что делать если транспондер не работает

Транспондер не срабатывает.

Жалобы на некорректную работу устройства чаще всего бывают на трассе М4, или на участке автодороги М11. Задайте вопрос любому пользователю транспондера: почему не сработал транспондер? 10 человек из 10 ответили так: закончились деньги, либо транспондер не работает.

На самом деле, причин, по которым считывание сигнала с транспондера дает сбой, несколько больше. Давайте рассмотрим все возможные.

Причины, по которым не работает транспондер.

Что делать, если транспондер не сработал?

Для клиентов СЗКК.

В случае, если транспондер не сработал на участке Москва — Солнечногорск («Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург 15-й км-58-й км»), звоните 8-800-775-10-00 с 6-00 до 22-00. Также можно обратиться в офисы продаж, расположенные в пункте взимания платы «Москва» — 21-км М11 «Москва – Санкт-Петербург» в оба направления. Офис продаж работает с 6 утра до 22-00 без выходных.

Для пользователей транспондеров Автодор.

Чтобы проверить работоспособность вашего транспондера, вам нужно обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги». Если устройство находится на гарантии, вам его заменят. Если же с момента покупки устройства прошло более двух лет, вам придется купить новый транспондер, либо взять его в аренду. Телефон техподдержки Автодор — платные дороги: 8-800-707-23-23.

Для пользователей транспондеров «Магистраль северной столицы».

Телефон техподдержки и обслуживания клиентов Магистраль северной столицы: 8-800-707-23-23. Служба поддержки работает круглосуточно.

Источник

Что делать, если не сработал транспондер на Пункте взимания платы

Любой из нас может попасть в ситуацию, когда транспондер внезапно перестает работать. В это материале мы разберемся с причинами несрабатывания электронного считывающего устройства на Пунктах взимания платы и опубликуем порядок решения возникшей проблемы.

Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:

Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо с банковской карты Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги» для проверки вашего транспондера. Сотрудники Центра проведут первичный осмотр и проверят наличие денежных средств на счете. При наличии гарантийного срока 24 месяца устройство будет заменено, а если срок эксплуатации составил больше 2 лет с момента покупки, то необходимо приобрести новое устройство либо взять транспондер в аренду.

С 15 апреля 2019 года у всех пользователей появится возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию на 3 года в дополнение к существующей. Услуга будет предоставляться всем персонифицированным пользователям, срок основной гарантии транспондеров которых не закончился. Расширенная гарантия может быть приобретена как в момент покупки транспондера, так и в течение всего срока действия основной гарантии транспондера, т.е. на протяжении 2 лет с момента покупки.

Обратите внимание, что с 11 марта 2019 года на платных участках автодорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон» кассиры Пунктов взимания платы не принимают транспондеры для ручного считывания по PAN-номеру устройства для списания денежных средств с лицевого счета.

Источник

Траспондер не работает на ЗСД. Менять стекло?

что делать если транспондер не работает. Смотреть фото что делать если транспондер не работает. Смотреть картинку что делать если транспондер не работает. Картинка про что делать если транспондер не работает. Фото что делать если транспондер не работает

что делать если транспондер не работает. Смотреть фото что делать если транспондер не работает. Смотреть картинку что делать если транспондер не работает. Картинка про что делать если транспондер не работает. Фото что делать если транспондер не работает

Вчера выехали с семьей за город через ЗСД с Юга на Север. Я предусмотрительно купил транспондер за неделю до этого, когда потратил 1200 рублей на дорогу при оплате картой (съезжал с дороги за другом и возвращался обратно). Также купил за 1000 рублей само крепление.

И вот, вчера решил его протестировать. Я слышал от своего друга, что лучше сразу не крепить его на лобовом, а проверить. Возможно, там где закреплю, не будет считываться.

Подъезжаю в общем к посту, включаю аварийку на всякий (чтобы не создавать пробки, если не считается) и медленно заезжаю. Ничего не происходит. Шлагбаум не открывается.

Подъезжаю ещё ближе, не открывается.

Воду по всему стеклу, все глухо.

За мной стала подъезжать машина, но когда увидела, что я не заезжаю, остановилась. Я дал заднюю и заехал на оплату наличными.

В итоге позвонил по телефону колл Центра и мне объяснили, что у меня может быть пленка. А потом вспомнил, что действительно, такая есть, от солнечных лучей.

Вот думаю, снимать пленку или заехать на станцию, чтобы проверили, где можно установить транспондер.

Друг сказал, что на в офисе компании сотрудник может выйти и проверить лобовое специальным аппаратом и сказать, куда крепить.

У кого была такая проблема, что делали в итоге?

Источник

АВТОДОР | Транспондеры T-Pass | проблемы и вопросы?

#1 24.07.2018 14:40:00

что делать если транспондер не работает. Смотреть фото что делать если транспондер не работает. Смотреть картинку что делать если транспондер не работает. Картинка про что делать если транспондер не работает. Фото что делать если транспондер не работает

возник ряд вопросов:

— Как проверить работоспособность транспондера перед поездкой?

— Есть ли возможность получить обратно положенные на транспондер деньги?

— Какой срок службы транспондера? Нужно ли со временем менять в нем батарейку?

— Были ли в этом году сбои или технические трудности с вашей стороны?

— Если были, то как можно заранее, до подъезда к платному участку об этом узнать? На сайте информацию об этом выкладываете?

#2 24.07.2018 14:49:55

что делать если транспондер не работает. Смотреть фото что делать если транспондер не работает. Смотреть картинку что делать если транспондер не работает. Картинка про что делать если транспондер не работает. Фото что делать если транспондер не работает

Здесь решил поделиться результатами переписки с техподдержкой Автодора в части работоспособности транспондера.

Ответили изначально не на все вопросы. Пришлось делать повторный запрос, заостряя внимание на вопросы, оставшиеся без ответа. В итоге обобщу полученную информацию.

Вся интересующая Вас информация находится на нашем сайте http://www.avtodor-tr.ru, перейдя по ссылке https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-ser … nspondera/.

Срок эксплуатации батареи до пяти лет.

Возврат денежных средств возможен только при расторжении договора и соответственно окончательной блокировке устройства.

Приложу для наглядности свой скриншот с проверкой своего транспондера. Да, кстати, по приложенной ссылке с инструкцией много чего узнал или вспомнил) В том числе там указаны возможные физические причины выхода из строя и описаны звуковые сигналы транспондера, которыми сопровождается факт оплаты или отказа. Ну и ест-но баланс на транспондере можно всегда узнать, установив мобильное приложение от Автодора.

Источник

Что делать если транспондер не работает

Решение об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования федерального значения и о прекращении такого использования принимается Правительством Российской Федерации.

Решение об использовании на платной основе автомобильной дороги M-3 «Украина» принято на основе Распоряжения Правительства от 01 марта 2017 г. № 364-р. «Об использовании на платной основе автомобильной дороги М-3 «Украина» ».

1-2. Кто имеет право на льготный проезд?

На основании ст.41 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от оплаты за проезд освобождаются:

Таким образом, местные жители и лица, постоянно использующие платный участок для поездок на работу/домой, инвалиды, ветераны, участники боевых действий, труженики тыла, реабилитированные, реабилитированные политзаключенные, работники госслужб и соц служащие, депутаты, министры, президент, пенсионеры, дети-сироты, учащиеся и иные лица, не поименованные в вышеуказанных четырех пунктах, не имеют права на льготный проезд.

1-3. Что делать в случае, если я не знал, что дорога платная / нет денег для оплаты проезда?

Заблаговременно, до начала платного участка дороги, установлены соответствующие указатели и схема объезда платного участка по альтернативной дороге. Пользователь может заранее сделать выбор — пользоваться услугами платной дороги или проехать альтернативным путем следования.

Если пользователь уже въехал на полосу оплаты — необходимо сообщить кассиру-контроллеру или старшему смены Пункта взимания платы об отсутствии возможности оплаты проезда и следовать его указаниям.

1-4. Ваша дорога позиционируется как безопасная и скоростная. Если я попаду в аварию или мой автомобиль сломается, чем вы сможете мне помочь?

В случае поломки или возникновения чрезвычайных обстоятельств можно позвонить по телефону *390 оператору контактного центра, который переведет звонок на дежурного аварийного комиссара платной дороги. Также с дежурным можно связаться посредством ближайшего к вам пункта экстренной связи, которые расположены каждые 2-4 км по обеим сторонам дороги (это желтые терминалы с надписью SOS) и информировать дежурного о случившемся.

Дежурный аварийный комиссар при необходимости оповестит экстренные службы (ДПС, пожарных, скорую), окажет необходимую консультацию,и поможет эвакуировать транспортное средство на специальную стоянку и/или на полосу отвода дороги в рамках платного участка.

1-5. К какой категории относятся транспортные средства в нестандартных ситуациях?

В действующей классификации габаритная высота транспортного средства рассчитывается с учетом перевозимого груза, т.е. холодильника, шкафа, мешков, дивана и т.д. Однако, аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты.

Формулировка «Автомобили с прицепом (выше 2м)» не является классификационным признаком. Классификационных признака два: габаритная высота транспортного средства и количество осей.

1-6. В Липецкой области плата за проезд списалось 2 раза на въезде и 12 часов не прошло. Почему?

1-7. Какие существуют скидки при оплате проезда?

Скидка на проезд от 10% владельцам транспондера Т-pass на автомобильной дороге ЦКАД. Подробные условия предоставления скидки можно узнать на странице Тарифы на проезд

Дополнительная скидка на проезд с помощью транспондера Т-pass по Программе лояльности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» от 3% до 15%. Подробнее на странице Программа лояльности.

1-8. Как происходит оплата за наличные денежные средства?

При оплате наличными денежными средствами:

1-9. Как происходит оплата при помощи банковской карты?

При оплате банковской картой:

1-10. Куда направлять вопросы, претензии и предложения по качеству покрытия, неработающего освещения, уборке дорожного покрытия, прилегающей территории, площадок для отдыха и санитарных узлов, других платных дорог?

Государственная компания «Российские автомобильные дороги»

1-11. По какому праву взимается плата на этой дороге?

Законы приняты Государственной Думой и одобрены Советом федерации РФ, на основании программы утвержденной Постановлением Правительства РФ.

Правила оказания услуг платного проезда утверждены Постановлением от 19 января 2010 г. N 18 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕЗДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ».

«Программа деятельности Государственной̆ компании «Российские автомобильные дороги», утвержденная распоряжением Правительства Российской̆ Федерации от 14.11. 2011 г. № 1989-р
Указ Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 г. № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в РФ».

1-12. Взимается ли дополнительная плата с владельцев транспортных средств, подключённых к Системе Платон, за проезд по платным автомобильным дорогам?

1-13. Какой будет тариф у автомобиля с закрепленными велосипедами?

Электронные средства регистрации проезда

2-1. Сколько транспондеров можно зарегистрировать на одно лицо?

2-2. Как узнать баланс лицевого счета транспондера?

2-3. Какие действия предпринимать в случае выхода электронного средства проезда из строя?

В случае использования транспондера:

В случае использования БСК:

Следует обратить внимание, что некоторые модели транспондеров не работают (принудительно отключаются), если вытащить их из подставки (лапки крепления), на которой они крепятся.

В случае невозможности проезда с помощью БСК или транспондера, пользователь должен оплатить проезд наличными/банковской картой и обратиться за консультацией к сотруднику компании.

2-5. Владею двумя автомобилями, пользуюсь ими поочередно. Мне необходимо покупать два транспондера или можно переставлять на тот автомобиль, которым пользуюсь в данный момент?

Можно использовать один транспондер на разных автомобилях в момент пересечения пункта взимания платы. Однако, необходимо помнить, что гарантированная работа транспондера обеспечивается в том случае, если он закреплен на лобовом стекле так, как указано в Инструкции по установке.

Транспондер непосредственно крепится к основанию, которое двухсторонним скотчем приклеивается к лобовому стеклу автомобиля. В любой момент транспондер можно отсоединить от основания, например, на ночь или при низкой температуре. При этом надо знать, что при отстыковке транспондера марки Norbit от основания размыкается аккумулятор и транспондер перестает работать.

Также Вы можете приобрести необходимое количество транспондеров для установки на все транспортные средства. Электронные устройства будут «закреплены» на одном Лицевом счете и денежные средства будут распределяться централизовано.

2-6. Есть ли возможность отслеживать историю проездов по T-pass? Например их количество и стоимость?

2-7. Где можно пополнить баланс транспондеров?

С 01.09.2017 все транспондеры T-pass, реализуемые компанией «Автодор-Платные Дороги», выпущенные для оплаты проезда по участкам автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и участку скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» будут действовать на головном отрезке скоростной дороги М-11 от Москвы до Солнечногорска, и наоборот.

Владельцам транспондеров необходимо самостоятельно подключить данную услугу в личном кабинете, вкладка «Интероперабельность». С тарифами на проезд по платным участкам М-3, М-4 и М-11 можно ознакомиться в разделе Тарифы на проезд, по скоростному участку М-11 от Москвы до Солнечногорска тарифы на проезд размещены на сайте www.15-58m11.ru.

C 01.11.2017 все транспондеры T-pass, реализуемые компанией «Автодор-Платные Дороги», выпущенные для оплаты проезда по участкам автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и участку скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург», будут действовать на автомобильной магистрали ЗСД в г. Санкт-Петербург» и наоборот. Тарифы на проезд по автомобильной магистрали ЗСД в г. Санкт-Петербург размещены на сайте https://nch-spb.com

C 15.01.2018 все транспондеры T-pass, реализуемые компанией «Автодор-Платные Дороги», выпущенные для оплаты проезда по участкам автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и участку скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург», будут действовать на новом выходе на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). и наоборот. Тарифы на проезд по автомобильной дороге «Северный обход Одинцово» размещены на сайте http://www.m-road.ru.

В июне 2017 года Государственная компания «Автодор» подписала со всеми российскими операторами платных дорог соглашение об операторском взаимодействии. В ближайшей перспективе каждый пользователь платных участков автомобильных дорог получит возможность рассчитываться с помощью одного транспондера.

2-10. Как происходит оплата по транспондеру?

При проезде через ПВП, транспондер связывается с учетной системой платного участка, которая автоматически списывает плату за проезд с лицевого счета Пользователя в соответствии с классом транспортного средства и установленным для него тарифом (с учетом времени суток).

Пользователь при проезде через полосу оплаты должен снизить скорость до 20-30 км/ч (при необходимости, вплоть до остановки) и, убедившись в полном открытии шлагбаума, продолжить движение.

Оплата по транспондеру возможна на всех полосах Пунктах взимания платы. Только для Пользователей с транспондерами предусмотрены специальные выделенные полосы, обозначенные зеленой разметкой и соответствующими знаками T-pass.

Для совершения оплаты никаких действий со стороны водителя или кассира не требуется.

2-11. Почему, приобретая транспондер, необходимо еще оплачивать пополнение лицевого счета?

БСК и Транспондер являются техническими средствами обеспечивающими возможность проезда по платному участку, непосредственно для оплаты самого проезда пользователю необходимо внести определенную сумму на счет, согласно тарифам, утвержденным Государственной компанией «Российские автомобильные дороги». Именно поэтому возникает необходимость оплачивать дополнительно еще и пополнение лицевого счета.

Соразмерно количеству устройств увеличивается и количество проездов по платному участку. В целях своевременной оплаты проезда Пользователь каждый раз вносит минимальный авансовый платеж, тем самым предотвращается ситуация отсутствия у Пользователя средств необходимых для оплаты проезда.

Физическим лицам транспондер можно купить как на стационарных пунктах поддержки, так и у партнеров компании «Автодор-Платные Дороги». Также всем пользователям платных автомобильных дорог предоставляется сервис «Интернет-магазин», который дает возможность заказать транспондер и доставить его в любое удобное место в зависимости от региона доставки.
Для удобства пользователей, в разделе «Клиентские сервисы» размещена страница «Где купить транспондер T-Pass», в которой содержатся основные точки продаж транспондеров для физических лиц.

Юридические лица могут приобрести транспондер при заключении договора купли-продажи и подписания счет-оферты (Договор на оказание услуг проезда по платным автомобильным дорогам).
Подробная информация размещена в разделе «Заключение Договора на Электронные средства регистрации проезда».

2-13. Как и где можно заключить письменный договор и получить транспондер?

2-14. Какие документы и где может получить юридическое лицо, заключившее договор на транспондер?

Доступны следующие способы получения оригиналов отчетных документов:

1. Электронный документооборот (ЭДО);

Путем электронного документооборота передаются следующие документы:

Оригиналы иных закрывающих отчетных документов (отчет об исполнении поручения и счет-фактуру на услуги с НДС) Пользователи получают по Почте России.

2. Экспресс доставка курьерской службой;

Фиксированная стоимость доставки во все регионы составляет 350 рублей.

3. Самовывозом из Региональных офисов (на выбор):

Для скачивания в Личном кабинете avtodor-tr.ru доступны следующие отчетные документы:
-Отчет по списку ЭСРП и их статусам

-Отчет об исполнении поручений

-Сведения о состоянии счета клиента

-Сводный отчет о предоставленных услугах

-Отчет по поступившим платежам

-Корректировки лицевого счета клиента

-Подробный отчет о домашних поездках

-Подробный отчет о роуминговых поездках

-Отчет о поездках с разбивкой по ЭСРП

Для выбора или смены способа получения документов необходимо позвонить в Единый контактный центр по телефону: 8-800-707-23-23. Звонок бесплатный по всей России.

Доступны следующие способы получения оригиналов отчетных документов:

1. Электронный документооборот (ЭДО);

Путем электронного документооборота передаются следующие документы:

Оригиналы иных закрывающих отчетных документов (отчет об исполнении поручения и счет-фактуру на услуги с НДС) Пользователи получают по Почте России.

2. Экспресс доставка курьерской службой;

Фиксированная стоимость доставки во все регионы составляет 350 рублей.

3. Самовывозом из Региональных офисов (на выбор):

Для скачивания в Личном кабинете avtodor-tr.ru доступны следующие отчетные документы:
-Отчет по списку ЭСРП и их статусам

-Отчет об исполнении поручений

-Сведения о состоянии счета клиента

-Сводный отчет о предоставленных услугах

-Отчет по поступившим платежам

-Корректировки лицевого счета клиента

-Подробный отчет о домашних поездках

-Подробный отчет о роуминговых поездках

-Отчет о поездках с разбивкой по ЭСРП

Для выбора или смены способа получения документов необходимо позвонить в Единый контактный центр по телефону: 8-800-707-23-23. Звонок бесплатный по всей России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *