что делать если тесла разрядилась на трассе

На Токе заряженный портал

Что делать, если электрокар полностью разрядился в пути? — На токе

Что делать, если электрокар полностью разрядился в пути?

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

Как думаете — что предпримет обладатель электрокара, если его высокотехнологичный транспорт разрядится в дороге и поблизости не будет никаких точек зарядки? Интересный вопрос, не правда ли? А чтобы вы сами сделали? В теме мы как раз и будем обсуждать такое недоразумение, как «электрокар разрядился в дороге — возможные варианты решения проблемы».

Чем помогает штатная система контроля аккумулятора на электромобиле?

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

Вся нужная информация о состоянии заряда накопителя, отображается на дисплее расположенном в салоне электрокара. Имея в своём распоряжении такие данные, водитель электрической машины может к примеру вовремя отключить ненужные энергопотрибители. Если в том месте, где ездит автомобиль, инфраструктура развита в надлежащей степени, то запланировать ближайшую подзарядку не составит труда.

Система в автоматическом режиме будет напоминать ездоку о необходимости зарядить аккумулятор, а когда уровень заряда снизится до 10% и менее, напоминания станут более навязчивыми. Когда останется несколько процентов, электромобиль перейдёт в аварийный режим, что позволит преодолеть ещё несколько километров. Этого должно хватить для того, чтобы покинуть высокоскоростную магистраль на низкой скорости, не создавая помех для других участников движения.

Но, как говорится, случается всякое.

Что делать после полного израсходования энергии и остановки транспортного средства?

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

В некоторых случаях, производитель электрокара заботится о своих клиентах и предоставляет техническую помощь в таких нелепых ситуациях.

А что же делать обладателям электрического транспорта, который не обслуживается заботливыми автопроизводителями?

Тут есть три варианта:

В принципе, всё как с обычным автомобилем оборудованным традиционным ДВС, кроме третьего варианта.

На просторах интернета можно отыскать и ещё один вариант: подзарядка от бензинового генератора, привезённого вашим другом или родственником! Однако с данной затеей не всё так просто получается: нужно иметь этого самого друга, который зарядный девайс вам привезёт, ну и генератор, собственно, также должен быть в наличии.

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

Полностью заряженная батарея ещё ничего не гарантирует!

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

Думаете «заправились» под завязку и ничего с вами не случится? Можно преодолевать любые расстояния? Так, да не так! В любом случае, к расходу заряда нужно относится бережно и далее я приведу несколько советов, которые помогут вам в этом не лёгком деле:

1. Аккумуляторная батарея плохо переносит как сильную жару, так и сильный мороз, поэтому следует позаботиться о том, чтобы накопитель работал при оптимальном температурном режиме.

2. По ходу эксплуатации электромобиля важно чередовать «быстрые» зарядки с долгоиграющими, от обыкновенной розетки.

3. Применять методы энергосбережения при поездке.

4. Если вы обнаружили, что ёмкость накопителя снизилась, не стоит оставлять данное обстоятельство без внимания — в обязательном порядке посетите как можно скорее сервисный центр. В случае удачного стечения обстоятельств, ремонт АКБ выйдет дешевле, чем её полная, дорогостоящая замена.

Заключение

Без сомнений, очень повезло владельцам тех марок электромобилей, которые обслуживаются специальными сервисами, ну а если уж случилось непоправимое — эвакуатор и попутки вам в помощь. Естественно, никто не отменял контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, за которым нужно постоянно скрупулёзно следить, в принципе, как и за уровнем топлива в обыкновенном автомобиле с ДВС.

Источник

Русская смекалка в действии, или как зарядить автомобиль Tesla в чистом поле

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе
Что делать, если на загородной дороге у вашего замечательного Tesla S сел аккумулятор? Вызывать эвакуатор? Да, так поступил бы обычный немец или француз. Договориться с кем-то протащить тебя на тросе? А если до города сотня километров, или редкому грузовику, который вы поймали, вообще с вами не по пути?

Применив смекалку к высоким технологиям, Константин, житель Барнаула и владелец Tesla S, вспомнил о рекуперативных возможностях автомобиля. Если вы нажимаете на тормоз и отпускаете газ, или же весело катитесь с горки, двигатель Tesla начинает работать в режиме генератора, наполняя аккумуляторы живительной энергией.

Константин в видеоролике (к сожалению, снятом вертикально, за что ему минус) рассказывает, что попросил грузовик протащить его на тросе 20 км. Водителю грузовика было совсем не жалко потратить чуть больше солярки, а, как показал эксперимент, за каждые 2 пройденных на тросе километра двигатель закачивал в аккумуляторы энергию, которой хватит на 5 километров автономной езды. На приборной панели Tesla S заряд отображается в виде приблизительного остатка пути, который можно пройти на оставшемся в аккумуляторах заряде. Таким образом, проехав на тросе 20 км, водитель получил заряда, которого хватит на 100 км самостоятельной поездки.

Источник

Популярные автомобили

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

В электрокарах Tesla аккумуляторы могут «умереть» за неделю

По словам специалистов, после 11 недель простоя электромобили, произведённые Tesla Motors могут превратиться в «кирпич», который нельзя столкнуть даже вниз по улице. За это время аккумуляторы разряжаются от паразитных нагрузок на цепь и выходят из строя.

Причём, это может произойти быстрее, если аккумуляторы не были полностью заряжены. А если оставить электрокар в гараже с разряженными батареями (например, после длительной поездки), то они могут испортиться всего за неделю.

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

Впрочем, чтобы «убить» батарею необязательно долго держать машину «на приколе». Хватит и неправильного подключения автомобиля к зарядному устройству (через повреждённый либо неподходящий шнур или удлинитель). Если ток будет недостаточен, аккумуляторы также могут выйти из строя.

Именно такой случай и произошёл недавно с одним из владельцев Tesla Roadster из Санта-Барбары. Он подключил машину к зарядному устройству через стометровый шнур. Его длина значительно снизила силу тока, в результате чего Roadster превратился в очередной «кирпич».

Другой автомобилист, из Японии, слишком поздно сообразил, что параметры электросети не соответствуют тем, которые необходимы для подзарядки электрокара. В итоге, автомобиль целиком пришлось отправлять в ремонт обратно в США!

Причина «смерти» батарей заключается в особенностях батарей электрокаров Tesla. Дело в том, что они (в отличие от обычных автомобильных аккумуляторов) после полной разрядки выходят из строя и восстановлению не подлежат. Но, это ещё не всё. В случае порчи батарей автомобиль полностью блокируется и его нельзя даже отбуксировать в ремонтную мастерскую на обычном эвакуаторе. Придётся заказывать кран.

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

Единственное возможное решение проблемы — покупка новых аккумуляторов. А это — удовольствие недешёвое. За них придётся заплатить, как минимум 32 тыс. долларов (максимум — 40 тыс.). Кстати, из 2200 проданных компанией Tesla Roadster 5 машин уже превратились в бесполезный «кирпич».

Интересно, что ни гарантия производителя, ни стандартная страховка не защищают владельцев автомобилей Tesla от подобных финансовых потерь (порча батарей не является гарантийным случаем, вдобавок, за них не выплачивается страховка). Кроме того, компания Tesla ни в инструкции, ни в каких-либо других документах не предупреждает клиентов о последствиях полного разряда батарей.

Лишь в одном пункте указано, что если автомобилист собирается оставить свою машину где-либо дольше, чем на две недели, то он должен подключить её к зарядному устройству через специальный разъём. На деле подобные устройства с такими разъёмами стоят 1950 долларов, без установки и имеются далеко не везде.

По этим причинам, владельцы Tesla, случайно столкнувшие своё авто с обрыва находятся в лучшем положении, чем те, у кого испортились аккумуляторы. Дело в том, что в первом случае страховка, практически, покрывает убытки автовладельца. А во втором она ничем не поможет.

Правда, у компании существует программа замены отслуживших своё батарей (срок их службы составляет семь лет). Стоит такая замена 12 тыс. долларов. Но, даже если эта сумма была внесена заранее, случайно разряженный аккумулятор за эти деньги владельцам авто автопроизводитель не меняет. Требуется оплатить их полную цену.

У Tesla имеется система дистанционного мониторинга транспортных средств и их параметров. И компания признала, что уже несколько раз обращалась к клиентам с просьбой поставить электрокары с «умирающими» батареями на подзарядку. А однажды к одной из машин даже выслали бригаду специалистов. Но, менеджеры Tesla понимают, что подобное отслеживание не совсем законно и может вызвать недовольство автовладельцев. Да и система работает далеко не везде.

Проблемы с аккумуляторами возникали пока только у владельцев Tesla Roadster. Но, технологии производства батарей в новых автомобилях — Tesla Model S и Model X остались прежними. А это значит, что в самом ближайшем будущем проблема «преждевременной смерти» аккумуляторов может коснуться и владельцев новых моделей электрокаров Tesla.

Источник

Что делать если тесла разрядилась на трассе

Об этом в своем видео-блоге рассказывает Бьорн Ниланд, владелец и большой любитель электромобилей Tesla из Норвегии. Он часто делится в сети практическими советами, как получить максимум функционала и впечатлений из своих электрокаров Model S и X. Об одном из его опытов – как зимой переночевать в Tesla Model X и не замерзнуть – ЭлектроВести писали ранее.

В своем новом видео, снятом на парковке IKEA в Осло, Бьорн Ниланд продемонстрировал, что происходит, и что нужно делать, когда электромобиль разряжается.

Ниланд специально довел заряд своей Tesla Model X до красной отметки – запаса хода оставалось на 25 км. И катался по пустой, уже закрытой, парковке (предусмотрительно выбрав ту, на которой были станции быстрой зарядки электромобилей), чтобы полностью зарядить аккумулятор. Он уточнил, что делает это в «максимально контролируемый и наиболее безопасный способ».

Когда уровень заряда батареи достигает в буквальном смысле красной отметки, электрокар переход на режим с ограниченной подачей энергии – 200 кВт (шкала слева). В таких случаях нужно серьезно задуматься о том, чтобы остановится на подзарядку.

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

Бьорн добрался до нулевого заряда, проехав 19.3 км. Но и после этого машина не остановилась. Через 2 км после того, как датчик зарядки батареи показал 0, появился значок, что уровень заряда батареи очень низкий. При этом скорость движения Model X колебалась от 18 до 30 км/ч.

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

В итоге уведомление о том, что машина «выключается», на дисплее появилось только через 8 км после того, как уровень заряда электромобиля достиг 0%. После появления этого уведомления у водителя есть около 30 секунд, чтобы припарковать машину в безопасном месте.

Что делал Бьорн Ниланд после того, как машина остановилась.

У него был спасательный электрокар (под именем Рудольф, в честь северного оленя из упряжки Санта Клауса, очевидно), фирменный буксирный крюк Tesla (и с которым пришлось еще повозиться, чтобы правильно подсоединить к бамперу) и веревка. Все классические приспособления для вытягивания машины из затруднительного положения.

То есть единственный способ «оживить» свой электрокар – это чтобы тебя дотащили до зарядной станции.

Электрокар должен быть переведен в нейтральный «режим буксира», чтобы свободно котиться за тянущим его автомобилем. Также стоит учитывать, что руль остался без питания, поэтому придется приложить усилия, чтобы его поворачивать в случае надобности.

Ниланд также советует не затягивать с подключением электромобиля к зарядке, так как 12-вольтная батарея, которая дает питание для открывания дверей, разъема для подзарядки и т.д., также имеет ограниченный ресурс. И если разрядится эта батарея, начнутся настоящие проблемы – придется вскрывать крышку и заряжать ее вручную.

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

Когда Tesla подключается к зарядке, она без проблем начинает заряжаться (к большому облегчению ее владельца из Норвегии). Единственное, что при полностью разраженой батарее пополнение заряда сперва происходит на минимальной скорости (2 А из возможный 16 А), но постепенно она наращивается.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Источник

Об эксплуатации Теслы зимой. Поломки за 5 месяцев

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

Уже месяца как 2 задумываю подвести черту о том, что такое – электричка, и в частности Тесла зимой. Весна так себе в этом году, поэтому и мой пост затянулся.

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

Для тех, кто не любит лонгриды, и главное уловить суть – все очень неплохо.
Хотя я скажу, что зимой очень редко можно было встретить теслу на дороге, только с весной они появились более массово. И это меня удивляет. Ведь несмотря на все неудобства, плюсы тоже очевидны.
Итак, что же это такое, Тесла зимой?

1. Расход возрастает иногда вдвое!
Печка, подогрев батареи забирают прилично заряда.
Но тут надо разобраться. Ведь закон сохранения энергии никто не отменял.
В бензиновом авто (Mazda 6) климат-контроль забирает около 1 л на 100 км дополнительно. Откуда эта цифра? В дороге я включал круиз контроль и на скорости около 90 км/час расход можно было наблюдать около 6 л, а при включенном климат-контроле – около 7 л. Цифра в 1 л не совсем объективная, но все же для понимания сути достаточно.
Примерно то же получаем в итоге у Теслы: при температуре около 0 расход по стоимости (сравню с бензином, чтобы было понятнее для восприятия) равен около 1л/100км, в мороз около 15-20 градусов это уже было около 2л/100км.
Так что потери те же, но электричка по прежнему остается экономичной, но чтобы в мороз ездить стабильно каждый день, нужно чтобы сеть давала 32А, а то те 16А, что я могу выцедить ночью – для зимнего расхода маловато.

2. Очень помогает подогрев машины перед поездкой. С приложения включал прогрев салона за 10 минут до выезда (а в мороз – минут за 20).

3. Нюансы связанные с примерзанием и снегом вообще.
Безрамочные стекла – беда для морозных зим. Стекло промерзает в двери, а для того чтобы дверь корректно открылась и закрылась, стекло должно опуститься примерно на 1 см.
Открывается, в принципе, без проблем. А вот чтобы закрыть – снаружи немного рукой немного изгибаю стекло, «заправляю» сначала его, а потом и всю дверь. Так сажал жену, провожая на работу, салон по дороге прогревался, и стекло отмерзало.
А что делать, если садишься в машину сам? Несколько раз садился заруль, залазив в салон через задние двери. На них этой проблемы нет, ведь стеклам не надо опускаться.
Иногда предварительный прогрев салона помогал.
Еще иногда опускал стекла на 0,5 см. Это хорошо помогало, но есть небольшой риск попадания влаги в салон.
Есть также неудобство с активным спойлером. По умолчанию он опущен (и я бы его отключил в этом состоянии, если честно), но в дороге под него забивается снег, и закрываясь, он его утрамбовывает под собой, что чревато поломкой спойлера или может треснуть стекло. Приходится следить и регулярно чистить снег и лед из-под него.
Слышал, что Тесла собиралась сделать «зимний патч», который отклчает спойлер и оставляет стекла немного опущенными, но это так и осталось слухом (прошивка та Тесле свежая).
И бонусом еще один момент – непродуманная для зимы ниша для дворников. В нее набивается снег, превращаясь в лед. Выковыривать оттуда приходится руками, так как если открыть капот, то много снега рискует попасть в передний багажник.

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

Натрамбовывая в нише снег, дворники не опускаются полностью вниз. Проблемы большой в этом нет, но опять же, чтобы не рисковать, приходится решать проблему регулярно.
С налипанием снега на дворники Тесла справляется намного хуже, если сравнить с Вензой. Ехали с женой вместе на 2 машинах – у Вензы со временем налипать начало меньше, а у Теслы – караул.
Звучит, как негативный отзыв, но это не так, на любой машине есть неприятные нюансы, связанные с эксплуатацией зимой, это факт.
Я же хочу описать, какие они у Теслы.
4. Очень положительный момент – проходимость!
Такой уверенной машины у меня никогда не было. Ни в одной снежной каше мы с ней не зарывались. Даешь небольшой газ – и уверенно выезжаешь.
За рулем ощущаешь уверенность в машине, как бы не пафосно это звучало.
В те дни, когда оставался на удаленке дома, а жену провожал на работу, предпочитал усадить ее в Теслу, для своего спокойствия.

Что же успело сломаться в ней за 5 месяцев эксплуатации?
К счастью, ничего глобального.
1. Пришлось менять пневму (это в самый первый день как забрали ее, есть об этом запись).
С пневмоподвеской связан один нюанс, как мне объяснил мастер по восстановлению пневмостоек. Конструкция такая, что когда машина стоит долго без движения (например, битком на аукционе), пневмостойки спускают, и с высокой вероятностью разгерметизируются. И только пребывая постоянно накачанными, с ними нет проблем.
2. Предохранитель дворников (+ омывателя).
Один раз сильно примерзли дворники к стеклу, как иногда это бывает, что привело к тому, что перегорел предохранитель.
Беглый поиск схемы предов в интернете результата не дал (если кто поделится, буду благодарен).
Нашел перегоревший очень быстро простым лайфхаком – сверху на каждом предохранителе есть оголенный контакт, и преды элементарно прозваниваются мультиметром.
3. Подсветка порта зарядки.
Вот так он горел изначально:

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть фото что делать если тесла разрядилась на трассе. Смотреть картинку что делать если тесла разрядилась на трассе. Картинка про что делать если тесла разрядилась на трассе. Фото что делать если тесла разрядилась на трассе

В названии ошибок присутствует «BMS», что меня испугало, так как плата BMS отвечает за контроль заряда и разряда батареи.
Но на самом деле, почитав об ошибках, я узнал, что они обозначают ошибку в системе охлаждения, и пока пару дней я думал о записи на сервис, все прошло само собой.
5. Пару раз на горке (мордой вверх) ненадолго загоралась лампочка о низком уровне антифриза. Узнал на сервисе, какой доливать, они мне сообщили что любой марки g48 и потребуется мне минимум 1л. Купил 1л Xstream g48, вроде как производства Великобритании. Горловина находится под капотом, ищите под накладкой которая ближе к стеклу, по ходу машины справа.
6. Газовый упор капота.
Правый не работал уже сразу, как забрал машину и меня об этом предупредили на СТО. Капот совершенно не держался.
Пару раз порывался найти его – а номер на нем был стерт.
В одно сонное утро я потратил часа 2 на поиски аналогичного по размерам, пока я не проснулся и не догадался найти его номер на схемах. Но до этого я успел найти полный аналог, так уж получилось, то это кусочек Рено Меган2 в Теслу. Вот он:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *