что делать если твой друг голубой анимешник
Как приучить друга к аниме
Если вы хотите добавить новую тему для разговором с вашим другом или просто научить друга смотреть аниме, я представлю вам схему того как стоит это делать наиболее легким способом. Конечно при желании друга пробовать что-то новое, иначе дальнейшее не имеет смысла.
-Death Note (Детектив)
-One-Punch Man.(Первый сезон) (Комедия)
-Berserk(Старый сериал или 3 фильма) (Драма-Приключение)
Данный этап позволяет наименее безболезненно и плавно ввести друга в японскую подачу информации. Выбирается на основе, предпочтений друга в больших жанрах. Так же вышестоящие аниме-сериалы, по качеству, находятся на очень высокой планке и в них отсутствую анимешные кривляния, что позволит заинтересовать и этим. Так же здесь можно выявить, есть смысл продолжать введение в эту индустрию и нет,в зависимости от того понравилось ли то, что он увидел или нет
2 этап — Завлечение. Глупые или популярные, но интересные и завлекающие аниме
-Tokyo Ghoul (Про вампиров)
-Kiseiju: Sei no kakuritsu (Про пришельцев)
-Shingeki no Kyojin (Про выживание людей за стеной)
-Overlord (Про имбового злодея)
-Gakuen Mokushiroku: Highschool of the Dead, (Про зомби (приучение к фан сервису))
Здесь необходимо, рекомендовать аниме по более узким предпочтениям, однако аниме которые могут по своему завлечь и заинтересовать не слишком искушенного зрителя яркими эмоциями. Описание рекомендованного, стоит основывать на ярких образах и интересах друга. Так на этом этапе, друг знакомится с анимешными гэгами, которые встречаются в большинстве аниме, но которых не было на 1 этапе(исключение OnePunchMan).
После этого этапа, можно попробовать подсадить на Наруто или Блича, но лучше отправить в свободное плавание, в котором он сам будет искать то, что его интересует. Велик шанс, что после этого этапа он вступит в начальный период каждого любителя аниме. Когда ваш друг начнет смотреть все подряд, отдавая все свободное время на просмотр кучи этти-гаремников и всего остального, что только увидит. Это нормально и он должен сам через это пройти.
3 этап — После свободного плавание. Личные топ.
После 2 этапа и самостоятельных приключений стоит научить друга отличать проходняки от годноты. Благо сравнить ему будет с чем. Рекомендуем, как опытный зритель, лучшее что вы видели. Напишу свой список исключая то, что уже назвал.
-Kôdo giasu: Hangyaku no rurûshu
-JoJo’s Bizarre Adventure
-Danshi Koukousei no Nichijou
После прохождения всех этапов, могу вас поздравить с просвещение вашего друга в данной сфере. Теперь ваш друг точно знает, что аниме это не только Наруто и хентай, а довольно интересный способ провести свое время!
Друг стал анимешником.
28 Oct 2015 в 19:30
28 Oct 2015 в 19:30 #1
28 Oct 2015 в 19:31 #2
Ну пусть смотрит, как его увлечения повлияют на вашу дружбу?
28 Oct 2015 в 19:33 #3
Сочувствую.
Могу лишь посоветовать не бухать с ним и не поворачиваться к нему спиной, не нагибаться.
28 Oct 2015 в 19:35 #4
О боже. Иди лечись **** а друг твой норм.
28 Oct 2015 в 19:35 #5
28 Oct 2015 в 19:36 #6
Почему люди думают,что смотреть аниме с родне смерти?
Это такое же обычно занятие,как приём пиши,просмотр сериала или игра в компьютерную игру.Так почему же здесь такая мода?
28 Oct 2015 в 19:36 #7
Полный текст ритуала экзорцизма. Это точно понадобится тебе в жизни.
Et aspergatur locus aqua benedicta.
Место окропляется освященной водой. В тексте при знаке + необходимо совершать крестное знамение.
что делать если твой друг.
09 Oct 2014 в 21:44
09 Oct 2014 в 21:44 #1
бывает таким дауном, вот играем, общаемся, пьем молоко по виходним, шпилим Машу с 11-А, но бывает он просто звонит и стим и ржет, пишет разную фигню, когда говорю что смотрю фильм не мешай, он с еще большей яростю звонит, пишет, на телефон, в вк куда хоч ( советы в стиле выруби и не парься не катят, ибо на телефон и т.д, могут позвонить важные люди или скинуть важную инфу), а когда он наслушается своей какойто адской группы Die Antwoord ему к чертям крышу сносит он просто рычит, ржет и это при людях, даже стыдно ходить рядом с ним.
РЕБЯТА ПРОШУ ПОМОГИТЕ.
09 Oct 2014 в 21:47 #2
09 Oct 2014 в 21:48 #3
09 Oct 2014 в 21:49 #4
блин я думал что будет
что делать если твой друг анимешник или пони или дотер или сводил в кино мамку тса
09 Oct 2014 в 21:49 #5
хз лень читать но понял что твой даун, а это не лечицо, смысл общатца с недоразвитым? просто шли нах и удаляй из друзей, вот и всё, я так же поступаю, шлю нах всех дцп довнов и ссать на них ваще, лучше одному быть чем с друзьями-даунами
09 Oct 2014 в 21:50 #6
При следующем контакте скажи ему это.
10 признаков того, что ты «анимешник».
Не зря параноил
Ответ на пост «Упростил»
Хех, как я в мизерный процент то пролез ))
Зарегался на мамбе 8 лет назад, никому не писал, так, фотки смотрел. Через несколько месяцев пишет она: ты по серьёзному ищешь или так просто. Ну я ж конечно отвечаю по серьёзному. Потом говорит что ей пришло всплывающее сообщение,типа он рядом и готов пообщаться. Вот так высокие технологии создали ячейку общества )) Короче, 6 лет в браке, двое детей ))
Студенческое
Министр здравоохранения, уймитесь
И снова здравствуйте, это Януш из Польши
И снова здравствуйте, это Януш из Польши
Наливкин просит о помощи
Скопировал сюда сообщение с канала
Вы знаете, что мы не преступники!
Друзья, нам нужна ваша поддержка.
На нас завели уголовное дело!
Многие из вас уже слышали, что у нас прошли обыски, изъятия аппаратуры и задержания с омоном.
Все вы помните наш сюжет про автобусную остановку, в котором Виталий Наливкин обезвреживает опасную сумку с морковкой и сносит баннер.
Данный сюжет был снят почти два месяца назад в пригороде Уссурийска, вдали от жилых районов.
На съемках этого ролика мы использовали пиротехнику для создания эффектов попадания из рпг.💨 После съемок мы всё за собой убрали: увезли наш баннер и привели в порядок остановку(фото 2).
После публикации никаких претензий со стороны правоохр.органов к нам не поступало.
От МЧС мы получили заключение что наша съемочная площадка проверена, всё безопасно, ущерба нет.(Фото 3)
Спустя полтора месяца к нам врывается ОМОН, кладёт нас лицом в пол и изымает всю аппаратуру.
Далее нам зачитывают постановление о возбуждении против нас уголовного дела о тяжких хулиганских действиях:(ст 213 ч.3 УК РФ)(фото 4)
Якобы мы, снимая ролик в дали от жилых районов, грубо нарушили общественный порядок и причинили ущерб в размере 32 тысяч рублей.
Что будет дальше пока неясно.
Разумеется, мы понимаем, что причина, по которой нас хотят объявить преступниками совсем другая, поскольку мы уже использовали пиротехнику в наших других видео. Мы также понимаем, что решения по нам принимаются далеко не в нашем городе и крае.
В этой ситуации мы надеемся только на поддержку общественности, чей порядок мы якобы нарушили.
Вы знаете, что мы не преступники!
Вы знаете, что нашей целью всегда было творчество и создание у вас позитивного настроения. Мы очень надеемся, что сможем и дальше его создавать!
Теперь от себя. Один из моих постов здесь про развивающуюся деревню собрал 900000 просмотров. Это же огромная сила, если каждый переведет, к примеру, 10р. да и среди аудитории здесь, возможно, есть люди которые в силу должности или образования могут остановить творящийся абсурд
Аниме и подросток – от увлечения до проблемы
Ребенок интересуется только этим, все общение сводится исключительно к сюжету и героям любимого сериала, все другие темы подростком не поддерживаются, вызывают раздражение, скуку или даже агрессию. В чем причина такого интереса к аниме у некоторых подростков? Как помочь ребенку справиться с ситуацией, когда проблема уже существует?
Аниме — японские мультфильмы, имеющие характерный узнаваемый стиль. Они сняты по сюжетам комиксов, классических литературных произведений или собственному сценарию.
Внимание подростков привлекает более «взрослый» сюжет аниме, в сравнении с обычными мультфильмами. Это может быть тема отношений, любви, космоса, супергероев, фантастики, философии с параллельными мирами и сверхъестественными способностями персонажей.
Снятые в формате сериалов аниме интригуют и заставляют смотреть серию за серией, сезон за сезоном.
Увлекаясь слишком сильно, подросток может тратить на них все свое свободное время. Иногда ребенок начинает копировать персонажей, их одежду, внешний вид, манеру говорить. Любители аниме объединяются в фан-клубы, играют в онлайн-игры, создают целые движения аниме-пространства.
Когда все это является лишь частью жизни подростка, родители не придают этому большого значения. Но бывают случаи, когда увлечение аниме начинает занимать все больше и больше времени, и происходит это в ущерб школе, некогда любимым кружкам, общению со сверстниками и родными.
Ребенок интересуется только этим, все общение сводится исключительно к сюжету и героям любимого сериала, все другие темы подростком не поддерживаются, вызывают раздражение, скуку или даже агрессию.
В чем причина такого интереса к аниме у некоторых подростков?
Как помочь ребенку справиться с ситуацией, когда проблема уже существует?
Насколько оправданы «профилактические» меры полного запрета на аниме?
Смотрят все, а увлекаются единицы. Какие дети уходят в аниме с головой?
Мультики любят все дети. Только одного ребенка легко отвлечь от происходящего на экране, а другой смотрит так, словно окружающего мира не существует, ничего не слышит и не видит, а если выключить, выражает бурный протест.
Вот так с головой переместиться в параллельную реальность может подросток со звуковым вектором. Особенности его психики таковы, что он может глубоко сосредоточиться на том, что вызывает у него интерес. Его желания тем или иным способом направлены на поиск смысла его жизни, поэтому ему близки и интересны темы фантастики и философии, открытия в себе новых способностей или новых галактик во Вселенной. Вопросы материального мира не вызывают в звуковике такого отклика, так как не дают ответов на его неосознанный внутренний вопрос — зачем я тут?
Искусственно созданная реальность, вымышленные миры, идеальные герои, захватывающие истории аниме — там интересно, там хорошо, они развлекают, удивляют, смешат, пугают, ищут вместе с тобой ответы и находят их. Такое пассивное развлечение становится подменой настоящей жизни у звуковых подростков. Потому что оно не требует усилий от них самих. В отличие от реальности, которая как раз в пубертат, когда психика перестраивается на взрослый режим, начинает требовать от них усилий больше, чем раньше.
Вслед за звуковыми друзьями увлечься аниме могут и подростки со зрительным вектором, которым недостает в реальной жизни эмоциональных связей с окружающими людьми. В мир аниме они как раз идут «добрать» эмоциональных связей, прожить «взрослые» чувства, увидеть яркие, выразительные сюжетные картинки в противовес серой реальности, посмеяться, поплакать, порадоваться, испугаться и победить вместе с героями аниме.
Пубертат. Когда родителей уже мало, а себя самого еще не хватает
Это сложный период в жизни каждого человека. Переход из детства во взрослую жизнь. Психологическое развитие завершается, на смену этому приходит новый этап — реализация тех свойств, которые в детстве развивались. Процесс реализации, воплощения в жизнь, применения на практике врожденных свойств психики будет продолжаться в течение всей последующей взрослой жизни, и происходить это будет на том уровне, до которого свойства успели развиться при окончании периода пубертата.
У подростка появляется желание принимать самостоятельные решения, устраивать свою жизнь самому, брать на себя ответственность за свое будущее. И он пытается это делать, пробует реализовать себя. Только не всегда получается с первого раза, ведь возможностей и ресурсов еще маловато. И подросток теряет почву под ногами.
Он не ощущает знакомого и привычного чувства защищенности и безопасности, которое всегда получал от матери, или не ощущает его в полной мере, так как идет отрыв от родителей. При этом он еще не в состоянии обеспечить этим чувством себя самостоятельно, навык еще не устойчивый. Подросток попадает в стресс.
Нереализованные свойства психики напоминают о себе, вызывая плохое самочувствие. А реализовать полноценно свойства звукового вектора удается далеко не всем взрослым, что же говорить про подростков?
Это не в аниме хорошо, это в реальности мне плохо
Аниме становится своего рода попыткой сбежать от боли. Уходя в выдуманный мир с головой, звуковик стремится к подмене реальности. Он начинает жить в том мире, где ему хорошо, легко и интересно, пренебрегая настоящим окружающим миром живых людей.
Если звуковик пытается уйти от боли, то зрительный подросток может погружаться в фантазии. Он находит в аниме ту красоту, которой ему не хватает в жизни. Красоту отношений, глубину чувств, захватывающий сюжет, внешний стиль героев, эмоциональные приключения.
Чем дальше и глубже подросток погружается в виртуальную реальность, тем сильнее заложенные в нем от природы желания психики требуют их осуществить.
Окружающая действительность, реальная жизнь, в отличие от аниме, предусматривает приложение усилий, активные действия, физическое или умственное напряжение.
Другими словами, чтобы что-то получить, нужно что-то сделать.
Поэтому обычные обязанности вызывают раздражение: уроки, домашние задания, уборка, порядок в комнате, семейные торжества, бытовые хлопоты, даже усилия по уходу за собой. Все это кажется ребенку таким приземленным, скучным, глупым и бессмысленным, что нет никакого желания этим заниматься.
Гипертрофированное увлечение аниме — это сигнал того, что подросток не знает, как ему жить. Он не понимает себя, не ощущает понимания и приятия его взрослыми, не имеет направления для движения по жизни, не умеет получать радость от общения с ровесниками, не знает, куда направить свои способности, чтобы получить значимый для себя и других результат, а значит, и удовлетворение.
Да, ему нужна помощь.
Что делать? Разобраться в причинах
Знания о психике, которые получают родители на тренинге Юрия Бурлана Системно-векторная психология, формируют новое мышление. В корне меняется взгляд на своего ребенка, становятся очевидными и наблюдаемыми все его «странности», капризы и протесты.
Обозначаются причины, по которым подросток «сидит в аниме», что он пытается дополучить в выдуманном мире. Чего он хочет на самом деле и чего так отчаянно ищет в виртуальной реальности.
Понимая его потребности, желания, ценности и приоритеты, вы уже не отталкиваете его своим непониманием и вечными вопросами «ну что ты там нашел?!». Теперь вы знаете это сами даже лучше, чем он.
Это значит, вы больше не транслируете на подростка свое раздражение или разочарование. Вы понимаете, какой он на самом деле. Это все меняет в ваших отношениях. Растет доверие, возникает продуктивное общение, налаживается контакт с ребенком.
Именно звуковики чаще других проговаривают свою проблему словами «меня никто не понимает», зрительные дети выражают это фразой «меня никто не любит» или «я никому не нужен».
Поэтому, когда такое желанное понимание и принятие приходит, ощущение враждебности реального мира отступает. Подросток получает лучик надежды на то, что и ему есть место в окружающей действительности, что и у него есть шанс найти свой смысл, свое счастье в этой жизни. Реальность получает оттенки привлекательности. Причем по ощущениям более яркие, нежели в выдуманном мире аниме.
Когда уходит непонимание со стороны родителей, ребенок получает возможность «добрать» от матери ощущения защиты и безопасности, и его состояние выравнивается. Хоть частично. Все же он еще не совсем взрослый и подсознательно все еще стремится почувствовать себя в полной безопасности под маминым крылом, как это было в детстве. Особенно остро он нуждается в этом, когда быть взрослым не получается, когда попытки реализовать себя не увенчались успехом, а желание никуда не исчезло.
Именно сбалансированное внутреннее состояние матери дает ему такую возможность — получить подсознательное ощущение защищенности и безопасности.
Как повернуть мир аниме в пользу ребенка
Когда контакт с ребенком уже налажен, вы получаете возможность влиять на просмотр его любимых аниме.
Тогда вы можете вместе выбирать глубокие, смысловые, эмоциональные мультфильмы, без эротики, насилия, жестокости. Не запрещать, но регулировать. Вдвоем с ребенком определить время просмотра или количество. В качестве награды или отдыха.
Вы можете способствовать его развитию: предложить нарисовать героев в скетчбуке, попробовать сделать аниме самому с помощью виртуального конструктора, написать фанфик по мотивам любимого сюжета, смотреть с титрами и учить язык, поинтересоваться японской культурой, философией, литературой. Не обесценивать его увлечение, а развивать, расширять его возможности с помощью инструмента аниме.
Будучи с ребенком на одной волне, понимая его интересы, желания и потребности, важно поддерживать его и направлять в сторону активного взаимодействия с окружающими людьми. Именно такое направление задаст нужные ориентиры для полноценной реализации подростка в будущем.
Активная заинтересованность родителей поможет включить ребенка в общение с ровесниками. Продуктивная совместная деятельность — только это принесет звуковому подростку большее наслаждение, нежели виртуальное пассивное потребление развлечений, вернет интерес к реальной жизни, покажет перспективу вложенных усилий.
Можно создать местный фан-клуб любителей аниме, всем вместе сделать сайт или стенгазету, коллективно придумать дизайн постеров и напечатать их в полиграфии, пошить костюмы и поставить спектакль по мотивам аниме, поставить танец и выступить с ним на конкурсе, писать фанфики и публиковать их по очереди в общем блоге, снять самим филлер и разместить на ютуб-канале фан-клуба.
Возможностей масса, главное во всем этом — совместное творчество, взаимодействие, общение, направленность на людей, возможность и желание вписываться в реальный мир.
Показывая разные варианты реализации свойств звукового и зрительного векторов, более трудоемкие, но вместе с этим несущие большее удовлетворение, вы убедитесь, что ребенок выбирает более сложные. Новое поколение несет в себе желание большего объема. Им интереснее реализация более высокого уровня. Стоит только показать весь спектр.
Мир аниме может оказаться близок интересам подростка со звуковым и зрительным векторами. В этом нет опасности или вреда для ребенка. Главное, чтобы он не стал тем убежищем, в которое подросток станет прятаться от реального мира. Высокая психологическая грамотность родителей современных детей выходит на первый план в вопросах развития ребенка, особенно в сложный для него период пубертата.
Увлечение вашего ребенка аниме говорит о том, что ему близок мир серьезных отношений, больших подвигов, захватывающих приключений, что он способен на сильные поступки. И в ваших силах сегодня показать разницу между куцым и быстротечным удовольствием от погружения в выдуманную реальность аниме и действительно мощным наслаждением от реальной жизни.