что делать если спрос превышает предложение

Что делать, когда спрос превышает предложение?

Некий гражданин делает годный продукт по цене чуть ниже конкурентов. Однако спрос начал превышать предложение в 3 раза минимум. То есть гражданин не успевает взять заказы, потому что производит продукт очень трудоёмким способом. Какие бывают решения этой проблемы?
1. Сделать продукт дороже. Самый бестолковый вариант решения проблемы.
2. Нанять в помощь работников. Вариант не имеет смысла. От увеличения количества заказов прибыль гражданина не увеличится. А использовать метод безжалостной эксплуатации работников за копейки не входит в жизненные планы гражданина.
3. Вложить в написание софта, решающего его трудоёмкие задачи. Куда вложить? Опять нужны хорошие наработанные связи.
Есть ещё какие решения.

captain NOVA
> 1. Сделать продукт дороже. Самый бестолковый вариант решения проблемы.
Самый простой и прибыльный вариант.

stubbs
> Самый простой и прибыльный вариант.
Тогда сюда вмешается магия числа ПИ. И количество заказов резко упадёт.
3 вариант самый привлекательный, но для этого нужен один человек, реально соображающий, а не тот что трясёт писькой на форуме.
3 вариант увеличивает производительнось почти в 10 раз.

Очевидно, сделать дороже. А чего зашиваться-то зазря. Ещё лажать начнёшь.

Если дело перспективное, то наверное имеет смысл расширяться. Если нет, то поднимай цену, найди балланс и греби бабло в меру 🙂

TarasB
> Очевидно, сделать дороже.
Логично!
Так происходит на всех производствах.
Имеем спрос увеличиваем производство. С увеличением производства увеличиваются затраты, с увеличением затрат увеличивается выходная цена продукта.
Цена продукта растёт, до момента пока не появляется конкурент который депингует конкурента до того момента пока сам не оказывается в условиях увеличения затрат.
В конечном итоге цены сравниваются и балансируются в разнице на несколько %.
Чем больше производителей аналогичного товара, тем стабильнее цена на продукт ибо поднять цену это потерять покупателя, опустить цену это производство в убыток.

Например работая по 4 часа в сутки можно допустим выпускать одну единицу продукции,
а действуя 16 часов в 4 раза больше. Работая посменно 24 часа получается уже в 6 раз больше.
Если еще выходные убрать и праздники отменить, то домножаем 6 на 1,5. Уже 10!
Это позволит быстро разогнать процесс без каких либо мозговых усилий.

Далее когда физические ресурсы роста окажутся исчерпанными можно какую нибудь автоматизацию
прикрутить, например робот поставить вместо человека.

Bondersan
> Имеем спрос увеличиваем производство.
Да, надо.

Bondersan
> до момента пока не появляется конкурент который депингует конкурента до того
> момента пока сам не оказывается в условиях увеличения затрат.
Гражданин как раз этим и занимается и мечтает подёргать забугорных производителей, задравших цену на свои товары до невообразимых высот.

В ситуации гражданина издержек производства нет, затрат тоже никаких нет. Только лишь время.

Переквалифицироваться в менеджеры и нанять толпу фрилансеров. Набрать в три раза больше заказов и раскидать их по незагруженным мощностям.

Бабер
всё это замечательно, в теории в практике реализовать не реально.
Существует человеческий фактор.
именно он заставил изначально строить производство не на людях, а на технике.
человек в производстве не нужен.
нужны активы для приобретения техники ( роботов), что изначально увеличивает стоимость продукции.

Конечно, если мы обсуждаем производство лаптей, а не айфонов.

captain NOVA
необходимо рассматривать каждый вариант индивидуально.

Я недавно по батрачке общался в производителями в поиске замены иностранного товара на российский.
Все производители чем бы не занимались, могут производить аналоги в России своими силами.
Но тут большое но.
Они могут произвести, дать цену ниже, но на рынок выйти не могут ибо их производство нуждается в реконструкции, от работников до техники.
А малое количество они производят на тех ресурсах что есть и этого хватает только для минимального рынка, большего они не в силах произвести.

Мы можем обсуждать разные факторы производства, от написания 10 строк кода, до работы напильником по кевлару.

Bondersan
> всё это замечательно, в теории в практике реализовать не реально.
> Существует человеческий фактор.
Людей с активным «человеческим фактором» просто нельзя брать на работу.
Эти загубят любое начинание. Работу свою они не любят и ходят на нее как на
каторгу.

Bondersan
> человек в производстве не нужен.
Очень нужен, но вменяемый

Bondersan
> нужны активы для приобретения техники ( роботов), что изначально увеличивает
> стоимость продукции.
А где их взять на начальном этапе? Кредит нищебродам банки не дают.
Либо заработать батрача 24 часа в сутки, либо раскулачить местных олигархов и
полученные средства пустить на индустриализацию.

Рамиль
> делориан пытался сделать вечный автомобиль, знаете чем это закончилось.
Автомобили получились не вечные

Источник

Спрос и виды маркетинга: что делать в разных ситуациях

Процесс организации маркетинговой деятельности реализуется через следующие функции (виды деятельности):

Спрос и виды маркетинга

1. Спрос негативен — необходимо создать спрос. В этом случае используется конверсионный маркетинг. При негативном спросе основная масса потенциальных потребителей на данном рынке отвергает конкретный товар независимо от его качеств (например, товар немоден). В подобных случаях конверсионный маркетинг заключается в разработке такого плана обеспечения формирования спроса и стимулирования сбыта, который сформировал бы нужный объем спроса и противодействовал негативным тенденциям.

2. Спрос отсутствует — необходимо стимулировать спрос. Используется стимулирующий маркетинг. Отношение потенциальных покупателей к предлагаемому товару по ряду причин безразличное. Программа стимулирующего маркетинга должна учитывать конкретные причины такого безразличия (например, полное незнание покупателем возможностей товара).

3. Имеется потенциальный спрос — необходимо сделать его реальным. Применяется развивающий маркетинг. Подобных ситуаций много. Превратить потенциальный спрос в реальный можно в первую очередь, создав новый товар, удовлетворяющий потребности на новом качественном уровне или в новых областях потребления.

4. Спрос снижается — необходимо восстановить спрос. Используется ремаркетинг. Принципы ремаркетинга заключаются в поиске новых возможностей для оживления спроса: например придание товару рыночной новизны. Нередко прибегают к переориентации предприятия на новые рынки и иным мерам.

5. Спрос колеблется — необходимо стимулировать спрос. Применяется синхромаркетинг. Как правило, такая ситуация имеет место при торговле сезонными товарами. Для стабилизации спроса на предлагаемые товары и сведения к минимуму его колебаний необходимо четко представлять потребности (благоприятные) и приглушить другие. Это позволит службе по обеспечению формирования спроса и стимулирования сбыта действовать в противовес к колебаниям спроса.

6. Спрос соответствует предложению — необходимо стимулировать спрос. Применяется поддерживающий маркетинг. В такой ситуации на рынке могут появиться товары конкурентов, удовлетворяющие те же потребности, что повлечет снижение спроса. Для противодействия негативным влияниям руководитель службы маркетинга должен продуманно проводить политику цен, рекламную работу, систематически проверять целесообразность расходов на маркетинговые операции.

7. Спрос чрезмерен — необходимо его понизить. Применяется демаркетинг. Невозможность удовлетворить высокий спрос приводит к ряду негативных явлений. Исходя из целей демаркетинга значительно повышают цены, сокращают или прекращают вообще рекламную работу. Поскольку это влечет за собой потерю покупателей, то выгодней продать лицензию на право производить данные изделия под другой торговой маркой.

8. Спрос иррациональный — необходимо свести спрос к нулю. В этом случае применяется противодействующий маркетинг. Эта ситуация может возникнуть, если спрос противоречит интересам общества (используются материалы, оказывающие отрицательное влияние на здоровье). Противодействующий маркетинг связан с прекращением выпуска товара, изъятием его из торговли и проведением кампании с направленностью против этого товара и его потребления.

Направления маркетинговой деятельности

Маркетинговые цели являются результатом анализа информации о современном состоянии (конъюнктуре) товарных рынков и прогнозах их развития. Поэтому фундаментом для выдвижения маркетинговых целей является систематическое комплексное изучение состояния и тенденций изменения товарных рынков, требований покупателей, перспектив изменения этих параметров.

Рассматривая свой товар с позиций потребителя и учитывая существующие и перспективные потребности покупателя, компания организует выпуск таких новых изделий, которые максимально отвечают этим требованиям. Так как на рынке можно сталкиваться с конкурентами, то необходимо систематически изучать их деятельность, предлагаемые ими товары, стратегию и тактику воздействия на покупателя (ценовую политику, рекламу, другие методы конкуренции), чтобы противодействовать влиянию конкурентов.

По мере достижения промежуточных и конечных целей маркетинговой работы формируются новые цели в соответствии с изменившейся внешней ситуацией и внутренними возможностями компании.

Каждое из направлений маркетинговой деятельности важно само по себе. Однако наилучший результат может быть получен только в том случае, если они будут рассматриваться в комплексе и последовательно:

Прямо сейчас заберите у «Клерка» 4 000 рублей при подписке на « Клерк.Премиум» до 12 ноября.

Подробности и условия самой обсуждаемой акции «Клерка» здесь.

Источник

Факторы, влияющие на величину спроса и предложения товара: как они формируются в экономике и от чего зависят — закон

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Экономическая сфера находится в непрерывном развитии. Предприниматели постоянно разрабатывают новые маркетинговые планы для роста бизнеса, в которых подробно расписывают каждый шаг, при этом уделяется особое внимание пункту ценообразования. Вопрос является одним из сложнейших и наиболее актуальных, так как необходимо вывести предприятие к хорошей прибыли за счет увеличения продаж и покрытия всех издержек, а также учесть возможные расходы в будущем на совершенствование технологического процесса. Решающими в описанной ситуации будут законы спроса потребителя и предложения товаров, в статье мы рассмотрим основные факторы в экономике, влияющие на их формирование, изменение величины, приведем актуальные примеры.

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Определение

Термин можно описать как потребность граждан в покупке тех или иных продуктов и услуг с последующей оплатой, а его величина — количество, которое будет приобретено в зависимости от платежеспособности покупателей и установленных цен. Такая способность выражается в денежной форме и напрямую зависит от доходов клиента. Именно он является одним из важнейших звеньев при определении текущего состояния рынка.

В случае отсутствии потребностей у человека, уровень продаж снижается, а значит разработка новых коммерческих предложений становится бессмысленной.

Закон

Взаимосвязь цен и количества приобретаемых единиц имеет обратно пропорциональную зависимость: на бюджетные модели спрос возрастает. Эластичность ценового фактора демонстрирует уменьшение среднего чека по мере повышения ценника. В этом случае можно наблюдать снижение реального дохода потребителя при росте стоимости и одновременном сохранении стабильности заработка. Покупательская способность сокращается, что в итоге снижает интерес. В то же самое время, увеличивающиеся расценки на отдельные категории делают бюджетные аналоги более привлекательными.

Готовые решения для всех направлений

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Экономические причины изменения

Основным признаком, влияющим на степень заинтересованности, является стоимость, ее корректировка, актуальность, а также платежеспособность покупателя. То есть это переменная величина, которая зависит от :

Для объяснения причин изменения спроса необходимо определить, от каких факторов он зависит:

Какие неценовые факторы влияют на формирование и величину спроса

Вне зависимости от установки высокой или низкой цены человек может проявлять большее или меньшее внимание, именно поэтому выделяют отдельные причины необходимости приобретения определенных вещей.

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Доходы потребителей

При увеличении среднего заработка в регионе или стране, индексации заработной платы и других составляющих прибыли происходит повышение востребованности в реализуемых продуктах. При этом предпринимателям необходимо учесть, что существует вероятность изменения структуры потребления, а значит отдельные категории не подчиняются общей закономерности. Так покупка низкокачественных или б/у-товаров снижается: при увеличении дохода отпадает необходимость их приобретения в связи с появлением возможности найти более качественный и актуальный вариант. В этом случае происходит разделение всей продукции на низшие, нормальные и высшие категории.

Для того чтобы оптимизировать бизнес-процессы, легко отслеживать любые изменения в работе и четко фиксировать полученные результаты, используйте специализированное ПО и оборудование. Так, компания «Клеверенс» предлагает решения для предпринимателей в самых разных сферах деятельности. С помощью нашего софта можно автоматизировать товароучетные операции, отслеживать движения товаров и материальных ценностей, предоставлять информацию о продукции покупателям и многое другое.

Что влияет на величину спроса: вкусы и мода

Замена товаров на более актуальные чаще всего происходит под влиянием рекламы, обзоров и т.п. В этом случае при актуализации заинтересованность в них возрастает, в то время как на устаревшие предложения — снижается. Данный фактор наиболее ярко выражен в сфере одежды и обуви, гаджетов и аксессуаров, а относительно вещей длительного пользования повышение востребованности менее выражено и проявляется в течение 1 года или даже нескольких лет.

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Количество потребителей

Изменение численности населения может быть естественным — увеличение рождаемости/снижение смертности, а также искусственным — миграция. Так, в мегаполисах наблюдается регулярный и стабильный прирост числа постоянных жителей, а значит спрос растет.

В условиях международной торговли, выведение товара на рынки других стран способствует увеличению числа покупателей, но правило работает только в отношении повсеместно востребованных высококачественных товаров-заменителей. Например, продажа национальной одежды и нарядов остается актуальной для представителей отдельных культур со спецификой использования в определенной местности.

Цены на заменители

Сегодня все, что представлено на рынке, имеет товары-заменители, обладающие аналогичными функциями. Предложения из единой категории делят между собой конкурентоспособные позиции (фирмы телевизоров, марки авто и т.д.). При увеличении расценок покупатели чаще обращаются к более бюджетному аналогу. Правило работает в отношении продукции, имеющей аналогичные свойства или функции. В случае выбора сложных технических или электронных приборов, клиент дополнительно изучает его уникальные характеристики и возможности.

Ожидания потребителя

Изменение спроса также зависит от потребительских ожиданий относительно возможного увеличения дохода или возрастания ценника в будущем. Так при прогнозировании экстремальных ситуаций можно наблюдать повышение заинтересованности в продуктах первой необходимости, а при ожидании снижения — покупатель откладывает визит в магазин на потом.

Данный фактор довольно сложен для прогнозирования предпринимателями и в большинстве случаев не учитывается при построении модели кривой.

Наличие дополняющих товаров

Отдельные категории имеют дополнительные составляющие, которые обеспечивают более комфортное пользование или же вовсе являются неотъемлемыми.

В большинстве случаев пункт относят к сложным техническим аксессуарам, так как они являются наиболее ярким примером. Например, использование профессионального фотоаппарата невозможно без карты памяти или кабеля, а штатив, дополнительные линзы, вспышка — повышают комфорт пользователя и положительно сказываются на качестве работ. При этом для бытового пользования вполне подойдет менее сложная техника, аксессуары для которой будут дешевле в несколько раз. Так, при повышении цен на дополнения, интерес потребителя в отношение отдельных моделей или иногда даже группы уменьшается.

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Сезонность

Спрос на такие товары довольно просто спрогнозировать как предпринимателю, так и покупателю. Некоторые сидят дома в ожидание огромных скидок и покупают лыжи летом. Однако несмотря на существующие акции «вне сезона», большая часть покупок все же приходится на разгар зимы, когда народ устремляется на гуляния.

Неценовые факторы предложения

Главным детерминантом является цена, установленная производителем и продавцом. Также имеются другие составляющие, не связанные со стоимостью. Их изменение влечет за собой замену величины при заданном ценнике.

Уровень технологии

Постоянный технологический прогресс способствует повышению уровня отдачи ресурсов, за счет которых производится большее число реализуемых на рынке единиц. Так внедрение потолочных линий позволяет увеличивать объемы производства в расчете на одного рабочего, что в итоге способствует росту кривой предложения. При этом фактор не учитывается на предприятиях, где необходима ручная работа или применение традиционных методов.

Цены ресурсов

Возрастающие издержки предприятия, а именно постоянное возрастание расценок на ресурсы, образует прямо пропорциональную зависимость с ценообразованием на продукцию, то есть ее стоимость возрастает. Таким образом, рассматриваемый пункт в условиях роста имеет обратное влияние на величину.

Оплата налогов

В товары уже заложен налоговая плата за прибыль, что обеспечивает полную компенсацию для производителя. Данный пункт имеет наибольшее влияние на кривую предложения для предприятий, занимающихся алкогольной или табачной продукцией, а также для меховых фабрик. Постоянный рост ценников на данные категории способствует ограничению количества производимых и приобретаемых единиц.

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Количество производителей

Появление в единой сфере конкурентов обуславливает увеличение числа групп вещей в магазинах, однако их появление в скором времени вызывает ограниченность ресурсов. Нехватка сырья в регионе заставляет предпринимателей завозить их из других мест, а значит и увеличивать средний чек.

Ожидания производителей

Фактор напрямую зависит от запросов конечного потребителя. Так, при планировании повышения чека на базовые продукты, продавец может ограничить число поставок в торговые точки с целью большего выгодополучения в будущем. Также возможна ситуация с наращиванием объема производства для обеспечения лидирующей и конкурентоспособной позиции на рынке.

Цены на другие товары

Постоянный поиск более выгодного капитала вложения объясняется повышающимися расценками на аналогичные варианты. Предприниматели стремятся вложить свои средства в наиболее выгодное направление, а в то же самое время происходит отток капитала из иных сфер, что, соответственно, уменьшает объем предложения. Данный фактор имеет большее значение для схожих условий производства, что гарантирует минимальные вложения на переквалификацию завода.

Сезонность

Наибольшие запасы фруктов и овощей, например, будут реализованы в теплое время года (летом или в начале осени). В зимний период продажи сокращаются.

Обычаи и традиции

Реализация товаров, имеющих отношения к особенностям того или иного народа также имеет большое влияние. Так, в Китае или Японии население преимущественно использует палочки при приеме пищи. Именно поэтому объемы разработок вилок в стране минимальны.

что делать если спрос превышает предложение. Смотреть фото что делать если спрос превышает предложение. Смотреть картинку что делать если спрос превышает предложение. Картинка про что делать если спрос превышает предложение. Фото что делать если спрос превышает предложение

Эластичность

На спрос и предложение влияют следующие факторы:

Как установить свои расценки

Основной концепцией ценообразования, планируемой в условиях увеличения выгодоприобретения, является понимание того, насколько спрос будет эластичен. Желание постоянно увеличивать интерес потребителя вполне естественно для каждой конкурирующей фирмы, что позволяет наиболее грамотным предпринимателям вырываться на лидирующие позиции, но именно за счет понимания критерия величины можно занять большую долю рынка, предлагая свой товар или услугу по самой выгодной и оптимальной цене.

Из такого утверждения можно сделать вывод, что продукция, пользующаяся наибольшей востребованностью, принесет своему владельцу большой доход. Тем не менее, если не достичь высоких позиций на первых этапах за счет заниженного ценника, то отпускная стоимость возрастет, а со временем постоянно увеличивающаяся расценка будет обусловлена возникшей инфляцией.

Рост прибыли компании

Построение приблизительной кривой спроса базируется как минимум на 2 показателях ценообразования и текущих объемах продаж. Чем больше факторов будет учтено, тем более точные параметры можно рассчитать.

Применение стратегии увеличения среднего чека будет наиболее безопасным в условиях точного анализа рисков потерь из-за вероятного оттока постоянных клиентов, а соответственно и недополучения ожидаемой прибыли. Основываясь на базовых знаниях, можно произвести самые простые расчеты по формуле.

Доход производителя достигает максимального значения при заново сформированной цене только в том случае, когда изменение объема реализуемого товара, переведенное в процентное значение, будет равно корректировке стоимости с обратным знаком, также отображаемом в процентах. Таким образом, при коэффициенте эластичности спроса, значение которого меньше 1, новый выросший чек на продукцию повлечет за собой выручку. В том случае, если значение Е (эластичн.) больше 1, то необходимо пересмотреть ценообразование и снизить ее.

Прибыль — один из главных показателей успешной деятельности предприятия и эффективности выбранной бизнес-методики, но она не может существовать без логичного ценоформирования, при которых выручка будет максимальной.

Рост доходов компании станет реальным только при таких условиях, когда показатель маржинальной прибыли, умноженный на коэффициент эластичности, будет равен 1. Если выражение преобразовать в формулу, то оно выглядит следующим образом:

Если предприниматель планирует изменить расценки на свой товар, то этот факт необходимо включить как часть маркетингового плана, так как в нем отражаются сопутствующие затраты. Повышение зачастую связано с улучшением качества продукции или услуг, которые напрямую зависят от финансовых вложений, а снижение — с выпуском на рынок новинок, в отношение которых рассчитываются минимальные издержки. Таким образом, все решения, связанные с ценообразованием, должны быть приняты с учетом показателей и того, какие факторы влияют на спрос и предложение, а также всевозможных изменений — как временных, так и с перспективой перевода на регулярную основу. Еще один важный факт: при любых нововведениях следует учитывать чувствительность, а, точнее, платежеспособность потенциальных и постоянных клиентов. Каждый покупатель стремится найти для себя товары с идеальным соотношением цены и качества, поэтому необходимо справедливо оценивать возможности торговли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *