что делать если шрус закис в ступице
Что делать если шрус закис в ступице
как его оттуда вырвать
ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)
не получается обычным способом
мастери съемник
Имеется ввиду конструкция, которая прикручивается штатными колесными болтами к ступице, а в центре болт с мелкой резьбой большого диаметра, который при вкручивании упирается в торец ШРУСа?
Имеется ввиду конструкция, которая прикручивается штатными колесными болтами к ступице, а в центре болт с мелкой резьбой большого диаметра, который при вкручивании упирается в торец ШРУСа?
Я так понимаю, что да. И постукивать при этом нежно, и замочить адской смесью на ночь.
как его оттуда вырвать
ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)
не получается обычным способом
мастери съемник
феном. до красна греть конешно не надо а до 120гр и в работе нагревается. старые тормозные диски только так снял.
ШРУС родной, за 6 лет.
Ни фига себе какой он у тебя живучий! Повезло.
А какой у тебя пробег?
как его оттуда вырвать
ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)
не получается обычным способом
мастери съемник
феном. до красна греть конешно не надо а до 120гр и в работе нагревается. старые тормозные диски только так снял.
Закисший щрус в ступице
Добрый день коллеги! У меня возникла проблема с выпресовкой шрус из задней ступицы колеса для замены ступичного подшипника. Удары по валу результата не дало, заминаетрезьбу. Оставил в замочку с вэдэшкой. Поделитесь опытом как выпресовывали.
Renault Duster 2012, 135 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 12
Всё победили шрус. Выпресовывали трёхлапчатым съемником с подогревом ступицы и резкого удара по винту съёмника.
Ранее был у меня ASX, обслуживалась машина в Рольфе на Витебском, оффициалы, так они буквально навязывали услугу по смазке посадочного места ШРУСа в ступице. Стоило удовольствие 2500 для переднеприводных, мазали медной смазкой из баллончика.
Спасибо всем отозвавшимся. Буду колхозить съёмник.
Большой перфоратор с отрезанной пикой помогает. Гайку слегонца навернуть, что бы пика не слетала.
Лучше всего колхозить съёмник (kvn62rzn дал дельный совет) или купить готовый. Перкуссионный демонтаж — это, как выражаются арабы, харам. Если же его никак не избежать (например, при ремонте «в полях»), то советую на вал накрутить перевёрнутую ступичную гайку, так чтобы плоскость гайки была заподлицо с валом. Это хоть как-то предохранит резьбу от сминания. Так же при демонтаже закисшего ШРУСа очень помогает нагрев ступицы. Греть надо градусов до 120-150С, горелку водить спиралевидными движениями от края к центру не доводя до вала (время прогрева сильно зависит от горелки, обычной бытовой с «аэрозольным» баллоном придётся греть минут пять не меньше). Перед тем как выпрессовывать после нагрева можно ещё прижать кубик льда к торцу вала, это увеличит разницу температур ступица-вал и ещё сильней облегчит съём.
Колёсными болтами крепишь пластину достаточной толщины в ней по центру резьба и болтом 12-14 упираешься в шрус.
Либо можно сделать примитивный съёмник. Угол и 3 отверстия, 2 чтоб совпадали под болты один по центру ступицы, туда болт с гайкой. Закрутив болт упереть в шрус и дать натяг, потом по этому же болту ударить молотом. Но первый варик проще
Если тормозной механизм весь снят, то можно зацепить большой 3 лапый съёмник. А так замочка должна помочь. Можно керасином пролить, он тоже отлично проникает. Я когда менял подшипник, открутил гайку, набрызгал вд40, закрутил гайку не до конца и побрякал по самой ступице через деревяху. Потом открутил гайку заподлицо со шрусом, на ставил вороток и хорошим молотком
2 кг ударил. Привод с двинулся. А потом как по маслу пошел
Мне когда меняли смазку в передних приводах, минут 10 колотили через подходящую гайку с длинной резьбой. Аж страшно было)
У Тойот очень часто, также, снимаются.Подмечено.
Вот засада. Там съемником никак нельзя подлезть? Бить по валу не комильфо он зараза дорогой, да и для редуктора, наверное, тоже не полезно.
Какой съемник нужен что бы вынуть гранату из ступицы?
skoda octavia tour 2008
Читал блоги, как это делали, кувалдой не вариант — более 300 ударов — не хочет выходить.
Отмачивал не просто WDшкой, а специально купил «Растворитель ржавчины 0,6л LIQUI MOLY Rostloser XXL», третюю неделю брызгаю и в ступицу, и во все соединения, и в датчик АБС. Результат — НОЛЬ.
Мне нужно понять что нужно приобрести, где это продается и сколько стоит? Видел в гугль картинках варианты, когда брали универсальный съемник (двух и трех точечный) (который теоритически можно использовать и для запрессовки подшипников) который лапами цепляется за ступицу и выдавливает гранату. Вот такой нужен, но нужно что бы он не сломался. Я уже три раза разбирал, будет четвертый, надо что бы все таки граната вышла 100% и съемник не сломался, что бы его еще как-то использовать, например при запрессовке подшипников.
Греть нечем. Если греть, посоветуйте чем греть. Греть страшно, боюсь подпалить пыльник шруса.
Еще я читал что выбивают перфоратором (типа тварит чудеса), в режиме без вращения, как отбойный молоток. У меня такого нет. Есть ли смысл покупать пробовать? Перфоратор в принципе нужнее чем съемник за 20т.
Обращался к знакомому в сервис, который недорого делал, но там завал, и много битых машин, к незнакомывм вообще страшно лезть, надо самому делать.
Еще вопрос. Что делать с датчиком АБС? Болт прирос в поворотный кулак. Еще не сорвал, но попробовал открутить — он и не думает откручиваться. Что с ним делать? Греть тоже нельзя — датчик пластиковый.
Вобщем не ожидал я что так будет! Просто ппц! Думал по быстрому подшипники заменю сам.
Комментарии 50
Кому интересно 🙂 Подшипники вчера заменил. Тема задрала уже конкретно меня самого.
Для начала: гудело явно слева, когда рулем чуть чуть вправо — тишина. Когда сняли оказалось слева люфта не было, но был звук сухого подшипника. Справа люфт, но звука сухого не было, правый подшипник был сильно ушатан.
Вытащили обе гранаты съемником без нагрева. Фотографировать там было нельзя (делал у знакомых, там вокруг все заставлено автомобилями с наклейками Uber сходившие в лобовую, место такое эээ… печальное по многим причинам), по виду у съемника лапы из прямоугольной (сечением
40×20) трубы, раздвигающиеся, я такой в продаже не видел, возможно самодельный, это не цельнолитые кованные за 13т, размах лап больше 200 (под размер заднего барабана, теоритически им можно барабаны стягивать, но я не уверен). На вид хлипкий, не 12 тонн, но думаю 5, не больше. Вытащили так: затянули съемник, граната не выходит, стояли репу чесали идти ли за горелкой, потом еще немного пневмопистолетом покрутили и граната вышла. И точно так же вторая. Вторую били кувалдой (привычка), потом взяли съемник и все тоже самое.
Запрессовывали прессом, у меня пресса нет, особо не всматривался, как на ютубе, мало отличается.
Датчики АБС: болты открутили, а сами датчики вытащить не удалось.
Вывод: 200-300 ударов кувалдой — это не хорошо и бессмысленно. Можно обойтись съемником за 5тыр, не обязательно за 13 покупать. Если б я знал что так легко выйдет — сам бы купил съемник и сделал, но уже все.
Еще были трудности выкрутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке, и закрутить обратно тоже проблема, потому что гайка контрящаяся.
Стойки не снимали, из подкапотного пространства не откручивали, хотя мне кажется проще вытащить стойку чем выкручивать болт поворотного кулака.
Еще выяснилось вдруг, что правый порог в труху, поэтому в планах теперь: сам: новые опоры, новые амортизаторы, свечи (надо снимать коллектор); а в сервисе: помпа и ремень грм, сцепление и пороги. А пока так езжу. Новые подшипники FAG, стало тихо.
а зачем коллектор снимать? Я на своем AKL’е, а BFQ это тот же движок, меняю без снятия коллектора. С помощью свечной головки. карданчика и большого удлинителя. Для доступа ко 2й и 3й свече необходимо снять фишки с форсунок. Для доступа к 1й свече — снять железку сверху генератора.
Бери перфоратор! Это сила, вылетит на раз. Постоянно в своем сервисе использую перф. И там, где от кувалды не идет ни в какую — перфом вылетает за секунды.
перф у меня такой makita-line.ru/perforator_MAKITA_HR5001C/
Это очень дорогой — 38т, очуметь.
А таким нельзя? makita-line.ru/perforator_MAKITA_HR2470X15
Мне посоветовали макиту за 7т взять.
У Вашего энергия 17Дж, у этого 2.7Дж, большая разница в джоулях.
ну у меня, как говориться, то что есть — тем и пользуюсь) Вон, вчера менял подшипник передний на солярисе, все снял, а ступицу выбить не могу кувалдой, с места даже не трогается, взял перф и с двух приёмов вылетела как миленькая)
Попытка снять ШРУС
Началось все с того, что еще до зимы в правом повороте на разгоне хрустел наружний шрус. В экзисте был заказан HDK, а до этого был куплен передний подшипник ступицы. Т.к. в свое время был гул откуда-то непонятно (на тазу подшипники подругому гудят), оказалось сзади.
Зря в пасху начал дело, т.к. шаровая ни выпрессовывалась из рычага, ни вынималась из поворотного кулака, т.к. болт в кулаке настолько закис, что можно было его оборвать, чего не хотелось. Снял рычаг с кузова, предварительно открутив ступичную гайку. А шрус то не вылезает. удары кувалдой ни к чему не привели. На этом и решили собрать и тут я совершил пару ошибок: 1) сорвал резьбу в направляющей суппорта. 2) сорвал виток резьбы в кузове, где крепится задний сайлентблок рычага. День мы искали в магазинах метчик m14x1.5, не нашли, был дома только с шагом 2мм, но, дед ближе к ночи нашел искомый метчик. Он не хотел идти по резьбе, зализал им еще больше ее. так два дня форь простоял без движения. И после попытки с метчиком мне пришла идея подточить шарошкой первый виток резьбы. что я и сделал. затем примерил болт — тот пошел, но туго, после прошелся метчиком — и резьба спасена. болт вкручивается рукой легко. А место там такое, что резать и варить(тем более во дворе) очень не хотелось.
Итак вопрос: как выбить шрус? горелкой грел так, что смазка со ступицы выкипала. вд-40 со вкусом лимона не помогла тоже. Съемник трехлапый подвальный стесало быстро. Говорят, что сильно прикисает шрус, когда подшипник умирает. вот думаю уже сразу все поменять, только как его вытащить?
Продолжения секаса с пыльником шруса, или как закис шрус в поворотном кулаке
Шрус закис в поворотном кулаке и его вытащить не могут… пытались выбивать, пытались выпресовывать …
В итоге сделают временную заплатку, но надо будет менять шрус и поворотный кулак…
Грусть, печаль, тоска…
Теперь думаю, что делать…
Ford Mondeo ST220 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 226 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 7
Брату на 1,8 тоже не смогли из кулака вытащить, сказали — нужно будет подшипник менять только…
Буду искать кто у нас тоже самое предложит =)
они что олени что ли?
всмысле закис?))они его наверное из подшипника вынуть не могут.зачем менять кулак то?))
пусть выбивают с подшипником поставишь новый потом…пф…вот персоанал нанли.капец)
ХЗ, зачем… я тоже затрудняюсь с ответом, сам не смотрел. Товарищи сказали, что пробывали и выбивать и выпресовывать.
Однако если подумать логически, то даже на крайняк можно высверлить подшибник, в таком случаи под замену будет граната и подшипник. Но опять же. если товарищи не знают, что делать, то и заставлять их не буду…
Остаётся вариант искать кто сможет это сделать.