что делать чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова плигин

Что делать чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова плигин

что делать чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова плигин. Смотреть фото что делать чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова плигин. Смотреть картинку что делать чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова плигин. Картинка про что делать чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова плигин. Фото что делать чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова плигинскачать пособие «Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова?» >> (архив WinRAR)

Данное учебно-методическое пособие, автором которого является А. А. Плигин, окажет педагогам и родителям помощь в развитии у детей технологических умений и навыков запоминания словарных слов. Оно содержит 80 цветных карточек с красочными словарными словами-образами и упражнения, тренирующие способность быстро воспроизводить в памяти актуальные слова.

Пособие рекомендовано учащимся начальных классов и средней школы, а также учителям и родителям, заинтересованным в качественном обучении детей, и может использоваться в качестве персонального словаря.

Разрабатываемая нами образовательная модель строится на следующих принципах:
1. Обучение должно основываться на уже имеющемся личностном опыте ребенка.
2. Прежде чем обучать детей конкретным знаниям умениям и навыкам, необходимо вооружить их способами и стратегиями познания.
3. В процессе познавательной деятельности важно учитывать личностные смыслы (семантику), которыми пользуется конкретный ученик для осмысления и применения знаний.
4. Представление любой информации должно предусматривать как можно больше способов её переработки учеником. Особенно это касается сенсорных систем восприятия: визуальной (вижу), аудиальной (слышу), кинестетической (чувствую) и операций логического мышления (индукции, дедукции и традукции).
5. Логика построения учебного предмета должна прежде всего исходить из закономерностей и особенностей восприятия ребенка и лишь затем согласовываться с логикой построения конкретной области знания (например, русского языка как школьного предмета).

Рассматривая то, как успешные ученики запоминают словарные слова, мы выделили около 32 различных стратегий. Приносящую наилучшие результаты стратегию в обобщенном виде можно представить следующим образом:
1. Сначала ученик вспоминает внутренний образ слова. Часто образ представляется ему в той форме, с которой он сталкивался в последний раз (например, написанный на доске, изображенный в книге, учебнике или тетради).
2. Затем он мысленно создает другой образ с возможными способами написания различных фрагментов.
3. После этого ученик сравнивает их между собой.
4. В итоге на эмоциональном уровне он определяет, какой из них ему кажется более красивым, правильным, приятным, знакомым, и записывает тот вариант, который вызывает наибольшее доверие.

Мы предлагаем учителям использовать любые упражнения, способствующие созданию внутренних визуальных образов, в том числе и тех, которые не связаны с предметным содержанием. Например, перед словарным диктантом полезно в качестве разминки сделать упражнение «Бабочка» (подробнее в самом пособии).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *