что делать если тормозной диск прикипел к ступице
😎ЛАЙФХАК, КАК СНЯТЬ НАМЕРТВО ПРИКИПЕВШИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК😁
Сегодня мы будем снимать вусмерть ПРИКИПЕВШИЙ тормозной диск который ни разу не снимали 190 000км…🤭🤭🤭
В общем стучали, долбили, вдешкой Лили…с бубном вокруг плясали, к богам взывали… два молотка сломали🤣🤣🤣 толку ни какого)
Начи думать что надо как то толкнуть диск наружу, а как?
И тут товарищ прикинул такую идею)
Снимаем болт с передней стойки
Вставляем его в дырку для крепления скобы суппорта, с обратной стороны накручивают гайку
Далее берём 2 колюча, одним держим гайку, другим крутим болт…
Пару движений и диск соскочил стаким щелчком що ппц…
Посыпалось конечно с него не хило))))
Мои диски BZAK которые я продал ему по 1000р за штуку с пробегом 10 000км, и его оригинальные диски с пробегом 190 000км…)
Колодки CTR тоже отдал ему, за 500р…)
А про установку новых дисков и колодок GERAT
GERAT is GREAT
напишу завтра)
Не переключайтесь…✌️✌️✌️
Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2014
Renault Duster, 2021
Комментарии 123
Способ шикарный! Сегодня менял диски, сначала пробовал по старинке молотком, потом кувалдой, никак. В итоге применил твой способ и снял диск за минуту. Вторую сторону сразу снял болтом. Блин, способ простейший, по сути аналогично снятию барабанов. Не знаю почему раньше не встречал нигде такого))) Короче съэкономил мне кучу времени, спасибо!
Замена передних тормозных дисков и колодок или как сорвать намертво прикипевший тормозной диск
Состояние моих тормозных дисков уже просто кричало, что пора их менять, но я откатывал ресурс тормозных колодок, чтобы разом все поменять.
Опыт по замене колодок уже был, поэтому труда не составило все раскидать.
Основной способ, как сорвать прикипевший тормозной диск, который я везде встречал — это монтажкой, постукивая по диску, но такой способ мне не подошел, прикипел намертво вообще. Есть еще способ открутить колесо, поставить его боком и спустить машину с домкрата, но и такой способ не сработал.
Где-то на просторах драйва увидел еще один способ, заключался он в том, чтобы расслабить колесо и немного разогнавшись ударить по тормозам и так несколько раз. Только так и смог снять диски. Советую всем, чтобы время не терять, сразу так и срывать диски.
Привалочную поверхность промазал смазкой TRW pfg110, осталась после переборки заднего суппорта, она высокотемпературная и не превратится в бесполезную жижу при высоких температурах.
Собрал все новенькое, все получилось, теперь душа довольна)
По деньгам:
1. Тормозные колодки Brembo P 24 061 — 1891 р
2. Тормозные диски Brembo 09.9464.11 — 4564 р
Как снять закисший, прикипевший тормозной диск + замена ступичного подшипника ваз 2115
Приветствую, уважаемые автолюбители. Столкнулся с проблемой шорканья на малой скорости переднего правого колеса. Путём не хитрых экспериментов был приговорён ступичный подшипник (гул на скорости, биение руля, люфт вывешенного колеса). Был куплен самарский подшипник на пробу.
Далее процедура для всех надеюсь обычная, (В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СМАЗЫВЕМ ВСЁ БЫСТРО ПРОНИКАЮЩЕЙ СМАЗКОЙ ПЕРЕД ОТКРУЧИВАНИЕМ!) откручиваем колёсные гайки, подкладываем колесо под авто для страховки, откручиваем суппорт (2 гайки на 13), откручиваем скобу суппорта (2 гайки на 17). И тут главное сохранить порядок действий. Бывалый автомобилист сразу заметит, что ступичную гайку на 30 нужно было ослабить ещё на опущенном колесе, но мы не ищем лёгких путей.
Теперь берём вороток с головкой на 30, вставляем в гайку и аккуратно наступаем всем весом на неё, путем лёгких приседаний гайка поддаётся. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО СМАЗКУ ИНАЧЕ ПЛАКАЛА ВАША ГАЕЧКА…
А теперь самое интересное…
Прикипел намертво, не помогает брусочек и всё остальное…
Влито в швы и отверстия для гаек немало смазки…
Без боя не сдамся решил я и провёл мозговой штурм.
Аккуратно снимаем диск и кладём его в сторону. Продолжение в следующей части.
Как снять прикипевшее колесо
Чаще всего прикипание колесного диска к ступице, тормозному диску или барабану – следствие ошибок при его установке. Проблема усугубляется при редкой смене колес и движении по дорогам, покрытым реагентами. Образующийся между посадочными поверхностями слой окислов «склеивает» их, усложняя демонтаж.
В этой статье мы расскажем, что делать, чтобы диск не прикипел к ступице, как снять прикипевшее колесо с машины, разберем наиболее действенные методы демонтажа и частые ошибки.
Действенные методы для демонтажа закисшего колеса
Способ снятия диска колеса, который прикипел к ступице, напрямую зависит от конкретной ситуации и характера проблемы. Если трудности возникли на этапе срыва крепежа, важно правильно открутить его, не повредив резьбу и не сорвав головки. При отделения диска, который прикипел к ступице, нужно исключить риск повреждения колеса. Ниже в таблице приведены советы, как снять прикипевшее колесо со ступицы и барабана, как ослабить заклинившие колесные болты и гайки, а также описаны способы, которые применять не следует.
Снятие прикипевшего колеса на автомобиле: проблемы и способы решения
Использование упора для избежания поломки ключа
Как открутить закисший болт, простое решение: видео
В следующем разделе рассмотрим все рабочие способы демонтажа прикипевшего диска со ступицы автомобиля.
Как снять прикипевшее колесо со ступицы
Существует больше десятка проверенных способов, как снять прикипевшее колесо с машины. Некоторые из них доступны в полевых условиях, так как для них нужен лишь домкрат, баллонный ключ и проникающая смазка, другие же подходят только для применения в гараже, так как нуждаются в более сложном инструменте и требуют доступа к электросети.
Прикипело колесо – как снять диск со ступицы?
Рабочие способы, как снять прикипевшее колесо на автомобиле, перечислены ниже в порядке возрастания сложности или требований к снаряжению.
Первое, что нужно сделать для демонтажа прикипевшего крепежа и колеса со ступицы любым способом – обработать места контакта проникающей смазкой и выждать 5–10 минут. Состав растворяет ржавчину и отложения, после чего диск будет сниматься, а гайки и болты откручиваться намного легче.
Снятие колеса отжимом барабана
Снятие колеса съемником с винтовой тягой
Самодельное приспособление для снятия прикипевшего колеса: видео
Если колесо намертво прикипело к ступице и снять его вышеописанными методами не получается, можно применить радикальный способ демонтажа вместе со ступицей. Он также поможет, если болты или шпильки сорваны. Ведь в таком случае всё равно приходится снимать ступицу либо барабан для замены или удаления остатков крепежа.
На многих легковых и грузовых автомобилях ступицу можно снять вместе с колесом. Обычно для этого нужно выкрутить центральную гайку, снять привод и открутить болты крепления ступицы к подвеске. На уже снятом колесе выдавить прикипевшую ступицу можно, например, гидравлическим прессом, используя подходящую оправку для нажатия на центр.
Что делать, чтобы колесо не прикипело
Основной причина прикипания колеса к ступицам – коррозия металла. Образующийся на сопрягаемых поверхностях оксидный слой выступает в роли уплотнителя и связующего вещества. Сочетание этого процесса с нагревом приводит к тому, что колесный диск буквально приваривается к ступице, тормозному диску и барабану. Аналогичный процесс происходит в резьбовых соединениях. Ответ на вопрос “Что делать, чтобы не прикипело колесо?” очевиден – устранить причину коррозии путем проведения профилактических мероприятий при сезонной смене колес:
Обработка контактной поверхности медной смазкой
Усугубляет прикипание колесных дисков несоблюдение правил затяжки крепежа. Мастера на шиномонтажных мастерских часто пренебрегают динамометрическим ключом, прикручивая колеса пневматическим гайковертом или удлиненным баллонным ключом «на глаз». В таких случаях требуйте соблюдения технических рекомендаций и не пренебрегайте ими при самостоятельной замене колес.
Для срыва и затягивания колесного крепежа лучше использовать крестообразный баллонный ключ или прямой вороток с минимальным плечом со стороны головки!
Частые вопросы
Прикипел диск колеса к тормозному барабану, как теперь снять?
Снять колесо на большинстве авто можно вместе с барабаном. Когда колесо вместе с барабаном снято – можно разделить их несколькими способами:
Как снять внутреннее колесо, которое прикипело к ступице?
Прикипевшее внутреннее колесо в спарке можно открутить методом раскручивания колеса и торможения на месте или в движении. При наличии монтировки можно попробовать отжать колесный диск с её помощью. Другой способ предусматривает использование домкрата, который одним концом через дощечку упирается в раму, а вторым – во внутреннюю боковину шины или в кусок доски, приложенный к колесу.
Как демонтировать колесо в полевых условиях, если ничего с собой нет?
Снять прикипевшее колесо подручными средствами можно, ослабив его крепеж и сделав несколько стартов-торможений (на вывешенном колесе или ходом). Переднее колесо можно также «расшевелить», покрутив руль в стороны при стоянке на месте (колесо касается земли).
Как снять закисшее колесо на грузовом автомобиле?
Колеса на грузовой технике тяжелые, поэтому эффективно срабатывает способ с резким стартом и торможением. Также можно попробовать отжать его домкратом, установив его между рамой и шиной или диском через деревянную проставку.
Как легко снять тормозной диск!
Всем доброго дня и успехов на полях сражений с нашими металлическими конями!
На днях столкнулся с такой проблемой что ни как не мог снять тормозной диск со ступицы. И wd-40 лил и болты вкручивал. И стучал и отжимал монтировкой, даже пытался все это вместе совершать! Болты в положенном им месте сразу резьбу выворачивали так как машина то уже не новая, так и диск так прикипел что мой способ еле спас. В общем справился я только одним способом, хотя без wd-40 было бы труднее наверное. Способ очень простой, патент если что за мной! 😉
1) Снимаем колесо отвернув 4 гайки или 5 на рестайл модификации (обязательно вывесив это колесо на домкрате не забывая о мерах безопасности).
2) Снимаем тормозной суппорт отвернув два болта от поворотного кулака (это с задней стороны если что), по другому не получится.
3) в освободившееся ухо от суппорта на поворотном кулаке вставляем болт (я брал м12 1.25 а длинной около 40 мм.), и на него наворачиваем гайку. Когда болт начнет упираться в тормозной диск продолжаем его вертеть с усилием но на один два оборота. При этом рекомендую постукивать по основанию диска, так он легче отойдет от места прикипания.
4) И самое главное! Не забываем ослаблять этот болт и проворачивать тормозной диск для большей эффективности и равномерности процесса.
5) Снимаем болт открутив гайку. 🙂
Сие действие длится не так долго как кажется на первый взгляд, если использовать хороший инструмент по назначению. По моему данный ремонт не может обойтись без набора головок.
Буду очень рад если кому поможет!
Всем добра!