что делать если тебя взломали в стим

Что делать если тебя взломали в стим

что делать если тебя взломали в стим. Смотреть фото что делать если тебя взломали в стим. Смотреть картинку что делать если тебя взломали в стим. Картинка про что делать если тебя взломали в стим. Фото что делать если тебя взломали в стим

Если ваш аккаунт Steam украли или взломали, то до его восстановления вам необходимо выполнить действия, указанные ниже, иначе аккаунт может быть похищен повторно.

Вирусы, кейлоггеры и другие вредоносные программы могут украсть имя и пароль аккаунта Steam. Перед восстановлением пароля необходимо проверить компьютер на наличие вирусов и другого вредоносного ПО и удалить их.

Как правило, кража аккаунта Steam происходит после того, как был взломан привязанный к нему адрес электронной почты. Изменив ее пароль, вы сможете предотвратить повторную кражу аккаунта или вмешательство взломщика в процесс восстановления аккаунта службой поддержки Steam.

Никогда не раскрывайте пароль аккаунта Steam друзьям или другим людям, которые хотят его узнать. Поддержка Steam никогда не потребует ваш пароль.

что делать если тебя взломали в стим. Смотреть фото что делать если тебя взломали в стим. Смотреть картинку что делать если тебя взломали в стим. Картинка про что делать если тебя взломали в стим. Фото что делать если тебя взломали в стим

Если у вас возникли подозрения, что сайт, который запросил ваш логин и пароль, не является официальным, не вводите никакие данные и покиньте его.

Вы можете найти дополнительную информацию о том, как защитить свой аккаунт от взлома и фишинга, посетив статью с рекомендациями по обеспечению безопасности аккаунта.

Когда вы будете уверены, что компьютер, которым вы пользуетесь, и ваша электронная почта не находятся под угрозой, вы сможете восстановить свой аккаунт Steam, сменив его пароль.

Источник

Что делать если тебя взломали в стим

Следующий способ взлома, это через запуск специального скрипта на вашем компе, или через ваш браузер.

Рассчитан данный метод на то, что скачав скрипт на свой комп (об этом чуть позже), и запустив его (об этом так же, чуть позже), он произведёт ряд действий с вашим аккаунтом, и из под вашего аккаунта.

Его могут спрятать в зашифрованный файл, или сделать так называемый «гибридный файл»

Как это может выглядеть? Ну например, кто-то вам предложит скачать новый, и самый топовый конфиг Скрима, из-за которого, ходят слухи, что он стал играть намного лучше.
Вы скачаете действительно файл .cfg Запустите его, и вы действительно откроете файл конфиг скрима. Только вот параллельно с этим, вы запустите скрипт вшитый в этот файл. И что этот скрипт сделает, когда он это сделает, и как — Знает только сам автор скрипта.

Следующий способ, реализуется через ваш браузер.
Я молчу о том, что можно вшить что угодно, во что угодно, и дать вам это скачать)) Я думаю, вы это уже и сами понимаете.
рассмотрим способ, с удаленным запуском, или загрузкой скрипта.

Он лежит в корневой папке хоста. Вот на него ссылка

Когда вы первый раз попадаете на сайт, ваш браузер скачивает ряд кеша, который в дальнейшем поможет ему с быстрым построением страниц. Например, он загрузит таблицу стилей сайта, в которой пару тысяч строк. И в дальнейшем будет просто проверять актуальность своего файла, который уже лежит на вашем компе. И при обращении к этой таблице, он будет открывать её из своего кэша, экономя ваш инет. трафик, и увеличивая скорость загрузки страницы. Это актуально для слабых хостингов, которые рассчитаны для небольшого кол-ва пользователей. Отдавая кеши, они снимают с себя некую часть нагрузки из-за пользователей. Но таким образом работают не только задохлые сайты, но и гиганты, такие как Близард, со своим батлнетом

Так вот вернёмся к favicon.ico, после первого захода на сайт стима, вы загружаете этот файлик себе на комп. А теперь представим, что это не сайт стима, а просто какой-то левый сайт. И в эту иконку, какой-то гений вшил трояна, или червя (вирусы). Зайдя на сайт, вы в ту-же секунду будете заражены вирусом)) Это утрированный пример, чтоб вы поняли суть.

Так-же существуют редиректы. Сами по себе, они не то что вредны, и даже в какой-то степени полезны. Но в одних руках, палка и камень можно превратить в орудие труда и пользы. А в других, в орудие убийства.
Так и в нашем случаи. Перейдя по ссылке, которая ведёт в какое-то стрёмное место, или она выглядит как укороченная — вы не можете узнать куда она вас приведёт, пока не перейдёте по ней.

И кликнув по ней, вас могут направить по прямой ссылке на один хитрожопый скрипт, который сольёт всю инфу о вас, взломает вам всё что только можно, залезет в Планировщик заданий Windows, скачает ещё больше мусора, и думаю дальше можно не продолжать)) Все мы с этим сталкивались))

Зная ваш логин, можно от его имени, накатать заяву в стим, что мол так-и-так, украли мой аккаунт vasyapupkin. Больше ничего. Зная логин нельзя войти в ваш аккаунт. Нельзя потратить ваши деньги, или ещё что бы то ни было сделать.

Только отсутствие на вашем аккаунте привязки к Steam Guard’у даст возможность зайти на ваш аккаунт, предварительно узнав логин. Если Steam Guard есть, и включен, и привязан — знание пароля НИЧЕГО НЕ ДАЕТ.

Данная информация очень важна, и ценна для поддержки Steam, так как наличия этой информации, частично подтверждает, что вы являетесь владельцем аккаунта, по которому пишите обращение. Так-же, желательно иметь к этой почте доступ, иначе возникнут осложнения при обращении в поддержку.

Информация из раздела сакральной 😀
Никогда! Никому! Не сообщайте! Свой ключ активации продукта в Steam!
Единственное место, куда вы можете без опасения вводить этот ключ, это форма заявления на возврат доступа к аккаунту. Там для этого дела, есть специальное поле

Больше нигде, и никогда не указывайте свои ключи активации!

Я не буду вам рассказывать, как зная номер карты, срок её годности, и cvv2 код, с неё можно снять все ваши деньги, а так-же изготовить карту-дубликат, и каждый месяц снимать с неё деньги))
Зная эти данные, взломщик может предоставить эту информацию поддержке Steam, как доказательство, что он действительно является владельцем аккаунта. Ведь откуда бы он знал, номер карты, с которой покупалась какая либо игра, и тем более знает её срок годности, и тип карты — Visa или MasterCard.

Всё по той-же логике как и с картой. Данной информацией должен обладать только владелец аккаунта. И предоставив код от транзакции пополнения счета, или покупки игры — вор предоставит поддержке Steam очень весомые аргументы того, что он является владельцем аккаунта.

Тут будет ряд банальных, но всё-же не лишённых смысла советов.

Если вы всё таки стали жертвой мошенников, и потеряли доступ к своему аккаунту.
Ваш пароль больше не подходит, и на почте куча писем о том, что от вас было всё отвязано, и
что-то привязано. Вот на этих письмах и остановимся.

Каждый раз, как на вашем аккаунте происходят изменения относящиеся к его безопасности, вам приходит подобное письмо

Рассмотрим пример, со сменой пароля.
Steam вас уведомляет, что смена пароля прошла успешно, и предупреждает, что если это сделали не вы, то срочно измените свой пароль от учетной записи (ибо она взломана, или её сейчас взламывают), и так-же измените пароль от своей почты (так как она то же могла быть взломана, и вы просто этого не знаете).
И в низу есть добавление: Если у вас больше нет доступ к своему аккаунту, то перейдите по специально с генерированной ссылке для, попытке восстановления либо само-блокировке аккаунта.
Жмем на эту ссылку, и попадаем на страницу поддержки Steam

Даже не пытайтесь ввести свои старые логин и пароль, они уже не действительны, их уже сбросили. Так что, не теряйте на это драгоценное время, и сразу жмите «Восстановить аккаунт».

На следующей странице, вас проинструктируют что следует сделать, чтоб обезопасить свой аккаунт (в том случаи, если к нему кто-то получил доступ. Это не подходит к наши реалиям, когда один скрипт, полностью лишает вас доступа к акку), и свой компьютер.

Жмем «Безопасность компьютера и аккаунта обеспечена», и переходим дальше.

Среди нескольких писем от стима, вы наверняка видели, что ваш номер телефона был сброшен, и был успешно привязан новый. А значит и мобильный аутентификатор больше вам не поможет. По этому выбираем «У меня больше нет доступа к мобильном аутентификатору», и идем дальше.

На следующей странице, вы увидите следующее

Это код блокировки аккаунта. Вам нужно сохранить его, куда бы то ни было. Хоть в текстовый документ, хоть записать в тетрадь. Хоть сохранить ссылку на разблокировку. Хоть всё сразу сделайте)

После того как вы подтвердите то, что записали код разблокировки. Внизу, станет кликабельна зелёная кнопка. Нажав на неё, вы заблокируете аккаунт, который у вас украли, и к котором у вас уже нет доступа.

Данную блокировку может снять только поддержка Steam, и тот, кто подал заявку на блокировку, и кто получил ключ для разблокировки.
Ключ вам в идеале не понадобиться, так как аккаунт у вас уже украли, и вряд-ли вам отдадут обратно к нему доступ. По этому, вы со спокойной душой, идёте и пишите заявление в поддержку Steam, что у вас был украден аккаунт, в двух словах опишите, как это произошло.
Укажите все необходимые реквизиты. И скажите, что вы заблокировали аккаунт с помощью self-lock’а, и ключ у вас имеется. Поддержке отсылать ключ не нужно, и тем более палить его в тексте обращения.

Всё, вы свою часть выполнили, теперь ждите ответа от поддержки.
Когда она проверить предоставленную вами информацию, и проверит реквизиты, и придет к выводу, что вы являетесь владельцем аккаунта, они отвяжут почту, отвяжут телефон, сбросят пароль, до рандомного набора знаком, и пришлют вам на почту, с которой вы писали заявку, письмо

Если вам всё-таки удастся вернуть доступ к аккаунту, и нужно будет снять блокировку.
то вот видео о том, как это сделать.

Вам нужно лаконично, изложить своё обращение.

Сначала заполните все доступные поля (если у вас есть, чем их заполнять)

А дальше, в самом нижнем блоке «Есть ли ещё какие-либо детали, о которых нам стоит знать?«
Напишите что, и как у вас случилось, что вы сделали, и какую ещё информацию можете предоставить.
И начать писать это сообщение, с Банального приветствия))

Если у вас есть что прикрепить в виде скриншотов, то сделайте это сразу.
Например можно прикрепить скрины чеков о покупке

20 переходов по ссылке. На сайте были примерно вот такие расценки:

Я с подозрением посмотрел на этот файлик, увидел что там скриншот как значок указан, подумал что это просто развод какой-то со стороны сайта. Типа: Приводи нам людей, а мы тебе шиш. Думаю, дай открою этот скриншот (на тот момент, я ещё не заметил что это вовсе не скриншот). Дважды кликнул по нему, ничего не произошло. Я ещё раз дважды кликнул по нему, комп немного подвис — и тут я немного напрягся)) А потом я присмотрелся к расширению файла, и напрягся ещё сильнее. Но потом я подумал, но я уже два раза на него нажал, и ничего страшного не случилось, да? Значит не страшно. В этот момент открывается скриншот, который вшит в файл скрита. Я на него посмотрел, и закрыл.
И тут в лс стима мне приходит сообщение: Иди нaxyй.
Я не поняв, почему какой-то левый чувак, с ничего шлет меня на три весёлые буквы. Открываю чат с ним, и вижу, что я ему написал, ну что-то на подобии вот этого

Я решил проверить остальные чаты, и ТУПО ВСЕМ ДРУЗЬЯМ я отправил то-же самое.
Пока я чекал все лс, меня ещё пару раз послали)) Я начал всем отписываться чтоб не переходили по ссылке, ибо меня взломали.
После, я зашел на профиль к своему другу, и опустившись в блок «Комментарии к профилю«, я обнаружил такое-же сообщение как в лс, только уже в комментах. И пошел я по второму кругу, удалять эти сообщения.

Удалив, я решил проверить свой инвентарь, и зайдя в него, я обнаружил, что из ВСЕГО ЧТО У МЕНЯ БЫЛО (смайлики, карточки, один гифт игры, скины из CS:GO и Dota2) — у меня осталось примерно 10 карточек, и пара вещей из доты, которые не подлежат обмену, или продаже. Я зашел в историю трейдов, и увидел следующее

Увидев это, я немного axринeл)) Ткк, у меня был подключен стим гвард (в то время ещё не было мобильного приложения), была привязана почта, и подтверждён номер телефона.
И минуя всё это, от моего имени кинули трейд, и подтвердили.

И пошел я писать в саппорт, о краже инвентаря. У них для этого дела, есть специальная форма обращения, по которой я и обратился. На данный момент, Stem больше не производит восстановление/возврат украденных вещей. Так как, это происходит по халатности пользователя. И имеет ряд сложностей для реализации.
С полной версией их позиции в этом вопросе, вы можете ознакомиться по этой ссылке:
https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=9958-MJDG-3003

Но мне на тот момент, вещи вернули, ответив, что поддержка в связи с изменениями своей политики, не производит повторного возврата. То есть, в следующий раз, они меня просто культурно пошлют))

Перейдя по его ссылке, там была инструкция, как добавить их бота, чтоб тот потом скинул трейд. Нужно было добавить его в друзья, потом кому-то написать, дать свою ссылку на трейд, и что-то там короче должно было быть.

Перейдя по ссылке, я попал на страницу якобы бота, и чтоб добавить его в друзья, нужно было авторизоваться. Ну и как вы догадываетесь, это был сниффер.
Я ввел лог, пасс, и код от стим гварда, и получил ошибку. Ввёл ещё раз, опять ошибка.
И тут мой стим говорит, Ваш сеанс завершен, заново авторизируйтесь в Steam.

Предыстория 😀 Сидел я как-то раз, всю ночь за компом. И уже под утро, ближе к 6 утра, хотел идти ложиться спать, как вдруг получаю письмо на e-mail: Вы успешно сменили пароль от своей учетной записи.

Референс, у меня всего 4 акка. Один мэйн вот этот. Один лично мной регался, и он даже старее этого)) Один я зарегал спецом под GTA 5, после того, как на мейне, и на самом старом получил перманент бан, за накрутку денег, и использование внутри игровых эксплоитов. И последний регался усилиями моего клана по CS:S для различных нужд (игр на нем нет)

И вот значит получаю я письмо, что на акке с гта’шкой, сменён пароль. Я немного под axринeл от такого расклада)) Зашел быстро в стим, и через форму «Забыл пароль» сменил его, ткк почта была всё ещё моя привязана. Через пару минут получаю письмо о том, что мой телефон был успешно отвязан от аккаунта. И получаю сообщение о смене пароля.
Я опять лезу в форму «Забыл пароль«, а почта то уже там, не моя указанна))
Я открыл письмо, о смене пароля, и воспользовался ссылкой в конце письма

Сижу я такой и думаю: Как могли у меня увести аккаунт, в который я уже несколько месяцев не заходил? Для справки, все эти 3 акка, были с защитой Steam Guard, но небыли привязаны к моб. аутентификатору.
И тут меня посещает мысль, а не зайти ли мне на свой второй акк?
Я пытаюсь войти, и такая-же фигня. Пас не подходит, через форму «Забыл пароль» вижу, что акк уже привязан к другой почте, захожу в раздел что у меня не доступа к этой почте, и вижу, что уже и номер телефона другой указан))
Открываю я второе обращение в поддержку)) И всё это, я делал со своего мэйна)) Представляю, что там подумали в поддержке: у шейха, увели все акки))

Я сделал новое обращение, указал этот код. После чего я получил ответ на первое обращение о том, что данные аккаунта сброшены, и вся инфа выслана мне на почту.
Это заняло у меня 3-4 дня.

Накатал я значит второе обращение, и думаю: Чисто поржать, попробую зайти на 4й акк, на котором нет игр) И что бы вы думали?)) Правильно, та же история))
Только вот беда, игр там нет, от слова совсем))
Единственная игра которая там была, это HL2DM + HL2 Lost Coast — они дарились обладателям видео карт ATi и Nvidia, по промоакции. Ты просто заходил на страницу стима, указывал какая у тебя видео карта, и получал уведомление о том, что следующие две игры добавлены на твой аккаунт.
И вот вернуть ЭТОТ аккаунт, было самым сложным делом. Я даже опустил руки под конец)
Из инфы об акк, у меня был логин (так как я его сам придумывал, и регал акк то же я), пароль, который уже был не действительным, и раньше в стиме, была такая штука, как Секретный вопрос, и такой-же Секретный ответ на него 😀
Эта инфа у меня то же была, но только она была бесполезна, ткк этой функции в стиме больше нет.

Не томя вас долгим повествованием, перейду сразу к сути.
Я перепутал инфу, о самом первом e-mail, который использовался при регистрации.
Я думал, это моя вторая третья почта Gmail. Ну или на крайний случай, что вторая с Yandex.
А оказалось, что это была самая первая почта, от Mail. Я это забыл. И поддержка ломалась, говоря, что предоставленной мною информации недостаточно, чтобы подтвердить моё владение этим аккаунтом. Плюс, кумарило то, что каждый раз, отвечал новый сотрудник поддержки. И рассказав одному, о том, что есть одна игра, на акк, которая была активирована ПО ПРОМОАКЦИИ, И НЕ ИМЕЕТ КЛЮЧА, ИЛИ ЧЕКА О ЕЁ ПОКУПКЕ, ТАК КАК ЭТО CУKА, ПОДАРОК ПО ПРОМОАКЦИИ. Приходит новый сотрудник, и просит меня, предоставить ключ, или код из чека о покупке, или назвать ник того кто подарил мне эту игру.

Слава богу, потом пришел адекватный сотрудник, который сказал, как бы невзначай:

Прочтя это, я пошел шерстить Mail почту, и нашел там письма о том, что этот аккаунт я регал именно с ней, так как даты писем от стима, на этой почте, были самыми старыми.

И так-же был ещё один нюанс. В поддержку, одновременно, можно писать обращение только с одной почты. И всё это время, я использовал почту Mail, для другого обращения. И она-же фигурировала в обращении касательно моего второго акка.
То есть, я бы и не смог с неё написать ничего, и не смог бы подтвердить владение этой почтой.
А так, услышав такой ответ от поддержки, и найдя письма на Mail почте. А ответил поддержке, что нашел на Mail почте, письма связанные с этим аккаунтом. И что доступ у меня к нему есть.
И подтверждал я это, в другом своем обращении, и скинул код обращения по второму аккаунта, и код обращения с этой почты.
После чего, на следующий день получил письмо на почту о том, что данные этого акка были сброшены. То есть, мне вернули и этот акк)))

Источник

Что делать если тебя взломали в стим

Недавно столкнулся с такой проблемой: как всегда решил поиграть в доту, но.. на аккаунт зайти не получилось? Решил зайти на почту, на которой давно не был, а она пустая, как всегда меилру прислали какую-то рекламу, но никаких сообщений о Steam нету, хотя я знаю, что их не удалял? Я сразу создал фейк и нашел в поиске свой аккаунт. Вещей в инвенторе не было, друзей и групп тоже. Тут все сразу стало понятно: аккаунт угнали. Вернул я аккаунт за 7 дней, о чем я и расскажу в данной статье, даже если вы никогда не сталкивались с данной проблемой, то все-равно советую ее прочитать, ведь в жизни полно сюрпризов))

— Статья вышла в свет :О

— Исправлены грамматические ошибки, которые были найдены

— Добавлен раздел «Обновления гайда»

— Добавлен раздел «Ваши истории», напишите в комментариях свою историю о том, как вы вернули аккаунт и она окажется в гайде. //Спасибо за идею PyROmanSER

— Добавлена история возврата аккаунта от Кирилла Зонова

— Добавлено примечание к созданию письма в Steam Support

— Добавлена информация в пункт «Как избежать взлома?»

Ну, наконец, и пришло время обновы гайда. Все это время я читал ваши сообщения, истории, а так-же информацию и теперь я пишу все это в обновлении.

— Добавлен раздел FAQ (теперь, не задавая глупые вопросы, можете найти их здесь)

— Добавлена важная информация в пункт «Как избежать взлома?» (см. пункт 22)

— Добавлено немного информации в пункт «Как вернуть аккаунт?»

Если вы никогда не сталкивались с данной проблемой или же сталкивались, но хотите избежать подобных случаев, надо придерживаться таких правил:

1. Обязательно должен быть включен Steam Guard

2. Желательно зарегистрировать новый, никому неизвестный email ящик

3. Пароль на email ящике должен быть хороший. Даже такой пароль «vsekorablvsevartstaila1337» методом подбора (да да, так тоже ломают акки) подобрать не каждый додумается.

4. Пароль аккаунта Steam так-же должен быть не легкий, желательно отличающийся от пароля с почты.

5. НИКОГДА не используйте почту сервиса mail.ru. Взломать ее проще любой другой, она считается одной из самых уязвимых.

6. Регистрировать почту желательно на известные и проверенные сервисы. Хотелось-бы порекомендовать gmail (почта от google)

7. НЕ обмениваться вещами с незнакомыми пользователями

8. Никому и никогда не говорите свой пароль, даже друзьям или братьям (ну, или даже сестрам)

9. Если вас добавит кто-то и напишет, что он работает на Steam шлите его куда подальше, Steam никогда не связывается с кем-то через чат и т.п., тем более не добавляет в друзья.

11. Не продавать или обменивать аккаунт неизвестным лицам. Если даже вы хотите продать аккаунт, а человек работает через гаранта, обязательно просите полную инфу про гаранта, его аттестат webmoney и отзывы.

12. Не переходите по левым ссылкам с предложением бесплатных игр и т.п., такой халявы не бывает, если конечно это не форумная раздача.

14. Не авторизуйтесь через стим на разных сайтах, которые вам не известны. Лучше узнать что-то про этот сайт. (Например, проверенные сайты с авторизацией в steam: dotabuff, invokergame и т.п.)

15. Не покупайте вещи за реальные деньги у продавцов без нормально аттестата (если вм), а так-же отзывов.

16. По возможности привяжите почту к своему телефону.

17. Не устанавливайте незнакомые программы от незнакомых людей.

18. Регулярно проверяйте свою почту на наличие новых сообщений от Steam. Они могут заметить активность на аккаунте.

19. Не входите на свой аккаунт стим с небезопасных компьютеров/ подозрительных компьютеров. Например, в интернет-кафе.

20. Дополнение к пункту #19, бывают подозрительные интернет-кафе, тут уже ориентируйтесь сами. Если вы находитесь в клубе вроде киберарены, то вам нечего боятся.

Если вы будите придерживаться этих правил, то вы максимально обезопасите свой аккаунт и вряд-ли столкнетесь с проблемами.

Я опишу несколько способов возврата аккаунта. Либо вы купили игру через steam, либо у продавца или же в магазине.

Заходим на сайт поддержки steam (https://support.steampowered.com/)

Далее нам надо выбрать к чему относится наша проблема. К игре или сервису Steam?

Выбираем пункт «Steam». Нам будут предложены статьи о решении разных проблем, но это нас не интересует. Справа есть кнопочка «Обратиться в службу поддержки», нажимаем ее.

(По умолчанию язык на сайте steam английский, если прокрутить сайт вниз там будет очень маленький пунктик с выбором языка, выбираем нужный нам язык.

ВАЖНО! Какой вы поставите язык, в такую тех поддержку вы и попадете и писать следует на языке, который вы выбрали. PS Англ. ТП ответит быстрее русской, но требуется знание языка (можно воспользоваться переводчиком)

Теперь мы перешли на ссылку с вопросом. Справа нам нужно выбрать тип нашей проблемы, делаем так:

Steam Account Login Name: указываем ваш логин (не ник, а логин)

CD Key: Если вы купили игру в магазине, то в коробке с игрой должна быть бумажечка с номером игры и ключиком. Если же нет, то оставляем поле пустым.

Теперь пришло время написать само сообщение.

Для начала заголовок (тему), когда я отправлял тикет я просто писал «Взломанный аккаунт»

Писать на русском языке МОЖНО, длительность получения ответа при этом не меняется.

Теперь пишем основное, например:

Недавно я обнаружил, что мой аккаунт был взломан. При входе не подходят логин и пароль, на почту никаких писем не приходило.

Как я могу вернуть свой аккаунт? И возможно-ли получить обратно содержимое моего инвентаря.

Про инвентарь пишем в форме вопроса, если вернут аккаунт, вернут и вещи.

Теперь про письмо: обязательно опишите где и как вы заполучили аккаунт и игры на нем. Я например писал, что купил игру в магазине и готов предоставить фото ключей. Если вы так-же брали акк с какой-то игрой в магазине, а потом на нем появилась дота, то акк 100% вернут (если вы сможете предоставить фото ключа).

Ответ на сообщение я получил через 3 дня и 10 часов, в ответе мне написали о возможных способах возврата аккаунта. Получил я такое сообщение:

Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.

Для того, чтобы разобраться в этой проблеме, сначала нам необходимо удостовериться, что данный аккаунт действительно принадлежит вам.

Если вы приобрели игру в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, и последние четыре цифры номера.

Если вы приобрели игру в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».

Если вы совершили покупку в магазине Steam через Qiwi, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте Qiwi.

Сохранение снимков экрана на ПК:

Сохранение снимков экрана на Mac:

Пример правильной фотографии: https://support.steampowered.com/getimage.php?id=225

ВНИМАНИЕ! Номер не может быть написан на отдельном листе бумаги или вставлен в графическом редакторе! Также убедитесь, что фотография не размыта, и текст читаем.

Если вы не можете найти ключ на упаковке, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей статьей:Ссылка: http://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7480-WUSF-3601Как только мы убедимся, что вы являетесь законным владельцем, мы с удовольствием вам поможем.

В этом разделе я буду публиковать истории, которые пишут посетители форума в комментариях.

1. Ярослав «PyROmanSER» Жуванов

У меня тоже уводили акк. Сразу сообщаю что дота была получена «от друга».

Пришлось разбираться самому. Акк угнали как раз ка только я установил от стима Метро 2033 и просмотрел вступительную заставку с лестницей.

2) Попытка зайти на акк и отправка писем на почту с восстановлением пароля.

3) Попытка зайти на почту (мылору) и осознание того что почта тоже поломана. (я очень протупил с паролем. он все 10 лет был неизменным и чисто циферным. 16 значным)

5) попытка восстановить мыло и осознание того что я во время регистрации (10 лет назад) не вводил доп емейли, телефоны и прочее (ибо их еще не было).

6) Отправка сообщения в АД мырору.

7) Регистрация в стимсупорте.

8) Отправка сообщение в супорт. (все как и в гайдике. и о шмотках написал вообще потом в сообщении 5-м когда мне уже акк вернули)

10) Спустя пару часов емейл вернули вообще без вопросов (забита моя инфа).

11) Осознание что акк стима угнали конкретно. и офигевание от того что шмотки то улетали с него то возвращались. Много много раз. (не обязательно регать акк стима для просмотра чужих акков. если они не настроены как скрытые)

12) Получение ответа от стима спустя 50 часов! (тоже что и в гайде)

13) Панический ответ. Мол акк мой, у меня там дота, а метро я получил через геймминер.. предоставил сообщения с минера с кодом продукта (но это не совсем то что нужно.. ибо игра не дисковая).

14) Повторный ответ стима о том что это не подходит и нужно то-то. и то-то.

15) Мой ответ с правильно и логично сформулированной мыслью о том «какой смысл хозяину передавать шмотки и прочее прочее. а я с одного и того же железа, с одним и тем же ИП, в одном и том же городе, все года что я со стимом, прошу только о возврате акка, можете мол даже вещи не возвращать. «

16) Стимсупорт смиловался и следующим же сообщением вернул мне акк, а на следующий день и весть инвентарь.

17) Восстановил всех друзей, поменял все пароли, места, явки и прочее.

В этом разделе я буду писать самые популярные вопросы, а так-же ответы на них. Рекомендую прочитать этот раздел полностью, ведь именно в нем вы можете найти ответ на свой вопрос.

Вопрос: Мне точно вернут мой аккаунт?

SVZH: Все зависит от наличия доказательств, которыми вы подтвердите то, что вы являетесь официальным владельцем аккаунта. Если у вас есть фото ключа/скриншоты оплаты на paypal/wm и т.п./скришноты о получении аккаунта и с вами такое впервые, то с вероятностью 90% вам вернут ваш аккаунт.

Вопрос: Что мне делать, если я получит копию DotA2 от друга, а сам аккаунт я просто регистрировал с нуля.

SVZH: Вам следует написать в Steam Support все как есть и ждать от них ответа. Вероятнее всего, вас попросят предоставить скриншот о подтверждении получения копии DotA2

Вопрос: Вернут-ли мне мои вещи, которые у меня угнали при краже аккаунта?

SVZH: Да, вещи как и друзья/группы (в Steam, естественно) подлежать возврату, НО: 1) Вам надо об этом написать 2) Точной информации нету, но кто-то писал письмо с просьбой возврата вещей, причем уже не первый раз и ему ответили что-то вроде «Это одноразовое поощрение». Поэтому после того, как вы вернули свой аккаунт, то примите меры предосторожности.

Вопрос: Я писал в русский/интернациональный стим саппорт и там мне отказали. Что мне делать?

SVZH: Вам следует отписать в другой стим саппорт. Например, вы писали в русский и там вам отказали, то напишите в интернациональный.

Вопрос: Я отправил письмо. Сколько мне ждать ответа? SVZH: Примерное время ожидания написано в гайде, но я пишу его еще раз. От двух до трех дней (ну, может до 3.5). Если вам не отвечают уже около 5 дней, то напишите мне в лс (vk.com/davidoff_ololo) свое письмо и я проверю его на правильность. Разумеется, что всех вопросов и не вспомнишь. Если у вас все-таки есть какие-то вопросы, на которых вы так и не нашли ответа, то пишите их в комментарии к гайду (не очень эффективно, читаю их крайне редко) или же присылайте на мою страницу Вконтакте vk.com/davidoff_ololo (эффективно, в вк бываю каждый день).

В заключении хочу сказать, что если у вас украдут аккаунт, то не надо расстраиваться. Вам обязательно помогут, но на все потребуется время.

Надеюсь, что я кому-то помог. Обещаю дополнить статью, добавить скриншоты и т.п.

В комментах напишите, что нужно добавить или что я забыл. Так-же постараюсь ответить на все адекватные вопросы и индивидуально помочь кому-то.

Спасибо Gamlito за идею с возвратом шмота..да и просто спасибо 😀

Спасибо Steam за предоставленные статьи.

Спасибо тем, кто прочитал данную статью.Спасибо PyROmanSER за идею с пунктом «Ваши истории»Спасибо всем, кто помогает/помогал в процветании гайда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *