что делать если штуцер прокручивается

Как извлечь сломаный штуцер прокачки.Опыт.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

Пришлось мне буквально позавчера заниматься этой процедурой. А поскольку наткнулся на пару интересных моментов, решил поделиться с народом опытом.
Отказался у меня на переднем суппорте выкручиваться штуцер прокачки. Сначала упирался, а потом и вовсе сломался. И сломался, гад, под самый корешок, ничем не зацепить его. Стал я пробовать разные методы.
1.Попытался выкрутить молотком и зубилом, нанося удары по касательной к окружности. Проверенный на другом крепеже способ. Не сработал. Металл очень мягкий и с отверстием по центру. Мнется даже при применении пробойника с затупленным жалом, не говоря уже про зубило.
2.Применение экстракторов или аналогов.
Забил звездочку TORX. В итоге при попытке открутить, звездочка обломалась и обломок остался торчать в злополучном штуцере. Обломок я достал плоскогубцами, расковыряв металл вокруг небольшим зубилом. Поразмыслив, дальше рисковать, с уже приобретенными экстракторами я не стал. Перспектива высверливать инструментальную сталь совсем не прельщала (был опыт. Сверло упрочненное добавкой кобальта не берет). Но если кто-то все же решит попробовать этот метод, есть один совет-берите экстрактор по возможности максимально толстый для данной резьбы. Обычно на коробке написано какой номер экстрактора для какого диапазона резьбы подходит. Мой злополучный TORX сломался только потому, что был не предназначен для момента который нужен для откручивания резьбы М8. Так что если у вас резьба, например, как у меня М8, а есть два экстрактора М3-М8 и М8-М10, то лучше выбрать второй…чтобы потом не пожалеть.
3.Намучавшись, я решился высверлить резьбу. Опережая рассказ, сразу скажу что это самый удачный способ попробованный мной и если снова будет проблемы со штуцером, я сразу перейду к нему.
Высверлить резьбу без снятия суппорта с машины-невозможно. Нужно суппорт снять и закрепить в тисках. Ветошью необходимо заглушить отверстие, куда вкручивается тормозной шланг, иначе зальете все вокруг тормозной жидкостью, будет грязно.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

Непосредственно для высверливания и нарезания новой резьбы понадобится легкая дрель(тяжелым инструментом сложно соблюсти точность), прочное и острое сверло и набор из двух метчиков. Нужен именно набор метчиков, т.к. он состоит из двух типов метчиков-для нарезания резьбы в глухих и в сквозных отверстиях. А отдельно метчики для глухих отверстий в продаже я лично не встречал. Сверло выбираем диаметра, который применяют для сверления перед нарезанием вашей резьбы. В моем случае резьба М8*1,5 сверло с добавлением кобальта диаметром 6,8 мм.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

Перед тем как сверлить, необходимо определить глубину сверления. Это важно. Для обеспечения герметичности, в конце резьбы в суппорте выполнен специальный конус, в него садится такой же ответный конус штуцера прокачки и тем самым обеспечивается герметичное уплотнение при закручивании. Если этот конус нарушить, потом будет очень сложно его восстановить и добиться герметичности соединения штуцер-суппорт.
Определить глубину сверления можно только одним способом-придется снять суппорт с другой стороны авто, выкрутить из него штуцер прокачки и замерить глубину до начала конуса. В моем случае это 10мм (для MB W201).
Теперь сверлим. Аккуратно, не спеша, точно контролируя соосность сверла, оси штуцера. Сверлим в несколько приемов, очищаем отверстие от стружки и контролируем процесс. Когда выбрали замеренную глубину сверления, нужно остановиться, взять пробойник и нанося удары расшевелить остаток высверливаемого штуцера и удалить его. Так удастся сохранить посадочный конус нетронутым.
Если что-то пошло не так-остаток штуцера не удаляется или вы увлеклись и высверлили большую глубину чем требуется, мы останавливаемся, берем сверло по-тоньше и по центру дна отверстия сверлим меньшее отверстие, в моем случае 3мм.Это диаметр канала прокачки. Далее, нужно создать новый посадочный конус. Для этого мы берем новый штуцер прокачки, замеряем его толщину у конуса, берем сверло соответствующего диаметра и затачиваем его по образцу конуса на штуцере прокачки. После этого аккуратно, стараясь точно соблюсти центровку, сверлим.
После сверления удаляем стружку и нарезаем резьбу. Если диаметр сверла был подобран правильно, то это скорее процесс очистки старой резьбы от остатков штуцера. Для начала я прошел насколько возможно метчиком для сквозных отверстий-он плавно и легче заходит на витки старой резьбы. А затем применил метчик для глухих отверстий и нарезал резьбу до конца.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

После того как резьба нарезана, из суппорта удаляется стружка. Кто-то полностью разбирает и промывает, но я на свой страх и риск, подал сжатый воздух в отверстие для вкручивания тормозного шланга. И из канала прокачки под давлением вылетела струя тормозной жидкости, вымыв всю стружку.
Последнее что хочу отметить-это вворачивание нового штуцера и его посадка. При сверлении нового конуса, не всегда удается сделать это очень точно и возникает проблема-отсутствие герметичности посадки и соединения в целом. Решается это усадкой штуцера ударами молотка. Постучали-подтянули, постучали-подтянули. Таким образом более мягкий металл штуцера деформируется под посадочный конус в суппорте и герметичность будет обеспечена. Есть одно НО. Этот метод опробован на чугунном суппорте и как поведет себя алюминиевый-неизвестно и действовать нужно в этом случае аккуратно. Возможно более здравым вариантом будет попытка скорректировать конус, заново его засверлив.
Вот и все что я хотел рассказать. Помните что ремонт элементов тормозной системы дело ненадежное, вы делаете его на свой страх и риск! И при любом подозрении в ухудшении качества, лучше без сожалений заменить неудачно отремонтированную деталь.
С уважением.

Источник

Как правильно открутить штуцер тормозной трубки и что делать, если грани уже сорваны

Суть проблемы

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

Предпосылок несколько. Снег, грязь, вода регулярно попадают на тормозные механизмы – это раз. В дождь, после многочисленных оттормаживаний, на нагретые суппорта попадает вода. Вода резко охлаждает детали, отчего они прикипают друг к другу – это два. И три – тормозная жидкость гигроскопична и накапливаемая вода также вызывает коррозию, но уже изнутри.

В объеме проблематика демонтажа тормозных трубок выглядит так: попытка открутить закисший штуцер обычным рожковым ключом терпит неудачу – грани слизываются и демонтаж затрудняется вдвойне. Теперь требуется специальная оснастка, а в запущенных случаях еще и изобретательские навыки. Приведем методику правильного демонтажа штуцеров тормозной системы и проработаем отступления от намеченного сценария.

Как правильно откручивать трубку тормозной системы

Мало у кого есть желание возиться с заржавевшими штуцерами. Побуждающим фактором служит цена на новые детали: подсчет стоимости запчастей показывает, что гораздо дешевле прикупить хороший ключ и химию для облегчения демонтажа, нежели приобрести комплект новых магистралей. А еще гораздо дешевле вовремя менять тормозную жидкость и делать глубокую ревизию тормозной системы хотя бы раз в три года.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается
Итак, имеем задачу открутить тормозную трубку. Сначала – осмотр. Если следов коррозии нет, брызгаем WD-40, ждем 10-15 минут и специальным накидным ключом с прорезью откручиваем штуцер, поддерживая ответную часть обычным рожковым ключиком. Если наблюдается активная коррозия, то необходима технология посерьезней:

К сведению! Для откручивания штуцеров тормозных трубок применяются два ключа: накидной с прорезью и накидной с зажимом (болт сбоку). Накидной ключ с прорезью используется для незапущенных соединений. В запущенных случаях рекомендовано применять накидной ключ с болтом. Этот ключик имеет фаски с торцов, которые в случае небольшой ширины шестигранника откручиваемого штуцера убирают стачиванием ключа с торца на заточном станке. Если этого не сделать, ключ слижет грани на шестиграннике.

Во время откручивания закисшего штуцера важно наблюдать за трубкой: она также может вращаться, что недопустимо. Чтобы расклинить трубку, необходимо покачать штуцер в стороны: фланец магистрали разболтается и отсоединится.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

Откручиваем тормозную трубку с сорванными гранями

Сперва необходимо убедиться, что грани действительно слизаны. Для этого обрабатываем агрессивными составами резьбу и делаем попытку открутить трубку ключом с зажимным болтом. Вполне вероятно, что одна из граней цела и ключ зацепится за нее. Ежели нет, то пробуем открутить штуцер раздвижным ключом с большой силой зажима.

Еще один рабочий вариант – обработать слизанный шестигранник напильником, сформировав новые грани. Подобрав надежный ключ, пробуем откручивать. Если и этот способ оказался бессилен, то отрезаем трубку и демонтируем штуцер из суппорта одним из подходящих способов:

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

К сведению. В случае поломки штуцера автомобилисты часто меняют деталь в сборе.

Источник

Сорвал резьбу в заднем суппорте.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

При прокачке тормозов закручивая штуцер прокачки сорвалась резьба в суппорте. Тормозная жидкость начала выливаться, чтобы остановить потерю тормозухи подложил прокладку из целлофана.
Пути решения вопроса:
1) Новый суппорт оригинал 450 б.руб., не оригинал 200 б.руб.
2) Б.у. от 50 б.руб. + ремкомплект резинок 30 б.р.
3) Жаба проснулась и предложила вариант нарезать резьбу большего диаметра.

С завода задний штуцер имеет резьбу М10 с шагом 1,25.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

Мелкая резьба имеет вроде большую прочность. Поэтому найден метчик М12 с шагом 1,25, а так же болт к нему. Болт оказался редкость в наших краях.
Режим резьбу в суппорте. Сначала метчик не мог зацепиться в отверстии суппорта, и я его модернизировал — сточил на наждаке до острых граней. Далее нарезал резьбу до конца.
Вместо конуса штуцера использовал шарик от велоподшипника 4 мм.
Прокачка проходила так: Тормозной жидкости наливаю полный бачек и постоянно доливаю. Тормозуха самотеком на не заведенной машине дошла до заднего суппорта, далее я его перекрыл. По мануалу прокачку надо делать, начиная с переднего левого колеса. Начинаем: Спереди надеваю на штуцер (а спереди он другой меньше диаметром и под ключ на 8) прозрачную трубочку опускаю с емкость (при этом емкость должна быть выше штуцера). Откручиваю штуцер, а помощник плавно нажимает педаль тормоза. Тозмозуха с пузырьками выходит в емкость. Педаль нажата, а я закручиваю штуцер. Педаль помощник плавно отпускает. Далее тоже самое. При втором прокачивании вышел большой пузырь воздуха, а на третьем воздуха почти не было. Перехожу к заднему правому колесу. Хоть по мануалу нужно вторым прокачивать переднее правое, решаю прокачать тормоза по диагонали, так как диагональ была полностью завоздушена. Откручиваю свой «колхозный» болт, а помощник плавно нажимает педаль тормоза, из под болта дует воздух с тормозухой. Педаль нажата, а я закручиваю «колхозный» болт. Далее тоже самое. При втором прокачивании вытекала уже тормозная жидкость прямо на пол (в Европе наверное за это дали штраф с тремя нулями), а на третьем закручиваю болт.
Завожу машину и … тормоза стали как новые, чуть нажал заметное торможение, нажал до середины — максимальное торможение. Вторую диагональ не трогаю пока, наверняка «колхозный» болт не справиться и за ночь тормоза исчезнут, либо потекут. Но на следующий день всё в норме.
Из наблюдения: Когда тормозная магистраль по первой диагонали была полностью завоздушена, сцепление работало, а тормоза работали по второй диагонали, но схватывают в конце хода педали и довольно резко при этом корпус машины дергается вправо-влево, покрытие при этом влажное без снега, на скользком наверное будет проблема с курсовой устойчивостью. Доехать до места ремонта возможно своим ходом.
У меня нет ESP, возможно поэтому не было проблем с прокачкой, а бачки с тормозной высохли полностью, даже бачок на главном цилиндре (тот что с надписью DANGER).

PS: Будут проблемы заменю суппорт. К лету заменю тормозную жидкость полностью.
И самое главное будьте аккуратны со штуцерами прокачки – резьба в суппорте нежная, усилий не прилагать!

Источник

Как выкрутить сломанный штуцер прокачки тормозов

Если вы обнаружите, что ваша тормозная магистраль протекает, её необходимо заменить. Любая гидравлическая система работает только как закрытая. Воздух внутри или вытекание жидкости могут поставить под угрозу её потенциал и привести к «мягким» тормозам или вообще к их отсутствию. Но как прокачать тормоза, если штуцер полностью слизан или разрушен.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

Чем выкрутить облизанный штуцер прокачки

Снятие штуцера так же просто, как снятие болта с гайки. Но тормозная система может быть повреждена дорожным мусором и коррозией в результате воздействия солей, воды и гальваники. Большинство штуцеров изготовлены из стали, и, хотя они анодированы для уменьшения ржавчины и коррозии, они могут подвергаться коррозии. Если ваш штуцер для прокачки тормозов сломался, воспользуйтесь одним из описанных способов.

Процесс будет включать в себя разборку суппорта. Если у вас нет комплекта для восстановления, его следует заказать, в противном случае нужно соблюдать осторожность при снятии пылезащитного чехла и квадратного среза. После снятия суппорта закрепите его в тисках. Используйте ножовку, чтобы вырезать отверстие для винта в верхней части сломанного штуцера. Если штуцер сломан заподлицо с корпусом, вам придётся сверлить корпус. Эта часть суппорта не является структурной, и, если всё сделано правильно, это не повредит компоненту, и он не сломается.

Затем достаньте ёмкость, достаточно большую, чтобы вместить весь корпус суппорта, и заполните её достаточным количеством воды, чтобы суппорт был полностью погружен. Для этого отлично подходит ведро на 5 литров. Теперь подайте тепло на корпус суппорта вокруг штуцера. После нагревания возьмите суппорт с помощью пары ключей, выньте его из тисков и поместите в ведро с водой. Оставьте суппорт на минуту, а затем достаньте его и снова установите в тиски. Используя отвёртку с плоским лезвием и наконечником, плотно прилегающим к отверстию для обломанного штуцера, попытайтесь выкрутить застрявший компонент. Может потребоваться вставить наконечник отвёртки в паз для винта с помощью молотка, что обеспечит хорошую посадку. В большинстве случаев прокачка выйдет без проблем.

Этот процесс «шокирует» корпус суппорта и штуцер, и приведёт к разрыву соединения между двумя частями. Специалисты отмечают, что в редких случаях приходится нагревать его дважды. Этот метод также может быть использован на колёсных цилиндрах.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

СОВЕТ! Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать:

После удаления штуцера суппорт можно снова собрать. При необходимости очистите отверстие при помощи наждачной бумаги и промойте горячей водой. Продуйте корпус насухо сжатым воздухом. Убедитесь, что во время процесса сборки ваши руки чисты. При установке квадратного среза поршня и пыльника используйте либо тормозную жидкость, либо силикон в качестве смазки для сборки.

Установите поршень рукой. Если устройство использует пресс в пыльном чехле, обязательно установите его полностью. Завершите процесс, установив суппорт, убедившись, что он смазан правильно. Установите деталь и прокачайте её, проверив, нет ли утечек.

Второй способ

Если вы примените к отломившемуся тормозному штуцеру грубую силу, вы немедленно отломите ниппель и шестигранную часть выпускного клапана. Вы можете не беспокоиться об этом, так как вы, вероятно, планируете заменить весь выпускной клапан, как только вам удастся вытащить его. Но разрыв штуцера может фактически затруднить удаление оставшейся части.

Многие мастера автоматически подводят тепло к застрявшей головке штуцера. Но, когда дело доходит до заклинивания винтов, это становится не самой лучшей идеей по нескольким причинам. Во-первых, нагрев может повредить уплотнительное кольцо квадратного сечения суппорта, и это приведёт к покупке нового компонента, исключая всю выгоду, по которой вы пытаетесь удалить заблокированный штуцер. Во-вторых, тепло расширяет как сливной винт, так и отливку суппорта, что ещё больше затрудняет его удаление.

Ударная вибрация, наряду с проникающей ржавчиной, намного более эффективна в разрушении коррозии. Представьте ржавчину как клей. Ударная вибрация расщепляет клей, поэтому проникающий компонент может просачиваться внутрь и смазывать резьбу.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

Имейте в виду, что выпускной клапан тормоза (штуцер) является полым. Поэтому любое усилие, которое вы прикладываете к нему, может привести к разрушению винта прокачки. Тогда вам придётся сверлить его насквозь.

Рассмотрим процедуру извлечения застрявшего штуцера с помощью специального набора инструментов: набор новых винтов и колпачков для прокачки тормозов, ассортимент «штифтов», инструмент для удара по пневматическому долоту, который прикладывает вибрирующее усилие к закреплённому винту прокачки.

Отрежьте лишний стержень, используя отрезной круг или ножовку. Это необходимо для того, чтобы заполнить полую часть штуцера. Это выполняет две вещи:

ВАЖНО! Не забывайте соблюдать технику безопасности. Пользуйтесь защитными перчатками и очками.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

Вставьте ударный инструмент в пневматический молот и нанесите удары непосредственно по головке навинченного штуцера в течение трёх-четырёх секунд за один раз, пока он не ослабнет. Затем удалите штуцер.

Аварийный способ прокачки тормозной системы

Если по каким-либо причинам ваш штуцер оказался сломанным или слизанным, воспользуйтесь аварийным способом прокачки. Прокачать тормоза можно просто с помощью тормозного шланга.

ВНИМАНИЕ! В этот момент из него вытечет немного тормозной жидкости.

Повторяйте процедуру 5-10 раз до тех пор, пока педаль тормоза снова не станет жёсткой. Прокачать тормоза таким образом можно в любое время.

Источник

Как прокачать тормоза без штуцера прокачки?

Как открутить штуцер прокачки тормозов?

Инструменты для отворачивания штуцера

Специальный ключ для прокачки тормозов (хороший, не «слизанный» специальный ключ с обжимной головкой — первое условие успешного проведения этой работы)

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается
Специальный ключ для отворачивания штуцеров в тормозной системе автомобиля

Молоток (небольшой)

Металлическая щетка

Проникающая жидкость

Подготовительные работы

Фиксируем автомобиль на ровной площадке

Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес автомобиля

Очищаем от грязи суппорт (тормозной механизм)

Используем металлическую щетку. Особое внимание штуцеру прокачки тормозов. Тщательно зачищаем его и обрабатываем проникающей жидкостью. Тщательная зачистка — второе основное условие успешного проведения этой работы.

Как открутить штуцер прокачки тормозов?

Ослабляем контакт штуцера и тормозного цилиндра

Для этого слегка обстукиваем его с разных сторон небольшим молотком. Стараемся не повредить штуцер и цилиндр. Это третье основное условие удачного отворачивания штуцера.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается
Обстукиваем (слегка) штуцер прокачки набольшим молотком

Откручиваем штуцер при помощи специального ключа

Используем накидной ключ (с обжимной головкой) для прокачки тормозов диаметром 8 мм. Надеваем ключ на штуцер и затягиваем болт фиксации, для обеспечения плотности посадки. Отворачиваем штуцер. При отворачивании периодически крутим его взад-вперед.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается
Отворачиваем штуцер при помощи специального ключа

После ослабления затяжки штуцера из него должна политься тормозная жидкость. Если этого не произошло, пробуем прочистить его выходное отверстие при помощи иголки или шила.

Таким нехитрым способом (при соблюдении описанных выше трех условий) можно отвернуть «закисший» штуцер в большинстве случаев. Если это сделать не удалось, штуцер придется либо высверливать его, либо заменять колесный тормозной цилиндр на новый или заведомо исправный. Иногда замена цилиндра целесообразна так как его поршень уже давно подклинивает и не поддается разработке.

Примечания и дополнения

Если вы или кто-то до вас еще уже пытался отвернуть штуцер прокачки и «слизал» его грани, можно слегка восстановить их при помощи напильника чтобы было за что зацепиться специальным ключом.

Если штуцер обломан, можно попробовать его высверлить сверлом несколько меньшего диаметра. После чего удалить обломки и завернуть новый штуцер.

Для предотвращения «закисания» штуцера необходимо надевать на него защитное резиновое кольцо и защитный колпачок. В результате в любых условиях штуцер будет откручиваться обычным накидным ключом на 8 мм или специальным торцевым (см. изображение в начале статьи).

Как Прокачать Тормоза Если Не Откручивается Штуцер

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

Как прокачать тормоз со сломанной арматурой

Многие автовладельцы столкнулись с проблемой прокачки тормозов. В этой статье я объясню, как прокачать тормоз с поврежденным фитингом.

За прокачка тормозов Вам понадобятся: емкость (желательно прозрачная), резиновый или пластиковый шланг (желательно прозрачный) и тормозная жидкость. Кроме того, нам нужен еще один человек разумный, чтобы пожинать педаль тормоза и убедитесь, что вся жидкость не вытекает из главного тормозного цилиндра.

Обычно, чтобы прокачать тормоза, нужно налить немного воды в банку. Затем установите шланг или трубу на фильтр насоса, расположенный на тормозном цилиндре или суппорте. Опустите другой конец шланга или трубки в емкость с тормозной жидкостью. Один человек многократно нажимает на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает давить на усилие, человек нажимает на педаль и удерживает ее в нажатом состоянии. Другой человек открывает приспособление качая, слегка откручивая его гаечным ключом. В банке есть пузырьки воздуха. Когда педаль нажата, фитинг закрывается и функция повторяется. После нескольких таких циклов воздух в банке не наблюдается, и педаль тормоза начинает сильно давить (чтобы не выходить из строя).

READ Неисправности Вакуумного Усилителя Тормозов ВАЗ 2114

Как открутить «облизанное» фитинг насоса

Часто они разрушаются, облизывая переднюю часть тормозной магистрали и цилиндры сцепления.

Аварийный метод кровотечения из тормозной системы

Экстренный метод прокачка тормозов

система. Видео показывает другой метод
отключить тормоза
.

Но не так давно я столкнулся с проблемой. Когда она попыталась открутить клапан, он сломался. В интернете рекомендуется сменить тормозной цилиндр или суппорт. Тем не менее, как вариант, вы можете сверлить старый фитинг и обрезать последнюю резьбу. И затянуть новые фитинги. В первом случае новый тормозной цилиндр или суппорта должны иметь. И если цилиндр все же не так дорого, то это суппорт. Запасная часть недоступна. Сверлильная арматура также опасна. Вам не всегда удается А в случае неприятностей вы будете в разгерметизированном состоянии и вообще останетесь без тормозов. Вам также необходимо иметь запасные аксессуары. Третий совет: недостаточно открутить тормозную трубку и оставить машину на несколько часов, чтобы жидкость могла медленно вытекать вместе с воздухом.

READ Как прокачать тормоза на т5 Volkswagen

Я решил сделать это, используя этот метод. Сначала я открутил тормозную трубку. Когда один человек осторожно нажал на педаль, я открутил трубку. Позже выкрутил. Но ладно тормоз насоса этот метод не удался. В воздушном шаре был воздух. Затем я снял тормозной барабан. Человек в салоне осторожно нажал на педаль. Сначала это было шипение. Воздух вышел. Позже тормозная жидкость просочилась. Затем я сжал тормозные колодки и поставил барабан. Передача, возможно, не была идеальной, но тормоз значительно улучшилось. Я путешествовал таким образом в течение нескольких месяцев.

Правда, был один недостаток. Нажав на педаль тормоза, тормозная жидкость сломала пыльник на тормозном цилиндре. Чтобы предотвратить это, может быть лучше снять или опустить загрузочную перед загрузкой.

Главное. очень медленно нажимайте на педаль, чтобы колодки не выдвинулись и тормозной цилиндр не раскрошился. Обязательно доливайте жидкость вовремя. тормозной цилиндр.

Если есть такая проблема в суппорте (С), я думаю, вы можете удалить его и осторожно нажать педаль.

Особенности отворачивания заржавевшей трубки

Детали тормозной системы (ТС), кроме «расходников», служат достаточно долго, в основном на машине меняются колодки и при необходимости диски. Соединения тормозных трубок (ТТ), цилиндров, шлангов со временем «закисают» по ряду причин:

Аварийный способ прокачки тормозной системы

Если по каким-либо причинам ваш штуцер оказался сломанным или слизанным, воспользуйтесь аварийным способом прокачки. Прокачать тормоза можно просто с помощью тормозного шланга.

ВНИМАНИЕ! В этот момент из него вытечет немного тормозной жидкости.

Повторяйте процедуру 5-10 раз до тех пор, пока педаль тормоза снова не станет жёсткой. Прокачать тормоза таким образом можно в любое время.

Как правильно прокачать тормоза

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

Тормозная система относится к системам жизнеобеспечения автомобиля и априори должна всегда находится только в технически исправном состоянии. Плюс необходимо выполнять рекомендации завода изготовителя по срокам замены тормозной жидкости (порядка 50 000 км пробега на большинстве моделей).

Гидравлическая система тормозов основана на том, что жидкость не сжимается, но это при условии, что в системе отсутствует воздух, попавший в контур по различным причинам. Это объясняется тем, что воздух способен сжиматься при давлении, что отрицательно сказывается на эффективности системы тормозов.

Прокачка тормозной системы

На эффективность тормозов также влияют также такие факторы, как:

• Состояние тормозных колодок и дисков;

• Износ тормозных барабанов;

• Состояние тормозных суппортов;

Признаки того, что в системе находится воздух:

• Педаль тормоза стала менее жесткая;

• Снижение эффективности торможения;

• Увеличение тормозного пути.

Причины попадания воздуха в тормозной контур авто:

• Разрыв тормозного шланга, либо его плановая замена;

Порвался тормозной шланг

• Любой ремонт системы тормозов, когда открывается сам контур;

• Замена жидкости, если работа выполняется на не специальном оборудовании.

Способы прокачки тормозов:

• На специальной установке в условиях автосервиса;

• Прокачка с помощником;

• Самостоятельная прокачка тормозов.

С помощью установки

Замена производится путем замещения старой жидкости новой под давлением.

• В установку заливают новую жидкость;

Залили тормозную жидкость в расширительный бачок

• Подсоединяют ее путем переходных штуцеров к расширительному бачку;

• Поднимают авто на подъемнике;

• На штуцера прокачки подсоединяют специальные емкости; и откручивают на один оборот штуцера;

• Подают давление и смотрят, когда через все колесные цилиндры не пойдет новая чистая жидкость и штуцера закручивают и оборудование отсоединяют от бачка главного цилиндра;

• Прокачка тормозов при этом не требуется, так как в системе гарантировано не может попасть воздух.

С помощником:

Порядок прокачки на конкретной модели указана в мануале по эксплуатации машины. Потребуется новая тормозная жидкость, ключ для откручивания штуцеров прокачки, емкость для сбора старой жидкости и шланг (желательно прозрачные).

• Работа выполняется на смотровой яме или на подъемнике;

Авто на смотровой яме

• Очищаются штуцера прокачки;

Штуцер прокачки тормозов

• В сборную емкость наливается немного тормозной жидкости, чтобы сблокировать попадание воздуха в контур;

Снятие рабочего тормозного цилиндра

На автомобилях с барабанными тормозами на задней оси устанавливаются рабочие цилиндры, проблема состоит в том, что болты их крепления закипают, обламываются в корпусе. Когда цилиндр идет под замену, беды нет, но в некоторых случаях деталь нужно сохранить, после снятия ее необходимо установить опять на место.

Чтобы не обломать крепления (обычно цилиндр держится на двух болтах), перед отворачиванием также следует обстучать молотком через выколотку, стучать можно по самим болтикам (стараясь не испортить и не сплющить грани), рядом с крепежом по корпусу цилиндра. И здесь не забываем использовать WD-40, обычный такой метод помогает безотказно. Отворачивать болтики следует торцевым ключом, с усилием болты не срывать и опять же не торопиться.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

Как известно, главная причина прикипания любого элемента в автомобиле – работа при повышенной температуре. Если в двигателе внутреннего сгорания очевидно, что имеется высокая температура в процессе работы, то у водителей может возникать вопрос, что является причиной закисания тормозной трубки. Все очень просто, в процессе торможения автомобиля, суппорта и барабаны поглощают энергию, соответственно, выделяется тепло, и компоненты системы торможения сильно нагреваются. Когда на эти компоненты попадает вода, например, при наезде на лужу, они резко охлаждаются, из-за чего и возникает прикипание.

Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

Fedor » 04 окт 2010, 10:13

Процесс прокачки тормозного контура переднего левого колеса остановился на том, что не смог отвернуть штуцер, через который сливается тормозная жижа. Видимо, прикипел.

Грани штуцера я сорвал, это несложно

Поделитесь опытом и соображениями, как быть дальше.

Вопрос к материаловедам: из чего сделан суппорт?

Штуцер — выступ под самым длинным болтом на рисунке

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

Re: Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

shyrik974 » 04 окт 2010, 10:19

Re: Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

Fedor » 04 окт 2010, 10:23

Re: Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

shyrik974 » 04 окт 2010, 10:26

Re: Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

Bang » 04 окт 2010, 10:28

Re: Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

Fedor » 04 окт 2010, 10:31

Re: Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

shyrik974 » 04 окт 2010, 10:33

Re: Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

Bang » 04 окт 2010, 10:37

Re: Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

DJEM » 04 окт 2010, 10:40

Re: Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

Fedor » 04 окт 2010, 11:03

Re: Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

Ферапонт » 04 окт 2010, 11:07

Re: Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

Bang » 04 окт 2010, 11:08

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Re: Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

shyrik974 » 04 окт 2010, 11:13

Re: Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

Pat » 04 окт 2010, 11:16

Re: Штуцер прокачки тормозов: как отвернуть?

Bang » 04 окт 2010, 11:33

Правильно высверливать — это если, скажем, была десятка, сверлить шестерочкой, если она пошла нормально по центру, то потом восьмерочкой. Огромная вероятность что в процессе болт стронется — тогде выкручиваем. Если нет, то в высверленное отверстие заколачиваем шестигранник или звездочку или забыл как называется конус есть специально для этих целей и ими уже срываем. Даже если звездочка начинает прокручиваться в итоге отверстие разрабатывается до того состояния, когда остается только нитка в самой резьбе — и то она вынимается на ура. Если нет, то шилом зачищается заход в резьбу чтобы метчик шел по резьбе и с маслицем метчиком проходим резьбу. То что и эта нитка резьбы прикипит до такого состояния что ее уже не вынуть даже если метчиком по резьбе пройтись — такого я не встречал. Если делать аккуратно, вероятность сорвать резьбу крайне мала. Только если руки крайне кривые, отсутствует привычка вовремя включать голову и опыта ноль.

Чем выкрутить облизанный штуцер прокачки

Снятие штуцера так же просто, как снятие болта с гайки. Но тормозная система может быть повреждена дорожным мусором и коррозией в результате воздействия солей, воды и гальваники. Большинство штуцеров изготовлены из стали, и, хотя они анодированы для уменьшения ржавчины и коррозии, они могут подвергаться коррозии. Если ваш штуцер для прокачки тормозов сломался, воспользуйтесь одним из описанных способов.
Процесс будет включать в себя разборку суппорта. Если у вас нет комплекта для восстановления, его следует заказать, в противном случае нужно соблюдать осторожность при снятии пылезащитного чехла и квадратного среза. После снятия суппорта закрепите его в тисках. Используйте ножовку, чтобы вырезать отверстие для винта в верхней части сломанного штуцера. Если штуцер сломан заподлицо с корпусом, вам придётся сверлить корпус. Эта часть суппорта не является структурной, и, если всё сделано правильно, это не повредит компоненту, и он не сломается.

Затем достаньте ёмкость, достаточно большую, чтобы вместить весь корпус суппорта, и заполните её достаточным количеством воды, чтобы суппорт был полностью погружен. Для этого отлично подходит ведро на 5 литров. Теперь подайте тепло на корпус суппорта вокруг штуцера. После нагревания возьмите суппорт с помощью пары ключей, выньте его из тисков и поместите в ведро с водой. Оставьте суппорт на минуту, а затем достаньте его и снова установите в тиски. Используя отвёртку с плоским лезвием и наконечником, плотно прилегающим к отверстию для обломанного штуцера, попытайтесь выкрутить застрявший компонент. Может потребоваться вставить наконечник отвёртки в паз для винта с помощью молотка, что обеспечит хорошую посадку. В большинстве случаев прокачка выйдет без проблем.

Этот процесс «шокирует» корпус суппорта и штуцер, и приведёт к разрыву соединения между двумя частями. Специалисты отмечают, что в редких случаях приходится нагревать его дважды. Этот метод также может быть использован на колёсных цилиндрах.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

СОВЕТ! Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать:

После удаления штуцера суппорт можно снова собрать. При необходимости очистите отверстие при помощи наждачной бумаги и промойте горячей водой. Продуйте корпус насухо сжатым воздухом. Убедитесь, что во время процесса сборки ваши руки чисты. При установке квадратного среза поршня и пыльника используйте либо тормозную жидкость, либо силикон в качестве смазки для сборки.

Установите поршень рукой. Если устройство использует пресс в пыльном чехле, обязательно установите его полностью. Завершите процесс, установив суппорт, убедившись, что он смазан правильно. Установите деталь и прокачайте её, проверив, нет ли утечек.

Инструменты для отворачивания штуцера

Специальный ключ для прокачки тормозов (хороший, не «слизанный» специальный ключ с обжимной головкой — первое условие успешного проведения этой работы)

Специальный ключ для отворачивания штуцеров в тормозной системе автомобиля

Молоток (небольшой)

Металлическая щетка

Проникающая жидкость

Подготовительные работы

Фиксируем автомобиль на ровной площадке

Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес автомобиля

Очищаем от грязи суппорт (тормозной механизм)

Используем металлическую щетку. Особое внимание штуцеру прокачки тормозов. Тщательно зачищаем его и обрабатываем проникающей жидкостью. Тщательная зачистка — второе основное условие успешного проведения этой работы.

Ослабляем контакт штуцера и тормозного цилиндра

Для этого слегка обстукиваем его с разных сторон небольшим молотком. Стараемся не повредить штуцер и цилиндр. Это третье основное условие удачного отворачивания штуцера.

Обстукиваем (слегка) штуцер прокачки набольшим молотком

Откручиваем штуцер при помощи специального ключа

Используем накидной ключ (с обжимной головкой) для прокачки тормозов диаметром 8 мм. Надеваем ключ на штуцер и затягиваем болт фиксации, для обеспечения плотности посадки. Отворачиваем штуцер. При отворачивании периодически крутим его взад-вперед.

Отворачиваем штуцер при помощи специального ключа

После ослабления затяжки штуцера из него должна политься тормозная жидкость. Если этого не произошло, пробуем прочистить его выходное отверстие при помощи иголки или шила.

Таким нехитрым способом (при соблюдении описанных выше трех условий) можно отвернуть «закисший» штуцер в большинстве случаев. Если это сделать не удалось, штуцер придется либо высверливать его, либо заменять колесный тормозной цилиндр на новый или заведомо исправный. Иногда замена цилиндра целесообразна так как его поршень уже давно подклинивает и не поддается разработке.

Примечания и дополнения

Если вы или кто-то до вас еще уже пытался отвернуть штуцер прокачки и «слизал» его грани, можно слегка восстановить их при помощи напильника чтобы было за что зацепиться специальным ключом.

Если штуцер обломан, можно попробовать его высверлить сверлом несколько меньшего диаметра. После чего удалить обломки и завернуть новый штуцер.

Для предотвращения «закисания» штуцера необходимо надевать на него защитное резиновое кольцо и защитный колпачок. В результате в любых условиях штуцер будет откручиваться обычным накидным ключом на 8 мм или специальным торцевым (см. изображение в начале статьи).

Второй способ

Если вы примените к отломившемуся тормозному штуцеру грубую силу, вы немедленно отломите ниппель и шестигранную часть выпускного клапана. Вы можете не беспокоиться об этом, так как вы, вероятно, планируете заменить весь выпускной клапан, как только вам удастся вытащить его. Но разрыв штуцера может фактически затруднить удаление оставшейся части.

Многие мастера автоматически подводят тепло к застрявшей головке штуцера. Но, когда дело доходит до заклинивания винтов, это становится не самой лучшей идеей по нескольким причинам. Во-первых, нагрев может повредить уплотнительное кольцо квадратного сечения суппорта, и это приведёт к покупке нового компонента, исключая всю выгоду, по которой вы пытаетесь удалить заблокированный штуцер. Во-вторых, тепло расширяет как сливной винт, так и отливку суппорта, что ещё больше затрудняет его удаление.

Ударная вибрация, наряду с проникающей ржавчиной, намного более эффективна в разрушении коррозии. Представьте ржавчину как клей. Ударная вибрация расщепляет клей, поэтому проникающий компонент может просачиваться внутрь и смазывать резьбу.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

Имейте в виду, что выпускной клапан тормоза (штуцер) является полым. Поэтому любое усилие, которое вы прикладываете к нему, может привести к разрушению винта прокачки. Тогда вам придётся сверлить его насквозь.

Рассмотрим процедуру извлечения застрявшего штуцера с помощью специального набора инструментов: набор новых винтов и колпачков для прокачки тормозов, ассортимент «штифтов», инструмент для удара по пневматическому долоту, который прикладывает вибрирующее усилие к закреплённому винту прокачки.

Отрежьте лишний стержень, используя отрезной круг или ножовку. Это необходимо для того, чтобы заполнить полую часть штуцера. Это выполняет две вещи:

ВАЖНО! Не забывайте соблюдать технику безопасности. Пользуйтесь защитными перчатками и очками.

что делать если штуцер прокручивается. Смотреть фото что делать если штуцер прокручивается. Смотреть картинку что делать если штуцер прокручивается. Картинка про что делать если штуцер прокручивается. Фото что делать если штуцер прокручивается

Вставьте ударный инструмент в пневматический молот и нанесите удары непосредственно по головке навинченного штуцера в течение трёх-четырёх секунд за один раз, пока он не ослабнет. Затем удалите штуцер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *