что делать если шоссейный велосипед мал по размеру
Какого размера должна быть рама велосипеда. Да, у велосипедов есть размеры!
Пять простых правил, чтобы велосипед не разочаровал после покупки, или почему вам не нужна общая таблица
Оказывается, не все люди знают, что при покупке самое главное — выбрать правильный размер рамы велосипеда. Да, современные велики делают разных размеров для разного роста, длины конечностей и пола велосипедиста. Мы поделимся несколькими простыми правилами как подобрать велик так, чтобы он не превратился в орудие пыток и не стал недвижимостью в кладовке.
Почему размер рамы так важен?
Все очень просто. Если велосипед вам мал, вероятнее всего, очень скоро при езде вы начнете ощущать боль в коленях и спине. Во время длительной поездки вы можете травмироваться из-за того, что ваше тело долгое время находится в неестественном положении. В поворотах вы можете цепляться ногами за переднее колесо и вообще будете ограничены в движениях.
Если велосипед для вас слишком большой, вам будет тяжело им управлять, вы не будете уверенно чувствовать себя за рулем и можете потерять контроль над велосипедом в сложной дорожной ситуации. Вы будете тратить слишком много сил и быстро уставать, у вас будут болеть руки и шея.
Всего этого можно избежать, если помнить о наших пяти правилах.
Правило 1. Не особо доверяйте продавцам
Продавцы в веломагазинах — отличные ребята, они помогают вам и вашему велику найти друг друга. Но, в первую очередь, эти ребята хотят заработать. Поэтому слушайте внимательно их советы, улыбайтесь и кивайте, но помните о том, что вам на новом велосипеде ездить не один сезон, а с продавцом вы видитесь, скорее всего, в первый и последний раз.
Не верьте тому, что один велосипед может подходить всем — и невысокой девушке, и парню из «Цмокi-Мiнск». Это не так. Как правило, разница в росте велосипедиста для одного размера рамы не будет больше 10-12 сантиметров. То есть если ваш рост, скажем, 170 сантиметров, то другу ростом 185 см ваш велосипед, скорее всего, уже не подойдет.
Правило 2. Не обращайте внимания на размеры в дюймах
Правило 3. Доверяйте производителям
Каждый заслуживающий доверия производитель обязательно посоветует правильный размер велосипеда для ваших параметров. Самый главный параметр — ваш рост. Если по какой-то причине вы его не знаете или забыли (утро субботы, всякое бывает) — измерьте.
На всякий случай, если не знаете как это сделать: вам понадобится книга, карандаш и рулетка.
Зная свой рост, найдите на офицальном сайте бренда модель велика, который вы собираетесь купить, и, с большой долей вероятности, там же вы увидите рекомендации по подбору размера рамы. Скорее всего, вы найдете 3-5, а иногда даже больше разных размеров для выбранной модели в зависимости от вашего роста.
Может случиться так, что ваш рост окажется на границе, и вы увидите, что вам подходят два размера. В этом случае вам поможет «индекс обезьяны» — разница между ростом и длиной рук от кончиков пальцев до кончиков пальцев. Если длина рук больше роста — выбирайте велосипед большего размера. Если длина рук меньше — выбирайте меньший.
Правило 4. Проверяйте высоту рамы
Если вы выбираете складной велосипед или модель с открытой или «женской» рамой, скорее всего, это правило работать не будет, но в любом случае о нем стоит знать.
Даже если вы знаете рекомендуемый производителем размер велосипеда, обязательно убедитесь, что высота рамы вам подходит.
Если вы подбираете подходящий вариант в магазине, станьте над велосипедом так, чтобы оказаться посередине между рулем и седлом.
Если это расстояние меньше, вы рискуете травмироваться, когда вам придется экстренно спрыгнуть с велосипеда или, к примеру, ваши ноги сорвутся с педалей. Если в этом положении вы касаетесь рамы, то велосипед вам точно не подходит, попробуйте выбрать меньший размер.
Проверить высоту рамы можно и не посещая магазин. Для этого вам понадобится узнать длину своих ног по внутренней стороне.
На странице понравившеся модели на сайте производителя найдите информацию о геометрических характеристиках велосипеда того размера, который вам подходит по росту. Вам нужно найти расстояние от земли до верхней трубы рамы. Обычно, оно называется Standover Height. Убедитесь, что это расстояние на несколько сантиметров меньше, чем длина ваших ног.
Правило 5. Предпочитайте меньший размер большему
Если после всех измерений вы все еще не уверены в том, что сделали правильный выбор, и вам сложно определиться между двумя размерами — остановитесь на меньшем. Обычно легче сделать маленький велосипед большим, подняв седло выше или заменив вынос руля на более длинный, чем наоборот. Кроме того, вы будете уверены, что не нарушаете правило 4.
Следовать правилам хорошо, но помните, главное — чтобы вам было на велосипеде удобно. Найдите возможность проехать на велосипеде перед покупкой. Убедитесь, что вам удобно — вы не тянетесь к рулю и не напрягаете руки и спину. Если не уверены — не торопитесь с покупкой и не поддавайтесь на давление продавцов.
Выбрав велосипед подходящего типа с рамой нужного вам размера, вы уже точно сможете без труда добраться в любую точку города, сравнимого по размерам с Минском, и в конце поездки почувствуете не усталость, а прилив сил и отличное настроение.
Следите за обновлениями, чтобы узнать, как настроить велик после покупки.
Что делать если шоссейный велосипед мал по размеру
В случае, если активные занятия велоспортом не приносят Вам должного результата и Вы недовольны отсутствием достижений на «шоссейной арене», тогда Я ТОТ, КТО ВАМ НУЖЕН! Сохраняя ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к каждому спортсмену, я помогу разработать необходимую концепцию занятий, которая приведет Вас к достижению поставленных целей! Только благодаря СИСТЕМАТИЧЕСКИМ тренировкам, Вы сможете ДОБИТЬСЯ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА! Занятия велоспортом позволяют поддерживать не только отличную физическую форму, но и развивают выносливость, скоростные качества и волю к победе. Проведение РЕГУЛЯРНЫХ ТРЕНИРОВОК позволят Вам не только добиться поставленных целей, но и с каждым сезоном улучшать свои показатели. Таким образом, наличие определенной системы в занятиях предполагает не просто одноразовый результат, но и ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ в будущем.
Спустя ДВОЕ СУТОК, после обращения ко мне, Вы уже сможете начать тренироваться!
План составляется индивидуальный для каждого обратившегося, учитывая Ваши физические особенности, уровень Вашей подготовки, Ваши сильные и слабые стороны, поставленные цели на сезон и т.д.
СПЕШИТЕ! Первым ПЯТИ обратившимся будет предоставлена БЕСПЛАТНАЯ консультация по всем возникающим вопросам на протяжении всего тренировочного цикла, с последовательной коррекцией плана в зависимости от прогресса Вашего физического состояния.
Предусмотрены дополнительные СКИДКИ или БОНУСЫ!
Как выбрать размер рамы и настроить велосипед под свой рост?
Чтобы выбрать велосипед, с которым вы в полной мере прочувствуете радость катания, нужно определиться с двумя основополагающими вещами. Во-первых, знать какой тип байка соответствует вашим потребностям. Во-вторых — какой размер рамы нужен под ваш рост. Что касается первого вопроса, то в разное время мы уделяли ему много внимания, рассказывая об особенностях выбора горных, шоссейных, циклокроссовых и других велосипедов. В сегодняшней статье мы максимально подробно поговорим о размере рамы и настройке байка под индивидуальные параметры спортсмена.
Непопадание в ростовку — покупка велосипеда со слишком большой или маленькой рамой — распространенная ошибка среди новичков. Неправильная посадка становится причиной дискомфорта в коленях, спине, руках. Особенно сильно он начинает проявляться, когда велосипедист накатывает в день больше 25-30 км. Многие разочаровываются в катании, так и не поняв, что причина их постоянно ноющей спины или задубевших рук не в велосипеде как таковом, а в неподходящей по росту раме. Хуже, когда ее размер меньше, чем нужно; в то же время слишком большая рама также доставляет свои неприятности. Таким образом, правильный выбор ростовки — первое, чему следует уделить внимание начинающему велосипедисту.
Размерности рам
Размер рамы соответствует длине подседельной трубы, на нее же, как правило, и наносят маркировку, указанную в дюймах или в буквенных обозначениях. Параметры рамы подбирают с ориентацией на рост велосипедиста. В представленной таблице мы собрали основную информацию, которая поможет разобраться в маркировке и выбрать раму под конкретный рост.
Для того чтобы на все 100% быть уверенным в выборе правильного размера, перед покупкой мы рекомендуем посещать официальный сайт того бренда, на котором вы остановились. На нем в большинстве случаев вы найдете уже не усредненную информацию, а таблицы с предельно точными рекомендациями по росту для той или иной модели велосипеда.
Настройка правильной посадки
Попадание в размер рамы — это еще не все, что нужно для удобной посадки. Даже если велосипед выбран корректно, придется внести один важный штрих — отрегулировать седло. Опытные спортсмены знают, что оно подстраивается не только по высоте, но и двум дополнительным параметрам: продольному смещению и наклону. От правильной калибровки этих трех положений во многом зависят комфорт и безопасность катания.
Регулировка высоты седла. Оптимальная высота устанавливается следующим образом: расположив пятку на педаль, находящуюся в нижнем положении (позиции на 6 часов), нога должна полностью распрямиться, но при этом твердо упираться в платформу. Перенеся на педаль подушку стопы (основная позиция при педалировании), нога слегка согнется в коленном суставе, как показано на фото. Высота седла регулируется при помощи болта или эксцентрика на подседельной трубе.
Регулировка наклона. Опущенное вниз или, наоборот, сильно задранное вверх седло может стать причиной дискомфорта в руках и избыточного давления на промежность. Чтобы перестраховаться от подобных ситуаций, рекомендуем фиксировать сидушку параллельно земле. Именно в этом положении вес тела во время педалирования распределяется максимально сбалансировано. Ее регулировка производится путем ослабления и затяжки болтов, расположенных под седлом. Если вам ощутимо удобнее с сильно задранным или опущенным носиком седла, скорее всего, это следствие неправильно выставленной высоты.
Настройка продольного смещения. При помощи все тех же подседельных болтов регулируется еще один важный параметр — смещение сидушки вперед-назад. Это делают для того, чтобы добиться максимально комфортного положения сгиба колена. Регулировка этого параметра является прерогативой опытных спортсменов, но и новичкам не помешает со старта освоить азы профессиональной посадки. Правильно отрегулировав высоту и наклон седла, вы должны сесть на велосипед и прокрутить педали так, чтобы шатуны оказались строго параллельно земле. При правильно настроенном смещении, коленная чашечка будет располагаться четко над осью педали.
Что делать, если размер рамы выбран неправильно?
Даже если вы прогадали с ростовкой, не спешите отчаиваться и отправлять велосипед на сайт онлайн-объявлений. Просчет с размером рамы можно частично или полностью компенсировать путем минимального апгрейда и нехитрых настроек.
Регулировка смещения седла. Подстройка сидушки вперед-назад по уже рассмотренному нами принципу — самый простой вариант удлинить или укоротить посадку. Такая регулировка позволяет выиграть 1-2 см длины, поэтому подходит лишь для тех случаев, когда непопадание в ростовку рамы незначительное.
Замена выноса руля. Путем несложного апгрейда можно добавить или убрать ценные сантиметры в длине, тем самым улучшив ощущения от катания. Вынос руля— это деталь, соединяющая рулевую перекладину со штоком вилки. В большинстве современных велосипедов его делают съемным. Если рама вашего велосипеда оказалась слишком большой — замените вынос на более короткий. Аналогичным образом поступают, если рама слишком маленькая — удобство посадке добавляют за счет установки более длинного выноса.
Подседельный штырь со смещением. Дополнительные 3-4 см длины в посадке поможет выиграть установка подседельного «пальца» со смещением. В сочетании со сдвигом сидушки назад это позволит добиться удобной посадки даже в тех случаях, когда просчет в ростовке оказался очень сильным.
Рога на руль. Этот полезное дополнение помогает не только удлинить посадку, но и разгрузить все тело за счет перераспределения центра тяжести. Периодически меняя хват, ваши руки и спина будут утомляться значительно меньше.
На что влияет размер колес?
Есть ли взаимосвязь между ростом велосипедиста и размером колес? Этот вопрос можно часто услышать от начинающих велолюбителей. Нет, никакой взаимосвязи здесь нет. Колеса не выбирают под рост спортсмена. Все решает исключительно геометрия рамы и ее размер. От колес зависят только ездовые характеристики байка, а не удобство посадки на нем.
Чем больше диаметр, тем более «накатистей» ход велосипеда. С колесами 28 и 29 дюймов нужно прикладывать больше усилий для разгона, но набрав скорость, вы будете наслаждаться плавной ездой, стабильно держать накат, меньше чувствовать кочки и ухабы на плохой дороге. В тоже время на больших колесах неудобно входить в резкие повороты. Такие колеса считаются традиционными атрибутами ситибайков, шоссейников и горных велосипедов-найнеров.
С колесами среднего размера — 26 или 27,5 дюймов — вы сможете тратить меньше усилий на старте, а сам велосипед будет отзывчивее реагировать на каждый поворот руля. Именно поэтому данный формат считается золотым стандартом для горных велосипедов. Небольшие колеса — от 16 до 24 дюймов — прерогатива детских и складных моделей. Они значительно проигрывают в качестве наката, но обеспечивают компактность велосипеда и отличную маневренность, что немаловажно в городском потоке.
Что делать если шоссейный велосипед мал по размеру
2см (ботинки и педали) + 17.5 см (шатун)
92 см
какая ростовка подойдет.
вообще на сколько должен торчать штырь из подседельной трубы. на основе этого можно подсчитать ростовку рамы
Реанимируем тему.
Друг вот тоже задумался, выбирает между меридо-шоссером и циклокроссам.
На рост 170см (с короткими ногами 🙂 ).
Какие ростовки должны подойти?
Реанимируем тему.
Друг вот тоже задумался, выбирает между меридо-шоссером и циклокроссам.
На рост 170см (с короткими ногами 🙂 ).
Какие ростовки должны подойти?
Под Ваш рост нужна либо S-ка, либо 50-я ростовка.
Вопросик.
А как вообще узнать какая рама?
При покупке продавец утверждал, что рама 18.
А как самому замерить, чтобы узнать правда или нет?
берешь рулетку и меряешь
Логичный ответ! Вот только я догадался, что рулеткой.
Логичный ответ! Вот только я догадался, что рулеткой.
вопрос сформулируйте
46 см = 18,1 дюйм
Логичный ответ! Вот только я догадался, что рулеткой.
Можно не манипулировать книгой. в таблице ИМХО написана полная бредятина.
По высоте седла я бы сказал там очень правильные цифры написаны.
У меня длина ног 82 и высота 71,5 см (выставлял по удобству, а не таблице).
А вот по длине рамы.. Я бы сказал что там колонки 700С и 26″ перепутаны.
Для 175 идеальна 54 ростовка шоссера (по ЕТТ конечно), а вот МТБшная рама должна быть длиннее, ибо туда ставить выносы 110-120 не комильфо 🙂
Подскажите какой размер рамы нужен при росте 180 см
Хочу шоссейник т.к. катаю 95% по дорогам.
конкретно какой рамы
Тогда поставим вопрос по другому, рост 180см., длина ног 86 см., бюджет до 100к, что можно взять, от б\у тож не откажусь.
смотря где брать у нас или за гораницей и.т.д. и.т.п.
Брать буду в Москве, что посоветуете.
Так первый вопрос и был какую ростовку брать (тем более с учетом длины ног)
Так первый вопрос и был какую ростовку брать (тем более с учетом длины ног)
Подскажите ростовку пожалуйста, длина ног у меня 84 см, рост 183 см. Есть вариант взять раму размера 56, не мала ли будет?
А на картинке ниже нарисовано так: подседельная труба 56, верхняя 56,5
Мне на мой рост данная рама с ett 565 как будет? Там стоит литера L, 582 у спеша идет XL
К сожалению примерить не могу, продают фрейм сет.
Мне на мой рост данная рама с ett 565 как будет? Там стоит литера L, 582 у спеша идет XL
К сожалению примерить не могу, продают фрейм сет.
сам спеш ее (56) рекомендует при Вашем росте мерять
ну а точнее подойдет ли Вам эта рама как я могу сказать. пропорции у всех разные, рамы тоже разные по гео
bwn, а где рекомендации по росту на сайте спеша? Я только находил на эвансе, что я попадаю в промежуток между ростовками :unknown:
bwn, а где рекомендации по росту на сайте спеша? Я только находил на эвансе, что я попадаю в промежуток между ростовками :unknown:
посмотрите слева от модели банер size guide например
что за эванс? обычно 183 не переходный рост как раз
Может кто подскажет по размеру классической шоссейной рамы, старой геометрии http://25.media.tumblr.com/Ak6nv6Liyd91ocopC0VSQFs7_500.jpg
Правильно ли мне насчитал калькулятор, при росте 185, длина ног 85 показывает 57 длину подседельной трубы и етт 57.
Вопрос к каким рамам это применимо к класическим или со слоупингом и насколько это применимо к класическим олдскульным. Где-то читал что для олдскульных рам нужно прибавлять к показателям 3.
Может к то внесёт ясность по данному вопросу?
57 выглядит правильной цифрой. Единственно не попадитесь на том как маркируются рамы некоторыми производителями. Некоторые считают до центра пересечения горизонтальной с подседельной, некоторые до верхней точки горизонтальный, некоторые до окончания подседельной. Просто вниматльно читайте геометрию.
А ЕТТ, как правильно заметили она и в Африке ЕТТ. хоть на классической хоть на наклонной.
Ответ был в первом вопросе?
показывает 57 длину подседельной трубы и етт 57
и в пятом коменте:
вообще наплевать на длину подседельной, а плясать только от етт
Но может просто сказать то, что хочет услышать автор?
http://www.cervelo.com/media/docs/S3-f65ad181-3801-47f8-b427-226260d8ec2b-0.pdf
какой размер из таблицы подходит на рост 196 см подскажите плиз.
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ, у johan van summeren рост 197 и он ездил а может и щас ездит на Cervelo R3 в ростовке 61 см 🙂
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ, у johan van summeren рост 197 и он ездил а может и щас ездит на Cervelo R3 в ростовке 61 см 🙂
ХЗ. Я почуял неладное сразу. а вот после этого года полтора трахался прежде чем подобрал нужный размер и сел более-менее нормально.
Willkin, вселил надежду. )))
188 и 196 это очень разный рост
bwn, я и сам считаю, что это вариант последней надежды, сопряженный с впихиванием невпихуемого, но вообще с выносом 130, подседелом с ситбеком и оттянутым кзади седлом усесться получиться, наверное))
http://www.cervelo.com/media/docs/S3-f65ad181-3801-47f8-b427-226260d8ec2b-0.pdf
Тоесть из верхней таблицы тоже не подходит.
ребят, рост 190, я правильно понимаю, что нужна 60-61 рама, т.е. XL?
ссылку на геометрию конкретного велосипеда
60-61 в современном мире ни о чем не говорит
bwn, спасибо за оперативные ответы, но возможность померять будет отсутствовать, ибо заказ лишь через интернет.
PS: узнаю на будущее, т.к. пока ни возможности, ни аппарата, а лишь большое желание прокатиться/покататься на шоссейнике(первом в жизни):)
bwn,
на какие модели или на что стоит обратить внимание? чтобы было хорошо?=)
Если длинноват покажется, то уменьшение выноса поможет, надеюсь?
Нет. Лучше меньше рама и вынос длиннее, но не наоборот. Меньше 100 мм даже в Вашей ростовке я бы никогда не поставил.
Склоняюсь к 48см, калькулятор выдал
Калькулятор рекомендовал длину верхней трубы около 43см для различных посадок.
Верхняя труба не может быть 43 у «взрослого» велосипеда. у меня у сына ростом 135см шоссер 650с с верхней трубой типа 42см.
Лучше чуть маловат, чем великоват.
+1
Лучше 530 и вынос 130 чем 560 и вынос 100.
а носком переднее колесо цеплять не буду?
Скорее всего да, будешь цеплять.
Я точно не знаю что там у кроссеров с гео, но на обычном шоссере это почти всегда, даже если размер подобран правильно.
Согласен, в шоссейном разделе уже как-то обсуждали. по моим прикидкам вероятность все равно больше чем 50/50.
56 ростовка чем плоха при моем росте?
Ничем. До изобретения МТБ и слопинга все вообще на заборах ездили. Дело привычки и чисто индивидуальное. Лэнс с таким же ростом на 58 раме ездит.
У меня такой вопрос.
Рост 185, длина ног около 90см, езжу на раме 60см, дискомфорта не испытываю, однако замечаю, что многие ездят с задранным седлом на 20-30см (у меня на 15см) и коленки почти о логти трутся, так вот задаюсь вопросом, может я чего теряю на большой раме? энергии затрачиваю больше или же в комфорте чего не дополучаю? Сравнить просто не с чем, до этого всевремя ездил на МТБ, давно мечтал о шосейнике и не зря, серьезно на него подсел в этом сезоне, поэтому и вдаюсь даже в мелкие детали. То что рама 60см весит на 50-60 грамм больше чем 58см которую мне советует интернет калькулятор, это я знаю
60 или 58 этони о чем не говорит в современном мире слопинга.
привидите ссылку на геометрию рамы
Нужно начинать смотреть от ЕТТ-535 и заканчивая 560. думаю 545-550 будет самое оно, но на 560 я бы никогда не полез с таким ростом.
Возможно размер рамы будет зависеть от того, что вы хотите получить в итоге.
«Заборный» шоссейник? Туринг?
Хочу получить что-то околошоссейное для езды в большинстве случаев по асфальту в бреветы с минимумом снаряги (без спортивного фанатизма), но при этом иметь возможность поставить багажник под штаны и крылья без геморроя (ПВД).
Многодневный туризм не планируется, поэтому лучше сделать упор на посадку для более эффективного вкручивания.
Хочу получить что-то околошоссейное
Да и ещё важная штука. кроме ЕТТ у рамы это размер рулевого стакана. Если рама будет заточена типа под спорт, то при ЕТТ 550, стакан будет типа 145мм, если для езды за пивом, то может быть и 170 и 180. и эти три сантиметра могут никогда не дать сесть «правильно», при любом руле и выносе.
Езжу с ростом 179 на шоссейнике Surly Pacer размера 54. Нормально, хотя подошёл бы даже и 52. 56, ИМХО, много.
На фотографии зеленого Pacer взрывающее сочетание трех колец под выносом и здоровенного руля.
На что влияет размер стакана?
на перепад седло-руль
Specialized Roubaix Elite размер 58 подойдет, при моем росте 190? горизонт труба 582, подседельная труба 540.
в каком месте больше?
Спрашиваю, поскольку вижу недорогие рамы
в основном с высокими рулевыми стаканами,
размышляю, чем это можно скомпенсировать
в каком месте больше? больше по размеру, чем нужно по калькулятору
а сдвиг седла на 20-30мм вперед лишь немного изменяет положение задницы относительно каретки
что же тогда его сильно меняет?:) 30 мм = 3 см
Какой вообще смысл сравнивать разделочные рамы и сингловые?
Обсуждать это все не имеет смысла без конкретики, конкретных ссылок и применения.
этому есть простое сухое теоретическое объяснение, его можно прочесть? меня бы оно устроило. Буду заранее весьма и весьма благодарен!
пока я готовлю ссылки-примеры с конкретикой.
длина посадки не корректируется положением седла в горизонтальной плоскости
и ни у каких рам нет шага в ett 3 см
скажите, если обувь немного (20-30мм)сравнение рамы с обувью не слишком смелое? б.м. сравнение со штанами подходит больше?
Уважаемые знатоки, для роста 165 какая ETT оптимальна?
Из практического опыта 50. В крайнем случае 52, но это край.
Из практического опыта 50. В крайнем случае 52, но это край.
это что
лучше уж S написать
лучше уж S написать
Шоссе наука точная.
поэтому не видя ни человека ни рамы даем заочно рекомендации по ett с точностью до миллиметра?
500 далеко не у всех рам есть
520 должно подойти
500 действительно днём с огнём искать
Название не напишу, т.к. рама в активном поиске)
для роста 165 какая ETT оптимальна?
Rider’s height: 1.66m
Top tube length: 490mm
Причем когда он сидит на велосипеде я бы не сказал что он ему мал.
Rider’s height: 1.66m
Top tube length: 490mm
Ну мне за пивом в киоск ездит, тогда не парюсь))
Ориентируюсь на 520. Спасибо всем за помощь!
Тогда сразу ищите подседел без ситбэка. Это неправильно, но за пивом ездить сойдет.
классно Вы ни видя ни человека ни рамы ни предпочтений диагнозы вплоть до мм раздаете
520 ett на рост 165 это вполне себе среднестатистическое значение вроде
520 ett на рост 165 это вполне себе среднестатистическое значение вроде
520 ett у многих рам это минимальный размер
а дальше уже индивидуальные предпочтения/особенности
520 ett у многих рам это минимальный размер
Да, я знаю. но блин тяжко будет с ростом 165 на 520 раме имхо.
А вообще бывает и нормальный ассортимент ростовок: http://www.pinarello.com/en/bike2014/road/dogma-65.1/dogma-65.1
Да, я знаю. но блин тяжко будет с ростом 165 на 520 раме имхо.
А вообще бывает и нормальный ассортимент ростовок: http://www.pinarello.com/en/bike2014/road/dogma-65.1/dogma-65.1
Привет! Гоняю на 58 раме с ростом 184! Вроде все нормально и удобно!
Кто разбирается гляньте на будущее мой ли все таки это размер или надо было 56 брать
http://www.2013.cuberussia.ru/models-agree_gtc_race/ геометрия тут
длинна ноги 92-93 см где-то
Привет! ээээ. так вроде у 58 рамы как раз ETT 560 и стакан 165 или я чего то не понимаю.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, выбрать размер шоссейника.
Подбирал размеры по калькулятору http://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp
При росте 186 и остальных измеренных параметрах он выдал эффективную длину верхней трубы (ETT) 55.5см. Велик выбираю вот этот: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D 0%B4-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D 0%B9-vitus-bikes-razor-vr/rp-prod107023#
у него по таблице размеров мне должен подходить размер 56 с ETT 558мм. Но в таблице есть рекомендованный рост, и тут ближе 58-60. Какую всё таки лучше взять?
Если мерился точно, то я бы взял по калькулятору. Я вот где то размеры профиков смотрел у них всегда на один размер меньше чем рекомендуемые в этих таблицах. Я по таблице взял 58 и привык уже, поиграл с выносом и сидушкой, но чувствую все таки 56 был бы просто в самый раз. Под профиками с ростом до 187 56 рамы. Сегодня ради прикола этим калькулятором измерюсь посмотрю что получится.
так вроде у 58 рамы как раз ETT 560 и стакан 165 или я чего то не понимаю.
Угу. я не туда посмотрел :rolleyes: Посмотрел не на размер рамы а на размер подседельной трубы.
Я вот где то размеры профиков смотрел у них всегда на один размер меньше чем рекомендуемые в этих таблицах
Вы гнетесь тоже как они? да и по-разному бывает у них
Рост: 194 см.
От пола до промежности: 92—93 см.
Вес: 84 кг.
Хочу брать Surly Cross Check в варианте 60 см.
Геометрия: http://surlybikes.com/bikes/cross_check/geometry
Всё делаю правильно? 🙂
1. До этого был вот этот велосипед: http://2k12.konaworld.com/road.cfm?content=honky_tonk
В варианте 61 см. Чувствовал себя на нём нормально.
2. Сейчас езжу на этом: http://www.cannondale.com/col/2014/bikes/mountain/trail-hardtails/trail-sl-29/trail-sl-29-1
В варианте XL. Рама как влитая под меня.
Отбой. Всем спасибо! Велосипед заказан на 62-й раме. 🙂
Думаю брать себе первый шоссер, вот такой http://www.wellbikes.com/?product=pinarello-fp2
520mm (ETT) :nea:
Ориентируйтесь скорее на 550.
Вот тема: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=213860&page=229&p=4137944&viewfull=1#post4137944
Там можете повторить свой вопрос, сюда шоссейники редко заходят. Туда немного чаще.
да ещё и в моде дело. в том же совке выдавали шоссейники с какими то дикими по современным меркам размерами и всем нравилось.
Понимаю что заклюёте за недостаток инфы и возможно глупый вопрос а может и не по теме вел вроде циклокроссовый. Но всетаки я попробую. Дело в том что получается взять такой велосипед, единственное что о нем знаю это то что высота от земли до верхней рамы около 82 см. Мой рост 183 см, длинна ноги 82 см.262456 Стоит брать или он слишком велик?
Обьясню почему спрашиваю, человек находится в другом городе, чтобы привез посмотреть ему надо гонять машину, если он исправен и я его не возьму из за размера будет обидно.
ПС: вел нужен больше для походов на дистанции от 50 до 100 км в один конец по асфальту, иногда по проселочной дороге (по вашим меркам наверное как в соседний ларек за пивом гонять 🙂 ).
вел вроде циклокроссовый.
:nea: Просто дорожный.
длинна ноги 82 см
Маловато будет. :russian_ru:
Попробуйте ещё раз померять ноги:
262485
Даже если всё равно будет так же, ничего страшного. Велосипед дорожный,
не для прыжков, многие ездят даже когда ноги короче высоты рамы. Просто
надо помнить об этом когда останавливаешься. Плюс к ноге добавится высота
подошвы обуви.
—
Гораздо важнее чтобы рама подошла вам по длине и насколько можно отрегулировать
посадку на этом конкретном велосипеде (если будет надо).
Просто дорожный.
Рекордов на нем ставить не буду, просто люблю старые «винтажные» велосипеды и очень хочу руль баран, этим летом катался на современном (steppenwolf) гибриде но по мне уж очень навороченный вел и прямой руль не по мне.
Гораздо важнее чтобы рама подошла вам по длине и насколько можно отрегулировать
посадку на этом конкретном велосипеде (если будет надо).
Можете обьяснить как можно определить подходит ли она мне по длинне экспериментальным способом, тоесть на что обратить внимание когда буду его смотреть (сидеть на нем)? Заранее благодарен за ответ.
Поэтому больше чем сказать «меряйте на удобно-не удобно» не могу.
В виду ретро-конструкции регулировка возможна только подниманием-опусканием выноса.