что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту

Деньги списались, а билеты на почту не пришли

Все большее количество гостей поездов, в том числе и фирменных вагонов «ТрансКлассСервис», предпочитают приобретать электронные билеты. Это удобно, просто, доступно пользователям с любым уровнем владения компьютером, планшетом или смартфоном.

Чтобы купить электронный билет, не нужно ехать в другой конец города, стоять в очереди у кассы, долгими минутами ждать ответа оператора, чтобы получить информацию о свободных местах и т.п. Все актуальные вопросы легко и быстро решаются в режиме онлайн.

Но не всегда приобретение электронных билетов через сайт железнодорожного пассажирского перевозчика проходит гладко. От технических сбоев и профилактических работ обновления системы никто не застрахован. О чем идет речь и что делать в случае возникновения проблем?

что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Смотреть фото что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Смотреть картинку что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Картинка про что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Фото что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту

Почему билет не приходит на почту после оплаты?

Случаи, когда пользователь оплачивает электронный билет, но не получает его на почту, к счастью, редки. Но рассмотреть их нужно, поскольку не каждый понимает причины подобных ситуаций.

Итак, деньги списаны, а билетов на почте нет. Что случилось? Вероятнее всего, произошла техническая ошибка на этапе перечисления средств на счет железнодорожной компании. Пользователь видит, что проплаченная сумма ушла с его карты. Но фактически денежные средства не списаны, а захолдированы. Техническая ошибка разрывает так называемую цепочку перевода. Согласно программе онлайн-оплаты, денежные средства возвращаются на счет плательщика. Обычно это происходит в течение 20 минут. Иногда время возврата может быть больше.

Следующий случай типичен. Билеты не приходят на почту ввиду невозможности перечисления средств на счет железнодорожного пассажирского перевозчика. Возврат на стартовую страницу операции происходит по разным причинам. Самая распространенная – неустойчивое интернет-соединение. Пользователю можно порекомендовать повторить попытку оплаты позднее или провести платеж с другого стационарного, мобильного устройства.

что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Смотреть фото что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Смотреть картинку что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Картинка про что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Фото что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту

Что делать, если нет ни возврата денег, ни билетов?

Вы оплатили электронный билет онлайн на сайте железнодорожной компании. Но на почту он не пришел. Никаких сообщений от сервиса о технических ошибках не поступало. Проверяете счет, возврат средств через 20-30 минут не произошел. Билета в ящике электронной почты по-прежнему нет. Что делать?

Первый шаг: проверьте папку со спамом. И не важно, в первый раз вы купили электронный билет в ТКС или нет. Иногда почтовые программы забрасывают письма проверенных абонентов в спам. Разбираться в причинах и углубляться в алгоритмы фильтрации входящей почты не будем. Билет есть в спаме? Пометьте письмо как не спам, проверьте и распечатайте свой билет. Счастливой дороги и удачного путешествия в вагоне ТКС!

В папке со спамом билета нет? И денежные средства не вернулись на счет, то есть не отображаются в личном кабинете? Сообщите специалистам ТКС о данной ситуации. Адрес для отправки писем: bilet@transclass.ru. Желательно указать подробности по операции: время оплаты, выбранное железнодорожное направление, тип билета (взрослый, детский), дату поездки и т.п. Специалисты ТКС оперативно обработают заявку, проверят техническую информацию по платежу, проведут его вручную при обнаружении ошибок.

Не переживайте! Ваши средства никуда не делись. Мы устраним техническую ошибку в ближайшее время. Информацию о купленных электронных билетах вы увидите в личном кабинете и получите на почту.

Путешествуйте с нами! Это безопасно, комфортно, выгодно и удобно!

Источник

Часто задаваемые вопросы

По АВИА билетам

По ЖД билетам

Информация по отелям

Полезная информация

По АВИА билетам

Возврат авиабилета

Каким образом осуществляется возврат билета на регулярный рейс?

Для начала необходимо знать, что не каждый билет на самолет подлежит возврату, поэтому будьте внимательны еще при начальном оформлении билета.

— для невозвратных билетов: в зависимости от правил перевозчика, осуществляющего ваш перелёт, возможен возврат денежных средств за неиспользованные таксы (аэропортовые сборы), или полное отсутствие возврата денежных средств.
— для возвратных билетов: возможен возврат всей суммы, за вычетом штрафных санкций, согласно правилам авиакомпаний.

Внимание! Есть ряд авиакомпаний, в правилах которых прописаны невозвратные таксы при возврате билета. Подробнее о порядке подачи заявления на возврат читайте здесь.

Мне потребовалось вернуть билет незадолго до вылета, как это сделать?

Если ваши планы на перелет изменились, а до отправления рейса осталось совсем немного времени, то первое, что необходимо сделать- это снять места по вашей брони. Для этого вам необходимо обратиться к перевозчику. Необходимо быть готовым к тому, что срок менее суток до вылета считается критическим для взимания штрафных санкций на возвратный билет. Если вы не явились на рейс, а билет приобретен по минимальной стоимости, скорее всего вам будет отказано в возврате средств. Крайний момент, в который пассажир может вернуть хоть часть потраченных на билет денег, определяет каждый перевозчик в соответствии с внутренними правилами.

Отказаться от перелета возможно, направив заявку через форму обратной связи, либо непосредственно обратившись в авиакомпанию. Опоздание на рейс ничем не отличается от всех вышеописанных случаев, подходите к стойке регистрации и попросите сделать соответствующую отметку. Такая маршрутная квитанция с отметкой будет обоснованием того, что вам должны вернуть деньги за неиспользованный электронный билет, такое заявление можно заполнять даже после вылета.

Как вернуть билет, если зарегистрировался на рейс?

Вам необходимо отменить электронную регистрацию и прислать пакет документов для возврата через форму обратной связи.

Почему документы на возврат отправлены, а ответа нет несколько дней?

Стандартный срок рассмотрения заявок составляет 24 часа с момента принятия обращения в работу. Свидетельством того, что Ваше обращение получено нашим сервисом, является присвоенный номер заявки, направленный в автоматизированном ответном сообщении на Ваш запрос. После принятия запроса в работу Вам поступит соответствующее адресное уведомление от специалиста. В период высокого туристического сезона сроки рассмотрения могут быть увеличены.

Как вернутся деньги, если выпущена новая карта?

Деньги за возвращенные авиабилеты поступают на расчетный счет. Получить деньги с расчетного счета Вы можете обратившись в банк.

Отказ в выдаче визы является уважительной причиной для возврата билета?

Да, в основном авиаперевозчик считает такую причину достаточной для вынужденного возврата всей суммы, но такое правило действует при соблюдении некоторых условий, которые могут отличаться в каждом отдельном случае.

Каков срок возврата денежных средств за авиа билеты?

Почему не вернулись деньги на карту, хотя прошло больше месяца?

В таких случаях может быть несколько причин:

— авиакомпания пока не произвела возврат денежных средств. В отдельных случаях авиакомпании требуется для возврата до 60 дней
— ваш банк имеет специальные условия по возврату денежных средств. Уточняйте в вашем банке.

Оплата авиабилета

Если с одного раза не получается оплатить при помощи пластиковой карты банка, то что делать?

Если ни вторая, ни третья попытка не помогла, то необходимо обратиться в службу поддержки вашего банка по указанным на карте данным или воспользоваться другими способами оплаты.

Почему деньги списались, а билет не пришел на почту?

Внимание! Если ваша маршрутная квитанция была недоступна на последнем шаге бронирования, а также вы не получили её на адрес вашей электронной почты, указанной при бронировании, просим вас незамедлительно связаться с нашей службой поддержки по телефону +7 (495) 970–17–17.

Страница сайта не отвечает после того, как я ввел оплату, что делать?

Рекомендуем проверить ваш электронный ящик. Как правило, оплата проходит успешно и копия маршрутной квитанции уже отправлена вам на почту. В случае, если оплата не прошла, маршрутная квитанция была недоступна на последнем шаге бронирования и не пришла к вам на почту, просим вас связаться с нашей службой поддержки по телефону +7 (495) 970–17–17 и уточнить статус вашего заказа.

Что делать если не приходит пароль для оплаты

Если ваша карта подключена к мобильному банку, вы можете повторить попытку оплаты билета через полчаса, если это позволяет время, отведенное на оплату вашего билета. Если пароль снова не приходит, вам необходимо обратиться в банк, выпустивший вашу карту.

Если не получается произвести оплату забронированного билета в срок, то что делать?

Если вы не успеваете оплатить вовремя, то по истечении срока, отведенного на оплату, ваша бронь автоматически аннулируется, о чем вы будете уведомлены по e-mail и через СМС. Для покупки билета вам нужно заново создавать заказ на сайте и бронировать новый билет.

Оплата по карте не прошла, как повторно оплатить билет?

— Откройте в электронном адресе сообщение «Бронирование перелета заказ №.. на Aviakassa.com»

— В строке Ссылка на ваш заказ 13363705 нажмите на номер заказа.

— В открывшемся окне произведите оплату еще раз.

Также вы можете повторно оплатить заказ из вашего Личного кабинета.

После покупки и оплаты авиабилета

Если возникла необходимость изменить дату вылета, то что необходимо сделать?

Возможности изменения устанавливаются правилами применения тарифа, по которому вы приобрели билет на самолет. Вам необходимо прислать заявку в случае возникновения необходимости обмена билета. Заполнить заявку можно в свободной форме, указав номер вашего заказа, номер билета, желаемые изменения в дате вылета, прилета, смены времени. После этого оператором будет произведен перерасчет, исходя из которого, Вы должны окончательно решить, будете ли вы менять авиабилеты, взвесив все за и против. При положительном решении высылается счет, по которому необходимо доплатить определенную сумму, посредством банковского перевода или кредитной картой. Сборы за изменение дат устанавливаются авиакомпаниями в соответствии с правилами примененного тарифа, по которому вы приобрели билет на самолет.

Я получил маршрутную квитанцию и правила на мой тариф на иностранном языке, почему?

Тарифные правила и маршрутная квитанция предоставляются вам именно в том виде, который имеется в оригинале. То есть при создании бронирования в системе международного класса (например, Amadeus), распечатка ваших документов будет на иностранном (чаще всего, английском) языке. Эта система хранения информации применяется на международных рейсах многих авиаперевозчиков, включая российских (например, «Сибирь», «Аэрофлот», и другие). Возможности автоматического перевода в таком случае нет. Однако по вашему запросу вам может быть оказано содействие в переводе необходимой информации или составлении резюме по основным пунктам. Для этого вам необходимо отправить запрос через форму обратной связи.

Что делать, если допустил ошибку в имени/ фамилии?

Обязательно свяжитесь с операторами сайта aviakassa.com по телефону +7 (495) 970–17–17 или напишите запрос через форму обратной связи

Где и когда можно пройти он-лайн регистрацию на рейс?

Получить информацию о сроках и зарегистрироваться Вы можете на сайте авиакомпании. Как правило, он-лайн регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 90 минут до вылета. Номер бронирования для он-лайн регистрации Вы найдете в маршрутной квитанции.

Нужна ли маршрут-квитанция электронного авиабилета для полета?

Рекомендуется иметь маршрут-квитанцию при себе на протяжении всего путешествия. Это особенно важно в тех случаях, когда осуществляется перелет за границу. По прибытии в иностранное государство необходимо иметь возможность пройти все процедуры службы безопасности и иммиграционной службы, которые могут потребовать подтверждения дальнейшего маршрута или обратного вылета из страны.

Для путешествия внутри страны обязательно наличие паспорта, для международного путешествия – наличие действительного документа, позволяющего выезд заграницу: загранпаспорта или паспорта международного образца. Авиакомпании рекомендуют иметь маршрут-квитанцию в аэропорту, хотя это не является необходимым для прохождения регистрации.

Также в некоторых аэропортах подтверждение на полет может понадобиться для предъявления службам авиационной безопасности, на контроле перед входом на регистрацию.

Как войти первый раз в Личный кабинет?

В открывшемся окне введите в поле «Адрес электронной почты» тот адрес, на который Вы осуществляли бронирование на сайте и нажмите «Сменить пароль»

что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Смотреть фото что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Смотреть картинку что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Картинка про что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Фото что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту

После этого на адрес Вашей электронной почты придет письмо с инструкцией по созданию пароля для Вашего личного кабинета.

По ЖД билетам

Покупка ЖД билета

Оплата требуется в течение пятнадцати минут, почему?

Таковыми являются требования. После бронирования билета в плацкартном вагоне нужно успеть произвести оплату в течение 15 минут, иначе ваш заказ будет автоматически аннулирован по истечении этого времени. Рекомендуем производить оплату банковской картой непосредственно на сайте, тогда отведенного времени будет вполне достаточно. При бронировании купейного билета или СВ время на оплату увеличивается до 3 часов, хотя в некоторых случаях это время может быть сокращено.

Можно ли в электронной форме купить билет на поезд с украинской территорию на российскую?

Да, такое возможно, но только для ограниченного перечня поездов. Однако получить электронный билет из Украины вы сможете только на российской территории, поэтому при покупке билетов позаботьтесь о приобретении билета туда и обратно на территории России.

Как оплачиваются электронные билеты на поезд?

Оплата электронного жд билета возможна с помощью банковской карты При этом следует учитывать, что после резервирования (бронирования) жд билета на оплату отводится только 15 минут.

Что нужно предъявить проводнику при посадке в вагон?

Если пройдена электронная регистрация:

паспорт (или другой удостоверяющий личность документ, реквизиты которого были указаны при оформлении билета);
посадочный купон (распечатку или на экране мобильного устройства).

Если электронная регистрация не пройдена:

паспорт (или другой удостоверяющий личность документ, реквизиты которого были указаны при оформлении билета);
билет, полученный в кассе или терминале самообслуживания. (см. Как получить билет).

Каким образом действует процедура электронной регистрации?

Бронируя ЖД билет на сайте Авиакасса.ру, вы можете одновременно пройти электронную регистрацию. Если в процессе бронирования на этапе выбора мест и вагона вы отметили флажком «Пройти электронную регистрацию», то после оплаты билета вы получаете право посадки в поезд при наличии посадочного купона и паспорта. Ваши данные уже будут находится у проводника и никаких дополнительных действий совершать не потребуется. Электронная регистрация возможна не менее, чем за 1 час до отправления поезда. Список поездов, для которых действует электронная регистрация, постоянно пополняется.

Где можно увидеть подтверждение того, что я прошел электронную регистрацию?

Куда необходимо обращаться по вопросу возврата электронного билета?

По правилам компании-поставщика услуг, (ООО «УФС») для возврата электронного билета его необходимо обменять на бумажный билет на бланке ОАО «РЖД». О том, как это сделать, подробно описано здесь. После получения бумажного жд билета вы можете вернуть его через любую железнодорожную кассу дальнего следования так же, как обычный жд билет, купленный в обычной кассе.

Страхование пассажиров ЖД транспорта

В каких случаях действует страховая защита?

Полис страхования действует при наступлении событий, связанных с несчастным случаем.

Примеры:

— железнодорожная катастрофа;
— террористический акт;
— травма;
— отравление;
— ожог;
— поражение электротоком;
— разбойное нападение;
— стихийное бедствие;
— «кирпич на голову…».

Какой период действия страхового полиса?

Полис страхования от несчастных случаев СК «Ингосстрах-Жизнь» действует:

Начало действия: с момента объявления посадки на поезд, но не ранее 30 минут до отправления (на промежуточных станциях по ходу следования поезда – с момента объявления о прибытии поезда на станцию)

Окончание действия: до момента оставления Застрахованным станции назначения, если с момента прибытия поезда до момента оставления Застрахованным лицом станции назначения прошло не более 30 минут.

Можно ли вернуть деньги за полис, если поездка отменится?

Да, можно. В случае возврата (добровольного или вынужденного) билета, договор страхования на время перевозки будет расторгнут автоматически. Стоимость страхового полиса (страховой взнос) возвращается клиенту в полном объеме тем же способом, что и денежные средства за возврат билета.

Можно ли отказаться от страхования по причинам не связанным с проездным билетом?

Да, можно. Страхование пассажиров железнодорожного транспорта на время нахождения в поездке является добровольным. Расторжение договора страхования возможно в любое время. Возврат страхового взноса производится в размере 100% при условии, что расторжение договора страхования осуществляется не менее чем за 1 сутки до начала поездки.

Для расторжения договора страхования по желанию Страхователя (не обусловленному отказом от перевозки), необходимо прислать на e-mail zapros@aviakassa.ru

— скан заявления о расторжении договора, заполненного и подписанного Страхователем:
— скан паспорта.

Внимание! Возврат страхового взноса при расторжении договора страхования производится тем же способом, которым ранее была произведена оплата авиабилета и страхового взноса.

Что произойдет с полисом при обмене билета на другие даты?

Договор страхования продолжит действовать в отношении новых дат перевозки, если номер заказа билета остается без изменений, в случае если вы сами решите по каким-либо причинам изменить даты поездки.

В обратном случае, действующий договор страхования расторгается и по нему осуществляется возврат ранее уплаченного страхового взноса, а взамен оформляется новый страховой полис с актуальными датами перевозки..

Какие документы необходимо предоставить для получения страховой выплаты?

Застрахованный или его представители обязаны в течение 30 дней письменно известить Страховщика о событии, обладающим признаками страхового случая, и представить документы, необходимые для установления причин, характера события, обладающего признаками страхового случая, и его связи с наступившими последствиями.

Для получения страховой выплаты Страховщику предоставляются следующие документы:

— страховой полис, заявление на выплату, проездные документы (при наличии),
— документ, удостоверяющий личность получателя,
— акт (документ) о несчастном случае с Застрахованным пассажиром на транспорте, составленный транспортной компанией (перевозчиком) или справку из медпункта ж/д вокзала, если несчастный случай произошел на территории ж/д вокзала.

Также предоставляются в случае травмы – документы из медицинского учреждения; при установлении инвалидности – нотариально заверенная копия справки МСЭ, копия направления на медико-социальную экспертизу или копия медицинской карты или оригинал выписки из истории болезни; в случае смерти Застрахованного – нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, оригинал либо нотариально заверенная копия справки о смерти из ЗАГСа с указанием причины смерти, оригинал либо нотариально заверенная копия свидетельства о праве на наследство, выданного нотариусом.

Страховщик для принятия решения об осуществлении страховой выплаты вправе запрашивать у Застрахованного лица, Выгодоприобретателя и других лиц иные документы, необходимые ему для принятия решения.

Подробнее об условиях страхования, порядке урегулирования претензий по происшествиям и необходимых для этого документах Вы можете прочитать в Правилах страхования (PDF).

Информация по отелям

Полезная информация

Для пассажиров авиационного транспорта

Памятка для выезжающих за границу

Перед началом вашей поездки проверьте, подготовлены ли надлежащим образом все необходимые вам документы.

Рекомендуется сделать ксерокопию билетов, страниц паспорта (как заграничного, так и внутреннего) с биографическими данными, визами, штампом о регистрационном учете, водительского удостоверения (если имеется), кредитных карт, ваучера, приглашений. Обязательно возьмите с собой запасные паспортные фото, в том числе на детей. Они пригодятся в случае утери документов, а также в иных ситуациях, которые могут возникнуть в стране пребывания. Хранить копии следует отдельно от оригиналов.

Источник

Как отстоять свои права, если агрегатор не выписал билет и не возвращает деньги?

Я купил авиабилеты на взрослого и ребенка Екатеринбург — Москва — Екатеринбург. Летели в Москву авиакомпанией «Победа», обратно — «Уральскими авиалиниями». Билеты оформлял через посредника.

В Москву мы улетели благополучно, а на обратном рейсе, на стойке регистрации в Москве, девушка сообщила, что билета на ребенка нет. До окончания регистрации оставалось две минуты, поэтому мы уже не успели купить другой билет на ребенка.

В итоге мы улетели на другом рейсе через несколько часов за свой счет. Уже дома я заглянул в маршрутные квитанции, которые нам прислал агрегатор, и у ребенка в маршрутной квитанции не было номера обратного билета. При этом деньги списались полностью.

Мне пришло письмо с заголовком « Ваша маршрутная квитанция / Заказ U8DW___», в самом письме написано «Статус: оплачен и оформлен». В личном кабинете то же самое — деньги списаны, все хорошо. О том, что у одного из пассажиров нет обратного билета, я мог бы узнать, только если бы специально пробил все билеты на сайтах авиакомпаний.

Я написал в поддержку посредника, прошло уже полтора месяца — ответа нет. Дозвониться до них невозможно, никто не отвечает. Есть ли у меня какие-то права в данной ситуации, могу ли я вернуть деньги?

Шанс вернуть деньги за билет, которого в итоге не оказалось, достаточно велик. А вот с расходами на новые авиабилеты перспективы туманные. Расскажу, почему так и как вернуть деньги за невыписанный билет на самолет.

Что делать, если не выписали оплаченный билет на самолет

Есть только две ситуации, когда договор не исполнен, а заказчику не возвращают деньги или возвращают только часть суммы. Первая — если услугу не оказали по вине заказчика. В этом случае клиенту не вернут ничего.

В других случаях исполнитель не вправе удерживать деньги. Поэтому, если агрегатор отказывается компенсировать стоимость билета, рекомендую отправить ему письменную претензию с таким требованием. Если вам откажут или не ответят, вы можете взыскать деньги через суд.

В суде вы еще можете потребовать проценты за пользование вашими деньгами. Их считают по ключевой ставке Банка России, которая действовала все время, пока агрегатор удерживал деньги клиента. В вашем случае этот срок определяют с момента оплаты до вынесения решения о взыскании денег.

Как оформить чарджбэк

Если агрегатор отказывается выплачивать деньги за билет, можно также воспользоваться процедурой чарджбэка, чтобы вернуть их через банк.

Чарджбэк — это процедура оспаривания платежей, которые проводили с помощью банковской карты. Иногда благодаря ей можно вернуть свои деньги. Правила возврата зависят от платежной системы: «Виза», «Мастеркард» или «Мир».

Чтобы воспользоваться чарджбэком, обратитесь в банк, который выдал вам карту, и подайте заявление об отмене платежа за билет. Правила у каждого банка свои, но в целом вам надо будет подробно описать ситуацию: объяснить, что и когда вы оплачивали, когда должны были получить услугу, что писали в претензии и что вам ответили. К заявлению надо приложить все подтверждающие документы: квитанцию, скриншоты из почты, копии ваших писем и претензии, копии ответов, если они были.

Если банк посчитает, что деньги списали неправомерно и доказательств этому достаточно, стоимость билета вернут на счет вашей карты.

Не забудьте проверить сроки подачи заявления на чарджбэк: в системах «Виза» и «Мастеркард» это 540 дней, а в системе «Мир» — 180 дней со дня совершения транзакции.

Как озеленить дом

Могут ли родители вернуть деньги, если отказались от полета из-за отсутствия билета у ребенка

Для начала посмотрите, какой у вас тариф билета — возвратный или невозвратный. От этого зависит, получится ли вернуть деньги. Подробно об отличиях этих тарифов я рассказывала в другой статье.

Если тариф возвратный, все зависит от того, сняли вы бронь заранее или нет. Когда клиент уведомляет авиакомпанию об отказе от полета не позднее, чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс, он может вернуть полную стоимость билета за вычетом расходов перевозчика. Например, могут удержать сбор за оформление авиабилета.

Пассажир, который отказался от полета меньше, чем за сутки до окончания регистрации, может претендовать на провозную плату, из которой вычтут 25% неустойки и фактически понесенные расходы перевозчика, например на топливные сборы.

А если путешественник передумал лететь после того, как регистрация завершилась, деньги не вернут.

Вы пишете, что оказались у стойки за две минуты до окончания регистрации. Если авиакомпания сочтет, что вы уложились в оговоренный законом срок, сможете требовать обратно часть стоимости билета. Но если перевозчик докажет, что вы отказались лететь, когда регистрацию уже закрыли, оснований на возврат не будет. Это могут проверить, например, по записи видеокамер или пометкам в программе, которые сделали на стойке регистрации.

В пункте 227 правил воздушных перевозок есть оговорка: авиакомпания может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях. Возможно, к ней отнесут ситуацию, когда родитель не мог бросить в аэропорту несовершеннолетнего ребенка, оставшегося без билета.

Направьте претензию агрегатору и авиакомпании, но учтите, что если вам не ответят или откажут, то придется идти в суд. В такой неоднозначной ситуации шансы на то, что он примет вашу сторону, небольшие.

Можно ли получить компенсацию за новые билеты

Из-за того, что у ребенка не было обратного билета, вам пришлось отказаться от полета и купить два новых билета. Вы можете потребовать, чтобы агрегатор компенсировал их стоимость, но шансов на успех почти нет.

Суд, вероятно, будет утверждать, что вы должны были сделать именно так в рамках разумной осмотрительности. И к сожалению, это значит, что оснований для взыскания с агрегатора компенсации за новые билеты нет.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Смотреть фото что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Смотреть картинку что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Картинка про что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Фото что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту

что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Смотреть фото что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Смотреть картинку что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Картинка про что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту. Фото что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту

Я как раз нахожусь в процессе решения похожей проблемы. Только моя ситуация еще более вопиющая.

Срочно нужно было улететь из Симферополя в Самару в связи с экстренной ситуацией. Летели три девушки. Билеты покупал я через сервис СберТрэвел (потому что коплю там мили).

Я сразу же позвонил в Службу поддержки (потому что три девушки уже ехали в аэропорт, причем успевали они на регистрацию впритык), рассказал о своей проблеме. Я попросил продублировать билеты на почту. Оператор ответил мне, что это невозможно технически. Однако меня заверили, что если деньги списались, то билеты должны быть выписаны в любом случае, а значит пассажиры смогут зарегистрироваться в аэропорту. Я предупредил, что нам нужна регистрация онлайн, так как пассажиры приедут впритык к рейсу. Мне ответили, что другого варианта, кроме как регистрация в аэропорту нет.

Я рассудил, что могу проверить наличие билетов на сайте самих Уральских Авиалиний. На сайте у них есть опция «Зарегистрироваться по номеру паспорта и номеру рейса» (в случае если не знаешь номер брони и номер билета). Но зарегистрироваться я не смог, сайт выдавал ошибку.

Через тернии я дозвонился до службы поддержки авиакомпании и попросил проверить наличие пассажиров на рейсе. Оператор сообщила мне, что таких пассажиров на рейсе нет.

Я снова позвонил в службу поддержки по билетам, сообщил, что пассажиров на рейсе нет. Меня снова заверили, что это ошибка и в аэропорту все будет хорошо. Я предупредил оператора, что скорее всего будут проблемы, но он меня клятвенно заверил в обратном.

Пришлось покупать другие билеты, естественно, дороже. Более того, пассажиры должны были прилететь в 2.40 по Самаре, а прилетели только в 12.20 следующего дня, то есть вынуждены были провести бессонную ночь в Москве и менять аэропорт (то есть еще + расходы на такси).

В итоге вместо 9.000 рублей расходов (только за одного пассажира, остальные платили сами, но как бы через меня), я потратил 75.000 рублей.

И вот уже почти месяц я жду какого-то решения своей ситуации. Пока нахожусь в стадии «Мы работаем над вашей проблемой». Хотелось бы обратиться в суд для получения полной компенсации, так как из-за одной ошибки компании, мы получили очень много проблем и финансовых лишений. Но смущает вероятность успеха.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *