что делать чтобы провода не окислялись

Окисляются акустические провода, нужен совет гуру))

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Всем привет, кто разбирается в музыке и проводах? Значит проблема у меня такая, поменял я летом провода в дверях под колонки и провел под пищалки и спустя месяца 3 наверн в водительской двери перестала играть колрнка ну я полез туды и обнаружил что они окислились в ТРуХУ! Ну я обрезал по кусочкам пытаясь добраться до более менее живого места ну вообщем гдето пол метра я обрезал и то там было тоже окислено, но больше не стал резать т.к. длина провода не позволяла это сделать. Вроде все сделал по феншую
www.drive2.ru/l/7453884/

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Такая же история произошла с этими же проводами но на подсветки кнопок стеклоподъемника.

Провод я покупал рублей за 60-70 метр.

Подскажите может я что то не то сделал или наоборот ни сделал при прокладки о обжиме проводов или это провода гавняные? Я так пологаю это все из за проводов? Подскажите какие лучше провода использовать что бы такого больше не повторилосьи цена чтобы в пределах разумного была))?

Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 16

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Во первых, использование качественных медных проводов, во вторых, хорошая илоляция в месте соединения с клемником, плюс качество самих клемником☺

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

У меня 2 зимы прожили, провода китайские, обжимом делал и с термоусадкой. Щас тоже самое сделал, только еще литолом смазал, надеюсь года на 3 хватит)

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Да ну нафиг такое счастье каждый раз провод перекладывать, я когда этот прокладывал думал раз и навсегда, а тут и на три месяца не хватило((

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

ну я конечно не полметра отрезал), сантиметров 5)

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Тебе 100% провода попались гомно. Возьми хорошие провода из меди, обожми хорошенько чтоб не болтались и обязательно провод с мамкой изолируй. На акб клеммы мажут литолом чтоб не кислились можно концы проводов смазать перед обжатием (это я не пробывал лично).

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Во-первых — китайский провод! Они страдают окислением — может сгнить полностью!
Во-вторых — необходимо паять и желательно с нейтральным флюсом (жидкая канифоль или еще что нибудь).
В-третьих — необходимо изолировать место пайки от окружающей среды ( термоусадка, лак, изолента и т.д.).
В-четвертых — сами клеммы тоже должны быть из качественного оксидированного металла.
Если нет средств и времени, ну и желания, то простой выход из твоей ситуации — обработка ортофосфорной кислотой и пропайка всех клемм (не разжимая клемм прогрей и облуди, флюс любой, хоть уксус — он всегда бесплатный), с последующей изоляцией. Провода не тереби лишний раз — иначе рассыпятся!

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Спасибо за подробный ответ)

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Всегда пожалуйста!
И мой тебе совет обрати внимание на простые советские провода с большим сечением! В любом магазине электро товаров! Цена копейки! Служить будут вечно! Просто всем нравиться прозрачная цветная изоляция — аля космический шатл! А пользы ноль! Только бабло на ветер выкидывают!
В продаже есть исключительные мягкие медные провода с отличным сечением! Ставь и забудь про гемор на всегда! С сечение 3 мм тебе за глаза хватит! Можно больше!

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Во-первых — китайский провод! Они страдают окислением — может сгнить полностью!
Во-вторых — необходимо паять и желательно с нейтральным флюсом (жидкая канифоль или еще что нибудь).
В-третьих — необходимо изолировать место пайки от окружающей среды ( термоусадка, лак, изолента и т.д.).
В-четвертых — сами клеммы тоже должны быть из качественного оксидированного металла.
Если нет средств и времени, ну и желания, то простой выход из твоей ситуации — обработка ортофосфорной кислотой и пропайка всех клемм (не разжимая клемм прогрей и облуди, флюс любой, хоть уксус — он всегда бесплатный), с последующей изоляцией. Провода не тереби лишний раз — иначе рассыпятся!

насчет уксуса, вы, серьезно?

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Более чем. Но нужна исенция. Я паяю конифолью и лимонной кислотой (если конифоль не берет).

Источник

Защита контактов, и влияние окисления на звук

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Всем привет, уважаемые участники сообщества!

Меня зовут Евгений, я являюсь владельцем Camry, в которой с весны этого года строю ESQL проект (автозвук).

Этот пост выкладываю по просьбе создателя данного сообщества, спасибо ему за оказанное доверие. Главное, что я пока для себя вывел из всего опыта построения своего проекта: потенциал практически любой системы раскрыт далеко не полностью. Почти каждый проект, за исключением топовых соревновательных-машин, можно и нужно дорабатывать, получать прирост качества и громкости звучания только за счет механических нововведений на текущем железе. Но я отступил от темы. Началось все с того, что сидя позавчера, и настраивая машину в очередной раз, у меня отвалились левые мидбасы FaitalPro 8FE200.

Сижу, настраиваю, вдруг понимаю, что сцена дико сместилась вправо. Сначала не понял что произошло, и попытался вытянуть настройками, но когда увидел, что любые попытки тщетны, начал прощупывать диффузоры. Конечно же стало понятно, что моя параллель слева разошлась. Решено было вскрывать, как раз давно было желание приподнять гриль от динамика, чтобы дать ему немного больше запаса по ходу (у этой модели xMax — 5 мм, xDamage — 1 см).

Как я считаю — случайности в нашей жизни далеко не случайны. И то, что отвалились миды — дало мне возможность заглянуть внутрь (ведь это каждый раз — целая история, поэтому лишний раз я стараюсь туда не лезть). Вскрыв один динамик из левой пары, я увидел закисшие контакты, и кое-где, в силу частых «туда-сюда» (двери вскрывались для доработок раз 5-6, соответственно клеммы на контактах никто не переобжимал) были расхлябаны клеммы на проводах. Вот одна клемма и «отвалилась», потянув за собой всю параллель. Я думаю что здесь сыграла совокупность факторов окисления и слабого контакта, но уже не суть.

Сейчас внимание тем, у кого есть подобные симптомы: На любой затяжной ноте от 63 до 200 герц у меня появлялись сильнейшие резонансы. Вибрировало все, сами диффузоры, внутренние органы, элементы салона, стекла, особенно боковые стекла на самих дверях (и в большей степени хромированные элементы снаружи), щетки на лобовом, даже само лобовое. Со временем проблема становилась все сильнее, я думал, что вызвано это тем, что в процессе настройки я накручивал гейн на усилителе, и вылазят «горбы», поскольку динамиков аж 4 штуки в салоне, и играют они все только узкую частоту (от 80 срез по низу на стороне ГУ — на 120 срез по верху на усилителе). Пытался рулить на эквалайзере, вроде немного получалось, но не всегда. С течением времени проблема стала только усиливаться, я уже честно — не знал что делать, резал мидбас все выше, чтобы убрать эти искажения, это помогало, но не надолго. Стоить заметить, что происходило это уже спустя, получается, 4 месяца после старта проекта.

К решению меня привело нарастающее недовольство этим «гудежом», а так же информация, которую я прочитал недавно по этому вопросу. Сопоставив все факты я понял, что виной всему в моем случае — окисление контактов (то есть значительно снижение пропускной способности). Найти смазку или контактную пасту оказалось не так просто, я съездил в три магазина, в двух из которых ничего не было, и в последнем случайно нашел небольшие полиэтиленовые пузырьки с нужным содержимым.

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Вот небольшое видео самого процесса, который состоял из:
— Разбора двери, снятия динамика и гриля
— Зачистки контактов механически (с небольшим повреждением, не без этого)
— Поджатие клемм на проводах
— Покрытие контактной смазкой для долгосрочной защиты

Сказать, что изменился звук, ничего не сказать. Я честно был в шоке. Гудеж приходил не сразу, а потихоньку с нарастанием, и я думал, что это мои кривые руки приводят к такому. После зачистки и смазки контактов, после создания нормального, крепкого соединения (хотя еще есть и пайка) — мидбас заиграл настолько детально и чисто, настолько нежно и быстро, что я просто в шоке. Теперь реально полное погружение в музыку, она обволакивает своим напором, в то же время абсолютно не «засирая» ни на одной частоте. Слушать тех же Rage Against The Machine стало просто дико приятно, особенно на басовых соло (и даже на клэповых). Четкость, быстрота, детальность… Я уже думал, что дело в настройке, и я просто что-то делаю не так… Оказалось — сразу надо подходить к этому вопросу с умом, особенно в нашем то климате.

Для справедливости хочу заметить, что вскрывал так же и FaitalPro 6PR122, но т.к. они 1. в закрытом коробке, 2. дороже и контакты выполнены из других материалов — оказались в полном порядке, без каких либо изменений (но их я тоже все равно смазал).

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Спасибо за внимание, в скором времени следующая часть про настройку, оставайтесь на связи 🙂

Демпинг фактор — способность контролировать паразитные движения подвижной системы динамика, наверное так можно сказать. Характеризуется соотношением входного сопротивления усилителя к сопротивлению подключенного динамика (собственно, почему контроль в низкооме и падает). Формулу можно найти без труда в интернете
Нужен демпинг потому, что динамик — это тоже источник тока. В нем есть и магнит и катушка, при движении, сродни генератору, высвобождается ток, который идет в обратку тому, что прилетает от усилителя. Чем лучше демпинг у усилителя, тем проще ему совладать с обратным током. Если демпинг низкий, то динамик болтается как сопля на ветру, особенно это заметно на суббасовых частотах.

Источник

Почему окисляются клеммы, и что делать

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Если клеммы аккумулятора вашего автомобиля покрылись рыхлым белым налетом – это сульфат свинца, появляющийся при взаимодействии свинцовых клемм с кислотой из электролита. Когда все в порядке, кислота, находящаяся внутри батареи, не попадает на внешние клеммы. Поэтому окисление свидетельствует о проблемах, которые нужно найти и устранить как можно скорее. В противном случае однажды машина просто не заведется, а аккумулятор уже не восстановится.

Почему клеммы окислились
Как мы уже разобрались, происходит такая ситуация из-за того, что вытек электролит. Это, в свою очередь, может произойти по нескольким причинам.

1. Вентиляционные отверстия в корпусе аккумулятора забились пылью и грязью, что спровоцировало повышение давления электролита.
2. Корпус аккумулятора поврежден по каким-либо причинам, произошла разгерметизация. Речь идет не только о трещинах, например, но и о щелях около контактов, образование которых можно заметить не сразу.
3. Наличие проблем с электрикой автомобиля может привести к ослаблению самого контакта по отношению к клемме.
4. Может быть и так, что при установке аккумулятора клеммы не затянули как следует. Не забывайте, что закрепить наконечник вокруг клеммы нужно плотно, но не прикладывая излишних усилий, чтобы ничего не повредить.
5. Перезаряд аккумулятора. При этом электролит перегревается и начинает испаряться.

Чистим клеммы
Если вы обнаружили на клеммах аккумулятора вашего автомобиля белый налет, его, разумеется, нужно убрать. Но осторожно. Перед началом очистки клемм не забудьте заглушить двигатель автомобиля. Обязательно наденьте резиновые перчатки, они защитят руки от воздействия агрессивных веществ.

С помощью подходящего по размеру ключа ослабьте отрицательную клемму и снимите ее с аккумулятора. После этого снимайте плюсовую. Далее лучше всего вынуть АКБ из моторного отсека, чтобы полноценно очистить и клеммы, и корпус.
Толстый слой белого налета можно удалить с помощью наждачной бумаги или специальной металлической щетки. Зачищая клеммы и наконечники, особое внимание уделите внутренней поверхности клемм. Будьте аккуратны, чтобы не повредить защитную оболочку проводов.

Для удаления остатков въевшейся кислоты подойдет содовый раствор (одна-две столовые ложки соды на стакан воды). Наносить его можно щеткой. После этого клеммы и пространство вокруг них нужно протереть (чистой тряпкой, смоченной в воде, или влажной салфеткой), а затем вытереть все насухо. Заодно протрите и сам корпус аккумулятора. Грязь проводит электричество, из-за чего аккумулятор медленно, но верно разряжается.

После установки аккумулятора на место рекомендуется нанести на клеммы специальную защитную смазку – для предотвращения появления нового окисления клемм. Сейчас в продаже представлено множество подобных средств, а на их упаковке имеются подробные инструкции по применению.

Если после очистки одна из клемм или обе снова начали окисляться, значит проблема серьезная, и стоит обратиться в сервисный центр. В случае обнаружения механического повреждения корпуса АКБ это нужно сделать оперативно.

Источник

Вторая часть теста смазок для контактных соединений в автомобиле.

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Чем смазывать клеммы аккумулятора и контактные соединения в автомобиле? Тест смазок 1 часть. www.drive2.ru/l/547135953630658816/

Немного повторюсь:
Для чего же вообще необходимо смазывать контактные соединения?
Ответ на этот вопрос на самом деле прост-чтобы пятно контакта не окислилось под действием окружающей среды и не увеличилось переходное сопротивление в этом соединении, что неминуемо приведет к его нагреву. И как бы это не банально не звучало, но это именно так! Да, все мы в восьмом классе еще не курили букварь и прекрасно знаем, что какой бы ровной поверхность не была она в любом случае она будет шероховатой. И каким бы качественным контакт не был, абсолютно всей площадью металлы соприкасаться друг с другом не будут. И в этом случае смазка заполняет как раз пустоты, чтобы убрать из пятна контакта воздух. Ну и конечно же, если смазка является токопроводящей, то переходное сопротивление в контактном соединение станет очень не большим.
/Попытался объяснить простыми словами, думаю получилось читаемо и гуманитариям./

Намутил кучу смазок и решил устроить небольшой эксперимент. Будем смазывать контактные соединения и измерять при этом переходное сопротивление в нем (измерения сопротивлений постоянному току контактной системы). В качестве прибора для измерений выступает МИКО (микроомметр).

Опыт простой: берем две медные пластины (чистый электротех). Наносим смазку. Стягиваем их струбцинами с одинаковым усилием. Контролируем, чтобы пятно контактно в каждом опыте было одинаковым. Измеряем переходное сопротивление.

Значения получаем в микроомах. Для справки:
1 Ом = 1000000 мкОм
10 мкОм = 0,00001 Ом
Это, чтобы Вы понимали про какие цифры идет речь и не слушали тех техническинеграмотных людей, кто выполняем эти измерения обычным китайским мультиметром. К слову, значение силы тока при измерения составляет около 50 Ампер…

Результаты предыдущих измерений:
Без смазки. 13,1 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Алюминиевая смазка. Спрей. 17 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Циатим 221. 10,9 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Statoil UniWay Li62. 11,3 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Графитка. 19 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52. 9,4 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Смазка электропроводящая ЭСП-98. 54,3 мкОм (+/- 1,5 мкОм)

Предыдущая запись проявила к себе определенный интерес людей. Поэтому решил проводить измерения дальше с различными смазками. Итак, результаты измерений:
Без смазки. 13,1 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
MOLYKOTE HSC Plus Paste. 9.4 мкОм (+/- 1,0 мкОм) При условии, что она наносится ОЧЕНЬ ЖИРНЫМ слоем.
MOLYKOTE HSC Plus Paste. 8,0 мкОм (+/- 1,0 мкОм) При условии, что она наносится ОЧЕНЬ ТОНКИМ слоем.
Niglube RM. 11,9 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
TRW/Lucas PFG-110. 9,0 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
LIQUI MOLY. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. 13,8 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
LIQUI MOLY. Медный аэрозоль 8,4 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
LIQUI MOLY. KERAMIK PASTE. 9,1 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Токопроводящая консервирующая смазка ТКПС-1. 4,9 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Литол-24 (люкс). 6,8 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Солидол. 8,6 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Смазка ШРУС TADEM. 12,1 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Специализированная смазка для контактных соединений красного цвета. 30,6 мкОм (+/- 1,3 мкОм) По определенным обстоятельствам имя ее не раскрывается. Обычному автомобилисту ее все равно не купить ни за какие деньги, да и не стоит, если посмотреть результаты измерений…
SHELL NERITA HV 12,5 мкОм (+/- 1,1 мкОм)

Ну что, сделаю небольшую подводку:
Многие смазки, которые используются в тормозной системе и не предназначены для смазки электрических контактных соединений показали очень хорошие результаты. Если честно, то такого результата, я лично, не ожидал. Но как они поведут себя с течением времени, я не знаю…
Очень приличный результат показал и обычный копеечный Литол-24.
Ну а лидером теста стала, знакомая только узкому кругу людей, токопроводящая консервирующая смазка ТКПС-1, показав результат в 4,9 мкОм.
Сегодня выяснил, что на результаты измерений влияет и то, каким слоем вы нанесли смазку, если она густая. Но, результаты при этом в пределах погрешности.
Если смазка пластичная, то каким бы вы ее слоем не наносили-лишнее выдавится. И на конечный результат этот факт не повлияет ни каким образом…

Ну дальше решение за вами-смазывать клеммы и контактные соединения, не смазывать… В общем-автомобиль-то Ваш…

Источник

Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислились, для лучшего контакта?

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда из-за окисления клемм на АКБ возникают сложности с пуском двигателя или «просадка» напряжения бортовой сети. При этом проблема не устраняется до момента очистки и обработки контактов.

Последствия окисления клемм только на первый взгляд кажутся незначительными. На практике они могут стать причиной серьезных затрат в будущем — как денег, так и нервов.

Можно ли смазывать клеммы АКБ?

Главный вопрос, который задают начинающие автовладельцы — можно ли покрывать клеммы аккумулятора смазкой. Ответ однозначный — «Да».

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Но это делается не для лучшего контакта, как считают многие, а с целью защиты металла от окисления.

Тот же Литол или другие средства для обработки являются диэлектриками, поэтому снижают проводимость контактов.

Их задача заключается в защите цветных металлов от протекания окислительных процессов и образования на поверхности опасного налета.

В чем причины окисления?

Появление окисла на клеммах АКБ — сигнал для автовладельца о необходимости принятия срочных мер.

Но не стоит ограничиваться только зачисткой и обработкой выводов — важно разобраться с причинами появления налета.

К таковым можно отнести:

Причины появления налета на клеммах можно условно разделить на две категории:

В чем опасность окисления клеммы?

Каждый автовладелец должен следить за состоянием аккумуляторной батареи и принимать меры по устранению налета.

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Если ничего не предпринимать, возможны следующие проблемы:

Задача водителя — контролировать состояние АКБ, делать все возможное, чтобы не окислились места соединения зажимов и выводов аккумулятора.

Игнорирование проблемы неизбежно приведет к невозможности пуска двигателя из-за саморазряда или прочих проблем, о которых упоминалось выше.

Своевременная обработка выводов с применением качественной смазки гарантирует защиту от окислов. Но об этом ниже.

Как бороться с окислением? Основные методы

Опытные автовладельцы рекомендуют несколько способов борьбы с появлением налета на поверхности выводов АКБ.

К основным из них стоит отнести:

Очистка с помощью наждачной бумаги.

Этот способ считается одним из наиболее простых и доступных. Для его реализации стоит подготовить наждачную бумагу или специальную щетку с металлическим ворсом.

Первым шагом требуется демонтировать клемму с электрода.

Следующим этапом берите «мелкую» наждачную бумагу или щетку с металлическим ворсом, после чего обрабатывайте место соединения вывода АКБ и наконечника.

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Отдельное внимание должно уделяться внутренней части клеммы. При этом работа производится до появления блеска.

Главное здесь не переусердствовать, чтобы не повредить поверхность изделия.

Второй вариант — применение бензина, который также неплохо справляется с налетом.

Для обработки достаточно смочить небольшой кусок ткани, после чего обработать ветошью клеммы АКБ и электроды до полной очистки поверхности от налета.

В процессе обработки стоит проявлять осторожность из-за легкой горючести бензина. Кроме того, не рекомендуется попадание устройства на резиновые или пластиковые элементы (бензин действует на них негативным образом и может разрушить).

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Главный метод борьбы с окислением заключается в контроле состояния АКБ и его защиты от появления течи электролита через электроды.

Если такая проблема имеет место, у автовладельца есть два пути:

Произвести замену неисправного узла. Этот вариант наиболее эффективный, но дорогостоящий. Не все автовладельцы готовы сходу потратить крупную сумму на покупку новой аккумуляторной батареи. Но при появлении надлома на выходе электрода другого пути и нет.

Обеспечить качественную изоляцию. Здесь можно воспользоваться одной из уже проверенных методик или же задействовать современные средства защиты (о них ниже).

Способна ли смазка убрать окислы с поверхности металла?

Среди новичков бытует мнение, что хорошая смазка защищает поверхность и убирает уже имеющиеся следы окислений. Это ошибка.

Если на клемме появились окислы, нанесение специального состава (даже самого дорогого) ничего не даст.

Единственное решение — снятие наконечников и зачистка клемм до появления блеска, а уже после подключения производится обработка специальной смазкой.

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Задача таких смазок заключается не в устранении последствий, а в предотвращении их появления.

Секреты профилактики

Важно понять, что даже в новом аккумуляторе имеют место незначительные испарения кислоты. Это означает, что лучший способ защиты от неприятностей — обеспечение герметичности изделия.

Запрещено наносить специальные материалы непосредственно на место контакта. Сначала участок очищается, протирается, а уже после подключения производится обработка.

К популярным способам защиты стоит отнести:

Чем смазывать клеммы, чтобы обеспечить контакт, и защитить их от окисления?

Рассмотрим, какие действия предпринимать, чтобы не окислялись вывода и наконечники проводов.

Здесь стоит выделить несколько групп изделий:

В чем недостатки применения старых смазок типа Литола?

Главное преимущество «дедовских» методов обработки клемм — доступность.

Одновременно с этим бюджетные смазки имеют ряд недостатков:

Наличие неплотной («рыхлой») структуры, что способствует налипанию грязи и низкой стойкости к действию шампуня (легко смываются).

Отсутствие в составе полезных присадок и добавок. Также здесь не предусмотрен краситель, что для многих автовладельцев серьезный минус.

Недостаточная энергопроводимость, что снижает КПД источника питания.

Несмотря на ряд недостатков, многие автовладельцы продолжают использовать смазки Литол-24.

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Какие смазки подходят на зиму?

Чтобы защитить клеммы от окислений в холода, рекомендуется применение специальных составов.

К наиболее востребованным можно отнести:

Как наносить смазку, и где лучше обрабатывать?

Чтобы продлить жизнь смазке и обеспечить защиту выводов от окислов, важно четко соблюдать технологию нанесения защитных составов.

Здесь алгоритм действий следующий:

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Учтите, что рекомендуется обработка всего узла целиком, а не только каких-то конкретных элементов.

Стоит усвоить, что смазывание внутренней части клеммы перед нанесением на АКБ запрещено. В противном случае добиться качественного контакта не получится, а сама обработка принесет только вред.

Допускается ли механическая очистка клемм, к примеру, с помощью наждачной бумаги?

Если действовать без фанатизма, такая обработка разрешена. Более того, многие производители рекомендуют очистку контактов наждачной бумагой с мелкой зернистостью перед нанесением защитного состава.

Благодаря этому обеспечиваются удаление окислов и очистка поверхности от грязи. Ранее для обработки применялись специальные «ершики» с металлическим ворсом (наружного или внутреннего типа).

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Советы опытного автовладельца

На некоторых авто установлены аккумуляторные батареи неудачной конструкции.

Их особенность — наличие персональной крышки для каждой банки, из-за чего на этих участках накапливается пыль и грязь.

Таких пробок несколько, поэтому количество мусора возрастает в несколько раз.

что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть фото что делать чтобы провода не окислялись. Смотреть картинку что делать чтобы провода не окислялись. Картинка про что делать чтобы провода не окислялись. Фото что делать чтобы провода не окислялись

Для защиты от загрязнений можно сделать на каждый из выводов колпак, изготовленный из войлочного материала с последующей пропиткой маслом.

Второй вариант — сделать общее покрытие, имеющее вид пыльника. Для таких целей разрешается использовать кусок линолеума или резинового коврика (например, из «классики»).

Все, что требуется — вырезать изделие под необходимый размер и закрепить сверху.

Видео — чистик для клемм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *