что делать если тебя убивают за стеной в кс

Убивают, когда уже зашел за стену

Dolph77

Участник

что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть фото что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть картинку что делать если тебя убивают за стеной в кс. Картинка про что делать если тебя убивают за стеной в кс. Фото что делать если тебя убивают за стеной в кс

Enclave

hladm.ru welcom))

что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть фото что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть картинку что делать если тебя убивают за стеной в кс. Картинка про что делать если тебя убивают за стеной в кс. Фото что делать если тебя убивают за стеной в кс

FrozDark

Участник

что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть фото что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть картинку что делать если тебя убивают за стеной в кс. Картинка про что делать если тебя убивают за стеной в кс. Фото что делать если тебя убивают за стеной в кс

spore

SubPlay.ru

Объяснение:
Чтобы объяснить причину такого поведения игры, мы должны принять во внимание все, что происходит на Вашем компьютере, на компьютере сервера и на компьютерах других игроков.

Вещи, о которых Вам надо знать, перед тем, как я продолжу
а) Фактические повреждения (ну или расположения хитбоксов, если так понятнее) просчитываются на стороне сервера. Но на стороне клиента также отслеживается положение хитбоксов, но чисто для визуализации (скажем, искры от пуль при поподании в броню, брызги крови из тела и тд.), но об этом мы подробнее поговорим, когда дойдем до третьей ситуации.
b) В идеале обмен пакетами происходит в течении 30 миллисекунд. Это то время за которое сервер успевает обновить информацию о Вас, а Вы – о сервере. Но на практике эта цифра в разы больше, судя по пингу.
c) Время, которое тратится клиентом и сервером на обработку полученной информации столь мало, что его даже не имеет смысла брать во внимание.

Проблема в данной ситуации наблюдается в случае, если происходит так называемая «коррекция задержек (лагов)», которая встроена в движок Source. Чтобы полностью понять, зачем это нужно, для начала мы посмотрим, что происходит с игрой, если нет никакой корректировки лагов.

0 миллисекунда (Сцена 1)
Игрок 1: резко выходит из-за угла, видит Игрока 2, который находится в неподвижном состоянии.
Сервер: Ничего не происходит (Пакет не успел еще дойти)
Игрок 2: Стоит и никого не наблюдает

30 миллисекунд (Сцена 2)
Игрок 1: Уходит обратно в укрытие.
Сервер: получает пакет с информацией из Сцены 1 о том, что Игрок 1 вышел из-за своего укрытия и отправляет эту информацию Игроку 2.
Игрок 2: Ничего не происходит (помните? Пакет идет 30 миллисекунд, как от игрока до сервера, так и наоборот).

60 миллисекунд (Сцена 3)
Игрок 1: у себя на компьютере он спрятался в своем укрытии.
Сервер: Получает пакет из Ситуации 3 с информацией о том, что Игрок 1 находится опять за укрытием (так что данные сервера и Игрока 1 синхронизированы)
Игрок 2: Получает пакет с Ситуацией 1, видит Игрока 1, стреляет по нему, но естественно стреляет по пустому месту, так как игрок уже как 60 миллисекунд назад оказался опять в своем укрытии.

Сервер получает информацию о выстрелах Игрока 2 по Игроку 1, в то время как Игрок 1 находится уже совсем в другом месте, следовательно, повреждения от выстрелов не учитываются. Это не очень-то справедливо, по отношению к Игроку 2, так как он-то как раз видит в это время Игрока 1.

Теперь рассмотрим Сцены с «коррекцией Пинга»
0 миллисекунд (Сцена 1)
Игрок 1: резко выходит из-за угла, видит игрока 2, который находится в неподвижном состоянии.
Сервер: Ничего не происходит (Пакет не успел дойти)
Игрок 2: Стоит и никого не наблюдает

30 миллисекунд (Сцена 2)
Игрок 1: уходит обратно в укрытие
Сервер: получает пакет с информацией о сцене 1, Игрок 1 на открытом пространстве, но еще никто об этом не знает.
Игрок 2: Стоит и никого не наблюдает

60 миллисекунд (Сцена 3)
Игрок 1: спрятался
Сервер: получает пакет с информацией о сцене 2 (то есть сервер синхронизируется с клиентом 1: и там и там игрок 1 сидит в укрытии)
Игрок 2: Игрок 2 получает пакет с информацией о Сцене 1, видит Игрока 1, стреляет по нему. Но при получении информации о выстрелах, сервер делает коррекцию относительно пинга Игрока 2 и отнимает здоровье у Игрока 1, который в это время уже, как мы сказали, находится в укрытии. Игрок 1 в недоумении.

Теперь ситуация становится более справедливой, несмотря на то что, Игрок 1 находился уже в укрытии, Игрок 2, заметив его, выстрелил, тем самым сервер насчитал первому повреждения. Проблема только в том, что Первый игрок получает повреждения уже после того, как высунулся, то есть уже в укрытии и по этому скорее всего он напишет что-то знакомое всем типа «как меня достали эти лаги!» =). Итак, «корректировка лагов» заключается в том, что у Игрока 2 появляется возможность наносить повреждения Игроку 1 не обращая внимания на задержки между тем, пока движется Игрок 1 и тем пока его не заметит Игрок 2. Неплохое начало.

Другая польза от коррекции лагов заключается в том, что теперь вам не надо вести прицел за целью, чтобы попасть по ней, и когда два игрока встречаются нос к носу, то игрок с более низким пингом не получает приемуществ.

Источник

11 самых частых ошибок в Counter-Strike: Global Offensive

Стрельба вслепую, скачущие гранаты и хождение по огню.

Каждый день десятки тысяч игроков трагически погибают в CS:GO. И по большей части они виноваты в этом сами. Глупые прыжки, нелепые броски гранат и случайные выстрелы — всего не избежать. И это нормально.

Собрали 11 самых частых ошибок, которые совершают не только рядовые игроки в «пабах», но иногда и некоторые киберспортсмены.

Наиболее верный путь — найти укрытие на время перезарядки, но сделать это бывает непросто. Зачастую всё решают какие-то микросекунды. Даже киберспортсмены могут порой словить неудачный тайминг и начать перезаряжать автомат, когда из-за угла вот-вот выйдет противник.

Иногда случается, что удаётся незаметно зайти к противнику за спину. В такой удачный момент ты видишь всю его беспомощность и волен делать с ним всё, что душе угодно. Естественно, появляется животное желание зарезать его ножом: принизить соперника, не потратив ни одного патрона. Но тут враг оборачивается и без стеснения выпускает в тебя весь магазин. Вывод: не стоит тянуть время и строить из себя типичного голливудского злодея, просто застрелите врага и дело с концом.

Случайное убийство членов своей же команды иногда бывает не менее красивым и эффектным, чем в случае с врагами: ваши тиммейты его точно будут долго припоминать. Вина за такой «несчастный случай» чаще всего лежит не только на стрелке: порой напарники так и лезут под прицел с надеждой словить дружескую пулю. Решается вопрос просто: не забывайте, что CS: GO — командная игра, следите за своими товарищами и обсуждайте позиционирование в бою.

Если уж так случилось, то вместо того, чтобы вслепую бежать вперёд с зажатым спусковым крючком, лучше отойти в сторону, за укрытие. Может вы и будете беспомощны во время слепоты, но хотя бы не убьёте никого из друзей.

Впопыхах брошенная напарником граната может быть опасней всей вражеской команды. Повезёт, если она убьёт только самого кидавшего: частенько неудачно отскочившая от стены граната поражает двух, а то и трёх союзников. Такие неточные броски запоминаются в команде надолго.

Обезопасить себя от подобной ситуации поможет только практика. Даже множество руководств по раскидке гранат на каждой карте окажутся бесполезными, если игрок попросту не может быстро прицелиться и представить траекторию полёта снаряда.

Забава среди игроков «пабов» порой обмениваться ударами ножом зачастую может сыграть с командой плохую шутку. Во-первых, ваш юмор не каждый способен понять, что может вылиться в кровавую междоусобицу. Во-вторых, за нанесение союзнику большого количество урона вас легко выкинут с сервера.

Отважные вояки, которые принимают на себя пули, начинают чувствовать себя супергероями и почему-то думают, что гравитация не помеха. Но гравитация думает иначе. Поэтому, даже если вы уложили в одиночку всех пятерых противников, не стоит от радости прыгать вниз с двухэтажного здания: лучше приглядитесь к количеству оставшегося здоровья и подумайте, выдержит ли ваше тело такое падение.

Иногда может казаться, что последний игрок противников просто исчез с карты, никто из союзников его не видит. Но на самом деле он, скорее всего, просто сидит у вас за спиной и посмеивается.

Даже на профессиональной сцене Counter-Strike нередки случаи, когда бойцы просто проходят мимо противника, не замечая его, хотя тот стоит прямо за спиной. Таких невидимок принято назвать «ниндзями» в CS. И если вы не хотите стать бедной жертвой очередного ниндзя, то просто смотрите чаще по сторонам, оборачивайтесь и проверяйте все укромные места.

Так бывает, что в один вечер и персонаж бежит медленнее, и гранаты летят не так далеко, и автомат стреляет будто холостыми. Абсолютно не везёт, просто не твой день.

Источник

Что не так с кс го?

27 Oct 2015 в 12:18

что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть фото что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть картинку что делать если тебя убивают за стеной в кс. Картинка про что делать если тебя убивают за стеной в кс. Фото что делать если тебя убивают за стеной в кс

27 Oct 2015 в 12:18 #1

играю в него неделю..до этого играл в 1.6 только..часто замечаю что можно высунуться из-за стены пострелять забежать обратно за нее и тебе прилетает хедшот через непробиваемую стену))так же бывало когда и убивал сам..просто немыслимые хедшоты будто пуля меняет движение и летит зигзагом залетая за угол))
это такая фишка кс го?

что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть фото что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть картинку что делать если тебя убивают за стеной в кс. Картинка про что делать если тебя убивают за стеной в кс. Фото что делать если тебя убивают за стеной в кс

27 Oct 2015 в 12:19 #2

что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть фото что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть картинку что делать если тебя убивают за стеной в кс. Картинка про что делать если тебя убивают за стеной в кс. Фото что делать если тебя убивают за стеной в кс

27 Oct 2015 в 12:21 #3

В кс нельзя нормально прицеливать=нельзя нормально контролировать отдачу. То есть все эти «неправильные» и «случайные» хедшоты лишь следствие кривой механики САМОГО КОНТР-СТРАЙКА

что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть фото что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть картинку что делать если тебя убивают за стеной в кс. Картинка про что делать если тебя убивают за стеной в кс. Фото что делать если тебя убивают за стеной в кс

27 Oct 2015 в 12:21 #4

Да. Модельки кривые+плохой тикрейт.+похоже они не сделали постоянную обработку моделей сервером, как обещали в обнове.

что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть фото что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть картинку что делать если тебя убивают за стеной в кс. Картинка про что делать если тебя убивают за стеной в кс. Фото что делать если тебя убивают за стеной в кс

27 Oct 2015 в 12:27 #5

что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть фото что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть картинку что делать если тебя убивают за стеной в кс. Картинка про что делать если тебя убивают за стеной в кс. Фото что делать если тебя убивают за стеной в кс

27 Oct 2015 в 14:53 #6

Боже просто боже, других слов не возникает когда читаю ответы местных «гуру».

Да это фишка кс го, из-за отличного от 1.6 сетевого кода.
Вообщем, если в двух словах, есть 2 консольные команды которые корректируют положение клиентов на сервере.
Вот эти параметры должны для тебя подойти:
cl_interp_ratio 1
cl_interp 0

что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть фото что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть картинку что делать если тебя убивают за стеной в кс. Картинка про что делать если тебя убивают за стеной в кс. Фото что делать если тебя убивают за стеной в кс

27 Oct 2015 в 16:36 #7

что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть фото что делать если тебя убивают за стеной в кс. Смотреть картинку что делать если тебя убивают за стеной в кс. Картинка про что делать если тебя убивают за стеной в кс. Фото что делать если тебя убивают за стеной в кс

27 Oct 2015 в 16:41 #8

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *