что делать если товара нет в наличии эльдорадо
Эльдорадо. Продать не товар, которого нет в наличии.
Прошу подсказать что можно сделать. Может роспотребнадзор натравить?
Решил сменить сломанное защитное стекло на телефоне. Пришел 19 декабря в магазин эльдорадо, где брал предыдущее. Работник торгового зала, порывшись в ящичках, сообщил что данного товара нет, хотя на остатках числится. Ну, нет так нет.
4 января сего года на сайте данной компании искал подарок другу на день рождение. Решил проверить не появилось ли данное защитное стекло. И о чудо! Есть в наличии, только витринный образец (да и ладно, хоть какая-то защита, лучше чем экран полностью менять). Тут же поехал через пол города с надеждой что за время пути никто не купит. Ответ работников был мне знаком с декабря. Ну, нет так нет.
7 января. Целенаправленно зашел на сайт и проверил наличие данного товара. Сайт сказал что все есть в наличии, надо только приехать, оплатить, забрать, и с радостью пользоваться. Решил не ехать, а оформить и оплатить заказ онлайн. Подождал денёк. Перед посещением магазина эльдорадо позвонил по горячей линии, поинтересовался можно ли забрать заказ. Ответили что конечно. Приехал в магазин. Я не экстрасенс, но как-будто знал ответ работников эльдорадо. Конечно нет в наличии и не будет и к нам по данному вопросу не стоит больше обращаться.
Небольшое отступление.
Работаю в организации продающей различные материалы для строительства.
Если у нас остатки по товару в программе не соответствую остаткам на складе,
то остаток оперативно корректируется (в течении часа максимум), а потом выясняется
почему так получилось и кто виноват.
И так. Опять ушел ни с чем. Далее звонок на горячую линию, составление обращения по телефону, пять дней заявленного ожидания. При этом товар доставить из других магазинов в стране не могут, мой заказ отменился, хотя согласие на это я не давал (поступал вопрос отменить заказ или нет). Подождал еще пару деньков, чтобы «наверочку». Сам позвонил узнать решение по моему обращению, но ничего сказать не смогли, так так решения еще нет. Позвонил на следующий день. И вот долгожданный ответ: «Товара в наличии нет, на складе пересорт, остатки в данный момент корректируются».
30 января (сегодня). Зашел на сайт эльдорадо. И вижу тоже самое https://www.eldorado.ru/cat/detail/71369866/ (регион Хабаровский край, город Хабаровск), еще и в акции участвует. То есть за полтора месяца никто ничего не сделал. Тут уж вопрос принципа. Сделал заказ на сайте, оплатил. Уверен что товара опять нет.
Подскажите, возможно заставить магазин отдать заказанный и оплаченный товар (который можно привезти из других городов)? Или необходимо предпринять другие действия? Как действовать с данной ситуации?
PS. Есть записи телефонных звонков на горячую линию, sms собщения,
электронные письма с данными заказов.
В личном кабинете сайта эльдорадо статус заказа поменялся с «Исполняется»
на «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента».
Лига Юристов
18.7K постов 27.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
Справедливости ради, отмечу, что в нашей организации не найденные товары (открытый доступ, со всеми вытекающими) списываются с огромным трудом и ооочень долго, иногда больше полугода. Позиция руководства из столицы нашей Родины. Озвучивать покупателю, что позиция украдена или откровенный брак категорически нельзя, продать тоже нельзя, к заказу в интернет-магазине доступно. Маразм и издевательство, как над продавцами, так и над покупателем
Работаю в ритейле с названием из трёх букв))
Так же как и на работе у тс делаем..
Как только выявлено несоответствие.. сразу корректировки в базу вносятся.
Как раз для того чтобы с сайта товар исчез, или продавец его не «продал»
Странно, что они до сих пор не вернули деньги и не забанили тс.
Надо читать про публичную оферту и долбасить их.
Как потратить 30000 и ничего не получить взамен
Добрый вечер, Пикабу и Лига Юристов!
Прошу дать совет в спорной ситуации образовавшейся в отношениях с продавцом и посредником. История следующая:
8 октября 2021 года я заказал на Яндекс.Маркет жесткий диск Exos X16 16 TB ST16000NM001G по цене 31 159 ₽. Продавец Lime Store (ООО Новый Ай Ти Проект). Курьер доставил диск 10 октября во второй половине дня. Коробка с товаром была опечатана, на ней наклеена наклейка “Упаковано под камерой”. Поскольку покупка была полностью оплачена, курьер просто передал коробку и гарантию из рук в руки. Товар не осматривался в присутствии курьера и документа об осмотре товара не подписывалось. Далее коробка с товаром лежала до 12 октября, пока не потребовалось установить диск в компьютер. Диск не определился в системе, лишь издавал циклические звуки. Ввиду его неработоспособности 13 октября был оформлен возврат через сервис Яндекс.Маркет. Диск был упакован в коробку, снабжен трек номером и по почте отправлен на имя Яндекс.Маркета, как было указано в инструкции. 20.10.2021 Яндекс электронным письмом оповестил меня о невозможности возврата и о начале арбитража сотрудниками Яндекс.Маркета и продавцом. 25 октября я получил письмо в котором говорилось о невозможности возмещения, поскольку диск физически повреждён и снимается с гарантийного обслуживания и предложено обращаться к продавцу напрямую. Пересмотрев фотографии, отправленные в рамках возврата была обнаружена вмятина на углу диска, при вскрытии я не обратил на нее внимания. На мой вопрос по электронной почте о физических повреждениях и наличии видеосъемки запаковки товара продавец не ответил. На просьбу арбитрам Яндекс.Маркета провести повторный арбитраж и хотя бы запросить видеосъемку запаковки мне было отказано и предложено “решить спор иными способами, предусмотренными законодательством”.
Ранее никогда с такими ситуациями не сталкивался и мягко говоря впадаю в ступор. Возможности определить битый диск или нет не вскрывая коробку и запаянный пакет не было. Да, понимаю что надо было открыть при курьере, но в голову не пришло, да и привычки открывать доставку на камеру у меня нет (теперь видимо будет). Яндекс.Маркет сразу встал на сторону продавца, опять таки я могу понять, что при данных обстоятельствах непонятно в какой момент произошло повреждение диска. Могу лишь говорить за себя. Получается, продавец может прислать мне товар в любом состоянии, а мне потом доказывать что он был повреждён.
В итоге у меня нет диска, нет отданных за него денег и на контакт ни продавец ни посредник в лице Яндекс.Маркета не идут. Пока в качестве следующего шага это написать претензию и отвезти в офис продавца и поискать грамотного юриста в помощь, но тут есть шанс заплатить ещё больше денег и не получить результата.
Реально ли в такой ситуации:
А. Доказать свою правоту
Б. Защитить себя от подобных проблем в будущем.
Нужна помощь. Как поступить с Эльдорадо?
Ситуация следующая. Пару дней назад мне позвонил менеджер эльдорадо (телефон опознался как поддержка Эльдорадо) и предложил оформить заказ на PS5. То есть буквально: «Хотите ли оформить заказ? На странице магазина товара нет, но я сейчас могу добавить заказ вам в личный кабинет после чего вам надо будет оплатить его в течение часа иначе заказ отменится». Естественно я согласился и оплатил 100% стоимости товара, о чем мне пришел чек в электронном виде на почту. Не спрашивайте, почему они мне позвонили, могу только строить догадки. Сегодня же мне позвонил другой оператор Эльдорадо и попросил заказ отменить, потому что товара у них нет и даже если появится, то они все равно не смогут мне его выслать, так как надо будет под новую поставку оформлять новый заказ. Особенно вторая часть про новый заказ показалась мне бредом. Я отменять заказ не согласился.
Как мне правильно с ними пободаться? Дело даже не в желании приобрести PS5, а просто из принципа. Заказ отменять сам я не буду. С моей точки зрения они сами со мной связались, предложили товар, который я согласился приобрести и оплатил в полной мере, о чем у меня есть документ. Затем они мне звонят и предлагают какую-то чушь. Звонок в поддержку Эльдорадо ничего не дает. Там сидят попки, которые повторяют одни и те же заученные фразы. Каков алгоритм? Как правильно построить с ними беседу?
Я думаю, что молодой манагер не справлялся с планом, решил кидануть клиента и работодателя. И видимо ума не хватило понять, что это заметят. Ессесно это заметили и начали пытаться проблему исправить, манагер примерно с вероятностью в 146% уже уволен.
Кстати, вполне возможно
Наверное, это вопрос к ним. А я хочу просто получить то, за что отдал кровные.
Скорее всего он оставлял заявку на странице товара.
Добрый день! Это очень неприятная и, к сожалению, видимо, очень популярная сейчас ситуация.
Истории с предзаказами всегда являются непростыми как для сети магазинов, так и для покупателей. Конечно, это не означает, что «Эльдорадо» может не исполнять принятых на себя обязательств, но стоит учитывать, что здесь могут быть дополнительные или иные условия, которые отличаются от обычного заказа.
Вместе с тем эти условия не вполне сочетаются с требованиями Закона о защите прав потребителей (далее – «Закон»). В ст. 23.1 Закон указывает, что если вы обязаны предварительно оплатить товар, то должна быть известна дата его получения, а ст. 310 Гражданского кодекса РФ указывает на недопустимость одностороннего отказа от договора. Также в той же ст. 23.1 закреплено, что в случае, если предварительная оплата была произведена, но продавец не предоставил товар, право выбора требовать передачи товара или возврата средств имеет именно покупатель, а не продавец.
Понимая всю картину, можно переходить к конкретным действиям:
1) Найти информацию в личном кабинете/сообщениях, где была обозначена дата доставки товара (всю информацию следует фиксировать и сохранять, например, скриншотами, где будет виден сайт магазина и дата скриншота);
2) Составить письменную претензию на имя ООО «МВМ» (ОГРН 1057746840095), где:
• кратко и последовательно отразить сложившуюся ситуацию с подтверждением информации;
• указать со ссылкой на статью 23.1 Закона, что вы просите именно доставить товар в конкретный (разумный) срок;
• также указать, что в случае неисполнения требований, Вы оставляете за собой право обратиться в суд с требованием о передаче товара, а также выплате неустойки за нарушение передачи товара в размере 0,5% за каждый день с даты, когда товар должны были поставить (ч. 3 ст. 23.1 Закона), выплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований покупателя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч.6 ст. 13 Закона), и компенсации морального вреда (ст. 15 Закона).
3) Направить претензию почтой на юридический адрес компании (105066, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИЖНЯЯ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ, ДОМ 40/12, КОРПУС 20, ЭТ 5 ПОМ II КОМ 3) с описью и уведомлением о вручении. Дополнительно можно продублировать претензию на сайте магазина, уточнив, что в письменном виде Вы уже направили;
4) В случае отказа/неполучения официального ответа на претензию, необходимо собрать все документы (факты, подтверждающие требования, доказательства отправки претензии, ее ответ), подготовить исковое заявление, где еще раз изложить все обстоятельства и свои требования, и подать его мировому судье. Государственную пошлину в этом случае платить не нужно. Если мировой судья вынесет неудовлетворительное для Вас решение, такое решение возможно обжаловать путем подачи апелляционной жалобы в районный суд.
Дополнительно перед подачей иска в суд возможно оставить жалобу в Роспотребнадзоре (это можно сделать в электронном виде на сайте ведомства). Такая жалоба будет являться основанием для проверки, и ее результаты могут усилить позицию в суде.
Обращаем внимание, что в каждом отдельном случае рекомендации и их применение могут отличаться по ряду причин, и во избежание неприятных неожиданностей мы советуем обратиться к профильному специалисту.
Надеемся, наша информация окажется вам полезной, и скоро вы получите удовольствие от игр на новой ПС5. Удачи!
Как сделать возврат товара в Эльдорадо? Какие условия важно знать?
«Эльдорадо» – это крупнейшая российская сеть, специализирующаяся на продаже электроники и бытовой техники. Несмотря на то, что основная продукция магазина – это товары всемирно известных компаний и брендов, нередко после осуществления покупки выявляется производственный брак и требуется сделать возврат.
В какие сроки можно сделать обмен или сдать покупку?
Сеть магазинов «Эльдорадо» опирается на Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. и на внутренние нормативные акты. При этом временные рамки приема дефектных и качественных товаров к возврату отличаются в зависимости от места покупки.
В розничном магазине
К возврату не подлежат (даже в течение 14 дней) продовольственные товары, а также продукция надлежащего качества, регламентированная Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55.
На сайте
Сделать возврат товара, купленного онлайн, можно в течение 7 дней с момента приобретения. В случае если потребитель не получил этой информации в письменном виде, то срок увеличивается вплоть до 90 дней. Это актуально для возврата товаров надлежащего качества, не входящих в список Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55.
В остальном правила возврата продукции, купленной в интернет-магазине, идентичны порядкам розничной торговли.
Условия
Требования к состоянию товара и последующая схема возврата напрямую зависит от предмета жалобы покупателя. Ниже представлена информация об обоих случаях: при наличии дефектов и их отсутствии.
При надлежащем качестве
Условия обмена и возврата товаров надлежащего качества в сети магазинов «Эльдорадо» регламентируется ст.25 Закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе потребовать возврата денег или замены товара на исправный, если купленный им прибор:
В соответствии с Постановлением РФ №55 от 1998 г. к товарам, не подлежащим к возврату или обмену, относятся следующие:
К технически сложным товарам относится практически вся продукция, представленная в «Эльдорадо», а именно:
Более полный список отображен в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 г. №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». В случае отсутствия претензий к качеству такие товары не подлежат возврату и обмену.
Все остальные группы товаров, которые не попали под исключения, могут быть возвращены, если не подошли по:
При недостатках по гарантии
Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей» возврату подлежит товар, во время эксплуатации которого был выявлен дефект или существенный недостаток.
В случае если дефект очень заметный и его можно выявить без разборки корпуса и диагностики внутренних систем, то некачественный товар вместе с необходимой документаций могут принять сотрудники сети прямо в магазине для дальнейшего возврата средств или обмена.
Исключением из этого правила являются различные пакеты программного обеспечения, а также компьютерные игры, т.к. для их проверки нужно использовать специальные коды, которые есть только у мастеров техцентра.
Если неисправность не удается выявить невооруженным взглядом, то обязательно должна быть произведена техническая экспертиза. Для того чтобы неисправный прибор был принят на рассмотрение, он должен соответствовать следующим требованиям:
Как вернуть обратно?
Несмотря на то, что каждая ситуация рассматривается сотрудниками магазина индивидуально, для всех случаев будут действовать одинаковые правила оформления возврата.
Сбор комплектации и документов
Согласно закону «О защите прав потребителя» покупатель обязан предъявить товар в полной комплектации вместе с:
С собой нужно подготовить следующий пакет документов:
Куда обратиться?
На месте будет произведен внешний осмотр прибора для того, чтобы установить целесообразность его отправления на последующую экспертизу. Если все-таки она потребуется, то решение будет выноситься техцентром, который определит неисправность как производственный брак или же нарушение правил эксплуатации.
Рассмотрение требования
На основании ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» на ваше заявление должны отреагировать в течение 10 дней с момента предъявления требований. За этот срок внутреннее руководство должно решить, что будет рентабельнее: полная починка и устранение дефектов или же замена товара другим аналогичным. О своем решении представители фирмы должны уведомить потребителя письменно.
Вынесение решения
По истечению этого 10 дней вам должны вернуть деньги, заменить товар моделью надлежащего качества равной стоимости или большей при условии доплаты с вашей стороны, либо осуществить ремонт за счет компании.
Продавец не имеет права настаивать на гарантийном ремонте.
Срок рассмотрения и удовлетворения требований клиента может затянуться, если оплата производилась банковской картой. В таком случае перевод со счета компаний может затянуться в срок до трех рабочих дней (конкретный срок определяется политикой обслуживающего банка).
Уплата процентов и комиссий дополнительно взимается с потребителя, подавшего заявление на возврат. Если покупка осуществлялась наличными, то в отделении магазина вам отдадут сумму в таком же виде из кассы.
В качестве закрывающего документа оформляется заключение, подтверждающее факт осуществления возврата. Также на кассе пробивается еще один чек, если была произведена замена товара на исправный или другой прибор с доплатой.
В случае если магазин отвечает на ваше заявление отказом, ничем его не мотивирует и не предлагает корректное решение проблемы, то вы можете направить свою жалобу:
Итак, для того чтобы успешно осуществить возврат или замену товаров в магазине «Эльдорадо», надо учитывать несколько факторов:
«Эльдорадо» самовольно изменили заказ и отменили его
Сегодня на сайте Eldorado 22.06.2021 вновь открылся предзаказ на игровую приставку Sony Play Station 5. Как и ожидалось, товар раскупился очень быстро, но мне все же удалось оформить заказ и приступить к оплате.
Но оплатить я не успел, так как заказ тут же был изменён без моего участия. Хитрый магазин автоматом добавляет к товару услугу экспресс доставки за 199 рублей. Вот именно на эту услугу магазин (а скорее всего недобросовестные сотрудники) и поменял цену со 199 рублей на 1 рубль. После чего кнопка оплаты пропала, сумма изменилась и появилась надпись «Требуется подтверждение клиента». На оплату заказа даётся ровно 1 час, но в течение этого часа нужно успеть связаться с операторами, которые не отвечали ни в одном из чатов. Кое-как, с третьей попытки дозвонился на горячую линию, девушка оператор сказала, что товара нет на складе, поэтому магазин отказывает мне в оплате заказа. На моё возражение, что они обязаны передать товар после того, как покупатель сообщил о намерении заключить договор (сделав заказ, подтвержденный в личном кабинете), девушка ответила, что может составить претензию, но магазин все равно откажет. Получается, что магазин производит махинацию с изменение цены на свою услугу, чтобы люди не смогли оплатить оформленный заказ, потом специально не отвечают долго, чтобы заказ отменился как неоплаченный, тем самым прикрывая свою задницу и сваливая всю вину на клиента. Есть большие подозрения, что этим занимаются сами сотрудники, чтобы забрать себе дефицитный товар и перепродать его дороже.
Через час заказ сменил статус «Заказ отменён клиентом», хотя я наоборот составил претензию в телефонном режиме, что заказ отменять не намерен. В тех поддержке игнорируют мои вопросы, в комментариях к постам отвечают, что товар распродан и им жаль. Хотя по закону договор купли-продажи будет считаться заключенным при выдаче документа об оплате заказа или с момента, когда магазин получил от вас сообщение о намерении купить этот товар. В данном случае у меня есть подтверждение заказа на почте и запись телефонного разговора с оператором Эльдорадо, что заказ есть, но у них на складе уже не осталось товара, что не является моей проблемой.
Считаю, что эльдорадо по-свински поступает со своими клиентами, тем более постоянными. После рассмотрения моей претензии буду делать свои выводы дальше.
Как покупать в Эльдорадо выгодно
Десять советов и рекомендаций, как совершать покупки в Эльдорадо ещё выгоднее.
1. Покупайте в интернет-магазине.
Покупка на сайте удобнее и выгоднее розничной покупки. В интернет-магазине удобно сравнивать товары, видеть перед глазами все характеристики, иметь информацию о наличии товара в магазинах. За оплату на сайте часто дают дополнительные скидки.
2. Используйте промокоды.
Эльдорадо регулярно раздает промокоды для получения скидок на покупки. Промокод может быть получен по акции, за самовывоз, в специальных розыгрышах и другими способами. Используйте их. Если у вас нет промокода, спросите друзей, коллег. Есть форумы и группы в соцсетях по обмену и продаже промокодов. Ищите и там.
Время от времени Эльдорадо устраивает акции по раздаче промокодов в ответ на отправку смс. От вас не требуется для получения промокода что-либо покупать, только отправить смс на короткий номер с кодовым словом раз в сутки.
3. Покупайте ближе к концу акции.
Если на момент запуска акции на товар не действуют другие акции, то резонно подождать и купить товар ближе к концу действия акции. Не исключено, что Эльдорадо запустит новую акцию, которая будет сочетаться с уже имеющейся. Таким образом, получится купить товар еще выгоднее или получить подарок, дополнительные бонусы или другие «плюшки».
4. Тратьте бонусы рационально.
Бонусы рациональнее тратить на недорогие товары, так как при их использовании нет ограничения на стоимость товара и других ограничивающих условий. Акции же часто имеют условия: «скидка 30% при покупке от 6000 рублей», «скидка 50% при покуке другого товара» и т.п.
Дадим наглядный пример. Вам нужно купить компьютерную мышь за 979 рублей и кофеварку за 5299. У вас есть 1000 бонусов и скидка 20% при покупке от 5000 (скидка 20% эквивалентна 1000 рублям). Если потратить бонусы на кофеварку, то она обойдется в 4299, однако скидка 20% по акции «сгорит», мышь придется покупать за полную стоимость. Итого потратите: 979 + 4299 = 5278 рублей. При разумной покупке мыши за бонусы и использовании скидки по акции: 0 + 4299 = 4299 рублей. Выгода: 979 рублей.
5. Не дожидайтесь сгорания бонусов.
Бонусы, начисленные за покупки, в рамках программы Клуб Эльдорадо действуют ограниченный период времени. Если вы знаете, что ваши бонусы скоро сгорят, то советуем воспользоваться ими. Некоторые покупатели говорят, что им ничего не нужно. Но они мыслят категориями бытовой техники, гаджетов. А ведь есть много мелких товаров, сервисов и услуг: пачка кофе, лицензия антивируса, карта оплаты Sony PlayStation и прочее. Если вам их и так покупать, то почему бы не получить их бесплатно за бонусы. Если вам не нужно, возьмите родственникам и друзьям — всем будет приятно.
6. Используйте сервисы кэшбека за покупки.
Дополнительную выгоду в 1-3% при покупке или заказе через сайт можно получить при использовании сервисов кэшбека за покупки, например Letyshops. В двух словах, как получать выгоду: а) зарегистрироваться на сервисе кэшбека, б) выбрать магазин (Эльдорадо или другой), 3) перейти по ссылке, 4) совершить покупку, как вы обычно это делаете.
7. Обменивайте или продавайте купоны.
В рамках отдельных акций покупатели получают купоны, которые дают скидки до 50% на будущие покупки. Купоны являются пластиковыми карточками, размером с визитку, которые отдаются на кассе в обмен на скидку на момент покупки товара. Вы можете обменять или продать их, а значит, сделать вашу предыдущую покупку еще выгоднее.
8. Покупайте по акции.
Хотите купить понравившийся товар? Отложите его и дожидайтесь акции или спецпредложения. Не поддавайтесь первым эмоциям и желанию как можно быстрее приобрести товар. Узнать о снижении цены можно на нашем сайте: на главной странице в подборке всех актуальных акций или подписаться на уведомления в разделе мониторинга цен.
9. Отслеживайте товар дня.
Эльдорадо ежедневно проводит акцию Товар дня. Каждый день на какой-либо товар действует экстраскидка. Если вам нужна кофеварка, телефон, телевизов, утюг или другая бытовая техника без привязки в определенной модели, то акция поможет сэкономить. В акции участвуют гаджеты, техника для хукни и дома, аксессуары и другие категории товаров. На странице Товар дня всегда актуальная информация об акции с товарами предыдущих дней.
10. Покупайте совместно.
Акции магазина Эльдорадо имеют ограничения на минимальную стоимость покупки, категорию товаров и т.д. Поговорите с друзьями и родественникам, возможно, совместная стомиость ваших товаров будет попадать под условия акции. В таком случае все окажутся в выигрыше, а скидку поделить в соответствующих долях.
Лайфхаки выгодных покупок | Товары со скидками