что делать если фанфик заморожен

Что делать если фанфик заморожен

Для публикации своего фанфика/перевода/ориджинала вам необходимо зарегистрироваться и воспользоваться разделом «Работа с фанфиками». Все аспекты работы с фанфиками описаны в разделе Как опубликовать свой фанфик.

Одиночные драбблы у нас не публикуются. Но если у вас есть серия драбблов, то их можно опубликовать как один фанфик и каждую главу делать отдельным драбблом. Присылать на рассмотрение редакторам надо не менее двух драбблов и в поле «От автора» написать, чем связаны эти драбблы.

Да, каждый фанфик перед публикацией проверяется редактором.

Вы можете опубликовать перевод, указав, что запрос разрешения на перевод был отправлен.

Размер глав ограничен здравым смыслом и авторским замыслом. Но помните, что вашим читателям должно быть удобно читать. Для миди/макси фанфиков рекомендуется делать главы размером 10-30 тысяч символов (10-30 Кб, 2-5 тысяч слов).

В случае отправки на рассмотрение редакторам миди/макси фанфика, необходимо присылать не менее 15 тысяч символов (15 Кб) одной или несколькими главами.

Если по каким-либо соображениям вам необходимо опубликовать очень большую главу и вы уверены, что читатели не будут на вас в обиде, публикуйте. Техническое ограничение на максимальный размер главы позволяет вставить в одну главу все тома романа «Война и Мир».

В разделе «Работа с фанфиками» вы найдёте вкладку «Серии».

Комментарии сохранятся, они не привязаны к главам.

Описания существующих событий вы можете найти в разделе «Энциклопедия» в соответствующем вашему фанфику фандоме.

События заполняются не по желанию одного автора, а по ситуации в фандоме. Вы можете написать просьбу о добавлении нового события через форму «Дополнить информацию или сообщить об ошибке» на странице со списком событий нужного фандома.

Так как публикация новых глав и редактирование уже опубликованных глав не премодерируются, администрация оставляет за собой право удалить с сайта любой фанфик, если он нарушает правила.

Другими словами, если после публикации проверенного редакторами фрагмента текста, вы начинаете публиковать небеченные главы или главы, нарушающие правила сайта, то ваш фанфик может быть удалён или возвращён вам в работу.

Плагиат мы ни в коем случае не одобряем, но чисто теоретически он может просочиться через премодерацию. Если вы нашли на сайте свой фанфик, опубликованный от чужого имени, напишите об этом через форму жалобы, которая есть в шапке любого фанфика.

Обратите внимание, что пользователю, единожды опубликовавшему плагиат, будет очень сложно пройти премодерацию следующего фанфика.

Бета анонимного фанфика может осторожно писать в комментариях, её имя БУДЕТ отображаться, но не будет подписи, что пользователь является бетой данного фанфика.

Решение о публикации, отклонении или отправке фанфика на доработку принимается редактором после прочтения всего или части присланного текста и оценки грамотности и общего литературного уровня фанфика. Возможные (но не все) причины для отклонения фанфика: фанфик не имеет отношения к заявленному фандому, телеграфный стиль, отсутствие сюжета, многократное нарушение логики повествования, большое количество грамматических и стилистических ошибок.

Отклоненный фанфик может быть удален, только если он был переписан и опубликован.

Новые редакторы на сайт набираются только, если уже работающие перестают справляться с объемом работы или кто-то из редакторов по личным причинам уходит с поста. В таком случае объявляется набор редакторов, либо администрация подбирает нового человека по своим каналам.

Обычно рассмотрение занимает от одного до семи дней. В случае сильной занятости редакторов в реале или, например, конкурсом это время может увеличиться до десяти дней.

Истории про реальных людей, включая исторических личностей, публикуются в том случае, если описанные автором события не порочат их репутацию. Каждый случай рассматривается индивидуально.

Аудиофанфик может опубликвать первый автор/переводчик фанфика, на странице работы с фанфиком есть специальная вкладка, которая так и называется «Аудиоверсия».

На данный момент звание больше не присваивается. Присвоенные ранее звания никаких бонусов своим обладателям не дают.

За многие действия рейтинг напрямую не начисляется, но при достижении определённых показателей, выдаются награды, а уже за награды выдаётся рейтинг.

Точные формулы начисления рейтинга авторам/переводчикам фанфиков довольно сложны, главное помнить, что законченный фанфик приносит больше рейтинга, чем находящийся в процессе написания. А замороженный фанфик приносит совсем мало рейтинга.

Мы стараемся публиковать на Fanfics.me только самые лучшие фанфики и, конечно же, стремимся к тому, чтобы эти фанфики прочитало как можно больше людей.

Любой зарегистрированный пользователь может установить на своем сайте, форуме, сообществе или в личном дневнике ссылку или баннер www.fanfics.me и наш сайт будет считать, сколько человек пришло по ссылкам каждого пользователя.

Нет, один фанфик можно подарить только одному человеку.

Можно, в настройках. В течение 180 дней после удаления, его можно будет восстановить, при желании.

Для отправки личного сообщения пользователю сайта необходимо зайти в профиль этого пользователя и в шапке нажать кнопку «Написать сообщение».

Важно: регистрационный e-mail используется для восстановления пароля. Изменить регистрационный e-mail можно в разделе «Настройки».

Пароль можно изменить в разделе «Настройки». Не забудьте, что пароль меняется сразу для сайтов fanfics.me, ranobe.me и bookslist.me

Рекомендовать можно только автора, на которого вы подписаны. Зайдите в профиль автора, под его фотографией в разделе «Подписчики» нажмите «Подписаться на автора» и затем поставьте галочку «Рекомендовать как автора».

Подробное описание большинства фандомных терминов можно найти в статье Что такое фанфик.

Вы можете предложить свои услуги авторам сайта в блогах. Начните с поиска тех, кому уже нужна бета, по хэштегу #ищу бету. Или напишите своё сообщение с описанием сильных и слабых сторон, любимых фандомов и пейрингов.

Источник

то, о чём молчит приличное общество.

что делать если фанфик заморожен. Смотреть фото что делать если фанфик заморожен. Смотреть картинку что делать если фанфик заморожен. Картинка про что делать если фанфик заморожен. Фото что делать если фанфик заморожен

человек не сдержался и воплотил свои пристрастия в зарисовку.

никакого намёка на кинктобер, но, вообще-то, всё возможно.

закрываются глаза.

твоими пальцами можно коснуться звёзд.

а Саша и касается — обводит подушечками чужие ключицы, вздрагивая; горячая кожа жжётся, кусается жаром, пока разум старается запомнить этот момент. только чтобы потом доставать его из недр памяти и покрываться алыми пятнами румянца; только чтобы погибать без капли кислорода — огонь без воздуха существовать не может (так же, как Москва без Петербурга и Петербург без Москвы). всё почему-то кажется простым таким, как будто так было всегда: рваные выдохи, когда тела соприкасаются с электрическим треском; шуршащая улыбка, утопающая в миллиардах поцелуев; неозвученные просьбы быть ближе, дотрагиваться чаще и — любить быстрее. так и никак иначе, урывая минуты перерыва между совещаниями. Москва без особой осторожности, рывком хватает чужое запястье — алеющие отметины; касается кончиком языка подушечек пальцев и дёргано улыбается. у него самого табун мурашек по спине, и потому только он не позволяет Петербургу отстраниться — тот, пожалуй, без всяких преувеличений не против, оттого и загорается лишь сильнее. шепчет горячо — у самого уха! — глупость какую-то, а сам дрожит, позволяя страстному любовнику оставлять влажные поцелуи на тыльной стороне ладони. в этом есть что-то привычное, знакомое даже: привычка родом из благородного девятнадцатого века, разве что, теперь не шуршат белоснежные перчатки. теперь, разве что, нет шума залов и скрипящей на зубах вежливости; с грохотом давно рухнули все барьеры и никто уже не приказывает скрывать чувства. Саша ловит взгляд голубых глаз и смотрит неотрывно, пока спускается ниже — своеобразная традиция; приподнимает уголки губ в расслабленной улыбке, когда перебирает длинными пальцами ширинку чужих брюк. он не думает о том, что правильно, а что — нет, пока чувствует скопившееся внутри желание. он не задумывается, опаздывают ли они, когда слышит приглушённые вздохи Москвы; делает всё осторожно — в лучших традициях — и смакует на языке солоноватый вкус. а Миша, пожалуй, художник: импульсивным движением смахивает со стола горячий кофе (творческий беспорядок), оставляя чёрные брызги на паркете; жмурится до разноцветных искр в глазах, когда Саша рвано проводит рукой по стояку, размазывая смазку. ему горячо-горячо — и приятно ровно столько же; Москва захлёбывается в коротком смешке, чувствуя на бёдрах чужие ногти. глупая, но забавная привычка царапаться — глубокие метки служат важнейшим из напоминаний. то вверх, то вниз — Москва не успевает выныривать из потока чувств и набирать в легкие воздуха, когда Петербург заглатывает настолько глубоко, насколько может позволить его глотка. это акт проявления заботы в ярком коктейле из всплесков жгучей любви; каждое движение, каждый вздох — это кусочек самой прекрасной картины на свете. и снова глупая улыбка, снова пробирающий тело озноб; Москва позволяет себе не смотреть, как старается Питер, упираясь острыми коленями в холодный паркет. позволяет отключить голову — мысли — и впитать в себя чужие эмоции сквозь призму закрытых глаз. ему щекотно, когда Саша касается подушечками пальцев внутренней стороны бедра; ему хочется упасть, когда чужой язык резко проводит по всей длине. да, Петербург знает, как нужно — и пользуется этим, пожалуй, хитро и нагло, высекая максимум удовольствия [для обоих]. и он совсем не пытается отстраниться, когда Москва пачкает тонкие губы и лицо — он принимает, вслушиваясь в хриплый шёпот и различая в нём своё имя. — нас, наверное, заждались, — Михаил смеётся, очерчивая пальцами чужой подбородок, — но ты был великолепен. — у меня было достаточно времени для практики, — бросает Александр, пока приводит себя в порядок; он даже не смотрит в глаза напротив, зная, что может в них увидеть. эстетика величия двух столиц, меняющих время на любовь; Москва торопливо поправляет воротник рубашки и кое-как пытается уложить растрёпанные волосы — а взглядом всё стреляет в чужую спину. хочет коснуться, увидеть расслабленное и оттого прекрасное лицо ещё раз; отказывает себе в удовольствии, оставляя невесомый поцелуй в тёмную макушку. Питер вздрагивает и оборачивается — прячет улыбку за спокойствием, снова надевая привычную маску. и только Москва знает, что кроется там, внутри; только Москва может позволить себе переплести их пальцы в последний раз, целуя где-то у мочки уха. только Михаилу Московскому позволено украсть этот — нежный, чувственный и до безумия любимый — образ, пряча его в нагрудный карман дорогого пиджака. прятать, только чтобы потом вновь достать; Александр Романов, пожалуй, спорить готов за место в московских фантазиях. — они всё ещё ждут. — плевать, пока ты со мной.

Источник

Замороженный Цветок

что делать если фанфик заморожен. Смотреть фото что делать если фанфик заморожен. Смотреть картинку что делать если фанфик заморожен. Картинка про что делать если фанфик заморожен. Фото что делать если фанфик заморожен

что делать если фанфик заморожен. Смотреть фото что делать если фанфик заморожен. Смотреть картинку что делать если фанфик заморожен. Картинка про что делать если фанфик заморожен. Фото что делать если фанфик заморожен

Идея: Соулмейт АУ, где каждый год на теле человека расцветает цветок, до тех пор, пока тот не взаимно не влюбится, и если тот не успевает до своих 35 лет, он умирает. Зимний Солдат из-за заморозки имеет немного иные биологические процессы, поэтому ещё жив. Они и Тони впервые увиделись, когда второй был совсем мелким. Забавный Тони, очарованный железной рукой солдата. Череда случайных и не очень встреч. Хрупкая дружба сержанта и гения, попытки влюбиться в других людей. Зимний, что пропадает на некоторое время. Старк, не понимающий, почему не умер, хотя ему уже 35. Сдвинутые временные рамки. Но вот в чём проблема, родственных душ в привычном понимании в этом мире не существует.

Внимание! Очень сдвинутые временные рамки, как в случае с каноном, так в случае и с изобретениями. Зимний Солдат (с недавних пор) имеет собственную волю, хоть и действует в соответствии с заданиями, подчиняясь командам. В Гидре слепые и самоуверенные идиоты.

Арты, найденные на просторах интернета, и отчасти подходящие к работе:
https://pp.userapi.com/c626730/v626730732/3cb43/mgGkrEyrtHY.jpg
https://pp.userapi.com/c636724/v636724139/16705/V78EHO3jE2k.jpg
https://pp.userapi.com/c638321/v638321846/d8b1/n6Q5RBeziF8.jpg
https://pp.userapi.com/c637418/v637418656/147cc/OS3Dq9nKPRA.jpg

Источник

Мир Fantasy

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Мир Fantasy » В помощь автору » Повышаем качество нашего творчества, или как красиво писать фанфики

Повышаем качество нашего творчества, или как красиво писать фанфики

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-03-24 07:33:00

1. Чем длиннее, тем лучше

Как правило, это очень часто встречается в самых первых фанфиках и иногда приживается в дальнейшем творчестве. Автор хорошо представляет себе, что происходит и что делают герои, но описывает слишком коротко и отрывисто. Создаётся впечатление ломаности повествования, глаза «спотыкаются» на каждой точке, в то время как рассказ должен читаться легко и плавно. Это можно решить, перечитывая написанное и соединяя несколько коротких предложений в одно с помощью союзов, предлогов или причастных и деепричастных оборотов. Не бойтесь писать длинно! Многочисленные точки завершают какое-то действие, они делят картину на небольшие этапы, в то время как множество действий происходит обычно одновременно.

Пример:
Она сидела на большой кровати. Её платье было бежевого цвета. Подол платья окаймляла красивая вышивка. Она подняла голову и ласково улыбнулась:
— Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула руку к вошедшей сестре. Ладонью другой руки она похлопала по простыне рядом, приглашая сесть.

Возможное решение:
Она сидела на большой кровати в платье бежевого цвета, подол которого окаймляла красивая вышивка. Подняв голову, она ласково улыбнулась:
— Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула одну руку к вошедшей сестре, а другой похлопала по простыне рядом с собой, приглашая сесть.
2. Бесхарактерные герои

Это встречается чаще, чем короткие предложения, поскольку автору обычно сложно оценить своих героев со стороны, ведь он пишет за них и думает за них. Герои становятся однотипными, у них нет уникальности, они все говорят одинаково, поступают одинаково и мало чем отличаются друг от друга, в лучшем случае – одной-двумя чертами, не больше. За индивидуальностью героев немного проще следить в разговоре, но в поступках это делать трудно. Во время написания фанфика (впрочем, как и оригинальной истории) стоит заранее набросать примерный психологический портрет героев, например, «резка в общении, не стесняется в выражениях, любимая фраза «пфф» и «меня это не волнует». Своевольная, не заставить что-то сделать силой, но есть слабость – помогать во имя справедливости. Тогда из неё можно верёвки вить.» После примерных черт героев следует пересмотреть задуманный сюжет и подумать, поступят ли именно так эти герои, учитывая тот психологический портрет, который вы наскоро набросали.

Пример:
— Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, моя любимая может умереть!
— Но я должна быть в Шердском лесу до заката!
— Пожалуйста, помоги моей любимой! Мне некого больше просить!
— Ох. хорошо, но тогда нам надо придумать, где достать лошадей, чтобы я успела в Шердский лес после того, как вызволю твою любимую. Ты говорила, у тебя есть план?

Возможное решение:
«Героиня 1 горяча, порывиста, для неё любимая – это главное, она готова на всё, что угодно, она во многом наивна, но может быть решительной. Стиль речи – простой, наивный»
«Героиня 2 чётко следует своей цели, вежлива и холодна, она редко склоняется к помощи кому-то, если это расходится с её целями. Стиль речи – прохладный, правильный»

— Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, моя любимая может умереть!
— Я понимаю твою горячность, но у меня нет возможности тебе помочь. Извини. – Она отворачивается, собираясь продолжить путь.
— Подожди! Мне некого просить, я сама не смогу справиться!
— Мне очень жаль, но я не могу позволить себе даже малейшую задержку. – Она продолжила путь. Первая героиня отчаянно стиснула кулаки, но ради любимой она была готова на всё. Надо любой ценой уговорить!
— Мы с любимой можем оказаться полезны тебе! Мы можем достать лошадей, у нас есть деньги, а моя любимая, чуть-чуть оправившись, сможет предсказать ближайшее будущее, это может тебе пригодиться! Помоги нам, пожалуйста, это очень важно!
— Хм. – вторая героиня остановилась. Лошадь и предсказание ближайшего будущего очень помогли бы ей в дальнейшем путешествии, ради этого стоило рискнуть. – Ты говорила, что твою любимую увезли в замок неподалёку, и её легко вызволить? Сколько времени займёт дорога до него и что нужно сделать? Мне надо успеть в Шердский лес до заката.
3. Неадекватность сюжетной линии

Такое видно практически сразу, если внимательно просмотреть сюжет. Одна героиня долго не могла признаться в любви, пытается понравиться другой героине, та не может разобраться в своих чувствах, к тому же она увлеклась парнем и теперь не знает даже, что делать, потом внезапно героини встречаются одним погожим вечером, целуются, облегчённо-радостно выкрикивают «я тебя люблю!» – «Ой, я тебя тоже!» и кидаются в омут страсти. Утром всё хорошо, хэппи-энд, все душевные терзания забыты (равно как и парень, в которого вроде как начала влюбляться вторая главная героиня). Неадекватность сюжета видна налицо, очень часто хорошая задумка резко обрывается на середине, перерастает в неожиданное «я тебя люблю!», после чего обычно следует ночь страсти и конец истории. Обычно с этим справиться помогает всё тот же краткий психологический портрет героев, описанный в пункте 2. Попробуйте представить себя на месте героини, вспомните все её сомнения и страхи, предположите, что героини могут не поверить друг другу, не ускользайте в идеальный мир! История будет гораздо интереснее, если всё будет реалистично и логично, идеальную картинку «ура, мы друг друга любим» не стоит делать главной кульминацией рассказа, если только это не пародия.

Часто бывает так, что герой совершает поступки «просто так», потому что так захотелось автору или так было нужно по сюжету. Герой послушно появляется в самые ответственные моменты, красиво поступает, и действует даже если и в рамках своего характера, то совершенно без определённой цели. У каждого героя на самом деле есть цель и даже несколько целей, он чего-то стремится достичь, он чего-то хочет, что-то любит, а что-то, наоборот, ненавидит. Часто на разные поступки героя толкают переживания прошлого, собственные принципы и так далее. Не забывайте отмечать это! Пусть читателю будет ясно, почему герой поступил именно так, делайте его живым, отмечайте его мотивы. Часть мотивов будет просто потому, что «герой такой и всё», но многие поступки мотивированы чем-то большим. Чем полнее будет раскрыт герой, тем больше он полюбится читателям.

Пример:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным нечленораздельным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное «помогите!» и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня, сжав зубы и вытащив меч из ножен, поспешила на голос.

Возможное решение:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным нечленораздельным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное «помогите!» и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня сжала зубы, резко остановившись. Ей надо было продолжать путь, она опаздывала уже почти на два дня, но она с детства не трепела несправедливость, у неё просто вскипала кровь, когда кто-то издевался над более слабым. В своё время она частенько попадала в передряги из-за того, что вмешивалась во что не следует, но это её не останавливало. Не остановило и сейчас: она решительно вытащила меч и двинулась по направлению к голосу.
5. Обстановка и атмосфера

Каждое повествование происходит где-то. Даже если это пустота, где висят герои и спокойно разговаривают, она тоже требует хотя бы двух слов описания, а то и целого абзаца. Очень часто описанием окружающего пренебрегают (или, напротив, излишне злоупотребляют), что моментально делает рассказ очень сухим и словно бы деловым, описываются только чувства героев и то, что они делают, а детали обстановки описываются разве что ёмким словом «диван» или «комната», иногда, впрочем, бывает «большой диван» и «просторная комната». Рассказ без описания окружающей обстановки очень беден, каждый читатель вынужден придумывать сам обстановку происходящего, и обычно обстановка просто плавает в некоем тумане, что не добавляет повествованию живости. Никогда не пренебрегайте описаниями, продумайте обстановку, не поленитесь описать мелочи, и если не получается придумать точно, вспомните обстановку у кого-нибудь из друзей в квартире, из любимых фильмов, откуда угодно. К тому же, не описывая обстановку, вы лишаете себя одного из великолепных художественных приёмов, помогающих красиво следовать сюжету – вы лишаете себя атмосферы. Это усложняет жизнь в первую очередь вам, поскольку с помощью атмосферы можно многого добиться и гораздо нагляднее обрисовать какую-либо сценку. Также не стоит забывать о всё том же небольшом портрете каждого персонажа, представить, например, примерный стиль его одежды и не забывать вставлять его в описание.

Пример (отсутствие описаний):
Раздался стук в дверь, и она подняла голову:
— Войдите!
Вошла служанка, торопливо поклонившись прямо с порога:
— Меня недавно приставили к вам. Приятно познакомиться!
Та благосклонно кивнула в ответ, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку.

Возможное решение:
Раздался стук в дверь, и сидевшая у окна в широком кресле девушка подняла голову:
— Войдите!
Служанка осторожно толкнула тяжёлую дубовую дверь, которая сначала даже не заметила её усилий, и пришлось толкнуть изо всех сил, а потом удерживать, чтобы она не загрохотала, с размаху ударившись о стену. Смутившись, она остановилась на пороге и сразу же склонилась в поклоне, едва увидев свою новую госпожу и совершенно не обратив внимания на окружающую обстановку:
— Меня недавно приставили к вам. Приятно познакомиться! – она изучала светлые мраморные плитки пола, не решаясь поднять взгляд. Комната была слишком светлой, в большие окна вовсю светило полуденное солнце, и служанке казалось, что на свету сразу видны все её недостатки, угловатость черт, неуместный румянец и веснушки, хотелось побыстрее юркнуть обратно в маленькую каморку, отведённую ей рядом с комнатой госпожи.
Госпожа же благосклонно кивнула в ответ на поклон, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку. Та была одета в обычную для прислуги одежду, однако белый накрахмаленный передничек был смят и скомкан, словно служанка в волнении терзала его перед тем, как войти.

Мы справились с короткими предложениями, мы создали психологический портрет героев, продумали сюжет, красиво придумываем описания, и повествование льётся так, как ему положено, читать – одно удовольствие. Если мы пишем небольшой рассказ, то этого всего вполне может хватить, но для среднего и большого произведения этого мало. В больших произведениях, где описываются жизнь и приключения героя долгое время, обязательно должны быть так называемые мелочи жизни. Герой следует сюжету, но на его пути обязательно встречаются второстепенные герои, которых тоже стоит описать, какие-то детали обстановки, какие-то странности, которые в дальнейшем повествовании никогда не будут использованы, но они очень важны для того, чтобы не получалось слепое следование сюжетной линии. Пусть герой встретит чванливого дворецкого и скривится ему вслед, этот дворецкий больше не появится в повествовании, но этот небольшой эпизод существенно обогатит сценку, да и вдобавок лучше раскроет характер главного героя и его отношение к чванливости. Пусть герой удивится тому, что дома в городе отличаются от тех, которые он привык видеть, пусть он отметит, что улицы стали словно бы более угрюмыми, и по ним неприятно ходить. Даже если герой сразу же уедет из этого города, небольшие мелкие детали не только не повредят, они очень обогатят повествование, они сделают его более живым, а героя – более эмоциональным, думающим, настоящим. Описывайте мелкие детали, они тоже важны. Даже то, что у героя сломалась любимая расчёска, и он один день ходил раздражённый, хотя это никак не относится к сюжету, тоже таит в себе кусочек жизни. Правда, тут не стоит забывать о том, что таких деталей может быть слишком много, и тут уже поможет пункт 5 о перенасыщении описаниями. Но обычно мелочи жизни в больших повествованиях никогда не мешают, а, наоборот, делают сюжет интереснее и ровнее.
7. Герои фанфикшена: следование канону

Часто при написании фанфиков герои, взятые из аниме/книг/фильмов и прочих источников, теряют себя, где-то поступают непредсказуемо, где-то – странно, и это становится проблемой. С одной стороны, есть канон, и читают фанфики потому, что хотят почитать про любимых героев больше, чем предоставляет оригинальный источник, но, с другой стороны, фанфики есть фанфики, автор взял героев и делает с ними вообще всё, что хочет, и меняет их по своему усмотрению. Тут может быть один совет: при написании фанфиков следуйте канону только в одном – спрашивайте себя: «Поступит ли этот герой в данных ситуациях так-то, если у него характер такой-то?» Если нет категорического отрицания, то смело пишите то, что хотите, даже самое странное и абсурдное, главное, что герои сохраняют характеры. Если же действия героя слишком расходятся с оригиналом, то задумайтесь, стоит ли вам писать фанфики – может, лучше взяться за оригинальную историю, и создать свой характер, у которого вы сами придумываете канон?

Возможное решение:
«Согласно канону аниме «Kannazuki no Miko» Химеко жизнерадостна, мила и деятельна, Чикане же спокойна, часто серьёзна и сдержана. Прыгать от радости совершенно не в её характере.»
— Чикане, давай пойдём на карнавал! Я уже продумала костюмы, там будет здорово!
Чикане мягко улыбается:
— Конечно, Химеко. А что за костюмы ты придумала?
8. Герои оригинальных историй: «замороженная» личность

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *