас.
Конечно, ошибки бывают в любой работе, но в данном случае никаких последствий от нее для вас не наступило, кроме может быть того, что вы попали к стоматологу чуть позже, чем хотели, и пришлось потратить время на дорогу в регистратуру.
К сожалению, очень часто ошибки медицинских работников приводят к гораздо более серьезным последствиям.
При помощи портала Госуслуги до 12 марта 2018 года (включительно) можно подать заявление на голосование на выборах Президента РФ не по месту регистрации, а по месту нахождения.
Для этого вы уже должны быть зарегистрированы на портале Госуслуги.
Как подать заявление.
Шаг 1. Войти на сайт госуслуги.ру в свою учетную запись.
Шаг 2. В категории услуг выбрать «Выбор избирательного участка на выборах Президента Российской Федерации».
Шаг 3. Нажать на «Получить услугу».
Откроется форма для заполнения заявления.
Если в вашем аккаунте уже есть все ваши данные, то все пункты заявления уже заполнены.
Пункт 1. Ваши персональные данные (уже заполнены системой, при необходимости можно изменить).
Пункт 2. Паспортные данные (уже заполнены системой, при необходимости можно изменить).
Пункт 3. Адрес регистрации (уже заполнен системой, при необходимости можно уточнить).
Пункт 4. Выбрать страну голосования.
После нажатия «Выбрать» появится надпись
Далее поставить галочку, что адрес регистрации в паспорте актуален и верен и нажать «Подтвердить»
После этого на телефон придет код подтверждения, его нужно ввести.
Заявление примет система и будет вас уведомлять о статусе прохождения.
Времени занимает не более 5 минут.
С 2017 года, в республике Крым можно осуществить регистрацию на портале Госуслуги, чтобы иметь возможность получать эти услуги в электронном виде, по средству банка РНКБ (Российский национальный коммерческий банк). Банк позиционирует себя, как учреждение с государственным участием, что вызывает доверие у пользователей.
Люди теперь смогут бесплатно зарегистрировать на портале «Госуслуги » свою учётную запись. Если клиент уже сам смог зарегистрироваться на портале, то при помощи банка РНКБ, можно будет её подтвердить и при необходимости восстановить к ней доступ.