что делать если тебя заставляют ехать на дачу
12 альтернатив для тех, кто не хочет вкладывать деньги в дачу
Идеи читателей Т—Ж
Даже если сажать картошку, полоть и копать на даче уже необязательно, тратиться на нее все равно придется постоянно.
Не все уверены, что это выгодно. Наши читатели предложили много альтернатив — куда еще можно вложить деньги, чтобы отдыхать на природе, но не отвлекаться на протекающую крышу и собрания садового товарищества. Есть варианты и для тех, кому не хватает ни свежего воздуха, ни денег на собственный участок.
Арендовать дачу на сезон
Дачу можно снимать на лето — это оптимальный вариант. Кто-то берет деньги за три летних месяца. У некоторых арендодателей сезон включает май и сентябрь, у других апрель и октябрь тоже включены.
Ездить на дачу к друзьям
Дача — это полный ад. В садовый кооператив заплати, полы помой, газон постриги, крыша протекает.
Лучше иметь друзей, у которых есть дача, и периодически ездить к ним. Приедем со своей едой, сами приготовим и даже помоем за собой посуду, где-нибудь по мелочи поможем что-то смастерить, но не будем обременять себя тяготами владения собственной дачей. Живем так второй год и как-то не сильно скучаем.
Конфликт интересов. Мама заставляет ездить на дачу.
Имя: Лера
Люди добрые, помогите советом пока я совсем с ума не сошла. Если коротко, то ситуация такая: у меня есть молодой человек, с которым мы живем вместе 3 года, и родители, которые живут отдельно. Папу сейчас оставим в покое, все самое «интересное» касается мамы. Мама женщина властная, упрямая, уверена, что все знает наперед, что есть только 2 мнения — её и неправильное, ну, думаю, вы поняли…Так вот, я и мой молодой человек каждые выходные, по мнению мамы, просто обязаны ездить на дачу, как мама говорит для того что бы работать, работать, работать. Ок, помогать не отказываемся, если надо, то мой парень и мебель соберет и люстры повесит и все что сможет сделает, но зачастую мы туда приезжаем просто так. Как выясняется уже на месте, то все либо сделано, либо вся «куча работы», как называет ее мама, делается за пол дня, а все остальное время мы там скучаем, не зная чем себя занять.
Кроме того, на даче постоянно куча народа. В основном это мамины и папины друзья, с которыми нам ну не очень интересно. Ну хорошо, побыли мы день, все сделали, и даже за шашлыком пообщались, так дайте уехать! Нет, начинаются обиды со стороны мамы и ссоры. Аргументы у нее такие: мы семья, должны быть вместе, надо общаться, а раз мы уезжаем, то отделяем себя от семьи. Аргументы, что мы устаем за неделю в расчет не принимаются. Все устают говорит она, мы тоже в свое время уставали, но все же успевали. А кроме того, она считает, что лучше всего мы отдохнем именно на даче. Я пробовала говорить с мамой, объяснять, что ни мне не моему парню не нравится сидеть все выходные на даче, для нас это не отдых, а просто потерянное время, которое можно было бы потратить с большей пользой, но, увы, эти аргументы не действуют. Мама, кажется, правда не понимает как может не нравится на даче. Ну а чему там нравится-то? леса нет, речки нет, дача не так уж и далеко от города, так что не думаю, что пресловутый ВОЗДУХ там намного лучше. Если мне все-таки удается настоять на своем и уехать с дачи либо не приехать туда вообще, то мама начинает психологически давить. Это очень тяжело. А с другой стороны парень. Он устает за день сильно, работа у него нервная и он хочет тратить свои законные выходные на свои дела дома, а не на даче. Опять-таки, все время в пример мне ставит свою маму, которая никогда на нас не давила и не обижалась если мы что-то делали не так, как она хотела. максимум скажет: «ах вы засранцы» и все, ни обид, ни претензий потом.
Я меж 2-х огней. Всех люблю, всех понимаю, всех жалею, хочу чтоб хорошо было, а так не получится. Если я одна приеду на дачу — опять не вариант, потому что мама потом спилит под самый корешок со своим: «что у вас за отношения такие? Почему он не хочет мне понравится?» Ну и т.д. Подскажите, что делать? Вчера мама опять заявила, что на эти майские нас ждет, и тут же выложила «культурную» программу, когда мы приедем, когда будем шашлык делать, когда работать, когда плов кушать. Я не хочууууу. и парень мой не хочет! Но вчера отказать нельзя было, так как у мамы был день рождения и затевать с ней ссору как-то не хотелось, так и ушли расстроенные. А потом мой парень на меня обиделся или разозлился, уж не знаю как это называется, но ушел глубоко в себя и почти не разговаривает, на все мои вопросы отвечает, что не может по другому в такой ситуации. А мне плохо, всю трясет уже. Ведь не первый год такая ситуация, я уже ненавижу лето и выходные.
Похожее
Конфликт интересов. Мама заставляет ездить на дачу.: 16 комментариев
да,тяжелая ситуация…а вы не пробовали найти поддержку у папы? Пусть бы он с мамой поговорил.
ну и все таки, если вы не хотите дальше так мучаться, нужно дать маме пару раз отпор,не поехать на дачу,мама пообижается и перестанет.(хотя это,конечно,трудно). Скажем,поставить ультиматум.что на дачу вы с парнем будуте ездить раз в месяц.
У папы бесполезно искать поддержки. Он всегда на стороне мамы, либо самоудаляется, предоставив нам разбираться самим. В прошлом году пробовала дать маме отпор. Мы с ней разругались в пух и прах, и я никуда не собиралась ехать, но тут приехали наши родственники. Ко мне домой! и, вы не поверите, 4. часа втроем уговаривали меня поехать на дачу, поговорить с мамой. Блин, 4 часа. Мой парень попытался сказать, что не надо к ней лезть раз не хочет, но они посоветовали ему НИКОГДА не вмешиваться в конфликты между дочерью и матерью. После того случая мама вроде как согласилась, что мы приезжаем к ней раз в 2 недели, а в этом году у нее кажется склероз начался. Кроме того, ситуация то все та же, мы приезжаем и что делать? Ничего?Пробовала донести это до мамы,на что она заявила, что для работы она и нанять может кого-нибудь, а вот ОБЩЕНИЕ это да. Общение? ну а к чему оно сводиться? час утром за завтраком и час за шашлыком? В остальное время она в основном с тетушкой общается, а мы сами по себе. Странно немного с моей точки зрения. Я в тупике
Приодется проявить твердость и обидеть маму! иначе житья не будет.
У моих приятелей так муж из семьи ушел — так как теща кровь им портила.
Поэтому, если хотите нормальную семью придется развязать такие отношения.
А знаешь,мне показалось что твоя мама специально пытается тебя поссорить с парнем! Как думаешь? Как вариант…
Может и специально, она не скрывает, что не в восторге от наших отношений, он ей никогда не нравился. Она прямо сказала, что будет рада если мы расстанемся и я найду себе «нормально» мужика
Офигеть…мамы такие предсказуемые…вечно им не нравится наш выбор
ну в таком случае, вам придется терпеть. и потерять парня. Но где гарантия,что,если у вас завяжутся другие отношения,мама опять не начнет все портить?
Может попробуйте сказать всем родным, а главное, маме,что в эти выходные вы на дачу не едете, а едете с друзьями отдыхать ну или что у вас с парнем культурная программа-поход в театр. И все. Что мама делает для того, чтобы вы ехали на дачу? Звонки,уговоры? Тогда выключите телефон. Попытайтесь еще раз поговорить с мамой,пусть даже поругаться, а родственников не пускайте к себе домой. И скажите, что «вот мы с парнем в будущем семью создать хотим и как он скажет,так и будет, я с ним согласна.» Может таким образом родственники поймут,что он для вас не чужой и вы к нему прислушиваетесь.
Этот раз не сдавайтесь, если парень вам дорог! удачи! и пишите нам
Пусть мама строит кого-то другого. Вы же взрослые люди, не хотите не ездите. У вас в конце-концов своя жизнь, свои интересы. А если вы еще и материально независимы, то забейте на мамины истерики. Просто откажитесь с ней разговаривать,если она начнет давить.
независимы, давно уже, но она не понимает, Я пыталась сказать ей,что своя жизнь, так она скандал закатила, сказала что я вычеркиваю ее из семьи, что тварь неблагодарная и все такое.В ее понятии семья, это когда все вместе.Было такое в прошлом году, я отказалась с ней говорить, она обиделась и месяц со мной не разговаривала. Могла бы и больше,если бы я первая на примирение не пошла. Вот сказать честно она очень злопамятная и мстительная.
Это просто больной, зависимый человек. Ничего не исправить. У меня мать такая же. Она уже и намекала что оставит меня без наследства, все продаст, или отпишет на внучку. Все те же самые слова и угрозы, что у вас. Это такой дибилизм, который исправит только могила. Чего я и жду. Я устранилась и общение свела к минимуму. Это невыносимый человек, больной психически, и главное не хотящий признавать это до усёра, считает только себя правой. Советские стереотипы рулят. Ужас короче.
Всем большое спасибо за поддержку)))) Правда очень нужно. Моя мама, наверно, сравнивает меня с собой, хочет, что бы я была такая же как она.Она, пока была жива бабушка, все бросала ради нее, я конечно плохо помню свою бабушку, но мне кажется она ничего не требовала от мамы, приехала-хорошо, нет-ну и ладно, по-моему она была понимающая женщина,мягкая, думаю я в нее. Я не похожа на маму ни внешнее, ни по характеру, кажется это ее раздражает.Ну это же не значит, что я ее не люблю.Люблю и ценю все, что она для меня делает,помочь я всегда готова, но просто сидеть на даче скучно, а она считает, что я не хочу общаться(((( Я уже 2 год пытаюсь ей объяснить, что это не так,но на меня не слышит. К тому же на ее стороне мощная поддержка в виде родственников. Они тоже хотят что бы все в кучи всегда.
Вот прям моя ситуация…почти, но про дачу и маму один в один.
Эх, почитала, и плакать хочется. Только что приходила моя мама и тот же разговор. Приезжайте, надо общаться, помочь что-то папе, дача, дача, дача… А я просто уже ненавижу эту дачу. Муж с мамой в отношениях «не очень», ездить отказывается, мне с ребенком ездить одной, без него, тоже не вариант. И вот опять лето, опять дача, опять скандалы и слезы и истерики. Отправляю туда ребенка, тоже не подходит, и вы приезжайте. что делать, не знаю. Кроме как поссориться — других выходов не нахожу. И так из года в год.
Я тоже не люблю все эти дачи колхозы деревни. И не понимаю как можно заставить ехать на дачу. Заставлять значит изничтожать личные интересы человека. И дача это не жизненная необходимость. Вот фанаты пущай едут.
А мамы многие думают что родили и ребенок им теперь всю жизнь должен.
Кароче пущай лучше со мной никто не будет говорить дружить и прочее чем я соглашусь ехать туда где мне плохо.
Уезжайте в другой город.
У меня такая же история. Но муж не хочет переезжать. Печально, когда родственникам начхать на твоё личное мнение.
Что делать если тебя заставляют ехать на дачу
«Фартовый стратег»
Если для тебя не важны последствия, и ты живёшь лишь здесь и сейчас, то тебе обязательно понравится этот способ. Начинай объяснение с того, что у тебя важное дело и ты никак не сможешь поехать, пока не закончишь его. Пока тебя не перебили, сообщи, что ты уже думал над ситуацией и сейчас предложишь альтернативу. Она заключается в следующем: родители уедут без тебя, а как только ты закончишь все свои дела, то сразу приедешь к ним. Если тебе повезёт, и родители согласятся, то остаётся дело за малым, а именно просто не приехать на дачу и занять себя не такими уж и важными делами. Можешь пригласить друзей, посмотреть фильм, послушать музыку или просто насладиться нахождением дома в одиночестве. Время дома ты проведёшь прекрасно, но помни, что такой метод сработает лишь пару раз, а потом тебе перестанут доверять перемещение своей же тушки до домика в деревне.
«Прирождённый дипломат»
Для этого способа понадобится лишь голос, ведь ты взрослая личность, которая ведёт диалог и умеет договариваться. Скажи родителям, что ты не хочешь ехать на дачу, но можешь принести пользу в домашних делах. Они, конечно, сразу не согласятся, но не отчаивайся и продолжай уверять в своей полезности именно дома. Убеждай, что на даче ты не нужен, собрать ягодки родители могут и сами, а вот заниматься домашними делами — тяжёлое бремя, которое ты, так уж и быть, согласишься взять на себя. Можешь говорить про мытьё полов и посуды, вытирание пыли и глажку одежды. Не переусердствуй, так как тебе потом придётся всё это выполнять.
«Стильная штучка»
Данный метод предлагается скорее девушкам, но это не значит, что им нельзя воспользоваться представителям мужского пола. Для начала открой шкаф, оценивающе посмотри на свою одежду, закрой шкаф и скажи с обречённым видом, что тебе нечего надеть. Потом обязательно поясни, что эти штаны слишком нарядные, эта футболка не сочетается с твоими кроссовками, а эта кепка тебя полнит. Далее, скорее всего, тебе скажут, что на даче всё равно на внешний вид и что ты можешь прекращать страдать ерундой. Не слушай и продолжай говорить, что не поедешь на дачу и вообще пойдёшь в магазин за одеждой из новой коллекции. Этот способ возможно сработает, но есть шанс, что тебе просто отдадут старую одежду бабушки с надписью «самая красивая» и отправят в ней доить коров.
«Успешный симулянт»
В детстве, когда ты не хотел идти в садик или в школу, что ты делал? Правильно, притворялся больным, а именно: кашлял, хрипел, говорил, что болит голова и поднимал температуру на градуснике возможными и невозможными способами. Настало время вспомнить эти лайфхаки из прошлого и воспользоваться ими.
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
FighteR (32) 7 (88400) 7 26 968 7 лет
Ответы
Жена Сварщика 7 (30260) 9 27 142 7 лет
Скажи, что у тебя какие-то дела. Например, подучить что-то хотела, а в городе библиотека есть; с друзьями договорилась, а отменять или переносить встречу безответственно, нужно приучаться к дисциплинированности.
А ты уже взрослая девочка, можешь сама себе всё приготовить, следить за порядком и чистотой в доме, никого приводить в гости не будешь и так далее.
Гоша Кошкин (59) 7 (42666) 4 8 118 7 лет
tapki (33) 7 (95074) 14 89 282 7 лет
ох, не понимаешь ты сейчас своего счастья.. я бы сейчас загород, поваляться в гамаке, с книжкой.. позагорать.. рай.. особенно если еще и прополкой не заставляют заниматься..
а так, смотря сколько тебе лет, если ты взрослая, то донеси до мамы, что с тобой ничего не случится и пообещай звонить раз в 2-3 часа
нажми_сюда (28) 7 (55049) 10 38 126 7 лет
Глупенькая ты ещё. Пока есть возможность, проводи время с родными, потом их не станет. Темболее пару дней на свежем воздухе никому не повредит. Загарай, купайся, читай, неужели лучше сидеть дома за компом?
Муррчик 7 (28768) 2 17 93 7 лет
Ой-ля-ля 7 (42248) 3 13 105 7 лет
А пригласить с собой подружку или двух?
Белый кот 6 (5271) 3 14 50 7 лет
Скажи что проблемы с желудком. Или прямо говори что никаким образом они тебя на дачу не увезут. Не хочешь и все такое. У меня, кстати, точно такая ситуация. Только я все-ровно еду. Ибо в городе мне тоже не с кем общаться.
Могут ли родители заставлять ребёнка 14 лет куда-то ехать?
Могут ли родители заставлять ребёнка 14 лет куда-то ехать?
Ответы на вопрос:
Что значит заставлять куда-то ехать? Ребенок несовершеннолетний и его воспитанием родители должны заниматься, кроме того они несут ответственность за него. Не надо сгущать краски в данном случае.
Нет, родители не могут заставлять ехать куда-либо малолетнего ребёнка.
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
Никита! Родители не могут выгнать ребенка из дому и заставлять его куда-то уехать. Вы должны жить по месту своей регистрации, можете обратиться в органы опеки. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Похожие вопросы
Имеют ли право родители, насильно заставлять подростка 16 лет куда-то идти или ехать?
Может ли ребенок в 14 лет сам за себя решать куда он или она хочет пойти естественно до комендантского часа.
Имеют ли.право родители заставлять меня ехать в гости вместе с ними если ты не хочешь а тебе 13 лет.
Могут ли родители заставлять меня что то делать против моей воли (например отправить в университет и т.д),применять насильственные действия в мою сторону или же угрожать чем либо?
В общем ситуация такова:
Мне 14 лет (будет 15 к лету) и обычно меня заставляли ездить летом на дачу, без моего согласия, я был против, но тогда ещё мог позволить себе поехать на дачу, но вот проблема что в этом году у меня появилась РЕАЛЬНО уважительная причина не ехать на дачу, как и ещё 2 лета.
А причина в том, что следующий класс 9, а это экзамены, и мне надо готовиться к ЕГЭ, репетиторов нанимать я не собираюсь да и не надо, но нужно время для подготовки самому, а как показала практика учёба в школе и домашнее задание отнимает кучу времени, и подготовиться с нуля среди школы просто не получиться, лучше бы было если летом основная подготовка а в школьный период как повторение, а съезжать на троечника из-за дачи я не хочу, вот и вопрос если родители не осознают важность экзаменов (а ещё в следующие лета подготовка к ЕГЭ!) и не понимают ничего, то имею ли я право отказаться ехать на дачу?
Просто ещё даже добавлю, что там есть змеи ядовитые, и находиться там в принципе опасно для жизни, просто вот не получается у них осознать всю важность, они просто отмахиваются, да и на даче не получиться готовиться к экзаменам, потому что лишняя трата интернета и жёсткие условия, что целый день почти помогай им а вот если останется там 1-2 часа вечером учи, но таким образом можно было бы подготовиться по одному предмету а их четыре!
В общем подскажите имею ли я законное право отказаться от поездки на дачу?
(На телефон пожалуйста не звоните, я не люблю оставлять свой настоящий номер телефона на сторонних сайтах)