что делать если старлайн не в сети
Не работает мобильное приложение StarLine
Мобильное приложение StarLine пишет, что машина не в сети (нет связи). Связь пропала после ухода баланса в минус. Баланс сейчас положительный, СМС-команды выполняются, по звонку команды выполняются, PUSH-сообщения о запуске двигателя на телефон приходят.
Ответы 28
Пожалуйста, отправьте СМС-команду 00581, но полученный пин-код никуда не вводите. Спустя 10 минут проверьте статус вашего устройства в Телематике.
В момент входа в мобильное приложение выдает, что «В сети» буквально на 1 секунду (поймать скриншот не успеваю). Потом пишет, что «Нет связи»
Согласно нашей информации, в вашем модуле используется сим-карта не из комплекта.
Рекомендую обратить внимание на эту информацию.
Антон, добрый день! Так ведь раньше СИМ-карта работала и все нормально было. Четыре года было всё в порядке. Причем тут сим-карта вообще?
Я специально перешел на тариф для устройств.
Доброго утра Артем.
Для решения вопроса, предлагаю провести вот такие действия.
1) Отправляем смс 00591, далее ждем 10 минут. Должно придти смс о обновлении ПО.
2) Заходим на сайт https://starline-online.ru Обязательно с компьютера и не обращая внимание на устройство Эстима. Нажимаем кнопку добавить устройство и следуем инструкции.
Сообщите результат, если возникнут трудности, пожалуйста.
Иван, добрый день! В ответ пришло СМС, что команда не выполнена. Попробовал два раза.
Это был самый простой способ решения вопроса.
Перейдем к более сложному.
Отправляем смс 009902 на авто.
Через минуту делаем звонок и вводим два пин кода (4ех значных, придумать), получаем смс от авто.
Далее проще с компьютера, входим на учетную запись. Нажимаем добавить устройство и далее делаем по инструкции.
ps. если решите проделать с приложения, то нажимаем ЧТО РАНЕЕ НЕ РЕГИСТРИРОВАЛИСЬ.
После этого устройство заработает в приложении и Вам останется проделать вот это GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Что делать, если Старлайн не в сети? Ловим устройство без невода
Старлайн не в сети, что делать? Попробуйте заново добавить устройство и выполните перерегистрацию. Как вариант, убедитесь, что машина не находится в гараже или подземной парковке, пополните счет, а через 15 минут убедитесь во внесении средств. Ниже рассмотрим, в чем причины такой ситуации, и что делать для ее исправления.
Что значит «Устройство не в сети»
Для начала необходимо понимать, что значит в Старлайн, когда устройство не в сети. Такая ошибка актуальна для охранных систем с GSM связью. Проблема проявляется в том, что при попытке связаться с сигнализацией через приложение или браузер, в последнем постоянно появляются надписи Не в сети.
В таких ситуациях необходимо понять причину и устранить ее. Выделяется несколько объяснений, почему Старлайн не в сети:
Во всех случаях, когда Старлайн не в сети, ситуацию можно исправить своими силами. Для этого необходимо знать, что делать при возникновении сбоев.
Пути решения проблемы
С учетом рассмотренных выше причин, почему сигнализация Старлайн не в сети, можно принимать решение по дальнейшим действиям. Рассмотрим основные шаги, позволяющие своими силами справиться с ситуацией.
Обратите внимание на расположение авто
Причиной, почему автомобиль со Старлайн не в сети, может быть его нахождение в закрытом месте. Чаще всего речь идет о подземной парковке или гараже. В таком случае могут возникнуть помехи по GSM.
Проверьте состояние счета
В большинстве случаев первое, что нужно делать — внести деньги на баланс с учетом тарифного плана оператора. По истечении 15 минут направьте запрос баланса по СМС.
Обновите страницу или приложение
Если запрос показала наличие средств на счету, а в Старлайн пишет, что нет подключения к сети, выждите еще 30 минут и обновите страницу в браузере или перезапустите приложение.
Воспользуйтесь СМС командами
Для устранения проблемы используйте специальные команды по SMS. Сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев рассмотренные выше шаги помогают решить проблему.
Заново добавьте устройство
В ситуации, когда Старлайн пишет Не в сети, попробуйте заново добавить устройство. Для этого используйте мобильное приложение или официальный кабинет starline-online.ru. Предварительно авторизуйтесь под личными данными.
Используйте специальные команды
Многие эксперты рекомендуют делать следующие шаги:
Во многих случаях набор команд позволяет решить проблему, когда Старлайн не в сети.
Отключите на время питание
Одна из рекомендаций, что делать при появлении сбоев в подключении — отключить АКБ в машине на несколько минут, а после снова подать напряжение. Если система не начала работать, свяжитесь с оператором и уточните наличие лимита на пользование Интернетом.
Проверьте тариф на ограничения
При рассмотрении путей, что делать для устранения проблемы, проверьте тарифный план на факт ограничений. Наличие таковых может привести к проблемам со связью или быстрой тратой средств на счету. Лучше всего использовать SIM-карту, которая идет в комплекте с оборудованием. В качестве альтернативы можно поменять СИМку или тарифный план.
Привяжите GSM модуль еще раз
В ситуации, когда рассмотренные шаги не дали результата, стоит делать новую привязку GSM-модуля. Алгоритм действий такой:
После этого можно делать настройки с помощью СМС или звонка. При отсутствии результата обратитесь в сервисный центр.
Теперь вы знаете, почему возникает ситуация, когда сигнализация Starline не в сети, что это значит, и какие шаги рекомендуется делать для устранения проблемы. В комментариях поделитесь опытом, возникающими трудностями и путями их решения.
Ответы 41
Какие именно сложности возникают в Казахстане и для чего нужен отдельный внутренний сервер? Ваш оператор блокирует связь с сервером России?
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
в момент, когда приложение не в сети?
При этом, уведомления о изменении статуса автомобиля (Снятие\постановка охраны, завод\остановка двигателя) приходят с запозданием от 1-2 минут то 5-10.
Поэтому и начал разговор про наличие серверов на территории КЗ.
Вот сейчас пытался зайти в настройки и получил «Не удалось получить текущие настройки устройства. Возможно, устройство не в сети.»
К сожалению, Вы так и не прислали ответ на запрос, который указан выше.
Билайн в Казахстане изменил ответ на запрос баланса. Мы работаем над изменением его обработки системой.
Завтра пришлю ответ на команду, сейчас машина в подземном паркинге дома.
По поводу баланса, вот что приходит в ответ.
Для решения вопроса с уведомлениями прошу удалить приложение на телефоне. Далее нужно заново установить приложение StarLine2 и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.
Просто у меня две машины с одинаковыми сингалками и я для одной использовал старую, для другой новую версию.
Поддерживаются обе версии приложения. Для первой новые функции больше не выпускаются. Поэтому рекомендую переходить на вторйю версию.
Спасибо за сообщение. Прошу отправить в систему смс с текстом
Полностью поддерживаю автора данной темы.
При этом я нахожусь в Санкт-Петербурге и используется из коробки крутой оператор МТС.
Так вот с сообщениями о состоянии автомобиля происходит всё то же самое.
Устройство онлайн, а сообщений за весь день нет и управлять сигнализацией нельзя.
И да, забегая вперёд, во всём виноват GPRS, от которого операторы начинают или совсем избавляться или ограничивать работу этого типа связи на новых вышках.
Чую лет через 5 вообще всё перестанет работать!
Китайский дешёвый видеорегистратор на 3G и то лучше передаёт видеокартинку.
Отдельной темы создавать не требуется, просто решил поддержать автора.
Всем удачи и больше терпения тех поддержке 🙂
И привет инженерами )))
Здравствуйте. Этой информации достаточно. Разработчики проверят логи системы. Сообщу результат.
Занимаемся решением баланса. Изменения ожидаем в следующей версии ПО
Здравствуйте. Задача на данный момент все еще в работе.
По логам на сим карте не всегда стабильное соединение 2G GPRS.
Рекомендую посетить установщиков для консультации по работе сим карт в Вашем регионе. Возможно достаточно изменить тариф, а возможно потребуется замена сим карты на другого оператора.
Так если бы была такая возможность. У нас в Казахстане, ваши представители не выдают кучу симок с кучей тарифов, как у вас.
Поэтому выбор то и не велик. Но и разбирать панель тоже как то не хочется.
Здравствуйте. Если у Вас некорректно работает сим карта из комплекта оборудования, Вы всегда можете использовать свою сим карту. Рекомендую обсудить с установщиками Вашего региона выбор сим карты и тарифа для Вашего региона.
Ставьте локальные сервера и ну будет проблем и задержек.
Это еще к вам не добрались с законом о хранении персональных данных на территории государства.
Для связи с сервером системе нужен выход в Интернет Пока на сим карте не будет работать 2G GPRS, она не сможет связаться с сервером.
Ставьте локальные сервера и ну будет проблем и задержек.
Сложность не в задержке. Сложность в наличии выхода в Интернет на самой сим карте.
У нас есть клиенты на острове Trinidad & Tobago. Они устанавливают точно такие же S96 с точно таким же 2G модемом и работают на тех же серверах в Санкт Петербурге.
Можете связаться с ними и сравнить влияние удаленности сервера на работу системы: https://www.alarmstarline.com/distribution/
Hidden Technologies Ltd
Princes Town
24, 2nd Avenue Gajadhar Lands
www.hiddentechtt.com
info@hiddentechtt.com
+1868 363-8480
Слава богу я не в Тринидаде, да и мне не интересно что там у них. Мне интересно что тут у меня и у других, жалующихся на проблемы со связью с вашими серверами.
Повторюсь, географическое расположение сервера не влияет на работу приложения. Прошу посетить установщиков.
При чем тут установшики, если GPRS есть, а связи с серверами нет.
Вам говоряттпоо блокиоовки ваших сервероа, я не знаю, роскомнадзор или кто еще. Вы и разберитесь. Проблема не только у меня, а у многих
Спасибо за сообщение.
Вам говоряттпоо блокиоовки ваших сервероа, я не знаю, роскомнадзор или кто еще
Нет никаких блокировок сервера.
Проблема не только у меня, а у многих
Предлагаю решить сложности не у многих, а именно у Вас. Для этого прошу посетить установщиков и проверить работу системы с другой сим картой или тарифом.
Ну вы наверное не читаете сообщения, или делаете вид что не замечаете
и это только на первой странице.
К сожалению, без выполнения рекомендаций я никак не смогу Вам помочь.
Вы обращались к установщикам?
Все условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне. Он расположен на последней странице инструкции по эксплуатации.
По логу системы недоступен в принципе Интернет, а не только сервер StarLine.
«мы не можем помочь, если вы не обратитесь к установщикам».
Дистанционно я не могу заменить сим карту в системе.
С тем, что на сим карте нестабильно работает Интернет. Мастер из своего опыта расскажет какие операторы и с какими тарифами стабильнее всего работают именно в Вашем регионе.
Как то странно, команда GPRS? говорит что инет есть (картинка выше), связи с серверами нет, а вы все валите на сим.
Здравствуйте. Вы посещали установщиков для диагностики?
Данные заполню. В принципе установщик идет на контакт. Думаю договоримся.
Спасибо за сообщение. Прошу сообщить потом результат.
ПО будет выпущено после завершения его тестирования. Следить за обновлениями можно по ссылке: https://help.starline.ru/a96man/ru/programmnoe-obespechenie/osnovnoj-blok
Да где следить то я знаю, просто хотелось бы более точного понимания. А то без баланса как то не очень.
Сейчас ПО уже написано. Проводится финальное тестирование и отладка.
Не работает СМС,приложение,и сайт. Модуль не в сети
В течении 2 суток перестало работать приложение, сайт телематики и смс, пишет что не в сети.Смс с кодами отправляются,ответ не приходит. При звонке на модуль управление идет.
Ответы 58
Отправьте данные смс пожалуйста.
На последнюю ответ нам напишите, и проверьте работу системы.
ver I7 gsm29 bat 12.67v
Удалил все из системы и заново зарегистрировал, работает теперь смс, голосовое управление,информация на сайте и при.ложении работает, но команды через приложение и сайт не отправляет, пишет ошибка и отправьте смс. Баланс +
Как я понял нет связи по командам,но информация о состоянии системы на сайте и приложении обьновляется, а вот управление все время ошибка.Как исправить?
Исходя из данных которые получает сервер, после регистрации устройства, вы пропустили
Это так? Если да, то попрошу Вас спуститься в автомобиль, проделать и сообщить результат.
все по регистрации модуля сделано, по телефону команды проходят, по инету и приложению нет.
обновление в приложении состояния системы происходят быстро, а вот команды открыть, завести и тд не проходят
по звонку команды 11 и 10 выполняются.
команды 21 и 20 тоже выполнены по звонку на модуль
И вопрос? Почему вдруг система может перестать работать? Может есть информация о подобном,что работала и вдруг не в сети и теперь непонятно что с ней, до этого тоже самое было.По звонку выполняет,а в приложении и инете не в сети и не выполняет команды.
Спасибо Иван,забыл сказать! 🙂
Я включил наблюдение за данными, которые передаются на сервер.
Требуется время для сбора, проверки и ответа.
До завтра подождите, пожалуйста.
Данные по команде 09 писать?
Спасибо Иван!Жду ответ.
Проверьте на данный момент работу системы, но на сколько я вижу, придется делать перерегистрацию, очень много времени, устройство отсутствует на связи с сервером.
Сообщите результат проверки.
Когда Вы делали 009902, после нашего с Вами общения, вчера, или ранее?
Если на данный момент работает, то давайте еще понаблюдаем и сообщите результат, пожалуйста.
Предыдущий камент почему-то ниже по истории ушел. Может подсказать в чем проблема и как решить по информации ниже?
Какая причина для перерегистрации если устройство отсутствует на связи с сервером длительное время? Исходя из того, что у меня каждые сутки минимум на 10 часов теряется связь, то мне постоянно придется перерегистрировать систему?
Какие мои действия сейчас? Поможет только полный сброс GSM модуля и новая настройка?
Спасибо, надо будет попробовать. Просто вопрос в том, что это нужно делать постоянно, что напрягает. Камент писал в ответ Ивану, почему-то они ниже по истории ушел.
Вы уже удалили устройство? Так как по данным логина указанного в профиле, устройства отсутствуют.
Какая версия ПО блока установлена у Вас в модуле? Узнать ее можно по смс 09.
Абонент недоступен при звонке. Авто стоит где вчера были попытки включить gprs. Либо билайн так глючит, либо что-то не то с модулем.
В итоге сегодня весь день абонент недоступен при звонке. Придется наверно сим карту менять и пробовать с другой.
После смены сим карты и восстановления связи с сервером, прошу Вас обновить ПО модуля GSM. Для этого потребуется отправить смс 00591 в режиме снято с охраны.
Ок, спасибо. Попробую этот вариант. По результату отпишусь.
Сегодня заменил сим карту в модуле. На установленной ранее почему-то даже в телефоне не работал интернет, кроме WAP.
С новой симкой стала уверенней связь и gprs канал поднялся. Но на команду 00581 молчит, ответ не приходит.
На команду 00591 приходит ответ: «GSM:26(G) Команда не выполнена Охрана выкл. Замки откр.»
Новая симка от мтс,
Если тариф линейки Smart то меняйте его на любой другой и все будет работать.
Да, именно smart. Ок, попробую сменить. Спасибо. А в чем особенность этого тарифа? Почему не работает?
У нас пока отсутствуют точные данные, но примерно так, что оператор блокирует GPRS считая что сим карта стоит в модемах.
Буду ждать информации.
По детализации видно, что смс и звонки проходят, а ответных сообщений нет. Иван, как быть с этой проблемой? Что-то не везет совсем, то одно, то другое.
Если вы уверены в балансе, то давайте поступим так.
Отправляем смс 00591, через 15 минут отправляем смс 0098++7номер смс- центра#
После этого проверить работу системы.
Сделал. Не помогло. По детализации видно, что была gprs сессия после смс. Размер скаченного 146kb. После установки смс-центра ответа не было. На 09 тоже тишина.
Может быть есть команда полного сброса в заводские установки? Или может сброс клеммы поможет или блок снять и проверить симку еще раз в телефоне?
Есть смысл переставить сим на мтс из комплекта?
Если блок уже так прост в доступе, то да можно установить сим из комплекта а Вашу вставить в телефон и проверить ее работу в нем.
ОК, спасибо. Если других вариантов нет, то придется до блока добираться.
Напишите полностью, какое сообщение вы отправляли