что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов

Часто задаваемые вопросы

— Можно ли использовать учетную запись, созданную на портале госуслуг для авторизации на Региональном портале госуслуг?

Учетная запись, которую пользователь создает на портале госуслуг, создается в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах. Таким образом, учетная запись создается пользователем один (!) раз и используется для авторизации как на портале госуслуг, так и на Региональном портале госуслуг, а также для авторизации на других государственных информационных системах (например, https://www.nalog.ru).

— Что делать если забыли пароль к личному кабинету на портале госуслуг?

Если вы регистрировались на портале госуслуг и забыли пароль — не переживайте! Его легко восстановить.

Вам понадобятся: СНИЛС*, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации.

На портале нажмите «Восстановить пароль».

Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.

Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.

Введите новый пароль и пользуйтесь госуслугами. Это проще, чем кажется.

Если у вас по каким-либо причинам отсутствует доступ к указанным в учетной записи номеру мобильного телефона и адресу электронной почты (в связи с утерей, заменой и т.д.).

! Обращаем ваше внимание, что заново проходить процедуру регистрации не целесообразно, так как регистрацию в ЕСИА можно осуществить только один раз и информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с такими данными СНИЛС уже зарегистрирован в системе.

*СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.

— Что делать если при регистрации СНИЛС не проходит проверку?

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенный вами номер СНИЛС не проходит проверку по базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения номера СНИЛС, ФИО и даты рождения (!), так как СНИЛС никогда не пройдет проверку в базе ПФР, даже если он введен правильно, а ФИО или дата рождения введены с ошибкой. Проверяйте правильность ввода ФИО и даты рождения! Учитывайте также, что причиной неудачных проверок СНИЛС в ПФР может быть временная недоступность сервисов ПФР, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной базе.

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенные вами серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения серии и номера паспорта, ФИО и даты рождения и поля «Кем выдан». Учитывайте также, что причиной неудачных проверок паспорта в базе ФМС может быть временная недоступность сервисов ФМС, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Также вы можете обратиться в отделение ФМС по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам паспорта с данными о вашем паспорте в ведомственной базе ФМС.

Источник

Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?

Сервис Госуслуги, призванный облегчить людям жизнь, иногда действует совершенно наоборот — то есть усложняет её и создаёт дополнительные заботы. Это связанно с тем, что при работе с порталом услуг у некоторых пользователей иногда возникают трудности, которые решить самостоятельно быстро не удаётся.

В этой статье разберёмся в неожиданной для многих ситуацией, когда при попытке регистрации в Госуслугах появляется сообщение о том, что этот СНИЛС уже зарегистрирован. Разбираемся, почему так могло произойти и как это можно исправить.

что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть картинку что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Картинка про что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов

Почему появилось сообщение о том, что СНИЛС уже зарегистрирован

Данное сообщение означает, что ваш СНИЛС уже используется в другой учётной записи на Госуслугах. Соответственно с этим документом вы не сможете создать новый профиль, и не сможете добавить его в уже существующий аккаунт. Это странное событие могло произойти по нескольким простым и очевидным причинам:

Рассмотрим, как поступить дальше.

Как восстановить доступ в профиль в котором используется мой СНИЛС

Для того, чтобы воспользоваться профилем, в котором зарегистрирован ваш СНИЛС, а также для того, чтобы удалить его, необходимо восстановить в него доступ, так как пароль вам скорее всего неизвестен, либо вы его забыли.

Для того чтобы это сделать, совершите следующие шаги:

Что делать, если нет доступа к номеру телефона и почте, привязанным к профилю на Госуслугах

Если вы не имеете доступа к номеру телефона или почте, которые были привязаны к профилю на Госуслугах, либо если эти данные вообще не были привязаны, а в профиль был добавлен только СНИЛС, то процедура восстановления доступа в аккаунт пойдёт по другому, более длительному сценарию.

В этом случае для того чтобы восстановить доступ в профиль, к которому был привязан ваш СНИЛС, вам понадобится обратиться в Центр обслуживания. Также сотрудник Центра может удалить ваш профиль по вашей просьбе, если вы считаете, что он был создан несанкционированно. Найти ближайший Центр обслуживания вы можете с помощью интерактивной карты. что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть картинку что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Картинка про что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов

Как удалить свой профиль в Госуслугах

Итак, если вам удалось восстановить доступ в профиль в Госуслугах, к которому был привязан ваш СНИЛС, и вам стало ясно, что вы не регистрировали его, что он вам не нужен, и вы хотите сейчас самостоятельно создать новый профиль, то этот профиль, с вашим СНИЛС, нужно удалить. Иначе зарегистрироваться заново и привязать ваш документ не получится.

Теперь учётная запись с вашим СНИЛС удалена и вы можете повторно зарегистрироваться, используя этот документ.

Как защитить свои личные данные

Личные данные гражданина являются важной, ценной и конфиденциальной информацией. Поэтому мошенники охотятся за ними. Что касается СНИЛС, то он нужен аферистам для того, чтобы перечислить пенсионные начисления из Пенсионного фонда России в Негосударственный пенсионный фонд. Целью данной транзакции является, естественно, личное обогащение, а не выплата пенсий в будущем.

Если в Госуслугах вы видите сообщение о том, что ваш СНИЛС уже зарегистрирован в другом профиле, и есть подозрения, что другой профиль создали мошенники, то вам следует насторожиться. После того, как вы проделаете все восстановительные процедуры, описанные выше, обратитесь в Пенсионный фонд, в который отправляются ваши начисления и узнайте, не было ли переводов с вашего пенсионного счёта, о которых вы не знаете. Если такие были, то узнайте куда именно. Скорее всего перевод будет осуществлён на счёт одного из НПФ, как было сказано выше. В таком случае вам следует обратиться в эту организацию с заявлением о возврате средств обратно.

Источник

Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов. Госуслуги.

что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть картинку что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Картинка про что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов

При восстановлении доступа к Госуслугам выходит ошибка с фразой “Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов”. Что делать в таком случае?

Инструкция

Итак. Допустим, вы хотите восстановить Учетную запись на Госуслугах по СНИЛС. Но вам выходит ошибка со следующей информацией:

Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Для восстановления доступа обратитесь в центр обслуживания.

что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть картинку что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Картинка про что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов

У вас уже есть учетная запись! Восстановите доступ, чтобы сохранить историю и не заполнять данные заново.

что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть картинку что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Картинка про что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов

К сожалению, в данной ситуации самостоятельно восстановить доступ к Учетной записи не получится. Необходимо будет обратиться в ближайший МФЦ вашего города.

Куда обратиться?

Как обратиться в центр обслуживания для восстановления пароля? На сайте Госуслуги прокрутить страницу до самого низа. Найти пункт “Центры обслуживания”.

что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть картинку что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Картинка про что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов

Далее вы увидите карту вашего города с МФЦ. Но помните, что не все центры обслуживания могут восстанавливать пароли. В верхнем меню нужно выбрать пункт “Восстановление доступа”. А затем нажать кнопку “Применить”. И выбрать удобный для вас центр.

что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть картинку что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Картинка про что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов

Что делать дальше?

При посещении центра обслуживания не забудьте взять собой паспорт и СНИЛС. Сотрудник найдет вашу Учетную запись и на доступный номер телефона отправит временный пароль.

С помощью этого пароля вы сможете зайти на Госуслуги и поменять пароль на новый.

Что-то пошло не так

Если ни вы, ни сотрудники МФЦ не могут восстановить доступ к Учетной записи на Госуслугах, то следует позвонить на горячую линию портала.

Звонок из любой точки России по горячей линии 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115.

ВНИМАНИЕ! Также для каждого региона установлены свои местные номера.

что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Смотреть картинку что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Картинка про что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов. Фото что делать если учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов

Теперь вы знаете, что делать, если на Госуслугах выходит ошибка “Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов”. Стоит обратиться в ближайший МФЦ для решения проблемы.

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

Как получить, изменить и восстановить СНИЛС

Ежегодно 5 миллионов человек – и взрослых, и детей – регистрируются в органах Пенсионного фонда Российской Федерации и получают сведения об уникальном СНИЛС

Помимо того что СНИЛС нужен для формирования пенсии, он необходим для получения государственных услуг в электронном виде и льгот, сокращения количества документов при получении различных услуг и др.

Как получить СНИЛС взрослым

Как получить СНИЛС детям

Для получения документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, со СНИЛС для ребенка до 14 лет мама или папа с собственным паспортом и свидетельством о рождении ребёнка могут обратиться в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, а также в МФЦ, в случае если между ПФР и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии. При подаче анкеты в Пенсионный фонд России регистрация в системе индивидуального (персонифицированного) учета и выдача документа, подтверждающего регистрацию, производится в режиме «реального времени». Дети старше 14 лет могут обратиться самостоятельно со своим паспортом.

ПФР рекомендует

Пенсионный фонд России рекомендует получить СНИЛС всем взрослым гражданам, которые по разным причинам пока его не имеют. Это, как правило, военнослужащие и сотрудники силовых ведомств без стажа на «гражданке», которые будут получать или уже получают пенсию по линии своего ведомства, а также граждане, не имеющие страхового стажа. Например, домохозяйки.

Чтобы получить СНИЛС, необходимо обратиться в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, а также в МФЦ, в случае если между ПФР и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.

Bоеннослужащие, которые служат в гарнизонах, отдаленных от мест расположения органов Пенсионного фонда Российской Федерации, также могут получить СНИЛС обратившись через свою войсковую часть по месту службы.

Иностранные граждане или лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с ФЗ от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), постоянно или временно проживающие на территории России получают СНИЛС лично в территориальном органе ПФР по месту жительства (пребывания) либо через своего работодателя.

ВАЖНО!

При получении документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, необходимо внимательно проверить анкетные данные, содержащиеся в нем. В случае обнаружения ошибок, сразу же сообщить об этом специалисту, выдавшему зарегистрированному лицу документ, подтверждающий регистрацию. Если документ, подтверждающий регистрацию, выдается в территориальном органе ПФР, исправления будут внесены так же в режиме он-лайн. Ситуация, когда у зарегистрированного лица находится документ, подтверждающий регистрацию, содержащий неверные анкетные данные может привести к проблемам при назначении пенсии, выплате СПН, МСК, выплате СПН НПФ, а также при представлении работодателем отчетности как в ПФР, так и в ФНС.

В случае потери документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

СНИЛС предоставляется каждому гражданину один раз и навсегда закрепляется только за его индивидуальным лицевым счетом. А вот сам документ, содержащий СНИЛС, можно и потерять. Если случилась такая неприятность, восстановить его просто.

Если вы работаете, обратитесь в отдел кадров с заявлением о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Если Вы относитесь к категории самозанятого населения (индивидуальный предприниматель, адвокат, нотариус и т. д.), обратитесь в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации с указанным заявлением. Неработающие граждане также могут подать заявление в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

При подаче заявления о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в орган Пенсионного фонда Российской Федерации выдача документа производится в режиме «реального времени».

ВАЖНО! В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступен сервис по получению документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в режиме «реального времени».

СНИЛС при смене фамилии

Личные данные, указанные в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, должны соответствовать данным паспорта, поэтому при смене фамилии их необходимо поменять. Для этого в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (через работодателя или лично) необходимо подать заявление об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица. Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина, и ему выдается документ, подтверждающий регистрацию, с тем же СНИЛС, но с измененной фамилией.

Выдача документа, подтверждающего регистрацию, с измененными анкетными данными, при обращении в территориальный орган ПФР осуществляется в режиме «реального времени».

ПФР напоминает

Пенсионный фонд Российской Федерации напоминает гражданам, что получить документ, подтверждающий регистрацию, или изменить анкетные данные, содержащиеся в индивидуальном лицевом счете, можно в любой Клиентской службе ПФР по всей России.

Клиентские службы проводят услугу по регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета и выдачу документа, подтверждающего регистрацию, сразу при обращении гражданина.

Также на сайте ПФР в личном кабинете реализован сервис получения документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в режиме онлайн, что позволяет гражданину получить сведения о СНИЛС в электронном виде, не выходя из дома.

Источник

Подтвердить учетную запись на портале Госуслуг можно, не выходя из дома

Для получения услуг ПФР дистанционно, в электронном виде, необходима регистрация и подтверждение учетной записи на портале Госуслуг.

Как получить подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг?

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон или СНИЛС, а также адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ). Данные проходят проверку в ФМС РФ и ПФР. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи онлайн.

Войдите в интернет-банк (перечень банков есть на Госуслугах).

Найдите вкладку Регистрация на Госуслугах онлайн». Зарегистрируйтесь или подтвердите свою учетную запись.

После проверки данных вы сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

Получить подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг можно,

С подтверждённой учётной записью вам доступны все электронные госуслуги. Обратиться практически за любой услугой ПФР можно через личный кабинет на сайте ПФР.

Использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты, в том числе материнский (семейный) капитал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *